«пятерка» охлаждающих жидкостей от shell

Антифризы под брендом Niro

Компания Totachi производит часть антифризов под отдельным брендом Niro. Выпускаются только в готовом виде, зеленого и красного цвета.

Допускаются к использованию во всех автомобилях, разрешающих к заливке класс G11.

Niro Coolant Green

Niro Coolant Green разработан специально для использования в двигателях легковых автомобилей эксплуатируемых в условиях крайнего севера. Этот антифриз можно заливать и в грузовые автомобили. Но для эффективной работы требуется добавление SCA присадок.

При достижении жидкостью температуры кристаллизации, она не расширяется и не увеличивается в объеме, поэтому при экстремально низких температурах за двигатель можно не беспокоится.

Niro Coolant Red

В базовый состав Niro Coolant Red входят деминерализованная вода и этиленгликоль, что обеспечивает хорошие температурные показатели замерзания и закипания. Минимальное использование силикатов обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Срок службы ограничен двумя годами или 80 000 км. пробега. Если рассматривать частичную замену, то производитель рекомендует ее производить по достижении 40 000 километров.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Цвет: розовый, красный.

Срок годности: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифриз на основе карбоновой кислоты g12, очень популярная жидкость молли! Его рецептура основана на моноэтиленгликоле и, как и многие другие в нашем списке, не содержит органических соединений. Имеет самый большой список разрешений автопроизводителей.

Преимущества:

  • не оказывает негативного влияния на детали системы охлаждения;
  • допускается его использование в любых двигателях, в том числе турбированных;
  • отличный состав, защищающий от коррозии;
  • хороший отвод тепла.

Минусы:

хотя бы один, категорически запрещается смешивать с другими жидкостями без силикатов.

Линейка антифризов Totachi Niro

В линейку Totachi Niro входит три вида антифризов (желтый, красный, зеленый). Выпускаются как концентрат, требующий разбавления водой, а также в виде готовых жидкостей. Использовать можно в сложных климатических условиях, где температуры не редко опускаются ниже 40 – 50 градусов.

Основаны на этиленгликоле. В составе не содержатся нитриты, нитраты, силикаты, амины и бораты. В производстве применяется OAT-технология, что подразумевает добавление присадок, продлевающих срок службы автомобиля.

Патрубки и уплотнительные материалы охлаждающей системы не подвергаются негативному воздействию антифриза. Totachi Niro хорошо подходит для применения в современных двигателях из сплавов алюминия, чугуна и других металлов. При необходимости, Totachi Niro можно смешать с антифризами других производителей.

Totachi Niro Euro Coolant OAT Technology

Подходит для дизельных и бензиновых двигателей нового поколения, подвергающихся высоким нагрузкам. В основе состава антифриза – этиленгликоль, который препятствует образованию термической коррозии и разрушительным воздействиям окружающей среды.

Желтый антифриз тотачи полностью соответствует требования ASTM D3306 и ASTM D6210-10, а также рекомендован к применению белее 15-тью мировыми автопроизводителями.

На рынке доступен в трех видах: концентрат и два вида готовой жидкости:

  • Концентрат необходимо разбавлять водой. В зависимости от соотношения воды к составу концентрата, меняется температура замерзания. В максимальном соотношении такой состав рассчитан на морозы до -37°C.
  • Готовые жидкости отличаются температурой замерзания. Рассчитаны на -40 и -50 градусов Цельсия. Срок службы Totachi Niro Euro Coolant составляет 5 лет или 25 000 км, полностью соответствует стандарту G12+.

Totachi Niro Long Life Coolant Red

Красный антифриз тотачи разработан для автомобилей японских марок. Фосфатные ингибиторы в основе карбоксилатных присадок защищают двигатель от коррозии и кавитации.

Totachi Niro LLC Red выпускается в готовой форме и концентрата требующего предварительного смешивания с водой. Температура замерзания разбавленной жидкости зависит от процентного соотношения концентрата и воды в конечном продукте. При соотношении один к одному кристаллизация наступает при -37°C.

Учтены требования производителей Lexus, Toyota и Daihatsu. Соответствует стандартам JIS K2234 и ASTM D3306.

Срок службы при первой заправке системы – до 5 лет, в последующие – до 3 лет или 150 000 км пробега. Цвет антифриза — красный.

Totachi Niro Long Life Coolant Green

Зеленый антифриз тотачи не требует предварительного смешивания с водой. А при использовании концентрата, его предварительно нужно разбавить дистиллированной или деионизированной водой. В составе содержится пакет присадок, обеспечивающих защиту двигателя от вредных воздействий. Правильный подбор обеспечивает отсутствие элементов, загрязняющих систему охлаждения жесткими отложениями.

Соответствует требованиям японских стандартов JIS K2234, ASTM D3306 и JASO M325. Жидкость рекомендована для автомобилей Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu и Subaru, но может использоваться и в автомобилях других марок.

Totachi Niro Long Life Coolant Green эффективен до -40°C. Для холодных регионов существует вариант продукта, рассчитанный на температуру до -50 градусов Цельсия.

В новых автомобилях не требует замены в течении 5 лет. На постгарантийном обслуживании или после достижения машиной пробега 150 000 км меняют каждые 3 года. Это благоприятно сказывается на двигателе в целом, а также на продлении ресурса водяного насоса. Цвет антифриза — зеленый.

Что такое антифриз и как его выбрать

Итак, все знают, что охлаждающая жидкость (ОЖ) остается в машине круглосуточно и круглогодично. Другими словами, когда ваш автомобиль не используется, то антифриз все равно оказывает действие на детали технического средства. При неверно выбранной ОЖ легко получить испорченную систему охлаждения: антифриз может разрушить структуру материала, усугубить коррозийные образования. Во время поездки «вредный» состав способен вспениться и усилить процесс формирования и дальнейшего схлопывания пузырьков в жидкости.

Мы уже не раз говорили о видах ОЖ, ее составе, применяемых присадках. Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно покупать охлаждающую жидкость.

Итак:

Приобретайте составы надлежащего уровня.
Прислушайтесь к советам производителей автомобилей, они помогут вам сделать правильный выбор.
Акцентируйте внимание на допустимые значения температуры жидкости.
Совершайте покупку ОЖ в магазинах, которые пользуются доверием автолюбителей.
Старайтесь не соединять различные по составу жидкости без серьезного повода. Если уж такое случилось, то постарайтесь поскорее сменить смесь более качественной ОЖ.. Определяя, какой антифриз заливать в автомобиль хендай, большинство смотрят на цвет ОЖ

Заводская жидкость имеет красный оттенок. К примеру, ZERO Long Life либо CoolElf Auto Supra. Для фордов в основном выпускают ОЖ фиолетового цвета Ford SUPER PLUS Premium. Можно встретить оранжевый (ACDelco DexCool Longlife, Texaco XLC DexCool, MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant, Havoline XLC) и розовый (GM Longlife) антифризы.

Определяя, какой антифриз заливать в автомобиль хендай, большинство смотрят на цвет ОЖ. Заводская жидкость имеет красный оттенок. К примеру, ZERO Long Life либо CoolElf Auto Supra. Для фордов в основном выпускают ОЖ фиолетового цвета Ford SUPER PLUS Premium. Можно встретить оранжевый (ACDelco DexCool Longlife, Texaco XLC DexCool, MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant, Havoline XLC) и розовый (GM Longlife) антифризы.

Цвет является неофициальным обозначением охлаждающей жидкости, никаких шаблонов в этом деле нет. Наиболее часто красную окраску применяют для карбоксилатных составов на основе этиленгликоля (G12, G12+ и G12++). Фиолетовый оттенок используют для той же карбоксилатной ОЖ только на базе пропиленгликоля (G13, G13+), которая имеет повышенный класс экологичности и более долгий срок эксплуатации – около 10 лет.

При этом изготовитель имеет полное право придать своему изделию такую окраску, которая ему нравится. Например, устаревший G11 имеет и красный, и оранжевый оттенок. В связи с этим будет ошибочно ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при покупке.

SHELL ANTIFREEZE

Shell Antifreeze

Shell Antifreeze – силикатная охлаждающая жидкость для ДВС с водяным охлаждением. Производится на основе моноэтиленгликоля с неорганическими силикатными присадками. Не содержит аминов, фосфатов, нитритов, а значит – не только заботится о двигателе, поддерживая его чистоту и работоспособность, но и об окружающей среде.

Обеспечивает хорошую защиту от образования коррозии, продлевает срок жизни двигателя. Не дает двигателю ломаться при критически высоких и низких зимних температурах, отлично защищает от перегрева и переохлаждения.

Подходит для широкого ряда транспортных средств. Защищает от разрушения все уплотнительные материалы, применяемые в системах охлаждения. Срок службы этой охлаждающей жидкости Shell – 3 года.

Shell Antifreeze Concentrate обладает теми же свойствами, только перед употреблением его нужно развести водой. Причем даже при смешении с жесткой водой не вызовет образования отложений внутри системы. При растворении 1:1 обеспечит защиту до минус 38 градусов Цельсия, а при использовании одной трети антифриза на две трети воды – до — 18 .

Важно! Допускается смешение антифризов одного типа. То есть если он силикатный, то и мешать его можно с силикатными

Но при взаимодействии разных присадок, которые используют разные производители, часть их свойств теряется. Поэтому смешение допускается только в крайних случаях и в небольших количествах. При этом цвет антифриза не играет никакой роли. Можно смешивать ОЖ разного цвета, главное, чтобы у них были одинаковые технологии и характеристики.

Цвет жидкости – синий. Ее выпускают – и готовую ОЖ, и концентрат – в таре объемом 1, 5, 20, 209 литров.

Антифриз Hyundai Solaris: что нужно знать

Начнем с того, что современные двигатели внутреннего сгорания сильно отличаются от двигателей прошлых поколений. С одной стороны, сами моторы стали более форсированными и нагруженными, повысилась температура термостатирования и т.д. С другой стороны, для изготовления БК и ГБЦ стали использовать легкие алюминиевые сплавы, у которых есть и плюсы и минусы по сравнению с чугунным. 

Кроме того, ни для кого не секрет, что сегодня легкие алюминиевые блоки и головки блоков многие опытные водители и специалисты по ремонту ДВС считают более «прихотливыми» и даже одноразовыми. Как и у модели Solaris, двигатель также имеет алюминиевый блок с тонкостенными гильзами из сухого чугуна. Эти рукава печатаются в блоке в процессе производства. Вдобавок мотор на Solaris имеет систему смены фаз и многие другие решения. 

В результате современный двигатель технологичен и требователен к качеству обслуживания. Кроме того, двигатель модернизируется для получения большей мощности от агрегата с небольшим рабочим объемом и в то же время для повышения топливной экономичности и экологичности двигателя внутреннего сгорания. Естественно, такая силовая установка при работе нагревается до высоких температур.

Если говорить о нормальной работе, то поддержание чистоты системы охлаждения и контроль уровня теплоносителя в системе позволяет добиться качественного охлаждения силовой установки. В свою очередь, это сказывается на ресурсе самого агрегата. Главное правильно подобрать антифриз в Солярис. Давайте выясним, какой антифриз лучше заливать Хендай Солярис.

Итак, в первую очередь важно понимать, какой антифриз заливают в Солярис с завода. Дело в том, что в инструкции нет четкого описания марок охлаждающей жидкости

Только указано, что необходимо заливать смесь концентрированного антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды (пропорции 1: 1).

При этом антифриз бывает разным на автомобилях, выпущенных в разные годы, а также в зависимости от страны сборки автомобиля. Итак, корейцы на заводе заливают охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant (спец MS-591-08). Что касается модели Solaris российской сборки, то разливаются CoolStream A-110 и Crown LLC A-110.

С одной стороны, это правильно, но с другой может показаться, что производитель пытается форсировать заливку только тех жидкостей, которые определяет сам завод. На самом деле это не так. 

вполне возможно активно собирать и использовать другие аналоги

Важно не ошибиться при выборе антифризов других марок по типу и свойствам. Также необходимо учитывать ряд нюансов, о которых мы поговорим ниже

В первую очередь следует залить антифриз в Солярис и только потом. Платить ТОСОЛ запрещено! Однако это еще не все. При этом следует учитывать, что современные хладагенты принято делить на группы. Другими словами, антифризы различаются по составу и свойствам.

Проще говоря, охлаждающая жидкость помимо отвода тепла выполняет в системе ряд дополнительных функций: смазывание деталей, защиту от коррозии и так далее. Кроме того, эта жидкость не должна закипать и вспениваться, а также сохранять заявленные свойства в течение определенного времени.

В свою очередь, эта жидкость не может защитить алюминий от разрушения при нагревании. Конечно, использование такой жидкости на модели Solaris быстро выведет из строя БК, радиатор и так далее 

Поехали дальше. Антифриз на силикатной основе — устаревшая охлаждающая жидкость. Хотя они эффективны в защите от ржавчины, эти соединения также образуют отложения на стенках системы охлаждения, которые значительно ухудшают теплопередачу двигателя. Оказывается, такой антифриз Хендай Солярис тоже не «переварит», двигатель будет перегреваться.

Все антифризы последних поколений делятся на 5 основных групп: G11, G12, G12 + и G12 ++, а также G13. Так, в Hyundai Solaris запрещено заливать нитритный антифриз с маркировкой TL. Фактически ущерб будет такой же, как и с ТОСОЛом.

Какой антифриз заливать в Солярис

Например, рекомендуемые G12, G12 + и G12 ++ обычно красные (G12 ++ может быть розовым или пурпурным)

Таким образом, сменить зеленый заводской антифриз на красный G12 или G12 + вполне реально, причем не особо важно, каким будет производитель антифриза

SHELL PREMIUM ANTIFREEZE

Shell Premium Antifreeze Ready To Use (774 C)– хладагент, произведенный по гибридной технологии на основе моноэтиленгликоля. Содержит уменьшенное количество силикатов в сочетании с органическими присадками. Не содержит нитритов и фосфатов, за счет чего снижается риск образования внутри системы вредных отложений.

Интересно! Особенность гибридных ОЖ в том, что они сочетают в себе свойства карбоксилатных и силикатных ОЖ: не только создают защитную пленку на поверхности деталей, но и направляют ингибиторы коррозии туда, где уже начинаются разрушительные процессы.

Антфириз Шелл Премиум эффективно защищает двигатель от перегрева и застывания, от возникновения коррозии, от кавитации. Не причиняет вреда резиновым и пластиковым деталям и уплотнителям. Подходит для применения в любых легковых и грузовых автомобилях, в том числе тех, что вынуждены работать в тяжелых условиях. Этот продукт совместим с чугунными и алюминиевыми двигателями.

Shell Premium Antifreeze concentrate (774 C) обладает теми же свойствами, что и готовая к применению жидкость. Использовать его можно, разбавив водой. Причем подходит даже жесткая чистая вода. Рекомендуемое соотношение – 50/50. В этом случае получившийся раствор обеспечит защиту двигателя от замерзания примерно до минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Антифриз Shell Premium совместим с любым гибридным аналогом на основе моноэтиленгликоля. Однако это может привести к ухудшению свойств охлаждающей жидкости Шелл, поэтому рекомендуется добавлять не более 20% другого вещества

Shell Premium 774 С, GlycoShell и GlycoCool G Premium ОЖ готовые к применению являются однотипными продуктами, и могут смешивается между собой при любых условиях, без негативных последствий.

Готовая к применению жидкость и концентрат Шелл Премиум, отвечают следующим требованиям спецификаций:

  • Audi/Seat/Skoda/VW/Porsche: TL-774 С;
  • BMW: N600 69.0;
  • MAN: 324 Type NF;
  • Mercedes Benz: DBL 7700.02 /Page 325.0;
  • MTU MTL 5048;
  • Opel/ General Motors В 040 0240 GM QL 130 100;
  • Saab 6901599;
  • Scania ТВ 1451;
  • Volvo 128 6083;
  • Renault 41-01-001 Type D.

Цвет жидкости – зеленый. По собственной классификации концерна Фольксваген можно отнести этот антифриз к стандарту G11. Срок службы – минимум 3 года.Варианты фасовки

Выпускается в канистрах объемом: 1 л (5901060010327), 4 л (5901060010334), 20 л и бочках 209 литров – готовый антифриз, и 1 л (5901060010242), 4 л, 20 л, 55 л, 209 литров – концентрат.

SHELL ANTIFREEZE

Shell Antifreeze – силикатная охлаждающая жидкость для ДВС с водяным охлаждением. Производится на основе моноэтиленгликоля с неорганическими силикатными присадками. Не содержит аминов, фосфатов, нитритов, а значит – не только заботится о двигателе, поддерживая его чистоту и работоспособность, но и об окружающей среде.

Обеспечивает хорошую защиту от образования коррозии, продлевает срок жизни двигателя. Не дает двигателю ломаться при критически высоких и низких зимних температурах, отлично защищает от перегрева и переохлаждения.

Подходит для широкого ряда транспортных средств. Защищает от разрушения все уплотнительные материалы, применяемые в системах охлаждения. Срок службы этой охлаждающей жидкости Shell – 3 года.

Shell Antifreeze Concentrate обладает теми же свойствами, только перед употреблением его нужно развести водой. Причем даже при смешении с жесткой водой не вызовет образования отложений внутри системы. При растворении 1:1 обеспечит защиту до минус 38 градусов Цельсия, а при использовании одной трети антифриза на две трети воды – до — 18 .

Важно! Допускается смешение антифризов одного типа. То есть если он силикатный, то и мешать его можно с силикатными

Но при взаимодействии разных присадок, которые используют разные производители, часть их свойств теряется. Поэтому смешение допускается только в крайних случаях и в небольших количествах. При этом цвет антифриза не играет никакой роли. Можно смешивать ОЖ разного цвета, главное, чтобы у них были одинаковые технологии и характеристики.

Цвет жидкости – синий. Ее выпускают – и готовую ОЖ, и концентрат – в таре объемом 1, 5, 20, 209 литров.

GlycoShell антифриз

Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 190.00грн.
Наличие: В наличии
Модель: 1000101
Производитель: Shell
Рейтинг: Нет оценок

GlycoShell Longlife Concentrate – охлаждающая жидкость высшего качества, созданная по технологии органических кислот (ОАТ), не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Благодаря ОАТ – технологии обеспечивает увеличенный интервал замены (до 4-х лет после промывки и заполнения системы охлаждения). GlycoShell Longlife Concentrate является охлаждающей жидкостью последнего поколения антифризов Glycoshell и подходит как для охлаждения новейших моделей двигателей, так и для применения в любых других моделях двигателей с увеличенным интервалом замены.

Эксплуатационные свойства

GlycoShell Longlife – охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов, содержащая в своей основе концентрат этиленгликоля.

GlycoShell Longlife Concentrate обеспечивает исключительную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, особенно высоконагруженных алюминиевых двигателей. Она эффективно защищает от коррозии и образования отложений охлаждающую систему и все ее важнейшие детали, каналы охлаждающей системы в блоке цилиндров и головке цилиндров, радиатор, водяной насос и обогреватель салона.

Смешиваемость

GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместима и смешивается с силикатными охлаждающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или С, такими, как Glycoshell.

Поскольку особые преимущества GlycoShell Longlife Concentrate, такие, как улучшенная защита алюминиевых двигателей и удлиненные интервалы замены, могут быть достигнуты только при использовании GlycoShell Longlife, смешение с другими охлаждающими жидкостями возможно только в крайнем случае и в пропорциях, не превышающих 10-20%.

Перед заполнением охлаждающей системы требуется развести GlycoShell Longlife Concentrate водой, пригодной для использования в охлаждающих системах; рекомендуемая пропорция разведения составляет 50%. Для разведения концентрата необходимо пользоваться чистой, деионизированной, дистиллированной или подвергшейся обратноосмотическому обессоливанию водой. Не использовать загрязненную воду из шахт, морскую воду, минерализированную воду, промышленную сточную воду и пр.

Стабильность при хранении

GlycoShell Longlife Concentrate при хранении в герметичной таре стабилен, по крайней мере, в течение 2 – 5 лет. Не хранить в гальванизированных контейнерах (оцинкованных) из-за возможной коррозии.

Спецификации и одобрения

GlycoShell Longlife Concentrate подходит для использования в качестве охлаждающей жидкости в охлаждающих системах, чьи требования к охлаждающей жидкости отвечают следующим спецификациям (при разведении в пропорции 50% водой соответствующего качества):

Производитель Спецификация
Audi TL-774 F
Ford WSS-M97B44D
GM 6277
MAN MAN 324 Typ SNF
Seat TL-774 F
Scania 0-89 1027 GT ET
Skoda TL-774 F
VW TL-774 F
Mercedes Benz DBL 7700.02
MTU MTL 5048
Porsche TL-774 F

GlycoShell Longlife Concentrate подходит для использования в качестве охлаждающей жидкости в охлаждающих системах автомобилей и многих видов внедорожной техники после промывки системы от остатков ранее используемой охлаждающей жидкости.

Рекомендации по применению

Более подробные рекомендации по применению, не охваченные в данном описании, могут быть получены у представителей компании Шелл.

Здоровье и безопасность

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта, который может быть получен у представителей компании Шелл.

Рекомендации по хранению

Хранить при температуре окружающей среды, не превышающей 35°С.

Берегите природу

Отработанный продукт необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанный продукт в дренажные трубы, почву или водоемы.

Типичные физико-химические характеристики

Оригинальный антифриз для КИА Селтос

Естественно, для КИА Селтос продается и оригинальный антифриз. Вы можете найти его с помощью следующих артикулов:

Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 4л – 07100-00400.
Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 2л – 07100-00200.
Жидкость охлаждающая “Crown LLC A-110”, зелёная 1л R9000-AC001H (для Hyundai).
Жидкость охлаждающая “Crown LLC A-110”, зелёная 1л R9000-AC001K (для KIA).

Первые два антифриза с артикулами 07100-00400 и 07100-00200 – это полностью корейские охлаждающие жидкости для Хёндай Крета. Выглядят канистры вот так:

Обращаем Ваше внимание, что данная жидкость является концентратом и требует разбавления дистиллированной водой. Пропорции разбавления нужно выбирать в соответствии с необходимой температурой кристаллизации и кипения готовой жидкости

Следующие два антифриза – Crown LLC A-110 – это готовые зеленые охлаждающие жидкости, которые точно также подходят для доливки и заливки в систему охлаждения КИА Селтос 1.6 и 2.0 литра.

R9000-AC001H – предназначен для автомобилей Hyundai, R9000-AC001K – для автомобилей марки KIA. Хотя разницы в составе жидкостей нет. Можно смело мешать их между собой.

Форма выпуска и артикулы

Shell Antifreeze Diluted

  1. 5901060010297 Shell Antifreeze Diluted (готовый к применению) 1 л;
  2. 5901060010303 Shell Antifreeze Diluted (готовый к применению) 5 л;
  3. 2200000014030 Shell Antifreeze Diluted (готовый к применению) 20 л.

Старое название данного продукта: GlycoShell Diluted (готовый к применению)

Shell Antifreeze Concentrate

  1. 5901060010266 Shell Antifreeze Concentrate (концентрат) 1 л;
  2. 5901060010273 Shell Antifreeze Concentrate (концентрат) 5 л;
  3. Shell Antifreeze Concentrate (концентрат) 20 л.

Старое название данного продукта: GlycoShell Concentrate (концентрат)

SHELL ANTIFREEZE

Shell Antifreeze – силикатная охлаждающая жидкость для ДВС с водяным охлаждением. Производится на основе моноэтиленгликоля с неорганическими силикатными присадками. Не содержит аминов, фосфатов, нитритов, а значит – не только заботится о двигателе, поддерживая его чистоту и работоспособность, но и об окружающей среде.

Обеспечивает хорошую защиту от образования коррозии, продлевает срок жизни двигателя. Не дает двигателю ломаться при критически высоких и низких зимних температурах, отлично защищает от перегрева и переохлаждения.

Подходит для широкого ряда транспортных средств. Защищает от разрушения все уплотнительные материалы, применяемые в системах охлаждения. Срок службы этой охлаждающей жидкости Shell – 3 года.

Shell Antifreeze Concentrate обладает теми же свойствами, только перед употреблением его нужно развести водой. Причем даже при смешении с жесткой водой не вызовет образования отложений внутри системы. При растворении 1:1 обеспечит защиту до минус 38 градусов Цельсия, а при использовании одной трети антифриза на две трети воды – до — 18 .

Важно! Допускается смешение антифризов одного типа. То есть если он силикатный, то и мешать его можно с силикатными

Но при взаимодействии разных присадок, которые используют разные производители, часть их свойств теряется. Поэтому смешение допускается только в крайних случаях и в небольших количествах. При этом цвет антифриза не играет никакой роли. Можно смешивать ОЖ разного цвета, главное, чтобы у них были одинаковые технологии и характеристики.

Цвет жидкости – синий. Ее выпускают – и готовую ОЖ, и концентрат – в таре объемом 1, 5, 20, 209 литров.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

  • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.

    На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке

  • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).

    Тыльная сторона, видно артикул.

Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию двигателя;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

  1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

    Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

  2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
  3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

Это интересно: Какое моторное масло заливать в хендай солярис

Антифризы SHELL Glycoshell в Воронеже

Антифриз STELS Expert Concentrate зеленый 5кг

Антифриз Антифриз SHELL Premium Antifreeze/GlycoCool G30 Longlife Concentrate 20 литров

Жидкость охлаждающая “Антифриз” StatOil ANTI FREEZE LL (концентрат, цвет красный), 1 л.

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Антифриз Антифриз SHELL Premium Antifreeze/GlycoCool G30 Longlife Concentrate 209 литров

Антифриз TopCool Antifreeze Х cool -40C 1л. (красный) G12+

Антифриз TCL LLC RED -40

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз CoolStream G13

Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C красный 1 кг NR 20225

Антифриз FEBI концентрат красный Antifreeze G12 1,5л

Антифриз G-Energy Antifreeze SNF 40

Антифриз SHELL Super Protection

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Охлаждающая жидкость Castrol Radicool NF, 1 л

Антифриз готовый зеленый MAZDA Long Life Coolant FL22 5л

Антифриз HYUNDAI/KIA genuine accessories готовый зеленый 1 л R9000AC001K

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C зеленый 1 кг NG 20263

Антифриз SHELL Super protection зеленый 4кг

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Антифриз SHELL Super protection зеленый 1кг

Антифриз Антифриз SHELL Premium Antifreeze/GlycoCool G48 Concentrate 20 литров

Антифриз LUXE Green Line

Концентрат охлаждающей жидкости G 013А8JM1 VAG Kuhlmittel-Zusatz (1500ml) G-13 VAG-ANTIF-ZE-G13-1,5

Антифриз ISL А-40MS зеленый 1 кг

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

Антифриз Shell Longlife Ultimate prot. G12+ красный 4кг

Антифриз RAVENOL HTC Concentrate Exclusiv 1,5л антифриз концентрат синий

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый) G11

Антифриз Nissan L248 Premix

Антифриз SINTEC GOLD G12

Антифриз SHELL Premium Antifreeze Longlife Concentrate,

Антифриз SHELL Longlife Ultimate красный 1кг

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

антифриз felix prolonger зеленый 5 кг

Антифриз LUXE концентрированный Concentrated Antifreeze Green Line G11 1л

Жидкость охлаждающая антифриз (розовый концентрат) EUROL Antifreeze GLX G12+ 210 л E503152210L

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: