Набор для ремонта деталей из стекловолокна uniq 420 ml

Для чего водителю нужен подлокотник

Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Стенды поворотные

Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Установка машины на подпорки

Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки. Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.

Какие вопросы учесть по технике безопасности?

Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?

В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?

1. Переднюю часть авто? 2. Заднюю часть авто? 3. Всю машину (для истинных экстремалов)?

Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика: https://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg

Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии) Вот: https://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg

избегайте подобных «пирамид».

Типа таких как на фото.

З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе. Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3. Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня. Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно

Источник

Пост подготовки автомобиля

Посты подготовки бывают разных модификаций. В автосервисах в зависимости от поставленных задач применяются установки разных размеров с бетонным либо металлическим основанием, с пленумами и системой очистки.

Основание поста дополнительно оборудуется специальными поддонами для защиты пола от краски, стекающей в процессе работы. Есть модели с системой жидкостной очистки, которая избавляет поддон от краски посредством фильтрации. Таким образом, краска, попадая в поддон, перемешивается с водой и удаляется через фильтры.

Пленум – это специальный диффузор, выполняющий роль вспомогательной вентиляции. Он располагается горизонтально над постом. Пленум не дает частицам краски, летающим в воздухе оседать на поверхности авто, что позволяет защитить покрытие от дефектов, а оборудование бокса от загрязнения.

Портативная ик сушка для автосервиса применяется на участках покраски для быстрого высыхания лакокрасочных покрытий. Сушка состоит из вертикальных стоек и закрепленных на них ламп. От их числа зависит скорость высыхания автомобильной поверхности. Благодаря специальной конструкции можно регулировать высоту ламп, а установленный на стойке специальный регулятор позволяет настроить необходимый угол излучения.

Как сделать подставку для телефона своими руками из металлической скрепки, зажимов?

Оказывается, для того, чтобы сделать практичную, а главное – действительно держащую телефон подставку, не требуется дорогих материалов и много часов времени. Изобретательные обладатели гаджетов придумывают новые подставки, как долговечные, так и одноразового использования.

Если канцелярских зажимов у вас сейчас нет под рукой, вам пригодится обычная скрепка (конечно же, тоже крупная, ведь маленькой не по силам удержать мобильный телефон). Секрет такой подставки в правильном скручивании. Это следует делать так, чтобы вес гаджета легко и равномерно распределялся на скрепку (как свернуть скрепку, смотрите на фото и в видео ниже).

Подставка из одной скрепки Подставка для большого телефона из двух скрепок Подставка из канцелярских зажимов

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы т. На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА

Ф. Галеев, Туймазы

Материалы по теме

Для изготовления козелков‑подставок под автомобили я использовал обрезки металла, хранившиеся в гараже. Подобрал небольшие отрезки толстостенных труб диаметром 48 мм и 60 мм — они должны входить одна в другую с небольшим зазором. Для основания использовал швеллер размером 140×160 мм, а для верхней площадки — ­100×140 мм. В наружной трубе сделал отверстия диаметром 12 мм, а на внутренней — такие же отверстия через 20 мм для регулировки высоты фиксации. В качестве стопора использовал болт диаметром 12 мм. Чтобы не ободрать пороги автомобиля, на верхнюю площадку приклепал транспортерную ленту. Высоту козелка можно регулировать в пределах 240–380 мм.

Приз автору совета — набор автокосметики ASTROhim.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Фото: Ф. Галеев

Технология нанесения шпатлевки

Нанесение шпаклевки выполняется в несколько этапов с проведением подготовки. Перед накладыванием смеси поверхность зачищают от старых материалов. Допускается удаление и шлифовка с помощью шлифовального оборудования. В дальнейшем следуют таким правилам.

  • Шпаклевку готовят вручную или при участии специальной станции.
  • Раствор распределяют равномерно, начиная от угла, и постепенно продвигаются по всей стене. Базовый слой — стартовая смесь, заключительный слой — финишная смесь.
  • Выравнивают массу правилом для создания гладкой базовой основы.
  • Каждый слой подлежит грунтованию для лучшей адгезии материала.
  • После нанесения и высыхания каждый слой шпаклевки тщательно шлифуют вручную или с помощью шлифовальной машины.

Машина для шлифовки значительно облегчает работу любого мастера, позволяет сделать качественный ремонт и сэкономить время.

Простейшая подставка своими руками

Для изготовления такой подставки понадобится небольшой лист фанеры, толщиной в 10 мм, электрический лобзик и мебельные гвоздики. Сначала из него вырезается основной лист, размеры которого можно сделать 25*25 см. В нем лобзиком выпиливается круглое отверстие, которое по диаметру должно быть немного меньше, чем заправочный бачок краскопульта. От края фанеры к отверстию пропиливается паз, в который свободно пройдет ручка пистолета.

Подготовленный таким образом лист фанеры оборудуется ножками из деревянных брусков. Высота ножек должна быть такой, чтобы в держатель можно было удобно устанавливать краскопульт, и внизу оставалось место для расположения шланга, идущего к компрессору. К этой же подставке можно приделать держатель для фильтровальной воронки. Ее можно изготовить из проволоки небольшой толщины. Подойдет алюминиевая. Проволока соответствующим образом изгибается и крепится к поверхности подставки при помощи шурупа.

Домашние, уличные, настенные, напольные – немного теории

Существует несколько видов цветочниц, каждая категория изделий имеет собственные индивидуальные характеристики и достоинства. Все про них у нас собрано в отдельном разделе сайта.

Выделяют уличные цветочницы и «домашние». Подставки из ковки прекрасно украшают как интерьер, так и ландшафт. Поэтому их можно отнести к каждому виду.

Кованая клумба-бабочка. Фото Курдалагон

Кроме этого, стоит отметить следующие типы, в зависимости от места размещения:

Настенные цветочницы прекрасно экономят пространство и обеспечивают оптимальное расположение сосудов с растениями. Наиболее популярной у клиентов конфигурацией являются полки.

Настенная цветочница на три цветка. Фото УфаКовка

Напольные сооружения (к которым относятся и подставки) великолепно дополняют внутреннюю и внешнюю обстановку, имеют различные габариты, могут отличаться мобильностью или стационарностью.

Конструкции на окна имеют несколько форм: изделия для подоконника, уличные балкончики для цветов, подвесные сооружения, размещаемые возле проемов.

Цветочницы под окна. Фото Флигер

Кроме этого, стоит отметить кашпо и другие элементы цветочниц, отличающиеся разнообразием форм.

Кованое кашпо на стену. Фото КузнецПлюс

Изображения, собранные в разделе «Фото (прислать снимки своих работ может каждый желающий)», наглядно продемонстрируют отличия и позволит выбрать изделие, которые прекрасно украсить именно ваш дом.

Несколько снимков на видео из нашей галереи для оживления фантазии представляем ниже.

Переносной прожектор

Переносной прожектор

Это необходимый предмет в гараже. Советуем покупать даже два прожектора. Рекомендуемая мощность — один киловатт, подойдут и два прожектора по 500 ватт. Оптимальный вариант — это прожектор, установленный на штативе. Это оборудование позволит выставить правильный свет, а при необходимости его используют для обогрева определенной поверхности, которую обрабатывают.

Специалисты не советуют экономить на переносном прожекторе. Ассортимент прожекторов на российском рынке сегодня исключительно широкий, поэтому подобрать нужный товар не составит проблем.

KIA Ceed SW Снежка › Бортжурнал › Плитка-столик для массовой пайки SMD элементов.

По прозьбам трудящихся, вот конструкция столика для пайки, в частности светодиодов 5050. У подогрева платы галогеновым прожектором нарисовались парачка недостатков, первое, это неравномерный нагрев, вдоль лампы нагрев сельнее, к краям меньше, и второй, слепит маслость, при работе ))) Поэтому была собрана сия плитка.

Нагреватель взят от промышленной электроплиты, от одной секции, в чугунном корпусе которой находятся 2 ТЭНа по 3кВт 220в, взят один, вот такой конструкции.

В качестве верхней пластины взят титановый лист примерно 3-4мм и подходящего габарита, к пластине приварины 4 болта, так, что бы они находились между «волнами» ТЭНа, сверху накрыто второй пластиной и стянуто гайками, получается этакий сендвич.

Через бронзовые втулочки (отпиленные забивные анкера) к крепёжным болтам прикручены болты М6 с таким расчётом, что бы вывода ТЭНа не касались стола, в качестве токоподвода использовался обрезок провода с вилкой. В дальнейшем может добавлю терморегулятор, нагревается махом.

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал : Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал : понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал : Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

Присоска

Для изготовления такого простого держателя вам пригодится присоска, используемая для крепления игрушек на лобовое стекло, а также прищепка канцелярская. Это, пожалуй, наиболее простой способ сделать держатель, с этой задачей справятся даже девушки. Присоска соединяется с прищепкой. Получившаяся конструкция устанавливается на дефлектор. К присоске крепится телефон.

Для удержания более массивного планшета придется использовать 2 таких крепления. Преимуществом такого держателя является его удобство, также его при необходимости можно снять, он не займет много места в бардачке.

Современные подставки под цветы

Популярные в последнее время интерьеры все больше стремятся к геометрически простым и лаконичным формам. И нам они нравятся именно своей простотой. Но отказаться от растений не все готовы. Хорошая новость в том, что даже в лаконичные стили «техно»-направлений можно вписать растения. Их форма тоже должна быть лаконичной и строгой. Как и напольная подставка. Посмотрите сами. Из металла и древесины можно сделать подставки в любом стиле. Даже для стиля хай-тек или минимализм. А уж о лофте или рустик и говорить не стоит. Очень много интересных идей.


Для максимального эффекта надо правильно подобрать форму растения


Даже из банальных деревяшек можно сделать небанальные вещи


Есть толстые пни? Сделайте подставки в стиле рустик


Некоторые идеи просты в реализации, но все выглядят очень современно


Подставка под цветы полностью из стекла — необычный вариант

Секреты ровного покрытия

Даже работая с краскопультом, соблюдать некоторые правила обязательно, чтобы окрашенная поверхность выглядела ровной, а расход лакокрасочных материалов получился минимальным.

Очень важно подготовить окрашиваемую поверхность – зашкурить ее, если необходимо, удалить пыль и частички мусора, а также обезжирить, если того требует технология. Чтобы краска со временем не облезла, наносите тонкий слой

Лучше перемещать инструмент круговыми движениями, не задерживаясь на каких бы то ни было участках

Чтобы краска со временем не облезла, наносите тонкий слой. Лучше перемещать инструмент круговыми движениями, не задерживаясь на каких бы то ни было участках.

Для того чтобы краска не улетучивалась в воздух (не было перерасхода), держите краскопульт под углом в 90 градусов по отношению к окрашиваемой поверхности.

Второй слой наносите исключительно после высыхания первого!

Стенд для покраски деталей автомобиля

Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись

В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.

Подставка под автомобиль своими руками

Приветствую, Самоделкины! Многие из вас наверняка имеют личный автомобиль и вам скорее всего приходилось заниматься самостоятельным ремонтом своего железного коня, по мелочам, так сказать, без фанатизма. Автор YouTube канала «TeraFox» не исключение.

Вывешивания колес по технике безопасности предусматривает установку упора под автомобиль. Этим правилом никак не следует пренебрегать, а самый простой, доступный и главное бесплатный способ — это пенек.

Но как никак в 21 веке живем все-таки, хочется что-то посовременнее, функциональное и не менее надежное. В довольно долгих раздумьях мастер понимал, что все уже давно придумано до него. Остается только зайти в интернет и подобрать наиболее подходящий вариант.

Камера окрашивания

Автоматическая покраска полностью проводится в специальных герметичных боксах – покрасочных камерах, оборудованных температурным контролем, устройствами освещения и вентиляции. Покрасочные боксы функционируют на разных энергоносителях:

  • антифризе;
  • горячей воде;
  • сжиженном и природном газе;
  • электричестве;
  • дизельном топливе.

За счет теплообменников и нагревательных элементов в камере поддерживается постоянная температура Система вентиляции приточного либо приточно-вытяжного вида обеспечивает необходимый воздухообмен в боксе. Различные конструкции камер могут содержать моноблоки либо раздельные устройства.


покрасочная камера

Оборудование для покрасочной камеры это, конечно же, оборудование, находящееся в помещении-теплоизоляторе, которое изготавливается из различных сэндвич-панелей и подбирается в зависимости от конкретных задач. Камеру освещают специальные светильники.

На рынке покрасочных камер представлены различные модификации, имеющие разные габариты и разный дополнительный функциональный набор для покраски автомобиля. Присутствуют и модели которые работают только с определенным типом ЛКМ, к примеру боксы для покраски водоразбавляемыми материалами. Краски на водной основе позволяют существенно снизить количество быстроиспаряющихся органических смесей в атмосферу.

Существует и другая группа – оборудование для порошковой покраски. Многие фирмы делают выбор в пользу именно этой техники из-за высокой скорости выполнения работ. Порошковое окрашивание не нуждается в сложных подготовительных манипуляциях и нанесении повторного слоя.

Эта технология обеспечивает прочное полимерное покрытие, благодаря которому поверхность машины становится устойчивей к механическим повреждениям.

Оборудование для порошковой окраски имеет ряд преимуществ:

  • В состав красителей не входят растворители. А это экономия времени и денег на подготовке красок к применению, кроме того, это производство считается менее опасным.
  • Потери порошка составляют всего 2-4%, когда как при использовании жидких красок этот показатель — 40-50%.
  • Оборудование для порошковой окраски экономит рабочее время. Весь цикл занимает порядка 0,30–2 часа.
  • Быстрее осуществляется переход от одного цвета к другому.
  • Хранение порошковых красок не нуждается в специальном противопожарном помещении.

Холодильник для изготовления краскопульта

Электрический краскопульт, изготовленный из компрессора от холодильника, работает значительно тише пылесоса и обеспечивает существенную экономию при окрашивании водоэмульсионной краской и побелке известью. Но сделать такое устройство гораздо сложнее.

  1. В качестве ресивера взять старый огнетушитель, баллон, канистру или другую плотно закрывающуюся емкость.
  2. Извлечь компрессор и пусковое реле, для этого медные трубки перекусываются или отпиливаются ножовкой.
  3. Включить электропитание, чтобы определить, какая из трубок подает воздух под давлением.
  4. На трубку, которая всасывает воздух, с помощью герметика или шланга прикрепить автомобильный бензиновый фильтр, который защитит конструкцию от попадания пыли.
  5. Трубку для нагнетания воздуха двумя бензиновыми шлангами соединить с ресивером. Для этого применяются штуцера, закрепленные герметиком.
  6. На выходное отверстие ресивера установить дизельный фильтр, который можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Фильтр устраняет излишнюю влагу поступающего воздуха и улучшает качество работы краскопульта.
  7. Закрепить компрессор и ресивер на плотном основании, например, на доске. После этого можно включать распылитель и начинать процесс покраски.

Совет! Компрессор необходимо устанавливать в том же положении, в котором он был в холодильнике, в противном случае аппарат не запустится. Кроме того, в краскопульте из компрессора периодически необходимо производить замену масла. Для этого предназначена третья трубка, которая вставлена в корпус.

Изготовленный пульверизатор одинаково эффективно может использоваться как для покраски водоэмульсионной краской, так и для побелки известью.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Автоматическое оборудование и установки

Покрасочная камера на СТО

Теперь читатель знает, какой набор инструментов, и какое оборудование нужно для работы своими руками. Познакомиться с покрасочной техникой автосервисов тоже лишним не будет. В СТО используется следующее оборудование и установки:

  • Посты для подготовки авто. Здесь начинается процесс подготовки к покраске. Снимается старое лакокрасочное покрытие, выравниваются все неровности кузова с помощью шпатлевки и автомобиль грунтуют.
  • Окрасочные камеры и боксы для сушки. Окрасочные камеры необходимы, чтобы на автомобиль не попадала пыль после покраски, также в них выдерживается оптимальная температура для работы.
  • Инфракрасная сушка. Сверхбыстрая сушка, которая позволяет за несколько часов высушить краску или грунтовку на автомобиле.

В дополнительное оборудование можно записать экстракторы, подъемники для автомобилей, стапельные рамы и др. Вот, что нужно для покраски автомобиля, поставленной на поток.

Но набор необходимых инструментов и материалов – это еще не все. Только с большим запасом терпения и упорства можно провести все эти работы.

Товаров:

Делаем краскопульт самостоятельно

Краскопульт дома можно сделать в кратчайшие сроки, найдя только нужные комплектующие, а именно: корпус от маркера, гибкие трубочки-шланги, а также пульверизатор от цветочного распылителя. Также понадобится дрель с тонким сверлом, клей и канцелярский нож.

1. Возьмите маленькую баночку из-под витаминов, гуаши или фотопленки

Важно, чтобы у банки была крышка, она не даст краске вылиться в процессе работы. В дне возле стенок просверлите два отверстия диметром не более 4-5 мм

2. Возьмите два отреза металлической или пластиковой трубочки, которая подходила бы по диаметру для высверленных отверстий. При помощи клея прикрепите трубочки на разном уровне внутри емкости (одна находится у самого дна, другая – почти под самой крышкой), а снаружи их концы должны были одинаковыми.

3. Далее возьмите пульверизатор от обычного цветочного распылителя.

Срежьте большой пластиковый кожух, освободив нужную нам цилиндрическую деталь с форсункой, после чего просверлите сбоку отверстие в пульверизаторе, подходящее по диаметру для пластиковой трубки от капельницы. Присоедините эту трубку при помощи клея.

4. Далее нам понадобится любой старый маркер, из которого предварительно выньте внутреннее содержимое. Отрежьте переднюю часть корпуса, где находится красящий стержень.

5. Следующий шаг один из самых сложных. В корпусе маркера нужно просверлить два отверстия, которые должны обязательно расположиться под углом 10-15° к центральной оси. Первое отверстие выполняется на самом краю корпуса, а другое почти по центру. Чтобы получить правильный угол начните сверление перпендикулярно стенке маркера, а затем (как только сверло немного углубиться в пластик) расположите дрель ближе к изделию.

6. Теперь приступаем к сборке будущего краскопульта. Чтобы инструмент работал безотказно, для монтажа лучше использовать специализированный клей. Ёмкость для будущей краски расположите поверх корпуса подготовленного маркера ровно посередине таким образом, чтобы металлические трубочки находились по разные стороны от него. Модифицированную деталь от цветочного распылителя прикрепите в маркер с той стороны, где указано стрелкой.

Подберите три отреза пластиковых или гибких капельничных резиновых шлангов, подходящих по диаметру к трубочкам.

Первый шланг подсоедините к вклеенной трубочке распылителя, пропустите через центральное отверстие в корпусе маркера снизу вверх (шланг попадает внутрь корпуса) и выведите его наружу. Таким образом, будет организована подача воздуха.

Другой отрез пластикового шланга прикрепите одним концом к распылителю, а другим к трубочке контейнера (к той, что покороче). Через этот шланг будет идти подача краски.

И последний отрез шланга подсоединяется к длинной трубке контейнера и выводится наружу рядом с первым.

Схематично расположение шлангов указано на рисунке.

Ручной краскопульт, изготовленный по указанной технологии, выглядит как на нижеуказанной фотографии:

Чтобы начать работу, нужно налить необходимое количество краски в емкость (краска должна быть не очень густой), а затем, взяв две трубки, выходящие из корпуса маркера, в рот, начните осторожно и равномерно выдувать воздух. Целесообразно соединить эти две выходных трубки тройником, чтобы поток выдыхаемого воздуха был более плавным

К тому же и удобнее работать с одной трубкой. Также в качестве эксперимента можно подсоединить краскопульт к пылесосу, ручному насосу, накаченной камере. Ручной вариант идеален для небольших работ.

Инструменты и устройства для самостоятельной покраски и подготовки

Обзор будет краткий – здесь не будет слов про цены, ведь они варьируются от производителя и от регионов продаж

Нам важно разобраться, каким должен быть набор для самостоятельной покраски автомобиля

Пульверизатор

Краскопульт для покраски авто

Самый удобный и технологичный инструмент для покраски авто на сегодняшний день. Также же его называются краскопультом, малярным пистолетом. Главный плюс пульверизатора – это возможность подбора сопла под конкретную задачу в покраске. К примеру, для акриловых красок или лаков подойдет размер сопла в 1.3-1.5 мм. Акриловый грунт должен накладываться уже соплом в 1.5-1.7 мм. Для жидкой шпатлевки подойдет 1.7-2.0 мм. А если маляр решит покрыть свой автомобиль краской «металлик», то сопло обязательно должно быть 1.3 мм.

Сейчас самыми популярными у начинающих являются краскопульты системы LVLP (Low Volume Low Pressure), которые обладают пониженным расходом воздуха и не высоким давлением. Для них не нужен очень мощный компрессор. Профессионалы чаще используют пульверизаторы с системой HVLP (High Volume Low Pressure). Для них нужен более мощный компрессор, так как они обладают высоким расходом воздуха.

Компрессор

Компрессор для покраски авто

Без этого устройства не обойтись маляру, который не собирается красить кузов автомобиля полностью своими руками, то есть кисточкой. Для самостоятельного использования подойдет компрессор со средним объемом ресивера. Вместе с компрессором нужно сразу приобрести фильтр для очистки из воздуха масла и влаги.

При выборе обратите внимание на следующие параметры:

Промышленный фен

С помощью фена можно не только просушить кузов автомобиля после очистки или обезжиривания, но и провести демонтаж пластиковых элементов. Без него будет трудно снять наклейки, молдинги.

Электродрель и виниловая насадка для авто

Для подготовительных работ перед покраской автомобиля, виниловая насадка будет незаменимым помощником. С её помощью можно качественно снять коррозию, удалить старую шпаклевку или грунт. Некоторые автомобилисты предпочитают работу с электродрелью болгарке, но первый инструмент более рациональный, ведь он не нагревает поверхность обработки и металл кузова. Отсюда и лучшее качество обработки автомобиля.

Шлифовальная машинка для авто

Инструменты для шлифовки и шпатели

Для удаления старой краски потребуется набор шкурок с разной зернистостью. Набор также должен включать в себя рубанок для шлифовки, который предназначен для подготовки кузов перед покраской. Желательно, что бы инструмент был оснащен зажимами, а не липучками – они быстро изнашиваются и не так надежно крепятся. Еще потребуются шпатели для нанесения шпатлевки там где это необходимо, чтобы выровнять поверхность детали.

Шлифовальная машинка

Обычно к ней идет набор кругов разной зернистости и адаптером. Шлифовальная машинка нужна не только для удаления дефектов при подготовке, но и после самой покраски – ей обрабатывают поверхность уже после нанесения лака – полируют, проще говоря. Сюда же можно отнести и полировальную машинку, которая используется в том случае, если автомобилист не горит желанием полировать всю поверхность своими руками, то есть мягкими шкурками.

Безопасность превыше всего

Оборудование для покраски авто в гаражных условиях мы перечислили, теперь стоит сказать пару слов про безопасность. Ни одна из работ с лакокрасочным покрытием не должна выполняться без малярной маски, перчаток и одежды с длинным рукавом. Это обязательное правило для тех, кто хочет сохранить свое здоровье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: