Ремонт и покраска бампера своими руками

Специализированные или «кастомные» бампера

Если вам наскучил внешний вид вашего автомобиля, то существуют компании, которые изготавливают бамперы и обвесы практически для всех машин.

Цены зависят исключительно от автомобиля и сложности — деталь может стоить от 8 000 до 150 000 рублей и выше.

Самые крупные тюнинг-ателье:

  • Rieger Tuning – охватывает большинство европейских и немецких автомобилей, таких как: Skoda, Ford, Peugeot, Volkswagen;
  • Kerscher Tuning – предоставляет бамперы и обвесы практически для всех немецких автомобилей, за исключением Мерседеса, который владеет своим «придворным» тюнинг-ателье;
  • Auto Couture – японская компания, которая изготавливает бамперы не только для внутреннего, но и для внешнего рынка. Отличается тем, что делает обвесы для дорогих автомобилей (Audi, BMW 7-ой серии и Maserati Quattroporte).

Тюнинг-ателье, на самом деле огромное количество, поэтому можно быть уверенным, что на любой автомобиль можно найти уникальный обвес.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

Комплектующими бамперной системы являются следующие детали:

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Критерии выбора пленки для авто

Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям:

  • каков срок годности этого материала при эксплуатации;
  • какова степень прочности материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля;

Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур.

Выбор по материалу

Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов:

  • полиуретан;
  • винил (ПВХ).

Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой.

Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон.

Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур (карбон, хром, матовый, глянец и т.д.) и оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур.

Производители и цена

Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие:

  • Антигравийная бронепленка Newshield —  Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы.
  • Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления (устойчив к точечным ударам). Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. Цена от 2000 рублей за линию/м.
  • LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical (на международном рынке с 1977 года). Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия компании до 5 лет. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена  от 6000 рублей за погонный метр
  • 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.

Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей. Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты.

По внешнему виду

Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом. Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки.

Каким брендам можно доверять?

Неоригинальные товары часто поддаются нареканиям со стороны некоторых профессиональных мастеров. Такие кузовные запчасти, как бампера, крылья, капоты, а также дополнительное оснащение: светодиодные элементы, пластиковые детали и прочее можно купить как хорошего качества, так и низкого.

Чтоб не прогадать в выборе, стоит отдавать свое предпочтение только проверенным брендам, к которым можно смело отнести:

  • Gordon,

  • TYC,

  • Api,

  • Sailing,

  • Polcar,

  • Van Wezel,

  • DEPO,

  • Tempest,

  • Euro Stamp,

  • Klokkerholm,

  • Schlieckmann.

Все они занимаются изготовлением реплик как высокого, так и среднего уровня. В ассортименте полно деталей на любой вкус и кошелек. Но находясь в поиске, нужно учитывать, что качественная продукция от указанных брендов, всегда имеет гарантии, которые иногда достигают 3-х лет. Также производители указывают на упаковках необходимые данные, подтверждающие качество.

Поскольку количество подделок на рынке огромно, стоит обратить внимание, что такие компании как Van Wezel, DEPO,Tempest, Euro Stamp,Klokkerholm, Schlieckmann не производят свою продукцию в Китае. Потому если указана эта страна производитель, от такой покупки лучше отказаться, ведь это наверняка подделка.

Преимущества и недостатки

Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.

У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.

Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.

Изготовление

Для изготовления бампера используют специальное устройство – термопластавтомат.

Станок плавит пластик под высоким давлением. Чтобы получить качественный продукт, производитель должен выполнить следующие действия:

  1. Смешать специальные гранулы в нужной пропорции согласно рецепту. В состав сырья входит: полипропилен, каучук, световые и температурные стабилизаторы и другие добавки, часто хранящиеся в секрете.
  2. Прежде, чем гранулы попадают в термопластавтомат, их просушивают, чтобы избежать дефектов.
  3. После сушки они попадают в станок, где разогреваются до высоких температур и переходят в жидкое состояние.
  4. Жидкая смесь попадает в пресс-форму, где застывает.
  5. Бампер готов, теперь его можно покрасить и установить на автомобиль.

На выходе получается продукт, с нужными для потребителя свойствами:

  • прочность;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • стойкость к перепаду температур;
  • долговечность.

Если продукт проходит все эти испытания, то партия допускается к выпуску и деталь устанавливаются на новый автомобиль.

Как делают бамперы для автомобилей смотрите в видео:

Действия владельца КАСКО если поцарапали бампер

Компенсация ущерба при незначительных повреждениях автотранспорта возможна, если условия договора комплексного КАСКО этот факт рассматривают как страховой случай. Дело в том, что добровольные договоры страхования заключаются на индивидуальных условиях, и могут быть с полным или частичным страховым покрытием.

Договоры с полным страховым покрытием предусматривают положения о компенсации ущерба в широком диапазоне, включая сколы покраски бампера, если покоцал о камень дверь при открытии, погнул колёсный диск об бордюр и прочее. Частичное страховое покрытие (в ценовой линейке КАСКО самое дешёвое), предусматривает лишь тотальное уничтожение, отдельные случаи причинения вреда или кражу автомобиля. Одновременно, отдельные страховые компании предоставляют возможность разового ремонта небольших повреждений или ограничение суммы компенсации замены (ремонта) деталей без экспертной проверки.

Виновник находится на месте происшествия

Если повреждения произошли при движении автомобиля постороннего лица (фактическое дорожное происшествие) во дворе, то возмещение ущерба будет произведено за счёт полиса ОСАГО виновного. При неосторожных действиях лиц, не связанных с движением автотранспорта, приведших порче бампера или другой части автомобиля поступить необходимо следующим образом:

  1. Допустимыми законом способами, настоять на том, чтобы нанёсшее повреждение лицо, оставалось на месте происшествия до прибытия сотрудников полиции.
  2. Вызвать к месту происшествия представителей правоохранительных органов.
  3. Зафиксировать личные данные и номера телефонов возможных свидетелей происшествия.
  4. Сообщить о нём своему страховику.
  5. Сфотографировать места нанесённого ущерба.
  6. Написать заявление по факту нанесения ущерба, принять участие в опросе свидетелей (при необходимости).

После этого обратиться в страховую компанию с пакетом документов для выплаты возмещения. После выплаты возмещения страховик имеет право в судебном порядке истребовать сумму возмещения за нанесённый ущерб с виновника происшествия порядком регресса.

Нарушитель скрылся с места происшествия

В случае обнаружения на парковке личного автомобиля с признаками удара другим автотранспортом в период отсутствия владельца, который с места происшествия скрылся, необходимо:

  • принять меры к ограничению доступа посторонних к месту аварии и сохранению её последствий (оторванное зеркало, осколки от фонарей и прочее);
  • вызвать сотрудников ГИБДД и сообщить о происшествии страховикам;
  • выявить круг свидетелей и истребовать их данные для связи;
  • осмотреть территорию на предмет размещения сторонних источников видеонаблюдения за территорией;
  • по прибытии сотрудников ГИБДД оказать содействие при подготовке процессуальных документов, представить данные свидетелей происшествия (при наличии).

Повреждение получено в ходе хулиганских действий

При обнаружении нанесённого ущерба автомобилю с явными признаками действий из хулиганских побуждений (следы от гвоздя, ножа и прочего), следует:

  1. Сообщить о посягательстве на имущество владельца автомобиля и к месту парковки вызвать наряд сотрудников полиции.
  2. Провести фотографическую фиксацию повреждений автотранспортного средства и окружающей обстановки.
  3. На месте написать заявление в органы правопорядка с известными обстоятельствами происшествия. Оказать содействие при составлении полицейского протокола о факте административного правонарушения.
  4. Проконтролировать полноту изложенных обстоятельств и описание ущерба. При необходимости дополнить протокол замечаниями.
  5. Сообщить страховику о происшествии с указанием места, примерного времени, обстоятельств и примерного объема ущерба.

Практика показывает, что хулиганов органы правопорядка находят достаточно редко. Но в отведённый законом срок (30 суток) в ОВД можно будет получить документ, свидетельствующий о прекращении дальнейшего расследования по заявлению потерпевшего. После его предоставления, в комплекте с остальными предусмотренными договором документами, для ремонта застрахованного автомобиля можно будет воспользоваться мастерской страховика или будет выплачено страховое возмещение.

Дополнительная защита заднего бампера

Задняя часть, как обычно, наиболее часто подвергается негативному воздействию посторонних предметов, к примеру, постоянная погрузка-выгрузка вещей из багажника способствует облущиванию краски и возникновению царапин

Что уж говорить о парковке и заднем ходе! Естественно, каждый хоть раз в жизни сталкивался с проблемой повреждения задней части капота по собственной неосторожности, и знает, как обидно и досадно наблюдать эту картину

Усилитель бампера заднего — вещь крайне необходимая, и вот почему. Имея такого надёжного помощника, вам можно расслабиться и забыть о ремонте автомобиля при возникновении незначительных аварий и мелких столкновений. Высокопрочная сталь, из которой изготавливают этот элемент, надёжно защищают машину от серьёзных повреждений. Таким образом, можно прилично сэкономить на мелком ремонте и годами не заглядывать в эту область. Тюнинг задней части капота — одно из самых любимых занятий истинных автолюбителей. При помощи усиленного его собрата, можно создать отличный образ для автомобиля, необычный и индивидуальный, при этом обычная шестёрка будет выглядеть не хуже мазды. Многие знакомы с фокусами тюнинга и усилитель бампера заднего — как ничто другое помогает творить чудеса.

Существует огромное разнообразие усилителей, для разных моделей, в зависимости от того, какой результат нужен хозяину авто и на какую сумму он рассчитывает

Естественно, выбирая эту деталь, важно в первую очередь руководствоваться основным её назначением — обеспечение безопасности. Иногда просто необходимо потратиться на её покупку, при этом ездить со спокойной душой и быть уверенным в своей безопасности

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой защитное устройство нивелирует удар и последствия столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

Комплектующими бамперной системы являются следующие детали:

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

История появления, откуда появилось название

Существует стереотип, что кенгурятник придуман жителями Австралии, желающими защититься от столкновения с крупными животными кенгуру. На самом деле, они лишь переняли идею, а первопроходцами стали фермеры США.

Именно они крепили на переднюю часть машины специальные решетки, предназначенные для разгона скота. Свое изобретение они называли «скотобойником» или «bulbar» (дословно — решетка для защиты от быков).

Со временем идею переняли дальнобойщики из Австралии, проезжающие тысячи километров по дорогам континента. Они называли изделие «roo bar» (защита от кенгуру).

До появления кенгуринов любое столкновение с животным (в том числе кенгуру) приводило к повреждению машины и необходимости дорогостоящего ремонта. Установка специальной решетки позволило устранить проблему. В случае столкновения решетка слегка деформируется, но радиатор и другие элементы остаются целями.

Сегодня кенгурины устанавливаются на внедорожниках, многих кроссоверах и даже легковых авто.

В начале 90-х годов автовладельцы начали ставить решетки почти на все модели машин — Нивы, «девятки», «восьмерки» и другие авто с целью украшения.

Такие действия привели к негативным последствиям и смертям на дорогах, ведь в случае столкновения с человеком шансы выжить у пешехода снижаются. На этом фоне началась борьба с кенгурятниками, появились запреты и штрафы.

Изготовление

Для изготовления бампера используют специальное устройство – термопластавтомат.

Станок плавит пластик под высоким давлением. Чтобы получить качественный продукт, производитель должен выполнить следующие действия:

  1. Смешать специальные гранулы в нужной пропорции согласно рецепту. В состав сырья входит: полипропилен, каучук, световые и температурные стабилизаторы и другие добавки, часто хранящиеся в секрете.
  2. Прежде, чем гранулы попадают в термопластавтомат, их просушивают, чтобы избежать дефектов.
  3. После сушки они попадают в станок, где разогреваются до высоких температур и переходят в жидкое состояние.
  4. Жидкая смесь попадает в пресс-форму, где застывает.
  5. Бампер готов, теперь его можно покрасить и установить на автомобиль.

На выходе получается продукт, с нужными для потребителя свойствами:

  • прочность;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • стойкость к перепаду температур;
  • долговечность.

Если продукт проходит все эти испытания, то партия допускается к выпуску и деталь устанавливаются на новый автомобиль.

Как делают бамперы для автомобилей смотрите в видео:

Резиновые шланги

Если речь идет не о тормозной и топливной системе, иногда покупка бывших в употреблении компонентов системы охлаждения или воздухозаборных шлангов может принести огромную экономию. Новые детали обычно доступны в авторизованном сервисном центре за непомерные суммы, в то время как дешевые аналоги производятся из резины низкого качества.

Поэтому если вам необходимо заменить резиновый шланг, лучше поискать бывшую в употреблении деталь, но необходимо тщательно ее проверить перед покупкой. Если резина потрескалась или неправильно согнута (имеет деформированные участки), она не прослужит долго.

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

История

В большинстве источников упоминается 1930 год, как год возникновения автобампера. Генри Форд, владелец торговой марки Ford, распорядился приварить П-образную металлическую деталь спереди автомобиля. Это и был самый первый передний бампер в том виде, в котором вы его знаете.

В 1989 году Леопольдом Свитаком также был установлен такой буфер на машине, которая сейчас называется Tatra. Издавна передних и задних обвесов у транспортных средств не было вовсе, хотя некоторые предусмотрительные водители могли устанавливать самодельные буферные приспособления. Более, чем через восемьдесят лет, то есть в 1971 году в Америке всех обязали устанавливать эту важную часть машины для обеспечения безопасности водителей и пассажиров.

Вместе с автобампером появилось понятие скорости безопасного удара. Она устанавливалась сначала на отметке в 4 км/ч, позже поднялась до 8 км/ч и обозначала ту скорость, при которой защитное устройство нивелирует удар и последствия столкновения для всех, находящихся в машине, а также для самой машины. Сейчас пользуются первым из указанных стандартов, который считается менее опасным для пешеходов. В стеклопластиковые, термопластиковые и другие похожие детали помещают усилитель переднего и заднего бамперов, производящийся из металлических материалов.

Технология склеивания пластмассового бампера

Склейка бампера — единственный вариант ремонта бампера из термореактивной пластмассы. Часто используется для устранения сколов на бампере. Современными клеевыми составами можно самостоятельно ремонтировать термо и реактопласты.

Качество ремонта зависит от правильно подобранного клеевого состава. Перед началом работ нужно провести контрольное склеивание — проверить как клей взаимодействует с пластмассой.

Если после ремонта планируется покраска бампера с сушкой феном — необходимо использовать термореактивные или термопластичные клеевые составы. При нагреве такие клеевые составы не разрушаются.

Функции и назначение

Впервые бампер был применен в начале прошлого века. Такое решение привело не только к значительному улучшению внешнего вида авто, но и различных показателей, включая пониженное сопротивление встречным потокам воздуха.

В современном мире такое решение носит несколько иной характер. В любом случае, роль бампера на современном автомобиле несравнимо велика, а потому стоит обсудить ее более детально.

Начнем с простого. Представьте себе машину, на которой передний бампер не установлен. Пусть вместо привычного виду дизайна останется часть рамы, который будет монолитно приварен к кузову авто. Что из этого выйдет? Однозначно, машина будет выглядеть на так красиво и гармонично, как хотелось бы.

Кроме того, передний бампер играет роль эффективного сопротивления встречным потокам воздуха и является неотъемлемым элементом встроенной аэродинамики кузова. Стоит вспомнить, что большинство современных автомобилей передвигаются на большой скорости.

При таких обстоятельствах сопротивление воздуха оказывает большое влияние на мощностные показатели. Кроме того, стремительно изменяется и расход топлива, который играет большую роль в современном автомобилестроении. Оказывается, что передний бампер способен эффективно противостоять встречному потоку.

Во-первых, это приводит к однозначному повышению мощности: двигателю нужно тратить гораздо меньше ресурса, чтобы противостоять потокам воздуха. Кроме того, теперь не нужно расходовать так много топлива, а потому повышается экономичность машины в целом.

Стоит отметить, что в современном автомобиле эта деталь играет исключительную роль в вопросах пассивной безопасности. Так, задний бампер имеет целую систему буферов, которая при ударе значительно смягчает его силу и позволяет добиться меньших повреждений и человеческих травм.

Практически было доказано, что задний бампер способен выдержать многократную нагрузку при ударе, благодаря своим упругим свойствам. Такое положение дел однозначно позволяет сказать, что бампер — крайне важная деталь машины, а потому продолжает устанавливаться на большинство ныне производимых авто.

Преимущества защитной пленки на авто

Желательно сразу после покупки установить на автомобиль защитную пленку, так как проехав даже 500 км можно получить большое количество сколов.

Своевременная защита автомобиля пленкой обеспечит:

  1. Защита кузова от осадков, веток деревьев, щебня и гравия
  2. Целостность бампера, фар и других элементов при мелких авариях
  3. Неуязвимость к химическим веществам и ультрафиолетовому излучению
  4. Экономия. Стоимость автомобиля в пленке при продаже будет выше, так как оригинальная краска и внешний вид будут сохранены как у нового автомобиля.

Вышеуказанными достоинствами обладает больше полиуретановая защитная пленка, другие варианты покрытия не смогут обеспечить такую защиту.

Плюсы бронирования

Тонкий, но прочный полиуретановый слой защищает от воздействия окружающей среды.

Оклейка автомобиля камнеотбойной пленкой выгодна благодаря следующим преимуществам:

  • Выделения насекомых и птиц содержат агрессивные вещества, которые разъедают краску и плохо отмываются. Полиуретан невосприимчив к этому химическому воздействию, легко моется.
  • Благодаря полимерной структуре материала поверхностные царапины на бронепленке можно сгладить направленной струей горячего воздуха из фена или теплой воды, аккуратно сгладив изъяны под струей.
  • Защита от воды. На дорогую пленку нанесено защитное покрытие, отталкивающее дорожный мусор и капли дождя. Автомобиль дольше остается чистым.
  • Бронирование фар и стёкол. Специальные виды пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, уменьшая нагрев салона. Полиуретановая пленка для фар защищает фары от повреждений без потери светопропускания.
  • Подходит для визуального тюнинга. Автомобильная бронепленка сохраняет блестящий эффект краски и усиливает его. Он может быть окрашен, что делает его очень подходящим для декоративных целей.
  • Замена поврежденных участков. Пленка нарезается на куски по форме кузова автомобиля, поэтому поврежденную часть можно заменить, не снимая всего покрытия.

Как и любое пластиковое изделие, бронепленка прочна, не вступает в реакцию с жидкостями и долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают его хорошим защитным покрытием.

Минусы оклеивания пленкой

Покрытие автомобиля пленкой хоть и справляется со своей задачей, но имеет и ряд недостатков, в основном экономических:

  • Дешевая полиуретановая клеевая основа может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет отслаиваться вместе с краской. Такое часто случается с виниловыми пленками, когда их забывают вовремя снять.
  • После сильного повреждения пленка висит пятнами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а на оборванных краях скапливается влага и грязь, что негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия.
  • Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Вам придется повторно запрашивать услуги специалиста, что повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: