С маслом shell spirax s4 txm можно быть спокойным за трансмиссии, узлы и агрегаты машин сельского хозяйства,

Применение Spirax S4 ATF HDX

Смазка разрабатывалась совместно с автопроизводителями, выпускающими тяжелую коммерческую технику и грузовые автомобили. Это не означает, что применяемость ограничена лишь автобусами и магистральными тягачами.

Жидкость можно и нужно использовать в легких фургонах, микроавтобусах и легковых авто, просто ее свойства будут несколько избыточными. Зато нет необходимости скрупулезно считать интервалы замены.

Автоматические трансмиссии, оснащенные гидротрансформатором.Важно! Если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, или вариатор, необходимо свериться с допуском или одобрением автоконцерна.

То же самое относится к механическим коробкам передач
Совместимость имеется, но только после проверки заводских допусков производителя МКПП.
Обратите внимание
Внимание: Для коробок передач, имеющих общий картер с главной парой, это масло не подходит. В мосты и дифференциалы заливается S4 AT 75W 90.

Гидравлика
Это может быть элемент рулевого управления с гидроприводом, гидравлический мотор или поршневая группа гидроманипулятора.
Рулевые механизмы

Смазка Spirax S4 успешно применяется в гидроусилителях рулевого управления: как оснащенных демпфером, так и без него.

Если конкретно это масло не подходит, вы сможете подобрать аналоги с иными параметрами. Например, Shell Spirax S4 G 75W 90.

Характеристики трансмиссионного масла S4 ATF HDX

  1. Классификация SAE: не классифицируется
  2. Кинематическая вязкость:
    измерение по ISO 3104 при t=40°C: 32,2
    измерение по ISO 3104 при t=100°C: 7,2
    плотность по ISO 12185 при т t=15°C: 0,847
  3. Температурные характеристики:
    вспышка в открытом тигле: 152°C
    начало кипения: 280°C
    самовозгорание: 320°C
    потеря свойств при низкой температуре: -48°C
    температура полного застывания: -51°C
    взрывоопасная температура: не взрывоопасно

Важно: Эти параметры не соответствуют трансмиссионной жидкости для МКПП: Spirax S4 G 75W 90
Одобрения и допуски S4 ATF HDX Shell Spirax

  • производители коробок передач ZF TE-ML 03(04)D, 14B, 16L, 17C
  • автоконцерны MAN 339 тип Z(V)2, Mersedes-Benz 236.9, Volvo 97341:39
  • Vaith 55.6336.XX с увеличенным сроком замены

Полностью соответствует допускам ведущей североамериканской тройки:

  • Ford Mercon
  • GM Dexron IIIG
  • Allison C4

Аналогичные требования для S4 AT 75W 90: API GL-4 (5) и MT-1.Преимущества и отзывы покупателей:

Отзывы корпоративных клиентов о смазке Shell Spirax S4 ATF HDX подтверждают заявленные преимущества. Отдельно отмечается снижение материальных затрат на обслуживание автопарков при постоянном использовании этих масел.

Как отличить подделку

Шелл – популярный производитель, поэтому его продукцию часто подделывают. И тракторное масло – не исключение. Часто негативные отзывы бывают связаны именно с тем, что попалась подделка. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке

Вот на что нужно обратить внимание:

  • описание продукта – на нескольких языках, на двуслойной этикетке;
  • указание области применения, допусков и спецификаций;
  • уникальный код с номером партии, нанесенный с помощью лазера;
  • высокое качество печати и этикеток;
  • отсутствие следов вскрытия;
  • качественно и гладко запаянные швы;
  • плотное соединение крышки с защитным кольцом.

Также следует понимать, что покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии сертификата качества.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это универсальное масло Шелл Спиракс (Донакс) для тракторов и другой специальной техники:

  • отличная защита от износа и коррозии, окисления, антипенные свойства;
  • продление ресурса деталей и механизмов трансмиссионной, гидравлической и других систем;
  • надежность в эксплуатации;
  • отличная текучесть при минусовых температурах;
  • защита даже при холодном пуске;
  • бесперебойная работа тормозов;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе тормозов и КПП.

При правильном применении этой трансмиссионной смазывающей жидкости недостатков не обнаружено.

Как отличить подделку

Шелл – популярный производитель, поэтому его продукцию часто подделывают. И тракторное масло – не исключение. Часто негативные отзывы бывают связаны именно с тем, что попалась подделка. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке

Вот на что нужно обратить внимание:

  • описание продукта – на нескольких языках, на двуслойной этикетке;
  • указание области применения, допусков и спецификаций;
  • уникальный код с номером партии, нанесенный с помощью лазера;
  • высокое качество печати и этикеток;
  • отсутствие следов вскрытия;
  • качественно и гладко запаянные швы;
  • плотное соединение крышки с защитным кольцом.

Также следует понимать, что покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии сертификата качества.

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Особенности и описание продукта

Базовая основа производится из минерального сырья, то есть из нефти. Это дистиллят высокой степени очистки, полученный по технологии гидрокрекинга.

Поскольку ассоциация SAE приравняла минеральные масла HC к чистой синтетике, производитель вправе отнести Shell Spirax S4 ATF HDX к продуктам синтеза.

Эта трансмиссионка давно известна автолюбителям. Раньше она носила имя Shell Donax TX. Ребрендинг не только представил новое название, но и улучшил структуру смазки.

Для сохранения базовых параметров в течение всего срока эксплуатации, в состав добавлен инновационный комплекс присадок.

Поскольку минеральная основа, полученная методом гидрокрекинга, имеет малую зольность и кислотное число, трансмиссионная жидкость Shell Spirax S4 практически не окисляется со временем.

Такая же защита и от термоокисления. При высокой нагрузке на трансмиссию, узел нагревается до высокой температуры: этот факт не влияет на масло.

При разработке состава жидкости, учитывались рекомендации потенциальных потребителей

Поэтому особое внимание при разработке Shell Spirax ATF HDX уделялось широкому диапазону температур: грузовые автомобили работают в любых широтах, в том числе и в условиях Крайнего Севера

Температура, при которой масло густеет до выхода из рабочей вязкости, ниже 50°C. Это позволяет начинать движение сразу, не дожидаясь прогрева АКПП на холостых оборотах. 

Для таких продуктов характерные большие интервалы замены. За этот период смазка не должна засорять коробку передач, а естественные шламы от работы фрикционов вымываются и остаются в фильтре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: