3 веские причины снять брызговики со своего авто

Мне выписали штрафное взыскание, что мне делать теперь?

Если работник ГАИ ГИБДД обнаружил, что на вашем ТС поломан или вовсе отсутствует брызговик, то он сразу начнет процедуру оформления постановления об админ. нарушении. В соответствии с законодательством вы можете обжаловать/оспорить этот документ в регулирующем органе. Работнику ГАИ ГИБДД только нужно сразу указать свое несогласие с применяемой мерой пресечения и настоять на том, чтобы смягчить наказание со штрафа до предупреждения об устранении этой мелкой неисправности.

Учитывая, что инспектора сами не особо любят связываться с оформлением протоколов по незначительным нарушениям, у вас есть большой шанс, что работник ГАИ ГИБДД все же передумает выписывать вам штраф. На деньги, которыми вы бы погасили штраф, мы рекомендуем приобрести и установить брызговик, чтобы в дальнейшем не трепать себе нервы и не попадать в конфликты с инспекторами правоохранительных органов.

Чтобы избежать затрат по уплате штрафного взыскания за отсутствие брызговиков достаточно раз в неделю осматривать свою машину и по чаще проводить ее технический осмотр, в процессе которого легко может выявиться отсутствие или просто поломка этой детали. Если обнаруживается, что с ней что-то не то, то необходимо сразу ее заменить, а не откладывать это в долгий ящик, надеясь, что инспектора это не заметят.

Справка! Не забывайте, что есть еще много других мелких причин, из-за которых работники ГАИ ГИБДД могут запросто взыскать с вас штраф. Например, если у вас сломался стеклоочиститель или устройство обогрева стеклопакетов, замки на дверях или даже механизм регулировки положения сидения. За все эти перечисленные поломки вам придется потратиться на погашение штрафа величиной 500 руб., то есть на такую же сумму, как и при отсутствии брызговиков. Из-за этого и нужно быть внимательным к своему автомобильному транспорту.

Для чего нужны брызговики

Этот автомобильный аксессуар помогает предотвратить попадание грязи и воды в чувствительные части транспортного средства, которые подвержены ржавчине и коррозии.

Брызговики также называют грязезащитными устройствами или предохранителями. Они могут называться по-разному, но их главная цель — помочь защитить автомобиль от мусора и различных дорожных условий, с которыми вы можете столкнуться

Это особенно важно, когда ваши шины постоянно соприкасаются с грязью, камнями, солью, водой и другими элементами на дороге

Но, как и любая другая деталь автомобиля, брызговик имеет свойство изнашиваться и ломаться. Поэтому любой владелец автомобиля может столкнуться с проблемой замены и установки брызговиков. Если это конкретно ваш случай, то ниже вы сможете найти несколько полезных советов о том, как самостоятельно правильно установить брызговики, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.

Прикрепление грязезащитных устройств — очень простой и быстровыполнимый процесс, тем более когда эти детали универсальные, т.е. подходящие для всех моделей автомобилей. А значит, вполне возможно обойтись без поездки в автосервис, ведь с проблемой установки в состоянии справиться даже женщина.

Но прежде чем проводить установку «грязезащитников», нужно приобрести новые брызговики.

Какие же модели выбрать среди множества представленных на авторынках?

«Грязевые клапаны» также рекомендуются для внедорожников, поскольку такие машины обычно эксплуатируются в суровых дорожных условиях и всегда соприкасаются с камнями, грязью и другими дорожными частицами.

Существуют различные модели брызговиков — они доступны в разных формах, размерах и цветах, а также в используемых материалах.

Это интересно: Как вытянуть лонжерон в домашних условиях + видео — рассмотрим подробно

○ Актуальные штрафы за отсутствие брызговиков.

Штраф за отсутствие брызговиков предусмотрен по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Эта норма предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа суммой 500 рублей. Однако здесь есть некоторые нюансы, которые влияют на наложение штрафа:

КоАП РФ в этом случае ссылается на Приложение к ПДД, устанавливающее перечень неисправности и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Однако дословно п. 7.5 гласит:

«Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.»

Следовательно, если завод изготовитель изначально не установил на автомобиль брызговики – штрафовать вас никто не имеет права! Такое возможно, если вместо брызговиков функцию защиты от пыли и грязи выполняют сами крылья автомобиля.
Обратите внимание на слово «заднее». Отсутствие передних брызговиков – это не нарушение

Вылетающая из-под передних колёс грязь и крошка будут в этом случае бить по бортам вашего же автомобиля.
Штраф за отсутствие брызговиков – достаточно редкая вещь. Хотя это наказание и предусмотрено законодательством, на практике его налагают редко и обычно в качестве дополнительного наказания, когда инспектор останавливает из-за какого-то другого нарушения.

Готовим инструменты

В установке нет ничего сложного —ехать на СТО не придется. По времени процедура занимает от 15 минут до часа: все зависит от навыков водителя и сложности конструкции.

Сначала подберите подходящий брызговик. Наибольший ресурс — у резинопластиковых моделей. Затем — соберите инструменты.

Вам потребуются:

  • острый нож;
  • накидной ключ;
  • отвертка;
  • дрель со сверлами;
  • шайбы;
  • саморезы: до 20 мм;
  • пластмассовые заглушки;
  • карандаш и линейка;
  • емкость с чистой теплой водой и тряпка.

Внимание: комплекты со штатными моделями уже содержат все, что нужно для крепления. Если у вас такой —покупать саморезы и шайбы не надо

Подробнее о материалах

Изготавливают брызговики из двух материалов. Каждый материал обладает определенными характеристиками, определяющими долговечность продукта. Разумеется, материал сказывается и на внешнем виде. Различают следующие брызговики:

Резиновые. Очень простые, дешевые, гибкие. Их можно закрепить без использования специальных материалов. Эксплуатационный срок у резиновых брызговиков достаточно высок. Есть и серьезный минус: материал не выдерживает воздействия экстремально низких температур. В мороз резина становится хрупкой и просто обламывается. Со временем она также несколько деформируется и теряет свой товарный вид;

Пластиковые. Более дорогие, но не всегда более долговечные. Пластик воздействия высоких температур не боится, на холоде показывает себя средне

Имеет серьезный недостаток: при неосторожной езде, как-то при наезде на бордюр или крупный камень, водитель может попросту сломать брызговик. Выпускаются в различных цветовых исполнениях;

Полиуретановые (резинопластиковые)

Могут похвастать тем, что не имеют серьезных недостатков. В сравнении с резиновыми обладают высокой прочностью и долговечностью (служат в среднем вчетверо дольше), не боятся морозов. От пластиковых выгодно отличаются гибкостью – даже при механическом воздействии они не разрушаются. Материал не боится бензина, моющих средств и масла. Стоят дороже остальных, но и служат очень долго.

Из всех материалов самым перспективным производители признали полиуретан. По-прежнему распространена в России, Украине и Беларуси резина. Отметим, что в этих странах резиновые брызговики не всегда могут отъездить больше одного сезона. Причина кроется в частых перепадах температур и долгих периодах холодов. Резина дубеет и быстро приходит в негодность. Полиуретан же показывает себя очень хорошо в любых условиях.

Как установить своими руками

Рассматривать установку оригинальных брызговиков нет смысла, так как щитки садятся на оригинальные места. К тому же зачастую в комплекте со щитками идет инструкция, поясняющая предназначение и способ установки крепежей.

Для установки универсальных брызговиков вам потребуются:

  • крестовая отвертка для вкручивания саморезов;
  • канцелярский нож, так как универсальные изделия не всегда идеально подходят под форму локера и кузова;
  • ветошь для очистки места монтажа;
  • острый предмет для разметки отверстий.

Алгоритм работ при самостоятельной установке:

  • очистите предполагаемое место установки от грязи;
  • приложите брызговик к крылу так, как он должен впоследствии быть закреплен. При необходимости подрежьте щиток по форме крыла и порогов. Если локеры на вашем авто крепятся при помощи саморезов, разметьте на брызговике места расположения отверстий, чтобы впоследствии именно туда вкручивать саморезы;
  • вкрутите как минимум 2 самореза по наружной стороне и один саморез, который будет крепить внутреннюю часть брызговика к подкрылку (также их стянуть можно болтом и гайкой).

Тщетно пытаться описать тонкости установки для каждой модели авто. К примеру, на некоторых авто подкрылки крепятся массивными клипсами, а поэтому саморезы брызговиков можно вкрутить прямо в них, сохранив при этом металл крыла. Проблем с установкой задних брызговиков и вовсе нет, так как саморезы не повредят пластмассовый бампер.

Техосмотр и брызговики

Нужны ли брызговики для техосмотра? Каждый человек перед техосмотром задаётся этим вопросом. Кто-то по приезду на техосмотр задние брызговики ставит сразу, думая, что на передние брызговики техосмотр не смотрит, кто-то, наоборот, на техосмотр передние брызговики ставит и т.д.

Сегодня в этом вопросе остро нуждаются многие люди. Так давайте со всем разберемся раз и навсегда!

Сначала нужно разобраться с тем, какая у вас категория автомобиля. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств представляет следующие категории.

  • 1) ВУ категории А — L3-L5.
  • 2) ВУ категории B (легковые) — M1.
  • 3) ВУ категории B (грузовые) — N1.
  • 4) ВУ категории C — N2-N3.
  • 5) ВУ категории D — M2-M3.
  • 6) ВУ категории E — O2-O4.

Теперь обратим внимание на Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении. В частности на Главу 7. «Прочие элементы конструкции транспортного средства», где четко написано: Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики

Заднее! То есть на техосмотр передние брызговики вообще не нужны

«Прочие элементы конструкции транспортного средства», где четко написано: Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Заднее! То есть на техосмотр передние брызговики вообще не нужны.

Если посмотреть на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, то то про брызговики техосмотр не говорит абсолютно ничего. Значит, с 5 декабря 2011 года они вообще не нужны. Смело можно спорить! Но при этом вы не имеете права участвовать в дорожном движении, как говорит перечень неисправностей выше.

В итоге можно сделать следующий вывод. Нужны ли брызговики для техосмотра сегодня? Нет! Можно ли ездить без брызговиков, которые предусмотрены конструкцией? Нет!

В итоге, получается 3 варианта.

  • 1) Ставим перед поездкой на техосмотр задние брызговики и ездим по правилам и проходим без проблем техосмотр.
  • 2) Если конструкцией не предусмотрено – не ставим и просим сотрудника техосмотра найти место, где они должны быть. А также зачитываем следующее правило проведения техосмотра — При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
  • 3) Вообще ничего не ставим и ездим. Если конструкцией и предусмотрено, то в правилах проведения техосмотра ничего не сказано, а в диагностическом листе этого нет. ГОСТ Р 52853-2007 обязывает иметь задние брызговики. Статья 12.5 КоАП предусматривает ответственность в размере 100 рублей. Решайте сами!

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Это интересно: Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?

Виды брызговиков и их функциональное предназначение

Эти элементы изготавливают из пластичных полимеров. В настоящее время на автомобильном рынке можно встретить брызговики самых различных форм. Такое многообразие связано с разнообразием конфигураций современных автомашин. Кроме этого, существуют оригинальные и универсальные модификации.

Оригинальные элементы предназначены для использования только в автомобилях определённой марки и модификации. Обычно их качество значительно лучше. Они могут с лёгкостью выдерживать большие перепады температур. Такие элементы защищают днище автомобиля полностью, а не только отдельные его части. Для их изготовления обычно используют ударопрочный и экологически чистый полимер. Они соответствуют общему дизайну автомашин и эстетически подчёркивают их красоту.

Универсальные брызговики продаются на каждом шагу. Их не нужно заранее заказывать или выискивать. Они изготавливаются определённых размеров, которые всегда при помощи обрезки можно подогнать под размеры, необходимые для вашего автомобиля.

На видео показано, как установить универсальные брызговики на Рено Логан:

Так как брызговики — это элементы, которые устанавливаются непосредственно возле колёс (в колёсных нишах), то и различают передние и задние защитные элементы. Первые изготавливают из мягкой резины. Они лёгкие и гибкие, отлично защищают задние двери и днище от налипания грязи. Задние брызговики производят из полиуретана. Они должны в точности повторять форму кузова. Характеризуются высокой прочностью и жёсткостью. Служат для защиты боковых и задних площадей автомашины от грязи и щебёнки, что как нельзя актуально для состояния наших отечественных дорог.

Для чего нужны брызговики?

Чаще всего брызговики устанавливаются на заводе, хотя некоторые народные умельцы монтируют такую защиту собственными руками, не обращая внимания на то, что в конструкции их модели автомобиля она не предусмотрена. В итоге в ход идут резиновые или пластиковые элементы разной формы, часто совершенно не подходящие для конкретной марки.

Что же касается их демонтажа, то он является уместным только в том случае, если элемент был установлен предыдущим хозяином авто и не был предусмотрен конструкцией. Если же брызговики были поставлены еще на заводе, то следует взвесить все «за» и «против» перед тем, как убирать их с колесных арок.

Подобные сомнения обусловлены тем, что устройство не так бесполезно, как утверждают многие автомобилисты, и существует как минимум несколько факторов, делающих целесообразным его сохранение. Среди них:

  1. Обеспечение надежной защиты от обледенения порогов и дверей, провоцирующего их деформационные изменения во время привычной эксплуатации.
  2. Защита от гравия, мелких камешков и другого дорожного мусора, вылетающего из-под колес и вредящего лакокрасочному покрытию.
  3. Предотвращение попадания на поверхность кузова песчано-солевой смеси, которой посыпают дороги в зимний период. А ведь именно песок и реагенты провоцируют развитие коррозийных изменений, из-за которых начинает прогнивать металл.

Кроме того, считается, будто брызговики являются более или менее надежной защитой от неконтролируемого заноса, поскольку они предотвращают попадание льда и снежной каши на колеса.

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Наш вердикт

Главный вывод – брызговики нужны, особенно передние. И если их на вашей машине по какой-то причине нет, а пороги и арки не имеют пластиковой или иной защиты, установка щитков за колесами настоятельно рекомендуется. Лучшее решение при этом – выбор оригинальных или максимально близких к таковым деталей

С универсальными брызговиками важно угадать с размером и обеспечить надежный монтаж. Лучше обходиться без высверливания новых отверстий, но если без этого никак, то хотя бы обработать в этих местах кузов антикоррозионными составами и в дальнейшем не забывать про их периодическую инспекцию

Под надежной защитой. Брызговики в базе объявлений Автобизнеса

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Всем доброго дня. После восстановления кузова, у меня возникал вопрос «Что делать с защитой арок?»

Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы. По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — «привет» от прошлых хозяев.

О подготовке.

После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены «Жидкие подкрылки Prim»

Разметка отверстий под крепеж:

Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.

По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий «Антикор (Prim)», в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта. Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет. На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):

Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170! На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком. Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором. Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Распространённые ошибки

Есть и те водители, которые просто пытаются отбить лёд с подкрылок. Почему-то им кажется, что это безопасно и безвредно для автомобиля.

Чего точно делать не стоит, так это пользоваться штыковыми лопатами и монтировками, чтобы сбить наледь. Иначе возрастает вероятность нанести ущерб машине. Причём собственными руками.

Популярная ошибка — это ударять с большим усилием по наледи. Сюда относятся любые инструменты, будь то монтировка, молоток, лопата или какая-то металлическая труба или деревянная палка.

Должным образом сбить налипший и затвердевший снег точно не получится. А вот подкрылки и брызговики наверняка пострадают. И это в лучшем случае. Ещё можно повредить подвеску, амортизаторы, пружины и прочие важные детали транспортного средства. Как результат, водителю предстоят значительные финансовые траты, чтобы отремонтировать автомобиль.

Другая распространённая ошибка — это попытка за счёт вращения руля сбить колёсами наледь. Водитель садится за руль и начинает интенсивно крутить баранку в разные стороны, выворачивая колёса до упора. В лучшем случае автомобилист повредит резину, на которой образуются порезы. Далеко уехать на таких покрышках не получится.

Ещё хуже будут последствия, если лёд в подкрылках прихватит элементы подвески. Резкое вращение приведёт к тому, что повредится ходовая, элементы тормозной системы, подвески. Без предварительного осмотра сложно сказать, налип снег только на подкрылки, либо же наледь распространилась намного шире в районе колеса.

Поэтому старайтесь не допускать чужих ошибок и действовать в подобных ситуациях грамотно. Не спешите, не принимайте необдуманные решения.

Виды и предназначение деталей

Чтобы изготовить такие изделия, используется специальный гибкий полимер. Его особенности позволяют создавать конструкции различной формы и конфигураций. Некоторые из них предназначены для конкретных моделей, а многие имеют универсальные характеристики. В первом варианте значительно выше качество и они создают комплексную защиту. Вторые же намного проще купить, а их размеры легко подрезать под особенности машины.

Поскольку установка происходит на плоскость машины (в специально предусмотренных нишах), на рынке представлены передние и задние брызговики. Для передней стороны применяются мягкие материалы, которые в большей степени созданы из резины. Они достаточно мягкие, за счёт чего не создают нагрузки на транспортное средство во время работы.

Для задних частей применяют полиуретан. Его изготавливают по форме кузова, чтобы не пропускать жёсткую грязь и камни во время движения. За счёт своей твёрдости создаётся прочная защита, которая не позволяет повреждать корпус машины и «сбивать» с его поверхности покраску.

Требуется ли ставить брызговики на новую машину, чтобы избежать штрафа?

Фактически, многие автомобили продаются недоукомплектованными. По закону, брызговики должны присутствовать на каждом авто. На практике же в автосалонах они зачастую предлагаются в виде дополнительной опции, за которую нужно платить отдельно.

Но покупка и установка брызговиков – это единственный вариант, позволяющий избежать штрафа или потери времени на объяснения с сотрудниками ГИБДД. Брызговики могут быть универсальными (бюджетные, подходящие практически на любой авто) и индивидуальными (более дорогие фирменные комплекты, предусмотренные для конкретной модели). Фирменные брызговики позволяют не портить внешний вид авто, а универсальные подойдут тем, у кого в приоритете функционал, а не красота.

Как установить грязевые брызговики

Установка брызговиков обычно может выполняться одним из двух способов: без сверления либо же при помощи сверления некоторых необходимых болтовых отверстий.

Установка защитных платформ «без сверления» на автомобиле

Хотя рекомендуется следовать инструкциям для вашей конкретной марки и модели брызговика, общие шаги по установке брызговиков «без сверления» таковы:

  1. Подготовьте область колеса. Очистите места, в которых будут установлены брызговики.
  2. Создайте пространство между шиной и колесом. Полностью поверните передние колеса влево для максимального зазора между шиной и колодкой.
  3. Проверьте место размещения. Убедитесь в том, что клапаны будут работать для вашего автомобиля, удерживая их и сравнивая их с формой и посадкой доступного пространства и проверяя отметку «вправо» или «влево» для правильного размещения.
  4. Найдите отверстия. У вашего транспортного средства должно быть отверстие, пробуренное в колёсной колоде, чтобы брызговики работали. Найдите эти отверстия и выверните винты, которые в настоящее время установлены.
  5. Поместите заслонки на место. Сдвиньте заслонки брызговиков на место и заново установите винты в отверстия в колодце, чтобы установить брызговики, без полной затяжки.
  6. Затяните винты. Отрегулируйте положение и угол заслонки и полностью затяните винты.
  7. Установите все дополнительные винты, гайки или болты, которые, возможно, были установлены с брызговиками.

Примечание: Если была предусмотрена шестигранная гайка, обязательно установите ее между брызговиком и колесным колесом.

Установка «грязезащитников», которые необходимо просверлить

Для установки брызговиков, требующих просверлить отверстия в автомобиле, нужно произвести следующие действия:

  1. Очистите область колеса, в которой будут установлены брызговики.
  2. Создайте пространство между шиной и колесом. Полностью поверните передние колеса влево для максимального зазора между шиной и колодкой.
  3. Проверьте, что клапаны будут работать для вашего автомобиля, удерживая их и сравнивая их с формой и посадкой доступного пространства и проверяя отметку «вправо» или «влево» для правильного размещения.
  4. Отметьте, где сверлить отверстия. Если ваш автомобиль не имеет необходимой фабрики, пробуренной в колёсной колодке, чтобы ваши брызговики работали, используйте брызговики как шаблон и четко отметьте, где нужны отверстия для сверления.
  5. Просверлите отверстия на основе созданного вами шаблона.
  6. Установите закрылки. Сдвиньте заслонки и установите винты, гайки и болты в отверстия в колодце, чтобы установить брызговики, без полной затяжки.
  7. Отрегулируйте положение и угол заслонки и полностью затяните винты.

Демонтаж поврежденных «грязезащитников»

Сначала колесная арка и брызговики должны быть тщательно очищены от грязи водой и тряпкой. Эта работа должна войти в привычку, ведь благодаря этому продлевается срок эксплуатации изделий.

Закончив очистку брызговиков, не торопитесь их снимать их, пусть немного подсохнут. После того, как вы снимите брызговики, обезжирьте место их установки с помощью спирта для обеспечения более надежного присоединения брызговика к колесной арке.

Премиум-брызговики

Чтобы оснастить автомобиль брызговиками премиум-класса, автовладельцу придется отдать от 2000 рублей и более. Продукцию высокого качества выпускают:

  • CASP;
  • Rival;
  • Sailing;
  • Seintex.

Эти производители выпускают полиуретановые элементы для конкретных марок машин.

Неправильный выбор защиты приводит к частой замене колесных фартуков, износу нижней части кузова автомобиля. Эксплуатация авто без защитных элементов, предусмотренных конструкцией, чревата штрафом. Индивидуальные защитные накладки красиво смотрятся, а универсальные резиновые брызговики для авто позволяют сэкономить.

https://youtube.com/watch?v=-nXpqfKUtWc%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: