Снятие переднего бампера и решетки радиатора
Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.
Порядок работ ниже.
Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь
Снять значек, отключить разъем радара. Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса. После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.
После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать. Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой. Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.
На этой фотке между фарами видно пазы для защелок
Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера. Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.
Короче, это не для средних умов.
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки. Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером. Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
tamdima
Участник
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки. Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером. Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
tamdima
Участник
Да вот их здесь видно как прорези между защелок в бампер, но ну его нафиг.
tamdima
Участник
Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.
Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.
Ковырялся под капотом и случайно заметил дополнительное крепление фары на крыле. Потрогал это крепление и оказалось, что оно очень хлипкое, т.к. выполнено буквой Г. На картинке это черный болт со звездочкой. Задний фон черного цвета это пластиковый подкрылок. Если включить фары, направить на стену, то можно заметить, что пучек света будет играть от минимального нажатия в районе этого крепления. Есть подозрение, что это является причиной дрожания пучка света в некоторых условиях вибрации.
Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна. Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении. Может быть и до этого руки доберутся.
Тюнинг Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 – шестое поколение модельного ряда Passat, которое выпускалось с 2005 по 2010 год.
В отличие от предшественников, автомобиль стал более презентабельным, солидным и комфортабельным, однако выразительная внешность не мешает автовладельцам совершенствовать ее, одновременно улучшая и технические свойства Passat B6.
Замена кузовных деталей, штатных дисков, дооснащение кузова и салона, установка альтернативной оптики и доработка или замена выхлопной системы – самые популярные направления тюнинга VW Passat B6.
Тюнинг дисков
Очень многие автовладельцы начинают свой первый тюнинг с замены штатных дисков. Сделать это несложно, выбор вариантов огромен, да и ценовой диапазон позволяет приобрести наиболее приемлемое для бюджета решение.
Можно установить как дизайнерские диски, обладающие ярко выраженной нестандартностью, так и оригинальные изделия, предлагаемые заводами самого автоконцерна VW AG.
Модельный ряд представлен всеми штатными типоразмерами дисков, а также специализированными решениями увеличенного радиуса для установки низкопрофильной резины.
Тюнинг кузова, обвесы
Кузовной тюнинг – это огромное разнообразие вариантов индивидуализации своего автомобиля.
Аэродинамические обвесы, комплекты дизайнерских обвесов и специальные наборы для спортивного тюнинга позволяют выполнить глубокое внешнее преобразование автомобиля.
Несколько более простые решения – возможность дооснастить кузов отдельными деталями или заменить штатные на альтернативные варианты, украсить тонировкой или декоративными наклейками.
Тюнинг выхлопной системы
Выхлопная система чаще всего становится предметом тюнинга тех, кто желает добиться от Passat B6 качеств спортивного автомобиля.
Замена глушителя, установка резонатора, пламегасителя, комплексная переделка штатной системы или ее полная замена на систему спортивного типа – вариантов тюнинга много.
Если же не стоит задача технически усовершенствовать эту систему автомобиля, обычно ограничиваются установкой декоративных насадок на выхлопную трубу.
Тюнинг оптики
Штатная система освещения Passat B6 уже далека от современных технологий и возможностей автомобилей последних поколений, не говоря уже о тех новинках, которые сегодня предлагают сторонние разработчики.
Необязательно делать тюнинг всей оптики, но задуматься о повышении важнейших светотехнических характеристик необходимо.
Кроме того, тюнинг системы освещения – это еще и возможность украсить, персонализировать автомобиль.
Компания Точка Тюнинга предлагает каждому владельцу Passat B6 возможность стильно оформить свой автомобиль и улучшить его технические характеристики, используя качественную продукцию ведущих брендов. Богатый ассортимент наших магазинов позволит выбрать оборудование, материалы и аксессуары в соответствии с конкретными целями тюнинга и параметрами необходимых для этого изделий.
Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан
Как и в большинстве современных автомобилей, на этой модели нет сливной пробки на блоке цилиндров. Поэтому жидкость частично сливается, после чего требуется промывка для полного удаления старого антифриза.
Эта модель очень популярна не только в нашей стране, но и за рубежом, хотя выпускается там под другим названием:
- Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан);
- Фольксваген Венто).
В нашей стране популярность завоевали бензиновые версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем MPI. А также 1,4-литровые модели TSI с турбонаддувом. В инструкции разберем правильную замену своими руками, в версии Поло Седан 1.6.
Слив охлаждающей жидкости
Устанавливаем машину на эстакаду, чтобы удобнее было откручивать пластиковую крышку с двигателя, она же защита. Если установлен штатный, то скорее всего потребуется открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно приступать к сливу антифриза с нашего Polo Sedan:
- Снизу радиатора, с левой стороны по направлению к машине, находим толстый шланг. Он удерживается пружинным зажимом, который необходимо сжать и сдвинуть (рис. 1). Для этого можно использовать пассатижи или специальный экстрактор.
- Подставляем под это место пустую тару, снимаем шланг, антифриз начнет сливаться.
- Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости – около 3,5 литров (рис. 2).
- Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо с помощью компрессора или насоса подать давление в расширительный бачок. При этом выльется около 1 литра антифриза.
В итоге получается, что сливается около 4,5 литров, а как мы знаем, заправочный объем составляет 5,6 литров. Таким образом, двигатель по-прежнему имеет около 1,1 литра. К сожалению, его нельзя просто удалить, поэтому приходится прибегать к промывке системы.
Промывка системы охлаждения
Промывать будем дистиллированной водой, поэтому на место устанавливаем снятый шланг. Налейте воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. Уровень падает по мере прогрева.
Запускаем двигатель Фольксваген Поло и ждем, пока он полностью прогреется. Полный нагрев можно определить визуально. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор переключится на высокую скорость.
Теперь можно заглушить двигатель, затем немного подождать, пока он остынет и слить воду. Смыть старый антифриз за один раз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет чистой на выходе.
Заливка без воздушных пробок
Многие пользователи, заменяя антифриз на Фольксваген Поло Седан, сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Это подразумевает работу двигателя при высоких температурах, также из печки может выходить холодный воздух.
Чтобы избежать подобных проблем, заливаем охлаждающую жидкость правильно:
- Необходимо отсоединить ветку, идущую к воздушному фильтру, чтобы добраться до датчика температуры (рис. 3).
- Теперь вынимаем сам датчик (рис. 4). Для этого потяните пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вынуть датчик температуры.
- Вот и все, теперь заливаем антифриз до тех пор, пока он не потечет из того места, где был расположен датчик. Затем ставим на место и устанавливаем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, который идет к воздушному фильтру.
- Долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закройте крышку.
- Заводим машину, ждем полного прогрева.
Заливая антифриз таким образом, мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка в режиме обогрева также будет выбрасывать горячий воздух.
Осталось проверить жидкость в бачке после остывания двигателя, при необходимости долить до уровня. Эту проверку предпочтительно проводить на следующий день после замены.
Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: обнаружена течь рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.
Возможная причина: поврежден радиатор.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание. Выполнение работ, связанных с демонтажем и заменой радиатора системы охлаждения двигателя, допускается исключительно на холодном двигателе.
1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Подденьте колодку проводного жгута ламп ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините колодку от лампы.
4. Надавите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от лампы указателя направления поворота.
5. Выньте патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия, расположенного в блок-фаре.
6. Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент колодки проводного жгута электрокорректора света фар, а затем отключите колодку от разъема электрокорректора.
7. Открутите и извлеките два крепежных винта блок-фары.
8. Преодолевая упругое сопротивление фиксирующих элементов, выдвиньте блок-фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.
9. Аналогичным образом демонтируйте вторую блок-фару.
10. Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.
11. Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.
12. Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля.
13. Открутите и извлеките три нижних передних крепежных винта переднего бампера автомобиля.
14. Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя.
15. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
16. Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар.
17. Отсоедините колодки проводных жгутов от противотуманных фар.
18. Демонтируйте передний бампер с автомобиля.
20. Сожмите элемент фиксации колодки жгута проводов электродвигателя электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего отключите колодку.
21. Отожмите элементы фиксации кожуха электровентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.
22. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом с автомобиля.
23. Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу.
24. Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.
25. Аналогичным образом снимите подводящий шланг системы охлаждения двигателя.
26. Аналогичным методом отсоедините отводящий шланг системы охлаждения двигателя.
27. Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.
28. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя с автомобиля.
29. Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций. Дефектные подушки замените новыми.
30. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации. Замените радиатор, если бачки повреждены.
31. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого, заглушив его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите в емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд. Если радиатор негерметичен, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить новым.
Примечание. В случае, когда радиатор не помещается в емкость целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.
32. Произведите монтаж радиатора и других снятых деталей в обратной последовательности.
Примечание. В целях исключения возможности подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков радиатора со шлангами перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.
33. Заправьте систему охлаждения жидкостью и удалите воздушные пробки.
Цена радиаторной решетки «Фольксваген Пассат»
Volkswagen Passat позиционируется как доступный автомобиль, несмотря на то что топовые комплектации последних поколений со всеми опциями превышают ценовые показатели конкурентов классом выше. Однако запчасти и комплектующие на эту модель найти и установить легко, а стоимость их будет разумной. Что касается такого элемента экстерьера, как решетка радиатора, то цены меняются в зависимости от того, на какую генерацию «Пассата» она должна быть установлена:
- На первое и второе поколение найти комплекты кузовных деталей очень сложно или их вовсе нет в продаже из-за возраста и редкости автомобиля.
- Решетка радиатора «Пассата» б3 (вернее, заменяющая ее накладка) на вторичном рынке выставлена за цену от 500 до 3000 рублей в зависимости от вариантов исполнения.
- Стоимость этого элемента на b4 практически не отличается от предыдущего поколения.
- Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б5 и рестайлинговой б5+ стоит от 1000 до 3000 рублей. Такая цена объясняется простотой исполнения.
- Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б6 и CC дороже остальных, так как она хромированная, имеет сложную форму и дополнительную площадку под номерной знак. Цена от 3000 до 10000 рублей
- Решетка радиатора Passat b7 стоит от 3000 до 8500 рублей
- Этот элемент на Passat b8 по стоимости сравним с подобной деталью у предыдущего кузова. Стоит от 2500 до 6000 рублей.
Решетка радиатора Volkswagen Passat B6
Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена термостатов двигателя — volkswagen polo седан + года
Polo
admin
- Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.
- В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.
- Типичные неисправности термостата и причины их возникновения Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах.
Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда: При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным — что объясняется залипанием клапана в закрытом положении.
Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву; Наблюдаются проблемы в работе двигателя: Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.
При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.
Осмотр и диагностика устройства: Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления: Утечки жидкости из-под посадочной поверхности — намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика.
Исправить ситуацию можно путем демонтажа изделия и восстановлением уплотнительных соединений; Наличия ржавчины или коррозии — характеризуется вступлением охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или посторонними реагентами, попавшими внутрь детали через нарушенную герметичность запчасти. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата.
Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом; Проблем с электронным управлением термостатом — на последних генерациях Поло повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства.
В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки; Отложений внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства.
Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку. Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик.
Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.
Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: Процедура замены термостата на Поло не является сложной: В корпусе водораспределителя Фольксваген Поло установлено два термостата: Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю С.
Если при погружении в жидкость клапан срабатывает — изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
Рестайлинговый Тигуан
Защита верхней решетки радиатора со снятием фары.
Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение. Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы «VW» (делается ножницами прямо на месте).
Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.
Защита верхней решетки радиатора с отгибанием бампера.
Удобнее всего, если решетку ставить не цельную, а из двух частей. Учитывая, что у эмблемы VW есть тоже крепления делаем небольшие вырезы в кусках решетки (примерно 3см от верхнего края 2см в ширину и 4см в высоту).
Откручиваем три самореза под торкс и отгибаем решетку насколько возможно и что-то подкладываем.
Со строны фары вставляем заранее вырезанный кусок сетки и аккуратно его перемщаем в сторону эмблемы. Направляющими из гибкой проволки поддерживаем и центрируем его внутри решетки.
Крепим решетку пластиковыми стяжками, удобнее при этом использовать пинцет или маленькие пасатижи
Тюнинг решетки радиатора. Купить тюнинговую решетку радиатора с доставкой для VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005-2010
Почему тюнинг детали покупают у нас?
- Оплата при получении товара
- Гарантия 6 месяцев
- предлагаем самые выгодные цены!Нашли дешевле? Позвоните нам, мы сделаем еще дешевле!
Товары с пометкой под заказ доставляются 15-20 дней, по предоплате 30%
11748117491176811770117711177211773
На какую деталь автомобиля чаще всего обращают внимание прохожие? Что позволяет авто выделяться среди других транспортных средств? Правильно, это радиатор. А точнее, тюнинг решетки радиатора. По внешнему виду решетки радиатора можно судить о статусе владельца авто, его вкусе и стиле, а также о том, насколько он заботится не только о красоте своего «железного коня», но и о его безопасности
По внешнему виду решетки радиатора можно судить о статусе владельца авто, его вкусе и стиле, а также о том, насколько он заботится не только о красоте своего «железного коня», но и о его безопасности.
Известно, что основной функцией решетки радиатора является не эстетическая, а практическая и защитная
Не важно, тюнинг ауди решетка радиатора обеспечивает или какой-то другой марки автомобиля: она способствует полноценной защите и охлаждению элементов радиатора во время движения автомобиля. . Решетка радиатора, тюнинг которой вы собираетесь произвести, может быть заменена на нестандартную и оригинальную решетку, выполненную из ABS-пластика или металла. Пластиковые решетки радиатора сегодня пользуются наибольшей популярностью
Пластиковые решетки радиатора сегодня пользуются наибольшей популярностью
Решетка радиатора, тюнинг которой вы собираетесь произвести, может быть заменена на нестандартную и оригинальную решетку, выполненную из ABS-пластика или металла. Пластиковые решетки радиатора сегодня пользуются наибольшей популярностью.
- BLACK;
- CHROME;
- CARBON;
- BLACK CHROME.
Для точного поиска выберите свой автомобиль в каталоге СВЕРХУ!
- Уважаемый покупатель!
- Данный товар отсутствует на складе и поставляется напрямую из Европы индивидуально для Вас.
- В данном случае необходима предоплата в размере 30% стоимости товара.
- Как внести предоплату?
2. Непосредственно в наших розничных магазинах.
- О предоставляемых нами гарантий.
- Со счетом на оплату мы высылаем договор поставки, в котором будут указаны все условия предоплаты, реквизиты организации и подпись директора.
Дорестайл
Снимаем решетку радиатора
Сначала откручиваем три винта сверху.
Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).
Выбираем удобный способ защиты радиатора:
Защита радиатора москитной сеткой
Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.
Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.
Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки
Защита радиатора металлической сеткой
Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.
Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.
Углы крепим за защелки хромированной полоски.
Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.
С высоты более 80 см они уже неразличимы.
Внешний тюнинг
Итак, что входит во «внешний тюнинг» Passat B6? Но в итоге, чем тюнинговать свой авто, решать самому автовладельцу, так как здесь нет четких критериев и нет точного ответа на вопрос. Кому-то будет достаточно минимального улучшения базовой комплектации, а кто-то хочет «протюнить авто по полной».
Отдавать «тачку на прокачку» специалистам или заниматься этим самому, тоже дело вкуса. Важен, конечно, и размер бюджета. Основным набором внешнего тюнинга считается аэродинамика (спойлеры, решетки, накладки и т.п.). Наиболее популярными являются детали из легких, но при этом прочных материалов (стекловолокно, полиуретан, пластик).
«Противотуманки», дефлектор окон и капота, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета. Еще на начальной стадии нужно разобраться, нужны вам те или иные элементы тюнинга.
К элементам тюнинга VW Passat B6, которые особенно эффектны, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавейки с никелировкой и оптику фар типа «ангельские глазки».
Например, передний бампер, является частой причиной для визита в салон тюнинга. Его низкая посадка приводит к тому, что он просто-напросто разбивается на отечественных дорогах, а это, в свою очередь, чревато перегревом силового аппарата и его выходом из строя. Проблема решается не только полной заменой, но и тюнинг юбкой, что обойдется дешевле, чем менять бампер. Это гарантирует увеличение дорожного просвета почти на десять сантиметров.
Одновременно решится другой вопрос. Юбка даст возможность гармонично вписать в общий вид «противотуманки», в том числе, большого размера, а также накладку передней решетки на радиатор.
Дефлектор капота нужен для защиты передней кромки капота от воздействий механического типа (вернее, их последствий), таких, как мелкие камни, влага, агрессивные химические соединения. Плюс создание особой аэродинамики, которая понизит процент загрязненности переднего стекла (да-да, это проверено!).
Варианты новой оптики, передней и/или задней монтируются в штатные зоны в комплекте с СС нагрузочными балластами, это позволяет избежать сбоев в работе бортового компьютера.
Дефлекторы окон придадут авто более, так сказать, законченный вид. К тому же, они участвуют в создании естественной вентиляции и обеспечивают лучшую защиту от осадков и солнечных лучей, а также предотвращают попадание мелких частиц в салон с улицы.
Volkswagen Passat B6 изначально не выглядит «серой мышью», он довольно солиден и привлекателен, однако, как считают некоторые автовладельцы, нет предела совершенству.
Тюнинг Фольксваген Пассат Б6 позволит сделать «внешность» еще более впечатляющей, а «начинку» — более совершенной в плане технических возможностей.
Самыми популярными векторами тюнинга VW Passat B6 являются несколько: это замена кузовных деталей, дисков, «прокачка» салона, альтернативная оптика, доработки выхлопной системы. Желательно перед началом работ визуализировать конечный результат на компьютере, чтобы точно понимать, что вас ждет.
Замена радиатора отопителя на Passat b4 с кондеем или первый достойный пост — бортжурнал Volkswagen Passat Variant — 667 скорый 1996 года на DRIVE2
Всем привет!))В этом БЖ будет более — менее подробно описан принцип замены радиатора печки на Passat b4 с кондеем.
Началось всё с того, что 29 апреля в машине завоняло антифризом и начала мигать лампочка его уровня. При переводе ручки регулировки температуры на горячий воздух, салон превращался в баню.
Я не механик, но кажется, что что то сломалось
Был приговорён к замене старый и сразу же заказан новый, радиатор печки — Nissens73962
Сразу началась его установка.Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки. Но о них будет сказано.
1. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем центральный тоннель, и нижние обшивки торпеды.
2. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку. Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности.
3. Далее, нам нужно снять переключатель света. Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой.
4. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.
5. Что мы получаем в итоге. Теперь можно снимать облицовку торпеды и приборную доску. Откручиваем 10 болтов под крестовую отвёртку. Не забудьте малозаметный болт, который спрятан в левом воздуховоде. (Помечен дополнительно)
6. Вот, что мы получаем. Страх и ужас.
7. Все разъёмы лучше подписать сразу после разъединения. Это облегчит сборку.
8. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта.
9. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.
10. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода
11. Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды. 2 с одной стороны и 2 с другой и снимать её вместе с большим воздуховодом потянув на себя.
12. Что мы получаем, сняв тореду
13. Теперь. можно отщёлкивать клипсы крепления воздухораспределителя к кондейному блоку.
14. 2 из них хорошо видны, а ещё 2 хорошо спрятаны. Они находятся сверху и снизу.
15. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.
16. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене.
Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. Он крепится на 2 самореза и 2 клипсы, в верхней части.Сборку производим в обратной последовательности.Надеюсь кому то этот пост будет полезен.)Спасибо, что заглянули.))
Ровных дорог и лёгких ботов.)
Блок под капотом
Содержит такие детали:
- Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
- Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
- Реле контакта 30.
- Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
- Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
- Предохранитель свечей накаливания, 80А.
- Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
- Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.
Читать также Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы
Признаки неисправности и возможные решения проблемы
Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:
- дорожно-транспортные происшествия;
- механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
- уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
- механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
- ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
- естественное старение металла.
Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.
Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.
Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.
Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.
Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков
Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату
При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.
ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Фото инструкция как поменять свечи на Поло