Содержание
Рекомендации
Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.
Новая решетка радиатора на «Приору»
На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.
Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.
Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.
Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.
Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.
Замена решетки радиатора на «Приоре»
Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:
- со снятием переднего бампера;
- без снятия.
Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.
Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:
- Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
- Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
- Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
- Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
- Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
- Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
- Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.
Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора
Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.
Этапы установки:
- Демонтируется решетка радиатора.
- Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
- Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
- После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
- Покрываем слоем грунта.
- Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
- Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла – саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
- Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
- Наносим защитный слой лака.
- Устанавливаем на автомобиль.
Сабли Лада Приора
Комплект сабель на капот и задний номер на Лада Приора седан, хэтчбек Крепежные элементы для сабли на капот Лада Приора 2
Накладка (сабля) на капот Лада Приора
Накладка (сабля) заднего номера на Лада Приора седан, хэтчбек
Накладка (Сабля) хром на капот Лада Приора
Хром накладка (Сабля) заднего номера на Лада Приора седан, хэтчбек
Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный лак на Лада Приора
Накладка на капот (сабля), черный лак на Лада Приора
Хром накладка (Сабля) заднего номера на Лада Приора универсал
Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный матовый на Лада Приора
Накладка на капот (сабля), черный матовый на Лада Приора
Накладка на капот (сабля), черный бархат на Лада Приора
Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный бархат для Лада Приора
Накладка (сабля) заднего номера Черная на Лада Приора седан, хэтчбек
LADA Priora обладает весьма интересным дизайном. Над ней работала итальянская студия «Carcerano». По своей сути «Приора» — это не что иное, как глубоко модернизированная версия семейства ВАЗ-2110. Но даже тут есть, чем себя порадовать, особенно если приелся оригинальный облик авто. В тюнинге «Приоры» почти нет ограничений и все зависит от вашего воображения и возможностей. Дорогие комплекты тюнинга включают в себя аэродинамические обвесы, спойлеры и альтернативную оптику. Один известный тюнинг проект даже имеет сильное сходство с «Субару Импреза». Более бюджетные решения – это:
- молдинги;
- реснички на фары;
- ручки дверей;
- сабля на капот;
- сабля на крышку багажника (здесь она крепиться над номерным знаком).
Этот бюджетный элемент тюнинга подчеркивает линии машины как нельзя лучше! Сабля для «Лада Приора» выполнена из качественного АБС пластика и уже окрашена в цвет кузова. Простая установка гарантирует вам экономию времени. Так же есть возможность приобрести ее в хромированном исполнении. Дополнительным преимуществом можно считать защиту фронтальной части капота от сколов. К сожалению, заводская покраска не является особенно качественной или надежной. Сабля на капот для «Лады Приора» защитит вас от незапланированной перекраски капота.
Основные причины смены решетки
Еще один вариант оформления
Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:
- устойчивостью к большим температурным перепадам;
- индивидуальностью;
- низкой ценой.
Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.
Из инструментов потребуются:
Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.
Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора
Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас
Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему
Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.
Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как снять
У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.
Замена рамки радиатора своими руками
На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. На заключительном этапе всех работ нужно нижнюю часть телевизора хорошо обработать антигравием в несколько слоев. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. К нам в кузовной ремонт поступил автомобиль ВАЗ, возраст автомобиля более 10 лет. В данном случае менять необходимо обе части.
2110. Замена рамки радиатора. 1 часть
На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель. Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. В противном случае, после установки неокрашенной рамки на автомобиль, у нас не будет возможности окраски со стороны моторного отсека. Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
До этого нижний брус рамки радиатора был вареный переваренный не один раз. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. В данном случае менять необходимо обе части. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Ремонт авто своими руками ваз
Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. В таком состоянии к нам поступил автомобиль.
Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Рамка радиатора на девятке состоит из двух частей — наружная и внутренняя. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом. Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки.
Грунтуем и окрашиваем с внутренней стороны, то есть со стороны моторного отсека. Примеряем новую рамку на автомобиль, привариваем, зачищаем болгаркой места сварки. На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Далее необходимо зашпатлевать места сварки, подготовить под окраску и окрасить рамку радиатора с наружной стороны. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена решетки радиатора
На выходных выдалось свободное время, решил заняться установкой новой решетки радиатора. Так как, машину буду делать Black Edition , то и решетка соответственно приобретена черного цвета Установка заняла немного больше времен, чем планировалось. И так, по порядку…
Откручиваем верхние саморезы у меня получилось 10 шт Аккуратно отгибаем решетку на себя и откручиваем саморезы с внутренней стороны (нужна короткая отвертка, а то неудобно подлазить)
А вот с установкой новой решеткой у меня возникли трудности… Верхний ряд саморезов я прикрутил без проблем, а вот нижний ряд… у меня все ни как не доставала рука, чтоб нормально наживить саморезы. Нужно было или сильнее отгибать на себя решетку, что было критичным, так как она уже шла на излом, или что то делать с маневренностью руки, чтоб пробраться в труднодоступные места ))
Вообщем, решил, чтоб нормально все сделать и прикрутить все саморезы, скинуть часть бампера. Откручиваем болты, саморезы по периметру бампера, сдергиваем его с клипс и вуаля… беспрепятственный доступ к решетке открыт
Прокручиваем, ставим бампер на место, с решеткой закончено
Теперь установка верхней планки (сабли):
Отгибаем на капоте защитный материал, откручиваем 2 гайки и аккуратно вытаскиваем клипсы из пазов (одну клипсу сломал на старой планке)
Ставим новую, прикручиваем и радуемся проделанной работе ))) Как по мне, внешний вид стал гораздо приятнее взгляду
PS: А пока занимался машиной, уже и ужин подоспел ))) Всех с началом лета!
источник
Модернизированные нижние решетки бампера на Ладу Приора
Современные любители автомобилей отечественного производства, в начале 21 века, смогли оценить новые разработки инженеров, создавших модельный ряд автомобилей ВАЗ, под названием Лада Приора, вытеснивший Лада 110 и Лада 111, которые были сняты с производства.
Указанная модель обладает улучшенными техническими характеристиками, и на протяжении 9 лет производства, постоянно модернизируется. Каждый год в данном авто происходят различные изменения, для повышения комфорта в пользовании.
Многие из владельцев данной марки автотранспорта, разного года выпуска, обращают внимание на заметные отличия более новых моделей. Возможность усовершенствования, путём обновления заводских деталей, новыми запчастями позволяет придать машине новый образ
Обновление внешнего облика
Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:
- Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
- Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
- Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;
На фото- тюнинг приоры хэтчбек :
Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.
На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:
А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.
Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.
Навесной багажник
Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.
Навесные багажники подразделяются на несколько типов:
Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;
Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;
Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.
Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.
Всё можно сделать своими руками:
- На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
- С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
- Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.
На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:
https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M
Обвесы
Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.
На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:
А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.
Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.
Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:
- Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
- Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
- С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
- При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
- При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.
Как качественно протюнинговать авто?
После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.
Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.
Тюнинг багажника тоже не составляет труда. Чтобы обновить внешний вид автомобиля, можно установить новый задний бампер, поменять задние стоп-фары, поставить внешнюю подвеску, подкрылки и т. д. Что же касается переднего бампера, то, если автомобиль Приора хэтчбек белая, оптимальным вариантом станет установка белого бампера «Токио». Он будет отлично смотреться, придавая внешнему виду авто некоторую агрессивность, что будет притягивать взгляды.
Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения
В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.
Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.
Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).
3 Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна
Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:
- стекловолокно;
- шпаклевку;
- сетку рабицу с крупными сотами;
- краску;
- акриловый лак;
- отвертки и ключи.
Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.
Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет. Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы. После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.
https://youtube.com/watch?v=IWc4t9o_qVM