Монтаж комплекса с использованием подвесной монорельсовой дороги — файл n2.doc

Лебедка на ГАЗ 66

Главной задачей лебедки на ГАЗ 66, как и любой другой автомобильной, служит самовытаскивание, и на многие модификации данной модели, они устанавливались штатно с механическим приводом.

Технические характеристики штатной механической лебедки на Газ 66

Устройство устанавливается на переднюю часть рамы автомобиля. В движение лебедку приводит коробка отбора мощности (КОМ), установленная на раздаточной коробке, через карданный вал и мост.

Следует отметить, что такую лебедку можно крепить не только на «шестьдесят шестой». В такой комплектации и без доработок её можно монтировать в горизонтальтаном положении на такие модели: ГАЗ3309, 3308 «Садко».

Сам принцип работы лебедки почти ни чем не отличается от подобных устройств механического действия. Намотка и размотка троса происходит исключительно в условиях работающего мотора автомобиля. Важным преимуществом перед электрической схемой, является скорость работы (она на порядок выше).

Комплектующие части лебедки на ГАЗ 66

1. Ни в коем случае не используйте самодельные предметы (например болты) в целях замены предохранительного пальца, который был срезан. Предмет может быть на порядок прочнее пальца, который рассчитывается на определенную нагрузку. И это неизменно приведет к выходу лебедки из рабочего состояния.

2. Не допускайте полное сматывание троса на барабане. Оставляйте 3-4 витка троса. Иначе произойдёт возрастание нагрузки на крепления троса, что приведет к его разрыву в этом месте.

3. Разматывание троса проводите ручным способом.

4. Не забывайте отжимать на рычаге откидную петлю «собачку». Так как управление КОМ происходит рычагом из кабины водителя, это необходимо для предотвращения его случайного включения

Профилактика

К перечисленным преимуществам механических лебедок для ГАЗ 66, стоит отнести также и невысокую стоимость. К недостаткам, только невозможность работы без включенного двигателя автомобиля, и обязательного наличия привода отбора мощности и карданного вала.

Также умельцы устанавливают на ГАЗ 66 лебедку от БТР 80, с тяговым усилием 6000 кг и весом в 80 килограмм.

Более подробную информацию об электрических лебедках на ГАЗ-66, брендах, их отличиях и технических характеристиках, можно получить воспользовавшись нашим умным подбором лебедок, либо экспертной консультацией наших специалистов.

Источник

Критерии выбора ленточной шлифмашинки

  1. Мощность двигателя. Имеет решающее значение при больших объемах работ и напрямую связана с шириной ленты и размером подошвы. Для бюджетного варианта достаточно 800 Вт, для полупрофессионального — от 1000 Вт.
  2. Регулировка линейной скорости шлифленты (числа оборотов двигателя). «По науке» разные материалы шлифуются на разных скоростях, при этом действует обобщенный принцип: чем мягче, тем ниже скорость. При разовых работах можно обойтись шлифмашиной без такой регулировки.
  3. Ширина ленты и длина подошвы (площадь шлифования). От них напрямую зависит производительность шлифовки. При этом должно четко соблюдаться правило: чем шире лента, тем больше мощность двигателя.
  4. Рабочий цикл (Т раб./Т пер.). Этот параметр характеризует соотношение времени непрерывного шлифования со временем перерыва (в минутах). Не все производители указывают его в паспортах. Для бюджетных ленточных шлифмашин достаточен показатель 10/5 или даже 5/5, а для полупрофессиональных — как минимум 15/5.
  5. Автоматическая центровка шлифленты. По отзывам пользователей, одна из главных проблем бюджетных моделей — это низкое качество механизмов ручной центровки и связанные с этим сходы ленты. Этого недостатка лишены ленточные шлифмашины с автоцентровкой.

Размер ленты

Первое на что необходимо обратить внимание – размер ленты. Исходя из своих задач, вы можете выбрать один из трёх основных размеров:

  1. Малый – 457 мм.
  2. Средний – 533 мм.
  3. Крупный – 610 мм.

Существуют как более мелкие, так и более крупные размеры, но встречаются в продаже они реже и используются для очень узкоспециальных задач.

Соответственно размеру ленты идёт разделение и по мощности двигателя: до 600 ватт, от 600 до 1 000 и свыше киловатта. Если вы присматриваете машинку для личного использования в домашних условиях, то присмотритесь к маленьким и средним – они компактнее и в руке их держать легче. Крупные модели больше подойдут для профессионалов и большого объема работы.

Основные технические характеристики шлифовальных машин ленточного типа

Для того, чтобы определиться какую ленточную шлифмашинку выбрать, необходимо ознакомиться с важными критериями.

Скорость вращения ленты

Данный показатель может быть различным, зависимо от мощности двигателя и типа обрабатываемого материала.

Для домашнего использования подойдут модели со скоростью движения от 200 до 500 м/мин. Для профессионального использования, необходимо выбирать более мощные устройства.

Мощность электродвигателя

Для того, чтобы устройство справлялось с поставленными задачами, мощность должна быть 600 — 1200 Вт. От мощности двигателя зависит производительность устройства и длительность эксплуатации.

Область применения

Чаще всего шлифовальные машины применяют для финальной обработки поверхностей при:

  • Строительстве
  • Ремонте.

Изготовлении различных предметов из дерева и металла.

С помощью такого оборудования можно в течение малого промежутка времени обработать большую площадь.

По сути, шлифовальная машина является универсальным инструментом и при смене ленты на более крупную позволяет проводить довольно широкий спектр работ. Сфера ее применения ограничена только сообразительностью владельца.

Шлифмашинка в первую очередь предназначена для обработки деревянных поверхностей. Поэтому для обработки полимерных материалов и металла этот электроинструмент подходит плохо – он может оставить на их поверхности царапины. Тем не менее, металл и пластик все-таки можно шлифовать с применением мелкой ленты

Делать это нужно крайне осторожно

Смазка лебедки

Смазку лебедки при ежесменных и номерных технических обслуживаниях
проводить согласно таблицы смазки, где указаны сроки проверки и способы
нанесения смазки.

Смазка пневмодвигателя лебедки и узлов пневмосистемы осуществляется
масленкой вместе с поступающим сжатым воздухом.

Заливка масла в масленку производится при
закрытом вентиле подачи сжатого воздуха и сброшенном в системе давлении.

При работе лебедки необходимо следить за нагревом подшипниковых узлов
и своевременно их смазывать.

При проведении смазочных работ соблюдать следующие общие правила,
которые позволят продлить срок службы лебедки:

  • использовать только рекомендуемые смазки и масла, придерживаться указанных сроков замены смазок;
  • транспортировать смазки и масла в чистой и закрытой таре;
  • при полной смене смазки в механизме промывать детали керосином;
  • при любой регулировке механизма смазывать его, перед смазкой очищать места смазки (пробки, крышки и т.д.) и предотвращать любую возможность засорения;
  • наполнять смазкой соединения до появления свежей смазки из зазоров, при заливке масел следить за уровнем по контрольным пробкам маслоуказателей.

Мотолебедка: что это

Одно из простых и относительно бюджетных по стоимости приспособлений для перепахивания земли. Основные составляющие:

  • корпус;
  • двигатель с цепной или ременной передачей;
  • трос, к которому цепляют плуг или окучник;
  • приспособления, надежно фиксирующего лебедку на месте.

Смысл работы заключается в следующем. На одном конце участка устанавливают лебедку. Прицепное устройство относят на другой. Присоединяют плуг или окучник. Человек, стоящий за пультом управления, запускает оборудование в действие.

Выпускаются в двух вариантах.

  • С двигателем, работающем на бензине или дизельном топливе. Среди преимуществ такого оборудования — мобильность, мощность и функциональность. Владельцы земельных участков не зависят от электропитания. Отпадает необходимость в удлинителях и источниках питания, разнесенных по всему дачному участку. Как правило, подобного рода оборудование предполагает и расширенный функционал. С его помощью можно перемещать грузы в горизонтальном положении или использовать в качестве циркулярной пилы.
  • Функционал мотолебедок с электроприводом несколько уже. Хотя многие из них так же можно использовать для перемещения грузов в горизонтальном положении. Зато, они более компактные, легкие, несложные в управлении. Правда, использовать их на неэлектрофицированных участках нельзя. Запрещается работа во время дождя или грозы.

Выбор определенного типа лебедки зависит от предпочтений и возможностей владельцев земельного участка. Помимо этого, стоит учитывать тяговую силу, скорость перемещения, длину троса.

Преимущества и недостатки

Огородники, пользующиеся мотолебедками любого типа, отмечают, как их преимущества, так и недостатки. Сравнивают, как правило, с мотокультиваторами и мотоблоками.

Среди преимуществ называют.

  • Бюджетную стоимость. Действительно, если участок небольшой, то тратиться на приобретение более мощной техники особого смысла нет. Тем более, что мотоблок стоит минимум в 2-3 раз дороже лебедки. И если на даче хозяева бывают только в выходные дни, неминуемо встанет вопрос, где хранить довольно громоздкую и дорогостоящую технику.
  • Компактность. Они легко помещаются в багажник автомобиля, и не займут много места в кладовке или на веранде.
  • Малый вес. Большинство моделей весят до 70 кг. Если учитывать, что постоянно работать придется только с плугом или окучником, то это неплохой вариант для пожилых людей, которым бывает трудно справиться с мощным мотоблоком.
  • Легкость в управлении. Как правило, для управления достаточно двух копок «Включить» и «Выключить», и ножного тормоза. С подобной системой легко справятся женщина или подросток.

Однако, недостатков тоже немало.

  • Прежде всего, это то, что для обеспечения работы необходимо два человека. Один из них должен непосредственно управлять лебедкой. Второй ходить за плугом.
  • Ограниченность радиуса действия. В большинстве моделей длина тросов составляется от 40 до 80 м. Если участок больше, оборудование придется переносить.

В то же время мотолебедки не нуждаются в многочисленных настройках перед работой. Они более экономичны в плане расхода топлива.

Прикладные параметры, влияющие на выбор ленточной шлифовальной машины

Дополнительные параметры позволяют облегчить процесс работы и сделать ее более качественной.

Наличие механизма для сбора мусора и пыли

Наличие пылесборника позволяет своевременно устранять пыль. Такая функция делает работу более точной и простой. Так как после шлифования нет необходимости убирать территорию.


Дополнительные функции делают работу комфортной

Оснащение ограничительным приспособлением

Ограничитель предусмотрен для равномерного шлифования поверхности. Пользователь сможет быть уверенным, что не появятся дефекты.

Наличие крепления для стационарного расположения прибора

Данная функция необходима, если машинка используется часто. Прибор крепится на станину и используется в качестве рабочего инструмента.

Функции электронного контроля запуска и поддержания стабильного вращения ленты

Используя электронный контроль запуска получается сделать работу гораздо более безопасной. Функция позволяет избегать неожиданного включения устройства. Стабильное вращение ленты не допускает снятие лишнего слоя и делает процесс работы простым.

Оснащение механизмом оперативной замены абразивной ленты

После того как наждачная бумага теряет свои свойства используя функцию оперативной замены, получится сменить расходники за короткое время. Пользователь может быть уверенным, что лента ляжет ровно.

АО «Майнинг Солюшнс»

Крупные буровые станки для открытых горных работ производства США (ADS).

Буровая установка высокого давления DM45HP смонтирована на гусеничной ходовой базе для вращательного и ударно-вращательного бурения составным ставом.

подробнее

Буровая установка низкого давления DM45LP на гусеничном ходу для вращательного бурения составным ставом

подробнее

Буровая установка DML (высокого и никого давления) на гусеничной ходовой базе, предназначенная для вращательного и ударно-вращательного бурения составным ставом с гидравлическим приводом, расположенным вверху станка.

подробнее

Буровая установка DM-M3 на гусеничном ходу оснащена вращателем с гидроприводом и предназначена для промышленного бурения скважин вращательным способом

подробнее

Буровая установка Atlas Copco Pit Viper-235 – одна из самых современных и эффективных в мире.

подробнее

Буровая установка PV271 на гусеничной ходовой базе с верхним приводом для ударно–вращательного бурения цельным ставом обеспечит непревзойденную эффективность в процесс бурения взрывных скважин

подробнее

Многозаходная буровая установка PV275 на гусеничной ходовой базе с верхним приводом для бурения составным ставом

подробнее

Буровая установка PV351. Самый мощный станок во всей линейке Atlas Copco. Предназначен для вращательного бурения промышленных скважин диаметром до 406 мм

подробнее

T4BH

Буровая установка T4BH, смонтированная на специальном шасси, предназначена для ударно-вращательного бурения взрывных скважин. Приспособлена для передвижения по дорогам общего пользования и эксплуатации в труднопроходимой местности

подробнее

www.mining-solutions.ru

Сильные стороны

Стоит отметить, что ленточные – самые производительные среди всех типов шлифмашинок. Мощный электромотор позволяет браться даже за самые плохо обработанные «лохматые» доски. Многие используют ЛШМ вообще вместо рубанка. Крупнозернистый абразив под силой мотора с лёгкостью удалит толстый слой древесины, краски или старую ржавчину с металла.

Основные направления использования – это шлифовка больших поверхностей или крупных неровностей, однако если закрепить её стационарно, то варианты применения многократно увеличатся. ЛШМ – не является обязательным инструментом для каждого столяра, но опытные мастера используют их часто и с большим удовольствием.

n2.doc

Пояснительная записка

Введение6.1. Общие требования 6.2. Монтаж оборудования механизированного комплекса
  1. Список использованных источников
3 3 4 4 5 6 7 7 7 8 9 11

Графическая часть

Технологические схемы монтажа
  1. Технологическая схема монтажа комплекса с доставкой по вентиляционному штреку
  2. Технологическая схема монтажа комплекса с доставкой по конвейерному штреку
  3. Технологическая схема монтажа комплекса с доставкой одновременно по вентиляционному и конвейерному штрекам
  4. Технологическая схема монтажа комплекса в лавах с выемкой надштрекового целика
  5. Технологическая схема монтажа комплекса с доставкой по фланговому уклону
  6. Технологическая схема монтажа комплекса со сборкой секций с помощью монтажного станка 1М144, установленного на сопряжении лавы со штреком
1 2 3 4 6
  1. Технологическая схема монтажа комплекса со сборкой секций с помощью монтажного станка 1М144, установленного на вентиляционном или конвейерном штреке
  2. Технологическая схема монтажа комплекса типа КМ130, КМ145
  3. Технологическая схема монтажа комплекса типа КМ130, КМ145 при неустойчивой кровле из под смонтированной секции
  4. Технологическая схема монтажа комплекса с проветриванием с помощью ВМП

Технологические схемы демонтажа

  1. Технологическая схема демонтажа комплекса с выдачей оборудования по вентиляционному штреку
  2. Технологическая схема демонтажа комплекса с выдачей оборудования по конвейерному штреку
  3. Технологическая схема демонтажа комплекса с выдачей оборудования одновременно по вентиляционному и конвейерному штрекам
  4. Технологическая схема демонтажа комплекса в лавах с выемкой надштрекового целика
  5. Технологическая схема демонтажа комплекса с выдачей оборудования на фланговый уклон
  6. Технологическая схема демонтажа комплекса с использованием монтажного станка 1М144, установленного на сопряжении лавы со штреком
  7. Технологическая схема демонтажа комплекса с использованием «пилотных» секций
  8. Технологическая схема демонтажа комплекса типа КМ130, КМ145

Размеры монтажных камер

  1. Таблица габаритных размеров секций крепи, монтажных и демонтажных камер, камер сборки-разборки для монтажных станков типа 1М144 и М-130
  2. Варианты крепления монтажных камер
  3. Размеры монтажных камер для комплексов типа КМТ и ОКП-70
  4. Размеры монтажных камер для комплексов типа 1МК-85Б, КМ130, КМ145
  5. Размеры монтажных камер для комплексов типа КМ138/2, КМ138/4, 3КМ138И, МКЮ.4-11/32
  6. Размеры монтажных камер для комплексов типа КМ142, КМ144
  7. Размеры монтажных камер для комплексов типа Фазос-12/28-Оз, Фазос-17/37-Оз, Фазос-19/37-Поз

Крепление демонтажных камер

  1. Крепление демонтажной камеры для комплексов типа 1КМТ, 2КМТ
  2. Крепление демонтажной камеры для комплексов типа 1ОКП-70, 2ОКП-70, 3ОКП-70, 4ОКП-70
  3. Крепление демонтажной камеры для комплексов 1МК-85Б
  4. Крепление демонтажной камеры для комплексов КМ130, КМ145
  5. Крепление демонтажной камеры для комплексов КМ138/2, КМ138/4, 3КМ138И, МКЮ.4-11/32
  6. Крепление демонтажной камеры для комплексов 1КМ144, 2КМ144, 3КМ144
  7. Крепление демонтажной камеры для комплексов КМ142
  8. Крепление демонтажной камеры для комплексов Фазос-12/28-Оз
  9. Крепление демонтажной камеры для комплексов Фазос-17/37-Оз
  10. Крепление демонтажной камеры для комплексов Фазос-19/37-ПОз
Приложения
  1. Станки монтажные 1М144, М-130. Сечения камер сборки-разборки для монтажных станков
  2. Полок погрузочно-разгрузочный
  3. Тележки грузовые
  4. Блоки монтажные. Крепление монтажных блоков на арочной крепи
  5. Схемы крепления монтажных блоков
  6. Прицепное устройство ПС. Цепи и соединительные звенья. Справочная таблица
  7. Коуш, зажим для стальных канатов. Справочные таблицы
  8. Строп УСК-1, УСК-2. Справочная таблица
  9. Петля монтажная. Справочная таблица
  10. Строп одноветковый 1С, двухветковый 2С, трехветковый 3С. Справочные таблицы
  11. Определение размеров ниши для комбайна. Определение размеров лебедочной камеры
  12. Габаритные размеры лебедок и лебедочных камер
  13. Виды крепления лебедки ЛПК-10Б. Расчет крепления лебедки
  1. Крепление лебедки ЛПК-10Б к секциям лавного привода и на основании секции крепи типа ОКП-70, 1МК-85Б, М144, Фазос
  2. Крепление лебедки ЛПК-10Б на секциях типа М138, М130
  3. Крепление секций типа 1МК-85Б, ОКП-70 и рештаков лавного конвейера лавного конвейера на спецплатформах
  4. Крепление секций типа М138/4, 3М138И, МКЮ.4-11/32, М142, М144 на спецплатформах
  5. Крепление сборных единиц секции крепи типа М130 на спецплатформе
  6. Крепление секций типа Фазос-12/28-Оз на спецплощадке и на платформе СК-2005
  7. Крепление секции крепи типа Фазос-17/37-Оз
7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53 54 55

Правила пользования лебедкой

В целях надежной и долговечной работы лебедки соблюдай следующие правила ее эксплуатации. Для включения лебедки:

  • поставь рычаг переключателя коробки передач в нейтральное положение;
  • включи скользящую муфту 1 (рис 1) включения барабана лебедки;
  • нажми до отказа на педаль сцепления;
  • включи передачу (для наматывания или разма­тывания троса) в коробке 7 отбора мощности;
  • плавно отпусти педаль сцепления.

Разматывать свободный трос, как правило, следует

вручную, не включая передачу и выключив муфту 1 включения барабана 5 лебедки.

Рис. 1. Лебедка:

1 — скользящая муфта включения барабана лебедки; 2 — вилка включения барабана лебедки; 3 — трос лебедки с крюком: 4 — редуктор лебедки; 5 — барабан лебедки: 6 — рычаг управления коробкой отбора мощности; 1 — ко­робка отбора мощности

Для самовытаскивания автомобиля:

  • размотай трос;
  • закрепи трос за надежный предмет (дерево, пень и т. п.) ;
  • выключи сцепление и включи передачу для нама­тывания троса в коробке отбора мощности;
  • включи сцепление и подтягивай автомобиль При 1000—1100 об/мин коленчатого вала двигателя.

При самовытаскивании на увлажненных дорогах с дерновым покрытием допускается включение ведущих мостов на первой передаче коробки передач.

При вытаскивании лебедкой другого автомобиля не­обходимо поставить рычаг переключения коробки пере дач в центральное положение и затормозить автомобиль.

После самовытаскивания (или вытаскивания друго­го автомобиля) необходимо:

зацепить крюк троса за передний буксирный крюк;

  • выключить сцепление и включить передачу для наматывания троса в коробке отбора мощности;
  • включить сцепление и плавно натянуть трос,
  • поставить рычаг управления коробкой отбора мощности в нейтральное положение.

Рис. 2. Схема пользования лебедкой с применением блока:

а — при самовытаскивании, б — для изменения направления тяги при вытаскивании другого автомобиля, в — для увеличения усилия при вытаскивании другого автомобиля.

Для увеличения тягового усилия (свыше 4500 кгс) при самовытаскиваиии следует применять блок (поли­спаст) (рис 2, а) который закрепить за неподвижный предмет, выбранный в качестве опоры, а крюк троса ле­бедки— за передний буксирный крюк автомобиля.

Для изменения направления (рис.2, б) тяги при вы­таскивании другого автомобиля блок (полиспаст) за­крепляют на неподвижном предмете, служащем опорой, а крюк троса лебедки зацепляют за «буксирный крюк вытаскиваемого автомобиля.

Для увеличения тягового усилия при вытаскивании другого автомобиля (рис. 2, в) блок (полиспаст) закреп­ляют за крюк вытаскиваемого автомобиля, а крюк тро­са лебедки — за неподвижный предмет, .служащий опо­рой.

При пользовании лебедкой не допускается:

  • тяговое усилие на тросе без применения блока более 4500 кгс;
  • рабочая длина троса более 65 м, при этом не ме­нее трех-четырех витков должно оставаться намотан­ными на барабан;
  • частота вращения барабана при наматывании троса под нагрузкой более 15—16 об/мин,
  • температура масла в редукторе при работе ле­бедки более 130° С;
  • угол расположения троса по отношению к оси ав­томобиля (в горизонтальной плоскости) более 15°. При больших углах применяй блок (полиспаст).

При работе с лебедкой категорически запрещается:

  • пользоваться тросом лебедки для буксировки ав­томобиля;
  • включать передачу заднего хода автомобиля во время работы лебедки;
  • находиться возле троса или между тросами (при использовании блока) и поправлять укладку витков тро­са во время работы лебедки;
  • закладывать в отверстие вилки кардана болты или другие детали вместо специального предохранитель­ного пальца;
  • переключать передачи во время подтягивания ав­томобиля;
  • начинать движение автомобиля с отключенным от вала барабаном лебедки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: