Как закрыть радиатор на Ладе Весте
Защита охлаждающего радиатора в виде сеточки предохраняет его от грязи. Утепляющая защита служит для теплоизоляции двигателя, что он медленнее остывал. Лада Веста оснащена красивой пластиковой решеткой, которая закрывает радиатор.
Симпатичные крупные ячейки способны пропускать много грязи, песка, насекомых, которые быстро засоряют соты. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительную мелкую сетку.
Перед тем как закрыть радиатор Весты, потребуется частично разобрать верхнюю часть бампера.
Закрывать ли зимой
Однозначного ответа нет, это зависит от климата в вашем регионе, и как вы ездите на машине. Ездить можно по междугородной трассе или по городу, разница будет заметна. Если у вас теплый климат, погода редко бывает холоднее -15 градусов, и ездите по городу, то утеплять двигатель на Весте не нужно. В противном случае возможен перегрев мотора.
Если морозы ниже -25 градусов, и вам приходится ездить на дальние расстояния, то лучше утеплить двигатель Весты. В таких путешествиях в корпусе мотора часто выдавливает технологическую заглушку, сальники или масляный щуп. В результате масло подтекает. Так происходит по причине долгого движения в мороз.
Пары масла в системе вентиляции картера замерзают. Образуется пробка, которая провоцирует избыточное давление. Поэтому, закрывать ли радиатор зимой, решать вам. Проанализируйте ваш режим эксплуатации и примите правильное решение.
Как утеплить бампер и двигатель Весты
Существует несколько способов утепления двигателей своими руками:
- Закрыть радиатор на Ладе Весте подручным материалом, например, картонкой. Ее устанавливают между радиатором и решеткой бампера. С такой защитой вы не ускорите, прогрев двигателя, и остывать с картонкой мотор будет также быстро. Она окажет эффект только во время движения. Радиатор не будет охлаждаться встречным воздухом, и отдавать тепло. Поэтому в движении прогрев пойдет быстрее, а бензин будет экономиться.
- Как утеплить двигатель Весты на зиму под капотом? Для этого используют специальные утеплители. Они сохраняют тепло для более быстрого прогрева двигателя на холостых оборотах. Во время стоянки утепленный силовой агрегат медленнее остывает, что положительно влияет на расход бензина.
При движении в городе в пробке двигатель с закрытым бампером мотор перегреется из-за отсутствия обдува. Следите за температурой двигателя!
Этот способ утепления двигателя не опасен
Важно правильно подобрать материал для утепления. Он должен быть пожаробезопасным и хорошо сохранять тепло
Обычно используют утеплители с фольгой, которая отражает тепло внутрь подкапотного пространства. Это пенофол, изолон и другие материалы со слоем фольги.
Не допускайте касание фольги клемм аккумулятора – при замыкании может возникнуть пожар!
Читайте: как подготовить автомобиль к зиме.
Как утеплить бампер, и нужно ли это на новом российском автомобиле, зависит от нескольких факторов. Это стиль вождения, режим движения, финансовые возможности и умение работать своими руками.
Чем закрыть решетку
Пластиковая защита радиатора
Чтобы в морозы при движении двигатель быстрее нагревался, автовладельцы закрывают решетку по-разному. Можно защиту купить, или модернизировать устройство своими руками.
Чем закрыть радиатор на зиму на Весте – установка на заводскую решетку:
- Купить зимнюю накладку: отдельно верхнюю (около 1000 руб.) и нижнюю часть (600 руб.), как показано на фото выше.
- Утепляющая маска. Ее стоимость около 2 тысяч рублей.
- Фольгированные утеплители, трубки «Флекс», картонка и другие подручные материалы.
Зимняя защита своими руками
Фартук для Весты можно сделать самостоятельно, используя готовую выкройку или лекало. На рисунке показаны все размеры для вырезания защиты радиатора для зимы.
Выкройка для защиты радиатора Весты
Фартук можно сделать из кожзаменителя со слоем утеплителя. На месте крепления номера автомобиля фартук можно делать без вырезов. Номерной знак можно закрепить поверх фартука саморезами.
Крепление самодельной защиты на решетке предлагается в виде пластиковых хомутов.
После подобной модернизации температура силового агрегата в трескучий мороз не будет опускаться ниже 85 градусов.
Как правильно пользоваться кондиционером в машине.
Заключение специалистов
Защита радиатора Лады Весты по рекомендациям инженеров АвтоВАЗа не требуется совсем. По их мнению, она не дает большого эффекта, который бы существенно изменял параметры двигателя и экономил топливо. Поэтому каждый самостоятельно решает, утеплить бампер на зиму или не стоит.
Готовые комплекты
В магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку. Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.
Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.
Профессиональные утеплители
Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.
Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.
Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).
Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.
Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.
Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.
Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».
По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.
Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).
Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.
Устройство системы охлаждения двигателя Гранты
Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Granta
Система охлаждения двигателя ЛАДА Гранта жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С.
Конструкция системы охлаждения всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинакова и описана на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116.
Расположение элементов системы охлаждения ЛАДА Гранта:
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения Лада Гранта, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостате Лада Гранта установлены основной и дополнительный перепускной клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор. Электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условия или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе 7 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух в свою очередь прикреплен к радиатору 3 в четырех точках. Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5 (см. рис. 1), расположенного в гнезде термостата 4.
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. В внизу справа находится сливная пробка 6. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 1 с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см*) и пропускает воздух в расширительный бачок.
Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вырвать повреждение радиатора и шлангов.. В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Схема системы охлаждения двигателя LADA Granta
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из ралиаторз двигателя; 4 — шланг расширительного банка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электроветилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
Рейтинг лучших утеплителей
Список утеплителей для машин, которые использовали водители, создан на основе отзывов.
- Автомобильное одеяло для двигателя TORSO (Торсо). Стоимость этого утеплителя ниже, чем у других. Одеяло для легковых размером 1,3х0,8 метров стоит, примерно, 500 рублей. Срок годности — 3 года. Вес: 1 килограмм. Номер артикула: 1228161. Для кроссоверов и мощных джипов требуется автоодеяло большего размера.
- Одеяло STP Heat Shield (СТП Хит Шилд). Стоит около тысячи рублей. Крепится на 8 клипс. Есть размеры 1,35х0,6 метров, 1,35х0,8 метров. В состав одеяло входит: полотно нетканное, которое устойчиво и не разъедается маслом, температурой, антифризу, тосолу;
- теплопоглащающий и шумопоглащающий слой;
- клеевый жаропрочный слой.
Автоодеяло Skyway (Скайвей). Скайвей выпускает утеплители 11 размеров. Срок годности — 3 года. Цена — до 1 тысячи рублей.
Одеяло«Авто-Мат». Есть два вида таких одеял: А-1 и А-2 для двигателя и есть А3 для аккумуляторной батареи. Материал устойчив к агрессивным, кислотным средам, не проводит электрический ток. А1 устойчив к температуре до +1000 градусов. А2 выдерживает температуру до +1200 градусов.
Утеплитель «Автотепло». Это самый популярный вид. Он сохраняет тепло при температуре до -60 градусов и выдерживает до +1200 градусов. Устойчив к кислым средам. Рекомендуется по реальным отзывам в интернете покупать Челябинский утеплитель для двигателя. Стоимость до 2000 рублей. Артикул: №14 — AVT0TEPL014.
Решетка радиатора Гранта как снять и способы тюнинга
Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.
Тюнинг автомобиля Лада Гранта
Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.
Закрываем решетку автомобиля
Завершающим штрихом в вопросе теплоизоляции является закрытие решетки радиатора, через которую поступают холодные потоки воздуха. Если ничего не предпринять, утепление капота не даст больших результатов.
В распоряжении автовладельца имеется несколько вариантов:
- Применение обычной картонки (такой вариант часто встречается на Газелях). По понятным причинам для легковых машин он не годится.
- Использование специальных радиаторных решеток, в которых закрываются жалюзи (выпускается для некоторых моделей иномарок).
- Подготовка и крепления подходящего куска с применением фольгоизола.
Доливка технических жидкостей
В мороз вряд ли захочется возиться с машиной – сел и поехал. Поэтому лучше заранее подготовиться к зимним поездкам. Тормозная жидкость даже стала выше по уровню, но это из-за того, что я недавно менял накладки на колесах. Доливка ее не требуется.
Антифриз тоже оказался в норме – по цвету прозрачный розовый. Хотя Ладе Гранте уже 6 лет, наверное, пора менять охлаждающую жидкость. Но я не меняю, подскажите, нужно это делать или нет, если она нормальная?
Моторное масло долил – были остатки в канистре, как раз на доливку, а весной буду менять полностью.
А вот что делать с омывайкой? Там залита вода, и немного подмешано незамерзайки. Но такой состав на морозе может замерзнуть, и гибкие трубки лопнут. Решил полностью выкачать омывателем, и залить морозостойкую омывающую жидкость. Лучше не рисковать, тем более, что стоит она дешево.
Хорошо бы еще дворники поменять на бескаркасные, да все руки не доходят. В багажник всегда кладу небольшую лопатку – на всякий случай. Еще вожу с собой провода для прикуривания – тоже могут пригодиться. Хотя в прошлом году купил хороший аккумулятор, думаю, что еще прослужит несколько лет. Прошлую зиму заводил двигатель с полпинка. Проверьте у себя аккумуляторную батарею, перед морозами это обязательно нужно сделать.
Автозапуск и прогрев двигателя.
Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.
Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.
Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.
А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.
Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.
Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.
Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.
Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.
На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .
Преимущества и недостатки автомобильных одеял
Лучший показатель качества любого товара — отзывы реальных автовладельцев. Не исключением являются и автоодеяла.
Рассмотрим, что хорошего и плохого выделили пользователи в процессе эксплуатации.
- «С начала применения автоодеяла машина прогревается быстрее, исчезла наледь на капоте. Эксплуатировал автомобиль и при температуре ниже -35 градусов Цельсия, поэтому применение такого изделия оправдало себя на 100%. Подумываю дополнительно утеплить подкапотное пространство спереди и снизу». Стас, 35 лет.
- «Использовал автоодеяло на двух автомобилях и заметил, что после отключения зажигания двигатель дольше держит тепло (в среднем на 20-30%)». Игорь, 46 лет.
- «Уже месяц пользуюсь автомобильным одеялом и приятно поражен результатом. Мотор быстрее набирает температуру, лучше прогревается салон, заметно снизился расход топлива. Все это свидетельствует об отличной теплоизоляции». Николай, 28 лет.
Из плюсов также стоит выделить:
- Высокое качество материала;
- Дополнительную шумоизоляцию;
- Прочность;
- Высокое качество пошива.
Кроме положительных, можно встретить и негативные отзывы. Вот некоторые из них:
- «Считаю, что выбросил деньги на ветер. Двигатель все равно прогревается дольше, чем я рассчитывал, а остывает ненамного медленнее. С таким же успехом можно было утеплить капот с помощью бумаги». Евгений, 45 лет.
- «Недавно прочитал, что применение такого изделия может привести к раку легких. Причина — попадание воздуха, проходящего через этот материал, в салон машины. Так что стоит несколько раз подумать, покупать одеяло или нет». Дмитрий, 34 года.
- «После двух месяцев применения обнаружил ряд недостатков — низкое качество пошива, отсутствие должной эффективности и подверженность негативному действию кислот (после попадания на поверхность таких жидкостей материал разъедается). В будущем планирую утеплить подкапотное пространство более радикальными методами». Евгений, 44 года.
Также к недостаткам стоит отнести:
- Высокую стоимость;
- Небольшую толщину в местах стыка;
- Низкую эффективность (при неправильном монтаже);
- Проблемы с укладкой.
Утеплитель для двигателя автомобиля своими руками
Энтузиасты любят делать изделия своими руками. Утеплитель для автомобиля также можно сделать. Для этого достаточно всего лишь иметь подходящий по характеристикам специальный материал, умение резать, устанавливать.
Что можно утеплить в автомобиле под капотом:
- Капот изнутри.
- Перегородку между ДВС и салоном.
- Радиатор системы охлаждения.
- Нижнюю часть подкапотного пространства.
- Аккумулятор.
Но самое главное, что нужно утеплять, это мотор, радиатор и АКБ.
Как утеплить двигатель
Утепление, в данном случае, означает, накрыть двигатель устойчивым к высокой температуре, к кислым средам материал.
Как и когда закрывать решетку радиатора
Утепление радиатора может также и навредить автомобилю, а дело в том, что если вы слишком рано утеплите его, то это может привести к перегреву некоторых узлов. Чтобы утепление не привело к негативным последствиям, мы приготовили несколько важных рекомендаций. Они подходят как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей:
- Не стоит полностью укутывать весь радиатор, и тогда перегрева системы охлаждения точно не будет.
- При установке теплоизоляционного материала стоит оставлять небольшой зазор. Небольшой промежуток между теплообменником и теплоизолятором позволит сохранять температуру двигателя в рабочей зоне.
- Закрывать радиатор следует только при температуре ниже -10 градусов по Цельсию!
Krasse Anziehung! #201 | Krass Schule
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 24 Fev 2020
- Shayenne ist hin und weg von Tarek. Für kurze Zeit scheint alles perfekt zu sein. Die ganze Folge bei TVNOW: www.tvnow.de/rtl2/krass-schule-die-jungen-lehrer Folgt uns bei Instagram: krassschule Folgt uns bei TikTok: vm.tiktok.com/mhFCMo/ Folgt uns bei Snapchat: www.snapchat.com/discover/Krass_Schule/1928030477 Zur Website: www.RTLZWEI.de/sendung/krass-schule-die-jungen-lehrer Bei der RTLZWEI-Sendung „Krass Schule — Die jungen Lehrer“ geht es um Liebe, Intrigen und den knallharten Konkurrenzkampf an Deutschlands härtester Schule! Der Druck ist für Lehrer, Schüler und Referendare hoch — und manche drohen daran zu zerbrechen. Bekannt sein wird dem einen oder anderen Pia Tillmann, die Sara bei „Krass Schule“ und Meike bei „Berlin — Tag & Nacht“ und „Köln 50667“ gespielt hat.
- Əyləncə
Granta 38 4 новый размер
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Lada Granta — делаем правильное зимнее утепление. Подробнее
УТЕПЛЕНИЕ АВТО НА ЗИМУ. на примере Лада Гранта. Часть 2 Подробнее
Лада Гранта. Lada Granta . Как дёшево утеплить двигатель! Подробнее
Лада Гранта FL утепление радиатора (картонка) Подробнее
Зимние лайфхаки для Лады Гранта и не только. Подробнее
Лада Гранта. Lada Granta . Насколько тепло в машине при -20.. Подробнее
Утепление лады ГРАНТЫ, РАДИАТОРНАЯ РЕШЁТКА, ЛЕГКО И ПРОСТО Подробнее
Лада гранта плохо греет печка ответ автоваза. Подробнее
Бортовой журнал Гранты ЛБ Утепляем радиатор лада гранта Подробнее
про утепление двигателя в морозы Подробнее
Простой и красивый способ зимнего утепления автомобиля! Подробнее
УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД Подробнее
Lada Granta — установка дверных уплотнителей. Подробнее
УТЕПЛЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА Подробнее
Как ведет себя гранта на бездорожье? Нужен полный привод, чтобы зимой проехать на дачу, в лес? Подробнее
Прогрев гранты в мороз минус 33 до плюс 40 Подробнее
Плохо греет печка зимой в Лада Гранта, практические советы по устранению неисправности 2021.wmv Подробнее
Утепление радиатора за 50 руб. Подробнее
НУЖНАЯ зимняя доработка для Гранты. Подробнее
https://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83/https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-uteplit-radiator-lada-granta.htmlhttps://remont-avto.uef.ru/kak-uteplit-radiator-lada-granta/https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-uteplit-radiator-lada-granta.htmlhttps://putinizm.ru/kak-uteplit-ladu-grantu