Характеристики и модельный ряд аккумуляторов hankook

Как восстановить АКБ

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор

Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Правильное обслуживание

Беспроблемность эксплуатации батареи для мотоцикла будет во многом зависеть от качества сервиса, который обеспечивается аккумулятору. В каждом конкретном случае в зависимости от типа и модели АКБ они потребуют от мотоциклиста соответствующего обслуживания, в том числе регулярной подзарядки и правильного хранения батареи. В простейших кислотных АКБ следует раз в год промывать корпус, для чего сливают электролит, заливают дистиллят и очищают корпус от имеющихся загрязнений. Также потребуется регулярная зачистка клемм, для чего используют наждачку с мелким зерном. Такая зачистка клемм позволяет улучшить контакт, предупреждая окисление проблемных участков.

Большинство поклонников двухколесного транспорта на зиму ставят мотоциклы в гараж и выполняют демонтаж батареи. Необходимо не только снять аккумулятор с мотоцикла, но и непосредственно перед началом мотосезона подзарядить АКБ, для чего используют соответствующие выпрямители. Хранить батарею рекомендуется при комнатной температуре, так как на холоде в гараже электролит и гель могут замерзнуть, что приводит в последующем к быстрому разряду АКБ.

Рекомендуем: Тип, габариты и другие характеристики аккумулятора 18650

Аналоги

Также стоит рассмотреть несколько наиболее востребованных моделей аналогов, которые предлагаются в популярном магазине https://1akb.by/.

Для двигателя 1.6 л.

ALASKA MF 60L/R 75D23

Эти АКБ выпущены в соответствии с технологией Ca+Ca+Sn. Она, вместе с уникальной конструкцией пластин из сплава на основе кальция, гарантирует повышенную надежность и пусковую эффективность.

Данная модель относится к серии MF категории малообслуживаемых, которым не нужна доливка электролита. Корпус выполнен из прочного и легкого пластика с морозостойкими характеристиками. Имеется защита от вибрационных нагрузок, а также от преждевременного окисления.

Цена – 5 000 руб.

TITAN EURO SILVER 6СТ-60 R+

Данная модель аккумулятора для Хендай Крета создана по технологии Ca/Ca + Silver – с добавлением кальция и в отрицательные, и в положительные электроды. С последующим легированием пластин серебром. Такое решение снижает вероятность выкипания электролита и повышает электрохимические характеристики.

Положительные пластины находятся в сепараторе (электроизолирующем конверте) высокой пористости, чтобы предотвратить замыкание.

Цена – 4 600 руб.

DELKOR 26-550 6СТ-60

Это необслуживаемая АКБ от корейской компании. Она отличается устойчивостью к вибрации, повышенной прочностью корпуса, а также возможностью корректно функционировать при экстремально высоких и низких температурах.

Кроме того, ее можно долго хранить, в том числе и в холода.

Цена – 5 400 руб.

Для двигателя 2.0

Hankook 85D23L

Одной из наиболее популярных моделей является Hankook 85D23L. Как и многие другие, она выполнена в соответствии с кальциевой технологией. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, которая повышает их производительность и прочность. А защитная технология Grid Protection гарантирует длительный срок эксплуатации.

АКБ отличается стойкостью к вибрации и разрядам в условиях хранения, а также исключается испарение электролита.

Цена – 5 700 руб.

FB Super Nova 80D26L

Это премиальная модель аккумулятора для Хендай Крета по невысокой цене. Производство корпорации Furukawa Battery (Япония). Для выпуска пластин использован свинцово-кальциевый сплав. Несмотря на наличие заливных пробок, при условии небольшой потери электролита и min саморазряде обслуживание не требуется. У АКБ оптимизирована работа в холода за счет особых добавок к пластинам.

Цена – 8 000 руб.

Как видно, с тем, чтобы выбрать аккумулятор для Хендай Крета, проблем не возникает. Выбор очень широк, ведь мы представили далеко не все модели.

Что касается стоимости, то некоторые магазины готовы сделать скидку, при условии сдачи старой АКБ при покупке новой. Это позволяет неплохо сэкономить.

Технические особенности ряда моделей

Вот перечень технологий, которые задействуются для продуктов Hankook.

Hankook Sealed Maintenance Free

Такие устройства являются отличным вариантом для тех, кто недавно сел за руль, так как отсутствие доступа к банкам исключает возможность доливки дистиллированной воды или электролита.

Hankook Absorbent Glass Mat и Enhanced Flooded Battery

При помощи стойкого к кислотам волокна, которое обволакивает пластины, аккумуляторы такого типа отлично работают при критически низком уровне заряда.

Hankook для грузовых автомобилей и сложных технических транспортных средств

Для таких транспортных средств подходят АКБ с клеммами американского производства, которые подключаются при помощи крепежных соединений в виде резьбы.

Стартерно-тяговые устройства

Такие аккумуляторы спокойно реагируют критически низкий уровень заряда и максимально задействуют собранную электроэнергию, поэтому их работоспособность весьма велика.

Ресурс аккумулятора

У каждого аккумулятора Hankook есть свой эксплуатационный срок службы. Он зависит от того, насколько правильно за ним следить и проводить своевременное обслуживание

На самом деле при должном уходе каждый аккумулятор прослужит довольно много времени, однако сейчас акцентируем внимание лишь на рассматриваемом продукте — аккумуляторной батареи Hankook

Содержать АКБ рекомендуется в чистоте потому, что грязь и влага способствует его повышенному саморазряду. Но, если этого не делать, батарея может выйти из строя даже в течение первого месяца ее использования. После установки аккумулятора на автомобиль желательно проверить обыкновенным вольтметром напряжение, которое выдает генератор. Для этого необходимо завести двигатель, на клеммы АКБ подключить данный прибор. Показания его должны быть в диапазоне от 13.5 В до 14.5 В, в противном случае аккумулятор будет получать недозаряд или перезаряд. Это напрямую влияет на его срок службы. Если следовать гарантийным обязательствам завода изготовителя, тогда АКБ прослужит минимум 4-5 лет.

Сфера использования автомобильных аккумуляторов Hankook

В настоящее время аккумуляторными батареями Hankook Южной Кореи пользуются более, чем в 100 странах мира. Практически на любой автомобиль можно подобрать аккумулятор Hankook. Импортные внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Lexus RX, Toyota Prado и многие другие производители рассчитаны на мощные АКБ. Аккумуляторы Hankook как раз отвечают их требованиям. Объяснить это можно тем, что корейский производитель славится качеством своей продукции, долговечностью и доступной ценой.

Как и большинство других производителей, аккумуляторы этой фирмы бывают необслуживаемого типа. Они при своей эксплуатации не нуждаются в доливке дистиллированной воды. В корпусе любого аккумулятора Hankook имеется специальный глазок – Magic Eye – указывающий на состояние его заряда. Если он зеленого цвета, это означает, что заряд АКБ полный и не требует подзарядки.

Обслуживание и эксплуатация

Если не считать аккумулятор для коммерческого транспорта, которые основаны на гибридной технологии, все остальные АКБ от Topla необслуживаемые. Потому в процессе эксплуатации инструкция предусматривает выполнение следующих действий:

  • проверять заряд с помощью индикатора на корпусе;
  • следить за целостностью корпуса, проводов и клемм;
  • удалять загрязнения;
  • устранять следы окислов, используя автохимию или содовый раствор;
  • проверять крепление клемм и плотность их соединения;
  • периодически заряжать аккумулятор с помощью ЗУ.

На малообслуживаемых коммерческих АКБ Топла можно открыть банки, проверить уровень и состояние электролита.

По мере необходимости расхода жидкости, в кальциево-сурьмянистые аккумуляторы доливается дистиллированная вода. А вот доливать электролит, желая поднять плотность, настоятельно не рекомендуется.

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Краткий обзор моделей Hankook

Южнокорейский концерн AtlasBX лидирует на мировом рынке в производстве АКБ для автомобилей. Компания разрабатывает и использует собственные инновационные технологии. Выпускает линейку надежных аккумуляторов Hankook, которые применяют в различных типах транспортных средств.

АКБ Hankook серии SMF BCI

Основные виды АКБ Hankook:

  • Начинают серию батареи SMF BCI для машин американского производства. Применяются для питания бортовой сети с небольшим потреблением энергии.
  • SMF DIN – аккумуляторы, которые предназначают к монтажу на любые европейские марки авто.
  • SMF JIS – источники питания, устанавливаемые на машины азиатских производителей.
  • START-STOP EFB – усиленные батареи для внедорожников и автомобилей с системой старт/стоп.
  • START-STOP AGM – аккумуляторы машин премиальных марок с повышенным энергопотреблением и технологией start/stop.
  • Заканчивают серию источники питания E-NEX с двойными выходами для использования в мототехнике и водных транспортных средствах.

Высокотехнологичные аккумуляторы «Ханкук» отличаются хорошей резервной мощностью, длительной работой и небольшой ценой.

Ресурс

Источник питания для авто «Ханкук» из Южной Кореи надежный и работает длительное время без потери емкости – до 7 лет.

АКБ Hankook серии START-STOP AGM

Советы по увеличению срока службы АКБ Hankook

  • регулярная очистка корпуса батареи от грязи и влаги;
  • проверка напряжения тестером;
  • правильно подключать клеммы;
  • зарядка аккумулятора при помощи ЗУ 1-2 раза в год.

На исправное состояние автомобильного источника питания влияет генератор.

Для стабильной работы АКБ «Ханкук» напряжение на выводах не должно превышать 14,5 В.

Упаковка

Новая батарея Hankook корейского завода AtlasBX поступает в магазин в картонных коробках. Покупателям перед началом использования аккумулятора необходимо снять защитный полиэтилен с корпуса устройства. Каждый из выводов батареи с обратной полярностью защищен колпачком, который нужно снять.

АКБ Ханкук в упаковке

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  1. Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  2. Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы — кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

О преимуществах

Очень многие автомобилисты хвалят аккумулятор Rocket. Характеристика, которая сразу же бросается в глаза, — высокий пусковой ток при низких температурах

Это крайне важно, особенно если батарея эксплуатируется в условиях Крайнего Севера, где крепкий мороз не только ночью, но и в дневное время суток. В плане пускового тока аккумуляторы Rocket способны конкурировать с «Топла», который при тестированиях практически всегда занимает первые места

Помимо высокого пускового тока, автомобилисты отмечают и надежность. Прочный, герметичный корпус не боится вибраций. Современный сплав пластин выдерживает большие нагрузки и не теряет емкость при глубоком разряде.

Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

При зарядке необслуживаемой батареи напряжение не должно превышать 14,5-14,8 В. Исправный аккумулятор в этом случае принимает ток, определяемый его внутренним сопротивлением – будучи максимальным в начале цикла, он постепенно снижается. На этом основан принцип действия автоматических зарядных устройств – при снижении тока до уровня 200 миллиампер цикл зарядки прерывается.

Если же зарядное устройство превысит заданное напряжение, то параллельно с зарядкой аккумулятора начнется разложение воды, входящей в состав электролита. В случае с необслуживаемыми аккумуляторами это особенно опасно тем, что увидеть «кипение» невозможно: в классическом аккумуляторе процесс газообразования виден через вывернутые пробки, здесь же они либо не могут выворачиваться, либо закрыты крышкой батареи.

Видео: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

Когда необслуживаемый аккумулятор значительно разряжен, то практически вся серная кислота из электролита израсходована на реакцию с пластинами банок, и фактически между ними находится вода с малой примесью солей свинца и кислоты. Попытка подключения зарядного устройства без ограничения тока приведет к тому, что начнется бурный электролиз воды, и к моменту начала заряда ее уровень снизится. Несколько таких циклов приведут к преждевременному выходу необслуживаемой батареи из строя.

Поэтому зарядное устройство должно иметь возможность ограничения зарядного тока – для стандартного цикла зарядки безопасным считается ток, не превышающий 1/10 от численного значения емкости аккумулятора в ампер-часах. Для распространенных 55-амперных батарей ток не должен превышать 5,5 А, для 75-амперных – 7,5, и так далее. Если же зарядное устройство не имеет плавной регулировки максимального тока, то устанавливается ближайшее меньшее значение. При подключении зарядного устройства к сильно разряженному аккумулятору ток нужно ограничивать на значении, вдвое меньшем, чем при нормальном цикле.

Существуют два принципа работы зарядных устройств:

  1. зарядка постоянным током;
  2. и импульсным.

В первом случае устройство регулирует напряжение на своих клеммах, добиваясь, чтобы через аккумулятор протекал заданный ток. Во втором устройство подает короткие импульсы, прерывая их по достижению предельного тока – так как электрохимические процессы в аккумуляторе имеют определенную инерцию, ток нарастает не моментально.

У каждого из вариантов зарядки есть свои преимущества – импульсная быстрее «оживляет» разряженную батарею, но стандартный цикл зарядки проходит медленнее, чем при зарядке постоянным током. В то же время простые автоматические устройства без импульсного режима зачастую неспособны начать зарядку разряженной батареи. Поэтому наиболее оптимальный выбор для зарядки необслуживаемого аккумулятора – это или устройство с принудительным включением импульсного режима, или автоматически включающее его в начале зарядного цикла.

Примитивные же зарядные устройства, не имеющие возможности ограничения тока и автоматического отключения по его снижению, для зарядки необслуживаемых батарей могут использоваться только в крайнем случае.

Как проверить уровень электролита

В вашем распоряжении два способа для того, чтобы проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе: по меткам на конструкции и по индикаторам. Рассмотрим каждый по отдельности:

  1. Сокращения “max” и “min” сообщат вам об уровне заряда. Написаны они на специально отведённом для этой цели окошке. Показатель, располагающийся посередине окна, говорит владельцу о том, что батарея полностью заряжена. Иногда для этого не предусмотрено окошко, но производитель оставляет для определения прозрачную часть корпуса, которая изготавливается обычно из пластика.
  2. Индикаторы. Некоторые разработчики выбрали такой вариант, который тоже прекрасно наглядно сообщает водителю уровень электролита. Как же они это делают? Ответ кроется в цвете, который производит непосредственно индикатор. Вариативность цветов ограничивается зелёным, белым и красным. Первый оповещает о том, что с батареей всё в полном порядке и волноваться не о чем. Второй- о том, что пора поставить аккумулятор на зарядку. Ну а третий цвет говорит о критическом состоянии батареи: он отображается тогда, когда повышена кислотность, и уровень воды упал. Конечно, не все модели используют именно эти цвета, поэтому изучите предварительно инструкцию.

Рекомендуем: Надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки и в каких случаях

Как мы вам уже сообщали, достоверного источника не существует, поэтому все показатели примерны и лучше обращать внимание на показатели почаще. Порой неисправность батареи зависит от того, что в ней упал уровень дистиллированной воды

Аккумулятор необслуживаемого типа, что видно из названия, не предусматривает в себе отверстие для внешнего вмешательства владельца для устранения данной поломки. Но один способ всё-таки есть. Итак, как же долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?

Порой неисправность батареи зависит от того, что в ней упал уровень дистиллированной воды. Аккумулятор необслуживаемого типа, что видно из названия, не предусматривает в себе отверстие для внешнего вмешательства владельца для устранения данной поломки. Но один способ всё-таки есть. Итак, как же долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?

  1. Во-первых, ни в коем случае не снимайте крышку батареи: она так закреплена, что поставить её обратно вы, скорее всего, и не сможете. Поэтому просто снимайте наклейку.
  2. Во-вторых, через прозрачные участки находим банки и перегородки. При помощи этой картины определяем места заливки воды или проверки плотности электролита.
  3. Аккуратно делаем проход, воспользовавшись инструментом наподобие шила.
  4. Теперь через проход в банке, там, где есть индикатор плотности, заливаем воду по 5 мл. Чтобы вам было удобно, купите для этой операции одноразовый шприц. Когда индикатор станет белым или зелёным – добавьте еще 20 мл.
  5. Уровень электролита проще определять, если у вас прозрачный корпус аккумулятора. В обратном случае прибегните к такому методу: погрузите шприц иглой в банку и потяните на себя шток. В тот момент, когда в полость шприца начнёт поступать электролит, сделайте отметку на игле.
  6. Дальше вам нужно сверяться по этой отметке, когда вы будете добавлять воду в оставшиеся банки.
  7. Проделанные вами дырки можно закрыть герметиком, или же вы можете вырезать из резины своеобразные пробки.
  8. Немного потрясите батарею, чтобы перемешалась недавно поступившая дистиллированная вода.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Еще немного об особенностях

Так как аккумулятор Rocket SMF выполнен необслуживаемым, то на корпусе имеется индикатор заряда, показывающий ёмкость батареи. Это очень удобно, так как можно контролировать состояние АКБ. Еще одна отличительная особенность — крышка. Она спаяна с корпусом и имеет лабиринтную структуру. Это необходимо для эффективного отвода газов, которые образуются в процессе эксплуатации. В крышке есть встроенные пламегасители. Они предотвращают взрыв элемента питания из-за искры. Поэтому данная батарея считается одной из самых безопасных. Хотя среди отзывов встречались и мнения тех, у кого АКБ взрывалась во время использования. Хоть это и единичный случай, но факт остается фактом. Поэтому об эффективности пламегасителей в деле говорить довольно сложно. Предусмотрены и ребра жесткости, которые при сильной вибрации минимизируют риск осыпания пластин.

Появление на мировом рынке

​Несмотря на большую производственную мощность корейского завода Global Battery, ему понадобилось довольно много времени для вывода своей продукции на мировой рынок. Для начала компания построила Центральный институт аккумуляторных технологий, предназначение которого заключается в проведении различных экспериментов и исследований для открытия новых технологий. После открытия центра исследований корейский завод получил сертификаты, которые требуются для поставки продукции на мировой рынок. В настоящее время АКБ Rocket поставляются в 140 стран мира. Оригинальные комплектующие, выпускаемые под этим брендом, устанавливаются на Kia и Volkswagen. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор Rocket характеризуется средним сроком эксплуатации и весьма доступной ценой.

Плюсы и минусы гелевого аккумулятора

Гелевые мотоаккумуляторы специально сделаны очень компактными. Их небольшие размеры позволяют проводить установку прибора на небольшой площади. Эти системы сильно отличаются от свинцовых аналогов и имеют ряд положительных достоинств:

Аккумулятор мотоциклетный гелевый не требует специального обслуживания. Пластины как бы «запечатаны» в гель. Подобная консистенция образуется в результате добавки в электролит оксида кремния. В гелевый АКБ для мотоцикла не нужно добавлять дистиллированную воду.
Эти миниатюрные приборы отличаются своей прочностью. Они не боятся механических повреждений. Их намного проще заряжать. Так как электролит имеет вид геля, он никогда не выльется на крутом вираже. Прибор останется целым при столкновении на трассе.
Надёжность такого прибора была замечена авиастроителями

Аккумулятор никогда не потечёт при постоянном изменении своего положения, что очень важно для летательных аппаратов.
Такую батарею можно использовать в любых экстремальных условиях. Она намного производительнее, чем кислотный аналог

Устройство может свободно работать в диапазоне температур: от -60 до +50 градусов.
Аккумулятор легко переносит глубокий разряд. Чтобы его снова можно было эксплуатировать, достаточно поставить прибор на зарядку.

Рекомендуем: Как устроен гелевый аккумулятор, его преимущества и недостатки Даже после длительного хранения батарею легко восстановить. Обычная зарядка в течение нескольких часов восстановит подачу нужного тока. При правильном обращении такой прибор может прослужить около 10 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: