Кенгурятник на автомобиль: как изготовить своими руками и узаконить изделие

Зачем устанавливают передний кенгурятник

Некоторые люди не понимают, почему владельцы автотранспорта хотят установить на свою машину новый кенгурин. Поэтому необходимо заранее разобраться, для чего именно нужен такой обвес.

Главная задача, которую он выполняет — сдерживание удара во время столкновения, а также защита автомобильного радиатора и двигателя. Именно для этого многие заводы производители оснащают транспортные средства такой защитной решеткой.


Металлический кенгурушник — считается наиболее надежным и качественным автомобильным обвесом

Достоинства и недостатки

Установка качественного кенгурятника на фуру, мотоблок или легковое авто обладает рядом достоинств, среди которых можно выделить следующее:

  • Обеспечение дополнительной защиты деталей автомобиля. Если в машине используется качественная решетка, изготовленная из прочного металла, она сможет минимизировать повреждения даже при сильных столкновениях.
  • Создание привлекательного внешнего вида. Стоит отметить, что кенгурятник на бампере не только улучшает характеристики транспортного средства, но и делает автомобиль более стильным и привлекательным.
  • Простота установки. Самостоятельно устанавливать такую решетку довольно легко. Поэтому поставить кенгурятник на авто сможет даже человек, никогда ранее не занимавшийся подобным.

Несмотря на все достоинства, описанные выше, использование защитной решетки имеет и недостатки. Среди основных минусов можно выделить следующее:

  • кенгурушник делает переднюю часть машины более жесткой;
  • если деталь изготовлена из некачественного металла или пластика, она не сможет нормально защитить переднюю часть авто во время столкновения.

Кенгурин, изготовленный в виде подковы, используется для защиты переднего бампера.

Чаще всего кенгурятники устанавливаются на внедорожники и грузовые автомобили

Разрешена ли установка кенгурятника законом

С сентября 2011 года в РФ запрещено устанавливать кенгурятники на автомобили категории M1 и N1 (Постановление Правительства РФ от 10.09. 2010 г. N 706 г. «О внесении изменений в технический регламент…»). То есть, нельзя оснащать дополнительным оборудованием легковые машины и грузовики г/п до 3,5 т, выступающим вперед относительно линии бампера.

Кенгурятник на внедорожнике

Но в законе есть лазейка. С 2015 г. в силу вступил регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Согласно этого норматива, допускается установка кенгурина, если это предусмотрено заводом-изготовителем ТС. Но вместе с этим, оборудованный отбойником автомобиль должен соответствовать следующим требованиям:

  • угол продольной проходимости от 20°;
  • дорожный просвет от 18 см;
  • угол свеса 25° и более;
  • угол съезда 20° и более.

Кроме этого, ПП РФ № 706 делает исключение для металлических бугелей и решеток, если их вес не превышает массу 500 грамм, а также для кенгурятников, материалом для изготовления которых служит любой материал, кроме стали.

В КоАП РФ нет статьи, запрещающей эксплуатацию авто с кенгурином. Сотрудники ГИБДД руководствуются п.1 ст.12.5 КоАП, который предусматривает наказание за управление ТС при наличии условий, соответствующих Основному положению ПДД 7.18 «В конструкцию ТС внесены изменения, не зарегистрированные в МРЭО ГИБДД…». Штраф 500 руб.

Автовладельцы могут поставить кенгурятник на легковое авто, внедорожник или микроавтобус, если это предусмотрено производителем ТС или масса конструкции не превышает 0,5 кг. В иных случаях для дополнительной защиты можно использовать декоративный бугель из любого материала, кроме металла.

Материалы и инструменты

Вначале необходимо произвести примерный расчет длины труб, для этого:

  1. габариты передней части автомобиля замеряются рулеткой;
  2. полученные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже;
  3. рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.

Согласно полученным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются между собой с минимальным зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше использовать торцеватель. Им, кстати, можно и отрезать трубы вместо болгарки.

Читать далее: Лучшие двигатели мира: топ-10 лучших моторов всех времен на планете

Далее необходимо проверить одинаковость всех деталей, чтобы правая и левая части конструкции были симметричными.

Согласно чертежу производятся замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Вначале их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, еще раз проверяют симметричность, после чего окончательно приваривают.

Нижняя часть конструкции должна быть изготовлена из стальных труб

Во-вторых, выбирайте элемент, нижняя часть которого изготовлена из стальных труб, а не из пластиковых вставок. Они защитят детали в передней нижней части машины. В-третьих, покупайте ту деталь, которая не потребует сверления дополнительных отверстий при установке. Перед этим проконсультируйтесь с продавцом, покажите свое авто и попросите выбрать подходящий вариант.

И последнее – тщательно проверяйте документы кенгурина. Попросите продавца предъявить гарантию на деталь, паспорт и инструкцию по установке.

Как узаконить кенгурятник на автомобиле

Если кажется, что дорожный полицейский незаконно установил решетку на вашем автомобиле (внешний вид продукта дает вам домашнюю сборку или автомобиль не является внедорожником), он может остановить вас и попросить показать свидетельство на автомобиль. Он должен содержать указание на внесение изменений в дизайн. При отсутствии такой аннотации транспортное средство автоматически попадает в список неисправностей, при которых запрещено управлять транспортным средством.

  • 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без согласования с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 «О внесении изменений и дополнений в Совет Министров Российской Федерации — Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090».
  • 7.18. конструкция транспортного средства изменена без согласования с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090».
  • Конечно, если решетка собственного производства или не сертифицирована, пройти процедуру согласования в ГИБДД и получить соответствующую отметку в свидетельстве о регистрации транспортного средства не получится. В этом случае управление транспортным средством запрещено, что подтверждается статьей 12.5 об управлении транспортными средствами при наличии недостатков в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с инструкциями по допуску транспортных средств к движению и обязанностями должностных лиц в области безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и Условия, предусмотренные частями 2-7 настоящей статьи, влекут предупреждение или административное наказание в размере пятисот рублей. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. От 03.07.2017)

Когда гонщик получает предупреждение, а когда не получает билет? Если вы уже были арестованы за аналогичное преступление, но не предприняли никаких действий, вам придется заплатить штраф. Однако, если вас поймали впервые и вы готовы разобрать конструкцию, вы получитепросто предупреждение.

  • Распространено мнение, что дорожным инспекторам запрещается останавливать машину из-за незаконно установленных креплений, так как это невозможно определить на глаз. Однако практика показывает, что причин остановки драйвера может быть множество, в том числе косвенных. В процессе проверки документов вас могут попросить предоставить технический паспорт, после чего будут выявлены все нарушения. Так что только вам решать, стоит ли рисковать и кататься с неавторизованным кенгуру.
  • Считается, что инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать машину из-за незаконно установленного крепления, так как это невозможно определить на глаз. Однако практика показывает, что причин остановки драйвера может быть множество, в том числе косвенных. В процессе проверки документов вас могут попросить предоставить технический паспорт, после чего будут выявлены все нарушения. Так что только вы решаете, стоит ли рисковать и кататься с нелегальным кенгуру.
  • Практика показывает, что сотрудники ГИБДД останавливают только те автомобили, внешний вид которых прямо указывает на незаконность установки гриля. Например, не удивляйтесь, обнаружив, что вас постоянно наказывают, если у вас есть городской седан. Инспекторы сразу понимают, что ГИБДД никогда не разрешит зарегистрировать такую ​​конструкцию, а значит, вы ее используете, нарушая закон. В то же время владельцы внедорожников могут рискнуть и установить на свой автомобиль даже самодельное устройство, так как за это их останавливают гораздо реже. Но с ТО вам все равно придется снимать несанкционированный кангару. И, конечно же, не забывайте соблюдать правила дорожного движения, ведь вы представляете потенциальную опасность для пешеходов и других автомобилистов при управлении подобным транспортным средством.

Кенгурятник на Ниву Шевроле


Нива шевроле admin

Теперь перейдём непосредственно к покупке.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Из-за чего корректируется его поведение:

кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…

А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.

Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов

Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

В чем главная задача кенгурятника?

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

История появления

Кенгурятник появился в Австралии, где защита от кенгуру стала необходимым элементом грузовых автомобилей, так как внезапное появление диких животных на автомагистрали неизменно приводило к ДТП. В помощь водителям и была разработана защитная дуга, которая при столкновении в той или иной степени деформировалась, но при этом бампер и радиатор оставались целыми и не имели повреждений.

Подобные конструкции использовались фермерами в США для загона крупного скота. Модифицированные бугеия устанавливаются на полицейские автомобили и применяются в некоторых штатах для тарана во время преследования.

В России массовое оснащение автомобилей «кенгурятниками» началось в начале 90-х годов – металлические самодельные обвесы бесконтрольно устанавливались на любые модели – от УАЗа до «Волги».

Установка кенгурятника на Ниву-2121

Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.

Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров.

Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:

  • примерка (с этим проблем не возникнет, так как все кенгурятники под ВАЗ-2121 делаются идентичными с различиями только по нижней части);
  • временно рекомендуется снять капот, чтобы не повредить в процессе монтажа;
  • если используются разборные кенгурины, которые состоят из двух частей, то монтируются они раздельно по креплениям (естественно, такая возможность предусмотрена только в модели 4-й и 3-й ревизии с артикулом «М»);
  • закрепление конструкции болтами.

Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.

Для установки заднего кенгурятника можно воспользоваться еще и теми вариациями, которые придерживаются по бамперу. Они, кстати, также защищают задние фары автомобиля, номера (можно не бояться их потерять при езде по высокой растительности, к примеру).

Кенгурятник — что это такое?

Кенгурятник (другое название — кенгурун) — конструкция из металлических трубок, которая чаще всего крепится к передней части автомобиля и защищает ее от механических повреждений в случае аварии.

Кенгурятник — это металлическая конструкция, защищающая переднюю часть автомобиля.

Слово «кенгурун» происходит от жаргонного словосочетания roo bar, которое можно перевести как «решетка кенгуру». Этот способ защиты впервые изобрели американские фермеры, которые использовали специальные деревянные конструкции для разгона скота, закрепленные на носах пикапов. Позже это нововведение переняли австралийцы, которые с помощью этого простого метода защитили свои машины от кенгуру, выскочивших на дорогу. Отсюда и название этого изобретения.

Функции устройства

Кенгуру-хранитель выполняет две основные функции:

  • защитный;
  • декоративный.

Его защитная функция заключается в уменьшении ущерба, нанесенного при столкновении. Прочная металлическая конструкция покрывает передний бампер, фары и решетку радиатора, чтобы обезопасить их при столкновении. Однако вес и размер крышек решетки позволяют устанавливать ее на тяжелую раму внедорожника, например, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200. В этом случае вы можете безопасно ездить по дороге, не опасаясь повредить переднюю часть автомобиль, так как фурнитура петель надежно защитит его.

Кенгуру можно садить только на внедорожники.

Однако очень часто водители устанавливают крышки решетки радиатора на автомобили, которые к этому не приспособлены. В этом случае эффективность защитной функции значительно падает. Законодательство Российской Федерации отрицательно относится к использованию бычьей свеклы в качестве декоративного элемента. Если у вас есть седан, хэтчбек, лифтбэк или даже купе, и у вас к носу прилипла решетка, будьте готовы к тому, что дорожные инспекторы будут часто останавливать вас и наказывать вас.

В легковой машине решетка смотрится забавно и привлечет внимание инспекторов

Преимущества и недостатки кенгурятников

Но о юридической стороне вопроса мы поговорим позже, а пока давайте разберемся, в чем плюсы и минусы такого типа крепежного устройства. Положительные стороны использования включают:

  • При незначительной аварии фары и решетка могут остаться нетронутыми;
  • При движении по бездорожью передняя часть автомобиля частично защищена от грязи и летящих камней;
  • Возможна установка дополнительного светового оборудования, например, противотуманных фар;
  • автомобиль приобретает более внушительный вид;
  • общий уровень безопасности повышается.

На решетку можно установить дополнительные осветительные приборы.

С другой стороны, они тоже весьма значительны:

  • в небольших автомобилях эффективность защиты очень низкая;
  • Некачественные сети могут погнуться при ударе и нанести дополнительные повреждения;
  • В случае серьезной аварии вся конструкция, включая крепеж, вырвется, поэтому потребуется капитальный ремонт;
  • Если это не внедорожные транспортные средства. Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств». (в редакции от 11 июля 2016 г.)
  • Следовательно, эти правила распространяются и на внедорожники.
  • Следует отметить, что в этом документе проводится различие между несколькими типами защитных приложений:
  • стандарт;
  • сертифицированный;
  • самодельный;
  • металлические решетки с небольшим весом.

Процесс изготовления изделия

Для изготовления изделия вы можете воспользоваться уже готовыми чертежами или создать свой собственный. Конструкция несложная, поэтому вы легко справитесь с этим заданием, если приложите немного усилий и стараний. Чтобы понять, как сделать кенгурятник своими руками, вы можете посмотреть на видео, предложенным ниже:

Для того, чтобы приступить к работе, вам понадобиться запастись такими предметами и инструментами:

  • трубы различного диаметра для создания основы (60 мм и 40 мм);
  • угли для сварки;
  • болгарка для нарезания труб;
  • аппарат для сварки;
  • инструмент для изгиба труб или уголки;
  • заглушки для концов труб;
  • болты разного диаметра.

Кенгурятник может защищать в разной степени. Вы можете изготовить изделие, которое будет защищать только верхний уровень автомобиля. Более сложные конструкции могут защитить полностью переднюю часть автомобиля. Для простой защиты вы можете использовать металлическую пластину с отверстиями по бокам. Такое приспособление будет защищать от грязи и мелких повреждений. Более сложная конструкция с труб поможет защитить мотор и радиатор.

Для основы лучше использовать трубы из нержавеющей стали, так вы сможете сэкономить деньги на краске. Покраску вам придется осуществлять очень часто, если вы прибегните к использованию черных металлов. Для создания хорошего кенгурятника отлично подойдут стальные перила, вы без проблем сможете придать им любую форму, если приложите немного усилий. Главное, сделать правильные и точные расчеты, создать разметку на материале. Не забудьте подготовить аргонно-дуговую сварку для изготовления изделия из нержавеющей стали, это приспособление идеально подходит для работы с высококачественными металлами.

Для измерения параметров автомобиля используйте рулетку, так вы сможете быстро и точно зафиксировать все размеры для будущего изделия. Вам понадобиться измерить такие данные:

Измерения начинайте от низа бампера, конечной точкой измерения должна стать верхняя часть капота. Полученные данные необходимо перенести на чертеж будущего кенгурятника. Далее необходимо рассчитать количество труб, которые будут использоваться для внутренних перемычек.

Для нарезания труб вы можете использовать болгарку или торцеватель. По расчетам и измерениям совершается нарезка труб, все детали кенгурятника должны состыковываться между собой с минимальным зазором, который должен составлять не менее, чем один миллиметр.

Обязательно перед сваркой проверьте симметричность всех элементов изделия, для этого используйте рулетку, внимательно обследуя все детали. После этого необходимо слегка прихватить все детали сваркой, после чего оценить результат. Если нет никаких погрешностей, можно переходить к окончательному свариванию.

Используйте болты для крепления кенгурятника к бамперу, постарайтесь задействовать в креплении разные участки изделия, чтобы монтаж получился надежным и долговечным. Чаще всего основу изделия крепят к поперечным балкам, таким образом, давление, которое оказывается на автомобиль, распределяется равномерно. Приобрести все необходимое для изготовления изделия для вас не составит труда, в специализированных магазинах вы найдете все материалы и инструменты, хотя у опытного автомобилиста наверняка найдутся все материалы в гараже.

Для некоторых моделей автомобилей использование кенгурятника жизненно необходимо. Если вы вынуждены ездить по непроходимым местам, в экстремальных условиях или сельской местности, тогда обязательно создайте для своего автомобиля дополнительную защиту.

Городские жители также любят использовать кенгурятник для автомобиля. На городских дорогах машина с таким приспособлением смотрится солидно и престижно. Запомните, что монтаж кунгурятника в салоне вам может обойтись очень дорого, а вот изготовив его самостоятельно, вы сможете сэкономить большую сумму денег. Если у вас нет необходимости в надежной защите радиатора и мотора авто, вы можете установить боковые кенгурятники, которые будут защищать машину от механических повреждений, боковая часть также часто подвергается опасности. Для габаритных автомобилей используется как боковая, так и передняя защита. Джипы с такими кенгурятниками смотрятся очень престижно и красиво.

Процесс изготовления

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Что такое кенгурятник?

Конструктивно «кенгурятник» представляет собой подвесную деталь из мощных труб и стержней, расположенную в передней части транспортного средства. Многие называют его дополнительным бампером, хотя и признают, что целесообразность использования «кенгурятника» — вопрос более чем спорный. Виды конструкции могут быть разными и зависеть от цели применения данного устройства — декоративной или практической. В первом случае, это может небольшая по размеру форма, едва выступающая вперед и не несущая никакой практической выгоды. Во втором — крупная конструкция, которую устанавливают на автомобили для защиты облицовки радиатора и от попадания крупных предметов под капот во время езды по бездорожью. Преимущества такой конструкции заключаются в следующем:

  • Повышение защиты передней части автомобиля и уровня безопасности водителя и пассажиров;
  • Защита от серьезных повреждений бампера при попадании камней и иных предметов при быстрой езде по пересеченной местности;
  • Возможность использования кенгурятника для монтажа лебедки с целью буксировки машины и т.д.

Для тех, кто ездит по городским дорогам, такая конструкция может принести больше вреда, чем пользы в том случае, если произойдет серьезное ДТП. Дело в том, что при жестком столкновении этот элемент врезается в капот и радиатор, которые после этого обычно ремонту не подлежат. Помимо этого, в определенных ситуациях «кенгурятник» может представлять опасность для пешеходов. Но, несмотря ни на что, это приспособление не теряет популярности среди владельцев самых разных типов автомобилей. Чаще всего его можно встретить на авто категории g — транспортных средствах с повышенной проходимостью, то есть внедорожниках, пикапах.

Административная ответственность за установку кенгурятника или лебедки

Данное нарушение Технического регламента считается административным правонарушением, и будет оценено в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ (пункт 1):

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В большинстве случаев, инспектор может ограничиться именно предупреждением. Но вам придется в кратчайшие сроки привести свою машину в соответствие с требованиями ПДД. То есть, демонтировать дополнительное оборудование, установленное в нарушение правил. Практика показывает, любая попытка защитить свои права на дороге приводит к штрафу.

Нередко приходится сталкиваться и с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД прибегает к эвакуации вашего транспортного средства на штрафстоянку. В этом случае, вы четко должны знать, что статья КоАП РФ 12.5 пункт 1 не попадает под такое наказание. Действия инспектора в этом случае будут незаконными. Максимум, что вам грозит в этом случае, это штраф 500 рублей, ведь ни на сколько штраф за кенгурятник не отличается от предыдущих годов.

Большинство водителей практикуют демонтаж кенгурятников при прохождении техосмотра. После этого спокойно ставят его на место и продолжают эксплуатацию. Но такая ситуация не может длиться долго, ведь в любом случае налицо нарушение требований ПДД.

В любой ситуации, правильно разобраться в нарушениях данного типа и оказать юридическую поддержку сможет только квалифицированный юрист. Поэтому рекомендуем воспользоваться такой консультацией, это поможет вам избежать дополнительных штрафов в дальнейшем.

Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса внедорожников, всё чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля. Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности. Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаружат расхождение между параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Первоначально кенгурятники устанавливались австралийскими и американскими фермерами, использовавшими автомобили для перегона крупного рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с крупным животным. Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью.

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: