Установка 2114 бамперов на 2106 (полная версия)

Какие сиденья подходят на ваз 2106

Сегодня героем нашей статьи стал ВАЗ 2106 (шестерка) и передние сиденья от иномарок. Подыскиваем отличный вариант для старого железного друга.

Наш первый вариант – Volkswagen Passat B3. Владелец выбрал довольно таки бюджетный вариант. Почему бюджетный? Пассат Б3 выпускался до 1996 года, посему даже в самом лучшем случае сиденьям более 17 лет. Но Фольцваген не ВАЗ ? и сиденья можно найти в еще очень даже пристойном состоянии по приемлемой цене, что для владельцев классики не маловажный аспект.

Нюансы установки. Сиденья от разных производителей и понятно, что крепления у VW и ВАЗа отличаются, и причем очень сильно. У VW салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. С этим моментом придется повозиться. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салазок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том, что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (то есть те, что возле тоннеля выше тех, что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на VW (салазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого VW + ко всему мешал лонжерон тот что лежит поперек кузова. Начать пришлось с того, что напрочь спили подставку, которая возле тоннеля и сделать новую, дабы добиться одного уровня с той что возле двери.

Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка впередназад теперь слева. На креслах VW, были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.

С процессом и итогом работы можете ознакомиться в фотогалерее

Мое личное мнение, данный вариант не самый лучший. И дело даже не возрасте сидений от Фольца, а именно в геморрое, связанном с установкой. Механизм крепления действительно у Passat B3 очень не удобный в плане интеграции в другие машины.

Давайте рассмотрим третий вариант сидений для ВАЗ 2106 – BMW. Сиденья от немецкого производителя с множеством регулировок (по сравнению с родными) и совсем другим уровнем комфорта. Секретами установки не поделимся, а вот оценить их в шестерке можете на фото.

Четвертым вариантом в нашей статье будут сиденья от Ford Focus, которые довольно гармонично вписались в интерьер нашего железного коня.

Оказывается в жигули можно интегрировать сиденья от Mitsubishi Lancer. Не верите? Смотрите сами на фото.

Касательно установки: были срезаны заводские крепления как на сиденьях так и в машине. Все варилось с нуля. Было над чем подумать – нагрузка, высота, положение относительно руля и т.д. Впереди решили варить уголок 40х40, а задние крепления сделать из квадрата.Также пришлось повозиться с задними сиденьями. Пришлось гнуть каркас, подрезать и перетягивать. Но все более или менее получилось.

BMW не единственный немецкий производитель – поставщик сидений для Жигулей. В ВАЗ 2106 можно установить сиденья от Mercedes. Хотите посмотреть как? Фото ниже.

Как видите, в ВАЗ 2106, как и в другие подобные модели, можно установить практически любые сиденья. Главное, чтобы они физически поместились, остальное – умелая установка.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.

При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта – ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Как Поставить Бампер От 2107 На 2106

Замена заднего бампера на ВАЗ 2106

Добро пожаловать! Задний бампер. на В автомобилях ВАЗ 2106

использовались только несколько разновидностей бамперов, а именно родной бампер, очень похожий на тройной бампер, но отличия были только у собачьих, шесть менее резкие, чем у тройного, например, второй бампер, который был до сих пор на нем этотбампер с пятью точками, и он пошел только на роскошные модели, так что на регулярных шестидесятых вы не увидите его снова (если владелец не изменил ваш автомобиль), ну, последняя канадская версия, экспорт которой также был Оснащенные другими бамперами, они были более мощными на вид из юминию, для получения дополнительной информации об этом см. бампер. фото ниже:

Заметка! Чтобы заменить бампер на автомобиле, вам нужно только снабдить его набором гаечных ключей и отвертки, и, если у вас есть возможность, в таком случае взять с собой помощника при включении другого сторона крепления бампера поддерживает его с противоположной стороны, если вы уже отключили оборудование!

Когда мне нужно поменять задний бампер? На машине классические бамперы поставлены точно так же, и они не твердеют на морозе и не трескаются даже при легком ударе, например, если брать новые машины (Приора, Калина, Гранта, разницы нет), затем они используют пластиковые бампера, которые затвердевают на морозе, и даже если они не ударяются, они начнут трескаться, мы дадим вам несколько советов, если вы захотите внезапно надеть еще один бампер на свой автомобиль, в общем, на самом деле шесть, любой бампер от классического может быть установлен (кроме затравки, но если подходящая установка идет, вы можете установить его), проблем с установкой бампера с копейками, два, у вас не будет триплета, но если вы собираетесь поместите его в пятерку лучших, вам все равно придется прикрепить крепление от ВАЗ 21065, а потом все, что вы встаете хорошо.

Демонтаж заднего обвеса

Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.

В демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.

Видео: как усовершенствовать задний буфер

Поскольку эпоха «классики» ВАЗ постепенно уходит в прошлое, выпуск запчастей на «Жигули» сокращается. Заводские бампера в сборе продаются на рынке и в автомобильных магазинах, но отыскать хромированные накладки становится сложнее. Отсюда возникает необходимость в ремонте и покраске существующих деталей, покупать тюнинговые обвесы для многих автолюбителей неприемлемо.

Снятие и замена

Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить передний бамперок на автомобиле ВАЗ 2114. Советуем предварительно посмотреть обучающее видео, что даст вам наглядное представление о предстоящих работах.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов. В него входят:

  • Набор отверток или крестовый шуруповерт;
  • Рожковый или накидной ключ 10 на 8 миллиметров;
  • Головка с воротом на 13 миллиметров;
  • Свободное время;
  • Яма или подъемник.

Явно нуждается в реставрации

В среднем на работу по замене уходит около часа. Но если вы в этом деле новичок, тогда приготовьтесь затратить на процедуру немного больше. Вне зависимости от потраченного времени, вы сможете прилично сэкономить на услугах автомобильных мастерских. К тому же, никогда нельзя быть до конца уверенными, что специалисты сделают работу лучше, чем вы своими собственными руками.

Усилитель

Последовательность работ теперь следующая.

  1. Открутите защиту на передних колесах. Для этого удаляются три самореза с помощью отвертки.
  2. Защиту уберите в сторонку и откройте себе доступ внутрь бампера.
  3. С помощью ключа на 10 миллиметров открутите внутри расположенные две крепежные гайки.
  4. Аналогичным образом проведите демонтажные работы со стороны второго колеса.
  5. Демонтируйте номерной знак. Здесь все просто. Откручиваются два винта под номером и еще два таких же винта в окнах чуть ниже номерного знака.
  6. Приложив небольшое усилие руками, снимайте передок.
  7. В обратной последовательности выполняется процедура сборки. Предварительно вы можете отремонтировать поврежденный бамперок, либо сразу установить новый кузовной элемент. Выбор за вами.

Замена усилителя

С креплениями и их демонтажем в случае с передним бампером все предельно ясно. Но прежде чем устанавливать новый кузовной элемент, обязательно проверьте состояние усилителя. При его повреждении настоятельно рекомендуем заменить компонент передней части кузова.

Для самостоятельной замены усилителя вам потребуется:

  1. Снять передний бампер, действуя согласно выше приведенной инструкции.
  2. Демонтировать две крепежные гайки с помощью головки на 13 миллиметров. В случае с ВАЗ 2114 имеется по две такие гайки с каждой из сторон.
  3. Регулировочные шайбы оставляйте на шпильках.
  4. Кронштейны, расположенные по бокам, выкрутите от старого бампера и установите их на новый. Всего с каждой стороны расположено по три винта.
  5. Отрегулируйте новый усилитель на необходимой высоте, установите зазоры между усилителем, крылом и фарами. Делается это за счет прорезей.
  6. Соберите всю конструкцию обратно.

Очевидно, что снять передний бампер не так уж и сложно. Сделать это необходимо в случае повреждения данного элемента передней части автомобиля. Эксплуатация авто с поврежденным бампером может привести к серьезным последствиям.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Бампер – ударопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде пластикового бруса, придающего автомобилю эстетически привлекательный вид.

Современный бампер ВАЗ 2114/2115 выполняет такие функции:

  1. Защитную — в автомобиле ВАЗ 2114 бампер служит первым барьером любому препятствию, будь-то забор, столб или бампер другого впереди стоящего авто. В случае же касательного столкновения с другим авто или человеком, бампер делает возможным скользящий удар, тем самым минимизируя повреждения автомобиля и травмирования человека. Он создаёт условия правильной и бесперебойной работы автомобиля в целом и двигателя в частности, защищая радиатор от мелких камней, гравия, насекомых, влаги и обеспечивая доступность прохождения воздуха к радиатору.
  2. Декоративную — в силу конструктивных особенностей (округлые края, дутая форма) и расположения, бампер является составной частью неповторимого и уникального вида авто.
  3. Несущую — в компоновке с усилителем бампера, так званым «телевизором», является несущей деталью противотуманных огней и госномера, обеспечивая их эргономичность с авто.
  4. Аэродинамичную — бампер первым рассекает потоки воздуха, благодаря его изгибам создаётся минимальное сопротивление, делая автомобиль более устойчивым и обтекаемым, что влияет на расход топлива и экономит моторесурс авто.

Для замены бампера ВАЗ 2114/2115 понадобятся:

  • ключи или трещотка с головками «на 10», «на 13»;
  • баллонный ключ;
  • жидкость WD 40;
  • щётка по металлу;
  • отвёртка плоская и крестообразная.

Моторы от иномарок

Если же хочется поставить двигатель с зарубежного авто, готовьтесь к более трудоемкому процессу и необходимости дополнительных модификаций.

Наиболее популярен в плане постановки на «копейку» движок от Fiat Argenta 2.0i. Примерно 60% владельцев ВАЗ 2101 меняли заводской мотор на агрегат именно этой модели. Ничего удивительного: «копейка» почти полностью скопирована с нее, так что проблем с установкой – меньше всего. Другое дело, что мотор будет явно не новым, выпущенным между 1966 и 1984 годами, что вряд ли порадует.

Можно также порекомендовать движки BMW M10 (объем от 1,6 до 1.8 л.) или M40 той же вместимости. Экстремалы ставят и BMW M20

, но у него мощность высоковата, что требует доработки стоек и замены осей. В предложенных же вариантах нужно будет только переварить маховик.

Умельцы хвалят замену штатного мотора движком от Renault Logan и Mitsubishi Galant. Правда, и в том, и в другом случае коробку придется брать от тех же моделей.

Очень одобряем движок с Volkswagen 2.0i 2E

, однако его покупка (да и переделка под него) – это уже не слишком бюджетно. Удачным и не слишком хлопотным делом будет монтаж мотора с Lancia Thema – тоже очень популярный у владельцев «копеек» движок. Так что выбор по поводу того, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101, довольно широк. Главное, рассчитать свои силы на модернизацию сопутствующих узлов, чтобы процесс реставрации не затянулся слишком надолго и не обошелся чересчур дорого.

Выбор новой детали

При замене необходимо, чтобы новая деталь точно соответствовала по своим размерам оригинальному изделию. Очень часто бывает, что боковые стороны бампера ВАЗ-2114 при замене не доходят до своего посадочного места, и стык с передним крылом получается некрасивым. Это происходит оттого, что производители неоригинальных деталей делают бампер немного меньше заводского — расплата за более дешевую деталь. Другая проблема с неоригинальными бамперами заключается в том, что со временем отлетает краска и лак с поверхности. Это случается по причине несоблюдения технологии окрашивания.

Самый лучший вариант — приобретение оригинальной детали. Даже в этом случае покупка обойдется дешевле ремонта.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:

  1. Накладка на заднем бампере крепится винтами.
  2. Выкрутить винты накладки и снять её.
  3. Далее выкрутить болты на кронштейнах.
  4. Снять буфер.

Видео: порядок работы

Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.

Задний бампер

Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

Тюнинг

Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор. Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.

Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.

Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.

Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию. Только после положительного вердикта можно увеличить объем в двигателях ваз 2106.

Тюнинг своими руками в гараже

Когда человек принял решение сделать тюнинг своими руками, то нужно:

  1. В обязательном порядке первым делом проверить проводку, которая выполнена из силикона. Практически во всех случаях она требует срочной замены. Специалисты рекомендуют никогда не экономить на проводке и использовать только высококачественные экранированные провода.
  2. Перед установкой нужно убедиться, что аккумулятор и генератор имеют достаточный заряд энергии и мощности.
  3. Чтобы увеличить мощность мотора нужно заменить заводской генератор и перебрать систему зажигания.
  4. Выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 можно в домашних условиях, но перед этим необходимо посмотреть уроки и прочитать соответствующие руководства. Не каждый человек сможет правильно собрать двигатель и учесть все тонкости.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.

Варианты модернизации бамперов

С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:

  • перфорация фронтальной плоскости детали;
  • усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
  • замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
  • установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
  • освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.

Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:

  1. Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
  2. Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
  3. Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.

Доработка методом усиления

Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:

  • дрель электрическая со сверлом диаметром 8 мм;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • аэрозольная смазка типа WD-40.

Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

Монтаж усилителя производится следующим образом:

  1. Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
  2. Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
  3. Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
  4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
  5. Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.

Установка тюнинговых элементов

Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:

  • PRESTIGE;
  • SNIPER;
  • ROBOT;
  • VFTS от бренда «АБС-пластик».

Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

Можно ли ставить самодельные детали

Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля

Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками»

Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:

  1. Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
  2. Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
  3. Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.

Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

Процесс изготовления нового бампера

Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.

После нанесения пены, она должна хорошо высохнуть.

После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.

При работе с эпоксидной смолой и стеклопластиком, рекомендуется использовать защитные перчатки и респиратор.

Улучшение штатного бампера

Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.

Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором

Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой

Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.

Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.

Как покрасить ВАЗ 2106

Как правило, владельцам «шестёрки» приходит на ум покрасить кузов в двух случаях: красочное покрытие износилось или после аварии

В первую очередь внимание уделяется выбору краски — в наши дни можно приобрести различные варианты, но чаще всего покраска автомобиля проводится акриловым составом или металликом

Чтобы узнать, какая разновидность краски нанесена на машину, достаточно смочить кусок тряпки в ацетоне, затем приложить к малозаметной части кузова. Если на материи останется след красителя, значит, это акриловый состав. В противном случае, наружный слой лаковый.

Перед началом покраски рекомендуется тщательно подготовить машину. Вот какие типы работ включает подготовка.

  1. Очистка от грязи и пыли.
  2. Демонтаж элементов, которые могут помешать процессу.
  3. Рихтовка дефектов: сколы, царапины, вмятины.
  4. Грунтовка акриловым составом.
  5. Обработка грунта абразивной бумагой.

Только после этих действий можно начать процесс покраски распылителем. Наносить следует 3 слоя краски. Первый и третий слои будут самыми тонкими, второй — самым толстым. На завершающем этапе покраски наносят лак.

Что касается технологии нанесения краски металлик, то основным покрытием здесь является слой лака. В него добавляется алюминиевая пудра, которая придаёт эффект полированного металла. Лаком следует покрывать кузов в 2–3 слоя, используя тот же распылитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: