Новый комментарий

Комплектация

Несмотря на то, что многие снегоходы сделаны по лыжно-гусеничной схеме и у них большая проходимость, проблемы на заснеженных просторах могут застать врасплох любого.

Инновационные устройства, которые помогают высвободить застрявший транспорт (внедорожник, квадроцикл, снегоход) без чьей-либо помощи, востребованы среди любителей активного отдыха.

Целью лебедки является извлечения вручную увязшего в снегу транспорта.

Она осуществляет перемещение транспорта на короткие расстояния посредством наматывания троса на барабан.

Механизм надежен и не требует особой подготовки, он включает в себя такие элементы: привод, редуктор, барабан, корпус, тормозную систему.

У электрического варианта имеется надежный пластиковый корпус, защищающий электрический привод и редуктор от проникновения вовнутрь частичек грязи и влаги. Механизм оснащен муфтой, которая позволяет размотать и смотать трос.

Если превышается допустимая нагрузка, тепловое реле отключает питание.

Основу тормозной системы оставляют статистические и динамические тормоза. Их задачей является надежная фиксация положения снегохода во время остановки.

Еще одним комплектующим является прочный трос, который выполнен из полимерных материалов, силовые провода — первый для подключения приспособления независимо от расположения снегохода и второй — для стационарного подключения устройства.

Модельный ряд мотоциклов Honda Enduro, а также обзор по категориям.

Если вы не можете правильно выбрать шлем для снегохода, наша статья поможет сделать вам выбор.

Пульты

В комплекте SnoWinch 1.5 от WARN — герметичный прорезиненный пульт с длиной провода 4 метра. Проводной пульт T-Max имеет длину 3 метра. Особенностью Superwinch 2000 является то, что сам пульт с проводом является соединительной частью между аккумулятором и лебедкой — в общей сложности длина кабеля составляет 5,1 метра. СТОКРАТ SN 4.5 S имеет в комплекте как проводной пульт длиной 3,7 метров, так и беспроводной пульт дистанционного управления.

Лебедки от WARN и T-Max имеют возможность подключения дополнительного приемника для радиопульта к болтам соленоида. В отличие от Superwinch 2000, у которой нет такой возможности из-за конструктивной особенности — отсутствия самого соленоида.

Монтаж и особенности конструкции

Ну а теперь обо всех особенностях подробнее. Мы будем сравнивать наши лебедки по нескольким критериям, особенно важным для снегоходов: особенности крепления и конструкции в целом, пульты и электрику, а также комплектацию. Начнем с WARN SnoWinch 1.5. И сразу выделим особенность, которой нет ни у одной из представленных лебедок — монтаж стропы крепления от снегохода к площадке лебедки с помощью специальных подпружиненных карабинов, что лишает нас необходимости вкручивать шаклы. Лебедка крепится к снегоходу единой стропой, что дает возможность для маневра — при лебедении в сторону он не повиснет на одной стропе. Аналогичным образом крепится и T-Max ATW-PRO 2500. Обе эти лебедки выделяются еще одной особенностью — блок соленоидов расположен в герметичном корпусе.

СТОКРАТ SN 4.5 S крепится так же, но имеет в комплекте не стропу, а монтажный трос. В площадке лебедки есть отверстие для крепления троса при работе через блок усиления. Конечно, у других лебедок также имеется возможность работать через блок, но место для крепления придется искать на самом снегоходе.

Лебедка от СТОКРАТ выделяется наиболее внушительной электрикой: наиболее толстые провода, защищенные армированной оплеткой, надежные силовые разъемы с заглушками, защищающими разъем от грязи когда он не используется. Кабель состоит из 3-х элементов: одна часть крепится к аккумулятору, одна присоединена к лебедке, и имеется соединительная часть. Общая длина соединительных проводов составляет 2,9 метра.

У Superwinch 2000 имеется только одно место для крепления стропы к лебедке, что может приводить к ее вращению при работе. Особенность электрики заключается в том, что соленоидов здесь нет как таковых, вместо них используется пульт с усиленными контактами, способными выдерживать заявленный в качестве максимума ток 100 А.

Лебедки от WARN, T-Max и СТОКРАТ имеют на корпусе удобные ручки для переноски. У Superwinch 2000 есть возможность переноски за подвижную часть шасси.

Лебедка WARN Snowinch 1.5

Начнем, пожалуй, с самого компактного и легкого образца — SnoWinch1.5 от мирового лидера в производстве лебедок WARN. SnoWinch является единственной специально разработанной для снегоходов лебедкой. Характерная ее особенность — это, конечно, небольшие габариты. Но и минусы связанны именно с этим: небольшое тяговое усилие в 1500 lbs низкая мощность мотора. Еще один существенный минус — это цена. WARN — это самый известный и самый дорогой американский бренд, как Харлей-Дэвидсон среди мотоциклов.Оригинальные запчасти для Харлей-Дэвидсон

Цена на момент написания статьи: 43 800 руб.

История

Компания была основана в 1948 году Артуром Варном, который изобрел систему стопорной ступицы , предназначенную для использования на излишках автомобилей Jeep времен Второй мировой войны. Первоначально основанный в Сиэтле, штат Вашингтон, г-н Уорн работал с Belleview Manufacturing из Портленда, штат Орегон, над производством втулок с болтовым креплением. К 1954 году ступицы были доступны в качестве дополнительного оборудования у нескольких крупных автопроизводителей.

В конце 1950-х годов Warn Industries первой разработала электрическую лебедку для использования на автомобиле для отдыха. Ранее к электрической лебедкой, большинство пользователей полноприводных автомобилей колес , используемых лебедки с приводом от взлетной мощности системы (ВОМ) гидравлической системы. Однако ВОМ и гидравлические лебедки будут работать только при работающем транспортном средстве. Применение электрической лебедки позволило бы автомобилю самостоятельно возвращаться, даже если двигатель заглох. Первая проданная единица первоначально называлась Model 6000 (M6000), но впоследствии стала известна как Belleview. Он имел вместимость 6000 фунтов. В 1974 году компания обновила свою лебедку Belleview до M8274, которая имела более современные компоненты и грузоподъемность 8000 фунтов. В 1968 году Терстон Уорн был назначен президентом Warn Industries, а в 1970-х годах компания установила отношения с Ford Motor Company и начала производить комплекты ступиц для производителя автомобилей. Кроме того, в 70-х годах компания переехала в Портленд, пригород Орегона Клакамас. В 1984 году Майк Уорн стал президентом Warn Industries.

Warn Industries была продана в 2000 году компании Endeavour Capital & Northwest Equity. В 2003 году Dover Corporation приобрела Warn Industries за 325 миллионов долларов.

Компания выиграла ряд наград за свою продукцию, в последнее время получила «золотую» награду за превосходство от Ford Motor Company за то, что она является ведущим поставщиком для производителя автомобилей. Warn Industries поставляет Ford Motor Company разъединители на концах колес (ступицы с автоматической блокировкой) для ряда своих моделей пикапов.

В 2017 году Warn Industries была разделена на две компании: Warn Automotive и Warn Industries. Автомобильный сегмент послепродажного обслуживания Warn был приобретен LKQ Corporation , в результате чего компания была переведена в специализированный сегмент LKQ, Keystone Automotive Operations, Inc. Подразделение послепродажного обслуживания сохранило название Warn Industries и работает на своем предприятии в Клакамасе, штат Орегон. Линейка продукции Warn Industries включает лебедки, бамперы, ступицы и аксессуары для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, коммунальных служб и внедорожников. Dover Corporation сохранила OEM-бизнес Warn, переименовав его в Warn Automotive. Компания Warn Automotive, расположенная на своем предприятии в Милуоки, штат Орегон, специализируется на силовых агрегатах и ​​трансмиссиях для OEM-приложений, включая электронные разъединители, системы передачи крутящего момента и разъединительные устройства.

Разновидности

Производителями устройства предлагается множество самых разных атрибутов для транспорта с высокой проходимостью. Лебедки классифицируют по таким критериям:

  • в зависимости от вида привода — электрические и ручные;
  • в зависимости от конструкции — стационарные и переносные;
  • в зависимости от максимальной мощности.

Главными условиями к таким механизмам являются компактность, функциональность, практичность в использовании и высокая мощность привода.

На транспортном средстве закрепляют свободный конец троса, а само вытягивающее устройство цепляют за дерево и осуществляют вращение ручки или переключение рычага, приводя, таким образом, механизм в действие.

Электрическая лебедка оснащена двигателем постоянного тока, который запускается с помощью аккумулятора мощностью 12V.

Двигатель осуществляет вращение вала редуктора, уменьшающий частоту оборотов и увеличивает тяговую силу на рабочем барабане.

Этот механизм может быть зафиксирован на транспортном средстве стационарно и подключаться к аккумулятору.

Для переносного механизма в комплектацию добавлен провод, который подает напряжение на устройство.

Минусом переносного механизма является то, что его трудно применять в одиночку, так как необходимо нахождение водителя возле самой лебедки, и помощника, который будет регулировать работу двигателя и управлять положением лыж.

Вывод

Все лебедки, представленные в нашей статье, по-своему хороши. WARN — это легендарная надежность, компактность и легкость. T-Max и Superwinch имеют оптимальное сочетание цена/качество, по всем параметрам отлично подходят для использования на снегоходах. СТОКРАТ — чуть больше и тяжелее соперников, но имеет двигатель намного мощнее, лебедка существенно производительнее конкурентов. На все лебедки есть годовая гарантия производителя. Выбор не простой — осуществляйте его не только по расчету, но и по любви: какая конструкция вам покажется более подходящей под ваши задачи, ту и выбирайте. Ваша лебедка будет служить верой и правдой и выручать вас из снежного плена.

Для проведения активного отдыха в зимнюю пору требуются транспортные средства, которые оснащены необходимыми устройствами.

Лебедка для снегохода является одним из наиболее нужных механизмов для передвижения по неровной поверхности.

Затруднительным является вытаскивание собственноручно тяжелой машины, которая попала в яму или в овраг. А если еще и находиться далеко от населенного пункта, можно возлагать надежды только на свои силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: