Моторное масло kixx g1 5w-40

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Автовладельцы отзываются о масле положительно, хоть и с некоторыми замечаниями. Положительным параметром является цена продукта, которая полностью соответствует качеству. Пользователи отмечают снижение шума после использования более дешевых масел, также  оптимальный расход на большинстве автомобилей. Отмечаются хорошие промывочные свойства, в том числе при использовании на отечественных авто.

Среди недостатков можно выделить отсутствие популярности бренда. Кроме того, некоторые автовладельцы отмечают сложности при заливке масла, связанные с труднодоступностью бачка и формой канистры.

Моторные масла Kixx неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке, как универсальные смазочные материалы средней ценовой категории. Они немного уступают по характеристикам брендовым смазкам, однако выгодно отличаются от них своей стоимостью. Эксперты и пользователи масла отмечают низкую вероятность подделки не только из-за высокой степени защиты самой канистры, но и с новизной бренда на отечественном рынке и редкостью масел на полках в магазинах.

Kixx G1 5W40: обзор продукта

Топливо Kixx G1 5W40 отличается высоким качеством и имеет синтетическую основу, которая состоит из надежных масел и способствует максимальному проявлению смазочных свойств.

Плотное пленочное покрытие Kixx G1 5W40 защищает детали двигателя от изнашивания и образования ржавчины, а также позволяет уменьшить уровень трения, благодаря чему между запчастями возникает скольжение, помогающее агрегатным частям без всякого вреда контактировать друг с другом и обеспечивать стабильную работу мотора.

Образование ржавчины, изнашивание, активные окислительные процессы, отложения сажи и лака, накопление остатков несгоревшего топлива и осадков масла – все это может в значительной мере навредить двигателю.

Но, к счастью, смазочное вещество Kixx G1 5W40 предотвращает возникновение подобных нежелательных явлений.

Оптимальный уровень сульфатной зольности препятствует накоплению вредоносных отходов и тем самым заботится о том, чтобы клапаны и фильтры были чистыми.

Благодаря базе Kixx топливо отлично работает при низких температурах, а также сохраняет неизменную вязкость при колебаниях температуры и влиянии механических факторов.

Даже в сильный мороз смазка Kixx G1 5W40 остается жидкой и способствует легкому запусканию автомобиля — независимо от того, насколько переохлажден мотор данного транспортного средства.

При запускании движка маслу Kixx G1 5W40 свойственно в считанные минуты прокачиваться и равномерно обволакивать двигатель, сцепление и коробку передач (что позволяет с самого начала движения защитить мотор от изнашивания).

Плюсы и минусы

Высокое качество смазочного вещества Kixx подтверждено тестированиями и по достоинству оценено покупателями.

Рецензии владельцев автомобилей свидетельствуют о том, что данный продукт не только отвечает заявленным требованиям, но и превосходит все ожидания.

К достоинствам топлива следует отнести:

  • заботу о чистоте мотора;
  • повышение пробега автомобиля до капитального ремонта движка, надежная и стабильная работоспособность;
  • образование непроницаемого пленочного покрытия на поверхности запчастей;
  • способность защищать двигатель от изнашивания, в том числ и в чрезвычайных условиях;
  • неизменную вязкость при любой занятости;
  • отличную текучесть, скоростное прокачивание и беспроблемное запускание в морозную погоду;
  • экономный расход топлива;
  • наличие качественных растительных масел и жиров;
  • стойкость к окислительным процессам;
  • минимальное количество испарений и угара;
  • стабильность характерных особенностей на протяжении всего срока службы.

Расшифровка «5W40»

Спецификация SAE свидетельствует о том, что масло Kixx G1 пригодно для круглогодичного использования.

Вот, что означает шифр 5W40. Буква W (то есть winter – зима) служит условным обозначением смазочных веществ, подходящих для использования в зимние холода.

Согласно классификации по стандартам Американской ассоциации автомобильных инженеров, цифра, стоящая в начале маркировке является показателем вязкости масла при температуре ниже нуля.

В аббревиатуре 5W40 такой цифрой является пять (следовательно, продукт сохраняет свою стабильность до тридцати пяти градусов мороза).

О максимальных плюсовых показателях говорит последняя цифра шифра — 5W40 : топливо Kixx G1 не теряет своих свойств до наступления сорокаградусной жары.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Виды продукции

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью. В основном ее можно разделить на три типа:

В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

Вердикт

Качество масла вроде бы довольно среднее, но у него есть существенные плюсы. Обладает высокой вязкостью, то есть хорошо защитит двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, на угар расходуется мало. Идеально подходит для отечественных автомобилей, эксплуатируемых под большой нагрузкой, для двигателей с турбонаддувом, системами очистки выхлопных газов, отечественных ГБО. Официально не имеет одобрения ACEA, но по свойствам напоминает категорию А3 и даже С3. Масло довольно своеобразное, я бы даже сказал экстраординарное, но и цена его невысока, поэтому стоит попробовать долить, если оно подходит вашему двигателю по своим характеристикам и допуску.

Как распознать фальсификат

Крайне редко подвергается фальсификации. Однако для того, чтобы по ошибке не приобрести суррогат, владельцам автомобилей все же не помешает запомнить отличительные особенности его упаковки:

  1. стикеры вплавляются в бока тары, поэтому оторвать их невозможно;
  2. пробка канистры соединяется с защитным кольцом – открыть упаковку и при этом не повредить кольцо не удастся;
  3. под крышкой есть защитный слой фольги с буквенным или цифровым шифром;
  4. на таре имеется уникальный артикул.

Грубо запаянные швы канистры могут свидетельствовать о том, что канистра уже разрезалась, а, следовательно, масло в ней могли заменить подделочным продуктом.

Как отличить подделку

Масло продается в канистрах по 4 литра и пластиковых контейнерах по 1 литру. Банки подделывать сложнее и дороже, но поддельную продукцию все же можно производить. В общем, на данный момент поддельных масел в продаже не было. Он достаточно свежий и дешевый, чтобы не стать мишенью для фальшивомонетчиков. Есть несколько признаков, по которым его можно определить:

  1. На канистре лазером выгравирован номер партии и дата производства, ее можно разместить на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки часто не имеют никакой гравировки.
  2. Крышка пластиковая, есть защитная пломба, подделать ее сложно.
  3. Штрих-код должен быть приклеен к поверхности, приклеен ровно, без скосов, цифры не размазываются.
  4. Информация о производителе наносится на тару после слова Manufactured. Здесь указаны адрес и телефон, на подделках этого обычно нет.

Для пластиковой тары актуальны следующие характеристики:

Особенности Kixx G1 5W-40

Создается путем гидрокрекинга, то есть приравнивается к синтетике. По всем параметрам масло среднее, но при этом имеет много достоинств и подходит для многих двигателей. Может использоваться в старых и новых двигателях легковых и спортивных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов. Подходит для высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, двойных верхних распределительных валов, турбины, электронного впрыска, регулируемого газораспределения. С ГБО работает отлично.

Производитель заявляет, что масло можно использовать в любых условиях и климатических зонах, но по результатам испытаний низкотемпературные характеристики масла находятся на среднем уровне. Мы вернемся к этой теме более подробно ниже, но свойства масла при высоких температурах хорошие, оно подходит для высоких и очень высоких нагрузок, в таких условиях оно раскрывает свои качества.

Масло не имеет допусков автокомпаний, только допуск API, но последний — SN Plus, поэтому его можно заливать в любой двигатель, подходящий для этого допуск API и вязкость, если вас не смущает отсутствие допусков от авто забота о вашем автомобиле и одобрение ACEA.

О производителе Kixx

Бренд принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и в настоящее время занимает стабильное положение на рынке, в том числе и на отечественном. Популярности им добавляет тот факт, что есть недорогие бренды, которые подходят для самых распространенных недорогих иномарок, популярных в нашей стране. Те же автопроизводители используют масло Kixx для заливки двигателей новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, он сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo.

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные масла, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Помимо производства смазочных материалов компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется фирменная синтетическая технология VHVI, позволяющая контролировать вязкость состава. Для очистки базы используется метод гидрокрекинга: минеральное масло получает качества, максимально приближенные к синтетическим, к тому же готовый продукт имеет низкую отпускную цену. Ассортимент также включает штифты премиум-класса, полностью изготовленные из синтетических компонентов.

Масла Kixx соответствуют мировым стандартам и подходят практически для всех двигателей старой и новой конструкции. В Южной Корее бренд считается одним из лучших, его широкое представительство в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно проверить качество смазочных материалов производителя.

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: