Аккумулятор tudor technica: технология выбора

Где используются аккумуляторы Topla

На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.

Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.

Как заряжать аккумуляторы Topla

Заряжать аккумуляторные батареи этой марки требуется не так часто, как обслуживаемые конструкции. Но периодически в этом все-таки возникает необходимость. Лучше не доводить оборудование до полного разряда, хоть батареи Topla к нему и устойчивы, и последствий производитель не обещает. Все равно глубокий разряд вредит любым АКБ.

Заряжать необслуживаемые батареи следует только специальным зарядным устройством с возможностью регулировать напряжение и поступающий ток. Обычное устройство, без возможности контролировать эти параметры, может принести вред АКБ. Дело в том, что при слишком высоком напряжении электролит начинает разлагаться на составляющие, плотность его повышается, а объем уменьшается. Спасти положение можно добавлением дистиллированной воды, но поскольку аккумулятор необслуживаемый, сделать это невозможно.

Использование специальной зарядки помогает избежать этого. Устройство подключается к батарее с соблюдением полярности. Ток выставляется в размере одной десятой от емкости батареи. То есть, если емкость составляет 45 Ач, то ток должен не превышать 4,5 А, если 60 Ач, то – 6 А и так далее. Напряжение не должно превышать 14,4 В. Контролировать эти параметры нужно каждые два часа. Длительность зарядки зависит от степени разряда.

Маркировка

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Начнем с того, что зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора несколько отличается от зарядки свинцовых аналогов.  Все дело в том, что технология изготовления необслуживаемых батарей может быть разной. Такие решения могут иметь обычный электролит, который заливается в корпус, но так называемы «банки» герметично закрыты, то есть конструктивно отсутствует доступ для долива воды. Материал изготовления пластин также отличается от используемых решений в свинцовых батареях.

Еще один тип батарей не имеет жидкого электролита внутри АКБ в том виде, в котором многие водители привыкли его наблюдать.  Электролит в корпусе удерживается в специальном материале (полипропилен). Отдельно стоят так называемые гелевые аккумуляторы. Устройство подобных решений предполагает наличие электролита, который смешан с оксидом кремния. Указанный оксид кремния засыпается в виде порошка, в результате чего внутри корпуса аккумулятора образуется гель. Такой гель заполняет внутренне пространство  корпуса гелевого необслуживаемого аккумулятора.

Что касается подзарядки, необслуживаемая АКБ также нуждается в периодическом пополнении заряда, как и обычная. В обоих случаях заряда только от генератора бывает недостаточно, особенно в режиме коротких поездок, когда потраченная на запуск ДВС энергия попросту не успевает восполняться.  По этой причине дозаряжать  АКБ специальным зарядным устройством просто необходимо, особенно перед наступлением холодов.

Любая батарея при низких температурах разряжается быстрее, в самом двигателе густеет смазка, топливо хуже испаряется. Вполне очевидно, что прокрутить коленвал стартеру в таких условиях намного труднее. Более того, на морозе на стартер подается больший пусковой ток.  Если мотор летом запускался легко даже при условии наполовину разряженной батареи, то зимой аккумулятор может разрядиться уже на второй попытке запуска. С учетом данных особенностей следует полностью зарядить аккумулятор, то есть поднять заряд до максимума емкости АКБ. В этом случае зимняя эксплуатация не доставит владельцу проблем даже при условии затрудненного пуска ДВС в сильные холода.

Bosch S4 Silver

Серия аккумуляторов «Бош» S4 еще называется Bosch S4 Silver, как результат применения запатентованной «серебряной технологии». Добавляя серебро в пластины аккумулятора, компания Bosch добивается значительного улучшения эксплуатационных характеристик.

По сравнению с предыдущим классом S3 Bosch S4 Silver обладает следующими свойствами:

  • холодный пусковой ток был увеличен на 15%;
  • срок службы вырос на 20%;
  • запускает двигатель автомобиля в любых погодных условиях;
  • полностью обеспечивает энергией автомобиль со средними потребностями;
  • выпускается в вариантах для европейских и азиатских автомобилей.

Универсальность «Бош» S4 подтверждается тем, что он покрывает 97% рынка легковых автомобилей, — он может быть установлен практически на любую машину. А инновационная технология изготовления решеток PowerFrame дает Bosch S4 Silver следующие преимущества:

  • стабильная рамка решетки предотвращает коррозию и нарастание по краям, что исключает повреждение сепаратора или замыкание по причине контакта отрицательной пластины с решеткой;
  • штампованная технология изготовления дает хорошее сцепление активной массы и повышает прочность решетки — благодаря этому аккумулятор быстро заряжается;
  • усовершенствованная форма, в которой токоведущие ячейки ориентированы к центральному контакту, снижает сопротивление и дает наилучшую проводимость.

Преимущества и недостатки

Чтобы объективно взглянуть на необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, стоит изучить их достоинства и недостатки.

Классические АКБ с жидким электролитом и пробками для доступа к банкам знают и могут себе представить все. При работе с ними водителям приходится проверять уровень электролита, делать замеры его плотности. Также требуется доливать дистиллированную воду, реже заливается свежая порция готового электролита.

Минус здесь в том, что получить ожог кислотой было довольно просто, если не соблюдать элементарную технику безопасности.

Казалось бы, глядя на необслуживаемые аккумуляторные батареи, изучая их достоинства и недостатки, сильные стороны должны существенно превосходить слабые.

Это даёт чётко понять, что же значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Но не совсем понятно, в чём его достоинства и недостатки.

К преимуществам относят такие факторы:

  • длительное сохранение накопленного заряда;
  • усовершенствованные пластины;
  • герметичный корпус;
  • наличие специальных клапанов для сброса избыточного давления;
  • минимальная испаряемость рабочей жидкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • адаптированность к требованиям современных автомобилей.

Нельзя сказать, что срок службы у рассматриваемого необслуживаемого аккумулятора будет значительно выше, нежели у автомобильного открытого вида АКБ. Всё зависит от качества батареи, а также от соблюдения правил эксплуатации и содержания.

Хотя конструктивные особенности и практически полное отсутствие испарений воды позволяют производителям устанавливать более продолжительный срок службы, указанный на корпусе.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Тот факт, что к банкам нельзя получить доступ, очень спорный. В этом зачастую просто нет необходимости. Доливать воду не нужно. Некоторые вскрывают корпус, затем путём пайки его восстанавливают. Но это крайняя мера, прибегать к которой не рекомендуется.

Также минусом можно считать стоимость. Необслуживаемые АКБ по объективным причинам стоят дороже своих обслуживаемых аналогов. Но опять же, повышение цены обусловлено соответствующими достоинствами и превосходством новой технологии.

Каждый сам для себя может теперь сделать выводы и решить, стоит переходить на необслуживаемые батареи, либо остаться верным старым добрым обслуживаемым АКБ.

Как проводится зарядка

Теперь непосредственно о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор и что для этого потребуется узнать.

Процедуру можно выполнять 2 способами.

  1. Постоянный ток. Здесь параметры начального тока меняться не будут. Зато потребуется менять подачу напряжения. К примеру, постоянный ток составит 2 А, а напряжение сначала 14,8, а к концу процедуры снижается до 14,3 В.
  2. Постоянное напряжение. Здесь начальное напряжение меняться не будет, но корректируется значение по току. К примеру, изначально выставляется напряжение 14,4 В, а то будет 10 А. К концу заряда ток падает до 0,2 А.

Устанавливать зарядное напряжение выше 15 В в случае с необслуживаемыми АКБ из-за герметичного закрытого корпуса ни в коем случае нельзя.

Самостоятельная зарядка необслуживаемого аккумулятора от автомобиля, проводимая в домашних условиях, при использовании современных зарядных устройств особых проблем вызывать не должна.

Можно дать примерную инструкцию о том, как правильно заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы:

  • Батарея ставится на ровную поверхность. Но можно оставить и в подкапотном пространстве, соблюдая технику безопасности.
  • Далее подключаются крокодилы от зарядного устройства с соблюдением полярности.
  • Сделайте замеры текущего напряжения от батареи. Если заряд упал до 11 В, заряжать уже бессмысленно. Это указывает на глубокий разряд, после которого восстановить устройство невозможно.
  • Рассчитайте время для заряда, опираясь на данные по выдаваемому напряжению.
  • Подайте напряжение, равное 12,6 В. В первые 30 минут наблюдайте за АКБ. Если электролит не начал кипеть, напряжение можно поднять до 14,4 В.
  • Параллельно следите за тем, как падают показатели на амперметре. Как только они достигнут нижнего предела 0,5-1 А, ЗУ можно выключать.

Это позволит понять, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор, если пользоваться обычным зарядным недорогим устройством для АКБ. Современные зарядки усовершенствовали, и тут требуется лишь подключить клеммы, включить в розетку и запустить процесс. Автоматика сама выключит заряд, когда он достигнет нужных значений.

Отталкиваясь от представленной инструкции, вы сможете подзарядить свой необслуживаемый аккумулятор самостоятельно. Если процедура выполняется без снятия с автомобиля, убедитесь в том, что все потребители энергии отключены.

Оптимальным решением будет использование автоматического ЗУ. С его помощью заряжать дома севший необслуживаемый аккумулятор одно удовольствие.

В первый час работы такие АКБ дают максимальный ток, на второй час снижают его в 2-3 раза, а после 5 часов процесс протекает на минимальных значениях.

Применение автоматических ЗУ позволяет сделать правильный заряд и предотвратить вскипание электролита.

Так что при возможности используйте именно такие зарядные станции.

Основные характеристики

В продаже встречается просто огромное количество различных моделей автомобильных АКБ. Несмотря на то что были приняты определенные стандарты по их производству, не все модели подходят для всех автомобилей. К особенностям выпускаемых линеек АКБ Rocket относятся следующие моменты:

  1. Большое количество типоразмеров АКБ. Для различных автомобилей требуются аккумуляторы с разным размером корпуса.
  2. Емкость считается наиболее важным критерием выбора. Этот показатель может варьировать в пределе от 44 до 230 Ач.
  3. Батареи могут выпускаться в различных видах: мало обслуживаемые, необслуживаемые и обслуживаемые.

Еще одним важным параметром принято считать величину пускового тока. В этом плане аккумулятор Rocket 30 не выделяется среди другой продукции среднего класса, обладает средним показателем. Большая часть АКБ может вырабатывать пусковой ток силой 580 А, чего вполне достаточно для легкого старта двигателя.

Особенности аккумуляторов Tudor

Любой уважающий себя производитель имеет собственную фишку. Не исключение и «Тюдор». Его аккумуляторы первыми получили легирование кальцием. Как известно, эту технологию сегодня массово стали использовать все компании. Кроме того, Tudor применяет особый метод перфорирования электродных решёток с последующей растяжкой. Активно внедряются Carbon Boost, 3DX. Люксембургская компания постоянно совершенствуется в разработке необслуживаемых моделей АКБ. Это главное её направление.

К тому же, в «Тюдор» не оставили без внимания более передовую технологию AGM. Электролитом в гелеобразном состоянии, пропитывают стекловолокно. Его помещают между элементами АКБ. В настоящее время ведутся работы по разработке аккумуляторов, использующих энергию не только от классического генератора.

Аккумуляторы Topla Energy — бесплатная доставка! – ТОП АКБ

Очистить фильтр Категория Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Самовывоз из магазина

Сокольники (Москва) Ховрино (Химки) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы)Хочу доставку Цена ? Цена Краткое пояснение характеристики

Полярность

Прямая Обратная Универсальная Емкость А/ч Ток пуска А

Габариты мм

Бренд

AFA Akuma 1 Alphaline 2 American 3 ATLAS 4 Autopart 5 Banner 6 Banner 7 Baren 8 Bars 9 Black Horse 10 BOLK 11 Bosch 12 Cene 13 Deka 14 Delkor 15 Delta 16 Delta 17 Dominator 18 E-LAB 19 Ecostart 20 Europlus 21 Exide 22 Exide Moto 23 Fiamm 24 Flagmann 25 FORA-S 26 Ford 27 Forse 28 Furukawa Battery 29 Giver 30 GLADIATOR 31 GM 32 Golden Horse 33 GS Yuasa 34 GS Yuasa (Moto) 35 Hankook 36 Hugel 37 MAQ 38 Mazda 39 Medalist 40 Medalist Standard 41 Mercedes-Benz 42 Moll Batterien 43 Mutlu 44 ONIKS 45 Optima 46 OUTDO 47 Rdrive Moto 48 Red 49 Red Energy 50 Renault 51 Sebang 52 SilverStar 53 Smart Element 54 Solite 55 Storm 56 STrain 57 TAB 58 TAB moto 59 Taxxon 60 Timberg 61 Titan 62 Topla 63 Tudor 64 Tungstone 65 Turbo Start 66 Tyumen Battery 67 UNIKUM 68 Uplus 69 VAG 70 Vaiper 71 Varta 72 Varta Moto 73 Vesna 74 W STAR 75 WBR 76 Xtreme 77 YUASA 78 Автофан 79 Аком 80 АкТех 81 Вожак 82 Зверь 83 Квант 84 Скрыть все бренды

Jis код 6N11A-1B B39-6 YB7L-B 12N5-3B 12N14-3A YTZ8V YB2.5L-C-2 6N4-2A-4 YB2.5L-C 12N5.5-4A 53030 YB12A-A 12N9-4B-1 12N12A-4A-1 51814 52515 51913 B49-6 B38-6A 12N7-4A 6N5.5-1D YB16-B-CX YB16B-A1 YB6L-B 12N7-4B 6N4-2A Y60-N24L-A Y50-N18L-A-CX 12N24-3A YB16B-A 6N4B-2A YHD-12 YB16HL-A-CX GYZ20HL 6YB8L-B 6N11-2D 6YB11-2D YB14-B2 YTZ5S 6N2-2A 6N6-1D B54-6 6N12A-2D 12N9-3A 6N6-3B 6N6-3B-1 YB12A-B YB14L-A1 YB14L-B2 YTZ6V 6N4-2A-7 6N4C-1B 12N5-4B 6N6-1B 6N4-2A-8 6N2A-2C 6N2A-2C-3 YB2.5L-C-1 6N4B-2A-5 6N2-2A-8 YB18-A HYB16A-AB 6N6-1D-2 12N5.5A-3B 6N4-2A-3 6N4B-2A-3 6N2-2A-3 6N4-2A-5 YB12A-AK SYB14L-A2 YB4L-A 12N10-3A-2 12N5.5-4B SY50-N18L-AT 12N24-3 TTZ10S YB7L-B2 YTX15L-BS YB10L-BP YB10L-B2 6N2-2A-4 YB12B-B2 12N11-3A-1 YTX16-BS-1 TTZ14S TTZ7S YB7B-B 6N4A-4D 12N10-3B 6N4-2A-2 YB12C-A 12N9-3B GYZ16HL YTX20L-BS YT5L-BS YB18L-A YB16L-B YTX14-BS ETX20L ETX30L YB4L-B YTX5L-BS YTX7A-BS YTX7L-BS YTX9-BS YB9A-A YTX20-BS Y50-N18L-A3 YTX30L-BS YTX14L- ВS YTX16AL-A2 YTX20СH-BS YTX24HL-BS YTX30HL-BS YB10L-A2 YB14L-A2 YB16AL-A2 YT12A-BS YT12B-BS YT14B-BS YT4B-BS YT9B-BS YTR4A-BS YTX12-BS YTX14AHL-BS YTX14L-BS YTX16-BS YTX20CH-BS YTX20H-BS YTX20HL-BS YTX4L-BS YTZ10-BS YTZ14-BS YTZ7-BS ETX14BS ETX14AHL-BS YB9-B YB30L-B YB5L-B YB9L-B YB12AL-A2 YB16CL-B YB7-A YTX14AH-BS YTX18L-BS YT14B-4 YT7B YTX14H-BS YB12AL-A YB30CL-B YT12B-4 YT7B-4 YTZ10S YTZ12S YTZ14S YTZ7S 12N9-4B YB14-A-PW YB14L-A-PW YIX30L-BS YB14A-A2 Y50-N18L-A YTZ12-BS YTX12L-BS YT12B YTX14AHL YTX14 YTX16 YTX20L YTX4L YTX5L YTX12 GYZ16H GYZ20L YTX18 GYZ32HL YTX9 YTX24HL YTX7L YTX7A YTX20CH YIX30L YTX12-4 YT12A-4

top-akb.ru

Технология производства кальциевых АКБ

Технологический процесс изготовления аккумуляторов с добавлением кальция существенно отличается от методики производства классических сурьмянистых батарей.

Пластины последних изготавливаются методом литья. Перенос такой технологии для производства свинцово-кальциевых решёток потерпел полное фиаско: оказалось, кальций в этом случае просто выгорает.

Поэтому основа пластин, её решётка, изготавливается посредством штамповки. Технология процесса заключается в следующем: сначала изготавливается сплав свинца с кальцием в необходимой пропорции в виде сплошной ленты, которая впоследствии подвергается перфорации. Применение такого способа позволило получить пластины с более сложной пространственной структурой, которая оказалась эффективнее традиционной. При этом внешняя рамка свинцово-кальциевой пластины в процессе штамповки сохраняется.

На данный момент кальциевым батареям не удалось вытеснить сурьмянистые – основным препятствием является сложность технологии их изготовления, что непосредственно сказывается на стоимости кальциевых автоаккумуляторов. Так что в продаже сегодня можно найти АКБ обеих типов, вдобавок появились гибридные батареи, представляющие собой нечто среднее между сурьмянистыми и кальциевыми аккумуляторами.

Процедура зарядки

Для успешной зарядки необслуживаемой батареи не подойдут примитивные зарядные устройства, сделанные в Поднебесной либо в гараже своими руками из старого трансформатора. В идеале необходим аппарат, поддерживающий такие функции:

  • автоматическое поддержание напряжения зарядки на установленном пользователем уровне;
  • данные о текущем напряжении и токе должны показываться приборами либо на цифровом дисплее;
  • работа в циклическом режиме заряд / выдержка / разряд, способствующем десульфатации свинцовых пластин.

Если планируется работать с батареей в гараже, то снимать её с автомобиля необязательно. Перед тем как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, придется отключить клеммы бортовой сети. Это приведет к обнулению ошибок контроллера и пользовательских настроек. Большой беды в здесь нет, только некоторые неудобства. Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  1. Присоедините провода от зарядного устройства к источнику питания, соблюдая полярность. Обычно на серийных аппаратах значки «+» и «—» выбиты прямо на «крокодилах».
  2. Оцените напряжение, выдаваемое батареей. Если оно окажется ниже 11 В, то вы имеете дело с негодным и полностью разряженным аккумулятором, восстановить его практически нереально.
  3. Для начала выставьте напряжение 12,6 В, включите прибор на заряд и наблюдайте за процессом в течение 30-60 мин. Скачкообразные изменения показаний амперметра, как и быстрое закипание электролита, указывают на высокую вероятность внутреннего замыкания в батарее. Зарядку придется прекратить и задуматься о покупке нового источника.
  4. Если перечисленных негативных признаков не наблюдается, то повысьте напряжение до 14,4 В. В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Ориентируйтесь на нижний предел показаний амперметра 0,5-1 А, по достижении которого заряд нужно останавливать, иначе электролит закипит. На этом процедура восстановления окончена.

Технические характеристики модельного ряда

Наиболее известные модели аккумуляторных батарей, которые выпускает компания Tubor: Standart, ASIA, EFB, OEM, Aquatech, Synergy, Truck. Основные технические характеристики каждой из моделей:

  • номинальная емкость, Ач;
  • номинальное напряжение, В;
  • ток холодной прокрутки, А;
  • размеры, мм;
  • полярность.

Tubor EFB

Батареи на основе технологии EFB способны запустить двигатель легковой машины, грузовика, а также спецтехники. Они оптимально подходят для работы в сложных условиях, к примеру, на военной технике, тяговых машинах. Технология EFB заменила AGM в автомобилях с системой start-stop.

Основные преимущества АКБ с технологией EFB:

  1. Необслуживаемые батареи;
  2. Герметичный корпус исключающий вероятность проливания электролита;
  3. Устойчивы к полной разрядке;
  4. Устойчивы к циклическим нагрузкам.

Tubor OEM

Эта батарея соединяет в себе инновационные европейские технологии и собственные исследовательские разработки. Батарея успешно прошла все испытания на долговечность, герметичность, стойкость к ударам, устойчивость к высоким и низким температурам, низкий саморазряд.

АКБ OEM 6-СТ (стартерный аккумулятор из 6 банок) имеет несколько типов, в зависимости от номинальной емкости (Аh), а конкретнее:

Гарантийный срок годности аккумулятора Tubor OEM для легковых авто составляет 4 года, для грузовых –1 год.

Tubor Aquatech

Аккумуляторные батареи Tubor Aquatech RC 98, RC 128, RC 179, укомплектованы клеммами, так называемыми «барашками» которые имеют наклемники для изоляции.

Этот тип АКБ используется в лодках, катерах и яхтах. Благодаря технологии Aquatech, на которую у компании имеется патент, батарея абсолютно надежна и безопасна.

Аккумуляторные батареи могут быть стартерными (для пуска двигателя) и тяговые, которые применяются для обеспечения электроснабжения бортового оборудования:

  • навигаторов;
  • эхолотов;
  • радаров;
  • ходовых огней;
  • радиоприборов;
  • бытовых приборов.

Tubor Synergy

Аккумуляторы Tubor Synergy – это модель батареи, которая может быть использована как для иномарок, так и для авто российского производства. Этот тип АКБ отличается своей мощностью и надежностью. Гарантийный срок ее эксплуатации составляет 3 года.

Очевидные преимущества Synergy:

  1. Дешевле импортных аналогов, но по качеству им не уступает
  2. Устойчивость к низким температурам
  3. Стойкость к перегрузкам
  4. Герметичная крышка

Tubor ASIA

Tubor ASIA созданы специально для авто японского и корейского производства. В суровых погодных отечественных условиях эти батареи используются в производстве автомобилей KIA, Hyundai , Derways.

Эта модель обладает техническими характеристиками, которые позволяют мотору запуститься в не зависимости от температуры воздуха. При изготовлении используется технология Сa/Сa.

Tubor Standart

Tubor Standart оптимально адаптированы под отечественные условия использования. Наблюдается баланс между их номинальной емкостью и током холодной прокрутки. И при этом АКБ Standart отличаются приемлемой ценовой политикой.

Благодаря технологии Ca/Ca надежность в пользовании прекрасно сочетается с минимальным обслуживанием.

Tubor Truck

Tubor Truck сделаны с применением технологии Сa/Сa. Система Heavy Duty делает АКБ устойчивым при любых вибрациях, а благодаря прочному корпусу он очень надежен в эксплуатации.

Батарея используются при выпуске российских автобусов Лиаз, Паз, грузовиков Урал, Газ, импортной спецтехники.

О производителе

Эта торговая марка зародилась в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор – так звали промышленника, который впервые создал и запатентовал свинцово-кислотный аккумулятор. За основу он взял уже существующую конструкцию, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый завод по производству АКБ. Производство ширилось, свои заводы стали открываться в других странах Европы.

Нас сегодняшний день торговая марка Tudor входит в международную корпорацию Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные площади во многих странах, а также торговые представительства.

Подделки на рынке

Каких-то очевидных признаков, указывающих на подделку аккумуляторных батарей от компании Тюдор, нет.

Потому, чтобы не стать жертвой мошенников и не приобрести поддельный источник питания, рекомендуется придерживаться следующих правил и рекомендаций:

При покупке аккумулятора обращайтесь в проверенные магазины. Лучше всего работать через официальных представителей. Бренд известный, а потому найти такие точки продаж не сложно.
Даже если это официальный представитель, не стесняйтесь потребовать предъявить сертификат качества. Не все продавцы знают, откуда поставляются АКБ, и гарантировать полную защиту от подделки не могут.
Всегда сохраняйте чеки

Это позволит в случае выявления факта подделки обратиться к продавцу.
Совершая покупку, обращайте внимание на полярность клемм, целостность корпуса, отсутствие дефектов.
Обязательно сравнивайте информацию, нанесённую на корпус и этикетку, с реальными характеристиками. Можно провести несколько тестов.
Поставьте аккумулятор на весы

На этикетке указана точная масса. Если АКБ сильно отличается от этих значений, перед вами фальшивка.
Сопоставьте приобретаемую в магазине АКБ с информацией о ней на официальном сайте производителя.
Учитывайте фактор стоимости. Подделки часто продают по сниженной цене, чтобы быстрее реализовать продукцию. Если цена заметно отличается от средней рыночной, это один из самых явных признаков подделки.

Защититься от подобной ошибки помогут внимательность и осмотрительность. Читайте информацию на корпусе, сверяйте с официальными данными, проверяйте АКБ на месте, а не по факту покупки.

Аккумуляторы марки Tudor заслужено входят в список лучших источников питания на рынке АКБ. Это один из признанных мировых лидеров в этой области. Да, цены могут показаться довольно высокими, если сравнивать с батареями бюджетного сегмента. Но Tudor применяет современные технологии, высококачественные материалы, строго контролирует каждый этап производства. Из-за этого негативных отзывов о продукции Тюдор не так много. И большинство из них связаны с покупкой именно поддельных аккумуляторов, которые выдают за оригинальные АКБ Tudor.

Технологии и их особенности

На сборочных линиях Tudor используются самые передовые методики производства, многие из которых – собственные запатентованные разработки.

Технологии, применяемые при производстве АКБ Tudor

Основные технологии производителя:

  • Добавление в свинцовые пластины кальция. Легирование электродов улучшает физико-химические характеристики элементов: повышается прочность, сокращается выкипание воды, что положительно сказывается на работоспособности АКБ.
  • Изготовление решеток пластин методом перфорации и растяжки заготовки для электродов. Отказ от литья решеток дал возможность производить популярные среди автомобилистов необслуживаемые модели аккумуляторов с продленным сроком эксплуатации.
  • Запаянные лабиринтные крышки. Технология исключает потерю электролита и выброс кислотного аэрозоля при наклоне и переворачивании прибора, а также обеспечивает возврат паров обратно в термоблок.
  • Технология AGM. Электролит внутри таких батарей представляет собой не жидкость, а гелеобразное вещество, которым пропитан заложенный между электродами материал.

В числе других новаторских разработок – 42-вольтовый накопитель тока, а также использование энергии торможения для восполнения емкости АКБ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: