Как поменять тормозные диски на nissan qashqai

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГОКОЛЕСА

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ «на 12», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со сто­роны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите 1 передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны за­меняемого суппорта наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избе­жать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

5. Выверните болт-штуцер.

6. . и отсоедините тормозной шланг от суп­порта.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные по обеим сторо­нам наконечника шланга. При сборке заме­ните эти шайбы новыми. Подставьте емкость для слива остатка тор­мозной жидкости из шланга и рабочего ци­линдра суппорта

Подставьте емкость для слива остатка тор­мозной жидкости из шланга и рабочего ци­линдра суппорта.

7. Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.

8. . и снимите суппорт в сборе.

9. Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.

10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормоз­ного цилиндра и удалите воздух из гидропри­вода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения дис­ка, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска — 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со сто­роны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите I переда­чу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны за­меняемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избе­жать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

5. Выверните болты крепления направляю­щей тормозных колодок к кронштейнам про­дольного рычага задней подвески.

Так расположены болты крепления направ­ляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

6. . снимите суппорт в сборе с направляю­щей тормозных колодок, не отсоединяя тор­мозной шланг..

7. . и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.

8. Привяжите тормозной суппорт проволо­кой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.

9. Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. пп. 4) и снимите тормозной диск.

Если снять тормозной диск руками не удает­ся, спрессуйте его со ступицы, аккуратно на­нося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.

Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

10. Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.

11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Передний тормозной механизм

Общий вид

  1. Тормозной шланг.
  2. Полый болт.
  3. Медная шайба.
  4. Колпачок.
  5. Прокачной штуцер.
  6. Корпус тормозного суппорта.
  7. Направляющий штифт.
  8. Пыльник направляющего штифта.
  9. Втулка.
  10. Уплотнение поршня.
  11. Поршень.
  12. Пыльник поршня.
  13. Скоба тормозного суппорта.
  14. Крышка внутренней прокладки.
  15. Внутренняя прокладка.
  16. Внутренняя тормозная колодка.
  17. Фиксатор тормозных колодок.
  18. Наружная тормозная колодки.
  19. Наружная прокладка.
  20. Крышка наружной прокладки.

Снятие тормозных колодок

Внимание: Удалить следы грязи с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи пылесоса. Не удалять грязь при помощи сжатого воздуха

Внимание: — Не нажимать на педаль тормоза во время снятия тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт нижнего направляющего штифта.

3. Откинуть вверх корпус тормозного суппорта и зафиксировать его при помощи подходящего куска проволоки или веревки. Затем снять тормозные колодки со скобы тормозного суппорта.

Внимание: — Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать фиксаторы тормозных колодок во время их снятия. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта. — Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок тормозных колодок

Установка тормозных колодок

Внимание: Удалить следы грязи с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи пылесоса. Не удалять грязь при помощи сжатого воздуха

Внимание: — Не нажимать на педаль тормоза во время установки тормозных колодок

— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск

1. Установить фиксаторы тормозных колодок на скобу тормозного суппорта.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать фиксаторы тормозных колодок во время их установки. 2. Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки

Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки

2. Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и крышками прокладок, и установить прокладки и крышки на тормозные колодки.

3. Установить тормозные колодки в скобу тормозного суппорта и вернуть тормозной суппорт в исходное положение.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. Замена масла в nissan qashqai 1,6 ниссан кашкай замена масла в вариаторе и редукторах. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на ниссан кашкай, смотрите в этом ролике!. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

Перечень всех ламп

В Ниссан Кашкай задействованы следующие типы ламп:

Назначение Тип лампы, цоколь Мощность (ватт)
Лампа ближнего света Галогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами 55
Лампа дальнего света Галогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами 55
Противотуманная Галогеновая Н8 или Н11, Г-образная, двухконтактная с пластиковым цоколем 55
Лампа переднего указателя поворота Желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W 21
Лампа указателя поворота, заднего хода, задняя противотуманная Оранжевая одноконтактная лампа накаливания P21W 21
Лампа освещения номеров, багажника и салона Одноконтактная маленькая W5W 5
Сигнал торможения и габариты Лампа накаливания двухконтактная P21/5W с металлическим цоколем 21/5
Повторитель поворота Бесцокольная одноконтактная W5W желтого цвета 5
Верхний стоп-сигнал Светодиоды LED

Для самостоятельной замены ламп понадобится простейший ремкомплект: маленькая плоская отвертка и крестовая средней длины, вороток с торцевой головкой на десять и, собственно, лампы на замену. Работать лучше в тканевых (сухих и чистых) перчатках, чтобы не оставлять следов на поверхности стекла ламп.

Если перчаток нет, то по окончании монтажа следует обезжирить поверхность лампочек спиртовым раствором и дать ей высохнуть. Не стоит махать рукой на этот момент

Это действительно очень важно. Почему?

Если работать голыми руками, то на стекле обязательно останутся отпечатки. Даже если их не видно невооруженным глазом, это жировые отложения, на которые впоследствии будет налипать пыль и другие мелкие частицы. Лампочка будет светить более тускло, чем могла бы.

А самое главное, испачканный участок станет сильнее нагреваться, что в итоге приведет к скорейшему перегоранию лампы.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ. На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца…

4. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. Снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозную колодку.

8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ. Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. 10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок…

12. …и снимите пыльник.

13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. 15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом 16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Причины возникновения неисправностей

Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. км), это наверняка заводской брак (частое явление на машинах после 2013 г.в.). Если ближе к 80 тыс. км пробега – «умер» выжимной подшипник.

Но чаще всего узел «убивает» именно агрессивная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Негативно сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие должного прогрева авто перед стартом (особенно зимой).

Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

Резкий отказ – «потеря» сцепления – иногда происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда замерзает гидравлика.

В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или обслуживании на несертифицированном СТО.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов

Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже

Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали

Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.

Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.

Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.

Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Снимаем внутреннюю тормозную колодкСнимаем наружную тормозную колодку

Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.

При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишнеобратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучшезаменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этогоснижаются

Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы идемонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следуетобработать их смазкой.

Когда вы установили новыеколодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры ихэффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихойулочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резкихторможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общемресурсе детали.

Вам может быть интересно:

Nissan Rogue Sport, обзор и сравнение с конкурентами

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Снятие и замена двухмассового маховика на Nissan Qashqai

Меняем масло в «раздатке» своими руками — выбор масла и сам процесс замены

Где находится датчик температуры наружного воздуха Ниссан Кашкай

Регулировка клапанов Nissan Qashqai своими руками

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай

Замена втулок переднего стабилизатора Ниссан Кашкай

Оценка статьи:

Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию

Это интересно: Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка степени износа тормозных колодок и дисков

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

5. Проверьте степень износа тормозных колодок…

6. …и тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск заднего колеса…

8. …и проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).

9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допхустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в таблице 9.1.

Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai

Все детали тормозов для Кашкай изготавливаются фирмой Akebono в Японии. Именно данные запчасти считаются оригинальными, но и аналогов на рынке предостаточно. Их цена будет в полтора-два раза меньше, а о том, какие из них лучше, можно узнать, прочитав отзывы покупателей.

Передние имеют следующие размеры:

  • толщина – 16 мм;
  • длина – 147 мм;
  • высота – 58,6 мм.

Оригинальные детали Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.

Также можно использовать популярные аналоги:

Производитель Артикул
Akebono AN-751WK
Sangsin SP1451
NiBK PN-2801

Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:

  • толщина – 14 мм;
  • длина – 105,4 мм;
  • высота – 37,8 мм.

Оригинал – Nissan, номер D4060-JA00A. Ниже представлена таблица проверенных аналогов:

Производитель Артикул
Akebono AN-745WK
Brembo P 56 046
NiBK PN-2466

Размеры задних барабанных колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:

  • толщина – 4,2 мм;
  • ширина – 32 мм;
  • диаметр – 172 мм.

Оригинальные детали по каталогу идут под номером 44060-CY025, самые популярные аналоги представлены следующими производителями:

Производитель Артикул
NiBK FN-0621
TRW GS 8752
NIPPARTS N3501057

Стоит отметить, что оригинал Nissan и аналог компании Akebono с соответствующим номером – это один и тот же расходник.

Nissan Qashqai второй поколения поступил в производство в 2013 году. Тормоза представлены все той же фирмой из Японии, но теперь в оригинальной коробке можно встретить и запчасти бренда TRW, который с 2012 г стал официальным дилером расходников.

После смены поколений Nissan Qashqai серьезные перемены в основном произошли с устройством ручника, или стояночного тормоза.

Размеры передних тормозных колодок на Nissan Qashqai жи11:

  • толщина – 17,5 мм;
  • длина – 142 мм;
  • высота – 59,8 мм.

Оригинальные расходники представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Купить можно следующие аналоги:

Производитель Артикул
Akebono AN-793WK
Masuma MS-C2016
NiBK PN-2804

Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2-го поколения:

  • толщина – 15,2 мм;
  • длина – 103,7 мм;
  • высота – 44,9 мм.

Оригинал – Nissan, артикул D4060-4EA0A.

Аналоги:

Производитель Артикул
TRW GDB 3617
Brembo P 56 098
NiBK PN-2806

Nissan Qashqai 2, который рынок увидел в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и все первое поколение Кашкая. Исключением стал только Nissan с двухлитровым бензиновым двигателем, на котором сразу стали устанавливать спереди более серьезные тормоза от Sumimoto.

Размеры передних колодок на Nissan Qashqai +2 (2-литровый бензиновый):

  • толщина – 16,4 мм;
  • длина – 157 мм;
  • высота – 58,6 мм.

Оригинальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.

Таблица аналогов:

Производитель Артикул
Akebono AN-605WK
TRW GDB 3392
Jurid/Bendix 572575J
Brembo P 56 058
NiBK PN-2444

Несмотря на различие в цене, в выборе самое главное – это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в негласном рейтинге, составленном автомобилистами.

Узнать, стоит ли купить запчасти какой-то марки, можно, почитав отзывы на товар и просмотрев тематические посты на форумах владельцев Nissan Qashqai.

Задняя оптика

К задней оптике относятся габаритные огни, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, поворотные огни, задние ПТФ и подсветка номеров.

Задние габариты

Замена задних габаритных огней производится аналогично смене передних. Патрон следует провернуть по часовой стрелке и вытащить лампочку, заменить ее на новую. Лампочка использована без цоколя, ее демонтаж осуществляется легко.

Стоп сигналы

Чтобы добраться до стоп-сигнала, необходимо первым делом демонтировать блок-фару. Последовательность действий по замене световых элементов следующая:

  • демонтировать пару фиксирующих болтов, использовав при этом вороток и головку на 10;
  • аккуратно вытащить фонарь из его гнезда в кузове автомобиля, при этом защелки будут сопротивляться;
  • развернуть фару тыльной стороной к себе, чтобы получить доступ к демонтируемым элементам;
  • отщелкнуть крепление клеммы с проводкой при помощи отвертки, извлечь ее и снять заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя стоп-сигнала и извлечь его;
  • прижать лампу в ее гнезде легким надавливанием, провернуть против часовой стрелки, вынуть.

Произвести установку нового светового сигнала и монтаж всех компонентов в обратной последовательности.

Задний ход

Здесь все несколько хлопотнее. В частности, чтобы поменять задние ходовые огни, придется сначала убрать пластиковую обшивку задней двери. Это не так сложно, как кажется: она крепится обыкновенными пластмассовыми клипсами. Затем нужно сделать следующее:

  • выкрутить патрон влево;
  • прижать цоколь к контактам патрона плотно, выкрутить его против движения часов и вытащить;
  • вставить новый световой сигнал и осуществить монтаж в обратной последовательности.

Поворотники

Замена задних указателей поворота осуществляется аналогично замене стоп-сигналов. Также необходимо вынуть блок фару. Но есть некоторые различия. Последовательность действий:

открутить два фиксирующих болта, задействовав для этого вороток и головку размером на 10; осторожно вынуть светильник из его посадочного гнезда в корпусе машины, во время этого следует преодолеть сопротивление защелок; повернуть фару обратной стороной на себя; отщелкнуть клипсу клеммы с питанием, использовав отвертку, вытащить ее и убрать заднюю оптику; отжать фиксатор держателя поворотника и вытащить его; провернуть цоколь против часовой стрелки, вынуть. Установить все компоненты в обратной последовательности

Установить все компоненты в обратной последовательности.

Задние противотуманки

Задние туманки менять следует так:

  • демонтировать пластиковый кожух фонаря, поддев его с помощью плоской отвертки;
  • надавить на фиксатор, чтобы открепить колодку с проводами питания фонаря;
  • провернуть патрон против движения часовой стрелки, приблизительно на 45 градусов;
  • вынуть патрон и заменить лампочку.

Осуществить монтаж в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Чтобы заменить лампочку, которая освещает номерной знак автомобиля, необходимо сначала демонтировать плафон. Он фиксируется с помощью защелки на пружинке, которую нужно поддеть плоской отверткой, чтобы вывести из зацепления.

Затем требуется отделить патрон от плафона, покрутив его против движения стрелки часов. Лампочка здесь — без цоколя. Чтобы ее поменять, ее требуется просто вытянуть из патрона. А затем аналогичным образом поставить новую.

Кроме этого, там же расположены светодиодные стоп-сигналы. Их можно поменять только вместе со всем остальным устройством.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Кашкай второго поколения представлена в следующей таблице:

Передние дисковые тормозные колодки Кашкай J11
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры передних колодок: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм.
Nissan D1060-4EA0A 3070 руб.
Akebono AN-793WK 2250 руб.
NiBK PN-2804 1620 руб.
Masuma MS-C2016 1100 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11
Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.
Nissan D4060-4EA0A 2960 руб.
Brembo P 56 098 1630 руб.
TRW GDB 3617 1450 руб.
NiBK PN-2806 1350 руб.

Вывод:

Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!

Квалифицированная замена передних и задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Первичные признаки стирания проявляются биением в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, ведении автомобиля в сторону, трудности в управлении. На начальном этапе поломка незначительная, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны владельца превращается в глобальную поломку всего тормозного контура.

Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай

Основные моменты замены задних дисков таковы:

  • вывешивание автомобиля при помощи подъёмника или гидравлического домкрата;

  • демонтаж колеса;
  • отвинчивание суппорта;
  • снятие диска;
  • зачистка периметра щёткой по металлу;
  • профилактика тормозных колодок, замена при необходимости (с учётом приведённых выше оригинальных параметров);
  • установка нового тормозного диска;
  • сборка в обратном порядке.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне. Заменять тормозной диск только с одной стороны не желательно, так как ресурсы эксплуатации изделий примерно равны.

Замена передних тормозных дисков Кашкай

Процесс замены передних дисков ничем не отличается от замены задних. Конструкция имеет внутреннюю полость вместо барабана.

  • вывешивание гидравлическим домкратом, снятие колеса, отвинчивание тормозного суппорта;
  • снятие диска, зачистка поверхности, обработка щёткой по металлу или жидкостью для снятия наслоений ржавчины;
  • установка нового диска, сборка в обратном порядке;
  • при необходимости замена тормозных колодок, прижимных пластин;
  • аналогичная процедура на противоположной стороне.

Желательно провести диагностику левого и правого тормозных контуров. По умолчанию они расположены следующим образом: левое переднее – заднее правое и левое заднее – переднее правое колесо.

Когда и почему нужна замена тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Характерные признаки неисправности дисков таковы:

  • снижена эффективность торможения;
  • педаль тормоза увеличена в свободном ходе;

  • в расширительном бачке главного цилиндра низкий уровень жидкости;
  • под днищем автомобиля видны систематические потёки маслянистого характера.

Причины поломок бывают следующие:

  • длительность срока эксплуатации без проведения профилактики;
  • нарушение основных правил использования автомобиля;
  • техническое повреждение, авария, столкновение, удар, нарушение технологии установки;
  • некачественная деталь;
  • заклинивание ступичного подшипника, тормозного цилиндра, что повлекло поломку тормозного диска.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Характерные признаки неисправности дисков таковы:

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Ниссан.

Частые обращения владельцев связаны с профилактикой тормозной системы, а именно:

  • замена передних и задних тормозных дисков, колодок;

  • диагностика контура;
  • замена жидкости, доливка, прокачка главного цилиндра;
  • диагностика с последующей заменой главного цилиндра;
  • общая профилактика с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ, мастера выполняют капитальный ремонт двигателя, системы рулевого управления, трансмиссии, ходовой части, электропитания, топливной аппаратуры.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, при обнаружении некорректности работы или завышении показателей мощности, потребления топлива.

Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после аварии, столкновения, ДТП. Обрабатываем поверхность специальной антикоррозийной основой, грунтуем, покрываем лаком.

Работы по ремонту автомобилей выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, повышению качества, расширению перечня услуг. Лояльная ценовая политика, особый подход к посетителям привлекают новых постоянных клиентов в наш сервис. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, с нами консультируются.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы стремимся сделать диагностику и ремонт в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, с этой целью систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения.

Гарантия качества от профессионалов

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проведённых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: