Рейтинг лучших домкратов 2022 года

Как выбрать автомобильный домкрат

Какой домкрат выбрать для своего автомобиля? Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, каждый из которых должен учитывать владелец транспортного средства. От вида зависит срок эксплуатации оборудования, простота его использования, возможность применения в типичных и экстремальных условиях. Покупатель должен учесть грузоподъемность, высоты подхвата и подъема. Только в этом случае инструмент справиться с поставленными задачами по подъему машины, позволит поменять колеса.

Вид домкрата

Автовладельцы знают, что на станциях технического обслуживания, в шиномонтажках профессионалы используют подкатные домкраты. Это оборудование легко справляется с высокими нагрузками, не требует больших усилий при подъеме. Прежде чем интересоваться, какой подкатной домкрат лучше, нужно оценить наличие свободного места в багажном отделении. Большие размеры – единственный недостаток этого класса оборудования.

Винтовые и ромбовидные автодомкраты занимают мало места, но небольшие размеры – обратная сторона медали. Для установки этого оборудования сложно выбрать место под днищем, а короткие рукоятки усложняют работу. Ромбовидные и винтовые модели имеют низкую грузоподъемность, не всегда удовлетворяют высотой подъема. Альтернатива – бутылочные подъемники, которые более просты в работе.

Для владельцев грузовых автомобилей, высоких внедорожников нет альтернативы реечным домкратам

Рыбакам, охотникам, поклонникам экстремального автотуризма стоит обратить внимание на надувные модели, которые можно использовать в грязи и на болотистых почвах

Грузоподъёмность

Основным фактором при выборе инструмента является грузоподъемность. Вес транспортного средства указан в техническом паспорте. К этой цифре стоит добавить массу багажа, который берут с собой в дорогу: он может превышать сотню килограмм. Грузоподъемность домкрата должна быть с небольшим запасом – 20-25% от полученной цифры. В противоположенном случае оборудование не сможет приподнять машину или удержать транспорт на весу.

Владельцам легковых машин могут купить винтовые или ромбовидные модели, которые легко справляются с весом 1-1,5 тонн. Для большого кроссовера или внедорожника подходит подкатной домкрат. Альтернатива – бутылочная модель с высокой грузоподъемностью. Владельцам грузовиков, автобусов не справиться с заменой колеса без реечного домкрата.

Высота подхвата

Этот параметр определяет возможность использования оборудования, уровень комфорта при его установке. Если клиренс не превышает 12 см, то использовать инструмент с высотой подхвата 15 см будет невозможно. Владельцам машин с низкопрофильными колесами стоит выбрать ромбическую винтовую или надувную модель. Для кроссовера или внедорожника стоит приобрести подкатной или бутылочный подъемник, при этом нужно учитывать возможность «сесть» в грязь или плотный снег. Если это случиться, то просвет окажется значительно меньше клиренса. Поможет в такой ситуации реечная или надувная модель.

Высота подъёма

Высота подъема – способность поднять машину, что позволит без усилий снять и поставить колесо

Внимание на эту характеристику следует обратить владельцам машин с колесами большого радиуса. Если в багажнике лежит ромбовидная или винтовая модель, то ее способностей может оказаться недостаточно

Водителю придется искать доску, чтобы на нее установить домкрат для увеличения подъема. Это не всегда возможно, а с другой стороны – применение посторонних предметов снижает уровень безопасности во время работы.

При выборе высоты подъема нужно учитывать, что применять оборудование часто приходится не на ровных площадках. Преимущество у моделей с показателями не ниже 35 см. Для внедорожников, пикапов с высоким клиренсом, большими колесами нет альтернативы реечным и подкатным моделям.

Лучшие автодома

Безопасность при подъёме автомобилей

Очевидно, что самая важная вещь при использовании напольного устройства или при выполнении каких-либо работ на автомобиле — это личная безопасность водителя. Ниже приведён список некоторых принципов безопасности и советы по использованию домкрата:

  1. Никогда не доверять самодельным подъёмным устройствам при подъёме автомобиля. Всегда использовать только заводской автомобильный домкрат известных проверенных временем брендов.
  2. Прежде чем начать грузоподъёмные работы, тщательно изучить инструкцию по эксплуатации завода — изготовителя. Как только начинается подъем автомобиля с помощью домкрата, нужно закрепить его с помощью специальных устройств: нельзя полагаться только на гидравлические компоненты механизма.
  3. Прежде чем начать ремонт, следует немного раскачать автомобиль, чтобы убедиться в прочности установки.
  4. Всегда поднимать автомобиль только на ровной поверхности. Помещение под углом в результате неровного пола создаёт опасность опрокидывания.
  5. Поднимать и опускать машину медленно.
  6. Использовать разрешённые точки и ключ подъёма на автомобиле, указанные производителем авто в технической документации.

Вариант №8. Электрический домкрат своими руками

Завершает нашу подборку достаточно сложный подъемник, с изготовлением которого справится далеко не каждый домашний мастер. Электрический домкрат состоит из:

  • электропривода;
  • рычажных механизмов.


Электростеклоподъемник от ВАЗ 2110

Шаг 1. Привод с тросиками не потребуется, поэтому все нужно открутить, оставив лишь мотор с редуктором. Кроме того, потребуется четырехгранная головка с гранями по 7 мм.


Четырехгранная головка

Шаг 2. Еще автор использовал штатный домкрат из «Лансера», но вместо него можно использовать любой винтовой ромбовый домкрат. Для креплений можно использовать полоски металла или, как в нашем примере, мебельные уголки.


В примере используются мебельные уголки

Шаг 3. Уголки подрезаются, им придается нужная конфигурация. После чего крепятся к редуктору.


Уголок зажат в тисках
Сгибание уголка
Еще одно фото процесса

Шаг 4. Затем к домкрату привариваются крепление и головка, которая одета на редуктор.


Уголок прикреплен к редуктору
То же, но с другого ракурса
Приварены головка и крепление

Шаг 5. Для управления конструкцией будет использоваться кнопка от того же электростеклоподъемника.


Управляется конструкция кнопкой от того же ЭСП

Ремонт и обслуживание.

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло. Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Как залить масло, и прокачать домкрат?

Масло заливается через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем нужно прокачать домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.

Грузоподъемность

Это одна из важнейших характеристик автомобильных домкратов. Если подобрать изделие неправильно, то есть риск не только сломать его, но и повредить автотранспортное средство или даже нанести вред человеку, находящемуся под машиной.

Перед покупкой изделия нужно уточнить точный вес ТС и прибавить к этому значению 200 кг (в машине находится запаска и многие другие вещи, также возможно когда-нибудь придется перевозить в багажнике тяжелый груз). Исходя из типа машины стоит выбирать определенные изделия:

Для легковушек обычно выбирают домкраты (чаще всего ромбического типа), которые способны поднимать 1,5-2 тонны.
Для грузовика нужен агрегат мощнее, поэтому нужно ориентироваться на грузоподъемность от 15 до 30 тонн

При расчете нужного параметра стоит обратить внимание на вес машины и ее грузоподъемность. Например, если КамАЗ может перевозить до 14 тонн груза и сам весит 10 тонн, то домкрат должен выдерживать минимум 24 тонны.

Полезно! Чем выше грузоподъемность домкрата, тем он дороже, поэтому нет смысла переплачивать, если машина не способна перевозить много груза.

Также нужно учесть то, как именно устройство функционирует.

Виды домкратов

Прежде, чем начинать изготавливать домкрат для автомобиля своими руками, нужно определиться с тем, какой конструкции он будет. Для этого необходимо знать основные разновидности этих устройств, которые можно встретить в магазинах:

  • Реечный. Этот вид используется очень давно. В его основе лежит длинная металлическая рейка с отверстиями, рычаг и трещотка с перпендикулярно расположенным концом. Отводя рычаг вниз, трещотка вместе с собой поднимает тяжесть. Отводя вверх — она срабатывает, стопоря себя в одно из ближайших на рейке отверстий вместе с грузом. Затем цикл снова повторяется;

    Реечный домкрат

  • Винтовой. Самый распространённый домкрат среди отечественных автолюбителей. Он может быть представлен по-разному, но принцип работы один и тот же — вращаясь, винт поднимает или опускает динамическую часть. Она зачастую выполнена в виде прочного рычага, прикреплённого к подвижному механизму, который в свою очередь ходит по кронштейнам в корпусе. Есть ещё ромбический домкрат. Он гораздо практичнее и представляет собой корпус в форме ромба, который сделан из четырёх подвижных частей. Внизу прикреплена подставка, а вверху — подъёмная платформа. Через боковые крепления проходит длинный винт. Если его крутить, фигура будет либо складываться, либо вытягиваться вверх, поднимая груз;

    Винтовой домкрат

  • Гидравлический. Чаще всего такие устройства можно встретить у дальнобойщиков, которые поднимают тяжёлые оси грузовиков при замене колёс. Они могут быть представлены по-разному и иметь различный принцип работы, но смысл у всех одинаков — есть ручной насос, которым создаётся давление масла в главном цилиндре. Под его действием начинает вылазить платформа с тяжестью. Эти домкраты характеризуются высокой грузоподъёмностью, а также большой массой и высотой;

    Гидравлический домкрат

  • Пневматический. Чем-то напоминает воздушный баллон, какие устанавливаются на пневматическую подвеску автомобиля. Проще говоря, это небольшая платформа на колёсиках (может и без них), на которую прикреплена пустотелая толстостенная резиновая подушка. Через штуцер подаётся воздух из компрессора или баллона. Создаётся давление, и подушка начинает подниматься.

    Пневматический домкрат

Это основные виды домкратов, которые используются чаще всего. Они классифицируются именно по виду используемой силы (механической, гидравлической и т.д.), но разновидностей их существует много. Так, например, гидравлические устройства бывают откаточными, цилиндрическими, прицепными, двухуровневыми. То есть, вид домкрата один, а его типов несколько. Поэтому есть большой выбор для того, чтобы самостоятельно изготовить собственную модель, используя прототип.

Привод домкрата

Существует несколько разновидностей подъемных механизмов в зависимости от принципа их действия.

Механические

Это самые «древние» модели с простейшим принципом действия: автовладелец надавливает на рычаг, а домкрат приподнимает машину. Изделия этого типа самые дешевые, но и самые тяжелые в использовании. Поэтому они подходят в качестве «экстренного» варианта, но для постоянного использования (например, для работы в гараже или автосервисе) их уже практически не используют.

Механические домкраты бывают:

  • Ромбические. Отличаются устойчивостью, так как нагрузка направляет прямо в центр прибора. Благодаря этому автомобиль не «гуляет» в поднятом состоянии. Однако такие изделия, как и любые другие механические работают по принципу «винт-гайка», поэтому использовать их очень муторно и рекомендуется только владельцам машин весом до 1,5 тонн.
  • Реечные. Отличают огромной грузоподъемностью, поэтому подойдут для внедорожника. Однако это очень габаритные и тяжелые агрегаты.

Гидравлические

Это самая популярная категория подъемных механизмов. Внешне может показаться, что такой домкрат похож на механический, но, в гидравлических моделях есть специальная жидкость, которая выталкивает плунжер (их может быть и два) с грузом. Это означает, что для того, чтобы понять авто придется прилагать намного меньше усилий.

Гидравлические приспособления бывают нескольких типов:

Бутылочные. Грузоподъемность таких моделей может доходить до 100 тонн (есть варианты и для легковушек, способные поднимать по 2 тонны). Из минусов таких изделий стоит отметить очень маленькую опору. Даже внешне такой домкрат выглядит не слишком устойчивым. Кроме этого в процессе подъема авто может немного смещаться в стороны, в этом случае на механизм будет оказываться не вертикальная, а горизонтальная нагрузка. Это нередко приводит к тому, что домкрат и вовсе наклоняется и «уходит» под машину.

Подкатные (напольные). Это оптимальный выбор, так как в этом случае мы получаем компактный и легкий домкрат (обычно весит порядка 5 кг), который подойдет для авто с обычной или низкой «посадкой». Такие подъемные механизмы бывают большими и маленькими. Вторая категория пользуется наибольшей популярностью. При выборе маленьких домкратов нужно быть очень осторожным, так как их заявленная грузоподъемность не всегда совпадает с реальностью (если на упаковке заявлено 2 тонны, то вполне может оказаться, что устройство справляется только с 1,2-1,5 тоннами). Кроме этого они обычно способны приподнимать авто на 30 см, чего не всегда хватает для смены колеса

Поэтому стоит обратить внимание на более крупные гаражные домкраты с более «правдивой» грузоподъемностью и возможностью поднимать авто высоту до 50 см. Но, нужно быть готовым к тому, что весить такой агрегат будет порядка 30 кг или больше

Пневматические

В таких моделях подъем груза происходит за счет сжатого воздуха (его получают из газовых баллонов, подключив агрегат к выхлопной трубе или благодаря специальным пневмосмесям). По мере наполнения камеры воздухом автомобиль плавно приподнимается (как на надувной подушке). Таким образом, автовладельцу или мастеру не нужно прилагать вообще никаких усилий. Однако стоят такие модели очень дорого, поэтому их чаще покупают строители, мастера сервисных автоцентров и те, кому часто приходится вытаскивать застрявшие в грязи внедорожники.

Также в продаже можно встретить электрические модели, работающие от блока питания. Обычно они не поднимают больше 2 тонн, отличаются высокой стоимостью и большим весом. Если речь идет о редком использовании, то покупать пневматический агрегат тоже нет смысла (только если вы не являетесь владельцем шиномонтажной мастерской). Оптимальным вариантом становится гидравлика. Однако и тут нужно держать ухо востро.

Как использовать ПД

Противооткатный упор

При использовании подкатного домкрата необходимо обязательно учитывать правила безопасности. В частности, автомобиль должна стоять на ровной поверхности, чтобы во время подъема и в вывешенном состоянии она не свалилась на землю. Если нет возможности установить автомобиль на ровную поверхность, то нужно обязательно поставить под колеса упоры (противооткатные башмаки, кирпичи или другие громоздкие и тяжелые предметы).

Процедура эксплуатации очень проста. Подкатные домкраты имеют ролики, с помощью которых конструкцию нужно разместить под местом, куда упирается шток.

Помните, что у каждой машины есть несколько специальных мест, предназначенных для использования домкрата. Не располагайте домкрат в других местах, так как вы можете повредить геометрию кузова автомобиля.

Большинство домкратов имеют приводную ручку (а некоторые педаль), которую необходимо передвигать вверх и вниз, чтобы привести в движение рабочий механизм. Соответственно, корпус машины начинает подниматься. Чтобы опустить автомобиль, в конструкции домкрата предусмотрен специальный рычаг или кнопка (в зависимости от конкретной модели). При этом рабочая жидкость возвращается через открытый запорный клапан в рабочую полость. Это приведет к тому, что шток вернется в исходное положение и машина опустится.

Не поднимайте с помощью домкрата автомобили, чья масса больше той, на которую он рассчитан. Это может привести, во-первых, к его выходу из строя (деформации штока, разрыву уплотнительных колец), а во-вторых, к угрозе того, что домкрат не выдержит нагрузки и машина может упасть.

То есть, если подкатной домкрат рассчитан на 3 тонны, то не нужно пытаться поднять с его помощью автомобиль массой 3,5 и более. Хотя обычно у подъемных механизмов есть некоторый запас прочности, но он рассчитан лишь на кратковременное использование. Также если машину в вывешенном состоянии предполагается держать долгое время, то домкрат нужно заменить на постоянную опору.

Как работает бутылочный домкрат?

Принцип работы гидравлического домкрата мы рассмотрим на примере самого распространенного их типа – бутылочного плунжерного гидравлического домкрата. Они бывают на разную подъемную мощность -3 т, 5т, 10т и.т.д.

Все достаточно просто: в цилиндре находится поршень и либо в отдельном резервуаре, либо в том же цилиндре над поршнем находится гидравлическое масло – рабочая жидкость домкрата.

В действие гидродомкрат приводит плунжер – маленький насос, нагнетающий через перепускной клапан масло в полость под поршнем. За счет разницы диаметров плунжера и цилиндра домкрата минимизируется прилагаемое усилие. Закачанная под поршень жидкость выталкивает его, производя подъем находящегося над ним груза.

Опускание домкрата выполняется путем медленного стравливания гидравлического масла из-под поршня в верхнюю часть цилиндра или в резервуар.

В этом и заключается принцип действия всех гидравлических домкратов.

Другое дело, что не все они снабжены плунжерным насосом, и в роли плунжера может выступать как отдельный ручной прибор, подключаемый к домкрату, так и гидростанция.

И теперь самое время более детально рассмотреть разновидности гидродомкратов, места и способы их применения.

На что обратить внимание при выборе

Выбор того или иного автомобильного подкатного домкрата основывается на нескольких аспектах, среди которых:

Значение максимальной высоты

  • Высота максимального подъема. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Это значение в данном случае должно быть от 450 мм и выше.
  • Минимальная высота. Она обеспечивает возможность “подлезть” под днище машины. Этот параметр необходимо выбирать, основываясь на технических данных вашего автомобиля, в частности, высоты клиренса (дорожного просвета).
  • Скорость подъема. Некоторые модели подкатных домкратов имеют дополнительную педаль, позволяющую увеличивать скорость подъема.
  • Грузоподъемность. Этот параметр зачастую является ключевым. Для большинства легковых автомобилей подойдет домкрат грузоподъемностью до 2 тонн, а вот владельцам внедорожников и кроссоверов лучше купить домкрат, способный поднять груз 3 тонны. В любом случае при выборе той или иной модели поинтересуйтесь в технической документации, сколько весит ваша машина, и покупайте домкрат, способный поднять больший вес (то есть, с некоторым запасом, чтобы механизм не работал в критических условиях).

    Минимальная высота работы

  • Удобство использования. Так, автовладельцу будет удобнее пользоваться домкратом, если на подъемной площадке будет резиновый упор, а на рукоятке будет защита.
  • Тип приводного механизма. Существует два их типа — карданный и зубчатый. Однако самым распространенным и оптимальным является карданный. Рукоятка, используемая в нем, является более износостойкой, надежной, а в случае выхода из строя ее проще ремонтировать.

Полезными будут наличие следующих дополнений:

Защитные колпачки на плунжерах

  • вращающаяся рукоятка для безопасного опускания авто;
  • предохранительный клапан, задача которого состоит в защите механизма от перегрузки;
  • композитное покрытие на приводной рукоятке, которое обеспечивает комфорт при работе;
  • встроенный лоток для хранения мелких деталей;
  • полиуретановое покрытие на металлических роликах домкрата;
  • колпачки на плунжере (или плунжерах, зависит от модели), которые защищают механизм от попадания в него пыли, грязи, коррозии;
  • дополнительные масленки на тяжело нагруженных местах;
  • фиксатор, обеспечивающий безопасность при выполнении работ.

Зубчатая и карданная передачи в домкратах

Также при выборе необходимо обратить внимание на длину рукоятки. Если у вас внедорожник, то лучше купить домкрат подкатной с длинной ручкой

А для легковушки более практична короткая ручка. Удобным вариантом являются модели с составной рукояткой.

Что касается материала, то лучше выбирать домкрат из стали. Алюминиевые модели не выдерживают значительную нагрузку и всегда существует риск их механической поломки, которая может закончиться весьма печально. Что касается производителей, то здесь можно покупать как отечественные, так и зарубежные модели.

Ставим широкую резину на Газель на 225

Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.

В отзывах автомобилистов на форумах нередко можно встретить комментарии о том, что кто-либо ставил колеса на Газель шириной 225 на оба моста. При этом, подобная эксплуатация сопровождается негативными факторами:

  • увеличение расхода горючего;
  • необходимость монтажа новых дисков;
  • ограничение максимальной нагрузки.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.

Вывод

Изготовить домкрат своими руками не составит особой проблемы. В зависимости от возможностей, сферы использования и других объективных обстоятельств, следует правильно подобрать модель по типу работы. Для эксплуатации в дороге подойдет компактное приспособление механического или гидравлического типа, а в гараже отлично проявит себя недорогое и практичное пневматическое устройство.

» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются «курьёзы» Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится «согнувшись в три погибели))» По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.

Конструкция включает в себя гидравлический домкрат 2 т «бутылка» основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой «подушкой» Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание!

колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты -это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля.

Рычаг

имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»

Высота подъёма рычага составляет 50 см.

Общий вид конструкции.

Домкрат размещён на подвижной платформе.

Основная функция домкрата заключается в поднятии колеса автомобиля с целью его замены либо шины. Домкрат используется для самостоятельной замены колёс автомобиля в условиях отсутствия ремонтных сервисов. Также иногда приходится залезать под днище автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Домкрат пригодится и в этом случае.

Вне автомобильной тематики домкраты часто используются для установок конструкций по необходимому уровню при проведении строительных и ремонтных работ, при поднятии грузов на складах и запчастей в мастерских.

О том, как происходит замена крестовины , вы сможете прочитать в подробном материале нашего автора.

Также вас может заинтересовать информация о том, как выбрать и надёжно закрепить своими руками.

Важные характеристики домкрата перечислены ниже.

  1. Грузоподъёмность . У каждого из домкратов есть ограничения по этому параметру. При изготовлении устройства необходимо учитывать вес автомобиля. Также необходимо учитывать вес груза в багажном отделении.
  2. Высота подъёма . Этот параметр особенно важен для автомобилей с низким днищем. В этом случае высота подъёма должна быть приемлемой для возможности залезть под автомобиль и провести ремонтные работы.
  3. Высота подхвата . Это и есть высота инструмента. Этот параметр должен быть совместим с клиренсом автомобиля (расстоянием от поверхности до нижней точки). Этот параметр различен для каждой отдельной модели. Необходимо подобрать высоту подхвата так, чтобы было комфортно работать.

Домкраты бывают различных видов по типу привода.

  1. Механического типа , в котором подъём происходит с помощью нажатия на рукоятку. Такие домкраты предназначены для нечастого использования. Такие устройства компактны, но требуют физических усилий.
  2. Гидравлического типа . Схож с предыдущим, но требует меньше усилий. Колесо поднимается за счёт давления, создаваемого рабочей жидкостью. Отлично подходит для частого использования.
  3. Пневматического типа . Устройство работает за счёт сжатых газов. Для использования необходимы баллоны с газом. Газ создаёт давление, камера увеличивается в размерах, и автомобиль начинает подниматься. Физических усилий при этом не требуется никаких.

Подробную информацию о том, как изготовить своими руками , вы найдёте в материале нашего специалиста.

О том, как пошагово сделать рабочую своими руками, подробно расскажет наш эксперт.

Информацию об изготовлении своими руками вы сможете прочитать в статье нашего специалиста.

По принципу действия домкраты подразделяются на винтовые, реечные, пневматические и гидравлические. Домкраты бывают стационарные, передвижные и переносные. Самодельные устройства чаще всего бывают переносными, так как имеют небольшие размеры. Стационарные домкраты предназначаются для больших грузов, и редко интересуют автовладельцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: