Замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31

Для начала ознакомимся с интервалом замены

Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2, которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.

Сколько заливать

Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.

Что понадобится

  • Новое трансмиссионное масло
  • Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
  • Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
  • Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
  • Ветошь, резиновые перчатки

Приступаем к работе:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
  2. Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
  3. Выключить двигатель, снять моторную защиту
  4. Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
  5. Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
  6. Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
  7. Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его. Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
  8. Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
  9. Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
  10. Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
  11. Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
  12. Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
  13. Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
  14. Закрутить заливную пробку, запустить двигатель. Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissn X-Trail

Масло в АКПП должно подходить по всем параметрам оригинальному, которое заливают с завода. Если вы будете заливать аналог, а не оригинал, то делайте полную смену смазки. Иначе два вида смазывающего средства смешаются, а это приведет к выходу из строя АКПП.

Гидроблок и соленоиды вариатора Ниссан X Trail любят оригинальное прозрачное масло.

Оригинальное масло

Оригинальное масло обладает всеми необходимыми присадками нужными для нормального функционирования автомата. Оригиналом для АКПП Ниссан X Trail является Nissan Matic S с каталожным номером KLE5200004EU. В вариатор я рекомендую заливать только оригинал.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Для автоматической коробки подойдет смазка с допуском NS 3.

Этот тип заменил снятую с производства Nissan Matic J. Имеет красный цвет. Продается в пластиковых бутылках по 1 и 4 литров. Артикул 999MP-MTS00-P. Производится в США.

Жидкость имеет высокую цену. Поэтому многие автовладельцы ищут аналоги. Аналогичные масла можно заливать, но не подделки. Аналоги должны соответствовать стандартам и пройти те же испытания, которые прошел оригинал.

Аналоги

Как аналог в АКПП Ниссан Xтрейл подойдет следующее трансмиссионное масло Nissan Matic D или Zic ATF Multi со стандартом Dexron III. Никакие любые жидкости не стоит заливать. Иначе вы рискуете потерять коробку.

При покупке для вариатора или гидравлического автомата смотрите на обозначения. Жидкость, которая подходит для вариаторной коробки, обозначается CVT. Масло, которое сгодится для заливки в автомат имеет обозначение ATF.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Nissan X Trail идентична частичной. Осуществляется методом выброса мины через шланг обратки радиатора.

После заливки масла вам нужно будет выполнить следующие действия и не заводить машину:

  1. Снимите шланг обратки с трубки радиатора охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутыль.
  2. Позвоните коллеге и попросите его запустить двигатель.
  3. Черный майнинг будет залит в бутылку.
  4. Подождите, пока он не изменит цвет.
  5. Крикните своему напарнику, чтобы он заглушил двигатель.
  6. Переустановите шланг.
  7. Добавьте столько смазки, сколько было залито во флакон.

Прогрейте машину и проверьте уровень после запуска автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Перед тем как начать сливать старое масло, необходимо прогреть автоматическую КПП, для чего достаточно проехать 3 – 4 километра. Все работы производятся на ровной, горизонтально расположенной площадке.

Первое, что необходимо сделать – «поддомкратить» автомобиль, чтобы снять переднее левое колесо (расположенное со стороны водителя).
Демонтируется левый передний подкрылок (можно не целиком, а только переднюю часть, которая ближе к бамперу). Для его снятия потребуется шестигранный ключ типа «звёздочка» размером Т20.
После откручивания болта и открепления пистонов подкрылок просто сдвигается в сторону.
После снятия подкрылка открывается доступ к маслоохладителю, внутри которого расположен фильтр. Его замена потребуется на этапе слива старого смазочного материала.
Снимается защита моторного отсека, состоящая из пластиковой и металлической частей. Это делается достаточно просто и быстро, поскольку пластиковая часть поддона крепится четырьмя защёлкивающимися пистонами. Не вызовет сложностей и демонтаж металлической части, поскольку она крепится на четырёх болтах. Однако здесь имеется небольшой нюанс: откручивать болты следует в определённом порядке: сначала целиком выкручиваются два передних болта, находящихся около бампера, затем следует немного ослабить два задних крепления, что позволит вынуть закладные. После этого болты выкручиваются окончательно. Придерживаться такой последовательности нужно потому, что если нарушить очередность, закладные, скорее всего, сместятся по балке. В этом случае для их снятия придётся поддомкратить и заднюю половину машины, что потребует времени и наличия второго подъёмника.
Сняв поддон, вы получаете доступ к картерам собственно вариаторной трансмиссии и силового агрегата. Картер АКПП расположен слева от глушителя, если смотреть по ходу движения авто. Поддон двигателя «Nissan X-Trail» находится спереди от картера трансмиссии, для замены масла его снимать не нужно. Чтобы работать было максимально комфортно, корпус коробки следует очистить от налипшей грязи – для этой работы вполне подойдёт универсальный WD-40.
После тщательной очистки столь же аккуратно следует вытереть вариатор сухой ветошью. Сливная пробка – самая крупная на днище АКПП, поэтому найти её не составит труда. Открутить пробку несложно, предварительно установив под неё заранее приготовленную емкость. Трудности могут возникнуть, когда трансмиссионная жидкость перестала капать, поскольку закрутить сливную пробку может оказаться делом непростым из-за её слишком плотного сцепления с резьбой на коробке.
Следующий этап – снятие защиты вариаторного картера
Здесь особое внимание следует уделить тому, чтобы достаточно тяжёлая защита не упала на голову снимающего, для чего при откручивания последнего болта защиту следует поддерживать свободной рукой. Замена трансмиссионного масла предполагает автоматическую замену фильтра, для чего на корпусе нужно найти три фиксирующих фильтр болта и выкрутить их
Поскольку после слива масла в коробке передач остаётся примерно 140 – 150 мл

трансмиссионной жидкости, в результате снятия фильтра эти остатки начнут выливаться, поэтому вытягивать фильтрующий элемент с магнитами следует осторожно, а под посадочное отверстие нужно подставить соответствующую ёмкость. Устанавливается новый фильтр, ставится картер, через щуп для замера уровня масла заливается свежая трансмиссионная жидкость

На всю процедуру даже у неподготовленного автолюбителя уйдёт не более часа времени.

Сильные и слабые стороны

Вышеупомянутые модели бесступенчатых АКПП устанавливают в своих машинах такие производители, как Ситроен, Пежо, Рено, Мицубиси. Ниссан, кроме модели Х-Трейл, применяет эти CVT для таких моделей, как Tiida и Teana.

Ещё совсем недавно вариаторные КПП ремонту не подлежали. Сегодня ситуация изменилась. В продаже есть ремонтные комплекты для этих узлов, так что их можно восстановить. Плохо то, что пока мало специалистов, работающих на СТО, имеют недостаточный уровень подготовки для ремонта вариаторных КПП.

Такие трансмиссии имеют ряд преимуществ:

  • Вариатор обладает хорошей надёжностью. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла способен до первого ремонта пройти от 150 до 200 тыс. км.
  • Плавное изменение передаточного числа создаёт комфортные условия как для пассажиров, так и для двигателя, увеличивая ресурс его работы.
  • Расход топлива, в отличие от классических АКПП и механических КПП, наиболее оптимален.
  • Если машина едет по скользкой поверхности или по мокрому асфальту, пробуксовка отсутствует.
  • Вариаторы обеспечивают наилучшую динамику разгона, поскольку в этом случае они поддерживают обороты двигателя на максимально возможном уровне.

Кроме достоинств у вариаторов есть ряд существенных недостатков:

Это интересно: Ниссан жук замена воздушного фильтра: что надо знать

Проверяем уровень

Проверка уровня на Т 30 проводится с помощью уровня, которым оснащается коробка. Проверка уровня масла в вариаторе проводится через контрольную пробку снизу CVT. Помните об этом, когда будете проверять количество смазки в автомате.

  1. Поднимите температуру автомата до 70 градусов. Прокатитесь на Ниссан X Trail, если машина долгое время находилась без движения.
  2. Закатите Ниссан на ровную площадь.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  5. Вытащите щуп и протрите его жало сухой тряпкой без ворса.
  6. Вставьте обратно и подождите минуту.
  7. Снова вытащите жало.
  8. Посмотрите на риски. Если смазка достигла отметки «Hot», то смазки достаточно в АКПП. Если ниже, то нужно долить.

Посмотрите на качество и цвет смазки. Темное масло с металлическими поблескиваниями говорит о том, что нужно заменить жидкость в автомате Ниссан X Trail.

Проверка уровня масла

Водителю нужно периодически контролировать уровень масла в трансмиссии, чтобы не допустить его чрезмерное снижение. Точные показания могут быть достигнуты только после прогрева коробки.

Прогрев – это поездка в легком темпе, без ускорений и рывков. В летнее время хватит четверти часа, зимой – получаса. Сама процедура проверки выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина ставится на ровную поверхность, двигатель работает вхолостую.
  • Ручка управления вариатора перемещается по всем рабочим режимам. Педаль тормоза выжимается, в каждом режиме ручка остается на 10 секунд.
  • Ручка выставляется в положение “Parking”, тормозная педаль отпускается.
  • Извлекается измерительный элемент.
  • Измерительный элемент вставляется обратно и выдерживается 10 секунд. По масляному следу и контрольным отметкам будет сразу понятен текущий уровень. Метки max, min или засечки, low, high.


Недостаток или избыток масла, может привести к серьёзным последствиям. Контроль уровня масла всегда должен предшествовать замене, так как заливаемый объем должен быть идентичен сливаемому.

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

Перед самой процедурой замены масла в вариаторе Ниссан Х-Треил Т31 наиболее важное значение имеет подготовка к работе. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке передач при помощи описанного ранее метода (используя щуп);
  • Подготовка транспортного средства. Ниcсан Х-Треил Т31 размещается на платформе, расположенной параллельно полу;
  • Подготовка набора необходимых инструментов: Сливной тары для проработанного материала;
  • Пассатижей или плоскогубцев;
  • Строительных перчаток;
  • Воронки для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Бумажных салфеток;
  • Ключей для манипуляций со сливными пробками.

Не забывайте о безопасности! Перед началом работ по замене масла в вариаторе Ниссан Икс-Трейл необходимо заглушить двигатель и дождаться полного остывания содержащегося в вариаторе масла. Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки автолюбителю.

Сам процесс замены масла в Ниссане Х-Треил Т31 можно подразделить на 3 последовательных мероприятия:

  • Слив отработанного технического материала;
  • Промывка вариатора (в некоторых случаях);
  • Заливка новой трансмиссионной смазки.

Каждый из перечисленных выше пунктов следует рассмотреть подробнее.

Слив масла

В первую очередь следует слить и утилизировать отработанную техническую жидкость. Но как правильно слить масло из вариатора Ниссана Х-Треил Т31? Ниже предлагается пошаговая инструкция данной процедуры:

  • Снимается щиток, препятствующий проникновению грязи в вариатор автомобиля;
  • Ёмкость, подготовленная для слива, размещается под вариатором;
  • Откручиваются сливные пробки коробки передач;
  • При помощи шлангов и дополнительных приспособлений использованное масло сцеживается из вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31.

Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс.

Промывка вариатора

Промывание вариатора — обязательная процедура только в том случае, если коробка передач сильно засорена. Неопытным автовладельцам и людям без специализированного технического образования не рекомендуется самостоятельно промывать данный агрегат ввиду наличия слишком мелких деталей и тонкого механизма, который легко повредить. Для квалифицированной промывки вариатора следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Ниссан.

Действия по шагам сотрудника СТО распределены ниже:

  • Сначала авто устанавливается на платформе, строго параллельной полу;
  • Очиститель (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с отработанной трансмиссионной смазкой;
  • Запускается работа двигателя;
  • Через определённое время при помощи специализированных приспособлений все проработанные жидкости сливаются;
  • Заливается новая техническая жидкость.

Присутствие на СТО владельца Ниссана Х-Треил Т31 при промывке вариатора не требуется.

Заливка нового масла

Обычно заливка свежей трансмиссионной смазки в вариативную коробку Ниссана Х-Треил Т31 передач производится сразу после слива, минуя промывку агрегата. Но как правильно залить масло в вариатор транспортного средства? Последовательность действий автолюбителя, производящего замену рассматриваемой технической жидкости, описана ниже:

  • Для начала следует убедиться в достаточной герметичности сливных пробок. Если пробки завинчены недостаточно, можно заблокировать их при помощи шайбы;
  • Затем заливается свежая техническая жидкость в отверстие, в котором располагается щуп;
  • После заливки рекомендуется проверить уровень технической жидкости. Если её слишком много, излишки требуется слить;
  • После произведённой процедуры все пробки и клапаны агрегата возвращаются в изначальное положение.

Обзор вариатора Nissan X-Trail

История

Бесступенчатая передача – идея отнюдь не новая, и была известна еще в средневековье. В частности, ее отражал в своих чертежах Леонардо да Винчи. И коробка CVT воплощает эти идеи в современном, высокотехнологичном исполнении.

Вариатор Jatco на Ниссан Х Трейл начали ставить около 10 лет назад, и с тех пор производителем, автосервисами и автомобилистами уже накоплен солидный опыт по эксплуатации этих коробок, ремонту и устранению различных проблем.

Устройство коробки

В основе вариатора Ниссан лежит принцип клиноременной передачи: в коробке имеются состоящие из двух конусов шкивы, соединенные специальным ремнем, который и отвечает за передачу крутящего момента. Передаточное число коробки меняется за счет изменения расстояния между ведущим и ведомым шкивами, чем занимается специальный шаговый мотор коробки. Кроме того, в состав коробки CVT входят планетарные шестерни, отвечающие ща включение задней передачи.

В корпусе коробки CVT от Jatco скрыто несколько основных элементов:

  • вариаторные шкивы;
  • соединяющий их стальной ремень;
  • клапаны и соленоиды коробки;
  • планетарные шестерни;
  • пакеты муфт для заднего хода и режима Drive коробки;
  • помпа высокого давления;
  • контрольный блок коробки.

Крайне упрощенно вариатор можно сравнить с цепным велосипедным приводом, где есть ведущая и ведомая звездочки, соединенные цепью, только вместо звездочек – шкивы, а вместо цепи – ремень коробки.

Входной шкив коробки имеет соединение с двигателем в виде муфты, всегда работающей в режиме D. Вторичный вал коробки при работе толкается первичным за счет передаваемого специальным ремнем усилия.

Ремень коробки состоит из множества соединенных друг с другом плотной стальной лентой стальных же сегментов.

Предполагается, что ремень коробки мало подвержен износу, поскольку сталь очень прочная и не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как одно стальное тело, передающее крутящий момент.

Если нужно изменить передаточное число, модуль контроля трансмиссии (TCM) изменяет расстояние между шкивами коробки, в результате чего:

  • первичный шкив коробки вращается медленнее – передача понижается;
  • быстрее – повышается.

Если нужно переключиться на задний ход, задействуется планетарная передача коробки (в обычном режиме движения она пассивна). При этом возможность смены передаточного коэффициента коробкой заблокирована в целях безопасности – чтобы избежать случайного разгона при движении задним ходом.

Номинальное давление, развиваемое масляной помпой коробки – 55 бар, а максимально возможное – до 60. В коробке CVT применяется несколько регуляторов, обеспечивающих показатели:

  • максимум 4 бар – для смазочно-охладительной системы коробки;
  • до 10 бар – для блока гидротрансформатора;
  • до 15 бар – для сцеплений коробки.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан

Запуск автомобиля после полной замены масла

Поскольку данная процедура предполагает отсутствие трансмиссионной жидкости на большинстве деталей вариатора, запуск двигателя следует проводить с большой осторожностью, и первые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После этого нужно приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой

И только после этого разрешается плавная поездка по ровному участку дороги с небольшой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Вернувшись к месту проведения замены масла, необходимо повторить процедуру переключения передач в прямом и обратном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже описали) при работающем двигателе. При недостаточном уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Японский «вездеход»

Ниссан Х-Трейл появился на автомобильном рынке Японии в 2000 году. С 2001-го японцы начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до 2009 года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и АКПП. Во всех странах, кроме Тайваня, его выпуск и продажи прекратились уже в 2007-м.

С 2007 года началось производство кроссовера 2-го поколения – Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высокого уровня по сравнению с предшественником. Размеры кузова увеличились, авто собрали на новой платформе Nissan С. Интерьер также претерпел значительные изменения. С 2009 года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail T31 производился на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, а также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии – механическая КПП, АКПП и вариатор (CVT).

Начиная с конца 2014 года, в России стартовало производство третьего поколения Ниссан Х-Трейл – Т32. Полностью изменился дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высокий уровень комфорта. Сегодня предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, а также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбированным дизелем 1,6 литра. Все модификации – с полным приводом. Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий – это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.

Это интересно: Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida

Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.

Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.

Оригинальное масло

Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ниссан Тиида нужно использовать следующее оригинальное масло:

Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Ниссан Тиида.

Трансмиссионная жидкость обладает техническими свойствами, которые повышают плавность перехода на ту или иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предотвращает быстрый износ. Смазка не пенится, замерзает только при рекордно низких температурах.

Аналоги

Если в вашем городе нет оригинального масла для Ниссан Тиида, вы можете приобрести аналоги. Подойдут все смазывающие средства с допуском NS 2.

Эти масла имеют отличную стойкость к окислению, термически стабильны. Защищают металлические детали от износа и отложений.

Ремонт вариатора CVT Ниссан Х-Трейл в Москве

Двигатель Nissan YD25DDTi

Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.

Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!

Авто приехал к нам с «детской болезнью» этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)

Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.

В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:

-Поломка подшипника первичного вала

К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.

В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.

Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну «детскую болезнь» а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.

Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.

Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.

Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?

По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.

Как понять, что нужно заменить масло в АКПП

Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора — нужен ремонт.
Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда – и на холодную, и на горячую.

Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость — наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

Если продолжать ездить на старом масле

Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из-за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это – прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: