Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени
В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:
- 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
- 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
- 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
- 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.
Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.
В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.
В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Фиат Дукато
PDF-Каталог Фиат Дукато Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Трудовые будни
В наших руках побывали два фургона – с короткой и длинной базой. Оснащены они были одинаковыми двигателями 120 л.с., 6-ступенчатыми КП и имели очень схожую комплектацию. Разве что у длиннобазника вместо двухместного дивана было персональное кресло для пассажира-экспедитора. В итоге и впечатления от машин оказались довольно похожими.
Двигатель заточен на высокие обороты и для рваного городского ритма движения лучше всего ограничить себя IV или V передачами. При этом для уверенного перемещения в московской толчее стрелку тахометра лучше всего держать в диапазоне 3000–4000 мин-1. В противном случае фургончики разгоняются несколько вальяжно, что довольно быстро начинает раздражать. Зато на трассе – милое дело. Ни тебе рёва двигателя, ни опустошения кошелька на АЗС. В дополнение просто напрашивается круиз-контроль, настоятельно рекомендую раскошелиться на эту опцию.
Довелось проверить и тормоза в нештатном режиме. На одном из путепроводов водитель идущих впереди «Жигулей» вдруг решил, что слишком сильно влетел в очередную яму и решил оттормозиться «в пол» со скорости 80 км/ч. Непередаваемые ощущения, но Ducato оказался на высоте. Вовсю моргая «аварийкой», он замер в метре от багажника легковушки. Я даже напрячься не успел.
А что же с реальным расходом топлива? Соответствует ли он заявленным показателям?
На короткой машине в трассовом режиме Ducato потребляет 8,5 л/100 км при стремлении ехать 100 км/ч (сред. 55 км/ч) и 9,3 л/100 км – при удержании стрелки спидометра в районе 120 км/ч (сред. 66 км/ч). В городе расход колеблется в пределах 10,6–11,1 л/100 км. На длинном фургоне цифры практически не меняются, что, впрочем, и понятно – 100 кг не повод для таких изменений. Трасса – от 8,6 л/100 км до 9,8 л/100 км, в городе те же 11,2 л/100 км. На VI передаче скорость 90 км/ч достигается при 2000 мин-1, а 110 км/ч – при 2300 мин-1. Согласитесь, цифры достойные. Несмотря на применение своего двигателя, расход дизтоплива существенно отличается в лучшую сторону от более именитых одноклассников и остаётся в радостном диапазоне, характерном для всего франко-итальянского трио.
Что же касается отличий короткой и длинной версий в управляемости, маневренности или плавности хода, то на порожних фургонах они практически незаметны. Да, малыш чуть маневреннее, а длинная база добавляет плавности, но всё это заметно только на уровне нюансов. А вот по-настоящему серьёзные преимущества вы с лёгкостью назовёте и сами. Короткая база позволяет становиться на стандартную парковку без каких-либо выдающихся отростков. А фургон с максимальной длиной снимает ограничения по габаритам неделимых грузов. На этом фоне я сделал довольно неожиданный, по крайней мере для себя, вывод: а нужна ли в линейке средняя база? Возможность запарковаться в центре города она существенно снижает, а серьёзного выигрыша в перевозке грузов не даёт. Так что я бы выбирал из двух вариантов: длинный или короткий, оставив середнячка для тех, кто пока не знает толком, где и что он будет возить.
И ещё, наверное, компании всё же стоит пересмотреть подход к сертификации своих фургонов. Цифры в ПТС, из которых вытекает грузоподъёмность 1035 кг, в Москве, Питере и других крупных городах выглядят как насмешка. Злосчастные 35 кг напрочь перекрывают въезд в центр города, при этом не давая никаких преимуществ при перепродаже на вторичном рынке. Может, стоит просто от них отказаться?
Лучшие летние шины на Фиат Дукато
Летние шины нужно подбирать с учетом места, где эксплуатируется микроавтобус.
Обычно этого город, но некоторые машины используют в пригородах и сельской местности.
В обзор были включены 3 самых оптимальных модели.
Toyo Tranpath MPZ
Описание шины. Ассиметричные шины с увеличенной шириной у протектора. За счет такого решения на сухом асфальте увеличиваются тягово-сцепные свойства.
Также снижается истирание резины, что увеличивает продолжительность износа изделия. Износоустойчивость повышается также за счет волнообразных 3D-ламелей.
Они снижают подвижность блоков протектора и делают еще большей площадь соприкосновения с дорогой. Благодаря этому равномернее распределяется нагрузка, что уменьшает износ.
Но в первую очередь ламели увеличивают устойчивость при поворотах и торможении на мокрой поверхности. Наружная плечевая зона расширена.
Блоки на ней массивные, объединены ребром жесткости. 3 дренажные канала отлично выводят воду. Дренажные канавки с рифленой поверхностью стенок, что снижает шум.
Боковины мягкие, но прочные, усиленные. Но резина чисто шоссейная – в грязь на ней лучше не лезть.
Плюсы Toyo Tranpath MPZ
- Мягкие.
- Износостойкие.
- Тихие.
- Устойчивые.
- Дешевые.
- Боковина усиленная.
Минусы Toyo Tranpath MPZ
- По грязи буксует.
BFGoodrich Activan
Описание шины. Симметричная модель, специально предназначенная для микроавтобусов и легких грузовиков. Покрышка имеет 4 ребра жесткости.
Благодаря им снижается сопротивление качению, что делает шину экономичной. Они же увеличивают площадь места контакта с дорогой, что снижает истирание, равномерно распределяет нагрузку и улучшает прочность.
Продельных канавки 3, они позволяют быстро удалять влагу. Поверхность блоков протектора оснащена волнообразными ламелями, улучшающими тягово-сцепные свойства.
Плечевые части увеличены, блоки на них прямоугольные. Они улучшают торможение на мокрой дороге, и улучшают проходимость по грязи.
Боковины усиленные двухслойные. Компаунд подобран так, чтобы максимально поднять пробег.
Плюсы BFGoodrich Activan
- Не шумные.
- Цепко держат асфальт, сухой и мокрый.
- Износостойкие.
- Четко слушают руль.
- Воду отводят эффективно.
- Мягкие.
- Идет по неглубокой грязи.
Минусы BFGoodrich Activan
- Не обнаружено.
Kама-Euro LCV-131
Описание шины. Шины специально разрабатывались для установки на Fiat Ducato. Покрышки симметричного типа, подходят для передвижения по асфальтированным трассам, а также по дорогам с щебеночным покрытиям и грунтовкам.
Все блоки протектора имеют одинаковую геометрию. Пространство разбито на 4 дорожки с 3-мя широкими продольными каналами между ними.
Края каналов зигзагообразные, образованные грунтозацепами на блоках. Благодаря им шины как когтями впиваются в любую поверхность: твердую или мягкую.
Зигзагообразные ламели улучшают устойчивость на асфальте. Дренаж эффективно отводит с любым количеством воды, обеспечивая защиту от аквапланирования.
Шины износостойкие, экономичные за счет снижения сопротивления качения. Последнее свойство достигнуто оптимизированному составу компаунда. Но резина жестковата, что снижает комфорт на плохих дорогах.
Плюсы Kама-Euro LCV-131
- Бюджетные.
- Износостойкие.
- Хорошо идут по грязи.
- Пригодны для всех типов дорог.
- Экономичные.
Минусы Kама-Euro LCV-131
- Попадается брак.
Лучшие зимние шипованные шины на Фиат Дукато
Для пассажирского транспорта главное – безопасность. Поэтому в северных районах, особенно за городом, лучше использовать шипованные шины.
В наш обзор включены 3 подобных моделей.
Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
Описание шины. Приспособленная к эксплуатации в российских условиях модель с симметричным, ненаправленным рисунком протектора.
Блоки массивные, благодаря чему увеличивается размер пятна контакта, причем нагрузка равномерно по нему распределяется.
Такой рисунок поднимает величину сцепления на асфальте, а также способствует предсказуемому маневрированию. Протектор изнашивается равномерно, а автомобиль может взять больше груза без вреда для покрышек.
Основная часть шипов расположена в плечевых частях протектора. На беговой части их мало и располагаются они по краям.
Решение направлено на лучшее маневрирование, во время которого улучшается сцепление. Покрышки уверенно тормозят на льду. Дренажная система сделана так, что способно выводить вбок от колеса большие массы влаги и шуги.
Плечевые шашки скошены под острым углом, что позволило улучшить стойкость к слэшпленнингу и поднять проходимость при езде по сугробам.
Плюсы Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
- Износостойкие.
- Хорошо идут по снегу.
- Устойчивые на льду.
- Легко маневрируют.
- Шипы не вылетают.
- Не шумные.
- Хорошая балансировка.
Минусы Matador MPS 500 Sibir Ice VAN
- При морозе ниже -15⁰С резина становится немного жестче.
Viatti Vettore Inverno V-524
Описание шины. Надежные покрышки с асимметричным рисунком. Выдерживают высокие нагрузки, что выгодно для коммерческого транспорта.
Боковина имеет переменную жесткость, сама адаптируясь под условия движения, что позволяет двигаться на больших скоростях, при этом шина остается комфортной при пересечении препятствий и на плохих дорогах.
Продольных каналов 4, они эффективно удаляют воду и снежную кашу из пятна контакта. Центральные блоки протектора имеют заостренные грани, что улучшает проходимость.
Поперечные канавки открыты сбоку, они смещены по отношению друг к другу и центральному ребру. Это дает плавный ход.
Сцепление со льдом и влажной дорогой обеспечивают шипы, размещенные в 14 рядов, и плотная нарезка ламелей.
Плюсы Viatti Vettore Inverno V-524
- Не шумные.
- Маневренные.
- Устойчивые на льду.
- По снегу и грязи тянут отлично.
- Износоустойчивые.
- Шипы держат прочно.
- Адаптивная боковина.
- Устойчивые.
Минусы Viatti Vettore Inverno V-524
- Первые 600-700 км шумные пока идет прикатка.
Continental VanContact Ice
Описание шины. Симметричные направленные шины, специально разработанные для микроавтобусов и небольших грузовиков.
Обеспечивают эффективное торможение на снегу и при гололеде, долго служат и способствуют экономии топлива. По сравнению с предыдущей моделью Vanco Ice Contact обеспечана ходимость на 130% дольше.
Компаунд содержит силику, техуглерод и рапсовое масло. Силика снижает сопротивление качению и улучшает сцепление с мокрой поверхностью, масло придает стабильность эластичности при низких температурах, углерод увеличивает пробег.
Шипы сделаны из нового сплава, более прочного и препятствующего их потере за счет воздействия льда. Износ шипов стабилен и обеспечивает постоянное зацепление равномерно с износом протектора.
Наклон блоков обеспечивает высокую проходимость по снегу, волнообразные ламели повышают сцепление и торможение на асфальте и льду.
На протекторе есть специальные выемки-контейнеры для крошки льда, которые отводят ее от шипов, что повышает сцепление на ледяной поверхности. Боковины мягкие, очень комфортные в движении.
Плюсы Continental VanContact Ice
- Мягкие.
- Износостойкие.
- Высокое сцепление со льдом.
- Устойчивые на любой поверхности.
- Хорошая проходимость по снегу.
Минусы Continental VanContact Ice
- Шумновата.
Устройство
Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.
Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.
Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном
Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.
Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается
В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.
Достоинства автомобиля:
- неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
- низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
- высокая экономичность;
Недостатки Fiat Ducato:
- небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
- не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
- малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
- медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.
Байки для VIP
В последнее время наши тест-драйвы становятся все протяжённее, а впечатления от дорог более разнообразными. На сей раз мы использовали фургон по прямому назначению и доставили различные вещи, собранные волонтерами для детского дома в Дивеево. Маршрут проложили через Павлово, что позволило познакомиться с очередной «фронтовой» дорогой.
Съехав с трассы M7 в населённом пункте Гороховец, вы совершенно не меняя темпа движения мчитесь до Юрово, а вот потом… Потом советую быть начеку, потому что очень скоро будет граница между Владимирской и Нижегородской областями, попутно объединенная с границей между дорогой и бездорожъем. Причём никакого перехода нет, просто ровный асфальт в одно мгновение сменяется разбросанными в шахматном порядке ямами. Кто успел затормозить, тот молодец, остальным сочувствую. Усиливает неприятное ощущение тот факт, что поездка проходила 23–24 ИЮНЯ!!! Похоже на сей раз, спихнуть всё на ежегодную весеннюю разруху не получится при всём желании.
А еще стоит отметить, что это самый короткий путь между Павловским автобусным заводом и Москвой. Угадайте, где новенькие автобусы ПАЗ проходят первую в своей жизни обкатку в реальных условиях?
Пятилетку – за три года
Автомобиль хорош. И это вовсе не новость, учитывая тираж, которым разошлись по стране его французские братья-близнецы Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Что же сможет противопоставить им Fiat Ducato, являющийся по сути тем же самым автомобилем? Ведь до сих пор в умах российских перевозчиков Fiat Ducato прочно ассоциируется с продукцией завода Sollers со всеми сопутствующими нюансами, которые были не всегда приятными.
Всё это прекрасно понимают представители Fiat
Именно поэтому мы сейчас наблюдаем мощнейшую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание к итальянскому бренду. Тем более имидж надёжного коммерческого автомобиля уже сложился благодаря стараниям коллег-конкурентов, и теперь дело за малым – убедить, что «надпись в круге» не только ничем не хуже «льва» или «двойного шеврона» на облицовке, но и даёт свои преимущества, свойственные только марке с итальянскими корнями
Благо, Россия – это страна, где долго запрягают, но быстро ездят, так что горячий темперамент итальянцев нам вполне подойдет.
Думаю, не прогадал Fiat и с выбором партнёров по производству микроавтобусов. Продукция компании «Нижегородец» известна именно своим качеством, так что беспрестанно снующие перед носом маршрутки с эмблемой «FIAT» – это тоже своего рода реклама.
Благодаря тому что Fiat выступает на нашем рынке под патронажем компании Chrysler, не должно возникнуть вопросов и с сервисным обслуживанием Ducato, ведь география крайслеровских СТО довольно обширна. Недаром же ранее объявлялось, что дальнейшее сервисное сопровождение автомобилей, произведённых Sollers, Fiat тоже берёт на себя.
Так что атаку Fiat начал, нам же остаётся пожелать, чтобы она удалась, ведь чем больше игроков на рынке, тем вольготнее чувствует себя покупатель…
Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Крайслер РУС»
Цена нового и б/у Фиата Дукато
Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.
Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.
Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.
Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.
На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.