Где Находиться Реле (Реостат) Системы Отопления
#2
Я ужас летящий на крыльях ночи!
Администраторы
14 950 сообщений
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
- Мечтает о Peugeot 407 Coupe
Пользователи
6 сообщений
- Имя Алексей
- Город Миллерово
- Автомобиль Peugeot Partner
- Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г
Пользователи
3 сообщений
- Имя Вячеслав
- Город Орск
- Автомобиль Peugeot Partner Tepee
#5
Синие
1 581 сообщений
- Имя Андрей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 5d
- Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
Прикрепленные файлы
- peugeot-club.net – ImageHandler.jpeg55,1К Количество загрузок: 833
- peugeot-club.net – Безымянный.jpg274,63К Количество загрузок: 1133
Пользователи
15 сообщений
- Имя Александр
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot Partner
- Мечтает о Peugeot 4007
Пользователи
77 сообщений
- Имя Sergey
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 308 SW
#8
Синие
1 581 сообщений
- Имя Андрей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 206 5d
- Подробнее Peugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )
Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые.
Пользователи
15 сообщений
- Имя Александр
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot Partner
- Мечтает о Peugeot 4007
Пользователи
1 сообщений
- Имя Олег
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot Partner
Пользователи
15 сообщений
- Имя Александр
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot Partner
- Мечтает о Peugeot 4007
Пользователи
6 сообщений
- Имя Алексей
- Город Миллерово
- Автомобиль Peugeot Partner
- Подробнее 1,4 л, 75 л.с., 2007г
Сообщение отредактировал LPX81: 08 Октябрь 2012 – 19:32
Пользователи
59 сообщений
- Имя Роман
- Город Кострома
- Автомобиль Peugeot Partner
Вынимал из салона (2008г.в). Без проблем, но система без салонного фильтра. С фильтром, возможно, сложнее. Причина та-же – терморезистор. Вместо него втетерил проволочину.
Это – не “пред” как таковой. Этот терморезистор предохраняет “спиральки”, а не электроцепь. Так что пожар, скорее всего, не грозит. Ну, а если сгорят спиральки, то будем колхозить вместо них подходящие, если ценник на вариатор окажется запредельным.
Пользователи
27 сообщений
- Имя Валерий
- Город Киев
- Автомобиль не Peugeot
Сообщение отредактировал leri: 24 Декабрь 2013 – 21:09
Пользователи
1 сообщений
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot Partner
Добрый день! На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой – подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог.
Тема: Предохранители
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
- miannik:
- Добавлена информация из Бортовой документации Пежо-408
Предохранители в моторном отсеке:
Предохранители в приборной панели:
О замене предохранителей:
это первый косяк инструкции, посмотри от 308 инструкцию. А вообще слева нужно повернуть винт (лучше отверткой) далее с небольшим усилием снять крышку предохранителей.
Блок предохраниетелей
Allure (PSA / BMW) 1.6 л VTi 120 л.с. МКП – 5 ст
RainW
, у вас с автомобилем не было “Руководства по эксплуатации”? Можете скачать в теме Форума скан, там есть раздел “Практические советы по эксплуатации и обслуживанию” в том числе со схемами предохранителей.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо
В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.
Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.
В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.
Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.
Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.
Двигатель
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot Partner Tepee 1.6i 16V VTi (2012 — 2016)
QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO FIRST 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz INEO First 0W-30 1 л.
TOTAL Quartz INEO First 0W-30 4 л.
TOTAL Quartz INEO First 0W-30 5 л.
TOTAL Quartz INEO First 0W-30 208 л.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — Oбъём 4,25 литр
Режим — Гибкий интервал замены (макс.)
Интервалы замены —
Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:
Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.
Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя
Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником
Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.
На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.
После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу
Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
- Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
- Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
- Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
- Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
- Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Дефицит антифриза и воздух в системе
Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.
Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.
Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.
В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.
Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.
Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.
Поколения и модификации
Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.
Второе поколение
Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.
На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:
Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.
1.6 HDI второго поколения | |||
Заводской индекс | DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм | 205 — 215 Нм | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 16v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 18.0 | 17.6 — 18.0 | |
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ремень и цепь | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.75 литра 5W-30 | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 |
Экология | Евро 3/4 | ЕВРО 4 | ЕВРО 4 |
Ресурс мотора* | 240 000 км | 220 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Третье поколение
Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:
Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.
1.6 HDI третьего поколения | |||
Заводской индекс | DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 110 — 115 л.с. | 90 — 92 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 230 Нм | 220 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 | 3.75 литра 5W-30 |
Экология | ЕВРО 4/5 | ||
Ресурс мотора* | 240 000 км | 250 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Четвёртое поколение
Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.
1.6 HDI четвёртого поколения | |||
Заводской индекс | DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 120 л.с. | 100 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 250 Нм | 230 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | 16.7 | 16.0 |
Особенности двс | BlueHDi | ||
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 4.5 литра 5W-30 | ||
Экология | ЕВРО 5/6 | ||
Ресурс мотора* | 220 000 км | 240 000 км | 250 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Как снять фару Peugeot Partner
Этот видеоролик поможет снять фару и бампер на автомобиле.
Установка на пежо партнер LED ламп.
Установка на пежо партнер LED ламп. Извините за шмыгание носом, потому, что у меня искривлена перегородка…
Видео урок Как снять фару Peugeot Partner .
Мы расскажем Как снять фару Peugeot Partner самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Peugeot Partner
Наши видео ролики по теме Как снять фару Peugeot Partner предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Электрика
- Как снять аккумулятор Peugeot Партнер своими руками
- Как поменять батарейку в брелке Пежо Partner
- Как поменять батарейку в ключе Пежо Partner своими руками
- Как поменять батарейку в пульте Peugeot Partner своими руками
- Как заменить блок предохранителей Пежо Partner своими руками
- Как поменять втягивающее реле Пежо Partner своими руками
- Поменять габаритную лампу Пежо Partner
- Как заменить задний фонарь Peugeot Партнер
- Как снять заднюю фару Пежо Партнер своими руками
- Как поменять замок зажигания Пежо Партнер
- Замена катушки зажигания Peugeot Партнер
- Снять кнопку стеклоподъемника Peugeot Partner
- Как поменять лампу ближнего света Пежо Партнер
- Как заменить лампу в бардачке Peugeot Partner
- Как поменять лампу в габаритах Peugeot Partner
- Заменить лампу в дальний свет Peugeot Партнер своими руками
- Заменить лампу в задний ход Пежо Partner своими руками
- Как заменить лампу в поворотниках Пежо Partner
- Заменить лампу в приборной панели Пежо Партнер
- Заменить лампу в противотуманных фарах Пежо Partner
- Как поменять лампу в ПТФ Peugeot Партнер своими руками
- Как заменить лампу в фарах Пежо Партнер своими руками
- Как поменять лампу освещения салона Peugeot Партнер
- Поменять лампу стоп сигнала Peugeot Partner
- Как заменить лампы задних фонарей Пежо Partner
- Как снять левую фару Пежо Partner
- Снятие моторчика стеклоподъемника Пежо Партнер
- Как снять переднюю фару Пежо Partner
- Как снять правую фару Пежо Партнер
- Как заменить предохранители Пежо Partner
- Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot Партнер
- Как заменить противотуманные лампы Peugeot Partner своими руками
- Как заменить реле поворотов Peugeot Partner
- Как заменить реле стартера Пежо Partner своими руками
- Как заменить реле стеклоочистителя Peugeot Partner своими руками
- Как заменить свечи зажигания Peugeot Partner своими руками
- Как поменять щетки генератора Peugeot Партнер своими руками
- Электросхема акпп Peugeot Партнер своими руками
- Электросхема акустической системы Peugeot Partner
- Электросхема бензонасоса Пежо Partner своими руками
- Электросхема блока предохранителей Peugeot Партнер своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Пежо Partner
- Схема вентилятора охлаждения Пежо Партнер
- Электросхема включения бензонасоса Пежо Партнер
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot Partner
- Электросхема включения кондиционера Пежо Partner своими руками
- Схема включения переднего моста Peugeot Partner своими руками
- Электросхема включения стартера Пежо Партнер
- Электросхема включения фар Peugeot Partner
- Электросхема генератора Peugeot Partner своими руками
- Электросхема датчика давления масла Peugeot Partner
- Схема датчика кислорода Пежо Партнер
- Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot Партнер
- Электросхема датчика скорости Пежо Партнер
- Электросхема датчика температуры Peugeot Партнер
- Электросхема датчика уровня топлива Пежо Партнер
- Электросхема двигателя Peugeot Partner своими руками
- Схема дворников Peugeot Партнер
- Электросхема зажигания Peugeot Партнер
- Электросхема замка зажигания Peugeot Partner
- Электросхема звукового сигнала Peugeot Партнер
- Электросхема инжектора Peugeot Partner
- Электросхема карбюратора Peugeot Partner своими руками
- Электросхема корректора фар Пежо Партнер своими руками
- Электросхема освещения салона Пежо Партнер
- Электросхема отопителя Пежо Партнер
- Электросхема охлаждения двигателя Пежо Partner
- Схема панели приборов Peugeot Партнер
- Электросхема передних фар Peugeot Partner
- Схема печки Peugeot Партнер
- Схема приборной панели Пежо Partner
- Электросхема проводки Пежо Partner
- Схема противотуманных фар Peugeot Partner
- Схема реле бензонасоса Пежо Партнер своими руками
- Схема реле давления Пежо Партнер своими руками
- Электросхема реле поворотов Peugeot Партнер
- Электросхема реле регулятора Peugeot Partner своими руками
- Электросхема реле стартера Пежо Partner
- Схема системы впрыска Peugeot Партнер
- Схема системы зажигания Пежо Partner
- Электросхема системы кондиционирования Пежо Партнер
- Схема системы охлаждения Пежо Партнер
- Электросхема системы управления двигателем Пежо Partner
- Электросхема стартера Peugeot Партнер
- Электросхема стеклоочистителя Peugeot Партнер своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Peugeot Partner своими руками
- Электросхема стоп сигналов Пежо Партнер своими руками
- Электросхема топливного насоса Peugeot Партнер своими руками
- Электросхема топливной системы Пежо Partner
- Схема тормозной системы Пежо Partner
- Электросхема центрального замка Пежо Partner
- Электросхема щитка приборов Пежо Партнер своими руками
- Электросхема эбу Пежо Партнер
- Коды ошибок Пежо Партнер
Водяной насос
Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.
Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.
Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.
Тюнинг Пежо Партнер
Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.
Тюнингованный Пежо Партнер
Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.
Интерьер
Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.
Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.
Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.
Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.
Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.
Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.
Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.
В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.
Подводим итоги
Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.
Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.
Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.
Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.
Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.
Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.
Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.