Трансмиссионное масло zic g-ep 80w-90

Чем отличается от конкурентов

От аналогичных трансмиссионных масел ZIC G-EP 80W-90 отличается тем, что состав защищает детали МКПП на протяжении длительного периода в различных режимах работы.

Увеличение срока эксплуатации механизма обеспечивается присадками:

  1. с высокоэффективными противоизносными свойствами;
  2. предотвращающими перегрев при повышенных рабочих нагрузках;
  3. антикоррозийными для медных компонентов;
  4. улучшающими свойства разнообразных полимерных уплотнительных элементов;
  5. эффективно выдерживает вибрации от дороги и смягчает ударные нагрузки.

Специалисты рекомендуют своевременно заменять масло в КПП для плавного переключения передач.

Чем отличается от конкурентов

Продукт от известного южнокорейского производителя с маркировкой ZIC G-5 80W90 по сравнению с маслами аналогичных марок конкурентов имеет целый ряд преимуществ, выделяющих его среди них:

  1. присадки для экстремального давления обеспечивают успешную защиту высоконагруженных трансмиссионных узлов и повышают износостойкость деталей в неблагоприятных условиях работы;
  2. исключительные противозадирные свойства для надёжной защиты гипоидных передач;
  3. неплохие температурные свойства, позволяющие эксплуатировать автомобиль в регионах с сильными перепадами температур;
  4. совместимо с любыми эластичными уплотнительными материалами;
  5. снижает сопротивление при трении деталей трансмиссии и способствует экономному расходу топлива;
  6. высокие антикоррозионные и противоизносные свойства значительно продлевают жизненный цикл трансмиссии;
  7. обеспечивает удобное переключение передач в разных режимах эксплуатации;
  8. устойчиво к окислению и имеет высокую термическую стабильность.

Технические характеристики 75W-90

По аналогии с классификацией моторных масел, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс. Зимний определяет температуру, когда масло загустеет и не сможет нормально проходить ко всем деталям во время пуска. Летний указывает на кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, как просто масло будет проходить по всем каналам и какой толщины масляную пленку создаст. В коробках, как и в двигателях, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые показатели для SAE 75W-90:

Характеристика Показатель Расшифровка
Кинематическая вязкость при 100°С 13,5-18,5 сСт В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90.
Температура замерзания -40 Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.
Температура вспышки 210 Может варьировать +/- 10-15 градусов.

Описания продукта

ZIC G5 80W90 представляет собой смазывающее средство, предназначенное для снижения воздействия сил трения на металлические детали внутри механических трансмиссий, а также для мостов. Изготавливается из синтетического сырья на базе собственного масла компании ZIC Yubase. Базу получают в процессе переработки нефтяных продуктов, которые проходят фильтрационные системы. В составе дополнительно содержатся присадочные добавки, которые помогают улучшить технические характеристики масла.

ZIC G-5 80W90 имеет собственную плотность при нормальных условиях эксплуатации 0,87 г/мл. Возгорание масляных паров происходит при воздействии температурой 224°С, потеря свойств вязкости в результате потери текучести происходит при понижении значения до -35°С.

Применяемость: для каких коробок и авто

Всесезонное масло ZIC G-5 80W-90 хорошо подходит для эксплуатации в трансмиссии легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также строительной техники. Эксплуатируемых в трудных условиях при высоких нагрузках.

Годится для смазки различных зубчатых передач – гипоидных, спиральных, конических, червячных — используемых в коробках, мостах и редукторах машин. Требующих вязкости по SAE 80W-90 или 85W-90 и категорию по API GL-5. Оно обеспечивает хорошую защиту узлов механической трансмиссии от износа при повышенных скоростях и нагрузках.

К отличительным особенностям этого трансмиссионного масла можно отнести сохранение исходных свойств, при использовании в экстремальных условиях и при повышенной нагрузке. Однако при работе на небольших оборотах может наблюдаться низкая эффективность.

Доля трансмиссионных масел в общем количестве смазочных материалов, расходуемых транспортным средством за все время работы, составляет всего лишь 0,3-0,5 %, т.е. его замена производится нечасто: через 75-150 тыс. км (зависит от конкретных марок масла и автомашины) или каждые 5-6 лет, независимо от общего пробега, при нерегулярном использовании автомобиля.

Как отличить подделку

Различных подделок масел, на рынке очень много, есть бренды, которые подделывают чаще, есть которые реже. Компания Зик не входит в число лидеров по подделкам, но очень серьезно относится к защите своей продукции.

Поэтому при покупке нужно обратить внимание на наличие следующих защитных элементов:

  1. этикетка имеет выпуклые надписи в виде букв «SK» ощущаемые на ощупь и видимые под определенным углом;
  2. дно канистры выделяется видимым сварным швом и оттиском с логотипом компании;
  3. пробка вместе с частью канистры обтянута термопленкой;
  4. горловина дополнительно закрыта специальной фольгой, которую аккуратно отклеить не получится, что является гарантией не вскрытия.

Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90

GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.

Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.

Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.

Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.

С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.

Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.

Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.

Всеми любимый «Кастрол»

Можно рассмотреть конкретное незагущенное масло «Кастрол». Все его показатели, кроме вязкости при определенной температуре, окажутся не хуже загущенных смазочных жидкостей. При этом чем шире рабочий диапазон, тем труднее окажется сравнение загущенок с незагущенками. Например, если масло трансмиссионное 80W90 (GL 5 по классификации API) покажет хорошую вязкость при стоградусной отметке, будет и поддерживать нагрузку на должном уровне, и сохранять отличные низкотемпературные качества, то незагущенное масло поддержит нагрузку так же, как и смазка класса SAE 90, или будет иметь аналогичные низкотемпературные свойства с маслом класса SAE 80.

Так, «Кастрол» группы EPX80 показал близкий с рассматриваемым 80W90 результат по параметру хладоустойчивости. В то же время его нагрузку сваривания нельзя назвать отличной.

Однако такой результат не говорит о том, что незагущенное трансмиссионное масло является хуже загущенного. Это свидетельствует лишь о том, что его следует эксплуатировать в более подходящих условиях.

Ассортимент трансмиссионных смазочных жидкостей ЗИК

Примерно полтора десятка позиций насчитывает линейка масле для КПП. Мы рассмотрим наиболее популярные продукты, которые, судя по отзывам потребителей, заслужили самую высокую оценку качества.

  • ZIC GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90. Это масло на синтетической основе применяется для МКПП и основных мостов. Жидкость уменьшает коэффициент трения между сегментами трансмиссии и увеличивает срок службы механизма.
  • ZIC GEAR G-F 75W85. Это полусинтетическое трансмиссионное масло, которое относят к премиальному классу. Состав смазки был усовершенствован добавлением уникальных компонентов. Это масло рекомендовано для использования в автомобилях с передним приводом, эксплуатируемых с умеренными нагрузками.
  • ZIC GEAR EP 80W-90. Продукт с повышенными антифрикционными характеристиками. Изготовлено из смеси синтетики и минеральной основы, поэтому является полусинтетическим продуктом. Это хороший вариант для легковых и грузовых автомобилей, коммерческого и пассажирского транспорта.
  • ZIC G-5 80W-90. Подходит для редких типов трансмиссионных механизмов: гиперболоидных, конических, спиральных передач. Это масло отличается особенно высокой стойкостью к износу и выработке, прекрасно проявляет себя при экстремальных нагрузках. Образует на поверхности металлических деталей прочный тонкий слой защитной пленки, обеспечивая стойкость механизмов к коррозии.
  • ZIC GEAR G-5 85W140. Разработано для трансмиссий разных видов. Особый комплекс добавок придает повышенную износоустойчивость и продлевает рабочий ресурс коробки передач. Подходит для личного и коммерческого легкового и грузового автотранспорта.

Далее идут масла серии ZIC ATF. Эта маркировка означает, что жидкости предназначены для автоматических коробок передач. Такие трансмиссии сейчас наиболее распространены, поэтому и эта продукция пользуется стабильно высоким спросом.

  • ZIC ATF III. Масло создано для автоматических трансмиссий по особой формуле. Пакет присадок, добавленный в состав, отличается универсальностью. ZIC ATF значительно снижает уровень шума при работе трансмиссии и потери энергии при работе двигателя, что повышает эффективность функционирования КПП.
  • ZIC SK ATF SP3. Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач. Отличается улучшенной вязкостью и смазывающими свойствами. Характеристики масла позволяют снижать шумы и уменьшать вибрации, поэтому переключение передач становится более легким и плавным. Это не только делает поездку более комфортной, но и продлевает ресурс агрегата. ZIC SP3 защищает трансмиссию от преждевременного износа и ржавчины. Именно этот продукт используется для заводской заправки коробки автомобилей KIA и Hyundai.
  • ZIC SK ATF SP-IV. Представляет последнее и самое современное поколение трансмиссионных масел и подходит для 6-ступенчатых коробок передач автоматического типа. Сильно улучшает рабочие возможности техники.
  • ZIC ATF MULTI. Подходит и для механических, и для автоматических коробок передач. Отвечает всем требованиям и международным стандартам автопроизводителей. Проявляет хорошую смазываемость деталей, антифрикционные и противокоррозийные свойства. Замедляет процессы старения и износа системы переключения передач. Наряду с ZIC SP3 повышает эффективность работы трансмиссии, увеличивает ее ресурс.

Особенности

Трансмиссионные масла ZIC предназначены для применения в механических и автоматических КПП на легковых, грузовых и пассажирских автомобилях. Они также хорошо зарекомендовали себя на военной технике. Свою популярность масла приобрели за счет своих свойств. Жидкости обладают отличными противоизносными характеристиками и позволяют использовать автомобиль в широком диапазоне рабочих температур.

Материалы ZIC для автоматических и механических трансмиссий бывают синтетическими и полусинтетическими. Благодаря вязкостным характеристикам масла можно использовать при низких температурах. Присадки и специальные компоненты обеспечивают работоспособность жидкостей при высоких давлениях и повышенных нагрузках.

Все трансмиссионные масла ZIC изготавливаются на основе синтетического базового масла Yubase, разработанного компанией SK Lubricants с добавлением других видов масел, например ПАО (полиальфаолефин).

Смазка для трансмиссий

Зик является смазкой высшего класса, сделанной на синтетической основе. Применяется в коробках передач (механика), совместимо с синхронными трансмиссиями. Это трансмиссионное масло подходит к использованию в низких температурах благодаря своей вязкости. В его состав входят специальные добавки, которые способствуют отличной работе трансмиссии при сильных нагрузках и повышенном давлении.

Смазка Зик защитит трансмиссию от преждевременного износа

Состав заливаемого в трансмиссию 75W85 специально разработан для машин марки Киа и Хюндай. Но может применяться и в других машинах, которые требуют густоту 75W85, 75W90. Модификация 75W90 может использоваться в ручных КПП. Показатели трансмиссионной смазки приведены ниже.

  1. Имеет в своем составе присадки, которые способствуют работе в затрудненных условиях. Защищает трансмиссию от быстрого износа и увеличивает срок ее эксплуатации.
  2. Трансмиссионное масло отличается стабильностью к окислению. Совместимо с трансмиссиями с уплотнителями.
  3. Предохраняет от шумов и вибраций, которые могут возникнуть в трансмиссии, если вождение происходит во время зимних морозов.
  4. Предохраняет от трения и отлично повышает уровень работы трансмиссии.
  5. Защитные свойства сохраняются на более длительное время, невзирая на температурный режим.
  6. Отсутствуют коррозийные образования на деталях, изготовленных из меди или сплавов на основе меди.
  7. Предназначена для смягчения ударной нагрузки.

Модификацию с маркировкой 75W-85 рекомендуется использовать в ведущих мостах не только легковых машин, но и в коммерческом транспорте, автобусах и грузовиках. Модификация с маркировкой 75W-90 применима в ручных коробках передач пассажирского транспорта, автобусах и грузовиках. Но не может быть использована для задних мостов в коммерческих автомобилях.

Зик используется для редукторов, для разных видов передач (спиральных, конических и червячных). Описание для каждой модификации прилагается производителем. Зик маркируется так же, как другие продукты (других производителей), по характеру вязкости. Модификация с маркировкой 75w90 имеет лучшие характеристики густоты и самую высокую цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: