Замена моторчика печки ниссан кашкай

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает. В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

27225-EN000, 27225-EN00B

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый. Подойдут следующие варианты:

IRFP064N

— 55V, 98A — рекомендован к покупке.IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.IRFP044 — 60V, 57A.IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.

Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопи­тель (повышает температуру воздуха при лю­бых режимах работы системы), кондицио­нер (снижает температуру и влажность воз­духа), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

На автомобиле установлен отопитель сало­на жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с систе­мой охлаждения двигателя двумя шлангами,

проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатиче­ского блока, установленный под централь­ной частью панели приборов.

Основные узлы отопителя (рис. 12.1):

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступаю­щего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

— вентилятор (воздухонагнетатель) 11. Эле­ктродвигатель 12 вентилятора с возбуждени­ем от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к за­слонкам отопителя и кондиционера. Для полу­чения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воз­духа, поступающего из отопителя в салон.

Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — за­слонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — ра­диатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник 8 салоне автомобиля; И — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора тем­пературы; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования

От изменения ее положения зависит количе­ство воздуха, проходящего через теплооб­менник отопителя, и наружного воздуха, про­ходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, по­ступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

А дальше что?

Поиск следует продолжить на переключателе режимов работы вентиляторе, блоке добавочных резисторов и электродвигателе. Для такой проверки потребуется разобрать обшивку вещевого ящика, после чего откроется возможность доступа к мотору. Отсоединяют на нём разъём и поочерёдно проверяют наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток электромотора. Для этого используют автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметра. Плюс от источника тока поступает непосредственно на разъём, а массу подключают через блок дополнительных резисторов.

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Неисправности печки

Если не работает Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить , выполните следующие действия:

Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону

Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения

При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ. Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

На нижней втулке мотора еще хуже.

Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Этой инструкцией воспользовались: 62836

раз.

Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:

  1. Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
  2. Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
  3. Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.

Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

Замена моторчика печки

Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:

  1. Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
  2. Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
  3. Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.

Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.

Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.

При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.

Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.

Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:

  • 27225-ET00A;
  • 272250ET10A;
  • 27225-ET10B;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET00B.

Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:

  • 27225-EN000;
  • 27225-EN00B.

Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.

Как поменять моторчик печки своими руками

Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.

Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:

  • трещотка с удлинителем;
  • отвертка торкс Т20 к ней;
  • головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
  • пассатижи;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • съемники клипс.

Пошаговый процесс работы:

  1. Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
  2. Отсоединяется трос для открывания капота.
  3. Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
  4. Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
  5. Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
  6. Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
  7. После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
  8. Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.

Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.

Замена вентилятора отопителя

Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.

Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.

Номера подходящих транзисторов:

  • IRFP250N – низкое качество;
  • IRFP064N – высокое качество;
  • IRFP048 – среднее качество;
  • IRFP064NPFB – высокое качество;
  • IRFP054 – среднее качество;
  • IRFP044 – среднее качество.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.


Как правильно регулировать заслонки печки Nissan Qashqai.

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ. Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

Уже ближе

Вот он – мотор.

Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

На нижней втулке мотора еще хуже.

Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Этой инструкцией воспользовались: 62859 раз.

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

Замена резистора

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  1. Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  2. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  3. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
  4. Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  5. Теперь можно снимать фиксатор, который удерживает педаль.
  6. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  7. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
  8. Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Замена предохранителя

Неисправность предохранителя, который относится к системе отопления автомобиля, также может стать причиной сбоев в работе печки. Каждый владелец Nissan Qashqai сможет самостоятельно выполнить замену нужного предохранителя, восстановив таким образом исправность отопительной системы. Для этого необходимо выполнить несложные действия:

Ищем в салоне крышку, под которой располагается монтажный блок реле и предохранителей. Он находится в проёме нижней облицовки панели приборов.
Тянем за ручку крышки и перед взором открываются защитные элементы для электронных цепей и реле

Стоит обратить внимание на внутреннюю сторону крышки, где располагается схема предохранителей.
При помощи пинцета, который располагается в держателе монтажного блока, вынимается нужный элемент.
На его место устанавливается новый предохранитель с тем же номиналом.

Защитные элементы сами по себе перегорают крайне редко. Чаще это случается из-за проблем с цепью, к которой относится сгоревшая защита. Если не устранить эту проблему, то предохранители будут постоянно перегорать.

Теперь вы знаете, каким образом осуществляется замена резистора и предохранителя в Nissan Qashqai. Потому неисправность печки не станет проблемой, для решения которой потребуется помощь специалиста. С такой поломкой каждый сможет справиться самостоятельно, потратив при этом минимум времени и усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: