Как расшифровывается 5W30?
5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.
Вердикт
В общем и целом, могу сделать вывод, что это довольно стандартное масло. И тот же упомянутый ранее SHELL по характеристикам гораздо интереснее. Если хотите взять этого производителя, но чистую синтетику, советую присмотреться к линейке NORD, в этих маслах база на ПАО и эстерах, одно из лучших среди 5w-30 и ACEA A3/B4.
Этот же продукт довольно стандартный, к тому же не дотягивает по некоторым характеристикам до стандартов по указанным допускам, а конкретно – не дотягивает вязкость при 100 градусах и щелочь, которая должна быть не менее 10 для стандарта В4. Отзывы о масле в большинстве своем неплохие, пользователи отзываются о нем как о продукте «цена-качеста». Для нагрузок и очень низких температур лучше выбрать NORD, этот же продукт для не очень холодной зимы и обычных нагрузок. Несоответствие допускам лично меня настораживает и смущает, а брать или не брать – решать вам.
Масло Toyota 5w-30 для дизельных двигателей
Состав и свойства продукта
Автомасло Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 – это синтетический смазочный материал, разработанный преимущественно для современных дизельных моторов. Моторное масло Toyota 5w30 sn способствует экономии топлива и снижает потери КПД двигателя на трение. Продукт содержит малое количество золы и серы, что делает его пригодным к использованию в силовых агрегатах, которые оснащены фильтрами сажевых частиц и катализаторами.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 9.95 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 40°С | 56.2 | мм2 /с |
Температура вспышки (СОС) | 220 | °С |
Температура застывания | -45 | °С |
Плотность при 15°С | 0.85 | кг/л |
Сульфатная зольность | 1.1 | % |
Цвет ASTM | 3.0 | |
Индекс вязкости | 165 | |
Щелочное число, TBN | 9 | мг КОН/г |
Класс коррозии, з часа при 100°С | 1a | |
Образование пены | 20/0 | |
Летучесть по Ноак | 12 | % |
Содержание фосфора | 0.1 | % |
Область применения
Моторное масло Тойота 5в30 специально разработано для новейших моторов автомобилей марки Toyota, оснащенных сажевыми фильтрами. Продукт прекрасно подойдет для легкового и малотоннажного коммерческого транспорта, включая бензиновые автомобили, если его спецификация соответствует требованиям изготовителя транспортного средства.
Преимущества и недостатки
Автомобильное масло Тойота 5w30 sn отличается прекрасной низкотемпературной текучестью, и великолепными моющими и защитными свойствами. Каких-либо весомых недостатков у продукта не выявлено.
Аналоги
Заменить моторное масло TOYOTA SN/GF-5 5W-30 можно смазками:
- RYMAX Apollo C3 SAE 5W-30;
- MOLYGREEN Selection 5W-30 SN;
- SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
- NGN Efficiency SN 5W-30;
- NGN Evolution ECO SN 5W-30;
- KROON-OIL Asyntho 5W-30;
- KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
- HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
- HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
- AUTOBACS Fully Synthetic 5W-30 SN/CF/GF-5;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT VX 5W-30;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
- RAVENOL HDX 5W-30;
- RAVENOL SMO Synthetic Multi Oil 5W-30;
- TOTAL Quartz Ineo HKS D 5W-30;
- NESTE Pro DG2 5W-30;
- CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3;
- CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4;
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
- KROON-OIL Duranza LSP 5W-30;
- KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP.
Правила выбора и применения
Приобретать масло NGN требуется у официальных дилеров или в крупных магазинах, где исключен риск покупки поддельного товара.
Подбирая товар, требуется обращать внимание на температурный режим и вязкость: заливка неправильной жидкости приводит к нарушению работы двигателя, снижению его ресурса, раннему износу шестерней. Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.
Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.
Затем заливают требуемое количество литров, рекомендуемое производителем для данного вида транспорта.
Остерегайтесь перелива выше допустимого уровня. Такая оплошность негативно скажется на работе ДВС, что может привести к повреждению уплотнительных прокладок.
Замену автомасла требуется делать раз в 8-10 тысяч км пробега.
Обзор наиболее популярных масел NGN — видео
Как проверить подлинность автомасла NGN?
Поскольку смазочные материалы данной фирмы имеют меньшую стоимость чем у конкурентов, подделки практически не встречаются в продаже: их изготовление просто невыгодно.
Однако не стоит забывать, что с ростом популярности риск приобрести низкокачественный аналог возрастает.
Чтобы избежать этого, требуется учитывать следующие нюансы:
- Автомасла продаются в фирменной упаковке, желательно перед покупкой посмотреть, как выглядит оригинальная канистра, сделать это можно на официальном сайте производителя. Годом ранее тара NGN выглядела иначе, сейчас канистры имеют увеличенную горловину, улучшенную форму и две ручки, верхнюю и боковую. Если упаковка сильно отличается, лучше отказаться от покупки.
- Все надписи должны быть нанесены ровно, легко читаться, на лицевой и оборотной стороне должны присутствовать наклейки с обозначением допусков. Если продукция выглядит подозрительно, требуется попросить у продавца сертификат соответствия, при отсутствии документа делать покупку не следует.
- Требуется проверить батч-код, который присутствует на оригинальной таре.
- Еще один способ проверки – налить масло в прозрачную емкость. Темный цвет, мутная структура, наличие посторонних включений говорят о поддельности продукции. Вариант оптимален при покупке жидкости на розлив.
NIRO LV Semi-Synthetic
Продукт NIRO LV Semi-Synthetic изготовляется на основе минеральных и синтетических жидкостей, характеризующихся повышенным значением вязкости. Разработчик добился того, чтобы NIRO LV Semi-Synthetic получил соответствие требованиям малотоксичных агрегатов, оборудованных системами каталитической прочистки выхлопных газов. NIRO LV Semi-Synthetic получил допуски к применению от производителей, оснащающих свои авто катализаторами.
Технические характеристики
Таблица характеристик NIRO LV Semi Synthetic
Спецификации и допуски
Коротко о стандартах, которым соответствует NIRO LV Semi-Synthetic:
- допуск к применению в машинах концерна АвтоВАЗ;
- в двигателях Форд WSS-М2С913-А;
- по АСЕА продукт получил соответствие стандарту А5 и В5;
- по API — SN/CF.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- предотвращение появления осадков и нагара на цилиндрах и поршнях мотора машины;
- обеспечение чистоты свечей зажигания, накала, клапанов;
- синтетика характеризуется низким параметром вязкости, что способствует отличной прокачиваемости;
- обеспечение щадящего режима работы двигателя, защищающего мотор от износа;
- экономия горючего.
Пользователи в отзывах пишут, что NIRO LV Semi-Synthetic не всегда справляется со стартом мотора при температуре -25 градусов и ниже.
Масло Toyota 5w-30 для бензиновых двигателей
Состав и свойства продукта
Масло Тойота 5w30 fuel economy – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого транспорта. Благодаря использованию в качестве модификатора трения органического молибдена, автомасло обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая не только надежную защиту мотора, но и экономию топлива. В защиты от износа в смазку добавлен пакет присадок ZDDP.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | SAE | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 62 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
Температура вспышки (СОС) | 238 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -43 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.87 | кг/см3 | |
Индекс вязкости | 159 |
Область применения
Масло Тойота 5w30 SL рекомендовано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая многоклапанные двигатели, а также силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и каталитическими нейтрализаторами.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами масла являются его низкотемпературные, защитные и моющие характеристики; также продукт показывает высокую термостабильность при критических температурах.
Объективных недостатков у технической жидкости не выявлено.
Основные отличия оригинала от подделки
Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.
Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:
- Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
- Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.
Загрузка …
Как отличить подделку
Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.
Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.
Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью.
Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок.
Применение
Синтетику TOYOTA 5W-30 используют в бензиновых и дизельных двигателях, автомобилях, чья предельно допустимая весовая категория не превышает 2 тонн.
Благодаря своей универсальности, отлично совмещается с трехкомпонентными катализаторами, которые устанавливаются также в моторах, работающих на бензине. Как правило такими силовыми агрегатами, оснащаются транспортные средства, выпущенные не позднее 2014 года.
Смесь обладает такими полезными свойствами, как антиокислительные процессы, очистка, защита от износа и продление ресурса, предотвращение преждевременного старения автомобильного масла.
Эти свойства хорошо сочетаются и улучшают работу двигателей внутреннего сгорания, особенно тех, которые имеют экстремальный и сложный режим работы. К примеру городской цикл езды. Постоянные остановки, стояния в пробке, светофоры, пешеходные переходы и велосипедисты, приводят к быстрому износу деталей и короткому сроку службы обычного масла, не имеющего таких характеристик.
Производители советуют использовать у марок машин, Mitsubishi, Тойота, Nissan, Mazda, Honda, Hyundai, Lexus и многих других.
Результаты тестирования
По тестам мы видим, что масло составляет конкуренцию маслу SHELL Helix E 5W-30 и даже выигрывает у него в некоторых показателях: низкотемпературные качества у NGN поинтересней, если смотреть на динамическую вязкость. По температуре потери текучести у масла показатель не особо выдающийся.
Очень низкая кинематическая вязкость при 100 градусах. Практически у нижней границы стандарта SAE J300 для масел с индексом 30, но можно не опасаться просадки вязкости до индекса 20, есть два анализа отработок этого масла и кинематическая вязкость в них критично не просела. Да и пакет присадок работает долго.
Щелочи в свежем масле не очень много, но, опять же, как показывает отработка, работает она долго и даже после прохождения гарантированного пробега остается в строю. Соотношение кислоты и щелочи тоже в норме, как и соотношение щелочи и сульфатной зольности. Нормальный, вполне стандартненький полнозольник.
Что касается устойчивости к нагрузкам – температура вспышки довольно высокая, но в масле нет стандартного молибдена, модификатора трения, который мы уже привыкли видеть в маслах такого класса, так что для больших нагрузок я бы его не рекомендовал – размеренное движение по городу и по трассе.
В масле довольно много серы – от пакета присадок, но и сама база здесь попроще, стандартный гидрокрекинг, что мы видим из показателя NOACK.
Достоинства
- Хорошо отрабатывает гарантированный пробег и даже сверх того, не просаживается по вязкости, сохраняет моющие свойства.
- Тихая работа двигателя.
- Экономия топлива.
- Хорошие низкотемпературные показатели, для зимы средней полосы с запасом.
- Масло из категории “цена-качество”.
Недостатки
Несоответствие заявленным допускам по ACEA.
Линейка продукции
Брендовая линейка продукции представлена синтетическими жидкостями всесезонного типа, которые чаще применяют владельцы легковых машин.
Комплект присадок отличается в зависимости от конкретного масла, за счет чего жидкость промывает мотор, защищает движущиеся элементы от чрезмерного износа и нагара, предохраняет агрегат от негативного воздействия мороза или жары.
Популярные продукты:
NGN 0W40
Наиболее часто в продаже из этой серии встречается смазка NGN Synergy 0W 40. Она имеет допуски SM/CF, хорошо защищает двигатель от перегрева, попадания внутрь посторонних частиц и грязи, имеет оптимальную текучесть и пониженный расход.
Этот продукт стоит сравнительно недорого – около 300-400 рублей за литр.
NGN 5W30 (Profi, Agate)
Это всесезонный универсальный состав, который отличается повышенной устойчивостью к окислению, высокой степенью вязкости.
Смазку изготавливают гидросинтетическим способом, число присадок минимально. Масло NGN Profi 5W 30 максимально снижает износ деталей двигателя, увеличивая срок службы агрегата.
Продукцию можно применять при температурном режиме -30… +30 градусов по Цельсию. Состав оптимален для обслуживания моторов автомобилей, эксплуатируемых в средней полосе России.
NGN 5W40
Это еще одна разновидность синтетики, одинаково подходящая для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе моторов, регулярно сталкивающихся с повышенными нагрузками.
Нередко масло NGN Gold 5W 40 приобретают владельцы внедорожников, коммерческих автомобилей, кроссоверов.
Смазка имеет повышенную вязкость, обеспечивает быстрый запуск двигателя при пониженной атмосферной температуре, эффективно защищает мотор от нагара, ускоренного износа в результате трения, негативного воздействия перегрева.
Использующийся в составе NGN 5W40 Gold набор присадок защищает движущиеся части от наслоений лака, грязи и посторонних частиц.
NGN 10w40
Этот полусинтетический смазочный состав имеет улучшенные технические параметры, отлично очищает двигатель от посторонних веществ, отличается средним уровнем вязкости.
Такое автомасло подходит для умеренных климатических условий, оптимально для большинства типов двигателей.
Как отличить подделку
1.Крышка должна быть алая, а не красная. 2. Шов на дне канистры ровный. 3. Бач-код находится с обратной стороны канистры, он не должен стираться. 4. Логотип Тойота должен быть «зернистый».
При идентификации подлинности исполнения канистры масла Toyota 5w 30 производитель рекомендует обратить особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика и сварных швов
Определить оригинал можно и по информации на канистре. Так, на оборотной этикетке настоящего продукта всегда указана страна его производства. Мошенники, которые предлагают контрафактный продукт, пренебрегают этим нюансом. Если Вам попалось в руки масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре «Made in EU» — знайте, это подделка.
Диапазон цен
Моторное масло Тойота 5w30 продается практически в любом офф-лайн и он-лайн магазине автомобильной тематике или в торговых точках с широким ассортиментом. Найти нужную позицию можно при помощи артикула или консультации специалистов.
Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет варьироваться около 700 рублей, за 5 литров – в районе 2 700 рублей. Его аналог Тойота 5w30 Дизель будет стоить дороже: около 900 рублей за литрушку и 3 700 за пятилитровую канистру.
Обзор моторного масла TOYOTA 5W30
О производителе моторного масла NGN
Изготовление продукции, выпускающейся под этой маркой, происходит на заводах Bardahl и Eurol, в ассортимент входят не только моторные, но и трансмиссионные смазки, антифризы и тормозные жидкости.
Строгий контроль при производстве масла NGN, позволяет производителю изготавливать конкурентноспособную продукцию.
Компания поставляет продукцию ведущим дилерским центрам и производителям автомобилей в Европе, занимается созданием инновационных решений в области расходных материалов, используя собственную лабораторию, где работают опытные разработчики в данной сфере.
Автомасла этой марки имеют допуски от производителей Audi, Citroen, BMW, Renault, Skoda и других концернов. Низкая стоимость продукции уменьшает риск появления поддельного масла.
Производитель масла NGN предлагает смазочные вещества для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, грузовиков, а также спецтехники и мототранспорта.
Правила выбора и применения
Приобретать масло NGN требуется у официальных дилеров или в крупных магазинах, где исключен риск покупки поддельного товара.
Подбирая товар, требуется обращать внимание на температурный режим и вязкость: заливка неправильной жидкости приводит к нарушению работы двигателя, снижению его ресурса, раннему износу шестерней. Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.
Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.
Затем заливают требуемое количество литров, рекомендуемое производителем для данного вида транспорта.
Остерегайтесь перелива выше допустимого уровня. Такая оплошность негативно скажется на работе ДВС, что может привести к повреждению уплотнительных прокладок.
Замену автомасла требуется делать раз в 8-10 тысяч км пробега.
Обзор наиболее популярных масел NGN — видео
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 66.9 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.37 мм²/с |
Индекс вязкости | 164 |
Сульфатная зольность | 1,16% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 230ºC |
Температура застывания | -38ºC |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 4987 мПас |
Щелочное число | 9.64 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,39 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.358% |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 10,8% |
Линейка продукции
Брендовая линейка продукции представлена синтетическими жидкостями всесезонного типа, которые чаще применяют владельцы легковых машин.
Комплект присадок отличается в зависимости от конкретного масла, за счет чего жидкость промывает мотор, защищает движущиеся элементы от чрезмерного износа и нагара, предохраняет агрегат от негативного воздействия мороза или жары.
Популярные продукты:
NGN 0W40
Наиболее часто в продаже из этой серии встречается смазка NGN Synergy 0W 40. Она имеет допуски SM/CF, хорошо защищает двигатель от перегрева, попадания внутрь посторонних частиц и грязи, имеет оптимальную текучесть и пониженный расход.
Этот продукт стоит сравнительно недорого – около 300-400 рублей за литр.
NGN 5W30 (Profi, Agate)
Это всесезонный универсальный состав, который отличается повышенной устойчивостью к окислению, высокой степенью вязкости.
Смазку изготавливают гидросинтетическим способом, число присадок минимально. Масло NGN Profi 5W 30 максимально снижает износ деталей двигателя, увеличивая срок службы агрегата.
Продукцию можно применять при температурном режиме -30… +30 градусов по Цельсию. Состав оптимален для обслуживания моторов автомобилей, эксплуатируемых в средней полосе России.
NGN 5W40
Это еще одна разновидность синтетики, одинаково подходящая для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе моторов, регулярно сталкивающихся с повышенными нагрузками.
Нередко масло NGN Gold 5W 40 приобретают владельцы внедорожников, коммерческих автомобилей, кроссоверов.
Смазка имеет повышенную вязкость, обеспечивает быстрый запуск двигателя при пониженной атмосферной температуре, эффективно защищает мотор от нагара, ускоренного износа в результате трения, негативного воздействия перегрева.
Использующийся в составе NGN 5W40 Gold набор присадок защищает движущиеся части от наслоений лака, грязи и посторонних частиц.
NGN 10w40
Этот полусинтетический смазочный состав имеет улучшенные технические параметры, отлично очищает двигатель от посторонних веществ, отличается средним уровнем вязкости.
Такое автомасло подходит для умеренных климатических условий, оптимально для большинства типов двигателей.
Проблемы холодного пуска
Минеральное масло, обладает плохой текучестью при низких температурах, во время запуска двигателя попадает из масляного насоса на стенки блока цилиндров и в силу своей инертности не может поступить обратно в маслозаборник.
Понятно, что этот способ ведет к износу деталей мотора, поэтому для нормальной работы применяются масла с пониженной вязкостью, такие как NGN Nord 5w 30 (синтетика).
Зимний пуск – серьезная нагрузка на мотор, и неправильно подобранное масло может сыграть злую шутку при критически пониженных температурах. Для того, чтобы прокачать масляную субстанцию по каналам системы, она должна иметь определенную текучесть, не вызвать масляное голодание и усиленное изнашивание деталей.
Как ведет себя на морозе NGN Nord 5w 30 в мороз минус 30, смотрите в этом видео
Хотя устройство двигателя внутреннего сгорания сводит к минимуму износ элементов конструкции, при холодном пуске комплектующие мотора испытывают огромные нагрузки.
У неработающей машины обычное масло 5w 30 стекает в картер – его просто нет на деталях двигателя. Первые обороты коленчатого вала при пуске приводят к масляному голоданию до тех пор, пока насос не накачает необходимое количество масляной жидкости.