Ремонт домкрата ромбического своими руками

Куда Ставить Домкрат Ваз 2107

Где поставить домкрат ваз 2107

Self-замена передние пружины

ВАЗ 2106 подвески.

Замена пружин передней подвески производится в тех случаях, когда целостность пружин нарушена, если есть механические повреждения или трещины, также с существенным выходом из строя.

где установить Домкрат ВАЗ

где

правоповышение наВАЗ , поднять колесо?

Урегулирование пружин происходит следующим образом:

Поездка утешительна. Тривиальная деформация передней части тела заметна. Важная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью. Тривиальные отпечатки пальцев компаньона о компаньоне.

поменять пружины передняя подвеска Тебе понадобится:

Ключи включены «22» и «13»; 2 домкрата (винтовой и гидравлический); Баллон; Щетка для металла; Молоток.

Замена пружин передней подвески на ВАЗ 2106. подробная инструкция.

Между тем машина «на колесах» выбирать «пузырь» болты крепления колеса. Согните автомобиль с помощью винтового гнезда на этой стороне, с помощью которого вы собираетесь заменить пружину подвески. Далее нужно повесить колесо и полностью снять его3 с машины.

я замена передней пружины ВАЗ 2106 подвески.

Позже снимите амортизатор следующим образом:

Используйте источник на «6, 13, 17 и 19» для достижения желаемого результата. Стебель следует удерживать, поворачивая ключ. Затем ослабьте гайку и снимите ее. Кроме того, снимите подушечную шайбу, пружинную шайбу и верхнее крепление амортизатора.

8. Отсоедините 2 крепежные гайки рычага от рычага и снимите шайбы.

Домкрат для «Шевроле Нива»: какой лучше

Для данного автомобиля отлично подходит практически любая разновидность. Вот несколько надежных и популярных моделей:

  • «Зубр 43040-1»: данная модель винтового домкрата успела зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая. Вес конструкции составляет 2,5 кг, подхватная высота — 88 мм, максимальная высота подъема — 383 мм.
  • Torin T90204: модель гидравлического бутылочного домкрата, которая является одной из наиболее универсальных и простых в эксплуатации. Кроме того, агрегат довольно легкий — 2,9 кг. Минимальная высота подхвата составляет 181 мм, максимальная высота подъема — 345 мм.
  • Belauto DP40P: подкатной домкрат для внедорожника с грузоподъемностью 2 тонны как нельзя лучше подходит для автомобиля «Нива». Заявленный вес нетто — 6,3 кг. Величина подхватной высоты составляет 125 миллиметров, максимум подъема — 300 миллиметров.
  • High Jack 60” 3т от : классический реечный домкрат для внедорожника. Пользуется большой популярностью у участников различных трофи-рейдов, так как его можно использовать в качестве лебедки, грузоподъемности в 3 тонны хватает для всех внедорожников даже под нагрузкой, а максимальная высота подъема в 1350 мм позволяет вытащить машину из любой грязи. Вес инструмента — 15 кг, подхватная высота — 130 мм.

Вам это будет интересно О домкратах гидравлических подкатных и пневмогидравлических моделях


Для «Нивы» подходит множество различных домкратов

Какой из этих домкратов выбрать для «Шевроле Нива», зависит от бюджета и того, как часто совершаются поездки по бездорожью и кто обычно находится за рулем (мужчина или девушка). Механические модели дешевле гидравлических, подъемники типа High Jack — оптимальный вариант для бездорожья и крепких мужчин, гидродомкраты подойдут девушкам, так как не требуют серьезных физических усилий.

Поломка тягового рычага

Ремонт гидравлических домкратов своими руками при поломке тягового рычага может отнять массу времени. В данном случае сложность заключается в отсоединении устройства тяги. Дополнительно следует учитывать, что цилиндр также придется снимать. Однако начинать работу по осмотру рычага необходимо с отсоединения верхней крышки

На данном этапе важно осмотреть целостность цилиндра. В некоторых случаях на нем могут виднеться маленькие царапины

При этом подвижная плита в гидравлическом домкрате также может быть повреждена. В этом случае ее придется заменить. Для того чтобы освободить цилиндр, придется воспользоваться струбциной. При этом винты можно снять при помощи ключа. Как правило, верхняя плита фиксируется на штоках. В некоторых случаях для замены рычага дополнительно придется снимать катушку. Однако в данном случае многое зависит от места расположения цилиндра. Если рассматривать однопоршневые модификации, то в такой ситуации снимать катушку не придется. На нижней плите располагается непосредственно тяговое устройство, к которому подсоединяется рычаг.

Для того чтобы его снять, потребуется высвободить шток. С этой целью придется воспользоваться молотком

При этом стяжку важно не задеть. В противном случае можно повредить систему трубопровода

После высвобождения штока остается зафиксировать рычаг на тяговом механизме. В данном случае уплотнительное кольцо использовать не обязательно. Также многие специалисты перед установкой рычага рекомендуют смазывать катушку машинным маслом для меньшего ее износа.

Как разобрать ромбовидный домкрат

Заехал я на днях в пески дремучие. На последнем холме заплыл пузом на песочный мягкий холмик. Лопаты небыло. Начал я домкратить чтоб под колесо что подложить и винт (ось которая закручивается и откручивается) поломалась/лопнула пополам у основания (может песок попал) незнаю. Подшипник рассыпался. Вот и думаю может можно как то его починить?? Кто то пробовал?

гидравлический 500р стоит

Это какой. Кстати на Шиномантажах есть такие надувные подушки. У меня есть електро насос. Может и такое продаеться??

Выкинь его нах!

— Добавлено чуть позже —

Продаются. Только они обычно надуваются от выхлопных газов.

Я так понимаю это шутка!!)))

— Добавлено чуть позже —

А чего выкинуть. Штатные плохие??

Harrrd, У меня штатный ппц ненадёжный! Пока его грамотно выставишь, утрахаешься — приходится не раз переставлять пятку, особенно на мягкой обочине. Плюс люфтит весь, как будто на шиномонтажке гоняли с годик. Он ведь такой же как и на 2110, только больше размерами чуть чуть. От старого хозяина в подарок достался ещё старый ромбовый, слегка заржавевший, правда. Но я его хорошенько почистил, обильно смазал и разработал. Так вот он куда надёжней и устойчивей родного! От какой он машины — х.з., но увесистый и чувствуется, что вещь

ТАк а как его подводить. Там сверху пятка круглая. А у меня там полоска (как будто из двух железяк) аля уголок. Пяткой в уголок думаю помнет все нафиг. В оригинал у меня верх домкрата был как буква «П» перевернутая

Пятка это херня. Ты его попробуй под машину подсунуть, когда колесо спущено.

на этот случай у меня насос электрический, а под ребро всегда есть что подложить

— Добавлено чуть позже —

У меня на раза в свое время именно бутылочный Матрикс в гнилой порог ушел, вот потом было весело.

КолянВ5, насос говоришь. Я на днях по запарке передом угодил в раскисшую глубокую поперечную канаву и прочно лег мордой на грунт. Махом поднял штатным машину с земли и подложил камни под колеса, после чего спокойно выехал. Родственница на Рио зимой пропорола боковину об уголок, торчавший под снегом, тоже с земли поднимал. С бутылочным это анриал

штатный домкрат — весчь нормальная, и не надо на него нагонять) при заблокированных колесах выставляется нормально с первого раза, низкий и компактный, для решения бытовых задач самое оно. А гидравлику с собой возить — багажника не напасешься!))

Итак мнения снова разделились! Штатный, гидравлика или ромб. Но может вернемся к теме вопроса! Как его починить. Обламался самый кончик этой оси с ресьбой, возле подшипника.. В строй маге видел штыри разной длины и диаметра. может как то можно сделать??

с разбора взять не вариант? в Мск он в районе 500 р стоил на разборках

Да выкинь ты его нах!

говно, лично видел, как с ним машины падают.

Roman 51, сам же знаешь, сдуру можно много чего сломать)) может, с него машины и падают, но для замены колеса вполне сойдет. у меня однажды машина и с гидравлического домкрата съехала, так что гидравлика не панацея. Как любитель порядка в багажнике скажу, что гидравлику возил только на w124, у которого боковые ниши идеально подходят для гидравлики, в пассате нах не уперся, в гараже есть — и хватит.

но что-то мы ушли от темы — по существу вопроса я бы ремонтировать его не стал, считаю нецелесообразным

Блин, прошу прощения за то, что пропустил пост. Такие девайсы действительно продаются и ишироко известны, особенно среди неугомонных жиперов. Представляет собой полимерную подушку цилиндирической формы со шлангом. Последний подсоединяется к герметичной(!) выхлопной трубе и при пуске двигателя подушка, в зависимости от размеров, поднимает либо нужный угол, либо всю правую или левую сторону целиком. Погугли, полно их разных. Лучше бы конечно купить новый именитой фирмы и желательно ромб.

Ага у меня он стоит тоже 500 только Гривен. Это 4 литра кастрола 5в40. почти 20$ баксов

Стопор клинового захвата

Ремонт гидравлических домкратов своими руками при поломке захвата необходимо начинать с отсоединения верней плиты. Крепится она, как правило, на четырех винтах. Для того чтобы их отсоединить, придется воспользоваться ключом. После этого снимается стяжка, которая находится возле масляной системы. Сделать это можно довольно просто, если поддеть ее отверткой.

После этого останется непосредственно снять захват. Крепится он в гидравлическом домкрате на штоке. Чтобы заменить данное устройство, необходимо предварительно осмотреть целостность нижней плиты. Если с ней все в порядке, то после фиксации захвата на первоначальное место устанавливается стяжка, а затем и верхняя плита.

Какой домкрат выбрать

Как выяснилось, купить домкрат для внедорожника или микроавтобуса, способного прослужить более года, несложно – пять из шести протестированных изделий отработали. К тому же нагрузка при подъеме части автомобиля будет меньше тонны, что не дотягивает даже до половины номинальной. Но нужно ли поднимать 2 тонны, возникают вопросы.

Авиакомпания AJ-R-02

Первое место по грузоподъемности и с половинным запасом хода (3400 кг). Однако он не предназначался для подъема такого веса, так как ручка уже ломается на 1,5 тонны.

Ствол SDR2370

Самый дешевый из представленных домкратов, при этом у него вторая по грузоподъемности и прочная ручка. Но он подойдет не ко всем внедорожникам из-за меньшей высоты подъема: 357 мм при заявленных 370 мм. Синхронизаторы начали деформироваться во время проверки ресурсов. Из-за скромной комплектации требует покупки защитной упаковки.

Скайвей S018010050

Пугающий начальный люфт винтового соединения приводит к высокому усилию захвата при подъеме. Третий результат с точки зрения грузоподъемности и чуть не дотягивает до ручки.

АВС Я-2000Р

Ровно та же проблема, что и у домкрата Airline: хорошую грузоподъемность нивелирует слабая ручка, которая уже уступила 1,5 тонны. Кроме того, это самый дорогой из представленных в тесте обычных домкратов.

Популярные модели

Airline

Достаточно надёжные агрегаты, и достаточно удобные, так как являются подкатными, иными словами с ним сможет справится даже женщины, или не опытный автовладелец.

Удобен в первую очередь тем, что подкатывается на колёсиках к нужному месту, достаточно прост в эксплуатации, имеет защиту от замерзания в зимний период времени.

Высота подъёма устройств такой марки составляет от 300 мм до 400 мм

Что касается данного производителя, то он производит не только подкатные приспособления.

Можно приобрести:

  • домкрат гидравлический бутылочной формы, грузоподъёмностью до 4 тонн, стоимостью 1000 рублей
  • механический, ромбической формы, до 2 тонн, стоимостью 1000 рублей
  • подкатной, от 1.5 до 3 тонн и стоимостью от 1500 до 2500 рублей соответственно.

Возникает вопрос: какой домкрат лучше выбрать и какой лучше подкатной или бутылочный, ромбический или гидравлический, то ответить на него очень тяжело.

Для ответа на вопрос, стоит прочесть дополнительно статью о том, какие лучшие домкраты для легковых автомобилей самые популярные.

Если же железным конём управляет мужчина, то наверное подойдёт любой.

Так как мужчина обладает большей силой и умением в обращении с такими устройствами.

Autoprofi

Данный производитель поставляет на рынки автомобильных магазинов свою линейку домкратов.

И как в первом случае, так же производит все возможные модели как гидравлического применения, так и механического, в том числе и подкатного применения.

Стоимость продукта от самого обычного механического в 700 рублей до профессионального, подкатного, грузоподъёмность до 3 тонн в 2200 рублей.

Ремонт трубопровода домкрата

Ремонт гидравлических домкратов при поломке трубопровода довольно сложен. Занимаются им, как правило, только в сервисных центрах. Однако первоначальный осмотр можно сделать самостоятельно. В первую очередь для этого отсоединяется верхняя плита. После этого стяжку необходимо поддеть отверткой и отсоединить. Для того чтобы разблокировать нижнюю плиту, придется воспользоваться гаечным ключом

После этого важно внимательно осмотреть упор трубопровода

Если рассматривать однопоршневые модификации, то там, как правило, их имеется три. Однако в данном случае нужно осмотреть гидравлический домкрат со всех сторон

При этом масляную систему важно не задеть. В основном проблема с трубопроводом заключается в срыве верхней гайки

В таком случае самостоятельно сделать ремонт невозможно.

Как правильно поставить домкрат

Во- первых нужно определиться с выбором конструкции домкрата, который вы будете покупать. Перепробовав в своей практике такие конструкции как реечный домкрат, рычажный домкрат и гидравлический, пришел к выводу, что самым оптимальным вариантом является гидравлический домкрат. Почему?

Реечный домкрат, который сейчас редко встречается в продаже, но его часто можно увидеть в багажниках автовладельцев классики, так как он шел в комплекте инструментов при продаже авто. Единственным его достоинством является то, что он быстро поднимает кузов машины. Однако, ни в какое сравнение с этим не идет то, что рейка домкрата часто срывается с гребенки, которая, кстати, очень быстро изнашивается. Что бывает когда домкрат срывается объяснять не нужно, просто вспомните сколько раз вы видели классику с характерными следами на двери в области замка.

Рычажный домкрат (ромбовидный) по «задумкам» должен быть более надежным чем реечный, однако и он страдает тем, что при незначительно неправильной установке его, рычаги начинают гнуться и складываться. Правильно его нужно устанавливать на усилители кузова, немножко подсунув под его на определенный размер. Дело в том, если установить домкрат вертикально, то при подъеме кузова он начинает выходить из под него (кузова) и гнуться. На какой размер домкрат нужно подсовывать под кузов одному Богу известно. Бывает часто для того чтобы точно установить рычажный домкрат требуется несколько попыток. Да и трапецеидальная пара (гайка и винт) недостаточно прочна, что часто выводит ее из строя, особенно, это касается гайки.

Что касается гидравлического домкрата, то всеми этими «болезнями» не страдает. Единственным недостатком его является цена: гидравлический домкрат грузоподъемностью до 2 т будет стоить около 1500 рублей. Однако, он этого стоит даже потому, что обычно днище классических моделей ввиду долгого срока эксплуатации вероятно подвергалось сварочно-восстановительным работам и ни о каких усилителях под домкрат порой не может идти и речи. Гидравлический домкрат, в отличие от своих «братьев» можно ставить где угодно – в основном этим местом является передняя балка в районе проблемного колеса.

Но самое главное что нужно помнить:

Подняв кузов с помощью любого домкрата, нужно установить прочную деревянную подставку так, чтобы кузов висел не на домкрате, а опирался на подставку. Ведь домкрат служит только для поднятия кузова, а не для того, чтобы под ним производить какие-либо работы. Не забудьте пред поддомкрачиванием подставить под колеса упоры, чтобы не было произвольного скатывания машины. Подсказка: если у вас нет стандартных упоров, которые продаются в магазинах, можно использовать придорожные камни.

Audi 7L6.011.031.B

Производство – нет данных

Гарантия – нет данных

Стоимость – 7030 руб

Штатный домкрат компании VAG, поставляемый для моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7, не имеет упаковки, поэтому получить информацию о его поставщике не удалось. Их также нет в стандартной дилерской программе Audi. Известна только стоимость и грузоподъемность устройства. Кроме того, домкрат имеет ряд конструктивных особенностей, отсутствующих на других образцах.

Винт домкрата имеет мелкую резьбу, что увеличивает количество оборотов, но снижает крутящий момент, необходимый для создания подъемной силы. Встречная резьба была выполнена не в стальном штифте, как в других образцах, а в специальной пластиковой прокладке, которая дополнительно снижает силу трения, возникающую при вращении винта. Кроме того, на основание ставится съемная пластмассовая насадка под пальцы, за которую винт вращается, поэтому за счет небольшого усилия на винте можно поднимать обычную машину даже не за ручку.

Основание, на котором вращается домкрат, имеет форму шестиугольника, так что на него можно поставить головку 17 мм и машину можно быстро поднять даже с помощью гаечного ключа.

Рукоятка представляет собой гаечный ключ с трещоткой на 17 мм.

Синхронизаторы изготовлены из стали толщиной 5 мм и приварены к раме домкрата: это гарантирует долгий срок службы без повреждения синхронизаторов, что является основной причиной выхода из строя обычных домкратов с синхронизаторами, штампованными одновременно с рамой.

Ромбический валет очень требует соблюдения этих правил. Кроме того, для продления срока службы необходимо исключить сухое трение и попадание грязи и пыли в пару «винтовой штифт». Следите за тем, чтобы на резьбе винта не было смазки или песка. Если винт сухой, то перед началом работы необходимо удалить пыль и песок и смазать винт

Компрессоры для Lada Калина

Шины на «Калине» различаются в зависимости от поколения и типа кузова.

Седан и универсал I поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек I поколения:

  • 175 / 70 / R13
  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Универсал II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Хетчбек Спорт I и II поколения:

  • 195 / 50 / R15
  • 195 / 50 / R16

Универсал Cross:

195 / 55 / R15

В любом случае будет достаточно приобрести компрессор с минимальной производительностью, если нет необходимости часто подкачивать шины. Из линейки «Агрессор» подходит Agr-30 (30 л/мин), а из цифровых компрессоров хорошим выбором станет АК-35 с функциями тестирования генератора и аккумулятора. Для универсалов и спортивных версий «Калины» с широкими шинами можно приобрести компрессор AGR-50 (50 л/мин), чтобы ускорить процесс накачивания покрышек. Версия AGR-50L оборудована фонарем.

Чехлы и накидки для Lada Kalina

Для «Калины» I и II поколения рекомендованы чехлы размером S. Авточехлы на сиденья с размером M тоже подойдут, но после натяжки по бокам креселе могут оставаться «уши». Хотя многим автовладельцам этот недостаток таким даже и не кажется. Тем не менее для сидений «Лады Калины» оптимальными будут чехлы из серии Matrix и Gobelen малого размера. Накидки и чехлы-майки можно выбирать любые, они безразмерные. В каталоге представлены модели из экокожи, велюра, полиэстера, сетчатой ткани.

Обратите внимание!

Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Подробнее о совместимости чехлов на сайте производителя.

Skyway S018010050

Производство – Китай

Гарантия – 1 год

Стоимость – 1179 рублей

Домкрат имеет разъемный металлический вкладыш под порогом автомобиля, а также крючок ручки, который отличается от всех остальных конструкцией, с поворотной ручкой, которая является сокращением для ладонной рукоятки. Внутри фирменной упаковки – гарантийный талон, инструкция по применению и фирменная сумка для транспортировки и хранения домкрата. Ни на самой домкрате, ни на упаковке не удалось найти ни единого знака обращения продукта на рынке Евразийского экономического союза, свидетельствующего о сертификации этого продукта.

Ремонт ручного домкрата своими силами

Вот такой домкрат made in canada был в комплекте автомобиля Тойота, подвел в самый неожиданный момент, его хороший внешний вид и всегда смазанная резьба, не давал никаких признаков скорого отказа, но не смотря на все это, он сломался неожиданно, резко рухнув вниз под весом машины, срезав разом все 2 см. резьбы гайки, благо колесо еще было не снято. А сколько раз моя голова рисковала, просовывалась заглянуть на стойки или еще на что, отсюда вывод, какой бы не был ваш новый домкрат, всегда надо подставлять дополнительный «пенек» под машину! Иначе ХАНА!

К сожалению половина видео и фото начальной стадии ремонта бесследно пропало при сливании с фотоаппарата Поэтому будет как бы с середины…

Пункт №1. Лирическое отступление.

Не смотря на расхваленные автодороги Белгородской области и максимальную ставку транспортного налога, мне как и многим Белгородцам с началом весны приходится тратить из семейного бюджета сумму на покупку безвременно погибшей резины. На дорогах появляется огромное количество глубоких ям с острыми краями, которых не видно из-за луж и проезжая такие преград лично мной было убито за 10 лет три новые шины, а на четырех появились «грыжи». Исходя, что привод авто полный, я должен ставить все четыре покрышки с одинаковым износом, а это уже значительно перекрывает транспортный налог. Вывод — каждый понимает о чем я.

Пункт №2. Поломка домкрата.

Как известно беда не приходит одна, во время поднятия машины для установки запаски, на средине поднятия домкрат стреляет вниз, все два сантиметра внутренней резьбы срезало. Остатки резьбы в виде тонких колец выехали вместе с резьбовой осью наружу.

Пункт №3. Ремонт домкрата в гараже.

У меня в гараже нашлась шпилька с гайкой М15, поэтому решил отпилить старую и вварить новую. Для стыковки пропилил подобие замка и обварил сваркой.

Т.к. домкрат оказался не разборным, все завальцовано на горячую, пришлось разбирать с помощью болгарки. Для установки новой большой гайки, надо расширить посадочное место.

Дополнительно сделал выборку в самой гайке, под квадрат 10.

Приварил сваркой и отпилил лишние выступы.

Для полного улаживания домкрата пришлось еще больше расширить пропил корпуса.

Добавил сварки, смазал резьбу солидолом.

Проверил как все работает и пошел заниматься колесами.

Результат порадовал, такой легкости поднятия машины я еще не испытывал. Думаю что покупка нового домкрата откладывается.

Повреждение гидроцилиндра

При повреждении цилиндра ремонт бутылочного гидравлического домкрата своими руками необходимо начинать с осмотра масляного резервуара. Для этого понадобится отсоединить поршень. С этой целью в первую очередь откручиваются верхние винты при помощи ключа. Только после этого отсоединяются защитные кольца. Далее, чтобы сделать ремонт гидравлических домкратов, высвобождается непосредственно резервуар.

При этом верхнюю крышку модели также необходимо рассмотреть при разборе. Для того чтобы установить новый гидравлический цилиндр, нужно воспользоваться струбциной

Дополнительно важно подобрать новые соединительные винты для закрепления детали. При этом втулки можно использовать круглой формы

Однако в данном случае многое зависит от конкретной модели.

Срыв плиты домкрата

Ремонт гидравлического домкрата при срыве плиты важно начинать с осмотра целостности поршневой системы. Как правило, она может повредиться

Чтобы снять плиту с устройства, придется взять ключи нужного размера. В основном винты в данной ситуации используются с маркировкой М6. Однако на сегодняшний день модели в этом плане довольно сильно отличаются, и в каждой ситуации к ремонту плиты необходимо подходить индивидуально.

Если рассматривать стандартную однопоршневую модификацию, то плита в таком случае крепится на четырех винтах, которые располагаются по ее краям. Для замены данной детали нужно предварительно проверить целостность и масляной системы. Как правило, плита может при срыве ее повредить.

Испытания домкрата

Сначала была проведена проверка на соответствие заявленным и фактическим параметрам, таким как высота комплектации, высота подъема и вес. Данные сравниваются с заявленными. Результаты представлены в таблице 1.

По результатам испытаний видно, что наименьшую высоту подъема и наибольшую высоту подъема обеспечивает стандартный домкрат Audi. Но это оказалось и самым сложным из испытаний. Домкрат Stvol завышает заявленные значения подъемной силы на 13 мм от фактических, а Skyway занижает их на 19 мм.

Как и в прошлый раз, первый тест – это контроль ресурса, который состоит из десятикратного подъема / опускания передней части автомобиля: это две сезонные независимые смены колес, дополнительно мы установим еще две регулировки запаса колес за год эксплуатации. Домкраты с такой грузоподъемностью вряд ли можно будет приобрести для обычных автомобилей массой 1200-1300 кг. Скорее всего, они предназначены для микроавтобусов и внедорожников, поэтому для проверки домкратов мы взяли внедорожник на шасси Foton Sauvana массой около 2 тонн.

Практически все испытуемые прошли этот тест без разрушений, за исключением домкрата БелАК. Неудивительно, что для заявленной нагрузки он выглядел худым. На десятом подъеме верхняя часть домкрата разрушилась и выскочила из муфты синхронизаторов.

После четвертого цикла подъема / опускания домкрат Ствол имеет люфт в синхронизаторах и в резьбовой части гайки. Домкрат Skyway изначально имеет люфт в резьбе пальца: винт свободно перемещается на четверть резьбы, что при подъеме прилагает большие усилия к рукоятке. Также была металлическая пыль на смазке винта после прохождения пальца захвата.

После небольшого ресурсного испытания домкраты отправляются для проверки максимального разрывного усилия на испытательный стенд с тяговым динамометром с верхним пределом диапазона измерения 5 тонн. Результаты представлены в таблице 2.

Ручки были самым слабым местом протестированных ромбических домкратов. У Авиакомпании и АВС крючки сломались на 1,5 тонне. Рукой домкрата Skyway невозможно создать усилие больше 1,9 тонны – она ​​начинает деформироваться. Поскольку все ручки, кроме домкрата Ауди, были сломаны, пришлось сделать самодельную ручку с баллонным ключом Г-образной формы.

Самое интересное, что каждый домкрат при создании максимальной нагрузки ломал что-то свое, одинаковых поломок не было.

  • Авиакомпания – срезан болт, удерживающий резьбовую шпильку подъемного винта домкрата, синхронизаторы остались целы.
  • АВС – смятые и разъединенные нижние синхронизаторы.
  • Skyway: Опорный подшипник гребного винта отсоединен, синхронизаторы остались целыми.
  • Ствол – произошла деформация рамы, синхронизаторы получили видимую деформацию.
  • Audi: На предохранительной пластмассовой втулке была нарезана резьба, которая быстро заменяется на новую. Структурных повреждений нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: