Ремонт volvo xc90

Электрика

Как снять аккумулятор Volvo XC90Как поменять батарейку в брелке Volvo XC90Как поменять батарейку в ключе Volvo XC90 своими рукамиКак заменить батарейку в пульте Вольво XC90 своими рукамиЗамена блока предохранителей Вольво XC90Как заменить втягивающее реле Volvo XC90 своими рукамиЗаменить габаритную лампу Volvo XC90Как поменять задний фонарь Volvo XC90 своими рукамиКак снять заднюю фару Volvo XC90Заменить замок зажигания Volvo XC90Как поменять катушку зажигания Volvo XC90Снять кнопку стеклоподъемника Вольво XC90Поменять лампу ближнего света Volvo XC90Заменить лампу в бардачке Вольво XC90Установка ламп в габаритах Volvo XC90 своими рукамиКак поменять лампу в дальний свет Вольво XC90 своими рукамиКак заменить лампу в задний ход Volvo XC90 своими рукамиКак заменить лампу в поворотниках Вольво XC90Замена ламп в приборной панели Вольво XC90 своими рукамиПоменять лампу в противотуманный фарах Вольво XC90 своими рукамиКак поменять лампу в ПТФ Вольво XC90 своими рукамиКак поменять лампу в фарах Вольво XC90Поменять лампу освещения салона Volvo XC90 своими рукамиРемонт лампы стоп сигнала Volvo XC90Ремонт ламп задних фонарей Вольво XC90Как снять левую фару Volvo XC90Снять моторчик стеклоподъемника Volvo XC90Как снять переднюю фару Volvo XC90 своими рукамиСнятие правой фары Volvo XC90Замена предохранителей Volvo XC90 своими рукамиКак поменять предохранитель прикуривателя Volvo XC90 своими рукамиКак поменять противотуманные лампы Вольво XC90Как поменять реле поворотов Вольво XC90 своими рукамиКак заменить реле стартера Volvo XC90 своими рукамиКак заменить реле стеклоочистителя Volvo XC90 своими рукамиКак заменить свечи зажигания Volvo XC90 своими рукамиУстановка щеток генератора Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема акпп Вольво XC90Электросхема акустической системы Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема бензонасоса Volvo XC90 своими рукамиСхема блока предохранителей Volvo XC90Электросхема блока управления двигателем Вольво XC90Схема вентилятора охлаждения Вольво XC90Электросхема включения бензонасоса Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Вольво XC90Электросхема включения кондиционера Вольво XC90Электросхема включения переднего моста Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема включения фар Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема генератора Volvo XC90Электросхема датчика давления масла Вольво XC90Электросхема датчика кислорода Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Volvo XC90Электросхема датчика скорости Volvo XC90Схема датчика температуры Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Вольво XC90 своими рукамиСхема двигателя Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема дворников Volvo XC90Электросхема зажигания Volvo XC90 своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Вольво XC90Электросхема звукового сигнала Volvo XC90Схема инжектора Вольво XC90Электросхема карбюратора Вольво XC90 своими рукамиСхема корректора фар Volvo XC90 своими рукамиСхема освещения салона Volvo XC90Электросхема отопителя Volvo XC90Схема охлаждения двигателя Volvo XC90Электросхема панели приборов Volvo XC90 своими рукамиСхема передних фар Volvo XC90Электросхема печки Вольво XC90Электросхема приборной панели Volvo XC90Электросхема проводки Volvo XC90Электросхема противотуманных фар Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Вольво XC90Электросхема реле давления Volvo XC90Схема реле поворотов Volvo XC90Схема реле регулятора Volvo XC90 своими рукамиСхема реле стартера Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Вольво XC90Электросхема системы зажигания Вольво XC90Электросхема системы кондиционирования Volvo XC90Электросхема системы охлаждения Вольво XC90 своими рукамиСхема системы управления двигателем Volvo XC90Электросхема стартера Вольво XC90 своими рукамиСхема стеклоочистителя Volvo XC90 своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Volvo XC90Электросхема стоп сигналов Volvo XC90Электросхема топливного насоса Volvo XC90 своими рукамиСхема топливной системы Volvo XC90 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Вольво XC90 своими рукамиЭлектросхема центрального замка Volvo XC90Электросхема щитка приборов Volvo XC90 своими рукамиЭлектросхема эбу Volvo XC90 своими рукамиКоды ошибок Вольво XC90

Снятие и установка заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90) в Москве

Снятие и установка заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Снятие заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90) — как раз тот случай, когда требуется особо внимательное отношение к внешнему виду автомобиля. Опытные специалисты произведут замену бампера на любой иномарке в автосервисе Раннинг Моторс.

Своевременное обращение в наш автосалон будет означать исключение нарушений при установке и Вашу безопасность при езде. Разборка заднего бампера автомобиля Volvo XC 90 (Вольво ХС90) — услуга из спектора кузовных работ, которая попадает под систему скидок. Следите за новостями в соответствующем разделе.

Снятие бампера в атосервисе в Москве

В нашем автоцентре данные работа выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, и работы производятся в специальном необходимом порядке. Для работ используется исключительно современное оборудование, дающее качественные результаты в работе.

Именно поэтому, мы напоминаем водителям о том, что процедуру снятия бампера самостоятельно производить не стоит. Во многих случаях, эта кажущаяся простой процедура занимает достаточно долгое время при самостоятельно произведенных нарушениях, увеличивая затем объем работы автомеханика.

Преимущества разбора заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90):

  • Стабильность ценовых характеристик на проводимых работ;
  • Срочный ремонт заднего бампера;
  • Точный спектр кузовных работ

Если у Вас имеется проблема — оторванное крепление бампера, оставлять без внимания ее не стоит, так же, как и оттягивать покупку нового бампера. Комплектация всех необходимых материалов будет предоставлена Вам в необходимом порядке, с проверенными и качественными характеристиками.Необходимо в любом случае, проверять крепления справой стороны по ходу движения при границе бампера с крылом Вашего автомобиля.

Установка заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Снятие и установка бампера для каждого автомобиля Volvo XC 90 (Вольво ХС90) имеет свои особенности, как техническая процедура, и зависит от модели автомобиля. В ходе работ по разборке бампера снимаются винты, удаляются распорные шрифты — все процедуры проводятся в строгой последовательности, нарушать которую нельзя.

Покупка нового бампера для вашего автомобиля — это профессиональный подход и наилучшее решение, более затратное, но оправдывающее себя в современных условиях, когда требования к внешнему виду автомобиля очень высоки.

Для получения исходного идеального вида автомашины — это единственно верное решение. Конечно, склеивание и восстановление поверхности возможно, но не дает окончательно 100% результата. Затратный процесс восстановления оказывается в данном случае нерациональным. Снять задний бампер необходимо проводить только в проверенных автосолонах Москвы.

Снятие заднего бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90) после повреждений

К сожалению многие автовладельцы забывают, что любые повреждения бампера Volvo XC 90 (Вольво ХС90) грозят нарушениями при езде корпусу автомобиля. Установка бампера — новой детали — самое рациональное и правильное решение.Наши специалисты предоставляют Вам услуги высокого уровня, и вид автомобиля не принесет разочарований.

В наличии на базе имеются все кузовные детали, и также бамперы для замены. А значит снять зданий бампер в Раннинг Моторс — это возможность получить не только качественный локальный кузовной ремонт, но и пройти бесплатную диагностику.

Как снять передний бампер с Volvo XC90

Итак, давайте начнем нашу информационную страницу с переднего бампера вашего Volvo XC90. Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот правила, которых вы должны придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Volvo XC90 в хороших условиях:

Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять Volvo XC90 и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volvo XC90. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг

, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Volvo XC90 по бокам.
Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься под ваш Volvo XC90, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volvo XC90, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Как снять передний бампер Volvo XC90

Бампер на этой машине состоит из нескольких частей. Если следовать методично то замена необходимых деталей за бампером и ремонт его самого — не вызовет трудностей.

Схема действий — идентична на всех моделях ХС90 для 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.

Накладку которая выделена серым цветом — можно не снимать.

Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.

Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Широкой отверткой на минус (с обмотанной на ней тряпкой) выводим защелки в нижней части бампера (стрелки с цифрой — 1). Всю накладку под аркой — снимать ненужно (пусть так и висит).

Указания по отделению бампера от крыльев

После этого с обоих сторон поддеваем бампер в направлениях указанных на фото (стрелки с цифрой — 2).

Теперь открываем капот. Откручиваем по одному болту по бокам радиатора (на схеме — 2). Снимаем накладки омывателей фар. Необходимо просто потянуть за крышку на себя, хватаемся за сам омыватель внутри и стягиваем в сторону накладки.

Положение болтов и накладок омываетлей

Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.

Схема с указанием шланга омывателей фар

Если есть омыватели фар — отключаем их не снимая бампер до конца или снимаем сами лампочки с цоколем.

Когда менять колодки и диски

Периодичность проверки колодок и дисков — 20 тыс. км пробега. Как показывает практика ресурс задних колодок 25-50 тыс. км пробега, тормозные диски ходят 80-120 тыс. км пробега.

Чтобы наверняка определить, когда производить замену нужно измерить толщину фрикционного материала колодки и диска с помощью штангенциркуля.

  • Минимальная толщина заднего тормозного диска: 18 мм.
  • Минимальная толщина фрикционного материала задней колодки: 2 мм.

Какие установить?

Артикул оригинального заднего тормозного диска (диаметр 308 мм) — Volvo .

Аналоги:

  • TRW DF4338,
  • Textar ,
  • Ate 24.0120-0122.1,
  • Bosch 0 986 479 320.

Артикул оригинального комплекта задних тормозных колодок (без датчика износа) — Volvo .

Аналоги:

  • TRW GDB1566,
  • Ate ,
  • Brembo P86019,
  • Textar .

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • металлическая щетка;
  • головка на десять, тринадцать;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • технический шприц;
  • шлицевая отвертка;
  • проникающая смазка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Подробно процесс замены колодок и дисков Вольво ХС90 смотрите в фотоотчете

Еще стоит обратить внимание на несколько нюансов перед поездкой:

  • Нужно нажать несколько раз на педаль, чтобы выбрать зазор между колодкой и диском;
  • Первые 50-100 км пробега тормозить плавно;
  • Проверить уровень жидкости в бачке, при необходимости добавить.

1

Вначале нужно ослабить натяжение ручника. Отодвигаем водительское сидение максимально назад и снимаем боковую накладку. Отводим ковролин и видим регулировку ручника. Снимаем плоскогубцами стопорное кольцо под номером один. Затем удерживаем трос рожковым ключом в месте под номером два и одновременно вращаем бочонок под номером три и тем самым регулируем натяжение ручника.

2

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

3

Демонтируем пружину суппорта с помощью плоскогубцев.

4

Теперь нам нужно утопить тормозной поршень. Перед тем как утапливать, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и во время утапливания поршня следим за уровнем. При необходимости откачиваем шприцем. Вставляем шлицевую отвертку возле металлической части колодки и делая упор на суппорт, утапливаем поршень в исходное положение.

5

Извлекаем уплотняющие колпачки и…

6

… выкручиваем пальцы суппорта. Они под шестигранник на “7”.

7

Снимаем и кладем суппорт на верхний рычаг (лучше подвязать, чтобы не повредить тормозной шланг).

8

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Внутренняя колодка крепится на пружинной защелке в тормозном поршне.

9

Отворачиваем 2 болта крепежа скобы и снимаем ее. Болты под головку на “13”. При откручивании болтов не порвите провод датчика ABS.

10

Немного “обстукиваем” болт крепежа тормозного диска и отворачиваем его с помощью головки на “10”.

11

Нередко диск прикипает к ступице, “обстукиваем” его молотком и снимаем.

12

Вычищаем ступицу от загрязнений и заодно можно визуально продиагностировать состояние колодок ручника.

13

Одеваем диск на ступицу и…

14

… фиксируем его болтом.

15

Вычищаем скобу от ржавчины, наносим на болты фиксатор резьбы и прикручиваем ее.

16

Затягивать нужно с чувством…

17

Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и защелкиваем внутреннюю колодку в поршень. Внешнюю колодку устанавливаем в скобу.

18

Одеваем суппорт на диск, наживляем и затягиваем направляющие пальцы. Заранее пальцы нужно очистить от загрязнений, смазывать их нельзя.

19

Закрываем уплотняющие колпачки пальцев и ставим пружину суппорта.

Быстрое снятие переднего бампера

Чисто не там где не сорят, а там где …часто убирают -))) Вот и я решил немного навести марафет и попутно вставить сетку из нержавейки в решетку бампера. А по большому счету просто решил поделиться как быстро можно снять бампер и тем облегчить доступ к многому. Самое первое надо открыть капот

,затем вынуть пистоны крепления накладок бампера к крылу (внизу с обеих сторон)

,после отвернуть два верхних болта с обеих сторон у радиатора

и при помощи пластиковой монтажечки выщелкнуть крепление бампера к крылу.

После этого отсоединить шланг омывателя фар от тройника

и вынуть бампер, а потом отсоединить фишки противотуманок

и снять окончательно бампер

. Дольше написать чем это сделать. После этого можно без проблем заниматься и противотуманками и защитой радиаторов (которую без этого проблемно снять и поставить на место) и ещё много к чему облегчить себе доступ. Лично я снимал защиту радиаторов с целью её покраски и для установки сетки в бампер для защиты радиаторов. Теперь осталось сделать сетку на самый низ радиаторов, там где стоит трубчатый радиатор ГУРа, но это позже. Для наглядности несколько фото.

Комментарии 65

Подскажите, пожалуйста, артикул этих пластиковых клипс. Именно с широкой шляпкой, как на фото.3541113 выглядит несколько иначе.

А до вебасто можно добраться после снятия бампера? Или на бензиновых его нет?

На бензинке его нет, но по всему со снятием бампера это намного упростится.

Супер. А я целый день мучился, так и не снял. Не где не мог найти нормальную инструкцию по снятию бампера.

Если набрать в поисковике «как снять передний бампер Вольво хс90», то откроется мой пост именно на эту тему на Драйве2. Впредь если что не знаешь, заГугли свой вопрос и откроются записи людей постивших на эту тему с того же Драйва2.

А у Вас нет такой же быстрой инструкции по заднему бамперу.

Я его снимал очень давно и запись к сожалению не делал, но там не совсем так просто. Для начала надо сосверлить несколько заклепок с каждой стороны в задней окантовке крыла и только потом можно будет отщелкнуть бока бампера, да ещё надо болты отвернуть из аккумуляторного отсека к сожалению точно всей процеДуры и не вспомню. Но в общем всё не так уж и сложно.

Надо проверить масло в АКПП, его чистоту и уровень. Если что то надо привести это в норму. У зятя тоже ехала хреново, частично поменяли 8л.масла и еще ближе к лету надо канистрочку 4л. пропустить. Сейчас ездит нормально.

Шикарный отчёт, сохроню вашу статью, буду весной снимать и ставить дополнительный радиатор коробки, а на переднем ничего высверливают не нужно? Ещё хочу задний снимать бампер, партроники барохлят, вы не снимали его?

Снимал тоже из-за парктроников. Там немного сложнее, надо сосверливать заклепки и ещё там есть гайки которые надо откручивать из аккумуляторного отсека. К сожалению отчета по этой работе я не делал, да и было это очень давно что всех работ последовательно даже не смогу описать. А снимал я задний бампер из-за того, что парктроники сначала глючили, а потом вообще перестали работать. По итогу дело оказалось не в парктрониках, а в проводке к ним от блока управления. Окислилась скрутка минусового провода, он от блока управления идет один, а потом развлетвляется на каждый парктроник и вот в этом месте окислилось. Всё соединение зачистили и заизолировали и до сих пор всё работает без нареканий.

Вот у меня похожая ситуация, когда сыро, и влага туда поподает, то изредка пикает. Тоже грешу на провода

Надо сначала проверить каждый сенсор, ведь не обязательно дело в проводке. У меня наоборот они перестали пищать, а до этого пищали с перерывами, то пищали то нет.

А как сенсор проверить

Включи з/х на заглушенной машине, но с включенным зажиганием и подноси что-то поочередно к каждому сенсору и слушай. Слух плохой, привлеки помощника :-))

А та молчат они

Если нет близко препятствий то молчат, но чем ближе препятствие тем чаще пищание и при близком переходит в сплошной звук.

Щас включил заднюю передачу, стоял к стенке близко запищал, а теперь молчит

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Вольво XC90
  • Как поменять задние амортизаторы Вольво XC90
  • Ремонт задних пружин Volvo XC90
  • Как поменять задние стойки Volvo XC90 своими руками
  • Как заменить задний ступичный подшипник Вольво XC90
  • Как заменить колесо Volvo XC90
  • Заменить опорный подшипник Вольво XC90
  • Как поменять передние амортизаторы Volvo XC90
  • Как заменить передние пружины Volvo XC90 своими руками
  • Заменить передние стойки Вольво XC90
  • Поменять передний ступичный подшипник Вольво XC90
  • Поменять подшипник задней ступицы Вольво XC90
  • Замена подшипника передней ступицы Вольво XC90
  • Как заменить резинки стабилизатора Volvo XC90 своими руками
  • Как заменить сайлентблоки задней балки Volvo XC90
  • Как поменять сайлентблоки задних рычагов Volvo XC90 своими руками
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Volvo XC90
  • Ремонт стоек стабилизатора Volvo XC90
  • Установка шаровой опоры Volvo XC90 своими руками
  • Как заменить шпильку колеса Вольво XC90 своими руками
  • Как заменить шпильку на ступице Volvo XC90

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие заднего бампера на Вольво

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Бампер Вольво, ремонт задиров

Процесс ремонта пластикового бампера в условиях гаража. Устраняю загибы феном. В наличии, бампер передний…

Смотрите видео » Снятие заднего бампера на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие заднего бампера на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Частная практика: Снятие заднего бампера Volvo XC90

Откручиваем кронштейн АКБ 8697005 и снимаем пластиковую крышку 30782017, видим что она поврежденаобратно мы ее ставить не будем, заменим. Кстати цена крышки на сегодняшний день 6500…Нам необходимо снять аккумулятор для доступа к гайкам бампера

То что вижу на фото сверху я, для меня не ново…У меня только один вопрос?!Или Два)Куда катится автомобильный мир…Кто те люди? кто допускает к автомобилям тех людей)?Ну ковырялись же в песочнице, нормально ж было, зачем к машинам то лезть?)Куда не плюнь, эксперт на эксперте, спец на спеце…Ну хоть клеммы то на АКБ можно научится ставить?Клемма АКБ имеет конус. Необходимо насадить контакт максимально глубоко и подтянуть гайкой, не затянуть(блин хоть видео записывай)

Конкретно по этой машине. Что вижу я. какие причинно-следственные связиАКБ не оригинален, не в формате, крепления не установлено и он прыгает, клеммы установлены неправильно и давят на пластиковую крышку, пытаясь сделать дырку(по факту имеем 2 трещины над клеммами и глубокие прогрызы) АКБ находится в салоне и испарения идут в салон (ой да какая мелочь и не таким дышали)Протирая пластик контакты достигнут кронштейна а он металлический и при контакте будет эффект сварки, пластик и обивка мгновенно воспламеняться и начнется пожар…Конкретно эта сборка в том состоянии в каком я ее обнаружил хорошо сработала бы при ударе спереди (ДТП)Если при срабатывании подушек безопасности водитель бы потерял сознание или потерял подвижность при других обстоятельствах, то сгорел бы в собственном безопасном Volvo…

Ну красота же ж)

Демонтировав АКБ, нам необходимо получить доступ к гайкам крепления усилителя бампераА прикрыты они уплотнениями 30663039 справа и 30634345 слеваСреднее уплотнение снимать не обязательноЭто детали разового монтажа и типа на кармане мы должны иметь новые) но цена по 7000 за штуку остудит ваш пыл)Именно по этому разборка/сборка делает Volvo шумнее и скрипучее) ведь лично я вижу впервые все три части на одном авто) видимо сюда никто не лазил и я буду первым кто снимает тут бампер)А еще обратите внимание на среднюю часть. Клей с годами высох и она отошла от кузова, открывая доступ звука прямо с улицы

Отклеиваем правую часть, берем головку на 13 и ищем в глубине гайку)

Отворачиваем и пытаемся выудить из отверстия не уронив

и переходим к следующей гайке 985976

Среднее уплотнение 30634347 я тоже снимаю чтоб переустановить

Отклеиваю левое уплотнение, оно было приклеено полностью

И откручиваю еще 2 гайки, одна сорвалась и пришлось доставать магнитом

Далее снимаем декоративные крышки под фонарями слева и справа

и отключаем провод противотуманной фары слева

Так же отключаем косу от блока управления парктрониками и вытягиваем из кузова

Снимаем бампер в сборе

Теперь нужно навести порядокС песком и грязью собирать обратно я не будуИспользуя химический обезжиривающий состав от компании WURTH, отмываю внутрии обильно смываю водой

Это же средство использую для очистки снятых деталейВремени на мойку и сушку с использованием солнышка и фена ушло чуть более 2-х часов

Пока кисли в химии детали я успел поменять кронштейны бампера под фонарями, были с трещинами.30698137 кронштейн левый, 30698138 кронштейн правый

Обратил внимание на кронштейн буксировочного крюка и решил провести ревизию резьбы

Как удалить информацию об ошибках?

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС».
  2. Нажимается клавиша начала самодиагностики. Ее надо удерживать в течение 6-8 секунд, после чего отпустить. После этого примерно на 3 с должна загореться светодиодная лампочка.
  3. Затем кнопка самодиагностики еще раз зажимается на 6-8 секунд. Индикатор погаснет.
  4. Процесс удаления кодов ошибок из памяти блока управления завершен. При необходимости можно еще раз произвести тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если проблем нет, то диод моргнет три раза.

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Водитель садится в салон авто и запирает за собой дверь, все замки, в том числе багажника и капота также должны быть закрыты.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается в положение 1, а затем обратно, в режим 0. Извлекать элемент из выключателя не нужно.
  3. Нажимается клавиша сброса суточного пробега на одометре. При «клике» пользователь должен одновременно прокрутить ключ в положение 1.
  4. Кнопка сброса пробега удерживается на протяжении 10-15 секунд. Контрольный щиток воспроизведет один звуковой сигнал, также на нем моргнет индикатор ремней либо подушек безопасности. Через 1 секунду лампочка погаснет.
  5. На экране приборной панели, с левой стороны появятся комбинации неполадок. Все коды разделяются между собой посредством запятой. Процедура удаления ошибок завершена.

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение 1.
  2. Нажимается клавиша удаления данных о суточном пробеге на одометре, ее надо удерживать.
  3. После того, как данные сотрутся, на протяжении двух секунд пользователь должен успеть прокрутить ключ в замке в положение 2. Кнопка в этот момент остается в нажатом состоянии. Она удерживается до момента, пока на дисплее контрольного щитка не появится индикатор в виде треугольника оранжевого цвета.
  4. Затем клавиша отпускается, зажигание в автомобиле можно отключить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: