Petro-canada duradrive mv synthetic atf: масло для дженерал моторс

Как отличить подделку

После 2018 года, компания ввела новый метод определения оригинальной упаковки. Технология на 95% исключает возможность копирования по причине высокой сложности технологического процесса производства.

На передней части упаковки наносится логотип производителя. В надписи буква «О» светится при ультрафиолетовом излучении. В нижней части этикетки находится специальное поле с выпуклыми металлическими вставками. Также здесь расположен QR-код.

Для установления подлинности MOBIL Dexron VI потребуется выполнить простую процедуру.

  1. При помощи смартфона отсканировать поле.
  2. После перехода на сайт, на экране отобразится информация.
  3. Данные с сайта должны полностью соответствовать тем, что нанесены на этикетку.

Для определения подлинности старой упаковки необходимо изучить внешние параметры.

  1. Крышка предельно плотно подогнана к упаковке. Под пробкой расположена фольгированная мембрана.
  2. Канистра отливается из высококачественного пластика. Материал выдерживает сильные морозы без растрескивания и деформации. Также исключено наличие дефектов отливки, спайки.
  3. Наклейки печатаются на фабричных станках. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок и опечаток.
  4. На донце емкости наносится дата производства тары. Разница между информацией на баллоне и этикетке не должна составлять более 1 месяца.

Применяемость: для каких коробок и авто

Mobil Dexron-VI ATF предназначено для современных автоматических трансмиссий спецификации Дексрон 6 производства компании Дженерал Моторс. Это новые трансмиссии 2006 и более поздних годов выпуска.

Кроме того, жидкость можно использовать и для более ранних коробок GM, отвечающих требованиям Dexron. Масло способно повысить их эксплуатационные характеристики. Так же допускается применение в гидроусилителях руля, при наличии соответствующего разрешения.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Опель
  • Сатурн
  • Шевроле
  • и многих других.

Имеется полная совместимость с 4, 5 и 6 позиционными блоками АКПП. При этом, конструкция силовой установки, ее мощность и тип потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil Dexron VI ATF:

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует стабильное поведение формулы при критических перепадах температур.
  2. Обеспечение качественной защиты трансмиссии от перегрева и преждевременного старения.
  3. Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии.
  4. Отличная фильтруемость. Благодаря особой структуре смазка быстро проходит через фильтрующие элементы.
  5. Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссии.
  6. Продолжительный срок службы жидкости обеспечивается качественными компонентами, включенными в состав. Это гарантирует сохранение полезных свойств при увеличенном интервале обслуживания.
  7. Совместимость с широким спектром АКПП, ГУР и других узлов.
  8. Стойкость к образованию шлама и отложений. В составе присутствует обильное количество щелочных присадок. Они нейтрализуют кислоты и помогают бороться с отложениями.
  9. Улучшение термоокислительной стабильности.
  10. Эффективная работа при низких температурах.

Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества. Жидкость разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях. Это основные назначения, с которыми масло прекрасно справляется.

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6T40-6T30, 6T45, 6T50 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
CHEVROLET CAPTIVA L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6 SP F/AWD 
CHEVROLET CAPTIVA SPORT L4 2.4L 6 SP F/AWD
CHEVROLET CRUZE L4 1.4L 1.8L 6 SP FWD
CHEVROLET CRUZE L4 1.6L 6 SP FWD
CHEVROLET EPICA L4 2.0L 6 SP FWD
CHEVROLET EQUINOX L4 2.4L 6 SP F/AWD
CHEVROLET MALIBU L4 2.4L 6 SP FWD
CHEVROLET OPTRA L4 1.8L 6 SP FWD
CHEVROLET TERRAIN L4 2.4L 6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLET LACETTI L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLET LACETTI L4 2.0L 6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLET TOSCA L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6 SP FWD
DAEWOO\CHEVROLET WINSTORM L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6 SP FWD
OPEL ANTARA l4 2.0L V6 3.2L 6 SP F/AWD
BUICK EXCELLE L4 1.6L  6 SP FWD
BUICK GL8 L4 2.4L 6 SP FWD
BUICK LACROSSE L4 2.4L 6 SP F/AWD
BUICK LACROSSE L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6 SP F/AWD
BUICK REGAL L4 2.0L 2.4L 6 SP FWD
BUICK REGAL L4 2.4L 6 SP FWD
BUICK REGAL V6 3.0L 6 SP FWD
PONTIAC G6 L4 2.4L 6 SP FWD
SAAB 9’4x L4 2.4L 2.5L 6 SP FWD
SATURN AURA L4 2.4L 6 SP FWD
SATURN VUE L4 2.4L 6 SP FWD
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV L4 1.6L 1.8L 6 SP F/AWD
CHEVROLET/GAM AVEO L4 1.4L 1.6L 6 SP FWD
CHEVROLET/GAM CRUZE L4 1.6L 1.8L 2.0L 6 SP FWD
CHEVROLET/GAM CRUZE L4 1.8L 6 SP FWD
CHEVROLET/GAM LOVE L4 1.4L 1.6L 6 SP FWD
CHEVROLET/GAM ORLANDO L4 2.0L  6 SP FWD
CHEVROLET/GAM VIVA L4 1.4L 1.6L 4 SP FWD
DAEWOO GENTRA L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6 SP FWD
DAEWOO LACETTI L4 1.6L 6 SP FWD

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня осуществляется следующим образом:

  • двигатель не глушим, нажимаем на педаль тормоза и перемещаем селектор АКПП по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды;
  • возвращаем селектор в положение (P), отпускаем педаль тормоза;
  • мотор не глушим, идём под машину, откручиваем контрольный болт (3) и смотрим: если жидкость вытекает струей, надо дождаться, когда жидкость начнет капать;
  • если жидкость не вытекает, то добавить жидкость через заливную горловину так, чтобы она начала капать;
  • закручиваем на место контрольный болт (3), ставим на своё место защиту двигателя

Недостаток ATF может привести к преждевременному износу деталей акпп. Излишнее количество ATF приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Характеристики и применение

По информации производителя Petro-Canada duradrive mv synthetic atf трансмиссионная гидравлическая жидкость на полностью синтетической основе для автоматических коробок передач, гидравлических усилителей рулевого управления может применяться в гидравлических системах, где производителями предусмотрена рабочая жидкость с такими параметрами.

О бренде «Петро-Канада» в России известно немного и продукты этого бренда мало распространены. Его активно применяют в основном владельцы американских марок автомобилей.

Однако этой компании принадлежит большая доля рынка нефтепродуктов Северной Америки. Компания производит все виды нефтепродуктов, моторные и трансмиссионные масла, а также все виды моторного топлива.

Немаловажен тот факт, что всю продукцию поставляют из Канады для всех рынков. Те же продукты, что заливаются при сборке автомобилей, они же и продаются в обычных канистрах.

Так что, приобретая трансмиссионную жидкость atf Petro-Canada, можете быть уверены, что такая же была залита на конвейере.

Таблица основных характеристики Petro-Canada

Независимые тесты показали отличную текучесть этой «трансмиссионки» при низких температурах. Поскольку в Канаде схожие с Россией климатические условия, производитель не понаслышке знает о холодном времени года.

Также отмечу, отличные показатели по сроку службы масла, что говорит о полностью синтетической основе и хорошем пакете присадок.

В отличие от масла atf dexron vi, которое рекомендовано для автоматических трансмиссий европейских производителей, Petro-Canada duradrive mv synthetic atf предназначено для трансмиссий американских и азиатских автомобилей.

В каких автоматических коробках передач используют смазку Petro Canada duradrive — видео

Немаловажно возможность использования этой «трансмиссионки» в качестве рабочей жидкости для гидроусилителей рулевого управления. В данном сегменте продукт Petro-Canada duradrive mv synthetic atf подойдет для большинства автомобилей, где рекомендованы жидкости DEXRON-II и выше

В данном сегменте продукт Petro-Canada duradrive mv synthetic atf подойдет для большинства автомобилей, где рекомендованы жидкости DEXRON-II и выше.

Замена масла в АКПП 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Понадобится яма или подъёмник, желательно 10 л жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинной трубкой или любое приспособление для заливки новой жидкости через отверстие пробки вентиляции АКПП. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине АКПП и его просто так не заменишь.

Совершаем небольшую поездку, чтобы разогреть АКПП.
Заезжаем на подъёмник или на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим двигатель, открываем капот. Снимаем защиту двигателя (4 болта на 15) и видим коробку.
Снизу есть сливной болт на 11

Подставляем тару литров на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень горячая). Это занимает минут 15

Сливается около 4,5 литров. Жидкость перестала течь и начала медленно капать, закручиваем болт обратно.
Между левым лонжероном и КПП расположен контрольный болт на 11, находим его и выкручиваем.
Выходим из ямы, примерно под площадкой аккумулятора находится пробка вентиляции акпп (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку. Откручиваем эту пробку и получаем заливную горловину для новой ATF.
Заливаем в горловину жидкость, до тех пор пока она не покапает из контрольной пробки. Влезет за раз литра 4
Закручиваем контрольный болт, закручиваем на место пробку со шлангом (сапун).
Заводим автомобиль, даём чуть поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтобы новая и старая жидкости перемешались и нагрелись.

Далее повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё два раза Всего в этой АКПП и системе её охлаждения залито около 9 литров ATF. Чтобы замена масла получилась наиболее полной (85-95%), новая и старая жидкости должны смешиваться и сливаться, и снова смешиваться и сливаться.

Видео замены масла:

Еще видео замены:

Описание

Мобил Декстрон 6 АТФ – это синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с высокими эксплуатационными характеристиками. Которая соответствует жестким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их.

Изготовлена на основе жидкости полученной путем гидрокрекинговой обработки сырой нефти. Что гарантирует отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред механизму. Для улучшения свойств продукта, используется широкий спектр высокоэффективных присадок.

Добавки щелочного типа, минимизируют образование шламовых отложений. Модификаторы трения препятствуют перегреву механизма и повышают КПД автомобиля. Также в составе присутствуют депрессоры.

Масло быстро прокачивается и распределяется, давая коробке защиту с первых мгновений работы двигателя. Высокотемпературные свойства тоже высоки. Оно имеет высокую стойкость к перегреву, к термическому окислению.

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (150)

    ► 

    November

    (5)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ▼ 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    • ▼ 

      June

      (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Dexron VI ATF от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Аналоги для 6T40-6T30, 6T45, 6T50

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi ATF Dexron VI 5 литров Артикул: 32605

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 750 рублей

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Petro-Canada Dexron VI ATF 1 литр Артикул: DEX6C12

Средняя цена: 900 рублей

Комментарий: это исключительная жидкость для автоматических коробок передач, одобренная корпорацией General Motors для автомобилей с автоматическими трансмиссионными системами.

MOBIL ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 650 рублей

Комментарий: полностью синтетическое трансмиcсионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Список качественных материалов:

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;Havoline ATF DEXRON-VI;Sinopec Corporation — XunDong ATF VI;S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: