Масло мобил 75w90: отзывы

Применяемость: для каких коробок и авто

У жидкости для МКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 чрезвычайно широкая область применения. Рекомендуется для использования в механических коробках переключения передач с требованием API MT-1, GL 4 и GL 5. Подходит для тяжелых условий эксплуатации, где требуются масла с умеренным противозадирными свойствами. Может использоваться для задних осей и других механизмов с аналогичными требованиями.

Смазочный состав применяют в грузовых и легковых автомобилях, автобусах, фургонах, внедорожниках. А также в строительной, сельскохозяйственной и горной промышленности.

Имеет одобрения и рекомендации многих производителей коробок передач, таких как Сканиа, Бош, МАН, Автодизель (ЯМЗ), Мерседес Бенц.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • МАН
  • Мерседес
  • Скания
  • и многих других.

Исключение для применения этого смазочного состава составляют транспортные средства с автоматическими, полуавтоматическими и механическими коробками. В которых требуется использование жидкостей для АКПП или моторных масел.

Разновидности трансмиссионных масел от Мобил

Mobil – крупная компания, занимающаяся выпуском технических жидкостей для автомобилей. Она широко известна по всему миру. Многие ценят продукцию бренда за доступную стоимость и высокое качество. Каждый водитель подберет соответствующую жидкость под свой автомобиль.

Mobil 1 Mobilube 1 SHC 75W-90

Данное масло обладает синтетической основой и достаточным количеством смазочных присадок. Благодаря этому удается добиться наилучших характеристик в тестах. Производитель рекомендует заливать этот продукт в механическое коробки переключения передач.

Масло обладает антиокислительным, термическим свойствами, защищает детали от износа. Среди преимуществ данной жидкости можно выделить:

  • Длительный срок использования;
  • Позволяет снизить расход топлива;
  • Защищает детали от чрезмерных нагрузок;
  • Сохраняет нужную вязкость вне зависимости от температуры;
  • Обладает антифрикционным действием;
  • Не образует пену даже после длительного использования.

Данное трансмиссионное масло может использоваться не только на легковых автомобилях. Оно подходит для грузовиков, автобусов, сельской техники. Заливать данное масло в автоматические коробки не рекомендуется.

Mobil HD 75W-90

Достаточно популярное трансмиссионное масло, которое разработано на основе инновационных компонентов. В его основу входят специальное масло, а также присадки, которые делают его гуще. За счет этого химические свойства жидкости при разной температуре изменяются, за счет чего густота остается неизменной.

Данное трансмиссионное масло Mobil отвечает всем современным техническим требованиям. Благодаря отдельным компонентам удается очистить внутреннюю поверхность коробки от различных примесей. Это позволяет значительно сократить частоту технических обслуживаний.

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Полная защита от износа;
  • Не допущение загрязнений на поверхности деталей;
  • Длительный срок использования отдельных компонентов;
  • Отличные несущие характеристики;
  • Полная защита от окисления, коррозии и ржавчины.

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования на автомобилях с зубчатой коробкой передач. Разработчики в течение долгого времени пытались подобрать такой состав, который бы был оптимален сразу в нескольких условиях.

В Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS им удалось воплотить все свои желания. Данная жидкость позволяет обеспечить нужную передачу мощности. Даже после длительного использования масло не теряет своих эксплуатационных свойств.

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – трансмиссионная жидкость, обладающая идеальными вязкостно-температурными свойствами. За счет этого удается значительно сократить расход топлива. В самой коробке жидкость образует защитный слой, который препятствует преждевременному износу деталей.

Именно по этой причине данное трансмиссионное масло используют и на гоночных автомобилях. Среди преимуществ этого продукта можно выделить:

  • Уменьшение расхода топлива;
  • Длительный интервал замены;
  • Позволяет сохранить нужный момент трения;
  • Защита элементов от образования коррозии и ржавчины;
  • Устойчивость к окислению;
  • Сохранность эксплуатационных свойств и при отрицательном градусе.

Gearlube VS 200

Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работающих в непростых условиях автомобилях. Лучше всего его использовать на Севере, где большую часть года присутствуют минусовые температуры.

Gearlube VS 600 и Gearlube VS 50

Масло для трансмиссии, которая вынуждена выдерживать чрезмерные нагрузки. Чаще всего его заливают в коммерческий транспорт, который работает на износ. Благодаря специальным присадкам даже после длительной эксплуатации в коробке не появляется пена.

Это позволяет защитить агрегат от перегрева, а также других негативных последствий. Данное масло предназначено для любых автоматических коробок переключения передач и некоторых гидравлических.

Доказано, что этот продукт обладает наилучшей термоокислительной стабильностью. Регулярная замена масла позволяет очистить внутреннюю поверхность шестерней от загрязнений.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Рейтинг трансмиссионных масел

Для составления рейтинга топ трансмиссионных масел должны учитываться все важные показатели. А это:

  1. Вязкость. Как уже было сказано выше, при изготовлении масла ищется «золотая середина», которая будет обеспечивать оптимальную вязкость при морозах, и, которая будет обеспечивать смазывающую способность при высокой температуре.
  2. Температура. Все вещества имеют свои предельные температурные показатели, при которых они замерзают и, при которых они воспламеняются. Трансмиссионные масла должны иметь максимально широкий диапазон критических температур.
  3. Критическая нагрузка. Качество масла определяется по цифре критической нагрузки. Чем она больше, тем выше качество масла.
  4. Индекс задира. Здесь то же самое, чем выше это значение, тем лучше.
  5. Нагрузка сваривания. В соответствии со стандартом ГОСТ, нагрузка сваривания должна быть выше 3000 Н (Ньютон).
  6. Значение износа. Это обозначение идет только для GL-5. Значение износа должно быть менее 0,4 мм.
  • №1. По характеристикам наилучшим маслом считается Motul Gear 300 (Мотул Гир) 75 W 90. Индекс задиров этого масла составляет 60.1, среднее значение износа составляет 0,75 мм. Масляная пленка стабильная и при этом не уменьшается мощность устройства. Вязкостные параметры обычные.
  • №2. Castrol (Syntrans) — это масло занимает второе почетное место. Плюсом Castrol Syntrans Transaxle является то, что оно обеспечивает отличную текучесть при низких температурах. Но, уступает масло МОБИЛ по индексу задира. Уровень износа Кастрол даже превосходит уровень масла Мотул Гир 300, у Кастрол индекс износа = 59,4.
  • №3. Mobil (Mobilube) — это масло, по результатам испытаний, имеет хорошие показатели по уровню защиты и износа при больших нагрузках. Мобил Мобилуб сохраняет низкие потери на силу трения при обычных температурных условиях. Из минусов данной марки масла то, что оно имеет малый индекс вязкости при отрицательных температурах.
  • №4. Total Transmission SYN FE (Тотал Трансмишн СИН ФЕ) 75W-90 — это масло универсальное трансмиссионное. Имеет маркировку GL4/GL5. Хоть оно и универсальное, но не подходит для некоторых видов и типов коробок и других узлов конструкции машин. Показатель задира у этого Тотал равен 58,8 — это значение даже лучше, чем у масла номер 1. Но, из недостатков Total Transmission SYN FE 75W-90 выявлены: уровень износа оставляет желать лучшего, вязкость при отрицательных температурах не очень радует.
  • №5. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (Ликви Моли Гипоид Гетрибойл ТДЛ) 75W-90 GL-4/5 — это полусинтетическое масло показало отличную способность не густеть даже в -40 градусов. Такие узлы, как коробка передач и редуктор будут рады такому маслу. Остальные показатели эксплуатационных характеристик на средней позиции.
  • №6. ZIC G-F TOP (ЗИК ДЖИ-Ф ТОП) 75W-90 — это синтетика. Имеет отличные показатели по температурным испытаниям. Остальные значения — средние. Применяется в коробке механического типа (МКПП) и ведущих мостах. Отзывы по этому маслу хорошие: уменьшает шум, способен выдерживать предельные нагрузки. Кстати, бытует мнение, что масло ZIC не подделывают из-за индивидуальной канистры, мол поддельщикам не выгодно изготавливать такую тару, как у масел ЗИК.
  • №7. Transyn (Трансин) 75W-90 API GL 3/4/5 от завода-изготовителя Eurol. Это масло имеет хороший показатель по уровню задиров — 58,5 и по уровню износа тоже хорош — 0,94. Трансин распространен.

Из вышеприведенной информации можно сделать вывод о том, что при выборе масла для коробок и других трансмиссионных узлов, стоит учитывать характеристики автомобиля. Потому что, если надо было заливать GL4, а вы залили GL5, то, как уже было отмечено, появится медная стружка, что быстро приведет к износу и поломке всего механизма.

На видео показаны испытания трансмиссионных масел с маркировкой 75W90.

 Испытания масел 75 w 80.

ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ИЗМЕРЯЛИ

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2–85, — есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.

Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 — 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких — динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий — от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.

Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.

Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Применение Mobilube 75W90 SHC

Область применения этого продукта достаточно разнообразна. Масло можно заливать в агрегаты легковых автомобилей, грузовиков любых размеров, внедорожников, автобусов, строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику.

Особенность состава еще и в том, что его можно заливать как впервые, так и в качестве доливки (если в картере аналогичное масло).

Согласно рекомендациям концерна Exxon Mobil, данный продукт применяется в следующих агрегатах:

  1. Механические коробки передач, работающие в тяжелых условиях. Масло хорошо удерживается на шестернях и фрикционах при повышенном давлении.
  2. Элементы трансмиссии в следующих транспортных средствах:
    • среднетоннажные коммерческие фургоны, микроавтобусы, с большими суточными пробегами;
    • грузовые автомобили, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов, в том числе, работающие на местности со сложным рельефом;
    • автомобили, используемые на бездорожье: строительная, дорожная техника;
    • вездеходы, техника для лесозаготовок и геологических работ.

Важно: Использование масла 75W 90 Mobil Mobilube 1 SHC в автоматических коробках передач недопустимо, несмотря на схожие характеристики с ATF для АКПП.

Расшифровка и спецификации, рекомендации автопроизводителей

Mobilube 1 SHC 75W90 применяется в широком спектре температур. Аббревиатура 75W90 означает, что жидкость не теряет своих характеристик в летнее и зимнее время. Температурный диапазон, рекомендованный производителем: от -40°C, до +35°C.

Кроме того, 75W90 Mobil Mobilube 1 SHC проходило испытания с участием производителей коробок передач и других автомобильных систем. Состав присадок разрабатывался с участием технологов этих компаний.

По результатам тестирования, для данного продукта получены следующие одобрения к использованию:

  • ZF TE-ML всех серий;
  • BOSCH TE-ML 08.

Одобрения производителей автомобилей:

  • JSC Автодизель ЯМЗ Gearboxes;
  • MAN 341, 342 всех типов;
  • Mercedes Benz — Approval 235.8;
  • Scania STO 1.0.

Допуски действительны и для иных компаний, работающих в сотрудничестве с вышеперечисленными брендами. При использовании масла в агрегатах этих авто, сохраняются гарантийные обязательства.

Как расшифровывается 75W-90

Зависимость вязкости масел для КПП от температуры окружающей среды

Синтетическое масло mobil 75w90 обеспечивает стабильную работу механики в широком температурном диапазоне. Маркировка класса вязкости 75w90 означает, что смазка всесезонная – об этом говорит буква w, взятая от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются смазки, которые можно использовать зимой. Цифры 75 и 90 являются показателями вязкости при минусовых и плюсовых температурах, соответственно. Они означают, что оптимальную вязкость масло сохранит приблизительно в интервале от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.

Это делает возможной эксплуатацию масла в большинстве регионов мира. Положительные отзывы автомобилистов подтверждают превосходную вязкость продукта.

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация по API в зависимости от эксплуатационных показателей делится на 6 категорий. Категория обозначается индексом, по которому становится понятна область использования и уровень качества масла. Для узлов легковых авто используются масла 2-х групп: GL4 и GL5 (с российским обозначением ТМ4 и ТМ5).

  • GL4 (ТМ4) — используются для узлов конструкций машин со средними нагрузками. Заливается в механические коробки переключения передач (МКПП) и устройствах с передачами зацепления конус-спираль. Применение таких трансмиссионных масел может быть осуществлено в трансмиссиях гипоидного (он же — гиперболоидный, он же — винтовой тип зацепления) типа.
  • GL5 (ТМ5) — используются для узлов агрегатов, развивающих большие нагрузки. Масла с таким стандартом идут для эксплуатации в гипоидных коробках и редукторах, при малых крутящих оборотах с высокими скоростями (такие передачи подвергаются кратковременным ударным нагрузкам). В составе масла ТМ5 или GL5 содержатся присадки с содержанием фосфора, которые защищают от задиров.

Бывают и такие обозначения, например, GL-4/5 для масла 75 W 90. Обозначение индексов через 4/5 указывает на то, что масла могут эксплуатироваться в механизмах различных конструкций.

Спецификации трансмиссионных масел

Помимо классификатора API, существует еще спецификация MIL, разработанная американцами. Масло с шифром 75w90 (в соответствии со спецификацией МИЛ) будет обозначаться MIL-L 2105 A, В или С. Соответствует аналогам GL4 и GL5.

Классификация масел для трансмиссии по стандарту ZF

На этикетке канистры масла 75w90 можно увидеть и такое обозначение — Z. Классификатор Z информирует о том, что такое масло пригодно для всех видов перед автотранспортной техники. Маркировка осуществляется буквами ZF ТЕ-ML и цифрами от 01 до 14.

Область применения и различие масел

Область применения всех трех смазок – это оси и главные передачи с повышенной на них нагрузкой. Используются масла в легковой и грузовой технике, а также в коммерческой, шоссейной, строительной, промышленной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и прочей. У всех трех продуктов одна и та же спецификация.

В чем же заключается различие смазок Мобил Мобилуб ХД? В их классе вязкости. Так, Mobil HD 75w90 рекомендовано для работы в диапазоне от -40 до +35С, Mobil HD 80w90 – от -25 до +35С, а Mobil HD 85w140 – от -25 до +50С.

Получается, что наиболее морозостойкое среди них – первое, а последнее больше оптимизированно для работы в жарком климате и при сильном нагреве узлов транспортного средства.

За исключением этого момента, в остальном эти три трансмиссионных масла можно считать аналогами и в не слишком экстремальных погодных условиях использовать любое из трех.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobilube 1 SHC 75W-90:

  1. Высокие показатели сопротивления сдвигу.
  2. Длительный срок службы уплотнений.
  3. Минимизация утечек и снижение загрязнений.
  4. Многофункциональность – один смазочный материал для тяжелонагруженных ручных трансмиссий и задних осей.
  5. Надежная защита от износа при низких скоростях, а также высоких крутящих моментах, растрескивания и задиров, вызванных высокими скоростями.
  6. Надежная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов.
  7. Повышенная несущая способность.
  8. Потенциальная экономия топлива и улучшенная плавность переключения.
  9. Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений.
  10. Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования.
  11. Снижение износа и облегчение запуска даже в арктических условиях.
  12. Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками.
  13. Сохранение вязкости и прочности пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа.
  14. Сохранение прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание.
  15. Текучесть при низкой температуре.
  16. Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению.
  17. Улучшенная работа синхронизаторов и длительный срок службы компонентов.
  18. Улучшенные фрикционные свойства.
  19. Хорошие антипенные свойства.

Жидкость изготовлена на основе высококачественного синтетического базового масла. Дополнением служит комбинация с хорошо сбалансированным пакетом присадок. При правильном применении недостатков возникнуть не должно, это подтверждают и положительные отзывы автовладельцев.

Что означает 75W90?

По созданным стандартам, технологические жидкости должны маркироваться в строго соответствии с принятыми нормами. Поэтому есть единый способ расшифровки маркировки трансмиссионных и моторных масел.

На канистре на этикетке должна обязательно быть информация, по какой классификации сделано масло. Может быть указано, например, SAE или API, а может и ZF или может быть указана спецификация MIL. Также, на усмотрения производителей масел, возможно указание информации на этикетке о допусках (например, можно ли что-то добавить, какие-нибудь присадки).

Что означают 75W и 90?

В зависимости от вязкости по SAE TM масла делятся по назначению и на виды. Рассмотрим, более детально, характеристики масла 75В90.

Обозначение 75W говорит о текучести при минусовых температурах. Буква «W» говорит о том, что масло для зимнего периода эксплуатации. Чем меньше цифра перед буквой «W», тем более текучее масло при сильных морозах, то есть вязкость меньше. Конкретно для масла с маркировкой 75 W 90 температурный предел -40 градусов.

Продолжаем рассматривать вязкость. Цифра в шифре масел, в данном случае, 90 — это максимальный плюсовой температурный показатель, при котором масло начнет терять свои характеристики. Исходя из данных по справочных таблицам, 90 соответствует показателю +35 градусов (Цельсия).

Многие задаются вопросом, почему не придумают масло универсальное, которое подходит хорошо и для сильных морозов, и для сильной жары. Но, если глубже взглянуть на то, как трансмиссионка работает в системе, то защита от трения поверхностей зацепления зубчатой пары полностью зависит от смазывающей способности масла. Смазывающая способность повышается по мере увеличения вязкости, но при увеличении вязкости увеличивается и сила трения между деталями, а это приводит к уменьшению мощности коробки, так как масло между зубьями труднее выгонять. Если сделать упор на смазывающую способность, то есть повысить вязкость, то это также приведет сильному загустеванию на морозе. Если вязкость малая, то при минусовых температурах она не густеет, но такое масло обеспечивает не прочную защитную пленку на поверхностях деталей. Поэтому производителя ищут «золотую середину». Золотой баланс можно найти путем добавления присадок.

Для российского среднего климата лучше выбирать трансмиссионное масло с обозначением класса вязкости 90. А для очень жарких регионов, желательно, заливать масло с шифром вязкости 140. Масло со значением 140 при 100 градусах по Цельсию будет иметь вязкость не меньше 22 мм2/с (миллимитра в квадрате на секунду).

Основные требования, которые должно обеспечивать трансмиссионное масло:

  • не допустить трение, задиры, сколы, заедания, заклинивания зубчатых пар, образование глубокой коррозии (питтинг) и других механповреждений;
  • делать так, чтобы энергия тратилась минимальная;
  • повышать КПД (коэффициент полезного действия);
  • остужать трущиеся поверхности деталей (отводить тепло);
  • уменьшать шум, колебания и вибрации работающих в зацеплении шестеренок.

ТМ 75 W 90 производят разные производители. Поэтому могут быть незначительные отклонения по параметрам, так как каждый завод-изготовитель может создавать сам формулу масла. Также могут быть различия трансмиссионного масла 75W90 с указанием типа, в основном указывают это масло как синтетическое, а некоторые — полусинтетика. От синтетики отличается тем, что оно содержит синтетическое вещество от 20 до 40 % и добавлением присадок в объеме от 2 до 15 %.

Кроме классификатора по системе SAE трансмиссионные масла подразделяют и по системе API с индексами Gl (русскоязычное обозначение ТМ).

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Это более дешевая и выгодная альтернатива «минералке», поскольку в ней, кроме чистых масел, содержатся еще и присадки. Такие средства заливают в основном в машины, не сильно нагруженные и чаще всего со старыми моделями трансмиссий. У этого вида есть только один более-менее важный недостаток – оно может протекать через различные уплотнения из-за своей недостаточно высокой вязкости. Представляем здесь 3 лучших в этой категории трансмиссионных масла.

ZIC GFT 75W90

Это масло имеет хорошее качество за счет содержания большого количества эффективных присадок. Благодаря этому оно гарантированно продлевает срок службы деталей трансмиссии и позволяет ей правильно работать даже в экстремальных погодных условиях. С его помощью предотвращается образование отложений. Практичным это средство делает и полная совместимость с материалами уплотнительных соединений. Оно также минимизирует потери на трение, что предотвращает преждевременный износ.

Достоинства

  • Адекватная цена;
  • Не допускает разрушения полимерных уплотнений;
  • Предотвращает появление вибрации и шума при суровых морозах;
  • Продается в удобных канистрах;
  • Не теряет текучесть при температуре до -45 С;
  • Присвоен класс и GL-4, и GL-5.

Недостатки

Ограничения по применению относительно автоматических коробок передач.

Роснефть Kinetic GL-5 75W90

Это трансмиссионное масло вошло в рейтинг лучших в силу содержания качественных присадок, гарантирующих редуктору длительный срок службы за счет эффективного смазывания и предотвращения трения. Благодаря им увеличивается интервал замены средства, что выгодно для владельцев автомобилей. Этот вариант подходит для использования в высоко нагруженных трансмиссиях, в том числе работающих при экстремальных плюсовых температурах.

Достоинства

  • Может применяться в любой сезон;
  • Улучшенные антиокислительные свойства;
  • Подходит для применения как в легковых автомобилях, так и для коммерческой технике;
  • Надежно защищает зубчатые передачи;
  • Увеличивает срок службы синхронизаторов.

Недостатки

Не обнаружено.

Трансмиссионное масло Роснефти Kinetic GL-5 75W90 в рейтинге имеет лучшее соотношение цены и качества, подходит как для российских автомобилей (Нива и др.), так и для зарубежных.

Castrol Syntrans Transaxle

Несмотря на синтетический состав, это масло имеет хорошее качество. Оно универсально, так как его можно заливать и в легковушки, и в небольшие грузовики. В нем содержатся эффективные присадки, которые позволяют улучшить эксплуатационные свойства средства и тем самым увеличить срок службы трансмиссии. По отзывам покупателей, оно хорошо себя проявляет как в загруженных автомобилях, так и в тех, которые используются не очень часто. Особым моментом является стойкость к широкому диапазону температур, как низких, так и высоких.

Достоинства

  • Не теряет текучесть при температуре до -54 градусов по Цельсию;
  • Продается в удобной емкости;
  • Экономен в расходе;
  • Минимальные потери при работе;
  • Ярко выраженные смазывающие свойства.

Недостатки

  • Не лучший вариант для автоматических коробок передач;
  • Один вид классификации – GL-4+.

Охрана труда и техника безопасности

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: