Замена заднего бампера ниссан х трейл т32

Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31?

Исправность фар автомобиля – одно из обязательных условий эксплуатации, от неё зависит ваша безопасность на дороге в ночное время суток. При помощи фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и разметку, имеет возможность объехать постороннее препятствие на дороге или затормозить перед ним.

Исправность фар напрямую зависит от состояния ламп, которые в них установлены. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выходить из строя по разным причинам – это может быть столкновение с препятствием, скачок напряжения, температурная аномалия или обыкновенный износ.

В таком случае водитель должен в срочном порядке заменить вышедшую из строя лампу – движение с неисправными фарами запрещено правилами и может повлечь за собой наложение санкций в виде штрафа.

Замена ламп на автомобиле Ниссан Х Трейл Т31 может быть выполнена самостоятельно либо силами мастера на станции технического обслуживания. Первый вариант – это экономия денег, но вам придётся потратить своё время и силы. Эта работа не требует специальных навыков– достаточно быть аккуратным и в точности следовать рекомендациям инструкции.

Снятие заднего бампера Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Выверните болты и опустите защиту вниз.

3. Плоской отверткой подденьте фиксаторы и вытяните 2 держателя.

4. Отсоедините колодки от патронов ламп задних фонарей изнутри заднего бампера Ниссан Х-Трейл.

5. Ключом Torx T20 выверните 3 болта крепления брызговика.

6. Головкой на 10 мм выверните болт крепления брызговика к кузову.

7. Снимите брызговик.

8. Плоской отверткой извлеките держатель накладки арки колеса.

9. Освободите 3 держателя и отсоедините от заднего бампера Ниссан Х-Трейл накладку.

10. Головкой на 10 мм выверните болт в нише колеса.

11. Головкой на 10 мм выверните болт под накладкой колеса.

12. Отсоедините край накладки заднего бампера Ниссан Х-Трейл от упора.

13. Приподнимите, отогните край и снимите накладку бампера с двух боковых кронштейнов.

14. Таким самым способом отсоедините от кузова противоположную сторону накладки заднего бампера Ниссан Х-Трейл.

15. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушки с левой и правой сторон.

16. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта.

17. Вместе с помощником отведите задний бампер Ниссан Х-Трейл от кузова и снимите его с 4-х кронштейнов.

Примечание:

При наличии парковочного радара, освободите фиксаторы и отсоедините колодки проводов от 4-х датчиков.

18. Снимите задний бампер.

19. При необходимости, замените задний бампер на новый.

20. Установите задний бампер на Ниссан Х-Трейл и все детали в порядке, обратном снятию.

Меняем лампочки габаритов X-Trail t31

Светодиодные лампы используются в качестве осветительных приборов для габаритных огней на автомобилях Nissan X-Trail T31, и до 2011 года на кроссоверы устанавливалось одно осветительное устройство, затем по два в каждой фаре.

Алгоритм замены подфарников Nissan X-Trail T31 следующий:

  1. Открывается капот, с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. Патрон со шнуром поворачивается и вынимается из гнезда.
  3. Лампочка вытаскивается без особых усилий (допускается небольшой раскачивание по бокам). На замену старого устанавливается новый расходный материал, картридж возвращается на место. Поворачивая шпиндель по часовой стрелке, достигается надежная фиксация.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Источники

  • http://autogarantplus.ru/kuzovnoy-remont/zamena-bampera/
  • https://DriverTip.ru/repair/kak-snyat-bamper-avtomobilya.html
  • https://autodont.ru/body/bumper/zamena-zadnego-bampera
  • https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-bampera-vosstanovlenie-kreplenij
  • https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/snyatie-i-zamena-perednego-bampera-na-vaz-2110.html
  • https://KrepezhInfo.ru/remont-bamperov-avtomobilya-i-ih-kreplenij/
  • https://kuzovspec.ru/remont/remont-krepleniya-bampera/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e26640d73034b00ad7f5751/kak-zapaiat-bamper-effektivnye-sposoby-po-vosstanovleniiu-detali-5e63f23eee97541f751b36e5

Замена световых элементов в заднем фонаре X-Trail T31

Задний фонарь необходимо снять, чтобы получить доступ к размещенным внутри световым элементам. Для этого откручиваются крепежные винты (их 2).

Снятие задней фары X-Trail T31

Фонарь закреплен, поэтому потребуется некоторое усилие, чтобы убрать его с кузова

Вытягивать конструкцию нужно осторожно, так как за ней идут нити. Длина подключенной проводки должна быть достаточной для легкой замены расходного материала

Задний фонарь X-Trail T31 не имеет цоколя и снимается без особых усилий. Перед снятием патрон в сборе с лампой необходимо повернуть и вытащить из патрона. После обновления расходного материала восстанавливается весь объект.

Замена лампочек

Замена осветительных элементов на кроссовере Ниссан Х-Трейл т32 должна осуществляться только при снятой отрицательной клемме на аккумуляторе.

Также важно учесть тот факт, что ресурс ламп сокращается, если трогать их голыми руками или грязной тряпкой. При попадании грязи на поверхность лампочки необходимо очистить ее при помощи спирта (растворителя), перед установкой дать стеклу обсохнуть

Меняем источники света в передней блок-фаре

Лампочки правой и левой фары Ниссан Х-трейл т32 меняются одинаково, только перед работой с правой стороны надо снять воздуховод.

В остальном порядок действий следующий:

  1. Снимается крышка корпуса фары, за которой расположены подлежащие обновлению приборы.
  2. От осветительного элемента отсоединяется разъем с проводкой.
  3. Элемент освещения проворачивается против часовой стрелки и извлекается из корпуса фары.

Разницы в замене лампы дальнего света и ближнего света нет, главное, поставить соответствующий осветительный прибор (с подходящей маркировкой).

Что касается поворотника, то замена производится так:

  1. Патрон проворачивается для того, чтобы фиксатор перестал его удерживать.
  2. Элемент головного освещения вытягивается из посадочного места.

Замена ламп ПТФ и бокового повторителя поворотов

Замена ламп противотуманных фар Ниссан Х-трейл т32 происходит чуть сложнее. Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируется подкрылок арки переднего колеса для открытия доступа к противотуманке.
  2. Отсоединяется разъем с проводкой, идущий к ПТФ.
  3. Лампочка проворачивается против часовой стрелки и извлекается.
  4. Ставится новый расходник. Подсоединяется разъем.
  5. Подкрылок возвращается на место.

Что касается лампочки повторителя поворотника на автомобиле Ниссан Икстрейл третьего поколения, установленной в зеркале заднего вида, то здесь в первую очередь необходимо демонтировать крышку зеркала.

Лампочка зафиксирована винтами, поэтому их следует выкрутить. Далее снимается уплотнитель и отключается разъем. Прибор освещения в повторителе поворотника извлекается и меняется. Конструкция собирается в обратном порядке.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.

Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Авто Сервис

Производим ремонт заднего бампера Nissan Murano Z51 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Ниссан Murano Z51 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия 2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания 3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок 4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия 5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Распространенные проблемы и их устранение

Вышедший из строя конус вариатора

Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки:

  • при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;
  • на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;
  • транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;
  • возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;
  • снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;
  • в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;
  • появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.

Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.

Шум

Одной из самых распространенных проблем вариаторных коробок передач Х Трейл t31 либо в другом кузове является поломка подшипниковых деталей. Когда ресурс эксплуатации устройств подходит к концу, из трансмиссии начинает доноситься шум. На практике это обычно происходит через 50 тысяч километров пробега. Выход из строя подшипников обычно связан с конструктивными особенностями вариаторных коробок.

В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.

Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.

Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан

Потеря мощности

С проблемой снижения мощности автовладельцы обычно сталкиваются, когда своевременно не меняют трансмиссионную жидкость. Скорей всего, причина кроется в засорении масляных каналов, что приводит к необходимости выполнения не только смены расходного материала, но и промывки агрегата. Выполнять проверку работы коробки передач надо после того, как вы убедитесь в работоспособности двигателя и основных узлов, влияющих на падение мощности. Речь идет о топливном фильтре и всевозможных датчиках. При замене масла в коробке передач надо максимально удалить все продукты износа и загрязнения из КПП, в противном случае машина в дальнейшем продолжит терять «тягу».

Езда рывками

Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Замена вариатора

При желании автовладелец может произвести замену вариаторной трансмиссии на механику. Механические коробки передач в силу своих технических характеристик и конструктивных особенностей более надежны, в отличие от CVT. Но замену коробки необходимо выполнять только на специализированном сервисе у квалифицированных мастеров. При смене агрегата потребуется перепрошить и адаптировать управляющий модуль под работу с механикой. В противном случае блок управления будет постоянно выдавать ошибку, а сама вариаторная трансмиссия станет работать нестабильно. Будут проявляться рывки, толчки и вибрации. Если замена будет выполнена некорректно, то завести двигатель не получится.

Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.

Фаркопы

Существенно повысить степень защиты заднего бампера от столкновения позволяет фиксированный фаркоп. Этот функциональный элемент многократно расширяет транспортировочную функцию автомобиля, позволяя крепить позади него другие машины, прицепы, кемперы, мобильные дачные домики. Следует заметить, что фаркоп nissan x trail t32″ конструктивно схож с фаркопами для X-Trail T30.

Для автомобилей Ниссан X-Trail разработаны такие виды ТСУ (тягово-сцепных устройств), как:

  • фиксированный;
  • съемный;
  • фланцевый.

Фиксированный фаркоп – наиболее недорогой и распространенный вариант. По сути, он представляет собой несъемный крюк, врезанный в каркас автомобиля. При случайном столкновении с препятствием во время заднего хода, фиксированный фаркоп защитит уязвимый пластиковый бампер, приняв на себя всю силу удара.

Съемный фаркоп – разборная деталь, подходящая тем автовладельцам, которые не желают портить внешний вид автомобиля посторонними элементами. В таких ТСУ быстросъемная деталь с шаром легко устанавливается и демонтируется в случае необходимости. Основная же тяговая часть размещается под днищем автомобиля и со стороны незаметна.

Скрытые функции

Оглавление

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Элементы конструкции заднего бампера

Последние модели Лады, в частности – X Ray, претерпели серьезные изменения в конструкции, о чем мы уже замечали выше. Так как же обстоит ситуация с бамперами и в чем же основное отличие от предыдущих моделей ? В первую очередь в новой конструкции используется серьезное количество композитных материалов с учетом распределения нагрузок и безопасности. Для этого инженеры разработали специальную конструкцию бампера, состоящую из ряда элементов, которые смягчают удары и сохраняют геометрию кузова.

Если брать общую конструкцию, а не только задний бампер, то на х рей она состоит из пяти основных элементов, не считая декоративных частей, освещения и парктроников:

  1. Ответная часть кузова – металлическая пластина, жестко закрепленная на кузове.
  2. Специальная панель задка с ответной частью замка багажника.
  3. Усилитель заднего бампера лада х рей – элемент из гибкого амортизирующего пластика, смягчающего удары. Данный усилитель на заводе закреплен к кузову заклепками.
  4. Кронштейны задка и стойки боковин – расположены сбоку под фарами и защищают кузов от боковых ударов.
  5. Непосредственно сам задний бампер.

Данная конструкция является силовой, именно она влияет на безопасность, а также на ней находятся все необходимые крепления бампера и прочего оборудования, связанного с ним. Кроме этих основных элементов, на бампере располагается ещё ряд других, а именно:

  1. Декоративные накладки и юбки – на рынке много вариантов (Юрол-Тюнинг, XMUG и другие)
  2. Со стороны салона также есть специальная накладка на порог багажника, которая защищает кузовную панель от царапин и повреждения краски.
  3. Дополнительные фонари/отражатели.
  4. Парктроники.
  5. Крепления для выхлопной трубы.

Авто Сервис

Профессиональная покраска заднего бампера Ниссан Х-Трейл Т32 (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску заднего бампера Ниссан Х-Трейл Т32 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

демонтаж поврежденной детали
удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

Варианты защиты

Для обеспечения дополнительной защиты бамперов автомобилистами используются такие основные средства как:

  • специальные наклейки;
  • накладки из ударопрочного пластика или металла;
  • «кенгурятники», металлические конструкции.

Наклейки считаются одним из самых недорогих, но практичных решений. По сути, они представляют собой мягкие пластиковые накладки, часто усиленные металлизированными элементами. Такие изделия прочно крепятся к бамперу, защищая его поверхность от случайных повреждений. Уровень обеспечиваемой ими защиты невысок, однако его достаточно для предупреждения сколов и трещин, возникающих при ударе дорожными камнями.

Накладки из пластика или металла обеспечивают повышенный уровень защиты при условии их правильного монтажа. Установленные на передний или задний бампер ниссан х трейл т31 и авто других поколений, такие накладки превращаются в элемент тюнинга. Учитывая, что такие конструкции могут менять первоначальную геометрию кузова, к их выбору и приобретению следует подходить с большой ответственностью.

Кроме того, многие автолюбители устанавливают пластиковые накладки вместо заводских бамперов. В этом случае, напоминают опытные автовладельцы, не исключены проблемы со страховкой и представителями дорожной инспекции.

В современной продаже можно встретить специальные монолитные конструкции из стали, усиленные ребрами жесткости и носящие название «защита заднего бампера». Такие изделия обычно имеют трапециевидную форму и крепятся к каркасу автомобиля кронштейнами и болтами.

Подобная накладка на бампер ниссан х трейл т32 (Т30 или Т31) не требует особых знаний и усилий в установке. При соблюдении рекомендаций, представленных в инструкции, ее монтаж занимает менее часа.

Металлические конструкции из труб и решеток (т.н. «кенгурятники») – популярный вариант тюнинга внедорожников. По мнению опытных автовладельцев, он имеет больше недостатков, нежели плюсов.

За визуальной мощностью и прочностью таких конструкций кроется определенная угроза как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. При столкновении металл не создает нужной амортизации и, следовательно, не уменьшает силу удара. В случае серьезного столкновения удар (как спереди, так и сзади) будет направлен в салон.

Важно учитывать, что установка жестких металлических конструкций такого вида не разрешена. Допускается только монтаж трубных конструкций из мягкого алюминия без жесткого крепежа на каркас авто

Визуально такие конструкции не добавляют экстерьеру машины агрессивности, не утяжеляют ее кузов и выглядят привлекательно.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.
  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: