Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки
Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.
Трансмиссия
Б ольшая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».
Улучшение внешнего вида Шевроле Круз
Изменяя внешний вид своего автомобиля автовладельцы преследуют две основные цели:
- декоративная, проявляющаяся в придании машине неповторимого вида;
- практическая, заключающаяся в улучшении аэродинамических характеристик машины.
В таблице ниже приведены основные варианты стайлинга, встречаемого на автомобилях Шевроле Круз.
Элемент подлежащий тюнингу | Примечание |
Задний фонарь | Задние фонари многие автовладельцы тонируют при помощи лака, либо пленки. Также возможно установка светодиодных ламп. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей. |
Передняя оптика | Успользуется ксенон и биксенон с температурой свещения от 4300 К до 8000 К. Цена за модернизацию доходит до 30 тыс. рублей. |
Решетка радиатора | Обычно меняется для создания завершенного образа автомобиля, например, может быть окрашена в белый цвет. Также популярность получили черная и хромированная решетки радиатора. |
Диски | Замена колесных дисков является одним из самых простых видов тюнинга, который не сложно выполнить своими руками. Выйдя в интернет, можно посмотреть фото, как будет выглядеть авто с теми или иными колесами. |
Кузов | Наиболее популярным является нанесение рисунков различными способами. Большую популярность имеют аэрография, шелкография и тейпография. |
Аэродинамический обвес | Правильное применение элементов обвеса позволяет улучшить управляемость автомобиля будь-то седан, хэтчбек или универсал. Главной опасностью установки спойлеров и молдингов является неправильный подбор обвеса, что приведет к отрицательному эффекту. |
Аэрография на Шевроле Круз
Тюнинг Шевроле Лачетти с чего лучше начать
Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.
Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.
Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика. Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:
Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:
При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.
Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.
Так ваша Лачетти будет иметь эстетическое преимущество на дороге. Если модернизация внешнего вида автомобиля — приятный для вас процесс, пойдите еще дальше. Аэрография практически не выходит из моды. Новые технологии, которые сейчас применяются для нанесения на кузов рисунков, настолько совершенны, что вы сможете украсить железного коня совершенно любым изображением. Можно ограничиться только капотом или крышкой багажника, некоторые предпочитают украшать только задние крылья, но выбор только за вами. Изящности автомобилю придадут неброские хромированные элементы.
По-прежнему, высоким спросом пользуются светодиоды. Ими можно подчеркнуть формы фар и габаритов. Многие автовладельцы предпочитают таким образом подсвечивать номер. Женский вариант — накладные реснички для передних фар, они смотрятся очень оригинально. Мужчинам понравятся ксеноновые лампы со светом разных оттенков. Отличный вариант — подсветить днище автомобиля
Это сделает вашу машину центральной фигурой, привлекающей внимание
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lacetti проводится однотипно с Ланосом. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Блок цилиндров Шевроле Лачетти.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
Головка блока Шевроле Лачетти.
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Двигатель
Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг «Ланоса» у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.
Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.
Что необходимо для замены бамперов
Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова
Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:
Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:
- плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
- головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
- ключ на 10;
- отвертка крестовая;
- съемник клипс (клипсодер);
- фонарик.
Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.
Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)
В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.
Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам.
Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.
В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.
Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.
Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.
Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах
Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан
Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!
Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал
Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком
Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике
Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки
Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».
Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению
На этом процедура демонтажа закончена
Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса)
На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса).
Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты.
Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!
Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.
Распределительные валы
Если переходить к тюнингу ходовой части автомобиля, то самым важным элементом являются распределительные валы. Водители устанавливают разные типы, которые по принципу действия различаются между собой:
- Универсальные. Данные типы валов подходят как и для хороших, так и для плохих типов дорог. Такие валы значительно улучшают динамику следования и уменьшают расход топлива.
- Валы для большегрузов. Распределительные валы данного типа устанавливают только на тяжелые автомобили, следование которых проходит в самых сложных дорожных условиях.
- Спортивные. Вал такого типа значительно влияет на расход топлива, но при этом хорошо увеличивает динамический свойства «Шевроле».
Дополнительное багажное оборудование на крышу
Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.
Сейчас в продаже найдутся крепления для лыж, сноубордов, легких спортивных лодок и велосипедов. Такие крепежи пользуются спросом у владельцев «Шевроле Лачетти», предпочитающих активный отдых. Потому они нуждаются в удобном и надежном способе перевозки перечисленных выше предметов.
Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:
- корзины;
- боксы.
Грузовая корзина с бортами для крыши
Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.
Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.
Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:
- односторонними;
- двусторонними.
Бокс на крышу автомобиля
Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.
Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.
Тюнинг Шевроле Лачети своими руками
Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.
Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.
Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.
Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.
Тюнинг салона Шевроле Лачети
Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.
Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.
Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.
Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.
Тюнинг салона Шевроле Лачети
Закончив с внешним видом, можно приступать к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.
Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.
Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.
Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.
Начнем с главного: назначение спойлера и его основные функции
Спойлеры используются на автомобилях для выполнения двух основных функций.
Первая- это создание мощной прижимной силы на высокой скорости, что не позволит автомобилю утратить надежное сцепление колес с дорогой. И вторая функция- чисто декоративная.
Рассмотрим первый вариант использования спойлеров. Не секрет, что на высокой скорости (более 80-100 км/ч) встречный поток воздуха, набегающий на автомобиль, огибает кузов не только сверху и по бокам, но и снизу. При достижении определенного скоростного режима может возникнуть ситуация, когда автомобиль за счет потока воздуха под днищем может приподыматься над дорожным полотном, что уменьшает сцепление колес с дорогой. Кроме этого после того, как поток воздуха обогнет авто, он снова стремится к заполнению пространства, которое только что было занято машиной. Это вызывает появление позади авто различных вихревых потоков. И, как правило, плотность воздуха в такой зоне меньше чем плотность спереди автомобиля. Это вызывает торможение автомобиля, то есть увеличивает возникшие впереди аэродинамические нагрузки. В связи с этим, на кузов авто устанавливают спойлеры, которые позволяют направить воздушный поток таким образом, чтобы избежать негативных явлений перечисленных выше.
Для этих целей необходимо использовать не один, а как минимум два спойлера. Так как установка данного элемента сзади авто позволит улучшить прижимную силу на задних колесах, но при этом немного разгрузить переднюю ось, колеса которой, как известно, являются управляемыми. В то же время, установка переднего обвеса наоборот создаст прижимную силу спереди авто, при этом задние колеса могут утратить надежное сцепление с покрытием дороги. В случае с заднеприводными авто, это приведет к снижению мощности и повышенному расходу топлива. А в случае с переднеприводными, утратой контроля над автомобилем со стороны водителя при маневрировании на дороге. Поэтому профессионалы и рекомендуют устанавливать два обвеса – спереди и сзади. Кстати передний спойлер может выполнять дополнительные функции в виде дополнительного охлаждения тормозных дисков, колодок и барабанов, радиатора системы охлаждения, и кондиционирования. Для этого в спойлере имеются встроенные дефлекторы в виде каналов, по которым встречный воздух направляется в нужном направлении.
Спойлеры наиболее эффективны на высоких скоростях
Что касаемо второй функции – декоративной, то все преимущества использования спойлеров в данном сегменте можно увидеть на различных авто выставках и модных автожурналах. В этом случае преследуется одна цель – сделать автомобиль уникальным, индивидуальным, и неповторимым. Для этих целей существуют целые тюнинг ателье, которые занимаются выпуском как комплектов спойлеров, так и изготовляют их поштучно по индивидуальным заказам. Особенно популярна данная функция спойлера в сегменте дорогих автомобилей представительского, люкс, и спорт классов.
Однако, есть и негативная часть такого тюнинга автомобилей. В первую очередь- установка спойлеров независимо, для каких целей, приводит к существенному занижению дорожного просвета.
Что в условиях отечественного «бездорожья» может повлечь неприятные последствия. Кроме этого процедура тюнинга, связанная с установкой дополнительных обвесов, занятие дорогостоящее. При этом следует учитывать то, что стоимость самих обвесов не маленькая. Вот и подумайте, стоит ли устанавливать данные дорогостоящие элементы на авто, если проехав по отечественным «направлениям», они могут попросту разрушиться.
Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра
Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.
Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.
1.6 л F16D3 МКП5 | 1.6 л F16D3 AКП4 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм | 150 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 187 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.2 л | 11.4 л |
Расход трасса | 5.9 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.1 л | 8.1 л |
Стайлинг и тюнинг Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti SilveR Бортжурнал светодиодные лампочки в габариты
Следует различать стайлинг и тюнинг автомобиля.
Тюнинг
Подразумевает усовершенствование различных технических характеристик и осуществляется путём доработки или замены узлов и деталей с целью улучшения динамики, экономичности, повышения безопасности.
Видеопроцесс тюнинга Шевроле Лачетти
Различают:
- Тюнинг двигателя, заключающийся в его доработке или замене на более мощный. При этом используются детали промышленного производства с улучшенными характеристиками или дорабатываются штатные;
- Тюнинг подвески, включающий доработку или замену амортизаторов, изменение клиренса;
- Тюнинг тормозов, как правило, выполняется до или одновременно с доработкой двигателя;
- Чип-тюнинг позволяет существенно изменить режим работы двигателя путём замены управляющей программы. Его проведение обязательно при любых доработках мотора.
Стайлинг
Как правило, направлен на изменение внешнего вида, салона, акустики, что позволяет сделать автомобиль уникальным, но не меняет его технических характеристик. Очень часто понятие стайлинг подменяется терминами внешний и внутренний тюнинг, что не совсем верно, но повсеместно стало нормой.
Секрет: как облегчить участь тюнинга салона
Сейчас существуют специальные комплекты, которые помогают упростить тюнинг салона и сократить время установки. Данный комплект обычно используют для проведения самостоятельного тюнинга, однако преобразование машины требуют от человека глубины знания дела, трудовых навыков и денежных средств.
Салон можно украсить тремя вариантами цветов, для этого необходимо выбрать самый главный цвет, например синий. Синий цвет отлично гармонирует с отделкой приборной панели, со вставками на центральной консоли, и рулевым колесом.
Также будет интересно: Тюнинг автомобиля ГАЗ-21
Штатные сидения можно поменять на спортивные с регулируемой спинкой. Правильно подобранная высота сидения, с боковыми поддержками создаст дополнительный комфорт во время поездки с ощутимой динамикой авто.
Отделку сидений можно выбрать, согласно стилю салона, например, с применением материалов из натуральной кожи или алькантры, необходимого цвета.
Дверная карта, задние сидения и приборная панель Лачетти тюнинг также могут снабжаться алькантрой, натуральной кожей, декорированными деревянными вставками или металлизированными элементами. Салон сделан по максимуму комфортным и практичным, его пространству и возможностям Вы будете просто удивлены.
Далее видео про шикарный тюнинг Шевролет Лачетти:
Двигатели
Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:
- F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
- F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
- F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
- T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.
Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.