Статьи по ремонту

Аксиально-поршневые гидромоторы

Один из вариантов исполнения роторно-поршневой гидравлической машины, в котором чаще всего предусматривается аксиальное размещение цилиндров. В зависимости от конфигурации они могут располагаться вокруг, параллельно или с небольшим уклоном по отношению к оси вращения блока поршневой группы. В устройстве аксиально-поршневого гидромотора предполагается возможность и реверсного хода, поэтому в компоновках с обслуживаемыми агрегатами необходимо подключение отдельной дренажной линии. Что касается целевой техники, эксплуатирующей такие движки, то к ней относятся станочные гидроприводы, гидравлические прессы, мобильные рабочие установки и различное оборудование, работающие с крутящим моментом до 6000 Нм при высоком давлении 400-450 бар. Объем обслуживаемой среды в таких системах может быть как постоянным, так и регулируемым.

Сфера применения лебедок

Сферу эффективного применения подъемника этой категории сложно переоценить, поскольку его использование позволяет сократить расходы времени и снизить трудоемкость грузовых операций в несколько раз.

Ручная модель нашла широкое применение как в быту, так и в профессиональной области. Ее используют строители, перевозочные компании, монтажники, такелажники, ремонтные бригады. Электрическая лебедка применяется чаще. Она входит в набор обязательных инструментов:

  • мобильных выездных бригад, осуществляющих такелаж;
  • перевозчиков (переезды, грузоперевозки);
  • бригад срочной техпомощи;
  • строителей и ремонтников;
  • монтажников (строительных конструкций).

Производственные, добывающие, промышленные предприятия оснащают электрической лебедкой цеха и площадки для переноса материалов, доставки машин к месту эксплуатации, эффективной организации процессов и т. д.

Гидродвигатель для автокранов: особенности и критерии выбора

При выборе оптимальной модели гидравлического двигателя для автомобильных кранов учитывают следующие моменты:

  • возможности и теххарактеристики силового агрегата — давление, объем, КПД, мощность, наличие реверса и т.д.;
  • особенности гидросистемы, в составе которой двигатель будет работать – ее пропускная способность, грузоподъемность, комплектация, возможности;
  • параметры базовой машины — колесная формула шасси, мощность двигателя, грузоподъемность, марка и модель;
  • тип управления гидросистемой, которое может быть гидравлическим и электромагнитным.

Отличия схем гидрофикации на разной спецтехнике

На первоначальном этапе гидрофикации базовой техники стоит определиться со схемой подключения гидравлики, от которой зависит очень многое. И не имеет значение, стоите ли вы перед выбором гидромотора для минитрактор, цена и возможности которого максимально вас удовлетворят, или вы подбираете агрегат для самосвала или автокрана. Сама схема может быть:

  • одноконтурной, которая применяется на спецтехнике, использующей только один вид гидрооборудования, работающий в одном направлении;
  • двухконтурной, которая подходит при использовании оборудования, способного работать на три стороны, например, на самосвалах, выполняющих разгрузку направо, назад и налево;
  • многоконтурной, которая необходима при навешивании на спецтехнику нескольких орудий, работающих независимо друг от друга в разных направлениях.

Еще несколько полезных советов

Гидромотор манипулятора или любой другой спецтехники предлагается в исполнении различных производителей. Известные компании, мировые бренды устанавливают на свои изделия более высокие цены, также дороже обходятся импортные агрегаты. При желании сэкономить, но при этом приобрести надежное устройство, присмотритесь к продукции отечественных марок.

Еще один способ снизить расходы пи покупке оборудования – это выбрать подержанный гидродвигатель. Да, он обойдется дешевле нового, но при этом он прослужит меньше, его производительность будет ниже, а расходы ресурсов и издержки на ремонт окажутся существенно выше. Мы рекомендуем гидромотор для минитрактора купить новый, только у официальных представителей производителя в России.

Линейный гидромотор

Вариант объемного гидравлического двигателя, создающего исключительно поступающие движения. Такие механизмы часто задействуют в мобильной самоходной технике – например, в устройстве комбайна гидромотор поддерживает функцию исполнительных агрегатов за счет энергии двигателя внутреннего сгорания. От основного выходного вала силовой установки энергия направляется на вал гидравлического узла, который, в свою очередь, обеспечивает механической энергией органы для уборки зерна. В частности, линейный гидромотор способен развивать тянущие и толкающие усилия в широком диапазоне показателей давления и рабочих площадей.

Достоинства и недостатки

Аксиально-поршневой гидромотор и гидравлический насос данного типа при сравнении с радиальными и паровыми устройствами отличаются следующими достоинствами:

  • При достаточно компактных размерах и небольшом весе такие устройства обладают внушительной мощностью и достойной производительностью.
  • За счет компактных размеров и небольшого веса насосы, относящиеся к аксиально-поршневому типу, при работе создают небольшой момент инерции.
  • Частоту вращения выходного вала аксиально-поршневого гидромотора регулировать очень легко.
  • Данные устройства эффективно функционируют даже при достаточно высоком давлении рабочей среды и при этом создают соответствующий крутящий момент выходного вала.
  • В таких установках можно изменять объем рабочей камеры, чего не удается достичь при использовании гидронасосов и гидромоторов радиально-поршневых.
  • Частота, с которой вращается выходной вал гидромоторов данного типа, в зависимости от модели может находиться в диапазоне 500–4000 об/мин.
  • В отличие от насосов радиально-поршневых, которые могут работать при давлении рабочей жидкости, не превышающем значение 30 мПа, аксиальные установки способны функционировать при давлении, доходящем до 35–40 мПа. При этом потери величины такого давления будут составлять всего 3–5%.
  • Поскольку поршни аксиальных насосов устанавливаются в рабочих камерах с минимальными зазорами, достигается высокая герметичность таких установок.
  • При использовании насосов данного типа можно регулировать как направление подачи, так и давление рабочей жидкости.

Регулируемый аксиально-поршневой гидромотор применяется на погрузчиках, экскаваторах и автокранах

Как и у любых других технических устройств, у аксиально-поршневых насосов есть недостатки:

  • Такие насосы стоят достаточно дорого.
  • Сложность конструктивной схемы значительно затрудняет ремонт аксиально-поршневых гидронасосов.
  • Из-за не слишком высокой надежности эксплуатировать гидравлические механизмы данного типа следует только согласно инструкции, иначе можно столкнуться не только с невысокой эффективностью работы такого устройства, но и с его частыми поломками.
  • При использовании насосного оборудования данного типа жидкость в гидравлическую систему подается с большой пульсацией и, соответственно, расходуется неравномерно.
  • Из-за высокой пульсации, характерной для функционирования таких насосов, гидравлика, которой оснащена трубопроводная система, может работать некорректно.
  • Гидравлические механизмы аксиально-поршневого типа очень критично реагируют на загрязненную рабочую среду, поэтому использовать их можно только с фильтрами, размер ячеек которых не превышает 10 мкм.
  • Аксиально-поршневые гидравлические устройства из-за особенностей своей конструкции издают при работе значительно больше шума, чем модели насосов и гидравлических моторов пластинчатого и шестеренного типа.

К аксиально-поршневому типу, как упомянуто выше, могут относиться не только гидравлические насосы, но и гидромоторы. Принцип работы гидромотора практически идентичен принципу действия аксиально-поршневого насоса. Основная разница состоит в том, что совершается такая работа в обратной последовательности: в устройство под определенным давлением подается жидкость, которая и заставляет двигаться поршни гидромотора, приводящие во вращение его выходной вал.

Популярные публикации:

Ремонт насоса КО-503 • Главная • О нас • Статьи Насос КО-503 устанавливается на ваккумные…

Устройство и принцип работы циркуляционного насосаЕсли не знать, в чем заключается принцип работы циркуляционного насоса,…

Как выбрать насос для бассейна: сравнительный обзор различных видов агрегатовВы хотите обустроить собственный бассейн, сотворив…

Простейший насос из пластиковых бутылокПростую помпу для перекачки жидкости буквально за несколько минут можно изготовить…

Гидронасосы сегодня нашли широкое применение в самых различных отраслях: от домашнего хозяйства до машиностроения. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам они используются для обеспечения водоснабжения частных и многоквартирных домов, подачи топлива в оборудовании на предприятиях промышленности и космических станциях. К наиболее распространенным относят аксиальные гидронасосы поршневого типа.

Читать также: Подшипник что это такое

Анализ фирм производителей

Учитывая широкий ряд областей применения анализ фирм производителей не учитывая конкретную область применения провести не представляется возможным (огромное количество фирм – производителей).

Могу сказать, только что существет  многообразие китайских фирм производителей, такие как Dongguan Blince Machinery & Electronics Co., Ltd., есть украинские , такие как Стройгидравлика ЗАО . Есть белорусские, такие как  Хорда-Гидравлика.

В  России гидромоторы производят такие как:

Закрытое акционерное общество Гидравлические приводы ПСМ, сокращённое название ЗАО «Гидравлические приводы ПСМ». Предприятие основано в 2008 году. Предприятие специализируется на выпуске гидромоторов 310той серии.

ООО «ППП «ГидроСтанок» производит следующие гидромоторы: аксиально-поршневые, геророторные, шестеренные, радиально-поршневые гидромоторы.

В Омске один из известных производителей гидромоторов —  это ОАО  «Омскгидропривод».  В настоящее время завод есть один из ведущих в РФ по разработке и производству высоко­технологичных узлов гидравлики для сельско-хозяйственной, тракторной отрасли производства, дорожно­-строительной, коммунальной отрасли  и других отраслей в машиностроении.   Омскгидропривод является производителем  гидравлических моторов планетарных среднеоборотных серий МГПК, МГП,  МГПЛ, МГПР (производят по лицензии «Данфосс» (Дания) серий: RW, OMS, OMSS, OMSW) — единственный производитель в РФ и странах ближнего зарубежья;

От себя же могу добавить, что учитывая сложность конструкции и дороговизну ремонта выбирать рекомендуется из крупных поставщиков, имеющих широкую сеть сервисных офисов.

Технические свойства автокранов на конкретном примере

Описание технических характеристик самоходных стреловых кранов включает основные параметры шасси (модель) и двигателя (тип и мощность), а также спецификации крановой установки.

Для того чтобы рассмотрение свойств автокрана было более детальным и наглядным, целесообразно прибегнуть к описанию характеристик машины КС-55722 на базе КАМАЗ-53228 от Юргинского машиностроительного завода.

Этот кран относится к самой востребованной категории грузоподъемности – 25 т. В грузоподъемной машине установлен дизельный двигатель КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2) мощностью 191 кВт (260 л. с.). Колесная формула — 6х6.

Техническое описание самой крановой установки включает следующий перечень свойств:

  • грузоподъемность;
  • максимальный грузовой момент;
  • показатель высоты подъема;
  • быстрота опускания груза м/мин;
  • скорость движения км/ч;
  • габаритные размеры.

Под грузоподъемностью понимают способность автокрана к поднятию максимально допустимой массы груза, на которую рассчитана данная машина.

В уже упомянутый конкретный показатель 25 т входит также масса крюка и всех съемных механизмов машины.

Отличаясь компактными габаритами и хорошей маневренностью, Юргинец с легкостью добирается до любого строительного участка, не создавая проблем движению.

Автокран оснащен специальным механизмом ограничения, блокирующим работу при превышении допустимой нормы груза.

Однако, чтобы правильно рассчитать грузоподъемность любого автокрана для того или иного вида работ, следует учитывать сопутствующие факторы.

К ним относятся характер почвы, на которой будет базироваться автокран, свойства самого груза (удобство захвата, габариты, хрупкий или устойчивый к повреждениям материал).

Но основные свойства, на которые надо обращать внимание, – это вылет стрелы и высота подъема. Эти параметры определяющим образом сказываются на грузоподъемности автокрана

Грузовой момент — это основополагающий критерий, по которому судят о технических возможностях автокрана. У Юргинца он составляет 80 т/м, что говорит о его превосходных эксплуатационных качествах.

Определяется грузовой момент как произведение грузоподъемности на вылет стрелы. В подавляющем большинстве случаев именно оперирование показателями грузоподъемности, вылета стрелы и грузового момента позволяет технически точно оценить самоходный кран.

К каждому автокрану производитель прилагает схему, при помощи которой можно рассчитать грузоподъемность машины с учетом конкретных условий строительной площадки.

Грузовысотные свойства Юргинца позволяют использовать эту машину в стесненных условиях или в труднодоступных местах. Немаловажную роль здесь играет и наличие телескопической стрелы, состоящей из трех секций.

Высота подъема стрелы, как и грузоподъемность, зависит от вылета. Она равняется:

  • у данной модели с телескопической стрелой – 8,4-20,5 м;
  • у модели с гуськом (удлинителем) – 27,4 м.

Скорость посадки автокрана – показатель наименьшей скорости плавного опускания груза при монтаже или укладке. У Юргинца он составляет 0,2 м/мин. Максимальная скорость подъема груза – 18 м/мин.

Важный параметр представляет собой транспортная скорость крана, составляющая у данной модели 60 км/ч. Этот показатель выгодно отличает машины от их аналогов с большей грузоподъемностью, скорость которых в большинстве случаев не превышает 20 км/ч.

Именно рабочие скорости автокрана влияют на его производительность.

Также важным свойством признана зона охвата работы с грузами в 290 градусов. Эта характеристика очень важна при определении соответствия технических возможностей крана разным видам работ.

Габаритные размеры грузоподъемной машины КС-55722 в транспортном положении представлены следующим образом: длина – 10 150 мм, ширина – 2 500 мм, высота – 3 850 мм.

Общая масса автокрана Юргинец, рассчитанная при полном топливном баке, со всеми сопутствующими съемными и транспортными механизмами – 20 750 кг.

Технические характеристики этого автокрана можно дополнить такими параметрами:

  • максимальная нагрузка, приходящаяся на оси при движении: на переднюю – 5,53 т/с, на заднюю – 15,22 т/с.
  • наивысший угол съезда 18°, преодолеваемый краном с постоянной скоростью, позволяет ему функционировать даже в условиях бездорожья.

Диапазон температур, при которых может осуществляться эксплуатация автокрана Юргинец, составляет от -40°С до +45°С. Это позволяет использовать спецмашину в различных климатических условиях без причинения ущерба основным механизмам.

Гидравлика

Гидронасосы и гидромоторы.

Насос преобразует сообщаемую ему двигателем автомобиля механическую энергию в энергию потока рабочей жидкости, которая подается к гидромотору по трубопроводам.

Гидромотор преобразует энергию потока жидкости в механическую энергию и приводит в действие исполнительные механизмы крана. В гидроприводах современных кранов применяют нерегулируемые (с постоянным рабочим объемом) и регулируемые (с изменяемым рабочим объемом) аксиально-поршневые насосы и гидромоторы.Нерегулируемый аксиально-поршневой насос и его обозначение на принципиальной гидравлической схеме (ПГС) представлен на рис. 4.1. Насос состоит из вала 1, установленного в подшипниках в корпусе 4, наклонного блока цилиндров 5 с семью поршнями 10 с шатунами 11, сферического распределителя 9, центрального шипа 6 и крышки 8.
Шатуны 11 и шип 6 закреплены в сферических отверстиях вала 1 с помощью штампованной пластины. На распределителе 9, закрепленном неподвижно относительно крышки 8, выполнены два дугообразных паза, совмещенных с отверстиями в крышке. Блок цилиндров 5 с помощью тарельчатых пружин прижат к распределителю 9.
При работе насоса вал приводится во вращение двигателем шасси. При вращении вала шатуны с поршнями ведут блок цилиндров, совершая возвратно-поступательное движение относительно блока цилиндров. За один оборот вала каждый поршень совершает один двойной ход — всасывание и нагнетание рабочей жидкости.Ручной насос, которым оборудован кран, преобразует мускульную энергию в энергию потока рабочей жидкости при отказе гидросистемы.Нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор по конструктивному исполнению аналогичен соответствующему насосу. Гидромотор применяется на механизме поворота.
При работе гидромотора жидкость нагнетается из гидросистемы крана через отверстие в крышке 8 (см. рис. 4.1) и распределитель 9 в камеры блока цилиндров. Давление жидкости на поршни передается через шатуны на вал, создавая крутящий момент. Частота вращения вала гидромотора зависит от расхода жидкости, проходящей через гидромотор. При изменении направления подачи жидкости изменяется направление вращения вала гидромотора.

Регулируемый гидромотор (рис. 4.2) применяется для привода грузовой лебедки. Он состоит из качающего узла и узла регулятора. Качающий узел преобразует энергию давления рабочей жидкости в крутящий момент на валу гидромотора. Качающий узел включает в себя вал 1, шатуны 6 с поршнями 7, шип 26 и блок цилиндров 8. Блок цилиндров контактирует по сферической поверхности с распределителем 25. С противоположной стороны распределитель прилегает к опорной поверхности корпуса регулятора 18. Регулятор служит для изменения рабочего объема гидромотора посредством изменения угла наклона блока цилиндров 8.

Узел регулятора состоит из установленных в корпусе 18 ступенчатого поршня 16, пальца 17, зафиксированного в поршне винтом 20, золотника 19 с подпятником, рычага 15, пружины 12 и плунжера 13. Золотник 19 поджат пружиной 23 к рычагу 15. Полость под малым цилиндром поршня 16 постоянно соединена с каналом высокого давления через обратный клапан (на рисунке не показан). Через отверстие в поршне 16 и пальце 17 давление поступает под управляющий поясок золотника 19. Полость под большим цилиндром поршня 16 через отверстие в винте 20 и пальце 17 и распределительным пояском золотника 19 может соединяться с каналом высокого давления или дренажом.
В процессе работы при подаче давления управления (через отверстие в крышке 11) под плунжер 13 последний отклоняет рычаг 15. Золотник 19 под действием пружины 23 перемещается вправо и открывает каналы в пальце 1.7, жидкость поступает под большой цилиндр поршня 16. Поршень перемещается вверх до тех пор, пока на рычаге не уравновесятся моменты сил от пружин 12 и 23 и плунжера 13 (давление управления). Движение поршня прекращается, золотник 19 возвращается в нейтральное положение, гидромотор работает с меньшим рабочим объемом, но при более высокой частоте вращения.

Страницы: 1

Гидравлический двигатель в составе гидросистемы экскаватора

Если есть необходимость купить гидромотор на экскаватор, то стоит изучить особенности самой спецтехники и ее гидросистемы. Сама машина может быть крупногабаритной и миниатюрной, поэтому в первом случае понадобится более мощный агрегат, а во втором достаточно модели попроще. Важен и тип техники, количество используемых ковшей:

  • экскаватор с одним ковшом осуществляет выемку породы, поворот и другую работу с неподвижным шасси и подвижным функциональным органом;
  • многоковшевые машины способны эксплуатировать оборудование во время движения спецтехники; в таком случае понадобится отдельная система и гидромотор хода экскаватора.

Сама гидравлическая система экскаваторной техники может быть объемной и динамической. В первом случае жидкостные потоки внутри системы движутся с небольшой скоростью, давление доходит до 350 МПа, а рабочие камеры заполняются попеременно. Динамическая гидросистема весьма массивная, дорогая и плохо поддается ремонту, поэтому ее редко используют в полноповоротной технике.

Выбирая гидромотор мини-экскаватора или полноразмерной машины учитывают и его технические характеристики — давление, частоту вращения, равномерность подачи, производительность и т.д.

Ремонт коробки передач погрузчика

Коробка перемены передач (КПП) является одним из основных узлов погрузчика. Она обеспечивает передачу крутящего момента двигателя к ведущим колесам и позволяет выбирать необходимый режим движения. В основном, китайские вилочные и фронтальные погрузчики комплектуются двумя типами КПП: механической и автоматической. Количество передач, включая реверсивную, у разных типов и конкретных моделей может быть разным.


коробка передач погрузчика Лонкинг

кпп погрузчика

В процессе эксплуатации КПП подвергается большим нагрузкам, в результате чего происходит постепенное изнашивание редукторов и шестерней. Ускорить процесс разрушения могут также некорректные действия оператора и отсутствие должного технического обслуживания КПП.

О необходимости проведения ремонта коробки передач погрузчика говорят следующие признаки:

  • посторонние шумы: свист, стук, скрежет;
  • снижение тягового усилия даже при высоких оборотах двигателя;
  • отсутствие передачи крутящего момента при включенной передаче;
  • самопроизвольное отключение передачи;
  • сильное сопротивление и удары при переключении передач.

Ремонт коробки передач погрузчика – сложный процесс, и выполнить его могут только специалисты высокой квалификации. В ремонтных цехах работают профессиональные мастера, хорошо знакомые с устройством КПП китайских погрузчиков, умеющие правильно диагностировать неполадки и устранять любые дефекты. При работе используются специальные инструменты и оборудование, а пришедшие в негодность детали заменяются исключительно оригинальными запчастями, что гарантирует долгую и бесперебойную работу КПП после ремонта.

Каждый этап работ, сроки их выполнения, а также стоимость услуг и запчастей заранее согласовываются с заказчиком. Благодаря сотрудничеству с заводами-изготовителями спецтехники, мы имеем возможность реализовывать запчасти по самым низким ценам, что позволяет снизить расходы заказчика на ремонт погрузчика. Предоставляем полный детальный отчет и выдаем гарантию качества как на все виды работ, так и на использованные запчасти.

Своевременное техническое обслуживание КПП и других узлов и агрегатов погрузчиков значительно продлевает срок их эксплуатации и способствует экономии средств предприятия. Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию вашей спецтехники, проведению профилактических осмотров и диагностики, замене расходных материалов и технических жидкостей непосредственно на вашей производственной территории.

Основные разновидности

По своему конструктивному исполнению поршневой гидронасос, как и гидромотор аксиально-поршневого типа, может относиться к одной из следующих категорий:

  • устройства с шайбой, устанавливаемой под определенным углом;
  • аксиально-поршневые насосы или гидромоторы, оснащенные блоком цилиндров наклонного типа.

Блок цилиндров гидромоторов и гидравлических насосов аксиально-поршневого типа, оснащенных наклонной шайбой, установлен соосно по отношению к приводному валу и при этом жестко связан с ним. Поршни, перемещающиеся в проточках рабочей камеры, опираются своей торцевой поверхностью на шайбу, которая устанавливается под углом к оси приводного вала. Принцип работы такого аксиально-поршневого насоса заключается в том, что при совместном вращении соединенных между собой приводного вала и наклонной шайбы поршни устройства начинают двигаться возвратно-поступательно, уменьшая или увеличивая таким образом объем рабочих камер.

Когда же объем рабочих камер начинает изменяться, осуществляется всасывание и выталкивание перекачиваемой через насос жидкости. Устройства с наклонной шайбой относятся к регулируемым гидронасосам, так как, изменяя угол, под которым расположена рабочая поверхность наклонной шайбы, можно менять и параметры потока перекачиваемой жидкости. Более того, при помощи такого насосного устройства можно осуществлять реверсирование подачи воды, изменяя направление угла наклона шайбы к оси приводного вала на противоположное. Насосы аксиально-поршневого вида, оснащенные наклонной шайбой, устанавливаются в гидравлических системах, работающих под средними и высокими нагрузками.

Принципиальные схемы аксиально-поршневых гидромашин

Корпус аксиально-поршневых гидравлических насосов, оснащенных блоком цилиндров наклонного типа, имеет V-образную конфигурацию, а их приводной вал выполнен в виде буквы Т. Угол, под которым блок цилиндров рассматриваемого аксиального насоса расположен к оси приводного вала, может составлять от 26 до 40°, а количество поршней доходит до 7 штук. Принцип работы такого аксиально-поршневого насоса состоит в следующем: когда начинает вращаться приводной вал, соединенный с поршнями посредством шатунных механизмов, приводится во вращение и наклонный блок цилиндров, а поршни, расположенные в аксиальных проточках, начинают совершать движения возвратно-поступательного типа, тем самым уменьшая или увеличивая объем рабочих камер.

Процесс всасывания и нагнетания перекачиваемой рабочей среды в аксиально-поршневых насосах такого вида осуществляется через специальные отверстия-окна, выполненные в распределительном устройстве, которое располагается неподвижно относительно вращающегося наклонного блока цилиндров. В отличие от паровых и радиально-поршневых насосов, в устройствах данного типа можно регулировать объем рабочей камеры. Решается такая задача регулировкой угла наклона блока цилиндров по отношению к оси приводного вала при помощи специальных механизмов.

В аксиально-поршневых насосах применяется унифицированный качающийся узел

В зависимости от того, как реализована конструктивная схема плунжерного насоса аксиального типа, он может относиться к одному из двух видов:

  1. В устройствах, оснащенных двойным несиловым карданом, достигается полное соответствие углов, измеряемых между промежуточным, ведущим и ведомым валами. При работе гидравлических насосов данной категории их валы (ведущий и ведомый) двигаются синхронно, что позволяет снизить нагрузку на карданный вал, который, взаимодействуя с диском, передает крутящий момент.
  2. Насосы аксиально-поршневого типа имеют конструкцию, в которой реализована схема точечного касания поршней с поверхностью наклонного диска. В таком устройстве отсутствуют карданные и шатунные механизмы, что упрощает его конструкцию. Наиболее значимым недостатком аксиально-поршневых насосов данной категории является то, что для их запуска необходимо принудительно выдвинуть поршневые элементы из рабочих камер и затем прижать их торцевую часть к поверхности наклонного диска. Между тем за счет простоты конструкции регулярное техническое обслуживание и ремонт гидронасосов данного типа не представляет больших сложностей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: