Отзывы с фото о легковых автоприцепах компании «трейлер»

Отличительные особенности

  • Внутренние размеры бортовой платформы позволяют перевозить практически все модели снегоходов и квадроциклов, а так же два небольших снегохода;
  • Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, легкосъемный, усилен фанерой и используется как трап;
  • Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники;
  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта и др.), используются самостопорящиеся гайки;

Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

  • Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
  • Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
  • Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
  • Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.
  • Дышло оцинкованноеV-образное («треугольное»);
  • Пол — из ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и нетребуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности;
  • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Источник

2016 Land Rover Discovery- победитель

Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.

Из прошедших тестирование автомобилей этот Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, и не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер ли, прицеп или вагон для лошадей, это большой внедорожник — лучшая производительность. Испытаный в версии HSE Luxury данный Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе и адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian с цифровым телевидением и систему для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами

а также WhiteFire с беспроводными наушниками в стандартной комплектации.

Без трейлера — это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сиденья, что спроектированы в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу спереди. Когда пассажиров сзади нет, то этот Discovery предлагает в пятиместном салоне огромный 1260 литровый багажник. Сиденья складываются и раскладываются достаточно просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с недостатком в нем места.

На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.

3.0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона Discovery затрачивал всего 11,2 секунды для достижения скорости 97 км/ч, начиная со скорости 48 км/ч, и 8,6 секунды ему требовалось для разгона от 64 — до 97 км/ч. — действительно замечательные показатели по времени для такого автомобиля весом в 2622 кг.

Из видимых и явных минусов этого Land Rover является следующее- он дорог, относительно не надежен, а еще дорог в обслуживании.

Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.

Действительно ли вам необходим прицеп?

А ведь правда. Прежде чем тратить свои деньги на покупку прицепа, подумайте, так ли он необходим. Если речь идет о паре ходок до дачи с досками, то выгоднее нанять грузовик. Не забывайте, что прицеп нужно не только купить, но еще и где-то хранить. И если вы собираетесь его оставлять на зиму на дачном участке, помните о двух вещах.

Во-первых, там его могут украсть.

Во-вторых, когда по весне вам нужно будет что-то в этом прицепе отвезти на дачу, придется сначала его оттуда забрать и доставить к месту загрузки. Поэтому перед приобретением прицепа имеет смысл сесть и рационально просчитать все затраты и альтернативные способы решения поставленных задач.

Плюсы и минусы самосвального прицепа

Плюсы самосвальных легковых автоприцепов:

  • Упрощенная погрузка-разгрузка.
  • Минимальные физические усилия человека при разгрузке.
  • Контроль скорости подъема кузова.
  • Возможность работы с разными грузами.
  • Механизм устанавливается и собственноручно.
  • Не нарушается устройство прицепа.

Видеоролик о курганском самосвальном прицепе Крепыш

Что касается минусов. Их почти нет:

  • Гидравлика состоит из гидроцилиндров и гидронасоса. Создать ее самостоятельно сложно, но покупной образец стукнет по карману.
  • А также с гидравликой и пневматикой много проблем и мороки.

Если запланирована частая перевозка различных грузов и техники, но нет желания заниматься модернизацией, покупка автоприцепа с самосвальным механизмом – отличный вариант. Этот выбор оградит от переделок и создания лишних проблем. Он позволит использовать один прицеп для перевозки необходимых грузов и техники.

Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5/R16/РЕС)

Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5 / 16 / РЕС) — предназначен для перевозки квадроциклов и другой мототехники. Рессорная подвеска.

Стандартная комплектация включает:

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по
    высоте;
  • Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа,
    обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
  • Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания (исполнение
    с лебедкой)
  • Держатель (кронштейн) под вилку
  • Крышка пластиковая.

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  1. Стапель в сборе для перевозки гидроцикла
  2. Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
  3. Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
  4. Кронштейн запасного колеса , запасное колесо 13″, 16″
  5. Чехол для лебедки и чехол для домкрата
  6. LED – фонари
  7. Подножки

Характеристики

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 355
Габаритные размеры Мм.
Длина 4845
Ширина 2100
Высота с крышкой 2185
Размеры кузова Мм.
Длина 3430
Ширина 1490
Высота 1510
Высота бортов 310
Другие параметры *
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины R16

Статьи по теме

Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения

Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Прицеп легковой бортовой для техники

Характеристики

Производитель Трейлер
Модель СПОРТ
Бортовой
Габаритные размеры (мм) 3815 x 2020 x 920
Внутренние размеры (мм) 2370 x 1500 x 525
Грузоподъёмность 500 кг.
Полная масса 750 кг.
Подвеска рессорная
Размер колеса R13
Тормоза Отсутствуют
Артикул 829450

ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ТРЕЙЛЕР СПОРТ для перевозки КВАДРО МОТОцикла, СТРОЙматериалов и другой техники и грузов.

  • Внутренние размеры кузова: 2,5Х1,5Х0,31+АЭРОтент.1,21м.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали методом горячего цинкования, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
  • Рессорная* подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает «автомобильную» плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. * Однолистовая рессора ГАЗель.
  • Дышло оцинкованное V-образное («треугольное»);
  • Борт задний откидной съемный
  • Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и нетребуют обслуживания в процессе эксплуатации. На прицепе установлены балка,ступица, подшипник фирмы KNOTT (Германия).

Дополнительное оборудование:

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте.
  • Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу.
  • Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке.
  • Петли для крепления груза.
  • Держатель (кронштейн) под вилку.
  • Фанера, усиливающая задний борт (борт используется какзаездной трап).
  • Каркас тента высотой h=1,21 м. от борта.
  • Тент в соответствии с высотой каркаса.
  • Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо.
  • Стапель в сборе для перевозки гидроцикла.
  • Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла.
  • Чехол для лебедки и чехол для домкрата.
  • Подножки.

ВНИМАНИЕ! УКАЗАНА ЦЕНА 69 900 РУБ.БЕЗ УЧЁТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЦЕНА КОМПЛЕКТНОГО ПРИЦЕПА (на фото) 94 000 РУБ

Видеопрезентация прицепа легкового Трейлер Спорт 829450

Источник

ООО «ТРЕЙЛЕР»

Компания ООО «ТРЕЙЛЕР» начала свою деятельность на рынке России в 1991 году. В начале пути, основным видом деятельности являлось разработка и производство тягово-сцепных устройств (фаркопов, ТСУ). Продукция предприятия широко известна, благодаря ассортименту фаркопов, который удовлетворял потребность любой марки автомобиля в этом автоаксессуаре. В настоящее время налажен серийный выпуск тягово-сцепных устройств, практически для всех моделей легковых автомобилей отечественного производства, а также для широкого ряда иномарок.
Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9002.

С 1997 года предприятие стало выпускать легковые автоприцепы различного назначения. Уже в 2003 году серийно производилось 7 моделей прицепов, при этом, потребительские предпочтения удовлетворялись за счет многообразия модификаций каждой из них. Каждая модель легкового прицепа могла иметь модификацию с разным по высоте тентом, рессорной или резино-жгутовой подвеской, грузоподъемностью от 300 до 1400 кг, разной длине кузова, в комплектации с шинами 165/70R 13 на дисках автомобиля «ВАЗ» или с шинами 185/75R 16 на дисках автомобиля «Нива».
Прогрессивное развитие предприятия ООО «ТРЕЙЛЕР» отмечалось различными авторитетными изданиями. Компания получила множество наград и грамот и по сей день играет важную роль в социально-экономическом развитии Подмосковья.

Контактная информация

ООО «ТРЕЙЛЕР»

ул. Военных строителей, 3, г. Ступино, Московская обл., 142800

Электропочта: [email protected]

Телефон: +7 496 64-2-01-16

Факс: +7 496 64-2-01-16

Сайт: www.treiler.ru

Победитель в номинации: от £22.000 — до £26.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Jetta (в РФ рестайлинговое поколение Jetta предлагается только с бензиновыми двигателями, комплектации с дизельным 2.0 л мотором не представлено)

Победитель: Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE

Соперники:

• Citroen C4 Picasso BlueHDi 150 Auto Exclusive.

• Mitsubishi ASX 4×4 2.2d Auto ZC-H.

• Peugeot 3008 1.2L PureTech 130 S&S Allure.

• SEAT Leon ST 2.0 TDI 184PS FR.

• SsangYong Korando Sports EX Auto.

• Vauxhall Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi 170PS.

• Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE.

VW Jetta, основные данные
Цена £23.930/£24.740
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

150 л.с. / 340 Нм

Экономичность 3,75 л/100 км
Выбросы СО2 120 г/км
Снаряженная масса 1448 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 11,3 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 8,3 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 54,6 / 30,1 м

,

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.

Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия

Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Победитель в номинации: от £17.500 — до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)

Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav

Соперники:

• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.

• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.

• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.

• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.

• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.

• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.

Renault Captur, основные данные
Цена £17.695/£ 18.017
Двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент

109 л.с. / 150 Нм

Экономичность 3 л/100 км
Выбросы СО2 98г/км
Снаряженная масса 1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 14,6 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 55.8 / 28.9 м

Оформление прицепа: документы и регистрация

Автомобильный прицеп регистрируют по стандартным правилам. Процедуру следует завершить, не позднее чем через 10 дней с даты приобретения. Разрешено обращение в любое территориальное подразделение ГИБДД.

Наказания за типовые нарушения (штрафы в руб.):

  • государственный номерной знак отсутствует (не читается, поддельный) — от 200 до 500 (500, лишение водительских прав);
  • первичное (повторное) использование прицепа без регистрации — от 500 до 800 (5000 либо лишение прав на срок до 3 месяцев);
  • перевозка людей в кузове — 1000.

Отдельно оформляют изменения цвета и конструкции. Если ширина прицепа больше габаритов легкового автомобиля, тягач оснащают боковыми зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

Документы на прицеп

В регистрирующее отделение ГИБДД предоставляют:

  • гражданский паспорт покупателя;
  • ДКП;
  • ПТС;
  • заявление о прохождении ТО;
  • подтверждение оплаты государственной пошлины.

В документах не допустимы исправления и другие дефекты, препятствующие точному прочтению записей.

Регистрация прицепа

По стандартному алгоритму действуют следующим образом:

  • получают в отделе продаж торгового предприятия подтверждение о покупке и ПТС;
  • приезжают вместе с прицепом в подразделение ГИБДД;
  • заполняют бланк заявления, оплачивают госпошлину;
  • ответственный сотрудник проверяет соответствие VIN предоставленным данным;
  • передают пакет документов в регистрационный отдел;
  • получают свидетельство, госномер и паспорт транспортного средства с отметкой о выполненной процедуре.

Для удобства применяют дистанционный метод оформления. На портале госуслуг можно заполнить заявление и записаться на прием. За регистрацию прицепа (нового) при наличии ПТС или без этого документа оплачивают пошлину 2350 или 2800 руб. соответственно.

Победитель в номинации: от £26.000 — до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.

• SsangYong Rexton W ELX.

• Subaru Forester 2.0d XE.

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена £25.405/£26.055
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

150 л.с. / 340 Нм

Экономичность 3,9 л/100 км
Выбросы СО2 125/км
Снаряженная масса 1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 13,2 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 46.0 м / 29.8 м

Прицеп “Трейлер” 82944С

Прицеп Трейлер 82944С (4,7 Ерш-600/РЕС/R13) — предназначен для перевозки лодок или катеров. Рессорная подвеска. Ложементы, служат дополнительной опорой для лодки/катера.

Стандартная комплектация включает:

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируется по высоте;
  • Таль ручная (лебёдка) усилием 500 кг с фалом длиной 8/10 м.;
  • Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
  • Предусмотрены петли для крепления техники;
  • Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера;
  • Закатной ролик — облегчит погрузку лодки.

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  1. Проставка дышла – изменение высоты сцепного устройства;
  2. Кронштейн запасного колеса.

Характеристики

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 600
Масса груза 430
Снаряженная масса 170
Габаритные размеры Мм.
Длина 4820
Ширина 1580
Высота до ложементов 1190
Высота с лебедкой 1350
Другие параметры *
Тип Одноосный
Колея 1372 мм
Макс. длина судна 4700 мм
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины R13

Обзор производителей и моделей

  1. МЗСА 817710.012:
    • Полезная нагрузка – 0,565 т.
    • Снаряженная масса – 0,185 т.
    • Габариты – 3,18х1,712х0,848 м.
    • Угол подъема – 26 градусов.
    • Тип подвески – рессорная.
    • Площадь платформы – 2,28 метра квадратных.
    • Ламинированное фанерное водостойкое днище.
    • Съемные рифленые оцинкованные борта.
    • Герметичные световые приборы.
    • Стоимость – 39 600 рублей.

  2. МЗСА 817701.014:
    • Грузоподъемность – 0,54 т.
    • Снаряженная масса – 0,21 т.
    • Габариты – 3,78х1,712х1,028 м.
    • Кузовные размеры – 2,453х1,231х0,47 м.
    • Высота погрузки – 0,557м.
    • Тип подвески – рессорная.
    • Покрытие – антикоррозийное.
    • Морозостойкая гофра укрывает проводку.
    • Стоимость – 47 400 рублей.

  1. «Крепыш» (8213-03):
  • Полезная нагрузка – 0,565 т.
  • Снаряженная масса – 0,185 т.
  • Габариты – 3,065х1,71х1,35 м.
  • Кузовные размеры – 1,85х1,21х0,25 м (0,75м – до тента).
  • Тип подвески – рессорная.
  • Стоимость – 35 300 рублей.

Завод легковых автоприцепов «Вектор».

  1. ЛАВ-81011В:
  • Грузоподьемность – 0,525 т.
  • Снаряженная масса – 0,220 т.
  • Кузовные размеры – 2,0х1,22х0,51 м..
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • Днище ламинированная фанера.
  • Тип подвески – рессорная.
  • Шины – R 13
  • Стоимость – 37 300 рублей.

Прицепы производства LAKER.

  1. Heavy Duty 400 :
  • Тоннаж – 0,54 т.
  • Снаряженная масса – 0,21 т.
  • Габариты – 3,82х2,0х0,76 м.
  • Площадь платформы – 3,75 метра квадратных.
  • Высота погрузки – 0,47 м.
  • Тип подвески – независимая, торсионная .
  • Пластиковые крылья.
  • Деревянное дно.
  • Стоимость – 36 900 рублей.

И также зарекомендовали себя:

  1. ООО «Европрицеп» модель 711914-ATHOS, опрокидывающийся назад с грузоподъемностью 2 т. Оснащен электродомкратом и тентом 1,5 м. Предполагает установку сетчатой надстройки.
  2. ООО «Трейлер» модель 829450 грузоподъемностью 0,48 т, кузовными размерами – 3х1,5 м. Оснащается низким или высоким тентом, гидродомкратом.
  3. Завод легковых автоприцепов «Вектор» модель ЛАВ 81012А – платформа с откидным трапом и рессорной подвеской. Грузоподъемность – 0,6 т.
  4. ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» модель ССТ-7132-6К- одноосный прицеп с расширенным функционалом, грузоподъемностью -0.54 т.

3,0х1,5 рес

Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:

  • Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
  • Домкрат и опорную ножку;
  • Кронштейн с лебедкой;
  • Запасное колесо с кронштейном;
  • Дополнительные LED-фонари;
  • Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.

Характеристики этого варианта следующие:

  • Масса модели составляет 750 килограмм;
  • Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
  • Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
  • Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.

Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:

  • Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
  • Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
  • Дорожный просвет – 231/290;
  • Ширина колесной колеи – 1792/1839.

Рейтинг лучших легковых прицепов

Чтобы было легче определиться с выбором , мы для вас составили рейтинг прицепов для легковых автомобилей на основе отзывов покупателей и специалистов. Рейтинг автоприцепов для легковых автомобилей будет учитывать основные характеристики, о которых мы расскажем ниже.

Прицеп «Цинк-Мастер»

Прицеп относится к универсальным благодаря общему использованию в перевозке разных предметов.

Его преимущества:

  1. Борта сделаны из оцинкованной стали, а пол покрыт фанерой из ламинированной поверхности.
  2. Прицеп имеет большие размеры кузова 20 на 13 м, обеспечивая вместительность.
  3. Выдерживает нагрузку около 600 кг.
  4. В комплекте продаётся тент (пленка для покрытия от дождя).
  5. Открытие заднего борта обеспечивает выгрузку предметов.
  6. Встроенная рессорная подвеска за счёт гидравлических амортизаторов обеспечивает плавность хода во время езды легкового автомобиля и маневрирование
  7. Справляется с транспортировкой строительных грузов и бытовых.

Единственный недостаток — это за нос во время поворотов в плохие погодные условия.

Прицепы «Славич»

Производитель легковых прицепов может быть разных размеров и приспособлен как для перевозки крупногабаритных грузов разной длины, так и для различной водной техники (лодок, гироскутеров).

Его преимущества:

  1. Одноосные прицепы легко справляются с транспортировкой крупногабаритных грузов.
  2. Выдерживает грузоподъемность до 750 кг.
  3. Инструкция имеет высокие борта и тент для высоких грузов.
  4. За счёт встроенной рессорной подвески конструкция совершает плавные манёвры на поворотах.
  5. Выпускаются прицепы различных размеров.

Прицеп «Кремень»

Конструкция отечественного производителя специально сконструирована для транспортировки легковыми машинами грузов различных размеров.Сам прицеп весит 740 кг, размеры борта составляют 166 см х129 см х30 см.

Его преимущество в следующем:

  1. Прицеп может транспортировать грузы до 560 кг.
  2. Имеет рессорную подвеску с четырьмя элементами.
  3. Колёса прицепа обладают устойчивостью (R13).
  4. Борт конструкция я собран из прочного металла, который покрыт оцинкованной сталью.
  5. Дышло v-образной формы.
  6. Длительный срок эксплуатации.
  7. В комплекте присутствует тент.

Недостаток:

  1. Если на эмалированную часть конструкции упадёт что-нибудь тяжелое, то она теряет свой внешний вид.

Прицеп «ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ»

Отечественная конструкция имеет две оси в прицепе. Создан с использованием лазерной технологии, что гарантирует качество конструкции.

Достоинства прицепа:

  1. Конструкция прицепа сделана из оцинкованной основы.
  2. Прицеп может перевозить груз до 1 тонны.
  3. Внутренняя часть настила конструкция сделана из фанеры на водонепроницаемой основе.
  4. У конструкции передние и задние бортовые элементы откидываются, а боковые снимаются, что удобно при погрузке и разгрузке крупногабаритной техники.
  5. Вместительный кузов с размерами 3,4 м х 1,4 м.
  6. Имеются вспомогательные поворотные устройства.
  7. Можно приобретать и вставлять дополнительное колесо.
  8. Длительный срок эксплуатации.

Среди минусов выделяют:

  1. Неустойчив на поворотах.
  2. Нужно покупать дополнительно тент.

Прицеп «ЛАВ 81014»

Данная конструкция создана для транспортировки мотоциклов, гидроциклов, лодок.

Среднее главных преимуществ следующая:

  1. Подъём груза, который доступен для перевоза — 800кг.
  2. Обладает устойчивостью за счёт 2 осей.
  3. Все борта откидываются.
  4. Возможно изменение высоты фаркопа.
  5. Конструкция прицепа изготовлена из оцинкованной стали.
  6. Дно прицепа покрыта ламинированной поверхностью.
  7. В комплекте продаётся тент и запасное колесо (R13).

Недостаток: высокая стоимость.

Прицеп Трейлер 82944С (5/РЕС)

Прицеп Трейлер 82944С (5 метров / РЕС) — предназначен для перевозки лодок или катеров. Рессорная подвеска. Килевые ролики служат основной опорой для лодки/катера. Подножки облегчают погрузку/разгрузку водной техники. Ложементы, служат дополнительной опорой для лодки/катера.

Дополнительное оборудование к этому прицепу:

  1. Проставка дышла – изменение высоты сцепного устройства;
  2. Закатной ролик — облегчит погрузку лодки/катера;
  3. Кронштейн запасного колеса.

Характеристики

Грузоподъемность и масса Кг.
Полная масса 750
Масса груза 560
Снаряженная масса 190
Габаритные размеры Мм.
Длина 5140
Ширина 2100
Высота 1130
Высота с лебедкой 1290
Другие параметры *
Тип Одноосный
Колея 1850 мм
Макс. длина судна 5000 мм
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Шины R13
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: