Масло от total марки fluide xld fe обеспечит работу акпп тяжелой техники без нарушений

Какое масло лить в АКПП SsangYong New Actyon

Для данной модели чаще всего используют следующие виды смазок:

  1. TOTAL FLUIDE XLD FE. Продукт, созданный по синтетической технологии. Подойдет автомобилям New с четырехступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Соответствует стандартам качества и обеспечивает отличную работу АКПП.
  2. TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Обладает улучшенными характеристиками в сравнении с предшественниками. Подходит для пятиступенчатых и шестиступенчатых автоматических коробок передач. С его помощью переключения становятся плавными.
  3. TRANSMISSION DUAL 9 FE. Товар, который используется для автомобилей с механической коробкой на автодизеле. Соответствует стандартам качества и повышает ресурс авто. За счет смазывающих свойств обеспечивает плавную работу коробки и защищает ее узлы от износа.

TOTAL FLUIDE XLD FETOTAL FLUIDMATIC MV LVTRANSMISSION DUAL 9 FE

Оригинальные масла

Оригинальные жидкости для АКПП SsangYong New Actyon считаются дорогостоящими, в отличие от аналогов. При этом владельцу автомобиля нет необходимости самостоятельно выбирать подходящий вариант, поскольку производитель четко прописывает в инструкции продукт, какую именно смазку нужно заливать в машину.

Ssang Young New Actyon

Если транспорт на гарантии, нужно использовать только оригинальные продукты.

Распространенные оригинальные жидкости для АКПП SsangYong Actyon 2012:

  • SSANGYONG ATF134 OIL-A/T;
  • SSANGYONG DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T;
  • SSANGYONG MANUAL T/M OIL SAE 80W85W (MB 235.1).

SSANGYONG ATF134 OIL-ATSSANGYONG DSI 6 SPEED ATF OIL-ATSSANGYONG MANUAL TM OIL SAE 80W85W (MB 235.1)

Аналоги

Если нет возможности купить оригинальный товар для автоматической коробки перемены передач, можно воспользоваться аналогом. К выбору последнего необходимо подходить более ответственно, чем к выбору оригинала, поскольку при заливке некачественной смазки можно испортить основные узлы автомобиля.

Нельзя использовать аналоги для АКПП SsangYong New Actyon, если автомобиль находится на гарантии.

Лучшие аналоги для АКПП SsangYong New Actyon:

  • NGN ATF DEXRON VI;
  • Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134;
  • Fuchs ATF 3292;
  • Ravenol ATF DSIH 6;
  • Ravenol ATF MB 9-Serie.

NGN ATF DEXRON VIFuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134Ravenol ATF DSIH 6

Эти продукты также подходят для Mitsubishi Taeyoung Toyota Lexus и Kia Hyundai.

Какое масло, на ваш взгляд, больше всего подходит для АКПП SsangYong New Actyon?
SSANGYONG ATF134 OIL-A/T 11.11%

SSANGYONG DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T 16.67%

SSANGYONG MANUAL T/M OIL SAE 80W85W (MB 235.1) 0%

NGN ATF DEXRON VI; 5.56%

RAVENOL ATF DSIH 6 22.22%

Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 0%

Fuchs ATF 3292 27.78%

Ravenol ATF DSIH 6 5.56%

Ravenol ATF MB 9-Serie 11.11%
Проголосовало: 18

Mazda MPV масло в автоматическую трансмиссию FN4AL (4 передачи)

Несмотря на то, что 4-ступенчатый фордовский автомат FN4AL, также устанавливаемый на модели Mazda MPV, имеет свои конструктивные особенности, японский автопроизводитель также рекомендует приобретать при его обслуживании трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией ATF M-III. Соответственно, к перечисленным выше оригиналу Mazda ATF M-III и его аналогов, можно добавить еще несколько масел, обладающих данным допуском. К примеру IDEMITSU ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Mazda ATF M-III 4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200 1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

IDEMITSU ATF 4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей

Как поменять масло в коробке автомат SsangYong New Actyon

Без помощи профессионалов можно выполнить только частичную замену. Чтобы полностью заменить жидкость в АКПП SsangYong New Actyon, необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Для замены нужны:

  • подъемник;
  • домкрат;
  • прокладка;
  • ключи;
  • емкость;
  • жидкость в нужном объеме.

Для частичной требуется жидкость в объеме от 4 до 6 литров. Если возникла необходимость в полной замене, то потребуется около 10 литров.

Проверка уровня

Для проверки уровня в АКПП необходимо:

  1. Совершить небольшую поездку.
  2. Присоединить к разъему скан-тестер.
  3. Переместить рычаг в нейтральное положение.
  4. Запустить двигатель и дождаться нагрева двигателя до 50 градусов.
  5. Поднять машину на подъемник.
  6. Установить контейнер под отверстие для изменения уровня.
  7. Подождать 1 минуту и установить пробку отверстия на место.
  8. Опустить транспортное средство.

Частичная замена масла своими руками

Чтобы выполнить частичную замену трансмиссии самостоятельно, нужно:

  1. Выполнить прогрев.
  2. Установить машину на подъемник.
  3. Снять защиту двигателя.
  4. Установить емкость.
  5. Снять сливную пробку.
  6. Дождаться полного вытекания отработки из трансмиссии.
  7. Очистить отверстие и установить фильтр.
  8. Установить пробку.
  9. Залить чистое масло с помощью горловины.
  10. Прогреть коробку до 50 градусов.
  11. Заменить прокладку и установить новую на место.

Полная замена масла

Полная замена масла выполняется при достижении пробега в 30 тысяч километров. Чтобы выполнить процедуру в полном размере, необходимо использовать профессиональное оборудование. Оптимальный вариант – услуги автосервиса.

Выбор ATF для АКПП SsangYong New Actyon зависит не от личных предпочтений, потребностей и финансового положения автовладельца, а от того, насколько конкретное средство соответствует установленным производителям допускам. Они указываются в инструкции по обслуживанию каждой модели авто.

Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять полезные советы.

Статья помогла3Не помогла

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

Lukoil Lux 5W30

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Описание продукта

Total Fluide XLD FE – современная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий разнообразной техники. В ее основе лежат базовые масла новейшего поколения. Обладает отличными смазывающими способностями на протяжении всего длительного интервала замены.

Продукт стоек к воздействию высоких температур, не окисляется, не оказывает химически вредного воздействия на узлы и компоненты трансмиссии, не образует вредных отложений. В той или иной степени способствует экономии топлива, обеспечивает плавное и мягкое переключение передач, повышает комфорт управления автомобилем.

Отлично защищает детали от износа и коррозии. Не образует пены, а благодаря хорошей фильтруемости не портит фильтры, продляет срок их службы. Состав масла нейтрален по отношению к уплотнительным материалам, не разрушает их. В результате трансмиссия защищена от протечек.

Масло имеет стабильную вязкость и обладает очень высокой стойкостью к сдвиговым нагрузкам. Благодаря этому комфортно в эксплуатации при любых температурах окружающей среды и при любых нагрузках.

Описание продукта

Масло ATF Mobil LT 71141 обладает хорошей текучестью. Оно не замерзает при температуре минус 40 градусов. Поэтому смазку рекомендуют для использования в северных широтах России, где другая трансмиссионная жидкость не выдерживает конкуренции из-за своих слабых технических параметров.

Масло относится к полусинтетическим. Изготавливается на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. Благодаря подобному сочетанию, смазывающее средство может выдерживать длительные сроки без смены, не теряя при этом своих технических параметров.

Стабильный вязкостный коэффициент остается на том уже уровне, несмотря на сколько загрязнена трансмиссионная жидкость, ни на температурный режим. Высокий вязкостный коэффициент обеспечивает плавность переключения скоростей на коробке передач, равномерное смазывание механических деталей.

Плотная структура смазывающего средства защищает от преждевременного износа металлические детали. Масло не пенится, не окисляется и не дает коррозии проникнуть на поверхность деталей, которые сделаны из сплавов цветных металлов.

Масло ATF Mobil 71141 защищает металлические детали от отложений. Предотвращает удары и другие повреждения, которые могут происходить во время эксплуатации АКПП. Это смазывающее средство рекомендовано гигантами машиностроения:

  • Мерседес Бенц;
  • Фольцваген.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE обладает отличными фрикционными свойствами и рекомендуется к применению специалистами TOTAL при замене масла в АКПП Pajero Sport первого и второго поколений, требующих соответствия спецификации Mitsubishi SP-III. Это масло гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа и коррозии в любых условиях. Его антипенные свойства и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают качественное смазывание элементов трансмиссии, что продлевает срок ее службы. Термическая и окислительная стабильность TOTAL FLUIDE XLD FE сохраняет его характеристики даже после значительного пробега и позволяет использовать это масло в АКПП Pajero Sport с максимальным рекомендованным автопроизводителем интервалом замены.

TOTAL FLUIDE XLD FE

В качестве масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации с 8-ступенчатой трансмиссией рекомендуется использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Это трансмиссионное масло нового поколения подходит для многоступенчатых автоматических коробок передач, в том числе требующих масел стандарта SP-IV. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам оно гарантирует плавность переключений в любых режимах движения и длительную надежную работу автоматической трансмиссии.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Применения и совместимость с АКПП других производителей

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 предназначено для всех автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Хонда до 2011 года выпуска.

Обратите внимание
В 2011 году для автоматов Honda был разработан и внедрен в производство новый стандарт: ATF DW-1. И, начиная с 2012 года, во все АКПП этого бренда с конвейера и в рамках технического обслуживания применяется жидкость ATF DW-1.

Смазки преемники Z1. Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

  • взят за основу более совершенный тип базы, обладающий повышенной стабильность и долговечностью;
  • улучшены низко- и высокотемпературные характеристики, что сказалось на стабильности работы АКПП и снизило зависимость от температуры окружающей среды;
  • благодаря новым присадкам, улучшены антиокислительные свойства;
  • повышена прочность и долговечность защитной пленки.

Заливка в DW-1 АКПП, рассчитанную на масло Z1, допустима. Обратная замена противопоказана.

Область применения трансмиссионного масла Honda ATF Z1 ограничивается коробками передач производства этого автоконцерна. Известны прецеденты, когда ATF Z-1 заливалось в АКПП некоторые другие авто азиатских автопроизводителей.

Но объективно оценить, насколько подобное решение было оправданным, невозможно из-за противоречивости и обрывочном характере сведений.

В теории, если рассмотреть рабочие характеристики, то эта ATF-жидкость близка к семейству масел Dexron-III. Однако этого недостаточно, чтобы утверждать, что Z-1 будет нормально работать в других АКПП, рассчитанных на стандарт Дексрон.

Даже небольшие различия в присадках могут быть фатальны, так как отклонения в работе управляющей и исполнительной гидравлики коробки приведут к серьезным нарушениям ее функционирования в целом.

Масло выпускается в железной и пластиковой таре. Пластиковые канистры в основном поставляются на рынки Америки и Европы. Металлические – на азиатский рынок. В России масло Honda ATF Z1 встречается как в железе, так и в пластике.

Артикулы для поиска: 0826699904 – железная канистра 5л, 082009008 – пластиковая банка 1л, 082009005 – разливное из бочки.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • BMW-MINI: LT 71141;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 236.11;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2340;
  • Voith Turbo Antriebstechnik: H55.6336.xx;
  • Volkswagen-Audi: TL 52162;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 11B, 14A, 16L, 17C.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Популярность Mobil ATF LT 71141 обусловлена тем, что на рынке существует не так много аналогов. Это несколько брендов выпускающие масла, а также оригиналы от производителей авто и трансмиссий.

Купить масло, жидкости для Mitsubishi Pajero Sport 3

5 жидкостей, за которыми нужно следить

Mitsubishi Pajero Sport 3 new – современный и высокотехнологичный автомобиль. Однако даже он не способен функционировать без бдительного контроля со стороны водителя. Существует пятерка основных жидкостей, уровень которых следует держать под постоянным контролем:

  1. Моторное масло . Первое, о чем узнает пока еще неопытный автолюбитель – это процедура проверки уровня моторного масла. Этот расходный материал пока незаменим. Оценивать состояние достаточно раз в месяц – если уровень масла Паджеро Спорт 3 не соответствует нормальному значению, необходимо его подлить. Каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется полная замена.
  2. Масло КПП . Трансмиссия автомобиля воспринимает на себе огромные нагрузки и выполняет колоссальный объем работы при каждой поездке. Поэтому качественное масло – это необходимое условие для нормального функционирования. Если во время ежемесячной проверки вы обнаружили пониженный уровень, сразу обратитесь в автосервис. КПП – замкнутая система, из которой жидкость никуда деться не может.
  3. Антифриз . По-другому его называют охлаждающей жидкостью. Основная функция – защита двигателя Паджеро Спорт 3 от перегрева. В повышенных температурах нет ничего хорошего: мотор начинает быстрее изнашиваться.
  4. Жидкость гидроусилителя руля . Конечно, Mitsubishi Pajero Sport 3 относится к новым моделям, и менять жидкость гидроусилителя руля вряд ли придется. Но следить за уровнем все равно нужно, потому что вероятность утечки никто не отменял.
  5. Тормозная жидкость . От нормального уровня тормозной жидкости напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Система эта замкнутая, поэтому без неестественных протечек отметка снижаться не должна. Также всегда проверяйте цвет: если он слишком темный, пришло время менять жидкость.

Mitsu-Mafia — расходные материалы с доставкой по России

В продаже вы найдете технические жидкости и оригинальные масла Pajero Sport 3, а также антифриз, составы для промывки двигателя и многое другое. Ассортимент постоянно пополняется. Возникли трудности с выбором? Обратитесь к менеджеру магазина по телефону.

Преимущества и недостатки

Масло Mobil 71141 в канистре 20 л

Отличные отзывы владельцев автомобилей, результаты лабораторных исследований и тестов – все это говорит о том, что трансмиссионная смазывающая жидкость Mobil LT 71141 соответствует всем заявлениям производителя и обладает множеством преимуществ. Например, такими:

  • надежная защита деталей системы при самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • высококачественная основа и присадки;
  • улучшенные эксплуатационные качества;
  • длительный интервал замены;
  • отличные фрикционные свойства;
  • защита муфт переключения в автоматической коробке;
  • урегулированное сцепление для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем;
  • низкая температура застывания;
  • отличные очищающие, антипенные, предотвращающие образование отложений свойства;
  • устойчивость к термоокислению.

При применении этого продукта в соответствии со всеми спецификациями недостатков в его работе не обнаружено.

У данной смазки есть множество аналогов как у отечественных, так и европейских производителей.  Среди них можно выделить аналогичный Мобил ЛТ 71141 продукт от компании Маннол: MANNOL ATF AG52 Automatic Special.

Как отличить подделку

Подделка продукции компании Мобил – нередкое дело. Популярные бренды часто становятся объектом пристального внимания разного рода мошенников, а страдают потребители. Ведь поддельное масло способно принести серьезный вред автомобилю. Так как же отличить, оригинал или подделка перед вами? Вот какие внешние признаки помогут:

Этикетка «книжечкой». На обороте канистры расположена этикетка, состоящая из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится на место. В нижнем углу есть значок, показывающий, как отогнуть страницу. Текст при этом не размазывается и не отпечатывается с одного слоя на другом. Нижний содержит описание масла на нескольких языках.
Мерная шкала сбоку. Она ровная и прозрачная, с делениями для удобства использования масла. Грубая запайка в области шкалы, равно как и с другой стороны канистры, может быть признаком, что ее разрезали по швам, а потом снова запаивали.
Цвет масла

Этот признак не увидишь в магазине, но перед тем как заливать, стоит обратить внимание. Mobil ATF – красного цвета и никакого другого!

Ну и конечно, на этикетке должна быть исчерпывающая информация: описание, характеристики, где производят, допуски и спецификации, применение, артикул или каталожный номер или уникальный код.

Разоблачение поддельного масла Mobil ATF

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: