Радиатор газель

Улучшение Газели

Из-за того что раздатка Газель не отвечает параметрам надежности и шумности, а также ввиду неудовлетворительного свойства передаточных чисел, у многих владельцев Газели появляется насущность видоизменения этой РК. Неплохо зарекомендовал себя вариант монтажа раздатки от Газ 66. Этот механизм имеет чугунный корпус, масса которого составляет 40 кг.

Установка раздатки от Газ 66 скажется на повышении скорости и других технических возможностях автомобиля.

Также для увеличения показателей мягкости и комфорта, вместо лишних рессор рекомендуется ставить пневмоподушки. Кроме того, штатные фиксационные чашки, соединяющие кузов с рамой, усиливают постановкой швеллера 18.

В целях увеличения грузоподъемности неплохо зарекомендовала себя операция по удлинению Газели. Данной возможностью широко пользуются коммерческие предприятия, ведь такая машина дает шанс неплохо сэкономить на перевозках.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.


Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Обновляем бампер Газель Бизнес

Думаю с кооперативными не получится.

с ямой интересная идея, только вот существует ли реальная возможность туда подлезть? есть личный опыт?

Да подлезть можно. Как снять решетку радиатора? Если радиатор масляный стоит то немного неудобно.

Если снизу стоит дефлектор, его надо снять. Радиатор печки здесь опишу как снять Замена радиатора печки на Audi 80. Дефлектор это пластмаска от бампера до радиатора, воздух направляет на радиатор.

Похожие новости

епта… я тоже думал заморочится так сделать, но уже передумал)

да я там как не пытался подлезть, никак вообще не выходит… геморойно слишком… тоже вот забросил идею, а щас чё-то вспомнил, решил проконсультироваться

Я снимал полностью весь передок (бампер и панель передка). устранение зазоров на бампере. как снять киа рио. переднее крыло Как снять. Решётка крепится на 8 саморезов к панели передка, саморезы эти закрыты пластиковыми вставками, которые закреплены металлическими фиксаторами. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Сама панель передка прикручена под капотом на 4 болта, по три болта крепления к передним крыльям (эти болты прикрыты бампером) и ещё два болта крепления к телевизору (также скрываются под бампером).Хотя, если очень постараться, то можно попробовать снять пластиковые ноздри с решётки (если удастся пролезть к ним), но наверняка это придётся делать вслепую, на ощупь. А дальше — всё элементарно, бампер тогда трогать не придётся.Также, как вариант, если эти пластиковые вставки не нужны в дальнейшем — тогда можно и не церемониться.

P.S. Извиняюсь, сразу не посмотрел, что эти самые ноздри металлические. решетки радиатора Газель Как снять на Газель, Газель Бизнес. Хотя, как мне кажется, крепления не сильно различаются.

Ну две эти вставки не пластиковые, а из метала — но это мелочи. Тоже думал просто их выломать, но грубо как то…А передок — это имеется ввиду металлическая панель от крыла к крылу, которая проходит под фарами?Ну и как я понял, без снятия бампера не обойдется?)))

Да, передок — от крыла до крыла.

Если не хочется грубо выламывать — тогда только через снятие бампера (это будет самая сложная часть процесса — дальше всё гораздо проще).

мда… не перестаю удивляться простоте конструкции)))на 105-ой элементарно: открыл капот = снял решетку))))спасибо за информацию!

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина — 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина — 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной базой. Размеры кузова Газели зависит от его типа, какие они бывают, мы рассмотрим в этой статье.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Газель «Термобудка» (изотерма)

Газель «Будка»

Длина кузова: 3000 см Ширина кузова: 1840 см Высота кузова: 1535 – 2000 см Грузоподъемность: 1350 – 1500 кг Объем кузова: 12 кубических метров

Модель автомобиля: ГАЗ 3302

350 руб.

Газель «Термобудка» или как я чаще её называют, просто «Будка» пользуется повышенным спросом среди заказчиков. Одним из главных плюсов этой модели, является полностью термо защищенность груза. Вместо тента, металлический или фанерный кузов, который имеет ровные стенки и пол, что позволяет произвести очень деликатную перевозку. Габариты «Термобутки» являются такими же, как и обычной тентованной «Газели». Если Вы решили перевозить продукты или вещи, которые требует особого внимания, модель будка –будет лучшим вариантом! Технические характеристики Газель «Термобутка»

Технические характеристики Газель «Термобудка
Длина кузова: 3000 см
Ширина кузова: 1840 см
Высота кузова: 1535 – 2000 см
Грузоподъемность: 1350 – 1500 кг
Объем кузова: 12 кубических метров

Этот автомобиль чаще всего, выбирают заказчики продовольственных магазинов. Так как термо-кузов, позволяет даже скоропортящимся продуктам поддерживать необходимую температуру. Также, будку выбирают и те, у кого перевозимая вещь, требует более трепетной транспортировки (например: элитные полотна (картины), стекло и зеркала и т.д).

Как заказать Газель «Термобудка»?

Как производится оплата?

Наша компания не работает с безналичным расчетом и принимает исключительно наличные деньги. Оплата производится только по окончанию грузоперевозки. Оплату за выполненную работу принимает водитель.

За сколько необходимо заказать автомобиль?

Обычно, мы принимаем заказы за сутки до грузоперевозки, но в ряде случаев, готовы подать автомобиль уже через несколько часов. Звоните, что бы уточнить наличие автомобиля на время Вашей перевозки.

Сколько стоит заказать Газель «Будка»?

Для того, что бы узнать стоимость, Вы можете воспользоваться калькулятором, который находится в левой части сайта. Он посчитает Вам ориентировочную стоимость перевозки. Стоит учитывать, что минимальная сумма заказа 900 руб. (г.Зеленоград) и 1500 (г.Москва).

Устройство

Выпускают такие машины российские предприятия и некоторые заводы СНГ. Этот автомобиль относится к классу N1 с максимальным весом до 3,5 т. Водителю такого транспортного средства достаточно категории прав B. Газель может перевозить материалы даже в тех местах, куда запрещен проезд крупным грузовикам.

ГАЗ-2705 представляет собой автомобиль небольших размеров, с отличной маневренностью, проходимостью и невысокой ценой. Горьковский автозавод начал выпуск газели в 1994 г. Автомобиль быстро приобрел популярность. Устройство имеет 4 двери. Задняя дверь двустворчатая. Сбоку расположена сдвижная дверь. Еще 2 двери — передние.

Фургон имеет много модификаций, неприхотлив в обслуживании и ремонте. Малая стоимость автомобиля привлекает многих мелких предпринимателей и фермеров. Сначала автомобиль был оснащен маленькой радиаторной решеткой и бензобаком, небольшими зеркалами и простой оптикой. Грузовой отсек стеклами не был оборудован. Позже завод стал выпускать грузопассажирскую газель — комби. В новой модификации появились боковые окна. Их ставят у второго ряда кресел. По конструкции новая модель была такой же.

В 1996 г. стал выпускаться ГАЗ-27057, который отличался улучшенной проходимостью. Он оснащен дополнительной крышей из пластика. От этого высота грузовой части увеличена до 1850 мм. Объем кузова увеличен до 11 м³. Позже, чтобы улучшить обзор, увеличили боковые зеркала и заменили поворотники, добавили оптику. Также был улучшен бампер, добавлена электросхема, увеличена решетка радиатора.

На основе модели было выпущено много автомобилей для разных работ, например инкассаторские машины, бронированные автомобили, скорая помощь. Фургон обладает небольшой грузоподъемностью, может использоваться в городах. Для перевозки людей применяют ГАЗ-2705 Комби.

В основу базовой конструкции входит прочное шасси. На передних колесах — дисковый тормоз. Система тормозов 2-контурная с гидроприводом. Стояночный тормоз — на задних колесах.

Автомашина оснащена пятиступенчатой трансмиссией. Кабина отделена от грузовой части прочной перегородкой. Кресло оборудовано подголовником и ремнем безопасности. Салон отделан пластиком и тканью. По желанию автовладельца в салонах можно утеплить газель, модернизировать узлы и электрооборудование.

Размеры Газель короткий кузов

Среди десятков разновидностей дополнительного оборудования, которое прикручивают к раме Газели, самым востребованным остается грузовой тентованный кузов-платформа. Она выпускается в нескольких модификациях и вариантах, опираясь на размеры шасси автомобиля. Грузоподъемность остается неизменной — максимум полторы тонны, независимо от длины платформы. Размеры платформы стандартизированы, и мы приводим их в таблице.

Конечно, это не единственное оборудование, устанавливаемое на автомобиль. На базе шасси 3302 формируют такие модификации еще на заводе:
платформа;

  • бортовая платформа;
  • тентованная платформа;
  • фургон;
  • цельнометаллический фургон;
  • пассажирский микроавтобус.

Мелкие предприятия оборудуют автомобиль на базе шасси многочисленным специальным оборудованием, причем большая часть заводов старается унифицировать размеры именно под Газель, хотя рассматриваются и другие варианты — Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фиат Дукато, Ивеко Дейли.

Отличия Газель Бизнес

Дальнейшее развитие грузовик получил в 2010 году. Тогда Газель получила определенные доработки и уже на промвыставке ComTrans-2010 была презентована газобаллонная версия автомобиля, разработанная на базе оборудования итальянской фирмы OMVL. В том же году в шасси Газели был интегрирован дизельный мотор Commins 2,8 л. При этом продолжили использование бензинового мотора Умз 4216, изменив программу управления инжектором, что позволило достигать неплохого крутящего момента 221 Нм на довольно низких оборотах — 2500 об/мин.

Визуально Газель Бизнес отличается интегрированной решеткой радиатора в бампер, которая на пассажирских версиях может быть окрашена в цвет кабины, а также расширенной гаммой цветов. При этом изменения коснулись топливной системы, в которой установили компоненты Бош, а также элементы управления тормозной системой Бош, гидроусилитель руля от ZF и привод сцепления Сакс. Газель развивается и предоставляет широкие возможности для использования ее при любых видах транспортировки, а гамма дополнительного оборудования продолжает расширяться.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовой автомобиль ГАЗ-33023 (Газель Фермер) тоже является бортовым, но в отличие от ГАЗ-3302 у него имеется сдвоенная кабина, а размеры кузова Газели грузовой меньше на длину кабины. Кузов 33023 Фермер имеет длину 2,34 м, объем – 4,5 кубических метров, ширина и высота по тенту у него такие же, как и у модели 3302.

ГАЗ-33023 используется в сельском хозяйстве, также предназначается для перевозки бригад ремонтников, работников аварийных служб на объекты. Грузоподъемность авто со сдвоенной кабиной равна одной тонне, автомашина выгодно отличается весьма демократичной ценой – все иностранные аналоги стоят значительно дороже.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося ок

на будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка решетки радиатора на газели Некст Подробнее

Установка / замена бампера на Газель Некст Подробнее

Защита радиатора ГАЗель NEXT 2013-н.в. (Черный) — strelka11.ru Подробнее

Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс. Подробнее

Как снять / установить крыло Газель Некст Подробнее

Газель NEXT. Утеплитель решетки радиатора. Вешать или нет? Подробнее

Установка молдинга на Газель Некст Подробнее

Газель некст. Замена одной из частей бампера, не снимая его целиком. Подробнее

Установка / замена бампера на Газель Бизнес Подробнее

Решетка Бентли на Газель Подробнее

Устанавливаем сетку на бампер Подробнее

Газель Next несколько советов. Подробнее

Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Mix — Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро

Крепятся они к крыльям. Аналогично снимаем правый кронштейн со штифта правого бачка радиатора. Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро.

Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно. Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж

Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро

При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Logan Up #13: Установка (подключение) волговских сигналов на Рено Логан / Сандеро

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.

После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.

Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.

Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении

Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования

На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку

Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Газель – это группа отечественных автомашин. Выпускаются они на Горьковском автозаводе с 1994-го года. Автомобиль имеет разрешенный допустимый вес, не больше 3,5 тонны. В зависимости от моделей этого автомобиля, могут быть разными габариты кузова.

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

Бизнес-Газель

С 1994 года, с самых первых партий, Газель приняли очень радушно. Еще бы, за такие деньги получить солидный борт или цельнометаллический фургон, микроавтобус или просто шасси для лафета. Грузоподъемности у автомобиля хватало для того чтобы удовлетворить мелкий развозной бизнес, а в обслуживании автомобиль был прост и непритязателен.

Только к 2008 году сформировались определенные требования к Газели, которые подразумевали продуманное коммерческое использования автомобиля. До этого времени Газель была просто универсальной полуторкой, которая не приспособлена ни к какой конкретной задаче, за исключением пассажирских моделей и машин скорой помощи. Учитывая зарубежный опыт, который явно подсказывал, что универсализм долго не протянет, решили разработать специальную серию Газелей, модернизированную под определенные требования. И в 2010 году появилась новая Газель. Газель Бизнес. Но вначале об основном ее предназначении — грузовых перевозках на бортовой тентованной платформе.

Газель Бизнес Замена Радиатора Печки

Как поменять радиатор печки газель | Бизнес

Для качественного ремонта требуется правильный диагноз, а для его выполнения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала внимательно рассмотрим принцип работы системы отопления в автомобиле. Газель. Как и в большинстве автомобилей, нагрев происходит через нагретую жидкость. Нагревание является побочным эффектом двигателя. Нагрев происходит в результате сгорания топлива и от протирки поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оснащен системой отопления, которая является неотъемлемой частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя, горячее радиатор изоляции.

Затем вентилятор подает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется через салон автомобиля. Органы управления Газель установлены для контроля всех параметров нагревателя. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие настройки, как температура, интенсивность и направление воздушного потока. Все элементы управления являются электронными, а все исполнительные механизмы. электрическими. Это очень удобно: для изменения настроек водителю не нужно отвлекаться от вождения. Также возможно регулировать температуру автоматически. Температура контролируется путем изменения количества горячей охлаждающая жидкость, проходит через обогреватель. Это регулирует электрический клапан. Затвор управляется редукторными двигателями.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

После подробного ознакомления с устройством вы можете рассказать о неисправностях, точнее, причинах их возникновения. Качественная диагностика. это 50% успешного ремонта

Важно устранить причину неисправности, а не ее последствия. Если из печи дует холодный воздух, это может быть вызвано несколькими причинами:. Изменить радиатор печи

Изменить радиатор печи

на старомгазели .

Gazell замена радиатор отопления (плита)

Игры приветствуют профессора, который нарисовал и придумал панель и прибор.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушный шлюз.
  3. Неисправный термостат системы. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и предотвращает перегрев двигателя. Вы можете проверить его работоспособность, попробовав форсунки до и после термостата, но двигатель не грелся. Они должны быть разной температуры (прогреть перед термостатом, а затем остудить).
  4. Электрический кран вышел из строя. Чтобы проверить эту неисправность, вы должны попробовать насадки до и после крана. При полностью открытом клапане (рукоятка находится в чрезвычайно горячем положении) температура должна быть одинаковой. Также будет полезно проверить утечку на входе в смеситель, жидкость должна свободно течь через отверстия. Если это не так, его необходимо почистить или заменить.
  5. Температура окружающей среды слишком низкая. При температуре ниже 20 ° C двигатель автомобиля не может прогреться до рабочей температуры. Вы можете закрыть часть радиатора охлаждения (максимум 50%) для лучшего прогрева двигателя.
  6. Радиатор отопителя засорен. Поток жидкости через мусор или накипь.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2020 года выпуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: