Аккумулятор li ion 14500 3,7 v

Размеры акб и таблицы с данными

В этой главе мы приведем основные цифры, характерные для различных стандартов производства автомобильных батарей. Также будут представлены размеры автомобильных аккумуляторов, таблица 1, 2, 3, 4.

Аккумуляторы европейской сборки

Батареи, произведенные в Европе, имеют следующие характеристики емкости — от 40 до 225 Ач (ампер-часов). Типоразмеры аккумуляторов делятся на 2 группы:

  1. Батареи емкостью от 40 до 70 Ач имеют следующие размеры:
  2. Ширина — 174 мм.
  3. Высота — 174 или 189 мм.
  4. Длина — 174 — 241 мм.
  1. Батареи емкостью 70 — 225 Ач имеют следующие размеры:
  2. Ширина — 174 — 239 мм.
  3. Высота — 174 — 241 мм.
  4. Длина — 277 — 517 мм.

Аккумуляторы азиатской сборки

Батареи, произведенные в Азии, имеют следующие характеристики емкости — от 35 до 120 Ач (ампер-часов). Они разделены на 2 группы:

  1. Батареи емкостью от 35 до 70 Ач имеют следующие размеры:
  2. Ширина — 126 — 174 мм.
  3. Высота — 189 или 226 мм.
  4. Длина — 186 — 260 мм.
  1. Батареи емкостью 90 — 120 Ач имеют следующие размеры:
  2. Ширина — 174 мм.
  3. Высота — 224 мм.
  4. Длина — 305 мм.

Следует отметить, что стандарт США полностью идентичен европейскому. Выбор батарей в этом сегменте можно сделать, проанализировав таблицы 1 и 2. Разница в конструкции этих батарей может зависеть от клемм.

От 40 до 70 Ач

В большинстве случаев стандартные батареи Europa емкостью до 70 Ач имеют длину 175-242 мм. Ширина составляет 175 мм, а высота — 175 мм или 190 мм, в зависимости от модели.

В таблице ниже приведены размеры различных типов батарей Europa емкостью до 70 Ач

42 6ST-42 175 175 190
44 6СТ-44 207 175 175
52 6СТ-52 207 175 190
60 6СТ-60 242 175 190
61 6СТ-61 242 175 175
62 6СТ-62 242 175 190
63 6СТ-63 242 175 190

От 70 до 225 Ач

Батареи Europa с большей емкостью имеют большие размеры, чем рассмотренные выше. Длина 278-518 мм, ширина 175-240 мм и высота 175-242 мм. Для каждой модели аккумулятора конкретные значения различны.

В таблице ниже приведены размеры батарей Europa емкостью от 70 до 225 Ач.

72 6ST-72 278 175 175
74 6СТ-74 278 175 190
77 6СТ-77 278 175 190
80 6СТ-80 315 175 175
95 6ST-95 353 175 190
100 6СТ-100 353 175 190
110 6СТ-110 390 175 190
140 6СТ-140 513 189 223
180 6СТ-180 518 240 242
200 6СТ-200 518 240 242
225 6СТ-225 518 240 242

О аккумуляторе

Корпус аккумулятора представляет собой тонкий цилиндр, в котором находится химический наполнитель. В качестве катода в таких элементах используется алюминий, а анод изготавливается из меди. Между тонкими слоями перечисленных материалов находится тонкопористый сепаратор, пропитанный электролитом.

В настоящее время в качестве катода все чаще стал применяться литий-феррофосфат. Батареи электрической схемы LiFePO4 обладают большей емкостью и служат дольше устаревших аналогов.

По обозначению перезаряжаемого элемента можно судить о его габаритах. Первые две цифры маркировки указывают на диаметр изделия, а следующие две – на длину (в миллиметрах).

Размеры, установка, крепление

Соответствие габаритов АКБ посадочному месту – критерий, на который обращают внимание тоже далеко не всегда. И нередки ситуации, когда новая батарея и по ёмкости, и по пусковому току соответствует старой, а вот по размерам или способу крепления – нет, и это выясняется уже после того, как вы её приобрели

Поэтому перед походом в магазин необходимо выполнить соответствующие замеры или заглянуть в техническую документацию – консультант вряд ли сможет вам помочь в этом вопросе. В крайнем случае можно договориться с продавцом об обмене, если батарея не сможет нормально встать на штатное место.

Помните, что аккумуляторы европейского производства имеют внизу бортик, который и служит для крепления корпуса посредством прижимных пластин. У азиатских батарей такой выступ отсутствует, они фиксируются сверху прижимной планкой. Вам следует покупать тот аккумулятор, у которого тип крепления совпадает с родным, иначе его придётся дорабатывать. Устанавливать АКБ без фиксации – плохая идея, поскольку из-за вибраций батарея будет подвержена более быстрому износу.

Полярность и клеммы

Кроме габаритов и типа крепления, необходимо обращать внимание и на диаметр клемм, а также полярность батареи. В изделиях азиатских производителей плюсовая клемма толще минусовой, а полярность обратная

Так что если у вас европейское авто, такая АКБ вам однозначно не подойдёт, ведь клемма должна быть зажата в клеммном выводе плотно, без дыр, иначе неизбежно окисление электрода. Что касается полярности, то перевернуть азиатский аккумулятор можно – у него верх плоский и одинаковый с обеих сторон. А вот европейские батареи имеют со стороны клемм углубление, и при перевороте это сильно мешает накинуть провода.

Маркировка и обозначение

Далеко не всегда по маркировке можно однозначно определить параметры автоаккумулятора, ведь европейские стандарты отличаются от российских, азиатских и североамериканских. Различия в маркировке и обозначении могут иметь место и по номиналам – существуют специальные таблицы, в которых приводится сопоставление различающихся параметров.

Впрочем, знать эти различия необязательно – на этикетке будут указаны стандартизированные значения ёмкости, пускового тока, тока саморазряда и других, менее важных параметров.

Внешний вид

Если вы полагаете, что внешний вид АКБ не играет существенной роли при выборе аккумулятора для машины, то ошибаетесь. Даже у известных и проверенных производителей встречается заводской брак, так что стоит внимательнейшим образом рассмотреть батарею на предмет наличия дефектов (трещин, сколов, следов механических ударов). Недопустимо наличие следов вскрытия крышки, не стоит покупать батарею, если на ней имеются подтёки, наклейки приклеены криво или на корпусе имеются проставленные кем-то метки.

Дата производства

Важный и недооценённый параметр. Хотя гарантия даётся с момента покупки, аккумулятор, пролежавший на складе 2–3 года, вряд ли прослужит вам положенные 5 лет

Так что всегда обращайте внимание на дату производства и старайтесь приобретать изделия, выпущенные относительно недавно, не ведитесь на акции и распродажи – небольшая скидка не стоит на 20–40% выработанного ресурса

Бренд и магазин

Для многих покупателей важным является вопрос, аккумулятор какой фирмы или бренда выбрать для своего автомобиля. Ответ на него не будет специфическим – чем менее известен производитель, тем меньше цены и хуже качество. Это взаимосвязанные параметры, и не только для аккумуляторов.

Тем не менее, покупатели имеются на все батареи, и дорогие, и дешёвые, и здесь повлиять на предпочтения автомобилистов вряд ли возможно – те, которые ориентируются на стоимость, вряд ли готовы переплачивать за бренд.

Проверка на работоспособность

Допустим, вы уже присмотрели батарею, подходящую по всем характеристикам, включая габариты и конструктивные особенности, согласны с ценой и готовы расплатиться и отправиться восвояси. Не торопитесь.

Поскольку АКБ – приобретение не дешёвое, перед покупкой нового аккумулятора его нужно проверить, это правило игнорировать не рекомендуется.

Проверка нагрузочной вилкой позволяет оценить параметры батареи. Впрочем, начать нужно с проверки напряжения на клеммах без нагрузки – оно должно лежать в пределах 12.6–12.7 В. Если напряжение ниже 12.5 – она разряжена, и лучше отказаться от этого экземпляра. Но гораздо важнее проверка под нагрузкой, которую производят при значениях порядка 160–180 А*час. При этом напряжение за 10 секунд не должно упасть ниже 11.0 вольт, в противном случае от покупки стоит отказаться.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая аккумулятор для своего Volkswagen Polo Sedan, стоит обратить внимание не только на срок его службы. Также стоит учитывать следующие критерии:

Также стоит учитывать следующие критерии:

  1. Марка аккумулятора. Модели от китайских производителей, хотя и дешевые, но ненадежные. Если финансы не позволяют купить дорогой европейский, стоит присмотреться к российским.
  2. Размеры. Каждый автомобиль имеет определенный размер пространства внутри, под капотом, для аккумулятора. Он имеет различные характеристики даже среди одного и того же модельного ряда, поскольку конкретная комплектация имеет свои особенности относительно объема и мощности двигателя.
  3. Емкость аккумулятора. Чем мощнее двигатель и чем больше электроники внутри автомобиля — тем больше должна быть емкость.
  4. Год производства. Если аккумулятор долгое время хранился на складах, не стоит эксплуатировать такое устройство, так как условия хранения не совсем понятны. Чем дольше он находится в спящем состоянии, тем больше вероятность его повреждения. Пластины могут ржаветь, окисляться и в конечном итоге повреждаться. Все это приводит к сокращению производственных мощностей. Высокие или низкие температуры также влияют на производительность. Не рекомендуется покупать аккумулятор, которому более полутора лет.
  5. Определение контактов. Volkswagen Polo sedan имеет обратную полярность (если смотреть на двигатель спереди, то «минус» находится слева).
  6. Начальный ток. Чем выше эта характеристика, тем больше вероятность запуска двигателя при высоких минусовых температурах. Однако цена такой батареи будет значительно выше.

Эксплуатация и уход

А теперь несколько моментов, о которых следует помнить при эксплуатации и уходе за литий-ионными аккумуляторами 14500. Наверное, многие знают, что Li─Ion АКБ не имеют эффекта памяти, как Ni-Cd и Ni-MH. Поэтому при эксплуатации их совершенно не нужно разряжать до конца перед тем, как поставить на зарядку. Более того, чрезмерный заряд или разряд не являются полезными для этого типа батарей. Конечно, плата контроля не даст разрядить банку до слишком высокого или слишком низкого напряжения. Специалисты считают, что оптимальный уровень заряда литий─ионных аккумуляторов находится в интервале от 20 до 80% от номинальной ёмкости. Лучше всего поддерживать степень заряженности именно в таком диапазоне.

Если у вас имеется специальное зарядное устройство (ЗУ) для литиевых батарей или многофункциональное зарядное устройство, то можно не задумываться о корректности процесса заряда. Главное, чтобы модель ЗУ имела метод зарядки CC / CV. Так обозначается метод «постоянный ток / постоянное напряжение». Если же вы осуществляете зарядку аккумуляторов 14500 вручную (например, самодельным ЗУ), то следует вести постоянный контроль напряжения и температуры аккумуляторного элемента.


 

Некоторые примеры хороших марок АКБ 14500

В продаже можно найти аккумуляторы 14500 от самых разных производителей. Ниже отобрана продукция некоторых компании, которые имеют хорошие отзывы среди покупателей. Их хвалят за «честную» ёмкость, длительное время эксплуатации и безопасность.

UltraFire 750 мАч

UltraFire является одним из лучших производителей аккумуляторных элементов 14500. Наиболее удачной является модель ёмкостью 750 миллиампер час. Аккумулятор обеспечивает стабильное и яркое освещение фонарей, где он чаще всего применяется. Но здесь стоит отметить один важный момент. Модель UltraFire 750 мАч немного длиннее стандартной батарейки AA, поскольку имеет плату защиты.

Полный заряд UltraFire 14500 750 мАч набирает примерно за 4 часа. В общей сложности аккумулятор выдерживает до 500 циклов заряд-разряд. В комплекте с этой аккумуляторной батареей зарядное устройство не поставляется, но её можно легко заряжать с помощью любых ЗУ, предназначенных для зарядки литий─ионных батарей.
 

EBL

Модели от EBL можно назвать эконом классом. Если у вас много различных гаджетов, требующих питания от батареек АА, можете закупаться продукцией EBL. Производитель сообщает, что EBL 14500 предназначены для использования в светодиодных фонарях. Но это вовсе не значит, что они не подойдут к другим приборам.

Их стоимость почти в два раза ниже, чем у продуктов премиального класса. В то же время, они имеют стабильные характеристики и выдерживают до 600 циклов заряд-разряд.

Обратите внимание на следующий момент. Эти аккумуляторы 14500 не следует использовать в устаревшей технике, которая выпускалась только с расчётом на щелочные батарейки АА

Наиболее распространёнными являются экземпляры с ёмкостью 800 мАч.
 

Olight 750 мАч

Литий─ионные аккумуляторы Olight 14500 рекомендуются в качестве продукции с длительным сроком эксплуатации и честными заявленными характеристиками. Они могут быть использованы, как в камерах премиум-класса, так и в недорогих лазерных указках и фонариках. Это отличный выбор для различной домашней техники.

Sanyo 850 мАч

Модель Sanyo UR14500P номиналом 3,7 вольта и ёмкостью 840 мАч является отличным выбором для дорогостоящей камеры. Японская компания выпускает качественные и долговечные литий-ионные аккумуляторы формата 14500. Что касается ёмкости 840 мАч, то это практически верхний физический предел емкости аккумуляторов этого форм-фактора.

В качестве минусов можно назвать только цену и отсутствие зарядки в комплекте поставки. Но при своей высокой стоимости аккумулятор имеет ресурс в два раза превышающий модели других производителей. Он выдерживает до тысячи циклов заряд-разряд. Высокое качество подтверждено большим количеством положительных отзывов от покупателей.
 

EcoGear FX 800 мАч

Модель EcoGear FX 14500 800 мАч позиционируется в качестве одного из лучших литий─ионных аккумуляторов этого стандарта для светодиодных фонариков. Отличается тем, что имеет ёмкость примерно на 10% больше, чем большинство стандартных аккумуляторов 14500.

Solaray

Solaray ещё одна марка, под которой выпускаются приличные аккумуляторы 14500. Они подходят для использования в светодиодных фонариках, лазерных указках и других небольших устройствах. Модели Solaray оснащаются платами защиты от перезаряда и короткого замыкания.

Длина вместе с платой защиты составляет 53 мм. Аккумуляторный элемент сохраняет 90% первоначальный ёмкости после 400 циклов заряд-разряд. Общий срок службы составляет около 500 циклов перезарядки.
 

Как заряжать

Для зарядки аккумулятора 14500 следует использовать специальные устройства. Такие изделия с защитой от перегрузки по току и напряжению не позволят превысить эти параметры. Более того, такие изделия не требуется контролировать, ведь после достижения определенного значения заряда они автоматически отключатся.

Приобретать зарядные устройства, оборудованные защитной платой, следует только в проверенных местах. Некачественное изделия могут не справляться с полным восстановлением емкости перезаряжаемого элемента, а в случае сбоя в автоматике, станут причиной возникновения пожара.

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторы для автомобилей подбираются в зависимости от типа и мощности установленных двигателей. Размеры также имеют решающее значение при выборе. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать аккумулятор для любой модификации Volkswagen Polo.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Для того чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, необходимо приложить значительное усилие через стартер. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запускать бензиновые двигатели семейства VW Polo, должен быть не менее 480 ампер. Это пусковой ток батареи, установленной на заводе в Калуге. Когда придет время его заменить, лучше приобрести аккумулятор с пусковым током 480-540 ампер.

Аккумуляторы должны иметь внушительный резерв емкости, чтобы не разряжаться после нескольких неудачных запусков подряд на морозе. Аккумуляторы для бензиновых двигателей имеют емкость от 60 до 65 Ач. Мощные бензиновые и дизельные двигатели требуют большей пусковой мощности. Поэтому для таких устройств лучше подходят батареи в том же диапазоне емкости, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. В каждом варианте автомобиля используется аккумулятор с характеристиками, указанными в сервисной книжке.

Помимо этих характеристик, аккумулятор выбирается и по другим параметрам:

  1. Размеры — на Volkswagen Polo должен быть установлен аккумулятор европейского стандарта, длина 24,2 см, ширина 17,5 см, высота 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», т.е. батарея с обратной полярностью.
  3. Плинтус — он необходим для того, чтобы можно было закрепить батарею.

VW Polo принимает низкопрофильные батареи, высота 170 мм

В продаже имеется довольно много аккумуляторов, которые подходят для VW Polo. При выборе аккумулятора выбирайте аккумулятор, максимально приближенный к рекомендованному в сервисной книжке VAG. Вы можете установить более мощную батарею, но генератор не сможет полностью зарядить ее. В то же время, более слабый аккумулятор будет быстро разряжаться, поэтому срок его службы закончится раньше. Ниже представлены недорогие аккумуляторы российского и зарубежного производства, которые продаются для Volkswagen Polo с дизельными и бензиновыми двигателями.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Емкость, Ач Пусковой ток, А Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000-3200
Cougar 55 480 Россия 3250-3400
Vaiper 60 480 Россия 3250-3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350-3500
Vortex 60 540 Украина 3600-3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чешская Республика 3850-4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100-4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100-4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Емкость, Ач Пусковой ток, А Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400-3600
Vortex 60 540 Украина 3600-3800
тюменский медведь 60 500 Россия 3600-3800
Тюдорский стартер 60 500 Испания 3750-3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чешская Республика 3850-4000
Серебряная звезда 60 580 Россия 4200-4400
Гибрид «Серебряная звезда 65 630 Россия 4500-4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700-4900

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Хороший аккумулятор должен быстро запускать двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск аккумулятора затруднен, проверьте напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Он должен превышать 12 вольт при выключенном зажигании. Напряжение не должно падать ниже 11 вольт при работающем стартере. Если он ниже, найдите причину разряда батареи. Если проблема заключается в батарее, замените ее.

Заменить батарею несложно. Это может сделать даже начинающий мотоциклист. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • 10 мм гаечный ключ;
  • Головка 13 мм с удлинителем;
  • шлицевой отверткой.

Перед снятием аккумулятора отключите все электрооборудование в салоне автомобиля. Если аккумулятор отсоединен, то для включения радио необходимо сбросить часы и ввести код разблокировки. Если имеется автоматическая коробка передач, ее настройки будут сброшены до заводских, поэтому вначале возможны рывки при переключении передач. Это исчезнет после регулировки автоматической коробки передач. После замены аккумулятора необходимо заново отрегулировать стеклоподъемники. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Поднимите капот над моторным отсеком.
  2. Используя гаечный ключ 10 мм, отсоедините конец кабеля от минусовой клеммы аккумулятора.Если вы поднимаете капот над клеммой + в морозную погоду, необходимо предварительно прогреть ее во избежание поломки
  3. Поднимите крышку и ослабьте конец кабеля на плюсовой клемме.
  4. Снимите крепежные проушины блока предохранителей.
  5. Снимите блок предохранителей с наконечником провода «+» с аккумулятора и отложите в сторону.
  6. С помощью гаечного ключа на 13 мм открутите винт и снимите кронштейн батареи.
  7. Батарея извлекается со своего места.
  8. Защитная резиновая крышка снимается с использованной батареи и устанавливается на новую батарею.
  9. Новый аккумулятор устанавливается на место и фиксируется скобой.
  10. Блок предохранителей возвращается на место, а концы кабеля закрепляются в клеммах аккумулятора.

Чтобы стеклоподъемники снова заработали, опустите стекла, поднимите их до упора и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд.

Что стоит учесть при покупке

Обратите внимание и на то, какое количество вольт «тянет» АКБ. Одним их недостатков аккумулятора 14500 является то, что он небольшой по объему

Самый максимум – это 1600 мАч

Одним их недостатков аккумулятора 14500 является то, что он небольшой по объему. Самый максимум – это 1600 мАч.

Но, как правило, в продаже, в основном, встречаются аккумуляторы на 700-850мАч. При этом у них высокие показатели напряжения, и они стабильны в работе.

Если вы когда-либо пользовались аккумулятором 14500, или, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими.

Правила эксплуатации и утилизации

Рано или поздно, но даже качественный аккумулятор будет неспособен накапливать электроэнергию. Чтобы не навредить экологии следует сдавать использованные АКБ в специализированные пункты приема.

Чтобы «день прощания» с аккумуляторной батареей наступил не скоро, необходимо во время эксплуатации АКБ придерживаться следующих правил:

  • Избегать контакта выводов батарейки с металлическими предметами (короткое замыкание аккумулятора без платы защиты приведет к выходу его из строя).
  • Не следует заряжать АКБ самодельными зарядными устройствами, а также подключать к контактам батарейки провода от usb порта компьютера или ноутбука.
  • Если аккумуляторная батарея не оснащается защитой, то его нельзя разряжать «в ноль». Если батарея будет часто полностью израсходовать свой заряд, то срок эксплуатации АКБ может быть сильно уменьшен.
  • В процессе эксплуатации и обслуживания нельзя перегревать аккумулятор. Осуществлять пайку проводов к выводам АКБ, по этой причине, также не рекомендуется. Лучше приобрести стандартный держатель для батареек АА, если планируется использовать 14500 в каких-либо самоделках.

При установке аккумулятора в батарейный отсек необходимо также соблюдать полярность, в противном случае можно будет нарушить работоспособность электрического прибора.

На что обратить внимание перед покупкой

Перед покупкой следует убедиться в том, что приобретается оригинальное изделие. Если батарейный отсек без люфта, то в него можно будет установить только аккумулятор 14500.

Если АКБ приобретается в торговой организации на территории России, то инструкция к перезаряжаемому источнику электроэнергии должна быть обязательно переведена на русский язык.

При покупке следует убедиться в том, что на корпусе АКБ отсутствуют какие-либо повреждения. Даже небольшие вмятины и царапины могут стать причиной преждевременного выхода АКБ из строя.

Следует приобретать новые аккумуляторы только в торговых организациях, заслуживающих доверия. При покупке фирменных АКБ слишком низкая цена должна насторожить.

Продукцию популярных производителей часто подделывают, поэтому невысокая стоимость изделия практически всегда указывает на наличие неоригинальной продукции на прилавке магазина.

Прежде чем купить новый аккумулятор необходимо также подумать о том, чем его заряжать. Подбор подходящей зарядки является не менее важным и ответственным мероприятием, чем приобретение перезаряжаемого источника тока.

Как выбрать аккумулятор

У батарей 14500 есть недостаток —  саморазряд

Перед тем как купить батарею, нужно убедиться, что устройство, для которого она берется, подходит по напряжению. Если электронный гаджет не рассчитан на такие мощности, то повышенная мощность питания может стать причиной его выхода из строя

Также обращают внимание на «вольтаж» батареи

Еще один немаловажный негативный параметр – саморазряд. В случае со стандартными батарейками, этот показатель не должен быть больше, чем емкость батареи, умноженная на два.

Исключением становятся только элементы с высокими токами, используемые в мощных устройствах. Есть у этих АКБ и некоторые минусы. По мнению экспертов, один из них – невысокая емкость, которая указывается в маркировке.

Наибольшая емкость для литий-ионных батарей 14500 – 1600 мАч, хотя более распространенными считаются элементы на 700 – 850 мАч.

Тем не менее, стабильная мощность и высокое напряжение – достоинства, которые перекрывают эту особенность.

Покупая источник питания, нужно убедиться в его целостности. На батарейке не должно быть ржавчины, царапин, утечек и прочих повреждений. То же самое касается и упаковки.

Батареи 14500 – практически аналог пальчиковых элементов питания, как минимум, по размерам. Их сильная сторона – более высокое напряжение и хорошая токоотдача.

Карманный фонарик с такой батарейкой станет светить ярче, при этом аккумуляторы подходят и для других электронных устройств, требующих электропитания.

Аккумулятор 14500: процесс зарядки

Причем в случае с аккумуляторами 14500 нет необходимости ожидать, когда изделие полностью разрядиться, как это бывает у других подобных источников питания.

Для таких АКБ существуют специальные зарядки, их можно поделить на две категории:

  • обычные недорогие – у них более слабые показатели тока, поэтому аккумулятор будет заряжаться медленнее;
  • дорогие ЗУ – имеют высокие показатели тока, подпитывают АКБ быстрее.

Учтите, что недорогая зарядка может оказаться не очень качественной. Это чревато тем, что она «съест» часть объема аккумулятора, а также уменьшит его срок эксплуатации.

Если вы все же не настроены тратиться на дорогое ЗУ, тогда лучше купить несколько источников питания – так сказать, на всякий случай.

Смарт-зарядки, закончив питать АКБ, как правило, отключаются сами – автоматически.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: