Выбираем аккумулятор на современный volkswagen polo седан

Шины на Volkswagen Polo Sedan

Шины и диски на Volkswagen Polo SedanОстальные модели Volkswagen:Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen GTI, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Taro, Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

PCD 5×100 диаметром от 14 до 14, шириной от 5 до 5 и профилем от ET35 до ET35как у Skoda Fabia

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 175 до 175 и профилем от 70 до 70.
  • Минимальный размер резины: 175/70 R14, максимальный:

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства

Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях

mosautoshina.ru

Пошаговая замена

Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Снятие АКБ поло седан

Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?

Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.

Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.

Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.

Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.

Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты – на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания – он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000–3200
Cougar 55 480 Россия 3250–3400
Vaiper 60 480 Россия 3250–3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350–3500
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100–4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400–3600
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Tyumen Batbear 60 500 Россия 3600–3800
Tudor Starter 60 500 Испания 3750–3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Silver Star 60 580 Россия 4200–4400
Silver Star Hybrid 65 630 Россия 4500–4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700–4900

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки. Некоторые секретки продаются вместе с заглушками, которые без специального приспособления трудно снять

Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей. Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Хорошо зарекомендовали себя секретки немецкого производства, компаний McGard, Heyner и ADL.

Автовладельцы «Фольксваген Поло», ознакомившись с вышеприведённой информацией, могут сами подобрать диски и шины для своих автомобилей

Среди огромного количества предложений не стоит уделять внимание дешёвым изделиям, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. От правильно подобранных, качественных колёс зависит не только комфортность езды, но также управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в тяжёлых погодных условиях

Крепление аккумулятора

Ответ на вопрос, каким ключом открутить аккумулятор – зависит от формы его крепления. Иногда ключ вообще не нужен, особенно – если над штатным крепежом уже поработал прошлый владелец авто, или мастер автосервиса. В Москве в продаже есть универсальные устройства крепежа, подходящие ко всем видам АКБ, снимать которые значительно проще. Единственный их «минус» – недолговечная резьба на «барашках».

Крепление аккумулятора в моторном отсеке

Существует три основных типа устройств для фиксации АКБ в батарейном отсеке:

  • «Шпилечное», или верхнее – с одной верхней пластиной, притянутой гайками к двум шпилькам по бокам.
  • Нижнее – фиксирующее аккумулятор за выступы на нижней «юбке» (если она есть), с помощью рельефной пластины.
  • Универсальное – регулируемый вариант шпилечного крепления, затягивающийся, вместо гаек, «барашками» – от руки.

Сами клеммы обычно стягиваются одним, фиксированным в их корпусе болтом, на который накручивается гайка. Возьмите торцевой ключ 10/13 – этот размер ключа подходит к болтам на клеммах и креплениях АКБ большинства автомобилей. Если клемма старая, либо – частично разрушенная и болт в ней прокручивается – придержите его с ответной стороны плоскогубцами, рожковым ключом или отверткой.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая аккумулятор для своего Volkswagen Polo Sedan, стоит обратить внимание не только на срок его службы. Также стоит учитывать следующие критерии:

Также стоит учитывать следующие критерии:

  1. Марка аккумулятора. Модели от китайских производителей, хотя и дешевые, но ненадежные. Если финансы не позволяют купить дорогой европейский, стоит присмотреться к российским.
  2. Размеры. Каждый автомобиль имеет определенный размер пространства внутри, под капотом, для аккумулятора. Он имеет различные характеристики даже среди одного и того же модельного ряда, поскольку конкретная комплектация имеет свои особенности относительно объема и мощности двигателя.
  3. Емкость аккумулятора. Чем мощнее двигатель и чем больше электроники внутри автомобиля — тем больше должна быть емкость.
  4. Год производства. Если аккумулятор долгое время хранился на складах, не стоит эксплуатировать такое устройство, так как условия хранения не совсем понятны. Чем дольше он находится в спящем состоянии, тем больше вероятность его повреждения. Пластины могут ржаветь, окисляться и в конечном итоге повреждаться. Все это приводит к сокращению производственных мощностей. Высокие или низкие температуры также влияют на производительность. Не рекомендуется покупать аккумулятор, которому более полутора лет.
  5. Определение контактов. Volkswagen Polo sedan имеет обратную полярность (если смотреть на двигатель спереди, то «минус» находится слева).
  6. Начальный ток. Чем выше эта характеристика, тем больше вероятность запуска двигателя при высоких минусовых температурах. Однако цена такой батареи будет значительно выше.

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Фирма Артикул Стоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. 8029 от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л 7501 до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л 8055 от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л 8321382 От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

Двигатель Заправочный объем
1.4 литра 3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с 3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с 4 литра
1.6 литра, 110 л с 3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «На 18»
Тара для слива масла Объем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтра Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное масло В случае необходимости промывки двигателя
Воронка Для залива нового моторного масла
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Какие выбрать щётки стеклоочистителя на Пол седан

Оригинальные дворники

Начнём обзор с оригинальных дворников. С завода Фольксваген Поло выпускают с каркасными щетками стеклоочистителя.  Отзывы о оригинальных щётках достаточно противоречивы, кому-то они не нравятся из-за каркасной конструкции и обмерзания в мороз, кто-то, наоборот, выбирает только их считает лучшим выбором.

Артикулы оригинальных щёток стеклоочистителя для Фольксваген Поло:

  • Водительская щетка стеклоочистителя — VAG 6RU955425C;
  • Пассажирская щетка стеклоочистителя  — VAG 6RG955425A;

Кстати для этих щёток подходят оригинальные сменные резинки. Вот примеры артикулов:

  • VAG 1K0955429D — длина 70 см
  • VAG 1K0955429B — длина 65 см

Каркасные щетки для Поло седан

Раз уж оригинальные щетки стеклоочистителя для Поло седан — каркасные, начнём обзор вариантов именно с этого типа конструкции.

Начнём с комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler 601 S (артикул — ),  и альтернативный вариант комплекта, без спойлера — Twin 601 (). В каждом комплекте пара щёток стеклоочитителя необходимого размера — 600+400 мм.  Щётки этой серии — это надёжные каркасные дворники от известного производителя, производство — Бельгия.

Ещё один хороший вариант —пара отдельных щёток Champion Aerovantage: (артикул — A60/B01 и A41/Bт01,  размер 600 мм и 400 мм, соответствено). Это щетки отличного качества с полностью металлическим каркасом.

Если вы хотите сэкономить, то обратите внимание на возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители для Поло от именитого бренда — пара щеток Bosch серии Eco: 60C () и 40C ().  

Бескаркасные дворники на Фольксваген Поло седан

Бескаркасные щётки — самый популярный тип стеклоочистителей по опросам на нашем сайте. Если вы выбираете щетки этого типа,  то вот несколько хороших вариантов.

Вариант первый — комплект Bosch Aerotwin  AR 601 S (артикул — ). В комплекте пара щёток оригинального размера для Поло и крепления

Щётки характеризуются, высоким качеством очистки, бесшумной и, что важно, долговечной работой. Производят их в Сербии и Бельгии

Второй вариант- пара отдельных щёток Bosch AeroTwin (артикулы AR24U и AR16U для водительской и пассажирской- соответственно).  Производят в Сербии и Китае. Стоят обычно немного дешевле комплекта.

Третий вариант —  щётки стеклоочистителя  от Valeo из  серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940). Хорошие щетки, которые кроме того, имеют датчики износа.

Ещё один неплохой вариант для Поло — пара дворников SWF  серии  VisioNext (артикулы 119860 и 119840). Высокое качество, бесшумная работа щеток и эффективная очистка стекла даже в зимний период.

Хороший вариант — пара дворников Denso серии Flat (артикулы DFR-009 и DFR-001). Щётки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

Гибридные щетки для Polo

Предпочитаете гибридные щётки? Тогда вот несколько советов, подходящих по типу крепления и размеру.

Как всегда, начинаем с пары дворников Denso Hybrid (DUR-060L + DU-040L). Надежные, качественные щётки с металлическим каркасом, отлично прижимаются к стеклу и качественно чистят. Но и стоят достаточно дорого.

Более доступный вариант гибридных дворников — Heyner «Hybrid», для Поло седан подойдёт пара щёток следующих артикулов  и

Лампочки для VW POLO (CLASSIC, II, III, IV, V)

POLO (86C, 80)

с 1981/10 по 1994/09

  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.1 (50 л.с.)
  • 1.3 (58 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.0 kat (45 л.с.)
  • 1.3 kat (75 л.с.)
  • 1.3 (76 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)

POLO купе (86C, 80)

с 1981/10 по 1994/09

  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.3 (58 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.3 g40 (115 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.0 kat (45 л.с.)
  • 1.3 kat (75 л.с.)
  • 1.3 g40 (113 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)
  • 1.3 (78 л.с.)
  • 1.0 (40 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.3 d (45 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.4 d (48 л.с.)
  • 1.3 (54 л.с.)
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.0 (45 л.с.)
  • 1.9 d (64 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.7 sdi (60 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)

POLO (6N1)

с 1994/10 по 1999/10

  • 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 55 1.3 (55 л.с.)
  • 45 1.0 (45 л.с.)
  • 64 1.9 d (64 л.с.)
  • 75 1.6 (75 л.с.)
  • 60 1.4 (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 55 1.4 (55 л.с.)
  • 64 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 50 1.0 (50 л.с.)
  • 60 1.7 sdi (60 л.с.)
  • 100 1.4 16v (100 л.с.)
  • 120 1.6 16v gti (120 л.с.)

POLO CLASSIC (6KV2)

с 1995/11 по 2006/07

  • 1.8 hybrid (101 л.с.)
  • 1.8 totalflex (101 л.с.)
  • 1.6 (88 л.с.)
  • 1.8 (99 л.с.)
  • 1.4 (84 л.с.)
  • 1.9 sdi (65 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.0 (50 л.с.)
  • 1.9 tdi (91 л.с.)
  • 1.8 (116 л.с.)
  • 1.8 hybrid (116 л.с.)
  • 1.8 (102 л.с.)
  • 1.6 total flex (87 л.с.)
  • 1.8 total flex (111 л.с.)
  • 2.0 total flex (101 л.с.)
  • 2.0 (101 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 1.8 (111 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 75 1.6 (75 л.с.)
  • 64 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 60 1.4 (60 л.с.)
  • 64 1,9 d (64 л.с.)
  • 90 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 90 1.8 (90 л.с.)
  • 57 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 54 1.4 (54 л.с.)
  • 68 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 75 1.4 16v (75 л.с.)
  • 100 1.6 (100 л.с.)
  • 110 1.9 tdi (110 л.с.)

POLO Variant (6KV5)

с 1997/04 по 2001/09

  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.7 sdi (57 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)
  • 1.4 (54 л.с.)
  • 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)

POLO (6N2)

с 1999/10 по 2001/10

  • 1.0 (50 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.4 16v (101 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 16v gti (125 л.с.)
  • 1.7 sdi (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.9 d (64 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.4 (54 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.4 tdi (90 л.с.)

POLO (9N_)

с 2001/10 по 2012/01

  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.2 12v (64 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.4 16v (101 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.2 (54 л.с.)
  • 1.4 fsi (86 л.с.)
  • 1.0 (58 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (130 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.6 flex (103 л.с.)
  • 1.4 tdi (70 л.с.)
  • 1.4 tdi (80 л.с.)
  • 1.4 (86 л.с.)
  • 1.8 gti (150 л.с.)
  • 1.4 16v (80 л.с.)
  • 1.6 16v (105 л.с.)
  • 1.8 gti cup edition (180 л.с.)
  • 1.2 12v (69 л.с.)
  • 1.2 (60 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 1.6 flex (101 л.с.)
  • 2.0 total flex (120 л.с.)

POLO седан (9A4)

с 2002/09

  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.0 (79 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (75 л.с.)
  • 1.4 (101 л.с.)
  • 1.4 (86 л.с.)
  • 1.6 total flex (101 л.с.)
  • 1.6 flex (103 л.с.)
  • 1.8 (102 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 2.0 total flex (116 л.с.)
  • 2.0 flex (120 л.с.)

1.6 (105 л.с.)

POLO седан

с 2009/05

  • 1.2 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.4 (85 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.5 tdi (90 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.5 tdi gt (103 л.с.)
  • 1.6 tdi (75 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.2 (60 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.2 (70 л.с.)
  • 1.4 (85 л.с.)
  • 1.2 tdi (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.6 (105 л.с.)
  • 1.4 bifuel (82 л.с.)
  • 1.4 gti (180 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.6 bifuel (82 л.с.)
  • 1.2 tsi (90 л.с.)
  • 1.2 (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (106 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.6 flex (104 л.с.)
  • 2.0 r wrc (220 л.с.)
  • 1.0 (60 л.с.)
  • 1.0 (75 л.с.)
  • 1.2 tsi (110 л.с.)
  • 1.2 tsi 16v (90 л.с.)
  • 1.4 tdi (90 л.с.)
  • 1.4 tdi (75 л.с.)
  • 1.4 tdi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 1.5 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 (90 л.с.)
  • 1.6 (110 л.с.)
  • 1.0 tsi (95 л.с.)
  • 1.0 tsi (110 л.с.)
  • 1.8 gti (185 л.с.)
  • 1.8 gti (192 л.с.)

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд. Габариты также критичны для выбора.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить. Старайтесь работать аккуратно, чтоб избежать поражения электрическим током.

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Дальнейшему снятию аккумуляторной батареи помешает блок предохранителей, который можно попросту отвести вбок. Аккуратно, чтоб не потерять, снимается прижимная пластина. Далее с аккумуляторной батареи снимается защитный чехол.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.

Аналоги для задней подвески:

  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Можно ли заряжать литий-ионный аккумулятор без контроллера?

Да, можно. Однако это потребует плотного контроля за зарядным током и напряжением.

Вообще, зарядить АКБ, к примеру, наш 18650 совсем без зарядного устройства не получится. Все равно нужно как-то ограничивать максимальный ток заряда, так что хотя бы самое примитивное ЗУ, но все же потребуется.

Самое простейшее зарядное устройство для любого литиевого аккумулятора — это резистор, включенный последовательно с аккумулятором:

Сопротивление и мощность рассеяния резистора зависят от напряжения источника питания, который будет использоваться для зарядки.

Давайте в качестве примера, рассчитаем резистор для блока питания напряжением 5 Вольт. Заряжать будем аккумулятор 18650, емкостью 2400 мА/ч.

Итак, в самом начале зарядки падение напряжение на резисторе будет составлять:

Ur = 5 — 2.8 = 2.2 Вольта

Предположим, наш 5-вольтовый блок питания рассчитан на максимальный ток 1А. Самый большой ток схема будет потреблять в самом начале заряда, когда напряжение на аккумуляторе минимально и составляет 2.7-2.8 Вольта.

Внимание: в данных расчетах не учитывается вероятность того, что аккумулятор может быть очень глубоко разряжен и напряжение на нем может быть гораздо ниже, вплоть до нуля.

Таким образом, сопротивление резистора, необходимое для ограничения тока в самом начале заряда на уровне 1 Ампера, должно составлять:

R = U / I = 2.2 / 1 = 2.2 Ом

Мощность рассеивания резистора:

Pr = I2R = 1*1*2.2 = 2.2 Вт

В самом конце заряда аккумулятора, когда напряжение на нем приблизится к 4.2 В, ток заряда будет составлять:

Iзар = (Uип — 4.2) / R = (5 — 4.2) / 2.2 = 0.3 А

Т.е., как мы видим, все значения не выходят за рамки допустимых для данного аккумулятора: начальный ток не превышает максимально допустимый ток заряда для данного аккумулятора (2.4 А), а конечный ток превышает ток, при котором аккумулятор уже перестает набирать емкость (0.24 А).

Самый главный недостаток такой зарядки состоит в необходимости постоянно контролировать напряжение на аккумуляторе. И вручную отключить заряд, как только напряжение достигнет 4.2 Вольта. Дело в том, что литиевые аккумуляторы очень плохо переносят даже кратковременное перенапряжение — электродные массы начинают быстро деградировать, что неминуемо приводит к потери емкости. Одновременно с этим создаются все предпосылки для перегрева и разгерметизации.

Защита, встроенная в аккумулятор не позволит его перезарядить ни при каких обстоятельствах. Все, что вам остается сделать, это проконтролировать ток заряда, чтобы он не превысил допустимые значения для данного аккумулятора (платы защиты не умеют ограничивать ток заряда, к сожалению).

Зарядка при помощи лабораторного блока питания

Если в вашем распоряжении имеется блок питания с защитой (ограничением) по току, то вы спасены! Такой источник питания уже является полноценным зарядным устройством, реализующим правильный профиль заряда, о котором мы писали выше (СС/СV).

Все, что нужно сделать для зарядки li-ion — это выставить на блоке питания 4.2 вольта и установить желаемое ограничение по току. И можно подключать аккумулятор.

Вначале, когда аккумулятор еще разряжен, лабораторный блок питания будет работать в режиме защиты по току (т.е. будет стабилизировать выходной ток на заданном уровне). Затем, когда напряжение на банке поднимется до установленных 4.2В, блок питания перейдет в режим стабилизации напряжения, а ток при этом начнет падать.

Когда ток упадет до 0.05-0.1С, аккумулятор можно считать полностью заряженным.

Как видите, лабораторный БП — практически идеальное зарядное устройство! Единственное, что он не умеет делать автоматически, это принимать решение о полной зарядке аккумулятора и отключаться. Но это мелочь, на которую даже не стоит обращать внимания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: