Лебедки электрические

Виды лебедок

Предлагаем рассмотреть виды самых распространенных механизмов, от самых простых до самых сложных, представленных на рынке:

1. Рычажный инструмент. Это самый простой вариант, который стоит недорого и используется в бытовой сфере, немного в строительстве. Отличает такие лебёдки их компактный размер, благодаря чему их удобно перевозить на легковом автомобиле, в багажнике.

С ними удобно работать в тех местах, куда механизм с большими габаритами попросту не поместить. Как и любой другой вариант, эту лебедку необходимо зафиксировать на неподвижную стойку, используя специальный крюк и, посредством рычажного механизма, выбирая момент тяги, постепенно поднимать груз.

Многие водители ухитряются использовать этот инструмент для того, чтобы эвакуировать свою машину из грязи. Это актуально для тех, кто любит покататься на автомобиле в лесных массивах. В таком случае один конец лебедки цепляется к автомобилю, за прицепной крюк, другой протягивается через дерево и подключается к лебедке.

Лебёдка ручная рычажная

Нажимая на рычаг, автомобиль потихоньку будет двигаться в сторону дерево, что позволит вытащить его из труднодоступного места. Ручная рычажная лебедка ещё может быть использована для того, чтобы бы фиксировать груз на верхнем багажнике автомобиля.

2. Лебедка рычажная с вращательным механизмом. Этот вариант тоже является обычным, поэтому с его помощью можно увеличивать усилий максимум в два раза. Таким образом, вы сможете поднимать грузы на небольшую высоту, поскольку техника безопасности диктует работу на расстоянии не более человеческого роста. Механизм работы здесь простой. Есть барабан, есть металлический трос с крюком, есть ручка для вращения барабана. Увеличивая усилия в два раза, трос будет поднимать груз.

3. Усовершенствованным аналогом может быть лебедка ручная с червячным приводом. Такой механизм более компактен и способен работать в труднодоступных местах. Поднимает до четырех раз тяжелее прошлой разновидности.

4. Лебедка с электрическим приводом. Эти механизмы не имеют больших габаритов, но рассчитаны на подъём груза до 15 тонн. Все дело в двигателе. Например, есть планетарные лебедки, которые подключаются от сети 380 и 220 В. Их отличает малый вес, небольшие габариты, удобство в работе, а также наличие пульта дистанционного управления.

В свою очередь, есть стационарная установка лебедки, где механизм рассчитан на подъём груза от 600 кг. Они сами весят немало, поэтому на заводах, в ремонтных мастерских, на предприятиях по ремонту, монтируются стационарно. Здесь всегда предусмотрен пульт управления.

Есть отдельный вид лебёдок, которые работают в сочетании с автомобилем. Лебедка электрическая работает от аккумулятора или механическим способом. Есть гидравлический вариант, который пользуется большим спросом. В отличие от всех перечисленных разновидностей, гидравлическая лебедка может выдержать критически сложные условия работы и нагрузки.

Поэтому у них мотор точно не сгорит, лишь остановится, благодаря защите. И самое главное, гидравлическая разновидность инструмента имеет возможность работать под водой, благодаря герметичному корпусу. Это удобно, если вы собираетесь в путешествие или на рыбалку.

Лебедки электрические ТЭЛ, без каната

Лебедка предназначена для производства подъёмно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации строительных подъёмных устройств.

Климатическое исполнение «У» и «Т», категория «2» по ГОСТ 15150-69.

Лебёдка рассчитана для работы в следующих условиях:

  • окружающая среда — невзрывоопасная;
  • температура окружающей среды от −40°С до +40°С;
  • рабочее положение — крепление на горизонтальной площадке;
  • режим работы — легкий;
  • рабочее напряжение 380 В, частота тока 50 Гц.

Срок службы — 10 лет.

Лебедка не предназначена для подъёма людей.

нажмите, чтобы увеличить

Лебедки электрические ЛЭТ, 380 В, без каната

Лебедка электрическая ЛЭТ–0,63 предназначена для обеспечения подъемно-транспортных действий при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации подъемных устройств.

Лебедка рассчитана на работу в следующих условиях:

  • температура окружающей среды от −40 до +40°С;
  • рабочее положение — крепление на горизонтальной площадке;
  • исполнение лебедок при поставке в регионы с умеренным климатом — У2, с тропическим климатом — Т2;
  • режим работы — легкий;
  • рабочее напряжение 380 В, частота тока 50 Гц.

Лебедка не предназначена для подъема людей и эксплуатации во взрывоопасных условиях.

   нажмите, чтобы увеличить

Электрическая лебедка своими руками

При наличии сварочного аппарата и навыков слесарных работ, можно изготовить грузоподъемник самостоятельно, используя куски труб, листовой металл и запчасти от старых механизмов. Раму проще сделать из профиля квадратного сечения. Вал для барабана мастерят из трубы. Для редуктора требуются большая и малая звездочка, цепь. Нужно подыскать электродвигатель подходящей мощности на 220 В или 12 В (если планируется подключение от аккумулятора). Еще пригодятся отрезки трубы диаметром 14 мм, шпильки М12 (6 шт.) и гайки.

Как самому изготовить электрическую лебедку:

  1. Нужно подыскать готовый чертеж или разработать его самостоятельно.
  2. Нарезаем заготовки для каркаса из трубы 20х20 мм.
  3. Свариваем раму точечно, проверяем перпендикулярность углов и провариваем швы полностью.
  4. Зачищаем заусенцы, в местах установки двигателя и других элементов просверливаем отверстия.
  5. Боковины барабана изготавливаем из листа 3 мм.
  6. Вырезаем пару кругов диаметром 30 см.
  7. В кругах выполняем центральное отверстие для вала, для крепления ступиц (4 шт.) и для шпилек (6 шт.).
  8. Надеваем на шпильки трубки диаметром 14 мм, затягиваем гайки и контргайки, барабан готов.
  9. Устанавливаем барабан на вал.
  10. Крепим на вал большую звездочку от мотоцикла.
  11. Барабан устанавливаем на раму.
  12. На площадке крепим электродвигатель с малой звездочкой на валу.
  13. Устанавливаем цепь, регулируем ее натяжение.
  14. Наматываем трос на барабан, на другом его конце фиксируем карабин.
  15. Подключаем двигатель и проверяем электрическую лебедку в работе.
  16. Для перемещения тяжелых предметов устройство подойдет нормально, при желании поднимать грузы вверх, требуется трос перебрасывать через прочную балку или эксплуатировать лебедку в паре с ручной талью.
  17. Опытные слесаря рекомендуют к внешней стороне барабанного вала приделать крепление для фиксации ручной рукоятки. В этом случае приспособление можно использовать на улице или в других местах, где отсутствует источник электроэнергии. Для удобства перемещения лебедки по поверхности раму лучше оснастить крепкими колесиками.

Описание и характеристики

Современная лебёдка является подъёмным устройством, которое позволяет перемещать грузы в горизонтальной и вертикальной плоскости. Их используют для решения следующих задач:

  • при проведении строительно-монтажных работ;
  • в автомобильных мастерских;
  • для транспортировки груза на небольшие расстояния;
  • преодоления труднопроходимых участков дорог (автомобильные лебёдки).

Можно однозначно утверждать, что такое устройство — это небольшой кран. Его основными характеристиками являются:

  • грузоподъёмность;
  • длина каната;
  • собственный вес;
  • способ крепления;
  • область применения.

Чаще всего она используется как грузовой механизм в небольших помещениях. Её компактность, надёжность, долговечность позволяет решать широкий круг задач при строительстве, ремонте, погрузке различных агрегатов.

Ручные тяговые лебедки

В этой категории выделяют три типа подъемных механизмов:

  1. Рычажные версии ориентированы на передвижение объектов при производстве монтажных, ремонтных и прочих аналогичных работ в бытовых и промышленных условиях. Приспособления отличаются компактными габаритами, способны работать без жесткой фиксации на опорной площадке. Благодаря малому размеру, эти модификации можно эксплуатировать на труднодоступных участках. Многие версии оснащены рукояткой-телескопом с фиксацией, что дает возможность существенно повысить тяговое усилие. Если требуется удлинить канат, применяют добавочные стропы.
  2. К самому распространенному виду ручных лебедок относят барабанные приспособления. Они функционируют по простому принципу: работник крутит рукоять, в результате трос наматывается на барабан. Элементарный экземпляр состоит из основного остова, пары подшипников, зубчатого барабанного элемента и ручки. Указанные модификации дают возможность повысить тяговое усилие лебедки не более чем в два раза, при этом работа выполняется на высоте человеческого роста. В связи с этим такие вариации подходят для использования на несложных участках.
  3. Червячные механизмы отличаются от «барабанов» тем, что привод у них — «бесконечный винт». К плюсам указанных модификаций относят компактность и небольшое прилагаемое усилие. Однако из-за большого числа сопрягаемых трущихся деталей, они быстрее изнашиваются и ломаются.

Лебёдка шахтная ЛУРВ-5Г

Как видно из названия, лебёдка в первую очередь предназначена для работы в шахтах и рудниках, при прокладке новых туннелей, добыче полезных ископаемых и прочих типов работ. Снабжена защитными прокладками, сохраняющими внутренние детали механизма от грязи и пыли.

При аварийном отключении двигателя возможно активировать ручной привод. Тормоз включается при помощи рычага, надёжно фиксируя трос. Рабочий барабан состоит из двух секций, на одну из которых, при включении двигателя, трос сматывается с другой секции, и наоборот. Лебёдка удобна и надёжна в использовании.

  • масса лебёдки – 1020 кг (с тросом около 1100)
  • тяговое усилие – 5 т
  • возможная длина троса – 90 м
  • скорость наматывания/разматывания троса – 0,3-1,2 м/с
  • мощность – 4 кВт
  • рабочее напряжение – 380 В/660 В
  • габариты – 1500/1340/1000

Цены на ручные лебедки

Цена ручной лебедки обусловлена ее типом, длиной и диаметром троса, производством. Так, рычажную установку китайской сборки реально купить за 1200-2000 рублей.

Отечественные образцы обойдутся в 3 раза дороже. Зато, российским лебедкам нет «сноса». Этим хвастаются и европейские образцы. Однако, они еще дороже отечественных.

При таком раскладе многие предпочитают более мощные лебедки с электроприводом. Цена многим не отличается, а возможностей дается больше.

Для неразбирающихся в приводах лебедок могут показаться выгодными предложения барабанных моделей с червячным приводом. Подвох, как указывалось в статье, кроется в их ненадежности.

Впрочем, для бытовых нужд такие установки приемлемы и даже выигрышны. Промышленные же нагрузки червячный привод вряд ли потянет.

Здесь идеальны многоскоростные шестеренчатые модели и некоторые рычажные варианты. Впрочем, в заводских условиях чаще используют электрические лебедки. Им посвятим отдельную статью.

Здравствуй, наш дорогой друг! Раз ты сейчас здесь, то наверняка с тобой случилась не самая приятная вещь, когда автомобиль застрял, и никакие попытки его вытащить оттуда своими силами не увенчались успехом. Это знакомая ситуация для множества автомобилистов. Выходом из нее считается лебедка ручная, которая легко помещается в багажник автомобиля и позволяет своими руками вызволить своего четырехколесного коня из цепких лап кювета или нашей замечательной дороги, состоящей из грязи и остатков асфальта.

Схема подключения электролебедок

Работа с электрической лебедкой сопряжена с определенными рисками и относится к категории опасных занятий

Эксплуатировать приспособление следует с максимальной осторожностью и внимательностью, с четким соблюдением требований инструкции по эксплуатации. Прежде чем приступить к использованию грузоподъемного устройства, следует внимательно изучить схему подключения, подсоединить все провода в указанной последовательности

Если планируется подключение к сети 220В, к монтажной колодке будет крепиться 3 провода (фаза, ноль, заземление). При подключении электрической лебедки для подъема к трехфазной системе, потребуется присоединение 4 проводов (3 фазы и ноль). Если после подключение механизма, вращение барабана происходит в другую сторону, это означает, что 2 крайних провода из имеющихся трех, на которых подключена фаза, нужно поменять местами. От правильности подключения механизма зависит корректность его работы.

Особое внимание следует уделить состоянию грузозахватных элементов, канатов, тросов. При наличии деформаций, трещин или признаков износа, тросы придется заменить

Крюк каната должен располагаться вертикально над грузом. Перед тем, как включить устройство, нужно убедиться в том, что в рабочей зоне нет посторонних, надежны точки крепления, рычаг включения приведен в нерабочее положение. Исправность тормозного устройства проверяют на холостом ходу. Запрещено изменить направление хода до полной остановки оборудования. Расстроповка груза должна выполняться после полного его опускания и закрепления.

Проводить ремонт и техническое обслуживание лебедки во время работы категорически запрещается. Нельзя оставлять включенную электрическую лебедку без присмотра. Если самостоятельно разобраться в подключении и особенностях использования грузоподъемного оборудования сложно, следует заручиться помощью более опытного специалиста.

Виды электрических лебедок

Так называемая академическая классификация лебедок отсутствует. В народе принято выделять 5 видов аппаратов. Разбивка ведется по назначению:

№1 Маневровые механизмы применяют для перемещения вагонов, цистерн. Вне рельсов они громоздкие и тяжелоподвижные. Поэтому на территориях возле путей, к примеру, ремонтных цехах, вагоны передвигают лебедками.

Справиться с нагрузкой способны только электрические модели, присеем о 2-ух барабанах. Такие по мощи способны заменить тепловоз.

Аренда последнего менее выгодна, чем покупка маневровой лебедки. У последней экономичный двигатель. Электровоз «наест» больше.

Грузоподъемность некоторых электрических машин составляет 950 тонн, а это 10-15 жд-вагонов. На такое не способна ни одна другая лебедка. Два барабана в прочих установках тоже не найти.

№2 Тяговые лебедки сделаны для погрузки и разгрузки. Аппараты компенсируют усилия подъемных устройств, сами при этом, в вертикальной плоскости объекты не перемещая. Проще говоря, лебедки категории обеспечивают тяговое усилие для прочей техники.

Тяговая лебедка электрическая весит 500 кг. и более, для частых перевозок не предназначены, ставятся на 1-ом предприятии, где и служат свой век.

На его протяжении установки обеспечивают тягловую скорость около 35-ти метров в минуту. Но, за блага приходится платить.

Мощность аппаратов группы начинается от 8-12kv. Лебедка электрическая тяговая может потреблять и 45 киловатт. Это не только влияет на цену эксплуатации, но и на требования к установке, обслуживанию.

№3 Монтажные аппараты в скорости в 3 раза уступают тяговым. Зато, установки класса и поднимают грузы, и перемещают их в горизонтальной плоскости.

Как и тяговые, монтажные механизмы относятся к промышленным, стационарным. Весят установки от 600-от килограммов, а потребляют минимум 7 киловатт в час.

Масса монтажных лебедок исключает их подвешивание. Аппараты устанавливают на полу. Перед тяговыми лебедки «хвастаются» не только способностью самостоятельно поднимать и опускать грузы, но и большей канатоемкостью. Иначе говоря, в намотке монтажных моделей больше метров троса.

№4 Малогабаритные лебедки весят примерно 40 килограммов. Для багажа авто прилично, но в сравнении с промышленными установками — ничто.

Монтаж аппаратов столь же легок, как и вес. Нужное для работы напряжение сети – 220 В. Лебедка электрическая, при этом, может устанавливаться на балку. Это неподвижный вариант. Можно, так же, «посадить машину на каретку и двигать.

В противовес достоинствам малогабаритных моделей встает малая грузоподъемность. Она редко превышает 2 тонны. Скорость движения грузов тоже оставляет желать лучшего.

У малогабаритных установок есть планетарный подвид. Названием обязан использованием в лебедках планетарного редуктора. В нем ведущая шестеренка имеет внутренние выступы и соединена с малой шестерней.

Соединением служат несколько сатеплитных элементов. Это тоже шестерни, вращающиеся вкруг основной. Похоже на планеты, вращающиеся вблизи Солнца. В прочих редукторах лебедок ведущее и ведомое колеса сцеплены напрямую.

Планетарная передача позволяет лебедкам оставаться легкими и компактными, ставя среди малогабаритных рекорды по мощности. Однако, за нее приходится «платить» рабочим напряжением в 380 ватт. Это промышленный показатель.

«Обходят» его планетарные аппараты с грузоподъемностью до 500-от кило. Такие довольствуются 220-ю ваттами. При этом, высота подъема и его скорость в разы больше, чем у обычных малогабаритов.

Планетарные лебедками категории управляют с пульта. Он защищен от влаги. Надежен в механизмах группы и тормоз.

Не удивительно, что лебедка электрическая строительная планетарного типа конкурирует при возведении зданий с промышленными. Впрочем, о предназначении электрических подъемников поговорим в отдельной главе.

Описание и характеристики электрической лебедки

Внешне лебедка электрическая – аппарат горизонтальной компоновки. Иначе говоря, элементы установки расположены на одном уровне параллельно земле. В центре конструкции принято ставить барабан.

Это катушка с тягловым тросом. Его намотка и толщина бывают различными. В одних моделях трос длиной в 5 метров и диаметром в 3 миллиметра, а в других шнур тянется на 40 метров и в толщину составляет около сантиметра.

По бокам от катушки лебедки электрические тяговые демонстрируют редуктор и мотор. Последний может располагаться и над барабаном. В этом случае конструкция лебедки считается вертикальной.

Электрический привод на лебедке:

-повышает КПД установки

-обеспечивает возможность запуска под нагрузкой

-дает возможность управлять лебедкой дистанционно, к примеру, с электропривода

-позволяет удобно регулировать работу аппарата, реверсировать его

Под реверсированием понимается возможность обратного движения. То есть, электролебедки не только тянут грузы, но и отпускают их.

Дабы процесс был под контролем, на установки ставят тормозы. Они исключают хаотичное разматывание или сворачивание троса.

К плюсам наличия в лебедке электродвигателя стоит добавить его недочеты:

  • Пожароопасность установок, ведущая к возможности взрыва
  • Трудоемкость обслуживания электрической установки, ее ремонта
  • Ненадежность в судовых условиях (там предпочтительны лебедки на паровом двигателе или ручные)

Последний недочет электромеханизмов связан не только с возможностью отсутствия электричества на судне

Больше важно влияние привода лебедки на функционирование судовых приборов

Речь о радиостанции, компасах. Так же, электропривод может привести к коррозии поверхностей корабля. Металл портится не только от влаги, но и тока. Такая порча называется электрокоррозией. При работе лебедки возможна утечка тока, а это лишний риск.

Минусами могут обернуться и плюсы установок. Лебедка автомобильная электрическая, к примеру, садит двигатель, пользуя для работы его ресурсы.

К тому же, электроустановка солидно весит, утяжеляя машину, что важно в дальних путешествиях и при экстремальной езде

Отдельной статьей тяжести в лебедке может стать трос. Его синтетические, тканные варианты легки, чего не скажешь о металлическом плетении.

К тому же, стальные волокна со временем склонны растрескиваться. Это уменьшает надежность троса и обязывает работать с ним в перчатках. Иначе, можно пораниться торчащими остриями металла.

Минусы есть и у синтетических шнуров. Полимеры в их составе утрачивают гибкость под действием ультрафиолета. Следовательно, лебедка электрическая переносная с синтетикой нуждается в укрытии от солнца.

К тому же, полимерные нити мягче металла. Песок на бездорожье, к примеру, протирает синтетику. Поэтому, после использования лебедок на пересеченной местности, их тросы очищают от частиц породы.

Разновидности тросов

Применяются в основном два типа тросов – металлический и синтетический. Вариант в виде скрутки из стальных нитей может показаться предпочтительнее, но, как ни странно, он имеет существенные недостатки. Во-первых, не стоит возлагать на металл особые надежды в плане прочности. Со временем отдельные его нити рвутся, и в определенный момент необходимо его заменять. Во-вторых, гидравлическая лебедка с металлическим тросом небезопасна. Те самые разорванные нити могут ранить кожу рук и повредить одежду, а если упустить момент критического износа, то полный разрыв троса в процессе тяги может привести к трагическим последствиям. Синтетика тоже не идеальна, но она менее опасна, нединамична и дольше служит при надлежащем уходе. Следует оберегать такой трос от солнечных лучей, а после использования в условиях контакта с песком необходимо тщательно промывать волокна.

Лучшие ручные рычажные лебедки

Конструкция ручного рычажного устройства очень простая – стальная рама, внутри которой располагается механизм. Тяга осуществляется за счет рычага, прикрепленного к корпусу

Какую выбрать ручную рычажную лебедку, и как определить надежность? В первую очередь необходимо обратить внимание на толщину рамы. Многие не рекомендуют покупать агрегаты, у которых толщина рамы меньше 3 мм

В категории представлены лучшие лебедки, которые имеют надежный размер рамы.

Зубр «Профессионал»

Тросовые ручные лебедки Зубр «Профессионал» считаются самыми надежными, доступными механизмами. Прочная металлическая рама обеспечивает надежную грузоподъемность до 4 тонн. Основной крюк изготовлен из специальной углеродистой стали неподдающейся ломкости. Рама выдерживает высокие нагрузки, устойчива к разрушению.

Специальный переключатель повышает безопасность во время наматывания/разматывания троса. Двойной цельнокованый храповик дает надежную тягу при максимальной грузоподъемности. Усиленная «собачка» обеспечивает безопасность и безотказную работу. Узлы крепления из закаленной стали повышают качество изделия, эффективность, долговечность. Гарантия 6 мес, длина троса — 3 м, номинальный вес 6.73 кг.

Достоинства:

  • Надежность за счет закаленной стали;
  • Небольшой вес, малые габариты;
  • Сумка в комплекте;
  • Тяговая нагрузка 4 т;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

Короткий трос.

Многие пользователи отмечают, что модель отличается удобной рукояткой анатомической формы, обеспечивает удобный хват. Одно из преимуществ – компактные габариты, простота использования.

АвтоDело 43152

Российская компания предлагает ручную лебедку для автомобиля для вытягивания машины массой до 2 тонн. Модель храповичного типа с передаточным числом редуктора 15:1. Это позволяет прикладывать минимум физических усилий при вытаскивании застрявшего авто. Механическое устройство не требует сложного ухода, занимает мало места при хранении, может применяться в быту для передвижения груза по горизонтали.

Комплектуется прочным стальным тросом с 2 коваными крюками, рассчитанными на высокую нагрузку. Рычаг выполнен из листовой стали, параллельные плечи соединены заклёпками. Рельефная рукоятка помогает сделать хват максимально надёжным. Все болтовые соединения усиленные, что увеличивает срок службы агрегата.

Достоинства:

  • Двойной храповик;
  • Простой рычажный механизм;
  • Низкая цена;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Короткий ход троса.

Хорошее бюджетное решение, которое поможет вытащить из грязи на бездорожье автомобиль или поднять обвалившийся забор на даче.

Сибин 43125-4

Российская компания предлагает купить ручную лебёдку для автомобиля рычажного типа. Инструмент имеет простую надёжную конструкцию, с который сможет справиться каждый автовладелец. Храповый механизм комплектуется коваными шестерёнками, способными выдержать повышенную статическую нагрузку. Лебёдка развивает тяговое усилие в 4 т, что позволит справиться с небольшим внедорожником.

Крючки изготовлены из высокопрочной закалённой стали, а наличие предохранительных замков делает эксплуатацию более безопасной. Комплектуется стальным тросом, длиной 3 метра. Профилированный рычаг воспринимает повышенные нагрузки. Рукоятка изготовлена из ударопрочного пластика. Рельефная поверхность ручки делает хват удобным и надёжным.

Достоинства:

  • Усиленные крепления;
  • Не требуется прикладывать больших физических усилий;
  • Простое обслуживание;
  • Не занимает много места в багажнике.

Недостатки:

Неудобно отжимать фиксаторы.

Недорогая модель с хорошим тяговым усилием поможет вытащить «Ниву» из грязи или болота. Инструмент поможет по хозяйству при перемещении грузов по горизонтали.

Рейтинг 5 лучших лебедок

Лучшая автомобильная лебедка

ROCKFORCE RF-TRC9202

Электрическая автомобильная лебёдка ценой около 7500 рублей. Питается от штатного 12-вольтового аккумулятора, потребляет 300 ватт мощности. Грузоподъёмности в 900 килограмм (2000 фунтов) хватит для того, чтобы вытащить из грязи легковой автомобиль или внедорожник. Может подключаться как непосредственно к клеммам аккумулятора, так и к прикуривателю. Оснащена стальным тросом диаметром 7 мм и длиной 10 метров, а также проводным пультом дистанционного управления. Аппарат довольно компактный, весит 13 кг и отлично подходит для поклонников экстремального вождения.

Цена: ₽ 7 500

автомобильная лебедка

Лучшая электрическая лебедка

EURO-LIFT KCD 00019836

Стационарная электрическая лебёдка, предназначенная для установки на кронштейн. Питается от электросети с напряжением 220 вольт, мощность электродвигателя составляет 1500 ватт. Оснащена электромагнитным тормозом и функцией реверса. Тягловое усилие достигает 1 тонны. Снабжена стальным тросом диаметром 6 мм и длиной 70 метров. Скорость навивки достигает 10,8 метра в минуту. Диаметр барабана — 280 мм, ширина — 400 мм. Мощное и производительное устройство ценой около 21 000 рублей. Отлично подойдёт для установки в гараже.

Цена: ₽ 21 482

EURO-LIFT KCD

Лучшая гидравлическая лебедка

ROCK RC-18000-H 8156

Производительная гидравлическая лебёдка ценой чуть больше 100 000 рублей. За эту сумму нам предлагают очень мощный агрегат, способный развивать усилие до 8156 килограммов (18 000 фунтов). Питается от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Оснащена стальным тросом диаметром 12,7 мм и длиной 22 метра. Диаметр и ширина барабана составляют 102 мм. Предусмотрен автоматический тормоз. Весит конструкция более 70 килограммов, так что мобильной её не назвать. Очень мощное устройство для применения, скажем, в грузовике.

Цена: ₽ 104 000

гидравлическая лебедка

Лучшая рычажная лебедка

TOR ЛР-1,6 9 м 112169

Ручная лебёдка с рычажным механизмом, способная обеспечить усилие до 1600 кг. Этого вполне достаточно для любого легкового автомобиля или внедорожника. Ход удлинённого 75-сантиметрового рычага составляет 55 миллиметров. Для работы от оператора требуется обеспечить усилие примерно в 37 кг. Стальной трос диаметром 8,3 мм и длиной 9 метров оснащён двуям крюками. Вес конструкции — 13,2 килограмма. Цена вопроса — в районе 7000 рублей. Механизм, который лучше всего подходит для того, чтобы вытаскивать из грязи завязшие внедорожники.

Цена: ₽ 7 502

TOR ЛР-1

Лучшая механическая лебедка

Hmax 2,5m TORIN TRC9020

Цепная механическая лебёдка с блочным механизмом. Оснащена тормозом и возможностью двустороннего движения. Стальная цепь предназначена для длительных нагрузок высокой интенсивности. Предусмотрена одна скорость. Диаметр барабана составляет 180 мм. Механизм способен развивать усилие до 3236 килограммов. Двухсторонняя трещотка рассчитана на подъём и опускание. Вес конструкции — 12,4 килограмма. При цене в районе 7500 рублей — одна из лучших моделей механических лебёдок на рынке. Отлично подходит для профессионального применения.

Цена: ₽ 7 576

Цепная блочная лебедка

Барабанное чудо техники

Внешне данное устройство для автомобиля напоминает те лебедки, которые устанавливаются на спецтранспорт и эвакуаторы. Компонентами выступают барабан и редуктор. Причем редуктор бывает шестеренчатый и червячный. Соответственно, червячная лебедка — это один из вариантов выбора. Барабан же служит для того, чтобы тросовая, цепная или ленточная составляющая механизма наматывалась и разматывалась постепенно по мере вращения.

Червячные

Начнем с червячного типа. Они имеют очень весомое преимущество — редуктор позволяет намного проще организовать систему застопоривания лебедки. То есть уровень безопасности очень высокий. Не забываем про такие качества работы как надежность и разнообразие способов фиксации. Но и недостатков червячный механизм не лишен.

  1. Размеры. Механическая червячная лебедка достаточно крупная. Ее в багажнике обычной легковушки хранить проблематично. Преимущественно используют в гараже или частном доме.
  2. Возможности. Механизм не рассчитан на вытягивание большой массы. Потому для тяжеловесных авто этот вариант не подходит.
  3. Сложная конструкция и обслуживание. Плюс ко всему, «червяк» не любит грязь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: