Как снять бампер на приоре

Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится

С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки неплотно прилегают к кузову, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм. Естественно, туда набивается пыль и грязь, что скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без обработки антикором ржавчина начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая причина популярности – самостоятельный автотюнинг. Совершенствование базовой модели своими руками сейчас очень популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уже кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, предоставляя авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа существующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.

На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь приходится демонтировать бампер и для его непосредственного ремонта после досадного столкновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

Как снять передний бампер на Приоре,

в инструкции рассказано как-то не совсем разборчиво. Вроде и правильные указания есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

Подход спереди

Инструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцевой ключ-«десятка». На яму забираться совсем не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-нибудь подложить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не испачкаться).

  • По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
  • Первым делом демонтируется брызговик двигателя – он препятствует доступу;
  • Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
  • Следом идут 4 винта, которые держат бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
  • На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются вслед за верхними;
  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде все крепления сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты из нижней поперечины кузова (3 штуки).

Все, бампер теперь представляет собой отдельно расположенную деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

Подход сзади

Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: или для профилактики ржавления, или при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью защитить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка

Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

  • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
  • С обеих сторон снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
  • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
  • Так же симметрично вывинчивается крепления на бампере брызговиков;
  • Бампер немного поднимается и перемещается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что можно действовать смело.

Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, серьезно отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить элемент надежно получится вряд ли, вы провозитесь долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уж тем более не является дефицитом), чтобы пытаться избежать его замены.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять

Улучшенная передняя защита

Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.

Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

https://www.youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка решетки радиатора и саблей на Ладу Приору

Все новые Лада Приора имеют одинаковый внешний вид. Чтобы украсить свою Приору и сделать ее заметнее в потоке машин достаточно всего лишь заменить штатную решетку радиатора на тюнинговую, а если вы не любитель хром-блестяшек на авто, то можно покрасить молдинг капота (или сабля) в цвет автомобиля.

Самыми лучшими по качеству исполнения решетками радиатора являются решетки сделанные на основе штатной или литые выглядящие как штатная, но без значка Лада.

Для самостоятельной установки решетки радиатора на Приору потребуется: Видео об установке решетки на нашем Ютуб-Канале

1) Приобрести понравившуюся вам Решету радиатора

2) Снять передний бампер. Это достаточно просто: откручиваете все саморезы, которые держат бампер под капотом (10 штук), в крыльях (по 3 штуки с каждой стороны) и снизу бокам (по 3 штуки с каждой стороны), а также снизу по центру еще 5 гаечек М6 (ключом на 10). Потом аккуратно сдергивает бампер, не забывая про Противотуманные фары – тут проще выкрутить лампочки (повернуть лампочку на 90 градусов), чем вынуть штекер из разъема.

3) С тыльной стороны бампера видны шляпки саморезов, которые держат решетку – откручиваем их все и снимаем струю решетку.

4) Теперь устанавливаем новую тюнинговую решетку и вкручиваем те же саморезы в те же места крепления решетки, что и штатная.

5) Устанавливаем бампер в обратной последовательности: вкручиваем лампочки туманок, закручиваем саморезы и закручиваем 5 гаек (их желательно закручивать последними).

ВСЁ! Новая решетка радиатора установлена!

Далее можно приступаем у замене штатных хромированных молдингов капота и крышки багажника – саблей!

Для снятия передней сабли потребуется ключ на 8 и отвертка.

1) Отгибаем черную тканевую обивку капота и под ней видим крепление сабли: 2 гайки и 3 фигурных шайбы. Откручиваем гайки и снимаем шайбы. Снимаем обивку крышки багажника. Откручиваем 4 гайки, которые держат саблю. Снимаем саблю.

2) Берем заранее приготовленные новые крашеные сабли и немного их дорабатываем. Со старых сабель переставляем болтики с квадратными головками. Вырезаем и наклеиваем маленькие кусочки шумоизоляции по периметру сабли с внутренней стороны. Это нужно, чтобы сабли не соприкасалась с капотом и не появлялись «рыжики». Если сабля не трется о металлические детали, то нет ржавчины.

3) Устанавливаем саблю капота: закручиваем 2 гайки и еще 3 фигурные шайбы. Устанавливаем саблю крышки багажника на свое место: закручиваем 4 гайки.

ВСЕ! Сабли установлены!

ВИДЕО об установке сабель на нашем Ютуб канале

Как на Рено Логан снять решетку радиатора

Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону. Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора. Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора. Как снять решетку радиатора Опель Астра H 1. Открываем капот и при помощи крестообразной как снять решетку рено логан выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора. Как снять решетку радиатора Лада Гранта? Сверху решетки откручиваем 6 болтов; 3.

Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу. При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Снимаем решётку радиатора на Рено Логан своими руками

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно. Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть. Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер. Как снять решетку радиатора на Приоре?

Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера. Отгибаем на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой. Снимаем фиксирующие шайбы на Приора SE вывернуть винты верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие; 4.

Замену радиатора системы охлаждения двигателя проводят при нарушении его герметичности и наличии видимых трещин на его бачках. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано. Снимаем два нижних брызговика двигателя, как описано.

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику. Далее отворачиваем по два винта крепления бампера к передним крыльям и кузову автомобиля. Винты расположены в нишах передних колес. Также выкручиваем крепежные винты, расположенные снизу автомобиля. Выкручиваем винты крепления облицовки радиатора.

Снимаем передний бампер вместе с облицовкой радиатора. Выкручиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления. Отодвигаем бачок гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн в сторону. Разжав держатель, извлекаем как снять решетку рено логан него шланг, идущий от бачка гидроусилителя рулевого управления. Аналогичным образом извлекаем из держателя трубку компрессора кондиционера.

Как снять передний бампер на Приоре пошаговая инструкция

Усовершенствованная передняя защита

Автомобильный задний бампер, как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе кузов автомобиля Лада Приора останется целым.

Зачастую передний бампер изготавливается из пластика, поэтому небольшое столкновение либо удар могут привести к появлению на данной детали трещин. В этом случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Решетка радиатора на Гранту последние шаги на пути к идеалу

1.3k

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

https://youtube.com/watch?v=cchvdNUAfEE

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

https://youtube.com/watch?v=A2JTZsrJ-80

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

1.3k

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: