Прохождение Titan Quest — Акт 1: Греция
Беспокойная деревня
Герой начинает свое приключение на берегу реки рядом с небольшой хижиной грека. Он расскажет, что на его деревню напали сатиры и другие чудовища, поэтому отправляемся в ближайшее селение, чтобы разузнать информацию о текущей обстановке. Получив все необходимые сведения, отправляемся на зачистку территорий. В Лесах Гелоса побеждаем в сражении шамана сатиров и возвращаемся в город. Идем в лагерь спартанцев и разговариваем с помощником Леонида.
Спартанцы на войне
Брасид просит уберечь крестьян от атак кентавра Несса и его разбойников. Только после этого герою позволят встретиться с военачальником. Отправляемся дальше по дороге и расправляемся со всеми противникам. Возвращаемся в лагерь и беседуем с Леонидом, который отправит героя к Оракулу в храм Аполлона в Дельфах.
Предсказания оракула
Добираемся до храма и узнаем о происхождении чудовищ в Греции. Обязательно добываем ветвь оливкового дерева на пути для подарка жрецу, иначе разговор не состоится. Оракул посоветует герою направиться в Парнасские пещеры для уточнения полученных данных от девушки.
Логово монстров
Следуем в Парнасские горы, находим три Медузы Горгоны и убиваем их. После битвы встречаем воительницу Фейян, которая собирается разыскать колдуна Телхина. Он собрал огромное войско монстров и намеревается повести свою армию к Афинам.
Битва за Афины
Добираемся до города и узнаем от Леонида, что злой колдун бесследно исчез во время боя, однако бой за город еще не закончен, поэтому герою необходимо расправиться с оставшимися силами противника, чтобы освободить Афины.
Орден Прометея
Расспрашиваем жителей города и узнаем, что Телхин призвал чудовищ в Акрополь. Отправляемся к катакомбам и зачищаем всю территорию от врагов. На пятом уровне подземелья за каменной дверью находится Аластор, которого необходимо уничтожить. После победы над противником разговариваем с философом Федром, который является действующей главой Ордена. От него узнаем, что вражеское войско отправилось в Кносс на поиски древнего артефакта. Спешим в афинский порт и, после короткого разговора с воительницей Фейян, отправляемся к острову Крит на поиски легендарного предмета, который связывает миры людей и богов между собой.
Лабиринт Минотавра
Оказавшись в окрестностях Гераклион, расспрашиваем местных жителей о чудовищах. Накануне Телхин посещал эту деревню. Направляемся по следу колдуна прямиком в Лабиринт Миноса, где предстоит защитить артефакт от врагов и сразить злодея. В одном из залов лабиринта побеждаем Повелителя минотавров и проходим дальше. В конце локации встречаем Мегалезия, первого Телхина, и побеждаем его в сражении. Артефакт для связи с богами разбит, а без помощи высших сил люди не смогут справиться с ордой монстров. Разговариваем с Киром. Леониду удалось отбить Грецию у чудовищ, однако люди все еще не верят в свои силы в борьбе с врагом. Отправляемся на поиски мудреца Имхотепа, египетского лидера Ордена Прометея. Он возможно знает другой способ связаться с богами. Для этого перемещаемся на корабле в Ракотис.
Дополнительные задания акта:
- «Чудовища разбойники»;
- «Человек, загнанный в угол»;
- «Набеги скелетов»;
- «Засада»;
- «Потерянное приданое»;
- «Старый вояка»;
- «Пропавшие вещи»;
- «Отравленный источник»;
- «Кораблекрушение»;
- «Благородный кентавр»;
- «Мастер-кузнец»;
- «Загнанный в руинах»;
- «Потерянные спартанцы».
Порог смерти
Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана. Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе.
Отследите его по следу ядра – вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида. Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса – он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами.
К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы.
Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва.
Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы – соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку. Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход.
За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении. Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск.
Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение – в левой части вы найдете лестницу. Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка. Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки.
Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет. Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода (7482), далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты.
Проследуйте в затопленный зал и спланируйте к главной двери, следуя подсказкам. Вам нужно отыскать огромного металлического паука – активируйте систему, чтобы узнать, что механизм сломан.
Острелите машине клешню, а затем отыщите Гею. После этого запустится кат-сцена, которая покажет, что в хранилище проникли неизвестные.
Теперь вам нужно будет драться с Эриком.
Сделав пару выстрелов из лука, вы поймете, что сражаться с врагом бесполезно. Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика.
Когда все лапы будут отсоединены, поразите главный узел, предварительно просканировав устройство через визор. После нескольких попаданий по врагу запустится кат-сцена, после которой Элой окажется в воде, где вам нужно миновать нескольких Призраков – машины нового типа. Старайтесь двигаться под водой, так как роботы, обнаружив вас на поверхности, сразу откроют огонь.
Доплыв до комнаты, используйте крюк, чтобы сломать решетку. Проберитесь в образовавшуюся дыру, снова прыгайте в воду и плывите к противоположному краю, пока не увидите дверь. Заберитесь на лестницу, потом вы окажитесь в просторной комнате, где вам нужно взорвать один из настенных огнеблесков.
Запустится кат-сцена, после которой раненную Элой обнаружит Варл, а вам нужно будет поговорить с Зо и приступить к прохождению следующего сюжетного этапа.
Селувис и Нефели
Нефели отправится в Деревня Альбинавриков после того, как вы исчерпали ее диалог в холде за круглым столом. Вы можете поговорить с ней в Деревне, если отправитесь туда сами. Прежде чем осветить этот сегмент квеста Нефели, я хотел бы рассказать о ее взаимодействии с Селувисом, торговцем колдовством в поместье Карии, с которым вы встретитесь в рамках квеста Ранни.
Селувис просит, чтобы Нефели выпила зелье. Его эффекты не особо ясны, но зелье Селувиса убейте пьющего и превратите его в марионетку для него, а затем вызов пепла для себя.
Вернитесь в режим круглого стола и поговорите с отцом Нефели, Гидеоном Офниром, в библиотеке. Если он не даст вам возможность спросить о Нефели, возможно, вам нужно сначала снова поговорить с ней, либо за Круглым столом, либо в ее новом месте в Деревне Альбинавриков.
Расположение башни Селувиса. (Изображение предоставлено Программным обеспечением)
Море песков
Поговорите с Геей и Бетой, затем отправляйтесь в руины Лас-Вегаса на поиски Посейдона. Вам нужно здание в китайском стиле, рядом с которым находится костер. Зайдите внутрь и пообщайтесь с трафейщиками, после чего вы узнаете, что для дальнейшего перемещения вам потребуется акваланг.
Возьмите баллон с воздухом и нырните в шахту. В указанном месте нужных вам роботов не окажется, так что просто двигайтесь по маркеру, отслеживая их следы. Когда начнется песчаная буря, вы столкнетесь с несколькими робо-коршунами, которых нужно бить в район груди огненными стрелами.
Дальше вам предстоит сражение с кислотными водопрысками и морозным бурдюком. Последнему нужно расстрелять броню резервуара, а у кенгуру-подобных машин нужно разбить баллоны, уворачиваясь от их прыжком. Долгоноги уязвимы к электричеству – бейте в район груди. Когда одолеете всех роботов, соберите материалы и возвращайтесь к трофейщикам, чтобы скрафтить акваланг.
Теперь вам нужно нырнуть на глубину и плыть к маркеру. Когда увидите огромного робо-динозавра, просто проплывите мимо, так как победить его под водой не получится. От входа в зал двигайтесь вправо, пока не увидите красное свечение. Вы найдете панель, к которой потребуется отыскать два модуля насоса.
Оказавшись в новом помещении, спрячьтесь в зарослях от роботов, похожих на аллигаторов. Продолжайте плыть под водой, свернув налево, а затем поднимитесь на поверхность – там вы должны увидеть лестницу. Слева от рычага расположен огнеблеск, который можно взорвать. Теперь вернитесь и направляйтесь в другой проход, чтобы там активировать второй модуль. Машины теперь плавают куда интенсивнее, так что вам нужно быть осторожными. Когда доберетесь до следующего маркера, увидите лестницу – теперь вам осталось просто активировать откачку воды из помещения.
Вернитесь в главный зал – теперь вы можете уничтожить любые машины на своем пути.
В помещении вас будет ждать сражение с новым боссом, который плюется струями воды. Используйте визор, обнаружив уязвимые места – оружие и прочие детали. У робота уязвимость к электричеству и холоду, а на спине расположен вращающийся диск, который покрывает область водой. Используйте стрелы, открывающие у врага детали с корпуса и в первую очередь отстрелите трубки на шее, чтобы предотвратить дальнейшие атаки врага.
Когда победите босса, двигайтесь к Посейдону, а затем выберитесь на поверхность. После кат-сцены отправляйтесь к костру, чтобы сразу попасть на базу – пообщайтесь с Гаей и Бетой, отдав им Посейдона.
Дотянуться до звезд
С самого начала нам нужно познакомиться с краткими выжимками из событий предыдущей части игры. После встречи в Варл и получения визора вам нужно собрать лекарственные травы и отправиться к руинам.
Забираемся на уступ, чтобы там осмотреть порчу. Спуститесь с горы и повернитесь направо – там вас ждет натянутый канат и ящик с припасами. Воспользуйтесь веревкой и спуститесь к берегу реки, где вам нужно осмотреть останки машины.
Соберите буревестник и сделайте себе несколько стрел для лука. Осмотритесь – вы увидите желтую лестницу с красным замком. Выстрелите по нему, чтобы опустить механизм – поднимитесь по лестнице и вступите в бой с машиной. Вам нужно использовать визор, чтобы обнаружить слабые места противника. Цельтесь из лука именно в них, чтобы нанести врагу большой урон. Так поступайте перед каждым сложным боем – обнаружение слабых мест позволит гораздо быстрее расправиться с роботизированным противником.
Собрав ресурсы с поверженных врагов, отправляйтесь к другой точке. Присядьте, чтобы пролезть под бревном, двигайтесь вперед, пока не обнаружите голограмму искусственного интеллекта.
Зарегистрируйтесь в качестве гостя, а потом дойдите до поломанной двери и вскройте ее при помощи копья. Зайдя внутрь, вы найдете снаряжение для скалолазания – осмотрите через визор территорию, обнаружив обломки. Варл вам в это время отдаст сломанный крюк-кошку, который потом можно будет использовать.
Для починки вам нужно собрать в лагере кое-какие материалы – визор отметит их возле палатки.
Для починки используйте верстак. После этого игра научит вас пользоваться устройством, которое поможет перемещаться по открытому миру.
Далее нам нужно отправиться к терминалу и посмотреть небольшую кат-сцену. Поднимитесь наверх по скале и спрыгните на уступ, продолжите взбираться с помощью крюкохвата, ориентируясь по подсказкам. Добравшись до лестницы, сбросьте ее Варлу, после чего пройдите через синюю дверь и осмотрите синий ящик.
После окончания кат-сцены используйте крюк-кошку, чтобы разрушить преграду. Соберите ресурсы из сундука и продолжайте двигаться по маркеру, пока не столкнетесь с машинами. Используйте заросли, чтобы подобрать к врагу поближе, а потом задействуйте копье для быстрой деактивации противника. В этом бою Элой также научится кидать камни, которые послужат отвлекающим маневром.
Обыщите останки и двигайтесь дальше, пока не найдете другую сломанную машину. Соберите лечебное зелье и другие ресурсы, а потом отправляйтесь в темный туннель, где вам нужно забрать пару ловушек.
Поднимайтесь наверх с крюком-кошкой, в новом помещении вам предстоит схватка с новыми противниками. Обыщите останки и соберите ресурсы, продолжая движение к цели. Ваш путь преградит автоматическая дверь – пройдя через нее, просканируйте завись и зайдите в помещение.
Пробираясь наверх, балка под вами в определенный момент сломается – вам нужно будет забраться с другой стороны. Посмотрите новую кат-сцену, в которой Варл передаст Элой пращу – оружие вам предстоит использовать в ближайшее время в бою против очередной машины.
Далее, доберитесь до желтого каната и с его помощью преодолейте бурную реку.
Дойдя до водопада, осмотрите трупы. Обыщите ящик и продолжайте движение, пока не встретите пару машин. Разделайтесь с ними и осмотрите контейнер, после чего можно покинуть данную территорию. Отыщите поблизости лестницу, справа от нее вы найдете ящик с лутом. Также рядом будет дверной проем – пройдите через него, вы увидите новую лестницу. Поднимитесь в небольшую комнату по балкам, пока не стартует новая кат-сцена.
Чтобы пройти к хранилищу данных, вам потребуется расправиться с тремя машинами Ядохлестами. Спуститесь по веревке и осмотритесь, старайтесь двигаться по стелсу, чтобы враги вас не обнаружили. Когда победите их, соберите лут и отправляйтесь по маркеру, пока не увидите лестницу.
Осмотрите два ящика на верхней платформе, потом проберитесь по балкам через мост. Воспользуйтесь тросом, приземлившись на железную конструкцию. Она под вами начнет разрушаться, так что потребуется быстро двигаться по балкам, пока вы не окажитесь на просторной локации с несколькими противниками. Когда победите их, продолжайте движение к маркеру, пока не доберетесь до пульта управления челоноком.
Сбросить челнок на роботов не получится, вам придется забраться на башню и сделать все вручную. Просканируйте балку, обнаружив место для взаимодействия крюком, а потом опустите подъемник. Проследуйте к первой муфте и отстрелите ее из лука.
Сбросив челнок, вы уничтожите две машины, однако третья окажется невредимой.
Помощь Кеннету Хейту и получение Короля Штормовых Ястребов
Изображение 1 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Начальное местоположение Кеннета Хейта.
Изображение 2 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Кеннет возвращается домой после обновления 1.03.
Изображение 3 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Кеннет пугает, как и он.
Изображение 4 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Расположение на карте «Четыре колокольни» с отмеченным порталом в Часовню предвкушения.
Изображение 5 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Изображение 6 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Изображение 7 из 7
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Обновление 1.03 для Elden Ring добавило заключительную фазу в квест Нефели, который также пересекается с Кеннетом Хейтом, одним из семи неигровых персонажей, которых мы рекомендуем найти перед тем, как покинуть Лимгрейв.
Хейт переместится обратно в свой форт, как только вы поговорите с ним еще раз после получения кинжала Erdsteel из его первоначального квеста. Он сетует на положение вещей и желает, чтобы в Лимгрейв вернулся настоящий правитель.
Спойлеры: это Нефели. Последние этапы квеста Нефели начинаются с Четырех колоколен в западной Лиурнии, к югу от поместья Кария. Эта область содержит три портала в другие области Междуземелья и один Ключ усиленного меча: специальный ключ каменного меча, который работает только здесь. В игре их трое, еще один находится в Академии Рая Лукарии, а третий спрятан в Селлии, Городе Волшебства.
Откройте северо-восточный портал, чтобы вернуться в Часовня Ожидания, стартовая площадка. Это время окупаемости для этого Привитый отпрыск. После того, как вы убьете его, вернитесь к входу в часовню. Повернувшись лицом внутрь, вы обнаружите, что дверь справа от вас, которая была заперта в начале игры, теперь открыта. На крыше вверху лестницы вы найдете король буревестников. Отдайте это Нефели.
Теперь вам нужно добраться до Лейнделла и победить Моргота, чтобы получить заключение. После того, как это будет сделано, отправляйтесь в тронный зал Stormveil, и вы должны найти недавно коронованного Nepheli, Kenneth Haight и Gatekeeper Gostoc, болтающихся там. Поговорите с Нефели, и она даст вам кузнечный камень древнего дракона, а Госток станет здесь торговцем и продаст вам дополнительный камень.
Если у вас возникли проблемы с перемещением этих персонажей в тронный зал, попробуйте отдохнуть в Godrick Grace. Если это не сработает, возможно, вам придется вернуться и проверить позже, когда вы добьетесь большего прогресса в игре. Опять же, квест кажется глючным для меня и других игроков.
Сингулярность
После завершения кат-сцен вернитесь на базу и идите в зал, где вы раньше беседовали с Геей. Пообщайтесь с друзьями и отправляйтесь по маркеру на точку сбора, где вам нужно взаимодействовать с костром и посмотреть новый ролик.
Направляйтесь к стартовому комплексу, по пути обыскивая останки машин. Победите двух Призраков с помощью кислоты и плазмы (после боя можно собрать очередную порцию вкусных ресурсов), после чего заберитесь по стене и спуститесь в туннель.
Спланируйте через обрыв и заберитесь по другой стене, выбравшись на поверхность. На месте вас поджидает еще один Призрак, разобраться с которым по-быстрому помогут пушки, разбросанные по арене. Чтобы пробиться дальше, вам нужно деактивировать металлический цветок, потом перебраться по крыльям буревестника через пропасть и сразиться сразу с тремя Призраками.
Вам нужно нанести максимальный урон ближайшему оппоненту, а потом вырубайте двух других. Старайтесь увернуться от кислотных выстрелов, так как они наносят Элой много повреждений. Призраки будут атаковать пулеметами и щупальцами, так что вам потребуется использовать оружие без долгой перезарядки.
Когда с врагами будет покончено, заберитесь на гору и продолжайте следовать за маркером.
Вы окажитесь в локации, которую полностью контролируют машины. Миновать их не получится, так что приготовьтесь к сражению. В конце вас ждет кат-сцена, после завершения которой следуйте за другим маркером, пока не окажитесь в котловине с Призраками.
Перейдите по разрушенному мосту к башне, сверните налево и победите еще одну машину. Поднимайтесь к башне, пока не упретесь в стенку. Заберитесь по ней, чтобы проникнуть на территорию крепости. Далее вас ждет еще одна кат-сцена с условием, если вы в прошлый раз пощадили Регаллу. Следуйте к развалинам до следующей кат-сцены, догоните Джерарда, а потом направляйтесь к подъемнику и взаимодействуйте с механизмом.
Теперь вам предстоит еще раз сразиться с Эриком, который имеет две фазы.
Сначала он будет атаковать в небе, а потом на земле – во втором случае босс совершает резкий выпад, от которого вы сможете легко увернуться. Используйте копье, пока не запустите резонаторный взрыв. Когда Эрик взлетит в воздух, прячьтесь от его выстрелов – враг будет атаковать электричеством и плазмой. Для нанесения солидного урона по нему рекомендуем использовать огонь и кислоту.
После завершения битвы с Эриком взаимодействуйте с подъемником. Механизм до конца вас не довезет, остаток расстояния вам придется проползти. В итоге вы окажитесь на балке – теперь вам нужно использовать крюк, чтобы выломать часть стены.
Когда вы залезете на платформу, исследуйте сундуки и поднимайтесь по лестнице наверх. Оказавшись в башне, смотрите кат-сцену, чтобы узнать правду о происходящем. Следующим вашим боссом станет Тильда, облаченная в броню одного из Призраков.
Семена прошлого
Теперь вам нужно отправиться по координатам к Деметре, по пути вы обнаружите много останков Тенакт. Некие неизвестные откроют по вам стрельбу, но это окажутся обычные люди, так что вы можете переходить в ближний бой.
Когда доберетесь до маркера, путь преградит странный цветок. Нужно отыскать обходной маршрут, так как сейчас деактивировать препятствие не получится. Используйте крюк, чтобы выломать стену слева от вас, а за ней – решетку. Во дворе вас будет ждать группа врагов – победите их, осмотрите ящики и двигайтесь к маркеру.
После кат-сцены с Альвой откройте туннель и спуститесь в него. Взорвите огнеблеск, чтобы открыть проход в следующую комнату. Выломайте стену и дойдите до поворота направо, выбравшись на поверхность, вы сразитесь с еще одной партией машин (если не хотите поднимать шум, можете по стелсу разделаться со всеми, кроме центральной). После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки.
Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца.
Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку – ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку.
Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо – там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность.
На выходе вас будет ждать Смертокрыл – мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди.
Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти – после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап.
Обзор квеста Elden Ring Nepheli
Вот краткое изложение шагов, которые вам нужно предпринять, чтобы завершить этот квест:
- Поговорите с Нефели в комнате перед битвой с Годриком.
- Победите Годрика Привитого.
- Встретьтесь с Нефели возле кабинета Гидеона в холле Круглого стола, чтобы получить амулет Арсенала. Она не появится, если вы не поговорили с Гидеоном.
- Отправляйтесь в поместье Кария и начните квест Ранни, чтобы поговорить с Селувисом и получить зелье.
- Встретьтесь с Нефели в деревне альбинавриков.
- Победите босса Omenkiller.
- Вернитесь в трюм Круглого стола и поговорите с Нефели внизу, за кузнецом-мастером Хьюгом.
- Поговорите с Гидеоном и либо дайте ему зелье, чтобы продолжить поиски Нефели, либо отдайте его Нефели, чтобы сделать ее марионеткой. Кроме того, вы можете дать это зелье Пожирателю навоза, чтобы сделать его марионеткой, как только вы найдете его в Лейнделле.
- Завершите квест Родерики до момента, когда она сможет выполнять настройку духа.
- Отправляйтесь в Часовню Ожидания, используя самую верхнюю из Четырех Колокольней, и найдите Короля Буревестников.
- Отдайте короля штормовых ястребов Нефели.
- Завершите квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в свой форт.
- После того, как вы победите Моргота, вернитесь в тронный зал замка Штормвейл, чтобы найти Нефели, Кеннета Хейта и привратника Гостока.
- Поговорите с Нефели, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона и купить еще один у Гостока.