Реставрация, восстановление и тюнинг газ 21

Основные модели фартуков

Школьный учебник «Технология 5 класс» включает разделы по технологии обработки древесины, металла, искусственных материалов, доступную для ребёнка информацию о рациональной технологии ведения домашнего хозяйства. Для многих из этих работ необходима специальная одежда в виде детского фартука. Именно поэтому умение сшить фартук для девочки является очень важным.

Все модели передников делятся на две группы – фартук с нагрудником и фартук без нагрудника. Варианты моделей с нагрудником, в свою очередь можно разделить по технологии кроя на отрезные по талии и цельнокроеные.

Самые простые виды передников, предлагаемые для изготовления на уроках труда, показаны на следующих рисунках. Для каждого фартука построение чертежа выполнено на 1⁄2 полного лекала. Это сделано не случайно. Именно так, прикладывая половину выкройки к сгибу ткани, следует размечать детали фартука. Это обеспечит полную симметрию изделия.

Если девочка уже сшила простую модель передника, то можно украсить фартук различными деталями. Несколько интересных вариантов показаны на следующем рисунке.

На основе простых базовых выкроек можно смоделировать выкройку фартука, выполнив расклешение или изменив линию нижнего среза. Схематически построение чертежа показано на рисунке ниже.

Каждый передник, сшитый своими руками, обязательно будет интересным и уникальным. Подобрать украшение и выбрать стиль начинающая мастерица может по своему желанию.

Далее рассмотрим пошагово пошив передника.

Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета

Спасибо за внимание, пока!

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать. Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.

волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки. Следует также установить новый ресивер на двигатель

Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.

Что такое фартук и для чего он нужен на кухне

Для начала нужно разобраться с тем, что подразумевается под выражением «кухонный фартук». Тут все очень просто – это часть стены, которая ограничивается рабочим столом снизу и навесными шкафчиками сверху. Если последних нет, то оформление делают либо на высоту около метра, либо до потолка, все зависит от особенностей помещения.

Независимо от размера фартука и других особенностей поверхности, он должен отвечать 3 основным требованиям:

Внешняя привлекательность. Фартук – полноценный элемент оформления интерьера на кухне, который должен гармонично вписываться в обстановку и дополнять ее
В отдельных случаях эта часть является главной деталью обстановки и на ней акцентируют внимание за счет контрастного цвета или декоративной подсветки, которая одновременно освещает и рабочую зону.
Защита стены от любых воздействий. В процессе приготовления пищи на поверхность могут попадать вода, капельки раскаленного масла, пар и т
д. Фартук защищает конструкцию и стена под ним сохраняет идеальное состояние даже через много лет эксплуатации, если отделка соответствует основным требованиям.
Практичность использования

Важно, чтобы было можно быстро и легко удалить капельки жира, масла и другие загрязнения, поверхность не должна впитывать их. Это важный момент, так как многие материалы теряют привлекательность уже через год-два эксплуатации именно из-за того, что за ними сложно ухаживать

Стоит избегать пористых, сильно впитывающих материалов и всего, что не может противостоять влаге.

Преимущества и недостатки пластиковых панелей

По сравнению с плиткой, иными материалами, пластик (за исключением ПВХ) имеет ряд достоинств. Вот основные:

  • умеренная цена,
  • влагостойкость,
  • возможность выдерживать повышенные температуры, негативное влияние бытовой химии, пищевых кислот, жиров,
  • стойкость к размножению плесени (если укладка была проведена правильно),
  • небольшой вес материала,
  • плотное прилегание к стене,
  • возможность установки своими руками,
  • возможность регулировки высоты, длины.

Из-за невысокой цены и себестоимости работ в сравнении с плиткой, которую стоит крепить лишь при наличии опыта, пластиковый фартук можно чаще менять – это не вызовет «дыры» в бюджете. При замене фартука даже не надо передвигать мебель.

Минусы у материала тоже присутствуют. Не стоит клеить его рядом с газовой плитой – любой тип пластика со временем деформируется, даже самый огнестойкий, ведь воздействие жары будет частым и длительным. Пластик не стоит тереть жесткими щетками.

Не выдержит интенсивной обработки и поликарбонат – мелкие царапинки все равно появятся. Лишь некоторые типы рисунка сгладят этот недостаток: если поверхность украшена рельефными изображениями, выполнена под состаренный камень или кирпич, мелкие огрехи будут незаметными.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406. Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Для чего нужен бампер

Передний бампер на авто нужен для защиты от последствий возможного лобового столкновения авто с другими физическими объектами. Например от поломки системы охлаждения двигателя. Кроме этого, сейчас подобные детали стали также использоваться для поднятия статуса авто, то есть для его украшения и аэродинамических характеристик. Помимо самой пластиковой защиты используют усилитель бампера, который делает декоративный буфер одним из действенных элементов безопасности.

Теперь разберемся зачем пластиковую защиту монтируют сзади автомобиля. Задний бампер необходим, как обеспечение против возможно удара сзади. Например, он поможет, когда сзади двигающийся автомобиль не успевает затормозить и «въезжает» в переднюю машину. Задний буфер смягчает удар, который ведет к порче багажа, образованию вмятин в кузове и даже к человеческим жертвам.

Для чего нужны?

Фартуки являются разновидностью спецодежды. Рабочие фартуки закрепляются на поясе, а для более комфортной эксплуатации нередко имеют шейную петлю. Эта петля, в свою очередь, фиксируется на нагрудной вырезке, которая имеет 1 или 2 кармана. Фартуки являются обязательным и незаменимым элементом комплекта спецодежды многих специалистов (например, строителей, медиков, поваров, а также всех, кто работает с открытым огнем). Основная функция фартука – защитная. Это изделие защищает одежду, а также кожу и тело сотрудников от вредных химических соединений, пыли, загрязнения, стружки, огня и искр.

Как правило, это фартуки для мастерской или производства. Они более плотные, массивные. Также фартук позволяет обеспечить стерильные условия работы

Это немаловажно для людей, работающих в сфере общепита, в медицинских учреждениях, лабораториях. Наконец, фартук – это часть корпоративного стиля, возможность для сотрудников почувствовать себя единым рабочим механизмом

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

ГАЗ + Toyota, видео

Тюнинг ГАЗ 21 видео которого расположено ниже, тоже из категории волков в овечьей шкуре. Владелец решил максимально сохранить стилистику автомобиля, причем, не тронут даже салон. Трехлитровый мотор от Тойоты , в паре с родной тойотовской автоматической трансмиссией, обеспечивают автомобилю современную динамику, хорошую скорость и экономичность.

Подвеска заменена владельцем на пневматическую, но это, скорее, дань моде. Родная подвеска ГАЗ 21 обеспечивает достойную плавность хода, единственное, что доставляет некоторые сложности, это шумная работа рессор и некорректное поведение передней подвески на высоких скоростях. Высоких — это выше 200 км/ч. До этого предела машина ведет себя вполне предсказуемо.

Для тюнинга пожилого автомобиля стоит выбирать такой путь, который не эксплуатировал бы потенциал машины, заложенный на заводе много лет назад, а подчеркивал бы уникальность и сохранял бы дух времени в дизайне и конструкции. Уступайте место на парковках стареньким Волгам, и удачи на дорогах.

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван. Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность. Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

Комплектующими бамперной системы являются следующие детали:

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Простая выкройка фартука для ребёнка 5-7 лет

Для девочки возможность вместе с мамой заняться готовкой на кухне – не просто труд, а своего рода приобретение статуса. Она становится настоящей взрослой хозяюшкой. И, конечно, такая работа требует соответствующей одежды.  Предлагаем вам сшить простой, но симпатичный фартучек для маленькой помощницы.

Для пошива потребуется:

  • плотная ткань натурального состава, подойдёт лён, хлопок – 0,4 на 0,43 м;
  • такая же по размеру клеёнка – по желанию;
  • полоска кружева (по желанию) – 19 см;
  • косая бейка – 0,6 м; 0,75 м; 0,75 м; 0,16 м или полоски ткани аналогичной длины шириной 3 см;
  • нитки, швейный инструмент.

Описание

Построение выкройки нужно выполнить по предлагаемому чертежу.

По желанию можно для фартука изготовить второй слой из клеёнки. В таком случае выкраиваем вторую деталь, складываем их вместе (клеёнка внизу) и прострачиваем. Далее работаем как с одной деталью.

Пришиваем намёточным швом косую бейку по трём сторонам фартука.  Пристрачиваем, при необходимости подрезаем лишнюю бейку.

Если вместо готовой бейки используется полоска ткани, то выполняем на ней два встречных подворота, заутюживаем.

Верхний край также обрабатываем косой бейкой или полоской ткани. При желании вшиваем кружевную ленту.

Обрабатываем срезы на боковинах фартука, определившись с необходимой длиной завязок. Сначала фиксируем детали булавками, затем прострачиваем.

Повторяем для второй стороны.

Открытые края беек подшиваем вручную или на машинке, подвернув внутрь.

Проутюживаем готовое изделие.

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова

Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр. Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

Какие материалы можно использовать для оформления фартука

Стоит разобрать и оригинальные идеи интерьера кухонь, в которых используют необычные материалы для отделки рабочей зоны. Чаще всего подобные решения сложнее реализовывать, зато и результат будет отличаться от большинства помещений. Лучше всего посмотреть фото понравившегося варианта, чтобы понять, подойдет он или нет.

Винные пробки

Для оформления используют стандартные пробки от вина. Естественно, собирать их придется долго, поэтому нередко их продают кафе и рестораны за небольшую цену. Пробки придают кухне особый шарм, их несложно крепить и самостоятельно, но времени на работу уйдет много – из-за небольших размеров элементов. Желательно не делать фартук слишком большим, так как пробок потребуется очень много.

Чтобы сэкономить на материале и упростить работу, вначале разрезают пробки пополам (вдоль элемента), чтобы вместо одного получилось два полукруглых сегмента. Затем начинают работу с любого места, наносят небольшое количество клея и плотно прижимают фрагмент к поверхности, точно совмещая его, чтобы не было щелей и перекосов. После окончания работы можно на поверхности сделать защитный слой из акрилового лака. Распыляют его из баллончика, чтобы заполнить все мелкие поры.

Обои

Речь пойдет не о стандартных вариантах, которые не очень хорошо подходят для кухонного фартука, а об обоях из стекловолокна. Это надежное и долговечное покрытие, которое не боится перепадов температуры и влажности. Фактуры могут быть разными, но больше подойдут однородные варианты без ярко выраженных неровностей.

Поклейка не отличается от обычного процесса – выравнивают и грунтуют стену, после чего аккуратно совмещают части и разглаживают поверхность. Выдерживают необходимое для высыхания время, после чего наносят влагостойкую моющуюся краску. Впоследствии можно менять цвет хоть дважды в год, что очень удобно, ведь если будет заменена мебель, переделывать фартук не придется.

Мозаика

Используют не готовые элементы, а осколки старой керамики, битую посуду, компакт-диски и т. д. Отлично будут смотреться морские раковины, галька и иные природные материалы, которые можно собрать на берегу моря или другого водоема. Главное – заранее определиться с декором и подготовить его в нужном количестве, исходя из отделываемой площади.

Работа начинается с выравнивания поверхности, ее следует обработать грунтом. Для приклеивания выбранного материал используют составы для плитки. Подготавливают нужное количество раствора, распределяют его на небольшом участке и аккуратно прижимают декор. Равномерно распределяют элементы, можно создавать узоры или целые картины.

Вместо обычной плитки можно использовать другие материалы, которые обойдутся намного дешевле и сделают кухонный фартук оригинальным. Главное – подобрать подходящее решение и правильно закрепить его. Лучше заранее посмотреть, как выглядят разные покрытия, чтобы четко представлять конечный результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: