Cмазка TOTAL CERAN XM 220: Характеристики артикулы

Еще предложения от пользователя «ООО «Интер Оил»»:

Компрессорное масло total dacnis 32, total dacnis 46 в наличии

ООО «Интер Оил» предлагает компрессорные масла total dacnis 32,
total dacnis 46
Минеральное компрессорное масло для ротационных винтовых
воздушных компрессоров. Интервал замены масла 2000 часов.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
DIN 51506…

Санкт-Петербург     
Цена: договорная
  

Трансмиссионные масла UTTO мокрые тормоза В наличии.

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке масла Total Dynatrans mpv,
Dynatrans AC 10W, Dynatrans AC 30, а также масло SLT TransTrack Utto.
— аналог данных масел, соответствующий по всем физико-химическим параметрам.

Масло для трансмиссий…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 80W90

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке трансмиссионное масло
Универсальное всесезонное минеральное трансмиссионное масло SAE 80W-90 для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.

СПЕЦИФИКАЦИИ…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Трансмиссионое масло TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке трансмиссионное масло
Минеральное всесезонное трансмиссионное масло SAE 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач, где требуются…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

ООО «ИНТЕР ОИЛ» предлагает смазочные материалы TOTAL. Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП
Жидкость для автоматических бесступенчатых коробок передач (CVT).

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
Audi/VW (TL 52180…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП
Полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий тяжелой техники с увеличенным сроком эксплуатации и топливосберегающими…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE ATX

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке трансмиссионная жидкость для автоматических КПП
Жидкость для автоматических трансмиссий предназначенная для автоматических и полуавтоматических коробок передач…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Трансмиссионное масло TOTAL DYNATRANS MPV

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке трансмиссионное масло универсального применения
Универсальное масло широкой области применения, предназначенное для большинства видов сельскохозяйственной…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W30

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке моторное масло для дизельных двигателей грузового и коммерческого транспорта
Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло с пониженным значением сульфатной…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30

ООО «Интер Оил» предлагает к поставке моторное масло для дизельных двигателей грузового и коммерческого транспорта
Синтетическое всесезонное моторное премиум-класса с пониженным значением сульфатной зольности…

Санкт-Петербург     
Цена: 1 руб.
  

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Описание продукта

Минеральное масло Шелл Омала S2 GX 220 применяется в индустриальном машиностроении, создано по запатентованной технологии производителя. Предельно сбалансированный состав продлевает срок эксплуатации редукторных установок независимо от конструктивных особенностей. Смазка также подходит для обработки подшипников качения, смазываемых разбрызгиванием.

Соответствует режимам работы, где имеются перепады температур.

Мягкая формула нейтрально реагирует с полимерными, композитными и резиновыми составами, что продлевает срок жизни уплотнительных колец, сальников.

Комплект присадок повышает полезные свойства продукта. Дополнительно имеются компоненты, препятствующие вспениванию, образованию отложений, раннему старению лубриканта.

Отдельного упоминания достойна технология предотвращающая образование водяной эмульсии. Состав выводит воду, попадающую в камеру, после чего ее можно легко удалить. Также присутствует компонент, связывающий осадки, грязь и возможные загрязнения, которые могут повредить установку. Таким образом весь мусор сгоняется в одно место, что позитивно сказывается на чистоте механизма.

Описание продукта

Производитель подобного смазывающего средства – это компания Mobil. Создана в Соединенных Штатах Америки 130 лет назад. Продукты этого производителя популярны во всем мире, в том числе и в Российской Федерации.

АТФ 220 продается по довольно высокой цене по сравнению с другими трансмиссионными жидкостями. Но это масло рекомендуют многие опытные механики и в том числе я. Потому что трансмиссионка прошла все испытания и показала себя с наилучшей стороны.

Трансмиссионное масло АТФ 220 защищает механические детали от преждевременного износа, обладает высокими моющими свойствами. Так, например, при полной замене смазывающего средства, АТФ 220 не только вымывает старую смазку, но и смывает отложения, смазывает механические детали слоем, благодаря которому элементы подвержены износу от трения в меньшей степени.

Подходит для АКПП, которые требуют трансмиссионку стандарта Дексрон II. Имеет высокие антиокислительные и антипенные свойства.

АТФ 220 – это минеральное смазывающее средство. Несмотря на то, что сейчас многие АКПП предпочитают синтетические масла, подобный тип смазки создает конкуренцию синтетике.

Однако минеральное смазывающее средство не может похвастаться своей текучестью при сильных морозах. Максимальная температура, при которой смазка начинает застывать – это минус 44 градуса. В то время как у многих синтетических жидкостей температура замерзания намного ниже: от минус 51 градуса.

Коэффициент вязкости тоже равен 153. Однако для автоматических трансмиссий, которые создавались еще в прошлом веке, данный тип масла подходит. Все-таки лучше заливать эту смазку, чем непонятную жидкость от «левого» производителя.

В отличие от других минеральных смазок, Мобил 220 обладает высокой стабильностью коэффициента вязкости. Обеспечивает плавное переключение скоростей, защищает автомат от вибрации. Автовладелец комфортно себя чувствует при передвижении на автомобиле со старой АКПП.

Вот я ознакомил вас с описанием Мобил АТФ 220, теперь давайте глянем на области применения. Мобил АТФ имеет широкий спектр использования.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблему я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких  городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать  татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB-Approval 236.7;
  • MAN 339 TYPE V-1, Z-1;
  • VOITH TURBO H55.6335.xx;
  • ZF TE-ML-04D/11A/14A.

Масло соответствует уровням свойств:

  • GM Dexron II;
  • Allison C-4;
  • Renk Doromat;
  • Caterpillar TO-2;
  • Ford ESR-M2C163-A;
  • GM Type A Suffix A;
  • Volvo 97340.

Преимущества и недостатки

Отличное качество трансмиссионной смазывающей жидкости Мобил 220 подтверждают многочисленные лабораторные и стендовые исследования, тесты в реальных условиях, а также отзывы владельцев автомобилей:

  • отличные фрикционные свойства;
  • гарантия бесшумной, ровной работы системы;
  • плавное переключение коробки переключения передач;
  • обеспечение стабильного функционирования системы даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены;
  • эффективное предотвращение образования отложений;
  • малая испаряемость даже при высоких температурах;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • совместимость с любыми материалами, из которых делают сальники и прокладки, предотвращение их износа;
  • уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

При правильном применении – при соблюдении всех рекомендаций и спецификаций – недостатков у этой гидравлической жидкости не возникает.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Mobil – популярная марка смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, притом недешевая. Поэтому подделка Мобил – частое явление. Чтобы отличить подделку, нужно проявить бдительность и внимательно осматривать канистру еще при выборе ее в магазине

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Целостность упаковки. Любые дефекты, трещины, сколы, крышка, неплотно закрученная или отходящая от соединительного кольца, могут свидетельствовать о том, что канистра была вскрыта, и теперь в ней другое масло.
  2. Гладкость швов. Грубо запаянные, неровные швы являются признаком того, что канистра была разрезана, а потом вновь запаяна кустарным способом – опять же чтобы поменять содержимое.
  3. Идеальное состояние этикеток. Неровно или слабо приклеенные, с пузырями, со складками или потеками клея – признак того, что этикетка от более дорогого продукта была переклеена на канистру с более дешевым.

Чтобы знать наверняка, оригинал или подделка перед вами, попросите продавца показать сертификат качества – если откажет, то это, скорее всего, фальсификат. И напоследок, не лишним будет знать какого цвета оригинальное масло: красного.

Масло Mobil ATF 220 трансмиссионное

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Caterpillar; CAT TO-2;
  • Ford: ESR-M2C163-A2;
  • General Motors: GM Dexron IID, GM Type A Suffix A;
  • MAN: 339 Type Z1, V1, Renk Doromat;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 236.7;
  • Voith Turbo Antriebstechnik: H55.6335.xx;
  • Volvo: 97340;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146), 11A.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо

Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего

Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil ATF 220 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Советский вариант

ступичный подшипник, made in USSR

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. Можно найти несколько хороших вариантов.  Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

основной русский вариант

ступичный набор, подшипники Курск

Данный комплект я собрал, когда начал дружить с “курскими подшипниками“. В набор входит два подшипника UBP, 2 манжеты из нитрильной резины и ступичная гайка. В данное время, это комплект, который представлен в прайсе и является основным для установки.

немецкий вариант

Ступичный подшипник нива – немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые  работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

Применение

Превосходные показатели качества, позволяют эксплуатировать смазку Omala S2 GX 220 от Shell в редукторных установках с передачами зубчатого типа. Допускается использование в высоконагруженных узлах различных конструкций, модификаций. Также лубрикант используется для эффективной смазки подшипников, других подвижных деталей.

Легкая прокачиваемость показывает оптимальные результаты там, где используется циркуляционная, разбрызгивающая смазка.

Благодаря комплекту гидрофобных присадок, масло возможно применять в условиях повышенной влажности, водных судах, местах близких к источникам пресной, морской, кислотной или щелочной воды.

Благодаря характеристикам, лубрикант широко применяется в шахтном, строительном и корабельном оборудовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: