Преимущества, которыми обладает тормозная жидкость Shell
Если изучить допуски и имеющиеся у тормозной жидкости Shell сертификаты, можно выделить следующие классы продукта:
Стандарт | Класс |
USA FMVSS – 116 | ДОТ4 |
AS/NZ | Класс 3 |
JIS K 2233 | Класс 4 |
SAE | J1704 |
ISO 4925 | Класс 6 |
Помимо этого, нужно подчеркнуть следующие преимущества:
- Может использоваться в условиях с минусовым температурным режимом благодаря низкому содержанию воды и повышенной плотности вязкого вещества.
- Возможно применение жидкости при повышенных температурных режимах. Продукт характеризуется высокой температурой кипения, что предотвратит образование так называемых паровых пробок в гидравлической системе.
- Доступная цена – вещество производится на собственном заводе, поставляется в Россию через официальных дилеров.
- Обладает антикоррозийными свойствами, что позволяет даже при регулярном и длительном использовании автотранспорта предотвратить развитие разрушающих процессов в системе.
- Считается универсальной жидкостью, сопоставимой с другой химией ДОТ 3 и DOT 4.
Таким образом, используя тормозную марку, отмеченную узнаваемым жёлто-красным логотипом в виде ракушки, автомобилисты смогут защитить детали и агрегаты гидравлической системы и трансмиссии от коррозии. При этом они будут уверены в отличном и быстром торможении и длительной, бесперебойной работе своего транспортного средства.
DOT 4 test Yakutsk Russia -43C part 2/ 15 hour freeze
Из истории создания линейки тормозных жидкостей Shell
В далёком 1833 году в Лондоне открывается небольшая компания, объединившая продажу антикварных вещиц и импорт морских раковин. Маркус Сэмюэль, основатель и некогда владелец обширной коллекции антиквариата, тогда и не подозревал, что его компании Shell станет одним из самых известных энергетических, нефтехимических и добывающих предприятий.
Развитие бренда было стремительным. Сначала наследники Сэмюэля, настроившего тесные связи с иностранными коллегами, смогли освоить доставку машин и оборудования, а постепенно вошли и в нефтедобывающую сферу. Вплоть до 1970-х годов шло бурное развитие технологии «Шелл», его структурной реорганизации. Появлялись все новые продукты, осваивались новые месторождения, заключались контракты на поставку топлива, поощрялись инвестиции. И вот в середине 1990-х годов, когда в мире отмечался резкий скачок в получении и разработке синтетического жидкого топлива, концерн смог представить конечным потребителям совершенную тормозную жидкость. Она характеризовалось высокими эксплуатационными характеристиками и низкой ценой.
А чем же сегодня может порадовать автолюбителей тормозная жидкость Shell и какие разновидности этого продукта существуют?
Линейка тормозных жидкостей Шелл
Shell Donax YB – первая линейка тормозных жидкостей от компании Shell. Разрабатывалась для барабанных и дисковых тормозов. Обладала низкой вязкостью и достаточно высокой эффективностью. Создавалась на основе полиэтиленгликоля с применением эфирных масел и присадок. Постепенно была доработана. Так появилась жидкость следующего поколения.
Brake Fluid and Clutch DOT4 ESL – это новая линейка продукции «Премиум-класса». Производится исключительно в Бельгии, в соответствии со стандартами ISO, FMVSS-116, SAE.
По своим характеристикам представленная тормозная жидкость Shell имеет малую вязкость, а потому рекомендована к использованию в тормозной системе и гидравлическом приводе автомобилей с интегрированными антиблокировочными и электронными системами стабилизации.
Параметр | Значение |
Кинематическая вязкость | 675 мм2/с |
Плотность | От 1050 до 1070 кг/м3 |
Равновесная температура кипения сухой жидкости / увлажнённой жидкости | 271 / 173 °C |
pH | 7.7 |
Содержание воды | Не более 0,15 % |
Такая тормозная жидкость подходит для использования:
- В среднетяжелых грузовиках и спецтехнике.
- В легковых автомобилях.
- В мотоциклах.
По праву может считаться универсальной, подходящей для использования и летом, и зимой.