Ооо «биотехнологии»

Реле и предохранители

Реле и предохранители УРАЛ расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.

1-реле разгрузки клеммы «15» (Р2); 2-реле стартера (Р1); 3, 4, 6, 8, 9, 11-блоки предохранителей; 5-реле разгрузки клеммы «15» (R3); 7-реле стеклоочистителя (R4); 10-реле задних противотуманных огней; 12-разъем диагностики; 13-реле выключателя пневматического сигнала торможения (R12); 14-реле обогрева зеркал (R11); 15-реле сигнала стоп (R10); 16-реле звуковых сигналов (R9); 17-реле дальнего света (R8); 18-реле ближнего света (R7); 19-реле габаритных огней (R6); 20-реле дополнительное задних противотуманных огней (R5).

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Как по номеру телефона найти человека в соцсетях

Для десктопной версии алгоритм действий следующий:

  1. Заходим на страницу ВК.
  2. Входим из своего профиля (если он сохранен).
  3. Заново нажимаем кнопку «Войти».
  4. Переходим на поле «Забыли пароль».
  5. В строку, требующую номер мобильного телефона, вводим контактный номер интересующего вас человека.

Дальше выплывет страничка пользователя, доступ к которой нужно будет возобновить. И если она не возникнет, значит, номер не привязан к аккаунту.

Ну а если таковая появилась, то действуем так:

  1. Кликаем по фотографии правой кнопкой мыши.
  2. Выбираем функцию «Копировать адрес изображения».
  3. Вставляем содержимое буфера обмена в поисковую строку.

Для мобильного приложения ВК алгоритм несколько другой:

  1. Вводим номер интересующего человека в адресную книгу смартфона.
  2. Открываем приложение ВК, авторизуемся под своим профилем.
  3. В меню настроек выбираем поле «Учетная запись».
  4. В строке «Прочее» нажимаем кнопку «Синхронизация контактов».
  5. Перезагружаем приложение.
  6. Заходим туда же и выбираем раздел «Мои друзья».
  7. Нажимает на «+» в правом верхнем углу.
  8. Выбираем строчку «Контакты».

Если пользователь зарегистрирован по данному номеру телефона, он будет обязательно значиться в выплывшем списке.

Примерно то же самое нужно сделать и для поиска странички в «Одноклассниках».  А именно:

  1. Заходим на сайт.
  2. Выходим из собственного профиля.
  3. Нажимает на кнопку «Забыли пароль».
  4. Из перечня вариантов восстановления доступа выбираем способ «Телефон».
  5. Заполняем поле «Страна» и вводим номер.

Попытка может оказаться неудачной по нескольким причинам. Во-первых, не найти контакт, можно будет в том случае, если при регистрации был использован другой номер телефона.

Во-вторых, в отличие от ВКонтакте для создания профиля в ОК вовсе не обязательно заполнять поле «Телефон». В этом случае такой параметр поиска слетает автоматически.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

  • пожарная модель;
  • сельхозник и лесовоз;
  • самосвал.

Пожарный

Описание и ТТХ цистерны:

Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40 Объем бака для воды — 5800 л Емкость для пенообразователя — 360 л

Модель пеносмесителя — ПС-5

Тип пеносмесителя — эжекторный

Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130°

Автомобильная цистерна АЦ-5 Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л Объем для пенообразовательного бака — 360 л

Номинальная подача насоса — 40 л/с

Время всасывания с высоты — 30 секунд

Автомобильная цистерна АЦ-6 Объем бака для воды — 6000 л Емкость для пенообразователя — 340 л

Модель пеносмесителя — ПС-4

Показатели и параметры пожарного автомобиля:

Колесная формула 6*6
Колесная база 3,52 м
Колея по передним колесам 2,01 м
Колея по задним колесам 2,01 м
Модель двигателя ЯМЗ-65654
Вес 17485 кг
Габариты 8,69*3,28*2,5 м

Сельхозник

Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

Максимальный вес перевозимого груза 7000 кг
Тормозной путь 17,2 м
Глубина преодолеваемой водной преграды 0,7 м
Поворотный габаритный радиус 10,8 м
Объем кузовной части 17,5 м³
Давление в шинах 1,0-3,5 АТМ
Модель коробки передач ЯМЗ-236У
Колесная формула 6*6
Модель мотора КамАЗ-740.10
Предпусковой обогреватель двигателя ПЖД-30А
Тип подвесного механизма Рессорный, зависимый
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Турбонаддув Есть
Количество мест в кабине 2
Тип используемого топлива Дизель
Средний расход топливной жидкости 35 л на 100 км
Ход поршня 130 мм
Международная экологическая норма Евро-4
Дорожный просвет 0,4 м
Мощность силового агрегата 240 л. с.

Самосвал

Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

Грузоподъемность 7000 кг
Снаряженная масса автомобиля 9075 кг
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм 4306 кг
Нагрузка на заднюю телегу 11900 кг
Наибольшая масса прицепного устройства 11500 кг
Автопоезд 27500 кг
Скорость движения 75 км/ч
Время, необходимое для разгона 40 секунд
Наибольший преодолеваемый подъем 50%
Тормозной путь 17,2 м
Поворотный радиус по внешнему колесу 10,8 м
Габаритный поворотный радиус 11,4 м
Время опускания грузовой платформы 20 секунд
Время подъема грузовой платформы 15 секунд
Длина рамы 4,58 м
Габариты 7,92*2,5*2,74 м
Колесная база 3,52+1,4 м
Вместимость платформы 10,3 м³
Вес 16300 кг

Другие модификации

К другим модификациям относятся такие модели, как:

  1. Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.

Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.

Схема электрооборудования —

1. Фонарь передний.2. Повторитель указателя поворота боковой.3. Фара ближнего света.4, 61. Панель соединительная.5. Реле звуковых сигналов.6. Свеча факельная ЭФУ.7. Сигнал электрический высокого тона.8. Предохранитель.9. Электродвигатель предпускового подогревателя.10.Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.11. Сигнал электрический низкого тона.12. Свеча искровая предпускового подогревателя.13. Источник высокого напряжения.14. Выключатель электродвигателя предпускового подогревателя.15. Выключатель свечи предпускового подогревателя.16. Генератор.17. Регулятор напряжения.18. Клапан электромагнитный ЭФУ.19. Фильтр конденсаторный.20. Реле факельных свечей.21. Лампа подкапотная.22. Реле отключения регулятора напряжения.23. Резистор добавочный с электротермическим реле.24. Выключатель сигнала.25. Датчик аварийного падения давления масла.26. Датчик давления масла.27. Датчик загрязнения маслофильтра.28. Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости.29. Клапан электромагнитный предпускового подогревателя.30. Клапан электромагнитный, муфты вентилятора.31. Реле блокировки выключателя аккумуляторных батарей.32. Реле включения муфты вентилятора.33. Нагреватель топлива, предпускового подогревателя.34. Выключатель электромагнитного клапана предпускового подогревателя.35. Выключатель подогрева топлива.36. Переключатель муфты вентилятора.37. Термореле.38. Стартер.39. Блок предохранителей нижний.40. Блок предохранителей верхний.41. Переключатель отопителя кабины.42. Сопротивление электродвигателя отопителя.43. Выключатель плафона кабины.44. Выключатель фары-прожектора.45. Выключатель фонарей знака автопоезда.46. Электродвигатель отопителя.47. Выключатель задних противотуманных фонарей.48. Реле задних противотуманных фонарей.49. Блок контрольных ламп правый.Сигнализаторы:50. включения ЭФУ;51. Указателей поворота автомобиля;52. Указателей поворота прицепа;53. Включения ДОМ;54. Включения КОМ.55. Предохранитель плавкий 6A.56. Предохранитель плавкий 10А.57. Переключатель света фар центральный.58. Кнопка включения ЭФУ.59. Выключатель световой аварийной сигнализации.60. Прерыватель указателей поворота.62. Переключатель указателей поворота.63. Реле вспомогательного тормоза.64. Выключатель вспомогательного тормоза.65. Фара-прожектор.66. Розетка переносной лампы.67. Реле блокировки стартера.68. Выключатель стартера и приборов.69. Выключатель подсветки приборов реостатный.70. Реле включения стартера.71. Выключатель сигнала торможения.72. Предохранитель термобиметаллический.73. Датчик минимального давления.74. Переключатель света фар ножной.75. Выключатель сигнализатора неисправности тормозов.76. Кнопка включения аккумуляторных батарей.77. Кнопка управления стеклоомывателем.78. Датчик уровня топлива.79. Переключатель стеклоочистителя.80. Сигнализатор звуковой (зуммер).81. Сигнализатор стояночного тормоза.82. Сигнализатор угла складывания полуприцепа.83. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.84. Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости.85. Сигнализатор неисправности тормозов.86. Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме.87. Сигнализатор засорения маслофильтра.88. Блок контрольных ламп левый.89. Реле стояночного тормоза.90. Сигнализатор резерва топлива.91. Манометр шинный.92. Указатель уровня топлива.93. Указатель тока.94. Сигнализатор дальнего света фар.95. Спидометр.96. Тахометр.97. Сигнализатор аварийного падения давления масла.98. Указатель давления масла.99. Указатель температуры охлаждающей жидкости.100. Манометр двухстрелочный.101. Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала.102. Плафон кабины.103. Розетка внешнего запуска.104. Выключатель света заднего хода.105. Выключатель аккумуляторных батарей.106. Датчик включении КОМ.107. Датчик включения ДОМ.108. Фонарь знака автопоезда.109. Аккумуляторные батареи.110. Электродвигатель стеклоомывателя.111. Электродвигатель стеклоочистителя.112. Фонарь задний противотуманный.113. Фонарь задний.114. Выключатель сигнала кузова.115. Фонарь заднего хода.116. Фонарь освещения номерного знака.117. Розетка штепсельная прицепа.118. Датчик включения блокировки межколесного дифференциала.119. Фонарь подкузовной подсветки.

gc-ural.ru

Историческая справка

Довоенный период

Из архивных документов следует, что назначенная советским руководством группа инженеров посчитала целесообразным использовать в качестве базы для будущего мотоцикла изделие BMW R-71.

Немецкий BMW R-71 образца 1940 года

Проект был одобрен советским руководством и уже в 1940 году были готовы к испытаниям предсерийные образцы, у которых:

  • Схема электропроводки мотоцикла Урал строилась на однопроводном варианте (металлическая рама выступала в роли «минуса»), тогда как BMW применяла двухпроводную;
  • Был выбран 6В вольтаж (в послевоенные годы перспективным признали оборудование на 12 вольт);
  • Для устойчивой работы на обедненной топливной смеси устанавливался ручной регулятор угла опережения зажигания;
  • Для улучшения работы мотоцикла в условиях бездорожья:
    1. устанавливалось двухдисковое сцепление (BMW R-71 оснащался однодисковым);
  • В коробке передач были увеличены передаточные числа главной передачи.

Основной особенностью первого тяжелого отечественного мотоцикла стала его простота:

  • своими руками можно было устранить любую поломку в пути;
  • провести регулировку электросистемы (электропроводка мотоцикла Урал это позволяла);
  • очистить и отрегулировать систему питания;

Военное время

С началом войны производство мотоциклов в срочном порядке эвакуировали в Свердловск и в кратчайшие сроки развернули на Ирбитском мотоциклетном заводе. Донором нового производства стало все вывезенное с Московского мотоциклетного завода оборудование. А готовая продукция прямо с конвейера (на фото внизу) уходила к заказчику.

Прямо с завода ополчение отправлялось на мотоциклах М-72 Урал на фронт

Высокие качества и простота обслуживания мотоцикла по достоинству оценили военные. Их оборонный заказ вырос в несколько раз. Коллектив Ирбитского мотозавода только за 1942 год сумел нарастить объем до 10000 Урал-1, а в дальнейшем преодолел отметку в 20 тысяч экземпляров.

Эмблема Ирбитского мотозавода

Послевоенное время

Накопленный опыт эксплуатации в самых суровых условиях доказал перспективность шасси и конструкции в целом (на представленном видео в конце статьи это наглядно показано), что позволило заводским конструкторам сосредоточится на усовершенствовании функциональности мотоцикла.

Справочно: Хотя 6В схема проводки на мотоцикл Урал и признавалась устаревшей, тем не менее, ее оставили благодаря потрясающей стрессоустойчивости конструкции.

Наряду с основным заказчиком (армия) в производственной программе ИМЗ появились и:

  • органы правопорядка (милиция);
  • охранные организации типа рыбнадзора;
  • пожарные службы;
  • медицинские службы и т.п.

Выпуск пожарных версий освоил завод в Днепропетровске в 80-е годы

https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Технические параметры и устройство автомобиля «Урал 5557»

УралАЗ УРАЛ-4320 Схема электрооборудования

Артикул Наименование
Колодка восьмиклеммовая для наружных штекеров
1-05166-73 Шайба 8 пружинная
1-05168-73 Шайба 10 пружинная
1-05169-73 Шайба 10 пружинная
1-13069-21 Болт М10х1,25х30
1-13070-21 Болт М10х 1,25х40
1-21647-21 Гайка М10х1,25
1-26386 01 Шайба 10
1-26470-01 Шайба 8
1-35431-21 Шпилька М8х1,25х16х16
1-60436-21 Болт М8х25
1-60438-21 Болт М8х30
1-61008-11 Гайка М8
19-3719010 Насадка фонаря заднего хода
200265-П29 Болт М8-6gх40
200271-П29 Болт М8-6gх60
200393-П29 Болт М12х1,25-6gх45
200840-П29 Болт М14Х1,5-6gХ35.68.016
201416-П29 Болт М6-6gх12
201417-П29 Болт М6-6gх14
20.1455-П29 Болт М8-6gХ18.68.016
201456-П29 Болт М8-6gх20
201457-П29 Болт М8-6gх22
201498-П29 Болт М10-6gх28
201537-П29 Болт М12х22
201538-П29 Болт М12-6gх25
220048-П29 Винт М4х6
220050-П29 Винт
220050-П9 Винт М4-6gХ8.48.016
220051-П29 Винт М4-6gх10
220052-П29 Винт М4-6gх12
220053-П29 Винт М4-6gх16
220077-П29 Винт М5-6gх10
220078-П29 Винт М5-6gх12
220081-П29 Винт М5-6gх8
220082-П29 Винт М5-6gх20
220101-П29 Винт М6-6gх8
220102-П29 Винт М6х6gх10
220104-П29 Винт М6-6gх14
220105-П29 Винт М6-6gх16
220107-П29 Винт М6х20
2201105-П29 Винт М6-6gХ16.48.016
221513-П29 Винт М3-6gХ30.48.016
221589-П29 Винт М5х38
250458-П29 Гайка М3
250462-П29 Гайка М4-6Н
250464-П29 Гайка М5-6Н
250508-П29 Гайка М6-6Н
250510-П29 Гайка М8-6Н
250512-П29 Гайка М10
250513-П29 Гайка М10х1-6Н
250514-П29 Гайка М12-6Н
250515-П29 Гайка М12х1,25-6Н
250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н
250615-П29 Гайка М12х1,25-6Н
252003-П29 Шайба 5
252004-П29 Шайба 6
252005-П29 Шайба 8
252006-П29 Шайба 10
252007-П29 Шайба 12
252016-П29 Шайба 14
252037-П29 Шайба 6
252038-П29 Шайба 8,5
252110 Шайба 6Т.65Г
252130-П9 Шайба пружинная 3
252132-П9 Шайба пружинная 4
252133-П9 Шайба пружинная 5
252134-П9 Шайба пружинная 6
252135-П29 Шайба 8Т
252135-П9 Шайба пружинная 8
252137-П9 Шайба пружинная 12
252152-П9 Шайба 4 пружинная
252153-П9 Шайба пружинная 5

содержание .. 61 62 65 ..

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.

Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.

Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.

Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.

Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.

На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.

На автомобилях Урал-43202-0351-31 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

Схема электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 в исполнении МО и НХ показана на рис. 86 (вкладка). Подрисуночные подписи к рис. 86 приведены в табл. 5.

Приборы электрооборудования автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

— электродвигателя предпускового подогревателя

Двигатели Уралов-5557

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 7,921 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,74 м;
  • Колёсная база – 3,525+1,4 м;
  • Длина рамы – 4,588 м;
  • Габаритная высота при опрокинутой назад на 50 градусов грузовой платформе – 4,35 м;
  • Максимальное увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки – 1,340 м;
  • Объём грузовой платформы – 10,3 кубометров;
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 4,5×2,284×0,85 м;
  • Объём кузова – с основными бортами 8,8 кубометров, с надставными бортами и козырьком – 17,5 кубометров;
  • Время подъёма гружёной платформы – 15 секунд, опускания – 20 секунд;
  • Радиус поворота по внешнему колесу – 10,8 м;
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъём автомобиля – 50 процентов, автопоезда – 27 процентов;
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 40 секунд;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 580 м;
  • Максимальная скорость гружёного автомобиля – 70 км/ч;
  • Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч – 17,2 м;
  • Расход дизтоплива, на скорости 60 км/ч – 37 литров;
  • Ёмкость топливного бака – 210 литров;
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,075 тонн;
  • Грузоподъёмность – 7 тонн, после 1993 года – 10 тонн;
  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа – 11,5 тонн;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 27,8 тонн.

Назначение

Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов сельскохозяйственного назначения. Представляя собой самосвал-тягач повышенной проходимости, Урал-5557 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на вязких почвах, песчаных и заболоченных грунтах, а также для эксплуатации в северных заснеженных районах. На шасси Урал-5557 монтируются сотни видов специальной техники коммунального назначения. Автомобиль используется в нефтегазодобывающей отрасли, в строительных организациях, в аэропортах в качестве топливозаправщиков и вспомогательной техники. Автофургоны и передвижные мастерские на базе Урал-5557 зачастую можно встретить на службе подразделений МЧС и аварийных служб. База автомобиля, предназначавшегося в основном для сельского хозяйства, послужила основой для создания целой гаммы различной техники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: