На что крепится бампер

Судебная практика ДТП с велосипедистами

Автомобиль двигался по проезжей части по правой полосе между населенными пунктами со скоростью 50 км/ч, такая манера езды обуславливалась плохим дорожным полотном. Впереди на расстоянии 100 м двигался велосипедист в том же направлении, но по левой полосе. Когда автомобиль почти поравнялся с велосипедом водитель двухколесного транспорта резко повернул направо, прямо под машину. Автовладелец резко затормозил, но это не спасло от наезда на второго участника движения. В результате ДТП велосипедист упал, разбив при этом колено и его транспорт получил значительные повреждения в виде погнутой рамы и колеса. Автомобиль так же получил ущерб в виде разбитой решетки радиатора и сколов на бампере. Прибывший отряд ДПС ознакомился с данными регистратора и показаниями обеих сторон, выяснилось, что невнимательность велосипедиста обусловлена алкогольным опьянением и прослушиванием музыки в наушниках. Водителю двухколесного транспорта выписали штраф в размере 1500 тысячи рублей, так как авария произошла по его вине. Позже автомобилист взыскал с него денежные средства на замену решетки и покраску бампера. К сожалению, это лишь одна из тысячи ситуаций, когда все закончилось без значительного ущерба.

Зачастую зоной повышенной опасности выступает обычная парковка и вот пример. Водитель выезжал с автостоянки, которая расположена рядом с домами, на проезжую часть, пешеходная зона находилась в другой стороне. В момент движения произошло столкновение с велосипедом. В результате ДТП велосипедист получил серьезные травмы, которые позднее были квалифицированы как вред средней тяжести, а транспортные средства получили повреждения. Владелец автомобиля потребовал возместить материальный ущерб в размере стоимости ремонта, а так же моральный вред. Истец разъяснял свои требования несколькими фактами:

  1. Полноценный обзор был затруднен наличием ограждения парковки;
  2. Велосипедист находился в состоянии опьянения;
  3. Водитель велосипеда ехал с большой скоростью по тротуару.

По результатам автотехнической экспертизы выяснилось, что заграждение автостоянки в виде решетчатого забора дает полноценный обзор окружающей территории, поэтому не создает препятствий для авто. Действия велосипедиста квалифицировались как законные по причине отсутствия запретов на езду по тротуару, а алкогольное опьянение не имеет причинно-следственной связи с ДТП, так как он не создавал помех движению автотранспорта. А вот водитель машины, выезжая со двора на проезжую часть нарушил правила дорожного движения, так как должен был уступить дорогу участнику движения, передвигающегося по тротуару. После рассмотрения материалов дела суд постановил отказать истцу в возмещении материального и морального вреда.

Меры снижения ДТП с участием велосипедистов

Сегодня все чаще обсуждаются вопросы снижения аварийности на дорогах, в том числе и методы воздействия на водителей велосипедов. Чтобы появилась возможность уменьшить уровень ДТП с велосипедистами, предлагается несколько приемов:

  • оборудовать специальные велодорожки не только в парковых зонах;
  • внести к обязательному использованию светоотражающих элементов, а так же зеркал и устройств освещения;
  • присваивать государственные номерные знаки;
  • обязать оформлять договоры страхования на велосипеды.

Естественно, все меры необходимо подробно продумать и разработать. Если подобные действия будет делать каждый водитель велосипеда, то и ответственность за манеру управления возрастет, а вместе с ним и снизится уровень аварийности.

Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.

  • About
  • Latest Posts

Автоюрист. Стаж работы 11 лет в судах общей юрисдикции по вопросам, связанным с возмещением ущерба от ДТП, с возмещением ущерба в порядке регресса. В настоящее время является старшим преподавателем на кафедре Гражданского процесса. Его колоссальный опыт и знания в этой области помогают читателям портала избежать необоснованных трат и рисков.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Держитесь, стритрейсеры! И прочие

Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.

У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.

Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.

Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.

Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:

«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.

«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.

«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.

«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург

«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва

«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск

К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.

Как закрепить металлическую сетку на бампере

Прежде всего, нужно подготовить все необходимые инструменты и расходные материалы. Вам понадобятся:

  1. Стеклоткань и специальная смола для нее.
  2. Ключи и отвертки.
  3. Гибкая сетка из металла.
  4. Набор ключей и отверток.
  5. Сверла и шуруповерт.
  6. Ножницы, канцелярский нож.
  7. Зачистной круг, болгарка.
  8. Паяльник.

После того, как бампер снят, выполняется процедура восстановления креплений:

  1. Вырезаются полоски из металлической сетки – по три заготовки на каждое крепление.
  2. Раскаленным паяльником сеточка вплавляется в крепления, затем нужно зафиксировать их на бампере и впаять непосредственно в него.
  3. Из стекловолокна выкраиваются квадратные пластины, длина каждой стороны которых составляет не менее 5 см и не более 7 см.
  4. После этого необходимо замесить смолу, нанести ее на бампер кисточкой, а сверху положить стекловолоконные квадраты в три слоя. Между каждым слоем должна присутствовать промазка из смолы.
  5. Выпирающие края обрезаются ножницами, после чего обработанный бампер нужно оставить подсыхать на 24 часа.
  6. Отверстия под защелки создайте при помощи шуруповерта, а затем обточите их напильником.
  7. Затем стеклоткань подтачивается болгаркой, после чего можно приступать к установке бампера.

Затем деталь с восстановленными креплениями устанавливается обратно на автомобиль. Теперь вы знаете, как закрепить бампер если сломаны крепления, и можете выполнить эту операцию самостоятельно.

Клипсы для крепления ковриков салона автомобиля

Практически, у всех современных автомобилей днище изнутри покрыто ковролином (или другим ворсистым синтетическим материалом). Для поддержания чистоты в салоне и облегчения его чистки основная масса автолюбителей пользуется автоковриками, выбор которых очень широк и разнообразен. Можно приобрести оригинальные изделия, предназначенные для установки в конкретную марку автомобиля. Бюджетный вариант – приобретение комплекта универсальных ковриков, которые достаточно просто адаптировать под размеры определенного автомобиля при помощи обыкновенных ножниц.

Однако эти защитные приспособления под ногами водителя постоянно сдвигаются, не только отвлекая внимание, но и зачастую просто мешая водителю нажимать на педали управления. Поэтому их надо надежно закрепить

При этом крепеж должен позволять быструю установку и съем (для производства их периодической мойки).

Комплект специальных пластиковых клипс позволит сделать это очень просто и быстро:

  • с помощью маркера наносим на поверхность ковриков разметку будущих отверстий для установки пистонов (на некоторых моделях эти места уже отмечены специальными углублениями);
  • канцелярским ножом вырезаем круглые отверстия в соответствии с нанесенной разметкой;

  • с помощью киянки фиксируем в изготовленных отверстиях две составные части клипсы;
  • устанавливаем коврики в автомобиль и наносим разметку на внутреннюю обшивку днища (так, чтобы она совпадала с установленными на ковриках частями);
  • частично демонтируем элементы для крепления обшивки пола;
  • прорезаем в ковролине отверстия для ответных частей клипс и скрепляем их вместе;
  • восстанавливаем крепление ковролина.

Теперь зафиксировать коврики можно простым нажатием на верхнюю часть клипсы. Снять их для мойки также достаточно просто.

На заметку! Сегодня в продаже имеются приспособления для фиксации ковриков, у которых нижняя часть клипсы выполнена в виде самореза. Для ее установки не потребуется демонтировать внутреннюю обшивку днища.

Усилитель переднего бампера

Счастливые владельцы транспортного средства прекрасно знают, как приятно, находясь за рулём, ловить на себе удивлённые взгляды прохожих, благодаря уникальности машины.

Передний бампер — это так называемое лицо автомобиля. Многие автолюбители, проводят тюнинг своих подопечных, модернизируют именно эту часть, поскольку, на сегодняшний день существует множество вариантов, как выделиться из серой массы.

Усилитель переднего бампера станет незаменимым атрибутом, если водитель — новичок, который только лишь начинает осваивать технику вождения. Не секрет, что данная деталь, изготавливаемая из высококачественной стали, значительно снизит риск образования вмятин кузова при столкновении или ударе, а, как известно, новичкам такие погрешности присущи. Установив эту важную комплектующую, можно учиться основам не опасаясь не только за свою жизнь, но и за целостность четырёхколёсного друга.

Зачастую, усилитель переднего бампера не входит в основную комплектацию автомобиля и устанавливается авто владельцем по желанию самостоятельно. Но бывают такие варианты и модели, в которых просто невозможно сделать усиление и подобрать защиту, тогда своего подопечного лучше передать в руки специалиста, либо ездить аккуратнее, исключая риск возникновения аварийной ситуации. Это даёт возможность подобрать ту форму и цвет, которая наиболее приглянётся и будет подходить машине по дизайну. Многие водители знают, что данную комплектующую можно приобрести отдельно в специализированном авто магазин и установить самостоятельно, при этом безо всяких трудностей. Действительно, особого труда и большого количества времени установка не потребует, крепление осуществляется при помощи двух или четырёх болтов.


Усилитель переднего бампера

Некоторые автолюбители, в долгом поиске подходящего варианта, огорчаются, ведь то, чего ищут, не находят. И тогда наступает время для экспериментов по изготовлению усилителя своими руками. Имея металл и навыки по работе с ним, можно создать такой усилитель переднего бампера, что все в округе будут удивлены и будут постоянно расспрашивать, где такой экземпляр можно раздобыть. Но если ваши умения оставляют желать лучшего и создание этой детали для вас неподъёмная ноша — не беда, любой автосалон с радостью поможет подобрать подходящий агрегат для каждой машины.

Существует две основные функции, которые выполняет усиленный бампер: это защитная и функция дизайна. При установке этого элемента в разы повышается обтекаемость машины, что позволяет экономить на топливе и более точно выполнять все манёвры.

Хитрости при движении

  • Лучше всего занимать правую часть своей полосы, что позволит решить сразу несколько проблем. Если перестраиваться будут слева, и произойдет столкновение, то вы виновником, однозначно, не будете. Если перестраиваться будут справа, то у вас будет место, чтобы сманеврировать в пределах своей полосы.
  • Не следует просто так пересекать линию разметки, это стоит делать только в том случае, если вы действительно собираетесь менять полосу движения.
  • Главное правило безопасного движения на дороге — стараться предусмотреть не только собственные ошибки, но и возможные нарушения со стороны других автолюбителей.

Последствия ДТП при перестроении – штраф, который определяется КоАП РФ. Так, за нарушение правил маневрирования предусмотрено наказание в виде штрафа от 500 до 1500 рублей.

Как получить лицензию на перевозку пассажиров, узнайте в другой статье.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Восстановление крепления бампера — Mazda Familia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, добрались руки до бампера.

Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов

прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.

Снял бампер и пошел подготавливать

Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. :(

В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/

подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).

Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))

Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.

На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.

В общем так и оказалось…

Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел :D

Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой

Достал пластилин оставшийся из проб архитектурной лепки и для будущих экспериментов )) (об этом в другой раз)Сделал каркас, для примерного местонаходжения крепления

Приглянулась на работе как раз в этот день ламинированная фанера — как раз для рабочего стола подоёдет.

развёл остатки смолы с остатками отвердителя, за 5-7 мин состав уже начал затвердевать. Успел сделать 1,5 крепления))) но и этого тоже хватило походу)))

На следующий день всё подсохло и не удержавшись даже испортившейся погоды пошел на примерку

после удаления пластилина принятый вид пришелся по нраву, крепкость тоже была зачётной.

после подгонки и просверливания отверстий уже налюбоваться не мог))) правда раз 5-6 пришлось снимать, подгонять)))

в общем результатом доволен на 90 %

Буду ожидать пророческих последствий…, что не будет держаться стеклопластик на пластмассе ) В мечтах конечно сделать полностью бампер из стеклоткани по своему усмотрению и нраву стилей)))

Page 2

Всем привет, добрались руки до бампера.

Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов

прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.

Снял бампер и пошел подготавливать

Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. :(

В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/

подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).

Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))

Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.

На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.

В общем так и оказалось…

Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел :D

Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой

Достал пластилин оставшийся из проб архитектурной лепки и для будущих экспериментов )) (об этом в другой раз)Сделал каркас, для примерного местонаходжения крепления

Приглянулась на работе как раз в этот день ламинированная фанера — как раз для рабочего стола подоёдет.

развёл остатки смолы с остатками отвердителя, за 5-7 мин состав уже начал затвердевать. Успел сделать 1,5 крепления))) но и этого тоже хватило походу)))

На следующий день всё подсохло и не удержавшись даже испортившейся погоды пошел на примерку

после удаления пластилина принятый вид пришелся по нраву, крепкость тоже была зачётной.

после подгонки и просверливания отверстий уже налюбоваться не мог))) правда раз 5-6 пришлось снимать, подгонять)))

в общем результатом доволен на 90 %

Буду ожидать пророческих последствий…, что не будет держаться стеклопластик на пластмассе ) В мечтах конечно сделать полностью бампер из стеклоткани по своему усмотрению и нраву стилей)))

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Восстановление целостности бампера

Полное восстановление целостности – главная цель ремонтных работ. Пластмассовый бампер можно починить с помощью следующих методов:

  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Дополнительные работы.

В последний пункт входит избавление от мелких повреждений, ремонт креплений.

Пайка

Процедура представляет собой термическую пайку, она нужна в случае образования серьезных повреждений, когда есть обширные вмятины, сквозные трещины, проломы. Для проведения необходимо оборудование: мощный паяльник, металлическая сетка для скрепления, щипцы, струбцины, наждачная бумага. Человек, который будет проводить пайку, должен позаботиться о безопасности (защитные рукавицы, очки, спецодежда).

Технология пайки проводится по нескольким этапам:

  • Фиксация частей с помощью струбцин.
  • Делаем прихватки на расстоянии 2 см с обеих сторон.
  • Впаиваем металлическую сетку.

Фиксация частей бампера с помощью струбцин

  • Соединяем части пластмассы по всей длине.
  • Проверяем пайку с наружной стороны, проводим контрольное спаивание.

Склеивание

Треснул бампер, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками, если он из стекловолокна или твердой пластмассы? В таком случае требуется склеивание. Процесс немного проще, но прочность такого метода значительно ниже пайки. Для эффективности обязательно обезжирить. Затем использовать скотч для фиксации.

Клей готовится с эпоксидной смолы и отвердителя. Они продаются в комплекте, как и сколько смешивать, указано в инструкции. Дополнительно приготовить латку с материала. Клеить нужно с внутренней стороны, шов не менее 5 см, после налаживания латки, нужно чтобы поверхность высохла. Крупные повреждения клеятся с двух сторон.

Склеивание бампера своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: