Антифриз лукойл g11: описание, достоинства и недостатки

Традиционные антифризы

Зеленый и красный традиционные антифризы Totachi Niro

В состав традиционных охлаждающих жидкостей входят этиленгликоль и деминерализованная вода – в качестве основы, а также пакет присадок с пониженным содержанием силикатов. Если использовать собственную классификацию концерна Фольксваген, то по ней эти ОЖ можно отнести к стандарту G11.

Niro Coolant Green -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Green -40°C

Антифриз Totachi Niro Coolant green -40  со слабым содержанием силикатов обеспечивает эффективную защиту двигателя от перемерзания и закипания в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия. Для техники, эксплуатирующийся в условиях Крайнего Севера, производится этот же антифриз Тотачи с температурой замерзания до -50°C. Цвет жидкости – зеленый.

Niro green устойчив к пенообразованию, обеспечивает стойкую защиту от коррозии ДВС из чугуна, алюминия, медных и других сплавов. Бережно относится к резиновым уплотнителям, предотвращая их разбухание. Даже при полном застывании не увеличивается в объеме, поэтому не наносит вреда патрубкам и радиатору.

Замена жидкости осуществляется каждые два года или 80 тысяч километров пробега. Все свойства жидкости сохраняются на протяжении этого интервала, даже при повышенных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Антифриз Тотачи Ниро грин отвечает следующим требованиям автопроизводителей:

  • VW TL-VW 774C (G11);
  • Ford ESD-M97B49-A;
  • Mercedes-Benz 325.0 / 325.2;
  • BMW N 600 69.0;
  • Cummins 85T8-2;
  • Daimler-Chrysler MS-7170 / DBL 7700.20;
  • DAF Dw03245403;
  • GM QL130100;
  • General Motors Saab 6901 599;
  • Fiat / Lancia NC 956-16;
  • Iveco 55523/1;
  • JI Case JIC-501 KHD H-LV 0161 0188;
  • MAN / Steyr 324 Type NF;
  • MTU MTL 5048;
  • VAZ 1.97.717-97;
  • Volvo 128;
  •  ASTM D3306 для сервисного обслуживания автомобилей;
  • ASTM D4985 для тяжелой техники.

Антифриз Totachi green -40 и -50 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, поэтому ее не нужно мешать с водой.

Важно! Что касается того, можно ли смешивать эту ОЖ с другими, то лучше не делать этого без крайней на то необходимости. В этом случае доливать рекомендовано аналоги, произведенные так же на основе этиленгликоля по традиционной технологии

Niro Coolant Red -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Red -40°C

Этот антифриз, выпускаемый в красном цвете, имеет аналогичный его собрату по линейке состав, температурный диапазон и интервал замены. В химический состав антифриза Тотачи Ниро ред входят силикаты и отличные антипенные, антикоррозийные присадки. У этого вещества отличная совместимость практически с любыми металлами, из которых изготавливается автомобильный двигатель: чугун, алюминий, медные сплавы. Нейтрален он и по отношению к припою, а также любым резинам и полимерным материалам, не давая им набухать и разрушаться.

Антифриз Totachi Niro Coolant Red подходит практически для любых современных транспортных средств, использующих жидкостную систему охлаждения. В случае крайней необходимости и в небольшой пропорции, красный антифриз Тотачи может смешиваться с другими антифризами, произведенными по аналогичной технологии и имеющими аналогичный состав.

Красный антифриз Totachi подходит для заливки в автомобили Toyota /Daihatsu Long Life Coolant до 2001 года выпуска и соответствует требованиям ASTM D3306/ ASTM D4656 — для сервисного обслуживания а/м, ASTM D4985/ ASTM D5345 — для грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Формы выпуска и артикулы

Объем NIRO Coolant Green -40°C NIRO Coolant Red -40°C
1 кг 4589904526800 4589904527562
5 кг 4589904526817 4589904526770
10 кг 4589904526893 4589904526886
20 кг 4589904526824 4589904526787
200 кг 4589904526831 4589904526794

Более подробно об отличиях между антифризами серий G11 и G12

Какой же стоит приобрести антифриз делая выбор между G11 и G12? Лучше покупать продукт для системы охлаждения, который рекомендован компанией-производителем. Однако, имеется одно основное правило: если в моторе находятся какие-либо латунные части (можно отнести к практически всем старым машинам), то вам нужен антифриз для системы охлаждения мотора неорганического вида G11.

Использование G12 с новой технологией в таких автомобилях противопоказано.

Принято думать, что антифриз различных типов окрашен в разнообразные оттенки

Само собой, после покупки стоит обратить внимание на оттенок — это даст возможность отличить антифризы по цвету.
Многие водители полагают, что автомобильный антифриз серии 12 по своей консистенции медленно сохнет. Отчасти это правда и в этом его еще одно отличие от 11 поколения.
Антифриз 11 по своей консистенции немного похож на подсолнечное масло по своей плотности.

Чтобы можно было дольше сохранить механизм системы охлаждения в своем рабочем состоянии, не стоит перемешивать антифриз и тосол. Однако, можно самостоятельно проверить смеси на их совместимость, если сильно не терпится заправить свой мотор охладительной смесью и перемешать их в малом объеме в тазике.

Описание антифризов

Антифризы Лукойл G11

Эти две охлаждающие жидкости Лукойл производят по гибридной технологии, в ней сочетаются органические и неорганические элементы. Благодаря ей антифриз одновременно и создает защитную пленку на поверхности деталей, и сосредотачивает ингибиторы коррозии там, где металл начинает разрушаться.

Антифризы Лукойл G11 имеют срок эксплуатации три года. Обладают очень низкой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов Цельсия. Поэтому их и называют охлаждающими низкозамерзающими жидкостями. Надежно защищают систему от замерзания, коррозии, образования накипи и перегрева.

Одобрения допуски и спецификации

Каждый продукт имеет свой перечень спецификаций.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED

Одобрения:

ПАО «КАМАЗ».

Соответствует требованиям:

  • ASTM D3306 / D 4656 / D 4985;
  • SAE J 1034;
  • GOST 28084-89;
  • Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM;
  • Fiat-Iveco 55523/1;
  • MTU MTL 5048;
  • Porsche TL-VW 774 D = G 12;
  • Renault RVI 41-01-001/- Q Type D;
  • VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+;
  • DAF 74002;
  • Ford WSS-M97B44-D;
  • MAN 324 SNF;
  • MB 325.3.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED K

Соответствует требованиям:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ГОСТ 28084-89;
  • ASTM D3306;
  • ASTM D4656;
  • ASTM D4985;
  • DEUTZ 0199-99-1115;
  • MB 325.3;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • FORD WSS-M97B44-D;
  • Fiat-Iveco 55523/1;
  • MTU MTL 5048;
  • VW TL 774-D/F;
  • Porsche TL 774-D;
  • Renault RVI 41-01-001;
  • DAF MAT 74002;
  • SAE J1034.

Готовый продукт 5 и 1 литр

Описание продукта

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 Red красный представляет собой охлаждающую жидкость для систем двигателя внутреннего сгорания. Изготавливается из основы, в качестве которой служит этиленгликоль, в состав добавляют специальные присадки зарубежного производства. Добавки позволяют достигнуть высоких технических характеристик, предотвратить проявление коррозии и ржавления. Жидкость предотвращает перегрев двигателя, тем самым продлевает его срок службы.

В процессе эксплуатации происходит образование локального очага защиты от коррозии, в местах возникновения разрушения. LUKOIL G12 Red применяется для двигателей, изготовленных из различных металлов, в том числе и алюминия, не разрушает резиновые и пластиковые детали систем охлаждения и насосного оборудования. Предотвращает образование накипи при критических нагревах деталей двигателя, имеет продолжительный срок службы не требует замены в течение пяти лет.

В составе ЛУКОЙЛ антифриз Ред содержится этиленгликоль и карбоновые присадки. В процессе производства не используют такие вещества, как силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и амины. Окрашивание применяется для определения места возможной протечки и отличия от воды и других охладителей. При этом цвет не является регламентированным, класс G12 позаимствован у концерна Фольксваген.

Как отличить подделку

Концерн «Lukoil» разработал несколько степеней защиты упаковки

На что обращать внимание при покупке:

  1. Этикетка не наклеивается, а вплавляется в канистру с обеих сторон. Ее невозможно снять.
  2. Маркировка наносится лазерным устройством, она не может размазываться от влаги.
  3. Уплотнитель на крышке герметизируется, он не должен прокручиваться.
  4. Фольга на горловине не приклеивается, а припаивается, это сделано для герметичности.
  5. Канистра многослойная, стандартизированная.

Если канистра, этикетка вызывают опасения, от покупки лучше отказаться. Приобретать смазку выгоднее в специализированных магазинах.

Особенности масла

Разработчики смазочных жидкостей ориентировались на внутренний рынок. Есть широкий спектр продукции для грузовых автомобилей, стационарных агрегатов, работающих в условиях Сибири, Урала, Крайнего Севера. В смесях есть стабилизирующие присадки, сохраняющие рабочую вязкость смазки при минусовых температурах. Есть смазки, используемые зимой, масло всесезонное, летнее.

Линейка масел Лукойл Генезис выпускается на синтетической основе, жидкость «Люкс» и «Супер» созданы на полусинтетической основе. Для машин с пробегом разработаны минеральные масла, соответствующие по вязкости классам SAE. Продукция концерна отличается хорошими эксплуатационными свойствами, соответствует международной классификации ILSAC, ACEA API, SAЕ, межгосударственному ГОСТ 17479.1-85.

Компания выпускает универсальные жидкости для разных видов двигателей и специфические, для машин, имеющих турбонаддув, для дизельных двигателей с сажистыми фильтрами, моторов, работающих на топливе с определенным классом Евро.

Достоинства и недостатки

Любая автохимия, будь то смазывающая жидкость или охлаждающая, имеет свои преимущества и недостатки. Антифриз Лукойл не исключение, как голубой, так и зелёный:

  • способен выдерживать морозы, кристаллизация происходит при очень низких температурах;
  • в процессе использование защищает детали, путем образования защищающей пленки;
  • не дает двигателю перегреваться или замерзать;
  • не теряет стабильности свойств, при разнообразных условиях эксплуатации;
  • универсальный и всесезонный;
  • защищает от кавитации.

Отрицательных свойств у жидкости не выявлено, за исключением того что по сравнению с карбоксильным и лобридным антифризом, срок эксплуатации немножко меньше.

Начнем с оттенка

Что же значит разница в оттенках между антифризом версии G11 и более новым G12? Общепринятая в автомобильном мире классификация охлаждающих смесей была создана в свое время фирмой Volkswagen на территории Европы. В то время было предложено заниматься производством охлаждающих смесей так называемого неорганического свойства с передовыми характеристиками (G11) — антифризы синего и зеленого оттенков с многочисленными добавками. Также антифризы органик. происхождения (обозначаются как G12) – производят обычно розового и красного цвета.

Часто компании-производители стараются раскрашивать смеси для мотора в фирменный либо определенный оттенок

Вот почему, при выборе нового антифриза для своего мотора не стоит обращать внимание на оттенок, а просто рассмотрите принятую маркировку товара

Основой каждого состава для охлаждения мотора любого типа является химическая основа под названием этиленгликоль либо основа может носить название пропиленгликоль. Данные вещества могут иметь огромный коэффициент так называемого температурного увеличения, а также слабую температуру замерзания смеси. Кроме всего прочего, в состав смеси для охлаждения мотора обычно входит простая вода и несколько добавок для более лучшей службы смеси на благо мотора.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке Лукойл BLUE

И та, и другая охлаждающая жидкость изготовлена по гибридной технологии, используя силикаты и органику одновременно. В ее состав входят этиленгликоль в качестве базы, а также силикаты и соли органических кислот.

Антифриз Лукойл Green имеет цвет зеленый.

Антифриз Лукойл Blue имеет цвет синий.

Обе жидкости Лукойл G11 имеют одинаковый состав и характеристики. Отличаются они только цветом. Использование ярких красителей позволяет отличать антифриз от других жидкостей и вовремя находить места протечек. В зеленый и синий тона чаще всего окрашиваются ОЖ стандарта G11, однако это никем не регламентируется и зависит только от желания производителя. Так же, производитель дает возможность выбрать жидкость для смешивания, близкую по цвету к уже используемой, разумеется, если они идентичны по составу.

Интересно! Классификация антифризов на G11, G12 и другие не является международной и заимствована у концерна Фольксваген.

Концентрированные антифризы Mannol

Концентраты Маннол

AG13+

MANNOL AG13+ Advanced Antifreeze – концентрированный антифриз на базе этиленгликоля. Соответствует стандарту G13. Содержит органические ингибиторы коррозии и силикатные компоненты. Гарантирует превосходную защиту от замерзания и перегрева, не дает образовываться коррозии. Защищает алюминиевые современные двигатели, пластиковые и резиновые части системы охлаждения. Перед применением концентрат необходимо разбавить водой. Цвет – зеленый, флуоресцентный. Фасовка по 1, 5, 10, 20 л, а также 60, 208, 1000 литров. Интервал замены – 3 года.

Допуски и соответствия :

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • BMW;
  • DAF;
  • FORD AF Plus;
  • GM 1825M/1899M;
  • JAGUAR;
  • JOHN DEERE;
  • MAN 324;
  • MB 325.2;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT Typ D;
  • ROVER;
  • SAAB;
  • VW/Audi/Porsche.

AG13

MANNOL Hightec Antifreeze AG13 – этиленгликолевый концентрированный антифриз. Соответствует стандарту G13. Содержит силикаты и органические присадки, зато не содержит нитратов, фосфатов, аминов. Это предотвращает образование коррозии, накипи и отложений внутри системы охлаждения, обеспечивая стабильный теплообмен на протяжении всего интервала замены – 3 года. Совместим со всеми типами современных двигателей. Требует разведения дистиллированной водой. Цвет жидкости – зеленый, флуоресцентный. Упаковывается по 1, 5, 10, 20 л в канистры и по 60, 208, 1000 литров в бочки.

Антифриз AG13 имеет такие же допуски и спецификации, как и AG13+.

AF12+

MANNOL Longlife Antifreeze AF12+ Concentrate – концентрированная карбоксилатная ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту G12+. Обладает высокой степенью защиты от коррозии, износа, температурных воздействий. Может использоваться в течение пять-шесть лет без замен. Совместим со всеми современными моторами – турбированными, форсированными, и металлами, из которых они изготовлены. Подходит как для частного, так и для коммерческого легкового и грузового транспорта. Благодаря особому составу, концентрат можно разбавлять даже жесткой водой. Цвет жидкости – красный. Стандартный объем канистр и бочек – 1, 5, 10, 20 л в канистрах и по 60, 208, 1000 литров в бочках.

Допуски и соответствия:

  • SAE J1034;
  • AFNOR NF R15-601;
  • ASTM D3306/D4985;
  • BS 6580 (1992);
  • CHRYSLER MS 9176;
  • CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4;
  • CUNA NC 956-16;
  • FFV Heft R443;
  • FORD ESE M97B49-A;
  • WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A;
  • GM 1899 M;
  • US 6277 M;
  • JIS K 2234;
  • JOHN DEERE H 24 B1 & C1;
  • LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10;
  • MAN 248;
  • MB 325.3;
  • OPEL GM QL130100;
  • RENAULT 41-01-001;
  • UNE 6361-88 VW TL 774F (G012 A8FA1);
  • VOLVO.

AG11

MANNOL Longterm Antifreeze AG11 – классический силикатный антифриз, представлен в концентрированном виде. Требует разведения водой перед применением. Соответствует стандарту G11. Цвет жидкости – синий. Не содержит вредные вещества, приводящие к образованию отложений. Хорошо защищает от коррозии. Имеет высокие теплоотводные свойства и антипенные характеристики. Совместим с разными металлами и сплавами и всеми современными типами двигателей. Интервал от замены до замены – 3 года. Распространяется в таре объемом 1, 5, 10, 20, 60, 208, 1000 литров.

Допуски и спецификации:

  • SAE J1034;
  • ASTM D3306/D4340/D4985;
  • NATO S759VAG TL 774 C (G011 A8C A1).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: