Робот манипулятор

Какое масло заливать в гидравлику автокрана

Для гидравлики автокрана подходят масла, которые являются продуктами нефтепереработки. Зачастую это не чистые масла, а их смеси, в которые также добавляют всевозможные присадки для улучшения физико-химических свойств. Подходящим маслом для гидравлики автокрана будет:

  • индустриальное;
  • трансформаторное;
  • турбинное «Л»;
  • АМГ-10.

Ранее мы писали о габаритах автокрана Ивановец 14, 16 и 25 тонн.

Как проводится диагностика гидроцилиндров: весь процесс пошагово

В следующем году CTT Expo пройдет совместно с COMvex

Как заменить трос на манипуляторе: замена каната на КМУ пошагово

Что такое жидкий лед и как его получают

Системы взвешивания для фронтального погрузчика

Промышленные вакуумные насосы: что такое, виды, какие производят в России

Как определить категорию помещений по пожарной опасности

Ножничный подъемник: высота подъема, надо ли регистрировать в Ростехнадзоре

Программа WMS для управления складом: для чего нужна, основные функции

Инженерная сеть склада: что включает, как проектировать и обслуживать

Виды лебедок и их назначение: где применяются, типы, устройство

Резервуары РВС: виды, особенности конструкции, для чего используются

Гидравлическая схема

Ранее в тексте приводились рисунки, помогающие понять принципы работы гидравлической системы и её составных частей. Мы старались показать конструкцию на различных примерах и использовали различные типы рисунков. Рисунки, которые мы используем, называются графической схемой.

Каждая часть системы и каждая линия изображается графическим символом.

Ниже приведены примеры графической диаграммы.

Важно понять, что назначение графической диаграммы не показать устройство деталей. Графическая диаграмма используется только для показа функций и мест соединений

Классификация линий

Все составные части гидравлической системы соединены линиями. Каждая линия имеет своё название и выполняет свою функцию. Основные линии:

Рабочие линии: Напорная линия, Линия всасывания, Сливная линия

Не рабочие линии: Дренажная линия, Пилотная линия

Масло рабочей линии участвует в преобразовании энергии. Линия всасывания доставляет масло из бака к насосу. Напорная линия доставляет масло от насоса к приводу под давлением для совершения работы и сливная линия возвращает масло от привода обратно в бак.

Не рабочие линии являются дополнительными линиями, которые не используются в основных функциях системы. Дренажная линия используется для возврата в бак лишнего масла или масла пилотной линии. Пилотная линия используется для управления рабочими органами.

ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГИДРОМОТОРА РЕГУЛИРУЕМОГО 303.3.112.501

Приобретение гидромотора, например, 303.3 112.501, способно увеличить мощности целого производства, несмотря на сравнительно небольшие габариты устройства. Более того, гидромоторы серии 303 дают возможность эксплуатации устройства на повышенных оборотах, что значительно сокращает время, необходимое для проведения той или иной операции. При этом удобство в использовании и простота в регулировке предлагаемых нами гидравлических моторов делают эксплуатацию этих устройств легкой.

Регулируемый гидромотор 303.3.112.501 сочетает в себе уникальную универсальность (так как подходит для самых разных нужд), практичность и мощность. Функции, которые можно смело возложить на гидромотор, колеблются от транспортировочных до подсобных. Где бы вы ни стали применять наши моторы, они везде будут работать четко и надежно. Устройство гидромотора 303.3 112.501 позволяет использовать его в качестве основного действующего механизма для фрезерных и других станков. Возможно использование и в закрытых, и в открытых аппаратах и устройствах – это никаким образом не влияет на работу мотора.

Как правильно выбрать подходящий гидромотор

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, мы рассмотрим несколько простых примеров. Обычно при приобретении того или иного товара, будь то гидродвигатель или машина, люди исходят из двух факторов:

  • стоимость;
  • работоспособность (сюда входят и надежность, и простота в эксплуатации и прочее, все кроме цены).

Устройство механизма

Конструкция гидромотора основывается на корпусе, функциональных узлах и каналах для перемещения потоков жидкости. Корпус обычно монтируется на опорных стойках или фиксируется через замковые устройства с возможностями поворота. Основным рабочим элементом является блок цилиндров, где размещается группа поршней, совершающих возвратно-поступательные движения. Для обеспечения стабильности работы этого блока в устройстве гидромотора предусматривается система постоянного прижима к распределительному диску. Данная функция выполняется пружиной с действующим давлением от рабочей среды. Рабочий вал, связывающий гидромотор с выходным органом управления, реализуется в виде шлицевого или шпоночного узла. В качестве элементов комплектации к валу могут подключаться антикавитационные и предохранительные клапаны. Отдельный канал с клапаном обеспечивает отвод жидкости, а в замкнутых системах предусматриваются специальные контуры для промывки и обмена рабочих сред.

Подключение трубопроводов к гидромотору

Как минимум, принципиальное устройство механизма должно предусматривать возможность подключения к подающей и сливной магистралям. Различия в способах реализации этой инфраструктуры во многом зависят от техники регулировки клапанов. Например, устройство гидромотора экскаватора ЭО-3324 предусматривает возможность деления потоков с шунтирующим клапаном. Для управления золотниками гидрораспределителя используется система сервоприводного контроля с пневмоаккумуляторным источником питания.

В обычных схемах применяется сливная гидролиния, давление в которой регулируется через переливной клапан. Распределительный (также называется очистительным и промывочным) золотник с переливным клапаном используют в гидроприводах с замкнутыми потоками для обмена рабочих жидкостей в рамках контура. Может применяться в качестве дополнения специальный теплообменник и бак охлаждения для регуляции температурного режима жидкостной среды в процессе работы гидромотора. Устройство механизма с естественной регуляцией ориентируется на постоянное нагнетание жидкости под низким давлением. Разность в давлениях на рабочих линиях распределительной гидропередачи заставляет управляющий золотник смещаться в положение, при котором контур с низким давлением сообщается с баком гидравлической системы посредством переливного клапана.

Преимущества

К основным преимуществам гидропривода относятся:

  • возможность универсального преобразования механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки;
  • простота управления и автоматизации;
  • простота предохранения приводного двигателя и исполнительных органов машин от перегрузок; например, если усилие на штоке гидроцилиндра становится слишком большим (такое возможно, в частности, когда шток, соединённый с рабочим органом, встречает препятствие на своём пути), то давление в гидросистеме достигает больших значений — тогда срабатывает предохранительный клапан в гидросистеме, и после этого жидкость идёт на слив в бак, и давление уменьшается;
  • надёжность эксплуатации;
  • широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости выходного звена; например, диапазон регулирования частоты вращения гидромотора может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин, что для электромоторов трудно реализуемо;
  • большая передаваемая мощность на единицу массы привода; в частности, масса гидравлических машин примерно в 10-20 раз меньше массы электрических машин такой же мощности;
  • самосмазываемость трущихся поверхностей при применении минеральных и синтетических масел в качестве рабочих жидкостей; нужно отметить, что при техническом обслуживании, например, мобильных строительно-дорожных машин на смазку уходит до 50% всего времени обслуживания машины, поэтому самосмазываемость гидропривода является серьёзным преимуществом;
  • возможность получения больших сил и мощностей при малых размерах и весе передаточного механизма;
  • простота осуществления различных видов движения — поступательного, вращательного, поворотного;
  • возможность частых и быстрых переключений при возвратно-поступательных и вращательных прямых и реверсивных движениях;
  • возможность равномерного распределения усилий при одновременной передаче на несколько приводов;
  • упрощённость компоновки основных узлов гидропривода внутри машин и агрегатов, в сравнении с другими видами приводов.

Основные разновидности

По своему конструктивному исполнению поршневой гидронасос, как и гидромотор аксиально-поршневого типа, может относиться к одной из следующих категорий:

  • устройства с шайбой, устанавливаемой под определенным углом;
  • аксиально-поршневые насосы или гидромоторы, оснащенные блоком цилиндров наклонного типа.

Блок цилиндров гидромоторов и гидравлических насосов аксиально-поршневого типа, оснащенных наклонной шайбой, установлен соосно по отношению к приводному валу и при этом жестко связан с ним. Поршни, перемещающиеся в проточках рабочей камеры, опираются своей торцевой поверхностью на шайбу, которая устанавливается под углом к оси приводного вала. Принцип работы такого аксиально-поршневого насоса заключается в том, что при совместном вращении соединенных между собой приводного вала и наклонной шайбы поршни устройства начинают двигаться возвратно-поступательно, уменьшая или увеличивая таким образом объем рабочих камер.

Когда же объем рабочих камер начинает изменяться, осуществляется всасывание и выталкивание перекачиваемой через насос жидкости. Устройства с наклонной шайбой относятся к регулируемым гидронасосам, так как, изменяя угол, под которым расположена рабочая поверхность наклонной шайбы, можно менять и параметры потока перекачиваемой жидкости. Более того, при помощи такого насосного устройства можно осуществлять реверсирование подачи воды, изменяя направление угла наклона шайбы к оси приводного вала на противоположное. Насосы аксиально-поршневого вида, оснащенные наклонной шайбой, устанавливаются в гидравлических системах, работающих под средними и высокими нагрузками.

Принципиальные схемы аксиально-поршневых гидромашин

Корпус аксиально-поршневых гидравлических насосов, оснащенных блоком цилиндров наклонного типа, имеет V-образную конфигурацию, а их приводной вал выполнен в виде буквы Т. Угол, под которым блок цилиндров рассматриваемого аксиального насоса расположен к оси приводного вала, может составлять от 26 до 40°, а количество поршней доходит до 7 штук. Принцип работы такого аксиально-поршневого насоса состоит в следующем: когда начинает вращаться приводной вал, соединенный с поршнями посредством шатунных механизмов, приводится во вращение и наклонный блок цилиндров, а поршни, расположенные в аксиальных проточках, начинают совершать движения возвратно-поступательного типа, тем самым уменьшая или увеличивая объем рабочих камер.

Процесс всасывания и нагнетания перекачиваемой рабочей среды в аксиально-поршневых насосах такого вида осуществляется через специальные отверстия-окна, выполненные в распределительном устройстве, которое располагается неподвижно относительно вращающегося наклонного блока цилиндров. В отличие от паровых и радиально-поршневых насосов, в устройствах данного типа можно регулировать объем рабочей камеры. Решается такая задача регулировкой угла наклона блока цилиндров по отношению к оси приводного вала при помощи специальных механизмов.

В аксиально-поршневых насосах применяется унифицированный качающийся узел

В зависимости от того, как реализована конструктивная схема плунжерного насоса аксиального типа, он может относиться к одному из двух видов:

  1. В устройствах, оснащенных двойным несиловым карданом, достигается полное соответствие углов, измеряемых между промежуточным, ведущим и ведомым валами. При работе гидравлических насосов данной категории их валы (ведущий и ведомый) двигаются синхронно, что позволяет снизить нагрузку на карданный вал, который, взаимодействуя с диском, передает крутящий момент.
  2. Насосы аксиально-поршневого типа имеют конструкцию, в которой реализована схема точечного касания поршней с поверхностью наклонного диска. В таком устройстве отсутствуют карданные и шатунные механизмы, что упрощает его конструкцию. Наиболее значимым недостатком аксиально-поршневых насосов данной категории является то, что для их запуска необходимо принудительно выдвинуть поршневые элементы из рабочих камер и затем прижать их торцевую часть к поверхности наклонного диска. Между тем за счет простоты конструкции регулярное техническое обслуживание и ремонт гидронасосов данного типа не представляет больших сложностей.

Распространенные типы гидравлических моторов

Существует огромное количество разновидностей, типов, категорий гидродвигателей, но наиболее распространены следующие типы.

Аксиально-поршневые

Представляет собой устройство, в котором цилиндры расположены параллельно друг другу, вокруг оси вращения блока цилиндров или под углом оси (аксиально). Используется в объёмных гидроприводах.

Разделяется на два типа: с наклонным блоком и наклонным диском. Моторы с наклонным блоком способны работать под большим давлением, развивая крутящий момент до 6000 Нм, и достигают частоты вращения 5000 об/мин.

Моторы с наклонным диском также способны работать под большим давлением, но характеристика у них немного «слабее», чем у аппаратов с наклонным блоком – крутящий момент ограничен 3000 Нм, частота вращения аналогична — до 5000 об/мин.

Достоинства:

  • Способны работать на высоких давлениях (до 450 bar).
  • Развивает крутящий момент до 6000 Нм.
  • Частота вращения достигает 5000 об/мин.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Сложность конструкции.

Область применения — широко применяется в строительной технике:

  • погрузчики;
  • тракторы;
  • бульдозеры;
  • буровые установки.

Пластинчатые (шиберные)

Достаточно громоздкая роторная машина, где вытеснителем являются две и более пластин (шиберов). По конструкции эти двигатели схожи с насосами, но в отличие от насосов снабжены механизмом прижима рабочих пластин.

Пластинчатые двигатели бывают двух видов:

  • Однократного действия (реверсивные, могут быть регулируемыми).
  • Двухкратного действия (нереверсивные, нерегулируемые).

Достоинства:

  • Тихая работа двигателя.
  • Невысокая стоимость.
  • Умеренная частота рабочей жидкости.

Недостатки:

  • Низкий КПД.
  • Небольшой срок службы.
  • Высокая нагрузка на подшипники.
  • Залипание пластин при низких температурах.

Область применения: пластинчатые гидромоторы пользуются широким спросом в системах объёмного гидропривода, применяются в сфере промышленности, на технологическом оборудовании с низким давлением (6,3-12,5 Мпа). Например: металлорежущие станки.

Шестеренные (ГМШ)

Работают по принципу шестерного насоса – рабочая жидкость подаётся на шестерни, приводя в движение вал двигателя, но в отличии от шестерного насоса имеет различие в зоне осевого канала и наличие канала для отвода рабочей жидкости.

Достоинства:

  • Низкая цена.
  • Достигает высоких оборотов (до 10000 об/мин).
  • Несложная конструкция.

Недостатки: низкий КПД – основной недостаток этого типа двигателя.

Область применения: эксплуатируется в гидроприводах навесных агрегатов самоходных машин и транспортных средств, также используется в сельскохозяйственной технике.

Радиально-поршневые (плунжерные)

В данном двигателе основным рабочим элементом являются поршни, которые и формируют возвратно-поступательные движения вала устройства. Цилиндры в моторе расположены радиально, оттуда производная названия двигателя.

Делятся на два типа:

  • однократные;
  • многократные.

В однократных, за один оборот вала происходит один полный цикл работы всасывания и нагнетания. В многократных, соответственно, несколько циклов тех же процессов работы за один оборот вала.

Достоинства:

  • Высокий уровень КПД при большом давлении.
  • Надёжность в эксплуатации.
  • Возможность регулировки рабочего объёма.
  • Возможность реализации режима свободного вращения.

Недостатки:

  • Сложность конструкции.
  • Требуются большие объёмы рабочей жидкости.
  • Высокая цена.
  • Необходимость тонкой фильтрации воды.

Область применения: здесь всё зависит от типа радиально-поршневого двигателя.

  • Однократные используют для поворотных механизмов, где требуются большие крутящие моменты, особенно эффективны для перекачки малотекучих жидкостей, таких как бетон и глинистые субстанции.
  • Двигатели многократного действия чаще всего используют в приводах конвейеров, мобильных механизмах, в качестве мотор-колеса, а также в других механизмах с высокими нагрузками.

Греторные

Ещё одна из разновидностей распространённых гидродвигателя. Отличительной особенностью этого типа двигателя является получение достаточно больших мощностей при малых габаритных размерах.

Разделяется на две категории:

  • греторные;
  • гроллерные.

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Большой крутящий момент.
  • Простота конструкции.

Недостатки:

  • Малая частота вращения.
  • Невысокие давления (до 21 Мпа).

Область применения: из-за небольших размеров, но большого крутящего момента на низких скоростях успешно применяются в лесозаготовительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике.

Электросистема

Стандартная электрическая система крана-манипулятора Палфингер РК 15500/23500 (ручное гидравлическое управление) состоит из двух выключателей аварийной остановки крана, расположенных на обоих пультах управления краном, электрогидроклапана на гидрораспределителе и счетчика моточасов.

Линия защищена предохранителем 8А. Кроме того, на пультах управления должны быть установлены кнопки включения звукового сигнала.

При включении питания автоманипулятора Palfinger, оно поступает через последовательно соединенные кнопки аварийной остановки крана к электрогидроклапану и счетчику моточасов.

Одновременно, на разъеме аварийного электрогидроклапана, загорается светодиод, который также сигнализирует о том, что питание на краноманипуляторную установку подано, а кнопки аварийного отключения разблокированы. Электрическая схема крано-манипуляторной установки приведена в паспорте крановой установки.

Устройство мостового крана

Общее устройство мостового крана состоит из одно- или двухбалочного моста, перемещающейся по нему грузовой тележке. Как на мосту, так и на тележке установлено необходимое электрооборудование и механические узлы. Управляется механизм из подвесной кабины или с пульта, при нахождении оператора на полу цеха или вне рабочей площадки.

Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола, колонн, стропильных ферм цеха.

На фото устройство мостового крана

Тормозная система

Для удержания груза или контроля скорости его перемещения (спускной тормоз), остановки передвижения моста крана или грузовой тележки (спускной тормоз) служит тормозная система. Традиционно в подъемных механизмах используются замкнутые (закрытые) тормоза, блокирующие движение в нормальном состоянии. При нажатии на педаль или рукоять, механизм растормаживается. При аварийной ситуации, в случае поломки или остановки какого-либо узла крана, такой тормозной механизм автоматически срабатывает.

Более плавное и быстрое торможение обеспечивают колодочные тормоза.

Механизмы подъема

На крановой тележке расположен механизм подъема и опускания груза. В дополнение к основному, могут использоваться один или два вспомогательных механизма, грузоподъемность которых меньше грузоподъемности основного в 3-10 раз в зависимости от класса крана.

Составными частями любого из них являются:

  • Приводной электродвигатель.
  • Трансмиссионные валы.
  • Редуктор.
  • Грузовые тросы с барабаном для намотки.

Схема подъемного механизма мостового крана

Подкрановые пути

Учитывая вес самого крана и груза, а также скорость перемещения по подкрановым путям, к качеству их установки должны применяться повышенные требования, исключающие возможность схода крана с рельсов. Для того, чтобы предотвратить это, ширина колес должна превышать ширину используемых рельсов. Так, при использовании цилиндрических колес, их ширина должна быть больше ширины рельса на 30 и более мм. Для конических колес это значение должно быть не менее 40 мм.

Укладка рельсов должна производиться с тепловым зазором, а также обеспечиваться перепад высот на них не более 2 мм. При больших значениях возникает сильная ударная нагрузка на колеса.

Электрообрудование

К электрооборудованию мостовых кранов предъявляются особые требования, среди которых режим работы, при котором в течение часа может производиться до нескольких сотен кратковременных включений и выключений, перегрузки, возникающие при разгоне и торможении крановой тележки и самого крана, изменение скоростей передвижения.

Перемещение моста и грузовой тележки, манипуляции с грузом обеспечивает основное электрооборудование мостового крана.

К электрооборудованию относятся:

  • Электродвигатели. Устанавливаются 3 или 4 двигателя, 2 из которых смонтированы на тележке для осуществления подъема/опускания груза, перемещения ее по балке моста, и 1 или 2 двигателя обеспечивают перемещение балки крана по подкрановым путям.
  • Управляющая аппаратура (реле, контроллеры, пускатели и т.д.).
  • Устройства электрозащиты (предохранители, автоматические выключатели и т.д.).
  • Устройства, обеспечивающие работу тормозной системы крана.

Электросхема мостового крана

К вспомогательному электрооборудованию относятся осветительные приборы, системы отопления кабины, звуковая и проч. сигнализация, и т.п.

Электропитание крана обеспечивается двумя способами:

Троллейная линия. Чаще всего используется с кранами большой грузоподъемности. Для обеспечения безопасности, троллейная шина должна располагаться на высоте минимум 3.5 м от пола и не менее 2.5 метров до настила моста. Грузовая тележка получает питание от собственной троллейной линии, смонтированной на балке моста.

Направление вращения насоса

НШ насосы производятся как с правым (по часовой стрелке) так и с левым (против часовой стрелки) направлением вращения ведущего вала (если смотреть на вал насоса).

Будьте внимательны при замене гидронасоса – не соотвествие направления вращения приведёт к неисправности насоса – произойдёт выдавливание сальника приводного вала и утечка масла в этом месте со всеми вытекающими, вместе с маслом, последствиями.

В выборе насоса помогает маркировка на корпусе – внимательно осмотрите корпус насоса НШ и найдите соответствующую маркировку.

Если в маркировке присутствует буква Л – например НШ10У-3 Л – направление вращения левое. Если в маркировке нет буквы Л – например НШ10У-3, направление вращения правое.

Пример маркировки НШ Левого вращения:Пример маркировки НШ правого вращения:

Объёмные гидродвигатели

Объёмные гидродвигатели по характеру движения выходного звена разделяют на три группы:

  • гидроцилиндры — с возвратно-поступательным движением штока или плунжера;
  • поворотные гидродвигатели с ограниченным возвратно-поворотным движением вала;
  • гидромоторы с неограниченным вращательным движением вала.

Исходным звеном гидроцилиндра (пневмоцилиндра) является шток или плунжер, исходным звеном поворотного гидродвигателя (пневмодвигателя) и гидромотора (пневмомотора) является вал. Исходным звеном объёмного гидродвигателя может быть его корпус, если шток, плунжер или вал закреплены неподвижно. Под рабочим звеном объёмного гидродвигателя понимают характерную деталь или группу деталей, которые вместе с другими образуют рабочую камеру и двигают исходное звено объемного гидродвигателя.

Одна из особенностей, отличающая объёмный гидродвигатель от гидродинамического, — большие давления в гидросистемах. Так, номинальные давления в гидросистемах экскаваторов могут достигать 32 МПа, а в некоторых случаях рабочее давление может быть более 300 МПа.

В соответствии с формой рабочих органов различают: зубчатые, шиберные и поршневые объёмные гидродвигатели. Поршневые гидродвигатели в свою очередь делятся в зависимости от ориентации осей цилиндров относительно оси ротора: на радиально-поршневые и аксиально-поршневые.

НШ 50 – области применения насоса

Данный автоматический насос успешно используется при строительстве дорожной, сельскохозяйственной и станочной техники. Зачастую он эксплуатируется в гидросистемах, работающих при давлении 155 кгс/см2. Данную модель на сегодняшний день выпускает сразу несколько производителей.

Продукция каждой из них имеет множество сходств в конструкции и производительности, однако разнится между собой по габаритам.

Технические характеристики насосов включают в себя:

  • Рабочий объем – 49 см3;
  • Показатель номинальной частоты вращения – 3 тыс. об./мин.;
  • Производительность при вращении 1200 об./мин. – 56 л./мин.;
  • Значение номинального давления на выходе – 16 МПа;
  • Показатель максимального давления на выходе – 21 МПа;
  • Вес – 8 кг.;
  • Показатель КПД – 0,95.

Гидронасосная станция, оборудованная таким агрегатом, прослужит длительное время, независимо от условий и типа жидкости.

Купить лебедочный мотор-редуктор

ООО ПТЦ «Привод» – производитель редукторов для грузовой лебедки – предлагает серию оборудования для оснащения подъемников данного типа. В нашем каталоге вы можете заказать:

  • червячный редуктор серии 2Ч-63, Ч-160 и импортный аналог NMRV;
  • цилиндрический редуктор типа 1Ц2У-100, Ц2Н-450.

Одним из популярных способов изготовления самодельной электролебедки, является использование автомобильного стартера. На этом устройстве установлен мощный тяговитый электродвигатель с напряжением питания 12 вольт, что позволяет применять лебедку на внедорожнике.

При изготовлении следует помнить об ограничениях:

  1. Стартер рассчитан на кратковременную работу. Это вовсе не означает, что он немедленно сгорит при продолжительной нагрузке, но корпус двигателя не обеспечивает достаточного охлаждения обмотки. Если вы планируете использовать лебедку регулярно, и периоды работы будут большими – следует позаботиться о дополнительном охлаждении. Например – наварить на корпус алюминиевых уголков в качестве ребер охлаждения;
  2. Автомобильный стартер запускается при помощи втягивающего реле с бендиксом. Соленоид для лебедки не нужен, а вот контактный пускатель не помешает. Ток на контактах будет большим, и лучше оставить штатную схему включения. В зависимости от используемого редуктора, бендикс следует зафиксировать сваркой в положении максимального зацепления или удалить из втягивающего реле;

Читать также: Чертежи мангалов из металла с размерами dxf

КС-55713-1 «Галичанин».Не работает телескопирование головной секции стрелы

Головная секция стрелы выдвигается и задвигается очень медленно и только на больших оборотах двигателя, либо вообще не работает. Средняя секция работает нормально.

1.Нужно проверить, проседает-ли гидроцилиндр выдвижения средней секции. Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть среднюю секцию стрелы на 3-4 метра, чтобы боковые фиксаторы на стреле не замкнулись. Выключить насосы и набдюдать за проседанием секции стрелы (очень удобно по кабельному барабану датчика длины стрелы).

Если появится тычкообразное (возможно и непрерывное) проседание секции, а при переводе рычага управления телескопированием в положение «выдвижение секций стрелы » непрерывное проседание, то причина данной неисправности в гидроцилиндре телескопирования средней секции. В нём происходят внутренние перетечки и он шунтирует работу гидроцилиндра телескопирования головной секции.

Гидроцилиндр телескопирования средней секции стрелы придётся демонтировать для ремонта или замены.

2.Если гидроцилиндр телескопирования средней секции не проседает,нужно проверить гидроцилиндр телескопирования головной секции на проседание.Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть секции стрелы на17-18 метров, так чтобы средняя секция была зафиксирована, а головная выдвинута на 2-3 метра. Выключить насосы и наблюдать за проседанием головной секции по кабельному барабану на стреле. Если появится тычкообразное (возможно непрерывное)проседание, а при переводе рычага управления телескопированием в положение «выдвижение секций стрелы » непрерывное проседание, это значит неисправен гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы и придётся демонтировать его для ремонта или замены.

Как проверить гидроцилиндры телескопирования рассказано также в этом посте.

3.Если гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы не проседает, нужно проверить исправность клапанного блока, гидрозамка и состояние рукавов высокого давления, подводящих масло к гидроцилиндру головной секции.

Для проверки исправности клапанного блока его нужно снять, разобрать, удалить из него все внутренности и установить на место.

Если после этого телескопирование головной секции стало функционировать нормально, значит причина неисправности в клапанном блоке. Если изменений никаких не произошло, ищем причину дальше.

Заменим рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции на новые (dy=12мм, L=650мм, S=27мм).Если головная секция после этого стала работать нормально, то причина была в них (произошло расслоение рукава и закупоривание проходного сечения).

Для простейшей проверки гидрозамка на заклинивание,нужно отвернуть управляющий трубопровод (подходит к гидрозамку сзади) и вставить в штуцер тонкую отвертку или электрод и надавить с усилием. Если вы почувствовали, как продавливается пружина обратного клапана, а при снятии усилия-обратный клапан садится на место, то гидрозамок не заклинен.

Но если никаких изменений не произошло, то придётся демонтировать гидроцилиндр телескопирования головной секции для полной его дефектации (вероятнее всего, произошло схлопывание трубы внутри штока, по которой масло поступает в поршневую полость).

Существует более радикальный способ проверки. Суть его заключается в том, что мы исключаем из гидросистемы гидроцилиндр телескопирования средней секции, клапанный блок и рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции. Для проведения проверки потребуется два рукава высокого давления: dy=12мм L=1450мм наконечник под ключ 27мм. Производим переустановку рукавов

и проверяем работу головной секции. Если головная секция стала работать, как надо, то гидроцилиндр головной секции и гидрозамок исправны и неисправность придётся искать в исключенных элементах гидросистемы (см. п.1,3).Если-же головная секция работает как прежде, то придётся провести проверку гидрозамка на предмет заклинивания(см. п.3), либо поменять его на заведомо исправный(может подойти от гидроцилиндра опоры).Если изменений никаких не произойдёт, придётся демонтировать и разбирать гидроцилиндр головной секции-причина в нём.

Источник

Типы гидравлических насосов

Сегодня на многих машинах установлен один из трёх насосов:

— Поршневой насос

Все насосы работают по роторно-поршневому типу, жидкость приводится в действие вращением детали внутри насоса.

Поршневые насосы делятся на два типа:

— Радиально поршневого типа

Насосы аксиально поршневого типа называются так, потому что поршни насоса расположены параллельно оси насоса.

Насосы радиально поршневого типа называются так, потому что поршни расположены перпендикулярно (радиально) оси насоса. Насосы обоих типов совершают возвратно поступательное движение. Поршни двигаются вперёд и назад и используют роторно поршневое движение.

Рабочий объём гидравлического насоса

Рабочий объём, значит объём масла, которое насос может прокачать или переместить в каждом цилиндре.

Гидравлические насосы разделяются на два типа:

— Фиксированного рабочего объёма

— Изменяемого рабочего объёма

Насосы фиксированного рабочего объёма прокачивают одинаковое количество масла за каждый цикл. Чтобы изменить объём такого насоса необходимо изменить скорость насоса. Нсосы с изменяемым рабочим объёмом могут менять объём масла в зависимости от цикла. Это может быть сделано без изменения скорости. Такие насосы имеют внутренний механизм, который регулирует выходное количество масла. Когда давление в системе падает, объём возрастает, когда давление в системе возрастает, объём уменьшается автоматически.

  Насос фиксированного рабочего объема Насос изменяемого рабочего объема
Мощность
Конструкция

Классификация привода

Что такое привод?

Привод является частью гидравлической системой, которая производит энергию. Привод преобразует гидравлическую энергию в механическую энергию для совершения работы. Различают линейный и роторный приводы. Гидравлический цилиндр является линейным приводом. Усилие гидравлического цилиндра направлено прямолинейно. Гидравлический мотор является роторным приводом. Выходным усилием является крутящий момент и роторное действие.

Цилиндры однократного действия.

Гидравлическая жидкость может двигаться только в один конец цилиндра. Возврат поршня в первоначальное положение достигается действием силы тяжести.

Цилиндры двойного действия.

Гидравлическая жидкость может перемещаться в оба конца цилиндра, поэтому поршень может двигаться в обоих направлениях.

В обоих типах цилиндров, поршень двигается в цилиндре в направлении, в котором жидкость давит на поршень. Различные типы уплотнения используются в поршнях для предотвращения течи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: