Ассортимент, назначение и применение трансмиссионных масел от mannol

Особенности составов

Компания Mannol выпускает свою продукцию на разных основах. Хотя большую часть ассортимента занимают синтетические и полусинтетические трансмиссионные масла, находится место и для жидкостей на минеральной основе. Каждый состав имеет свои нюансы и назначение. Это позволяет выбирать трансмиссионные масла известного бренда, исходя из конкретной ситуации.

  1. Минеральные. Предназначены для коробок передач с достаточно сильной степенью износа. Позволяют частично восстановить функциональность КПП, облегчить процесс переключения передач и эффективно смазывать трущиеся детали.
  2. Полусинтетические. Популярная группа трансмиссионных рабочих жидкостей, основанная на минеральных и синтетических компонентах. Оптимальная стоимость при высоких эксплуатационных характеристиках обеспечивает бесперебойную и длительную работу КПП разного типа. Полусинтетика одинаково эффективно себя показывает на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.
  3. Синтетические. Наиболее современная и совершенная группа трансмиссионных масел. В основном применяется на новых машинах, спортивных автомобилях и крупных внедорожниках. Показывает высокую результативность и эффективность, качественно смазывает узлы КПП, гарантирует поддержание оптимальных рабочих температур.

Благодаря специальным присадкам, которые добавляют разработчики трансмиссионных масел Mannol в свою продукцию, удаётся минимизировать применение сторонних добавок. Это оптимальный состав, который может выдерживать тяжёлые эксплуатационные нагрузки и служить длительное время на автомобилях любого производителя. Ассортимент Манол регулярно расширяется, что позволяет получить соответствующие самым жёстким международным требованиям и стандартам составы

Это важно, поскольку Mannol ведёт упорную борьбу с именитыми конкурентами, старается привлечь к себе автопроизводителей

Манол сотрудничает с большинством ведущих автогигантов, за счёт чего их масла идеально подходят под целый ряд автомобилей:

Список можно продолжать ещё. Но суть сводится к тому, что Mannol выступает производителем высококачественных трансмиссионных масел для люксовых, дорогих автомобилей. Хотя параллельно с этим представленные в линейке компании составы отлично подходят и для более скромных, недорогих и даже бюджетных автомобилей. Ценовая политика позволяет автовладельцам самостоятельно принимать решение о выборе той или иной рабочей жидкости. Стоимость масел находится на доступном и адекватном уровне, в отличие от некоторых других производителей. За счёт удачного сочетания цены и качества бренд Манол входит в число наиболее востребованных, широко распространённых и часто применяемых трансмиссионных и моторных масел.

Преимущества перед конкурентами

В компании Манол прекрасно понимают, какой уровень конкуренции сейчас на рынке автомобильной продукции. Потому стараются опережать своих соперников, предлагая потребителям всё более новые и совершенные составы. Можно выделить несколько основных преимуществ, которыми характеризуется трансмиссионное масло производства фирмы Mannol:

  • широкий ассортимент;
  • мягкое и комфортное переключение скоростей при любых погодных условиях;
  • увеличение устойчивости узлов коробки передач;
  • наличие в составе уникальных присадок, которые повышают производительность гидромуфты;
  • положительное влияние на уровень шума и работу трансмиссии;
  • надёжная работа сервоприводов;
  • улучшение уровня потребления топлива;
  • широкие эксплуатационные возможности и характеристики;
  • возможность уверенной работы коробки переключения передач даже при резких температурных перепадах;
  • антиокислительные свойства;
  • химическая устойчивость и стабильность;
  • лёгкое и точное переключение в режиме автомат и на механических трансмиссиях;
  • актуальность состава для современных легковых машин, спортивных автомобилей, грузовиков, спецтехники и пр.

Линейка для АКПП

Если ассортимент трансмиссионных масел для механических КПП у компании Манол большой, то в случае с составами для АКПП он просто огромный. Это во многом обусловлено современной тенденцией перехода большинства машин и самих автолюбителей на автоматические и роботизированные трансмиссии. Для них требуется соответствующее масло, отвечающее специфическим требованиям. Такие составы более требовательны по отношению к:

  • вязкости;
  • устойчивости к окислительным процессам;
  • пенообразованию;
  • износу.

Это обусловлено тем, что в состав автоматических трансмиссий входит несколько разных компонентов. Это гидротрансформаторы, КПП с зубчатыми колёсами и система управления. Чтобы все эти узлы работали в тандеме и поддерживали необходимые эксплуатационные характеристики, нужна только одна смазывающая жидкость.

Трансмиссионное АТФ масло от Манол, предназначенное для коробок автомат, выполняет несколько функций одновременно:

  • передаёт энергию в гидротрансформаторе (это ключевое отличие от механики);
  • смазывает зубчатые передачи;
  • отводит тепло;
  • обеспечивает эффективную работу сцепления и его фрикционных свойств;
  • способствует качественному переключению скоростей на АКПП;
  • поддерживает работоспособность в широком температурном диапазоне, который составляет от -40 до +170 градусов Цельсия.

Компания Mannol придерживается актуальной тенденции производителей масел и автоматических коробок, где снижается вязкость рабочих жидкостей. На современных АКПП масла стали менее вязкими, чем это было на более ранних версиях коробок автомат. Это позволяет снизить потери внутреннего сопротивления и способствует снижению расхода топлива.

Если у вас автоматическая коробка передач, то под брендом Манол представлен широкий выбор подходящих для таких КПП масел. Наиболее популярными и востребованными среди них являются:

  • OEM 8215;
  • OEM 8208;
  • DCT Fluid 8202 (специально для роботизированных коробок с двойным сцеплением);
  • Automatic Special SP III;
  • ATF-A Automatic Fluid;
  • Dexron II Automatic;
  • Dexron III Automatic Plus;
  • Dexron VI;
  • Type-T IV Automatic Special;
  • Automatic Special SP III;
  • CVT Variator Fluid (специальный состав для вариаторных КПП);
  • ATF Multivehicle;
  • ATF WS Automatic Special для автомобилей Toyota;
  • ATF AG 52 Automatic Special;
  • ATF AG55;
  • ATF Multivehicle.

Чтобы окончательно определиться с выбором, обязательно смотрите на требования к АКПП своего автомобиля и сопоставляйте их со спецификациями трансмиссионных масел, предлагаемых компанией Mannol. Бренд Манол не зря завоевал такую популярность и является предпочтительным выбором для многих автовладельцев. Их трансмиссионные рабочие жидкости подходят для машин любых марок, моделей, вне зависимости от состояния коробки передач и срока её службы. Есть и более дешёвые аналоги, но они не гарантируют тех же свойств и рабочих параметров, на которые способны масла от Mannol. Делайте свой выбор грамотно и не отходите от рекомендаций автопроизводителя. Не всегда и не во всех случаях самым лучшим вариантом станет Манол, хотя в большинстве ситуаций эти масла полностью соответствуют предъявляемым требованиям.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Syntrax Limited Slip 75W-140 от Кастрол выделяется среди предложений конкурентов наличием неоспоримых преимуществ.

  1. Длительный срок эксплуатации. Синтетика основана на высококачественной базе, что гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных быстро выйти из строя.
  2. Качественная защита от перегрева. В составе присутствует большое количество модификаторов трения, минимизирующих нагрев установки.
  3. Совместимость с самоблокирующимся дифференциалом. Большинство смазок не обеспечивают достаточной защиты элементов от износа.
  4. Улучшенная стойкость к температурному окислению. Качественная основа не выгорает, что гарантирует отсутствие накипи, шламовых отложений и естественного расхода.
  5. Стойкость к термическим колебаниям. Благодаря внедренным депрессорам, жидкость сохраняет достаточную текучесть при замерзании и сохраняет достаточную толщину защитной пленки во время перегрева.
  6. Широкая распространенность. Масло бренда можно купить по всей территории СНГ и России.

Среди недостатков пользователи выделяют большое количество поддельной продукции.

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки. Масло 75w140 используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность.

Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

75w140 или 75w90 в чем разница

Расшифровка синтетического трансмиссионного масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Эксплуатационные свойства моторных масел

Эта классификация масел позволяет выбрать их как по типу топлива, так и по степени износа двигателя. Продукция «Манол» зачастую комбинированная, то есть каждый смазочный материал подходит и для бензинового, и для газового мотора. Причём преимущественно имеет высшие из возможных характеристик.

Для коммерческого и для легкового транспорта группы масел отличаются, их можно определить по буквенному обозначению смазочного материала.

Эксплуатационные свойства обозначаются буквами. Первая (S или C) обозначает тип двигателя, для бензина и дизеля соответственно. Вторая – класс масла. На сегодняшний день лучшими считаются смазочные материалы с обозначениями N, M, L, G, которые не только безопасны для окружающей среды, но и максимально призваны сохранять автомобиль от износа. Владельцы роскошных автомобилей, использовавшие «Манол» (масло), отзывы оставляют только положительные, ведь производитель не отстаёт от последних тенденций и шагает в ногу со временем.

Расшифровка

  • По классификации вязкостных характеристик SAE Synthetic Oil 75W140 первые цифры маркировки 75W указывают на возможность эксплуатации при температуре -40°С.
  • 140 указывает на высокую степень вязкости при температуре 100 °С.

Именно такая комбинация температурных характеристик делает масло одним из наиболее оптимальных для использования в течение всего года. Зимой остается достаточно жидким и сохраняет смазывающие функции, а летом, при высоких нагрузках и рабочих температурах— достаточно густым, чтобы оставаться на поверхности деталей в достаточном количестве, обеспечивая при этом надежную защиту от износа и трения.

По API масло 75W140 относится к группе GL-5. GL-5 это группа масел, используемых в высоконагруженных трансмиссиях и КПП гипоидного типа со значительным осевым смещением.

Применяют в узлах любых трансмиссий редукторов, мостов, раздаточных коробок, системы рулевого управлении автомобиля.

Линейка для АКПП

Если ассортимент трансмиссионных масел для механических КПП у компании Манол большой, то в случае с составами для АКПП он просто огромный. Это во многом обусловлено современной тенденцией перехода большинства машин и самих автолюбителей на автоматические и роботизированные трансмиссии. Для них требуется соответствующее масло, отвечающее специфическим требованиям. Такие составы более требовательны по отношению к:

  • вязкости;
  • устойчивости к окислительным процессам;
  • пенообразованию;
  • износу.

Это обусловлено тем, что в состав автоматических трансмиссий входит несколько разных компонентов. Это гидротрансформаторы, КПП с зубчатыми колёсами и система управления. Чтобы все эти узлы работали в тандеме и поддерживали необходимые эксплуатационные характеристики, нужна только одна смазывающая жидкость.

Трансмиссионное АТФ масло от Манол, предназначенное для коробок автомат, выполняет несколько функций одновременно:

  • передаёт энергию в гидротрансформаторе (это ключевое отличие от механики);
  • смазывает зубчатые передачи;
  • отводит тепло;
  • обеспечивает эффективную работу сцепления и его фрикционных свойств;
  • способствует качественному переключению скоростей на АКПП;
  • поддерживает работоспособность в широком температурном диапазоне, который составляет от -40 до +170 градусов Цельсия.

Компания Mannol придерживается актуальной тенденции производителей масел и автоматических коробок, где снижается вязкость рабочих жидкостей. На современных АКПП масла стали менее вязкими, чем это было на более ранних версиях коробок автомат. Это позволяет снизить потери внутреннего сопротивления и способствует снижению расхода топлива.

Если у вас автоматическая коробка передач, то под брендом Манол представлен широкий выбор подходящих для таких КПП масел. Наиболее популярными и востребованными среди них являются:

  • OEM 8215;
  • OEM 8208;
  • DCT Fluid 8202 (специально для роботизированных коробок с двойным сцеплением);
  • Automatic Special SP III;
  • ATF-A Automatic Fluid;
  • Dexron II Automatic;
  • Dexron III Automatic Plus;
  • Dexron VI;
  • Type-T IV Automatic Special;
  • Automatic Special SP III;
  • CVT Variator Fluid (специальный состав для вариаторных КПП);
  • ATF Multivehicle;
  • ATF WS Automatic Special для автомобилей Toyota;
  • ATF AG 52 Automatic Special;
  • ATF AG55;
  • ATF Multivehicle.

Чтобы окончательно определиться с выбором, обязательно смотрите на требования к АКПП своего автомобиля и сопоставляйте их со спецификациями трансмиссионных масел, предлагаемых компанией Mannol. Бренд Манол не зря завоевал такую популярность и является предпочтительным выбором для многих автовладельцев. Их трансмиссионные рабочие жидкости подходят для машин любых марок, моделей, вне зависимости от состояния коробки передач и срока её службы. Есть и более дешёвые аналоги, но они не гарантируют тех же свойств и рабочих параметров, на которые способны масла от Mannol. Делайте свой выбор грамотно и не отходите от рекомендаций автопроизводителя. Не всегда и не во всех случаях самым лучшим вариантом станет Манол, хотя в большинстве ситуаций эти масла полностью соответствуют предъявляемым требованиям.

Ассортимент для МКПП

Всю продукцию трансмиссионных масел, которую предлагает компания Mannol, условно делят на две категории:

  • для автоматических коробок переключения передач;
  • для механических трансмиссий.

Они отличаются по составу, имеют различные свойства, описание и характеристики. Потому автомобилист обязан выбирать себе трансмиссионное масло от Манол, исходя из типа установленной на его машину коробки передач. Тут немецкий бренд с международным именем является предпочтительным вариантом, поскольку для механических коробок передач Манол готов предложить огромный выбор. Пройдёмся по некоторым наиболее известным, популярным и востребованным составам.

  1. Maxpower 4×4. Степень вязкости у такого состава по SAE составляет 75W140, что делает данное масло универсальным и подходящим для всех видов дифференциалов. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка, соответствующая стандарту GL5 LS по API. Характеризуется высокой степенью защиты от износа. Это специальная разработка для нагруженных МКПП, использующихся на спортивных машинах и автомобилях с полным приводом.
  2. Hypo />

Это далеко не вся линейка масел, предназначенных для механических коробок передач. Широкий ассортимент компании Манол позволяет за разумные деньги найти соответствующий требованиям и характеристикам любого автомобиля состав для МКПП.

Описание продукта

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-140 разработано для соответствия высоким эксплуатационным требованиям, включая спецификации Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5.    Этот продукт предназначен для использования в высоконагруженных трансмиссиях, работающих в условиях экстремальных давлений и ударных нагрузок и требующих применения масел с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью.  Mobil Delvac Synthetic Gear Oil содержит синтетическое базовое масло и присадки современного типа, что обеспечивает существенные преимущества по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами.

Самая современная технология масла Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-140 обеспечивает ему отличные эксплуатационные показатели в широком температурном диапазоне, способствует защите от термодеструкции и окисления, а также снижению износа и коррозии, увеличению сопротивления усилиям сдвига и экономии топлива. 

Это масло разработано с использованием синтетических базовых масел, которым присущ более высокий индекс вязкости и которые формируют более прочную масляную пленку при высокой температуре, чем минеральные масла.   Кроме того, эта композиция масла обеспечивает эффективную смазку при очень низкой температуре.

Что мы знаем о маслах МКПП Mannol

В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о маслах МКПП Mannol.

Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 37 отзывов и 113 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 79 — за, 34 — против.

В рейтинге лучших производителей масел МКПП запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как ELF и Лукойл , но опережая масла МКПП bp и VALVOLINE.

Пользователи также составили мнение о качествах масел МКПП Mannol:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Применение

      Рекомендуется компанией ExxonMobil к использованию на следующем оборудовании:

  • Высоконагруженные механические коробки передач, мосты и главные передачи, для которых требуются масла, отвечающие спецификациям API GL-5, Scania STO 1:0 и Scania STO 2:0 A 
  • Легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и автофургоны, эксплуатируемые на автодорогах
  • Внедорожная техника, включая строительство, горную промышленность и сельское хозяйство
  • Другие высоконагруженные зубчатые передачи промышленного оборудования, включая гипоидные и червячные передачи, эксплуатируемые в следующих условиях: высокая скорость и ударная нагрузка, высокая скорость и низкий крутящий момент и (или) высокая скорость и высокий крутящий момент
  • Дифференциалы, главные передачи, коробки передач и другие зубчатые механизмы, для которых рекомендуются многоцелевые масла, отвечающие требованиям API GL-5 или обладающие противозадирными свойствами
  • Редукторы лебедок и тяговых зубчатых приводов гусеничных транспортных средств, которые эксплуатируются при очень низкой температуре
  • Не рекомендуется для техники, требующей масел типа API GL-4
  • Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий

Свойства и характеристики

Свойство

Класс вязкости SAE

75W-140

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052

0,89

Температура вспышки, °C, ASTM D92

203

Вязкость кинематическая, ASTM D445   

сСт при 100°С

25

сСт при 40°C

182

Температура застывания, °C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

170

Применение

Масло 75W140 рекомендовано к использованию в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых с повышенными нагрузками. Масло может использоваться практически в любых климатических зонах, в том числе в арктическом климате при температуре до -40°С.

Если основу трансмиссионного составляет синтетическое базовое масло, то период до замены будет максимальным. Обычно производителем  срок устанавливается равным 100 тысячам км пробега.

Если в качестве базового использовано минеральное масло, то скорее всего период эксплуатации будет значительно меньше.

Технические характеристики и маркировки

В зависимости от сферы применения для трансмиссионных смазок разработана классификация, демонстрирующая технические характеристики и возможность применения в тех или иных механизмах. По классификации, жидкости принято систематизировать по эксплуатационным характеристикам следующих групп:

GL-1. В эту категорию входят масла, разработанные для незагруженных передач. В составе жидкостей содержатся комплекты противоизносных добавок. В некоторых смазках имеются антиокислительные и антикоррозийные присадки. Используются для КПП сельхозтехники и легких грузовиков;

GL-2. К этой категории смазочных продуктов относятся масла для средненагруженных КПП. В составе используются противоизносные добавки. Предназначены для трансмиссий сельхозтехники и КПП червячного типа;

GL-3. К этой группе также относятся смазки для средненагруженных КПП. Применяются для трансмиссионных систем грузовых автомобилей и тягачей с гипоидными передачами;

GL-4. Эта категория смазочных материалов используется для передач, средне и высоконагруженных трансмиссий. Предназначены для КПП гипоидного и конусного типа с осевым смещением. Также жидкости используются для смазывания КПП и механических узлов трансмиссии. Комплект присадок дополнен из группы GL-5;

GL-5. Группа смазочных продуктов для высоконагруженных механизмов трансмиссии. Используются для гипоидных передач с большим осевым смещением. В некоторых случаях могут применяться для синхронизированных коробок, согласно допуску от завода-производителя техники;

GL-6. Категория масел для гипоидных передач с увеличенным осевым смещением и высоконагруженных трансмиссий. В составе имеются присадки с противозадирными свойствами, в отличие от GL-5.

Вязкость и температурный режим

При проведении сравнительного анализа вязкость в рабочем режиме у двух видов (были взяты образцы для сравнения класса вязкости SAE 80W90 и 85W90) оказалась примерно одной и той же. Но при работе с низкой температурой загущенные виды становятся более жидкими, если сравнивать с незагущенными. Поэтому в этом показателе они проявляют себя лучше. С другой стороны, одномарочные смазки работают более стабильно в соответствующем и нормальном для них температурном режиме. А это является также очень важным параметром при работе, особенно в жестких условиях эксплуатации.

Масло трансмиссионное 80W90 и 85W90 имеет одну и ту же вязкость при рабочей температуре в сто градусов. Но если взять минусовую отметку в двадцать градусов, то разница будет отличаться во много раз.

Иногда сами производители называют все загущенные виды смазочных жидкостей всесезонными. Но это является не совсем корректным утверждением. Так, масло трансмиссионное 80W90 характеристики будет показывать исправные при минус 26 оС, 75W90 – при минус 40 оС, а 85W90 — лишь при минус 12 оС. Таким образом, для жителей южных регионов все показатели действительно оказываются подходящими для круглогодичного использования. Но для тех, кто живет в северных районах, параметры 85W90, а иногда и 80W90, будут явно недостаточными.

Как выбрать масло 75W140

Марка 75W140 присутствует в продуктовой линейке практически всех производителей смазочных материалов. По составу может незначительно отличаться по наличию присадок и базового масла. Полностью синтетическое базовое масло обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики, недостижимые при использовании в качестве базы минерального масла.

Однако какими бы выдающимися характеристиками не обладала бы смазка, при выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь учесть, какой тип масла рекомендован производителем техники для ее эксплуатации в определенных условиях. От соблюдения этого правила зависит то, насколько бесперебойно будет работать ваша техника.

Предыдущая

Масло моторное МТ-16П

Следующая

Масло моторное 15w40 минеральное

Ассортимент для МКПП

Всю продукцию трансмиссионных масел, которую предлагает компания Mannol, условно делят на две категории:

  • для автоматических коробок переключения передач;
  • для механических трансмиссий.

Они отличаются по составу, имеют различные свойства, описание и характеристики. Потому автомобилист обязан выбирать себе трансмиссионное масло от Манол, исходя из типа установленной на его машину коробки передач. Тут немецкий бренд с международным именем является предпочтительным вариантом, поскольку для механических коробок передач Манол готов предложить огромный выбор. Пройдёмся по некоторым наиболее известным, популярным и востребованным составам.

  1. Maxpower 4×4. Степень вязкости у такого состава по SAE составляет 75W140, что делает данное масло универсальным и подходящим для всех видов дифференциалов. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка, соответствующая стандарту GL5 LS по API. Характеризуется высокой степенью защиты от износа. Это специальная разработка для нагруженных МКПП, использующихся на спортивных машинах и автомобилях с полным приводом.
  2. Hypo />

Это далеко не вся линейка масел, предназначенных для механических коробок передач. Широкий ассортимент компании Манол позволяет за разумные деньги найти соответствующий требованиям и характеристикам любого автомобиля состав для МКПП.

Характеристики

Масло 75W140 производится на основе базового с добавлением пакета присадок. В качестве базового используются синтетические масла, обеспечивающие стабильность характеристик продукта в течение всего срока его эксплуатации.

Пакет присадок обеспечивает стабильную вязкость и включает высокотехнологичные антифрикционные присадки, обеспечивающие хорошую смазку при интенсивной эксплуатации при повышенных нагрузках и низкой температуре.

К основным преимуществам трансмиссионного масла 75W140 можно отнести:

  • Высокую стойкость к окислению;
  • Высокую стабильность вязкостных характеристик;
  • Повышенную текучесть по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Нейтральность химического состава по отношению к резиновым деталям;
  • Плавный запуск двигателя;
  • Защита деталей трансмиссии от грязи и износа;
  • Экономичность использования при круглогодичной эксплуатации без необходимости замены при смене сезона.

Видео «ТМ Манол из морозилки»

В этом видео показано, насколько текучее ТМ Манол 75w85 после того, как его достали из морозильной камеры.

Сегодня в свободное сьездил в город, и воспользуясь этим случаем купил и масло Маннол для кпп. так как давно мечтал поменять масло. с Зик а на Маннол)

приехал домой, покушал переоделся и на эстакаду) пригодиятся вот эти штуки!)

масло не когда в землю не выливаю, природа все таки и, отработка всегда пригодиться) например на эту технику

как только не фоткал, телефон не видит эти блестки.

вот эта картинка настроение подняло))

залил новое масло до буквы Х на слове МАХ.

и завел, поработал минут 1—2 минут и поехал у гаражу, и о чудо — шум в кпп не присувствует) до этого что то маленько гудело при нейтральном положении, грешил на приороподшипники, который поставил их открытми))вот еще фото) )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: