Скорость и местность
При перевозке ребёнка в возрасте до 7 лет четырёхместная скорость не должна превышать 40 км/ч. Зарегистрированные и застрахованные квадроциклы могут проезжать по любой дороге общего пользования, жилому району или транспортной зоне, однако запрещается движение по участкам дорог, обозначенным как автомагистрали и скоростные автомагистрали.
Согласно законодательству, если владелец, пользователь или водитель, который:
- разрешает лицу, не имеющему подготовки, управлять транспортным средством по дороге или зоне общего пользования в той степени, в которой это обеспечивает надлежащее вождение;
- позволяет вести транспортное средство на по дороге общего пользования лицу, не имеющее необходимых разрешений;
- позволяет лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, управлять транспортным средством на дороге общего пользования или в зоне проживания;
- разрешает движение транспортного средства на дороге общего пользования, несмотря на отсутствие необходимых документов, подтверждающих допуск транспортного средства в движение,
- позволяет транспортному средству вождение по дороге общего пользования, несмотря на то, что транспортное средство не оборудовано надлежащим образом необходимыми устройствами и инструментами, либо оборудовано, но такими, которые не подходят по назначению;
- допускает использование транспортного средства способом, не соответствующим его предполагаемому использованию.
— подлежит штрафу.
Как правильно выбрать фаркоп для своей машины?
Выбирая фаркоп, необходимо обратить внимание на то, что прицепные крюки отличаются формой и способом крепления. На рынке автомобильной техники представлены различные модели
Несъемные фаркопы
Это самая надежная модель. Поскольку она сварная, то после присоединения снять ее без повреждения корпуса невозможно. Минус несъемного фаркопа заключается в том, что механизм, выполненный из металла, подвержен коррозии. Из-за этого со временем разрушаются крепежи.
Условно-съемные фаркопы
Модель крепится к машине при помощи болтов различного диаметра. Поэтому ее можно отсоединить от автомобиля, а когда возникнет необходимость – прицепить снова. Способ крепежа зависит от типа крюка.
- Тип шара «А». Он распространен, держится на двух болтах. При необходимости, его можно снять. Надежен, но неприхотлив в использовании.
- Тип шара «В». Фиксируется центральной гайкой. Конструкция отсоединяется вручную, поэтому считается полуавтоматической.
- Тип шара «С». Имеет максимально простую конструкцию. Чаще всего применяется к автомобилям зарубежного производства. Модель оборудована замком, предотвращающим кражу. Фаркоп может сниматься как горизонтально, так и вертикально.
- Тип шара «G». Крепится с помощью четырех болтов. Может регулироваться по высоте. Чаще всего применяется к внедорожникам.
Вертикально-съемный или горизонтально-съемный
У этой модели крюки идут в комплекте с запорными устройствами, которые позволяют легко отсоединять сцепной механизм от кузова автомобиля. Чаще применяется к иностранным маркам машин.
От типа крепления фаркопа к автомобилю зависит срок службы тягово-сцепного устройства.
Производители классифицируют фаркопы в зависимости от веса, который они выдерживают при транспортировке крупных грузов. Тягово-сцепные устройства изготавливаются под определенные марки автомобилей, ориентируясь на их размер. Для безопасности движения вес прицепа не должен превышать общий вес автомобиля.
Классификация:
- Малые – выдерживают вес не более 1,5 т. Такие модели предназначены для легковых автомобилей.
- Средние – способны выдержать нагрузку до 2,5 т. Подходят для габаритных автомобилей: внедорожников, минивенов, кроссоверов.
- Большие – используются для крепления прицепов, перевозящих груз до 3,5 т. Их можно крепить к рамным внедорожникам и микроавтобусам.
Для того чтобы тягово-сцепное устройство прослужило долгие годы, необходимо выбирать модель официальных производителей. Они выпускают продукцию в соответствии с действующими стандартами. Фаркопы, изготовленные кустарным способом, представляют опасность для здоровья и жизни водителя, а также других участников дорожного движения.
Особенности использования повозок
Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.
Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.
Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.
Сводная таблица цен
Название и фото | Технические характеристики | Описание | Цена |
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN» | Нагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг. | Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг. | 13 000 руб. |
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN» | Нагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг. | Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла. | 21 000 руб. |
Крепление на фаркоп для мотоцикла Hakr | Габариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок. | Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения. | 29 000 руб. |
Как сделать фаркоп своими руками
Как сделать фаркоп самому? Рассмотрим вариант с изготовлением фаркопа с помощью шара типа «А», напомним, что он крепится на двух болтах и его можно снять. Тип автомобиля, на который будет крепиться фаркоп, не имеет значения, так как они в своих особенностях и размерах индивидуальны.
В первую очередь подготовим инструменты, которые будут необходимы:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— ключи.
Так же понадобятся материалы, без которых сделать фаркоп не представится возможным:
- крюк с шаром и две проушины;
- лист металла 2 мм;
- уголок;
- труба или квадратный профиль;
- розетка электропитания прицепа;
- несколько метров пятижильного кабеля;
- паяльник.
В первую очередь необходимо снять бампер автомобиля, с этим ни у кого не возникнет проблем, после этого можно будет понять, к чему будем крепить фаркоп. В основном он крепится под усилитель бампера, для этого его тоже потребуется снять.
Когда сняли все необходимое, приступаем к замерам будущего крепления фаркопа, советуется делать это тщательно, измеряя все несколько раз. Начинаем с того, что по креплению усилителя бампера замеряем пластины под размер креплений и просверливаем в них отверстия под болты крепления усилителя.
Когда данные заготовки готовы, приступаем к изготовлению крепежа, для этого берем тубу и квадратный профиль и с помощью уголков привариваем к пластинам, которые изготовили ранее. Лучше всего это сделать с помощью газовой сварки. Когда приварили пластины к трубе, используя при этом куски уголка, примеряем крепеж по отверстиям на болты усилителя бампера.
После подгонки крепежа приступаем к установке крюка с шаром. Для этого находим середину трубы или профиля и привариваем к ним проушины. Проушины нужно выбирать такого типа, чтобы не пришлось их подгонять по длине бампера, поэтому заранее перед их покупкой измерьте длину бампера и по этим размерам купите проушины. Проушины приварены и следующим этапом является подсоединение крюка, это элементарно, он крепится с помощью двух болтов.
Если посчитаете, что крепление не достаточно надежно, можно его усилить. Для этого с другой стороны от проушин следует под прямым углом приварить трубу, на конце которой закрепите пластину шириной примерно 4-5 см и делаем в ней отверстия и соответственно по ним сверлим дырки в багажнике автомобиля. Для того, чтобы в последствии болты не рвали багажник, внутри него самого тоже устанавливаем пластину и уже сверху крепим болтами.
Основная работа проделана, теперь остается дополнить фаркоп креплением для розетки для подключения электропитания прицепа. Для этого с левой или с правой стороны на одну из проушин привариваем кольцо, из пластины металла, в котором будет крепиться розетка.
После этого все углы и неровности сваривания шлифуем болгаркой и следим, чтобы не осталось ржавчины на крепеже. После этого необходимо два раза пройтись грунтовкой по всему фаркопу, давая высохнуть после каждого раза. Когда грунтовка полностью высохла, красим конструкцию краской, аэрозольной и опять даем высохнуть.
Затем можно крепить фаркоп к кузову автомобиля, для этого используем ключи, болты и гайки, не забываем подлаживать гравера во избежание откручивания гаек. Фаркоп прикручен, но не спешим устанавливать назад бампер, необходимо еще установить на фаркоп розетку электропитания прицепа. Используем для этого готовую розетку, которую крепим в заранее подготовленное отверстие и подключаем к ней провод. Если не дружим с электропроводкой, то лучше весь этот процесс доверить специалисту в этом деле. Если же с проводкой ранее имели дело, то большого труда этот этап не составит, ведь почти в каждом автомобиле имеются места, где есть подклемники, и можно от них запитать нашу розетку. Все провода аккуратно укладываем, чтобы они не болтались, и припаиваем их к розетке. Вот и все можно устанавливать на свое место бампер и начинать гордиться своей работой.
При изготовлении фаркопа следует обратить внимание на материал, из которого он делается. Выбирайте все качественное, не ленитесь несколько раз делать замеры, рассчитывайте на то, чтобы грузоподъемность фаркопа была выше того, что необходимо хотя бы на 200-300 кг.
Когда можно получить штраф
Далеко не каждый автомобилист может схлопотать штраф за установку на свое транспортное средство тягово-сцепного устройства. Тут нужно рассмотреть конкретные ситуации. Именно при их возникновении вы будете подвергнуты наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.
Набор для ремонта бескамерных шин — уверенность в дальней дороге
Здесь нам стоит обратиться к закону. А именно нас интересует статья 12.5 КоАП РФ. Именно она регламентирует наказания за целый ряд правонарушений, связанных с изменениями конструкции автотранспортного средства. Отдельного закона, регулирующего конкретно вопрос с использованием ТСУ, нет. Потому не ищите. Его не опубликовали в 2021 году, и ничего подобного в КоАП не появилось в текущем 2021 году. Зато есть четкий перечень ситуаций, в которых штраф наверняка будет выписан. Хотя иногда удается обойтись предупреждением. Зависит от вашего умения договариваться.
Езда с фаркопом может спровоцировать остановку машины сотрудником ГИБДД и выписку штрафа, если он:
- незарегистрированный;
- авто едет без прицепа;
- конструкция закрывает обзор на номерной знак.
Теперь давайте подробнее посмотрим, о чем идет речь, и что за наказание предусматривается в таких ситуациях.
Незаконная установка
Чаще всего попадаются те, у кого установлен неоформленный элемент в виде тягово-сцепного устройства. То есть на узел нет документов.
Тут выделяют 2 основные ситуации, которые трактуются как незаконная установка.
- Самодельный узел. Народные умельцы у себя в гараже из подручных средств собирают тягово-сцепное устройство. Причем некоторые умудряются даже сделать неплохие съемные фаркопы. Но они все равно самодельные. Сертификатов нет, устройство без документов, а потому и монтировать подобные элементы запрещено;
- Изменение конструкции авто. Проводятся с целью установить сертифицированное тягово-сцепное устройство. Более сложная ситуация, поскольку сам фаркоп легальный, его конструкция соответствует требованиям. Но на машину с завода нельзя была устанавливать ТСУ. Водитель не зарегистрировал внесенные изменения.
Наказание в подобных ситуациях обусловлено тем, что при неправильном монтаже водитель машины с подобным ТСУ может спровоцировать опасную аварию.
Есть фаркоп, но нет прицепа
Полезное нововведение, которое практически поставило крест на монолитных ТСУ. Им на смену пришли съемные модели, а также широкое распространение получили фаркопы под квадрат.
Если на авто установлено тягово-сцепное устройство по всем правилам и законам, но при этом к нему не прицеплен сам автоприцеп, это может спровоцировать определенные последствия.
- При столкновении сзади идущего авто с задней частью машины, где стоит фаркоп, вероятность получить серьезные травмы у водителя и пассажиров ТС позади значительно возрастает. Намного безопаснее даже врезаться в сам прицеп. Потому действующий закон предусматривает необходимость обязательно убирать съемную часть ТСУ, если не используется прицеп;
- Прочная металлическая конструкция способна буквально разрушить переднюю часть авто. Это уже вопрос к повреждению самого автотранспортного средства. Ущерб машине, которая врезалась в тягово-сцепное устройство, будет намного выше в сравнении со столкновением без наличия ТСУ.
Сцепной шар в принципе может находиться на машине при движении без прицепа. Но тогда элемент обязан скрываться, иметь специальную складную конструкцию. Сейчас подобные узлы набирают популярность.
При езде с прицепом никаких проблем и претензий к вам не будет.
Не видно номерной знак
Согласно действующим правилам и законам, оба номерных знака на авто должны хорошо просматриваться всеми участниками движения.
Если же по какой-то причине выступающие элементы будут его закрывать, это квалифицируется как нарушение
Потому важно выбирать правильное ТСУ и учитывать возможности при его эксплуатации, осуществляя перевозку груза, вещей, тех же велосипедов и пр
Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла
- Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
- Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
- Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.
Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп.
Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:
- Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
- Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
- Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
- Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
- Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
- Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.
Прикрепляем корыто к квадроциклу
Последний этап – прикрепить дышло к кузову. Дышло – это такая балка, которая скрепляет тягач и прицеп. Ее можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенок нужно взять побольше, так как при поворотах на эту часть будет переноситься большая нагрузка. Сварочным аппаратом дышло приваривают к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно наварить дополнительные крепления под углом сорок пять градусов.
Прицеп для квадроцикла самодельный, как и все другие прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и шару Фаркопа. Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Также его можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар Фаркопа привинчивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепное устройство привинчивается к дышлу. Теперь прицеп для квадроцикла своими руками может спокойно перетягивать грузы. Нужно учитывать, что такой вариант не будет слишком грузоподъемным, так как конструкция немного хлипкая. Но не сильно тяжелые грузы он может перевозить. Мешки с цементом и другие строительные материалы поместятся в кузове.
Так можно или нет ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования?
Подходим к главному вопросу. Указанные выше документы на квадроцикл подтверждают, что вам можно ездить по дорогам общего пользования (ДОП) – по городу, трассам и населённым пунктам.
При этом, не имеет значения наличие стоп-сигнала, фар, дуг безопасности, зеркал заднего вида – всё это является условием для постановки на учёт в технадзоре, и то только при наличии в документах на квадроцикл укомплектованности этими компонентами.
Таким образом, вы имеете право ездить по дорогам (ДОП) города в том случае, если ваш квадроцикл зарегистрирован в Гостехнадзоре, а у вас есть соответствующие водительские права категории A1.
По каким дорогам нельзя ездить?
Здесь действуют общие правила с автомобилями, и для самоходной техники нет отдельных ограничений:
- нельзя кататься по частным территориям (дворам и другим) без разрешения собственника этой дороги,
- если ваш квадроцикл развивает максимальную скорость не более 40 км/ч, то вам нельзя кататься по автомагистрали.
Если у меня нет прав и регистрации?
Тогда будут штрафы – их размеры мы рассмотрим немного ниже.
Обратите внимание, что если ваш квадроцикл по ряду параметров не подлежит государственной регистрации (например, отсутствует ПСМ) и/или у вас нет «тракторных» водительских прав, то это не значит, что вы законно можете выезжать на дороги. Законодательство 2022 не имеет чёткого запрета на это
Однако, будьте уверены, что сотрудник ГИБДД (если поймает) с большой долей вероятности выпишет штраф. А судебная практика для возможности его обжалования разнится
Законодательство 2022 не имеет чёткого запрета на это. Однако, будьте уверены, что сотрудник ГИБДД (если поймает) с большой долей вероятности выпишет штраф. А судебная практика для возможности его обжалования разнится.
- Так, выше мы отметили, Верховный суд указал, что в любом случае может применяться любая статья КоАП РФ за нарушения при управлении в том числе самоходной машиной, к числу которых относится квадроцикл.
- Между тем, хотя обязанности регистрировать квадроцикл и/или получать права на него может и не быть, езда в состоянии алкогольного опьянения, например, приведёт к лишению автомобильных прав. Вот пример другой судебной практики Верховного суда.
Если не выезжать на ДОП, а кататься только по полям и лесам?
То есть грунтовая колея в поле или в лесу также является дорогой по сути законодательства, и здесь действуют все нормы, перечисленные выше.
Нужен ли шлем?
Равно как нет требований для любой другой экипировки: перчаток, очков-масок, «черепах» и «панцирей», защитной обуви, наколенников и налокотников и другой защиты.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Есть ли штраф и какой за цветные и золотые госномера на автомобиле?
- Можно ли обогнать трактор или тихоходное транспортное средство по новым правилам?
- Штраф за вождение машины без прав в вопросах и ответах
Можно ли устанавливать на машину
Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.
Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.
Нюансы при установке для версий 2WD и 4WD
Для Дастера подходит фаркоп, который удерживается на четырёх винтах М10 (см. фото). Каждый винт продевают во втулку, которую устанавливают из салона. Стандартная длина втулок – 53-55 мм, и втулка должна оканчиваться шайбой.
Один из фирменных фаркопов Дастер-Логан
В кузове уже просверлены отверстия, и расстояние между ними равно 240 мм. А дистанция между кронштейнами составляет 890 мм. Возможно, зная эти цифры, читатель решит сделать фаркоп на Рено Дастер своими руками.
Переднеприводный вариант фаркопа
Почти все фаркопы, подходящие для версии 4х4, совместимы и с моноприводным Дастером. Только монтаж не идёт без доработок. Спиливают «язычок бампера», но чаще делается прямоугольный вырез. Чертёж этого выреза должен идти в комплекте фаркопа. Можно изготовить и самодельный фаркоп по нашим чертежам.
Чертёж из инструкции по монтажу
Бампер обычно снимают затем, чтобы доработать его. А вообще фаркоп устанавливается без демонтажа штатных устройств. Но это относится к версии 2WD.
В продаже можно найти конструкцию, совместимую с бампером Дастера 2WD. Проследите за тем, чтобы сама эта конструкция не мешала «запаске». Часто приходится выбирать, чем пожертвовать – бампером или запасным колесом.
Кое-что из импорта
Будет сложно найти вариант, не мешающий ни тому, ни другому. Но такие варианты существуют тоже.
Доработка автомобиля с полным приводом
Вообще установка фаркопа на Рено Дастер состоит из двух этапов: прикручиваем «щёчки» (кронштейны) и устанавливаем на них балку. Так вот, при монтаже балки приходится снимать одну деталь. Вернуть её обратно не получается, а называется она «защитный экран».
Тепловой экран глушителя
По отзывам владельцев, эксплуатировать авто без защитного экрана можно бесконечно долго.
“Корытный” вариант прицепа (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
“Корытный” вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом
Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях. Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта
Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги
Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.
Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками
Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде
Станет мощной дозой адреналина
В отличие от спортивного мотоцикла, квадроцикл позволяет ездить не только по шоссе, но и по любой другой местности. Это в какой-то степени даже интереснее и экстремальнее, ведь гоняя по бездорожью, водитель должен учитывать все особенности рельефа. Благодаря этому, поездка на квадроцикле превращается в пошаговую стратегию, в которой нужно учитывать множество факторов. К тому же многие современные квадрики, помимо высокой проходимости, могут похвастаться достаточно высоким скоростным потенциалом: топовая модель CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10) может разгоняться свыше 100 км\ч.