Масло mobil delvac xhp extra 10w-40: характеристики, цена, отзывы

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -25С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +35С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Характеристики масла Mobil Delvac XHP Extra

Все перечисленные преимущества – это не рекламный слоган маркетологов Exxon Mobil. Выдающиеся свойства обеспечиваются сертифицированными характеристиками, которые формируются на основе результатов стендовых и «полевых» испытаний.
Все параметры измеряются под эгидой ассоциации SAE по методикам ASTM, разработанным для применения на всех континентах:

  • класс вязкости по SAE: 10W40;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 40°C): 89;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 100°C): 13;
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 151;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 226°C;
  • тест на проворачивание карданного вала по методике ASTM D97 (температура загустевания): -42°C;
  • плотность масла по ASTM D4052 (при температуре 15°C): 0,87;
  • содержание золы по методике ASTM D874: 1,9;
  • щелочное число нового масла по методике ASTM D2896: 15,9.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

 Загрузка …

Как отличить подделку

Любой популярный продукт пользуется востребованностью у злоумышленников, которые обманывают доверчивых потребителей, выдавая некачественный товар за конфетку. При этом страдает производитель качественного состава, так как мошенники используют бренд для продвижения своих подлых замыслов.

Сегодня контрафактной продукции на рынке смазочных материалов хватает с лихвой. Поэтому, чтобы максимально себя обезопасить, необходимо внимательно изучать упаковку с моторным маслом на наличие отличительных признаков.

Первый взгляд покупателя должен быть устремлен на качество изготовленной тары. Все должно находиться на своем месте. Информационный текст без ошибок, тара прочная, без видимых дефектов и факторов вскрытия – все это говорит об оригинальности продукта.

Злоумышленники часто допускают ошибку на наличие адреса изготовителя. Адрес должен быть указан не российский, так как компания не имеет филиалов производства в этой стране. Вся масляная продукция для российского рынка выпускается только странами Еврозоны – Финляндией, Францией, а также Швецией.

Наличие низкокачественных этикеток, нечетких надписей должно настораживать покупателя. На оригинале пишется только латиницей специальным шрифтом. На этикетке смазочного материала необходимо наличие русского текста, с указанием всех спецификаций масляного продукта.

Как расшифровывается 10W-40

При выборе подходящего моторного масла потребителю необходимо знать вязкотемпературные параметры, при которых расходный материал остается стабильным. Производитель эти характеристики зафиксировал в маркировке продукта. Расшифровка выглядит следующим образом:

Выбор масла в зависимости от внешних температур

  • Цифра 10 определяет диапазон морозоустойчивости масляного состава. Для рассматриваемого случая нижний предел температур находится на уровне минус 25 градусов.
  • Литера W показывает потребителю, что технический состав рекомендуется к применению в любое время года.
  • Цифра 40 свидетельствует о пригодности смазывающей жидкости в зоне положительных температур. Предел верхней температуры – 40 градусов.

Интервал рабочих температур, при которых автомобильное масло остается стабильным, находится в пределе от -25 до 40 градусов.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Совместимость, стандарты и допуски

Масло соответствует международной классификации качества: ACEA E7/E4 и API CF. Этот факт уже достаточен для применения в любых автомобилях.

Кроме того, по результатам совместного тестирования в условиях реальной эксплуатации, получены допуски автопроизводителей.

  • грузовые автомобили и коммерческая техника: MAN, Mercedes Benz, Renault Trucks, Volvo, MTU, Scania;
  • коробки передач и двигатели: ZF, Voith Retarder, Cummins.

Единственное ограничение – это масло нельзя использовать совместно с катализаторами и сажевыми фильтрами DPF. Для таких автомобилей компания Exxon Mobil разработала несколько измененный состав моторного масла: Mobil Delvac XHP ESP 10W40.
Принципиальных отличий в характеристиках нет: аналогичная вязкость, плотность и температура застывания.

Единственное существенное изменение – это снижение зольного и щелочного чисел:

  1. Зольность сульфатная по ASTM D874: 1.0
  2. Щелочное число по ASTM D 2896: 13

Эта совместимость позволила получить допуски более широкого круга производителей мощной дизельной техники.

  • автопроизводители: DAF, CAT, Isuzu DEO, Mack, Volvo, Scania, Kamaz;
  • производители двигателей: JASO, Cummins, Deutz, Avtodisel YaMZ.

Использование этих продуктов не только сохраняет гарантийные обязательства, но и рекомендуются для автомобилей с пробегом. Дело в том, что штатно на конвейерах не заливается 100% синтетическое масло, по причине его дороговизны.

Автопроизводители применяют расходные материалы с минимально возможным допуском.

В процессе интенсивной эксплуатации тяжелой коммерческой техники, владельцы осознанно переходят на так называемые «альтернативные» смазочные материалы, чтобы продлить ресурс техники.

Applications

     •  Heavy Duty Diesel Engines including Euro V/VI Modern Low Emissions Vehicles, Utilizing Technologies such as Diesel Particulate Filter (DPF), Selective Catalytic Reduction (SCR), Continuously Regenerating Traps (CRT), Diesel Oxidation Catalysts (DOC) and Exhaust Gas Recirculation (EGR)

     •  Heavy Duty Diesel Engines using low sulfur diesel fuels and many biodiesel fuel formulations

     •  Naturally Aspirated and Turbo-Charged Diesel Powered Equipment

     •  On-Highway Short-Haul and Long-Haul Trucks and Buses

     •  Off-Highway Mining, Construction and Agricultural Equipment

     •  Suitable for use in CNG/LNG vehicles, based on MAN M 3271-1 Approval

(2) Please refer to the owners handbook for OEM application requirements and oil drain intervals for your vehicle or equipment

Specifications and Approvals

This product has the following approvals:

MB-Approval 228.51

Mack EO-O Premium Plus

MACK EOS-4.5

MAN M 3775

MTU Oil Category 3.1

RENAULT TRUCKS RLD-2

RENAULT TRUCKS RLD-3

VOLVO VDS-3

VOLVO VDS-4

VOLVO VDS-4.5

DQC IV-18 LA

This product is recommended for use in applications requiring:

MAN M 3477

Scania Low Ash 

This product meets or exceeds the requirements of:

CUMMINS CES 20081

Cummins CES 20086

Caterpillar ECF-3

ISUZU DEO (w/ DPD Equipped Vehicles)

DAF Extended Drain

ACEA E4

ACEA E6

ACEA E7

ACEA E9

API CJ-4

API CK-4

JASO DH-2

Properties and Specifications

Property

Density @ 15.6 C, kg/l, ASTM D4052

0.861

Flash Point, Cleveland Open Cup, °C, ASTM D92

232

Kinematic Viscosity @ 100 C, mm2/s, ASTM D445

13.7

Kinematic Viscosity @ 40 C, mm2/s, ASTM D445

91

Pour Point, °C, ASTM D97

-30

Viscosity Index, ASTM D2270

153

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Mobil Delvac XHP ESP 10w 40 – также синтетическое масло, обладающее отличными высокотемпературными свойствами и длительным интервалом замены. Эффективно предотвращает задиры и залипание колец. Обеспечивает чистоту и работоспособность систем очищения выхлопных газов. Стойко к окислению, имеет отличные диспергирующие свойства. Растворяя сажу, долго и надежно удерживает ее частички в себе, предотвращая загрязнение двигателя.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 13.6 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 90.6 ASTM D445
Индекс вязкости 152 ASTM D 2270
Сульфатная зольность % 1.0 ASTM D874
Общее щелочное число мг КОН/г 13 ASTM D2896
Плотность при 15°C кг/л 0.866 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 236 ASTM D92
Температура застывания °C -36 ASTM D97

Область применения

Этот смазочный материал предназначен для использования в двигателях тяжелой техники, работающих на малосернистом дизельном и биодизельном топливе. Подходит для сажевых фильтров, а также систем нейтрализации выхлопных газов SCR, CRT, DOC и EGR. Совместимо с турбонаддувом. Используется в грузовиках, автобусах, горнодобывающей, строительной и сельскохозяйственной техники.

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA E9/E7/E6/E4;
  • API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4;
  • JASO DH-2;
  • DAF – увеличенный интервал замены;
  • Cummins CES 20081;
  • CAT ECF-3;
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles).

Одобрения производителей:

  • MB 228.51;
  • MB 235.28;
  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1;
  • категория масла MTU 3.1;
  • Volvo VDS-4/ VDS-3;
  • грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • Scania – малая зольность;
  • Voith Retarder Oil Class B;
  • Avtodisel YaMZ-6-12;
  • Kamaz Euro-3,-4 & -5 engines.

Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения, где требуются:

масла для грузовых автомобилей Renault RХD/ RGD.

Преимущества и недостатки

Явные плюсы этого масла:

  • защита и поддержание чистоты и работоспособности систем нейтрализации выхлопных газов;
  • длительный интервал замены;
  • отличные диспергирующие свойства.

Минусом можно считать достаточно узкую область применения – только для дизельных двигателей с системами очистки отработанных газов.

Свойства масла и область его применения

Ранее масло носило название Mobil Esso, в 2013 году претерпело изменения в дизайне канистры, названии и немного в составе, в результате чего появился MOBIL Ultra. Так что назвать это масло новым нельзя, это старый продукт с новым лицом. Производитель заявляет, что обновленное масло создавалось с учетом всех требований рынка и является наиболее современным.

Что в понимании производителя современное масло – это полусинтетика с широкой сферой использования. На состав компания MOBIL 1 имеет патент, то есть он уникален. Используются база экстракласса и сбалансированный набор присадок. Компоненты подбираются в оптимальном соотношении, масло имеет стабильно высокие рабочие характеристики, может использоваться в разных условиях и стилях вождения.

Создает очень прочную пленку на поверхности, надежно оберегает детали от трения и преждевременного износа. Двигатель с этим маслом работает стабильно, интервал замены можно увеличивать. Масло сохраняет свои характеристики на протяжении всего гарантированного пробега. Минимально окисляется, хорошо показывает себя в жаркое время года. Расходуется экономно, угар и испарение минимальны.

Масло позиционируется как универсальное, подходит практически для любых двигателей. Это главная отличительная черта продукта от конкурентов. Можно заливать в моторы с питанием бензином и дизелем. Главная направленность – легковые автомобили, но может использоваться в грузовиках малой грузоподъемности и микроавтобусах.

Рекомендовано почти для всех авто отечественного, европейского, американского и азиатского производства, успешно эксплуатируется в старых моделях отечественного автопрома, таких как «УАЗ» и «Лада». Широк и диапазон условий, в которых его можно применять, как уже говорил выше, подходит для городской езды и скоростного вождения, обычного режима использования и с большими нагрузками, легко переносит качество наших дорог и топлива.

Преимущества и недостатки

По сравнению с конкурирующими составами других производителей автомобильная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 отличается своей универсальностью использования. Преимущества лубриканта:

  • Долговечность масляного состава;
  • Стойкость к коррозии и всевозможным реакциям окисления;
  • Высокая степень защиты деталей от преждевременного износа;
  • Препятствует образованию осадков и различного рода отложений внутри силового устройства, что увеличивает период службы рабочих механизмов;
  • Чистота внутреннего убранства мотора способствует экономии денежных средств, при расходах на уход транспорта и потреблении топлива;
  • Стабильная густота масляной смеси;
  • Превосходная прокачиваемость состава и легкий пуск мотора в холодный период года.

Недостатки у моторной смеси также имеются. Главное несовершенство, которым обладает этот лубрикант – это нестабильность масляного состава в условиях сильного холода.

Немаловажным критерием для рядового потребителя считается объем упаковки, выпускаемой производителем. Машинную жидкость нелегко отыскать в упаковке малого объема, как правило, смазка поставляется в больших металлических бочках. В этом случае высока вероятность нарваться на поддельную продукцию.

Как отличить подделку?

Любое качественное и дорогое моторное масло рано или поздно становится объектом подражания. Чаще всего недорогое минеральное масло разливается в другие канистры, и на них наклеиваются кустарно изготовленные этикетки от 100% синтетики Mobil.

В таком варианте вы просто покупаете дешевое масло за большую стоимость. Хорошо, если тип расходника подходит к вашему мотору.

Более серьезную проблему представляет собой очищенная отработка. Этот тип контрафактного масла не является смазочным материалом в принципе. Его использование может нанести серьезный ущерб мотору.

Мотор после использования поддельного масла

  1. Главная защита от подделки – приобретение расходников только у официальных дилеров. Магазины с таким статусом обычно выставляют на обозрение соответствующий сертификат. В иных случаях можно потребовать документы, подтверждающие подлинность.
  2. Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть упругим, равномерно окрашенным, и без дефектов на швах и горловине.
  3. На этикетке обязательно должна быть информация на русском языке, поскольку в нашу страну масло Mobil поставляется официально. Уверения продавца о том, что англоязычная маркировка является признаком «европейского качества» – несостоятельны.
  4. Горловина закрывается пробкой сложной конструкции, при отворачивании из нее извлекается лейка для удобства заливки.
  5. На корпусе обязательно имеется лазерная маркировка с номером партии и датой изготовления.

Возможно ли определить фальсификат?

Правильным решением является покупка смазочных средств в специализированных магазинах, это убережет вас от приобретения фальсификата.

Оригинальные масла Mobil Delvac XHP (Extra, ESP) 10W40 недешевые, а значит, обращайте внимание на цену – низкая говорит о подделке. Сама канистра масла из качественного, ровного, плотного пластика без повреждения

Упаковка не должна содержать следов вскрытия или каких-либо дефектов

Сама канистра масла из качественного, ровного, плотного пластика без повреждения. Упаковка не должна содержать следов вскрытия или каких-либо дефектов.

На каждой канистре масла должна быть русская надпись о категории средства, спецификации производителей.

Помните, что Mobil Delvac XHP (Extra ESP) 10W40 производят только в европейских странах (Финляндии, Франции, Швеции), следовательно, на упаковке должно быть указано: » Made in Europe».

На российском рынке очень широко представлены эти продукты, но производства здесь нет.

Производитель особое внимание уделят внешнему виду упаковки, поэтому она всегда из качественной пластмассы с идеально напечатанной и приклеенной этикеткой. Если говорить о горлышке канистры, то на нем должен быть специальный колпак для удобного разлития масла

Если говорить о горлышке канистры, то на нем должен быть специальный колпак для удобного разлития масла.

Преимущества Mobil XHP Extra

Дизельные моторы нового поколения, оснащенные эффективными экологическими системами, отличаются высокими требованиями к расходным материалам.

Основная причина – микроскопические зазоры между трущимися деталями. С одной стороны, это снижает незапланированные потери смазочных материалов и топлива, с другой – при таком плотном расположении вопросы трения стоят на первом месте.

Наглядное видео о преимуществах моторного масла Mobil Delvac

Обновление масла происходит реже (опять-же, в целях общей экономии и экологической привлекательности), значит, старение не должно влиять на качество присадок.

Дизельные моторы сами по себе являются источниками сажи, в том числе и внутри картера. Это дополнительная нагрузка на моторное масло. А высокая температура в головке блока цилиндров, или в турбине наддува, и вовсе создает экстремальные условия для рабочих жидкостей.

Поэтому, для придания расходным материалам исключительных характеристик, используются различные ноу-хау, над которыми работают инженеры корпорации Exxon Mobil:

  1. Защита от загустения препятствует деградированию присадок и образованию отложений в маслопроводах.
  2. Прочная пленка на рабочей поверхности снижает износ, и продлевает жизнь агрегатам.
  3. Слой масла сохраняется на узлах двигателя, обеспечивая защиту от износа при пуске.
  4. Противодействие температурной деградации гарантирует защиту от залегания колец и появления задиров на поршневой группе и коленчатом вале.
  5. Запас щелочных присадок позволяет нейтрализовать кислотные примеси, возникающие при попадании выхлопных газов в картер. Благодаря этому снижается окисляемость деталей и самого масла.
  6. Синтетическая база не зависит от температурных условий: при минусовой температуре существенно не меняются вязкостные свойства.
  7. Улучшение прокачиваемости предотвращает масляное голодание.
  8. При критически высоких температурах сохраняется стабильность к сдвигу.

Описание масла

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W 40 — это синтетический лубрикант, созданный с использованием качественной масляной основы и набора современных присадочных компонентов. Подобная разработка обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, отличное смазывание трущихся поверхностей.

Автомобильная смесь обладает хорошей окислительной устойчивостью. Благодаря хорошей моюще-диспергирующей способности масляной смеси, «сердце» машины всегда поддерживается в чистом состоянии. Все это способствует повышению эксплуатационного срока новоиспеченных силовых агрегатов, эксплуатирующихся в зоне повышенных нагрузок, а также позволяет уберечь мотор автомобиля от раннего износа.

Машинная жидкость сохраняет вязкость состава в обширном температурном режиме эксплуатации, что гарантирует легкий пуск «сердца» машины в среде холода.

Допуски и соответствия

Автомобильной смеси Mobil Delvac MX Extra 10W 40 присвоены международные классификации:

  • API CG-4/CF-4/CF/SL/SJ;
  • ACEA A2/B2/E7.

Машинная жидкость имеет допуски автопроизводителей:

  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076/20072/20071;
  • MB 228.3;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Volvo VDS-2 и 3;
  • MAN M3275-1;
  • Renault Trucks RLD и RLD-2;
  • MTU Oil Category 1 и 2;
  • Detroit Diesel 7SE270;

Моторная жидкость не боится эксплуатационных нагрузок, поэтому ее можно применять для целого автомобильного парка с разными видами двигателей. Сам же производитель рекомендует расходный материал в новых и уже подержанных автомобилях, что делает лубрикант универсальным продуктом.

https://youtube.com/watch?v=14rma84xmGw

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: