Как снять бампер форд мондео 4 видео
Ford Mondeo 4 снятие установка головного света
Далее с помощьюотвертки нужно поддеть пистон, который крепит брызговик радиатора к бамперу, и снять его. Точно так же демонтируются и другие пистоны, которые расположены по всему периметру детали. Снятие головного освещения на Форд Монео 4(Ford Mondeo 4)Для замены лампочек или самой фары! —————————————-.
Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери
Установка фары происходит в обратном порядке: установить нижний край фары, затем завести внутренний угол фары под бампер, затем нажать и установить внешний угол. Проделывая эти манипуляции, стоит быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать защелками бампер или крыло. Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci 2007год регулировка дверей, провисли двери. Причем завесы вроде не провисли но.
форд мондео 4 ремонт снятие радиатора кондиционера,
Откручиваешь по три болта в районе брызговиков, потом два под крышкой багажника. А потоооом тянешь за бока бампера, сбоку где три самореза откручивал. Как отстегнешь, тенешь бампер, весь, стоя сзади, на себя. форд мондео 4 , снятиерадиатора кондиционера , как снять радиатор кондиционера форд мондео 4.
Ford Mondeo 5 Ремонт переднего бампера С Новым Годом
Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей (так называемый составной), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки (которую можно легко поменять), в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП. Ремонт с 4.10 мин Салют в городе Сегежа, и ремонт бампера Музыка The Drop In The Club 3 — Niklas Gustavsson Cover Me — Niklas Gustavsson.
Ford Mondeo 4/Зима не страшна для реального братана!
С левой стороны выверните фиксатор пистона крепления верхней части бампера и, поддев отвёрткой, выньте пистон. Я бывает забываю,вы братухи и сестрички не забывайте))) **************************** Подключайтесь к ePN возвращает % (проце.
Форд Мондео 4 | Чистка форсунок
Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л’,»,’dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/’,»,»); pge1. Особенности конструкции и ремонта двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л’,»,’dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratorq-tdci-obemom-22-l/’,»,»); pge1. Снятие и установка гидроэлектронного блока управления антиблокировочной системой тормозов’,»,’sistema-aktivnoj-bezopasnosti-sistemy-elektronnogo-upravleniya-tormozheniem/snyatie-i-ustanovka-gidroelektronnogo-bloka-upravleniya-antiblokirovochnoj-sistemoj-tormozov/’,»,»); pge1. Промывка форсунок Форд Мондео 4. Duratec 2.0. Моем Лавром. .
Форд Мондео 4.Инструкция по перетяжки руля.
Изначально бампера изготавливались в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади на пружинах. Кстати, следует отметить, что первой машиной, на которую начали ставить эту деталь, был именно предок Фокуса – Форд А. Видеоинструкция по перетяжки руля Форд Мондео4, Кто хочет приобрести кожу на руль,КПП,подлокотник,переходи.
ford mondeo ремонт бамперов
Бампер – это устройство, которое употребляется для поглощения энергии, возникающей при ДТП или столкновении с хоть каким препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а иной раз и его полного сохранения от изъянов. Необходимо сказать, что в последнее время бамперу присваивают самые различные формы для сотворения более брутального внешнего облика.
Устройство
Бампер, являясь защитным дополнением машины форд фокус, имеет следующее строение. Внешняя оболочка отливается из высокопрочного и сверхкачественного современного материала стеклопластика. Он обладает всеми необходимыми свойствами, которые должен иметь этот элемент машины. Внутри структуры находятся усилители из металла и ребра жесткости. Они необходимы для увеличения прочности и упругости при столкновении с препятствиями, а также при сопротивлении воздушным потокам. Передний бампер, как правило, имеет форму спойлера, а задний более округлую. Потому что он позволяет потокам воздуха при таком типе беспрепятственно выйти, не влияя на аэродинамику самой машины форд фокус. Бампер имеет дополнительные элементы: молдинг и передняя решетка, они предназначены больше для красоты, чем для защиты. По желанию многие автолюбители могут провести рестайлинг своему автомобилю марки форд фокус и усилить бампер при помощи специальной сетки, которая играет роль и защитного средства против накопления снега через щели между бампером и радиатором зимой. А в летний период попадания довольно крупных камней, которые могут повредить радиатор.
При столкновении с препятствиями бампер (передний и задний) максимально поглощает всю силу удара, выполняя функцию амортизатора, но с последствиями для него самого. Но к счастью, бампер не самая дорогая вещь в автомобиле форд фокус. К тому же его можно отремонтировать во многих случаях при помощи сварки и киянки, а далее, разумеется, потребуется шпатлевка и покраска.
Особенности снятия бамперов
На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:
Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:
Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!
Ford focus 2 задний бампер ремонт
Как снять передний бампер форд фокус 2
Задний бампер YTE на Ford Focus 2
Ford focus ST /// Попытка скрещивания бамперов
Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена
Собственно сам бампер.
Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.
- Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2020 год.
- А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:
- На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
- Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
- Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.
- Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
- Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
- Повторяем эту же операцию с другой стороны.
- С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.
Болт крепления бампера к кузову
- После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
- Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.
Если хетчбек, вынимаем габарит.
- Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
- Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.
- Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
Обратная сборка
Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Тэги: Форд Фокус 2
FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J
Предыстория: Заказал, подождал, получил(Оплата осущ при получении и без пред. оплаты – инфа для некоторых лиц форума
) Думал всё как на Н-ке. Открутил-снял-новую поставил. Не тут то было. =/ Крутили, отгубали, смотрели. офигевали) Просто инструкцию не заметили в коробке))))))) Читаю и глаза на лоб – опт аваю мать. во что ввязался. – необходимо скунуть бампер(на что я был не настроен ниразу) и ещё изрядно поработать пилкой по металу и напильником. Знал бы – данунах геморой этот. Новую машину и пилить ужО! о_О Фух. Собрался, собрался! И разобрался. очково честно признаться было по началу. В итоге всё прошло успешно, ни один опИль не пострадал. Затраты по работе есссссественно нуль, затрата времени – часов 7 с оттаиванием авто и с принципом 7 раз отмерь. один отреж. Пля не там отмерил!
Потребуется: трещётка со зведочкой, маленькая минусовая отвёрка, лобзик/болгарка(в общем то, чем удобно пилить будет. Сам использовал болгарку с маленьким диском)
Процесс: 0. Чуть не забыл: Открываем капот и откручиваем саморезы под капотом крепящие бампер – 8 шт.
1. Откручиваем 3 самореза с обеих сторон.
2. -.- по одному снизу подкрылка. 3. Снимаем пистоны под днищем – 4шт. 4. Вид пистонов. 5. Откручиваем нижний крепёж бампера. 6. Отстёгиваем бампер. Встаём лицом к крылу(упираться в него ногой не нужно ), потихоньку дёргаем с каждым разом добавляя усилие и вуаля Не боимся – ломать нечего. Если только бампер не сложить по полам по инерции дергания)))) 7. Откинув немного бампер разьединяем колодку фиолетовую(вроде на фото видно) 8. Снял мать его 9. Отстёгивая кучу клипс снимаем хром вместе с основой. Ибо так хром гораздо удобнее снимать(клипсы сцуко хлюпкие на хроме – ломаются на раз) 10. Снимаем хром, режем, пилим, примеряем. режем, пилим, примеряем. и так ооооочень долго. Сцыкатно ж переборщить)) Перестарались?! Поксипол, паяльник и сетка с проволокой Вам в помощь 11. Вид клипс 12. Болгарка рулит ))))))) То что выпиливаем. Жжжжесть ))) 13. Ура, ура, ура. Встала! 14. По инструкции пару мест промазывается герметиком. Не стал этого делать: а) Все клипсы застегнулись. б) В комплекте идёт 4 железные скрепки – аля барракуда на кпп)) в) 2 места штатных под саморезы в верхней части решётки. В дороге не отвалится. 15. Собираем всё обратно. Лишних саморезов не оставляем. Happy end
Замена передней фары astra H | Автор темы: Brielle
Нужно поменять переднюю правую фару astra H, 5-дв, 2006 г.в.
Камаз бампером замял фару, выдавил поворотник и ближний задрался вверх немного, черный пластмассовый корпус фары раскололся внутри. Купил новую фару в сборе. Кто может рассказать как самому поменять фару, нужно ли снимать бампер или что-то еще? Чем подробнее, тем лучше, а если в картинках, то вообще будет отлично))) View all images
Dmitry (Genoveva) Сань, бампер снимать полюбому, под ним еще одно крепление фары
Dmitry (Genoveva) Александр, https://opelastrah.ru/zamena-blok-fary.html
Alexander (Gawel) Блин, вот это мне меньше всего хочется делать, одна пластмасса кругом…
Dmitry (Genoveva) Александр, не боись. https://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/..
Alexander (Gawel) Спасибо, буду пробовать
Maxim (Akamu) главное осторожнее с пласиковыми креплениями, которые под фальшрешеткой — маленькие хрупкие пластиковые «уши»
Alexander (Gawel) Да меня больше пугает на бампере что-то отломить, а то будет потом торчать…
Alexander (Gawel) С решеткой помучился, а бампер снялся легко)
Tags:
Как снять переднюю фару на Опель Астра h
Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения
Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.
Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:
- Седан;
- Хэтчбек;
- Универсал.
Форд Фокус 3 Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.
Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны
Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог
Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.
Бампер Форд Фокус 3
Крепления заднего бампера
Потребуется открутить два самореза, удерживающих подкрылок с краю. Также из подкрылка удаляют пистон ( рис. 1 , точка «a»).
Число саморезов равно двум
Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой. На втором шаге ( рис. 2 ) выкручивают ещё один саморез. Тут нужен ключ «на 10», а подкрылок требуется отгибать.
Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон (см. фото).
Отверстие для ключа
Главное – выкрутить винт ключом «на 10».
Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.
Отгибаем бампер
С каждой из сторон было выкручено по 2 самореза и по 1-му винту. Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку.
Снятие и установка панели приборов Кузов. Интерьер. Ford Mondeo 4
Вам потребуются: ключи TORX Т15, T20, T40, «на 13», «на 15», торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Нажав на фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, расположенную под облицовкой тоннеля пола.
Выверните два винта нижнего крепления облицовки магнитолы и панели управления системой климат-контроля.
Аккуратно подденьте отвёрткой левую заглушку облицовки…
Выверните слева и справа по два винта верхнего крепления облицовки…
Нажав на фиксаторы, отсоедините три колодки жгутов проводов от выключателей…
11….две колодки – от панели управления системой климат-контроля и снимите облицовку.
Выньте пепельницу из консоли панели приборов.
Отсоедините колодки жгута проводов от прикуривателя…
14….и лампы подсветки и снимите пепельницу.
Поддев отвёрткой левое сопло воздуховода…
Аналогично снимите правое и центральные сопла воздуховодов системы отопления, кондиционирования и вентиляции.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если каркас панели приборов не требует замены и его снимать не надо, то снимать рулевую колонку необязательно.
Выверните два винта крепления панели приборов к каркасу.
Откиньте крышку ящика для мелких вещей и выверните два винта нижнего крепления основания крышки.
Выверните два винта верхнего крепления основания крышки.
Отсоедините колодку жгута проводов от диагностического разъема…
Откройте крышку вещевого ящика, выверните шесть винтов и два болта крепления вещевого ящика.
Выньте вещевой ящик из панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя лампы освещения вещевого ящика.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов выключателя подушки безопасности переднего пассажира.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.
Через окно, открывшееся после снятия вещевого ящика, выверните два болта крепления панели приборов к каркасу.
Выверните два болта и два винта крепления панели приборов к каркасу в ее центральной части.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика удара противоугонной сигнализации (если установлен).
Выверните два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели приборов.
Снимите часть уплотнителя с отбортовки дверного проема.
39….снимите левую боковую накладку панели приборов.
Аналогично снимите правую боковую накладку.
Выверните по два болта левого и правого крепления панели приборов к каркасу.
Поддев отвёрткой центральный дефлектор обдува ветрового стекла…
43….и преодолев сопротивление фиксаторов, отведите его от панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности.
Снимите декоративную панель приборов.
Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.
Если требуется заменить каркас панели приборов, выполните следующие операции.
Выверните нижние болты крепления правого поддерживающего кронштейна каркаса.
Выверните винт крепления поддерживающего кронштейна каркаса, а также болт и гайку верхнего крепления кронштейна панели приборов.
Выверните верхний винт крепления кронштейна центральной консоли.
Аналогично выверните винты крепления кронштейна центральной консоли с левой стороны.
Поддев отвёрткой, выведите держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне с левой и с правой стороны.
Снимите кронштейн центральной консоли.
Выверните болт крепления провода «массы» и снимите правый поддерживающий кронштейн.
Выверните два болта нижнего крепления левого поддерживающего кронштейна каркаса панели приборов.
Отверните гайку крепления левого поддерживающего кронштейна к панели приборов.
Отверните болт верхнего крепления левого поддерживающего кронштейна панели приборов…
Выверните четыре болта крепления каркаса.
Выверните по два болта крепления каркаса к передним стойкам с левой и правой стороны.
Выведите держатели жгутов проводов из отверстий каркаса и вытяните жгут проводов из каркаса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передние двери необходимо потому, что они закрывают доступ к двум болтам крепления верхней трубы каркаса панели приборов к стойкам кузова.
Выньте заглушки отверстий в левой и правой стойках.
Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…
Убедитесь, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие панели приборов на FORD s-max
На его Максе периодически стала пропадать индикация на панели приборов, падать стрелки указателей. На момент обращения все работало, но это нас не остановило! Сам процесс извлечения приборки описывать не буду, неоднократно он описан Собственно, панель на столе: 1. Снимаем с нее лишний пластик 2. Снимаем стрелки указателей и подложку панели с цифрами 3. Далее демонтируем экран 4. Вынимается плата из фиксирующих зажимов 5. Получаем доступ к обратной стороне платы, смотрим внимательно на пайку разъема. К сожалению качественное фото дефекта данной панели не удалось сделать, но аналогичную неисправность прикреплю с другого авто.
S. MAX, Galaxy. Снятие панели приборов на Ford Гелакси от года. снимаем уплотнитель водительской двери. торцевую накладку торпеды. Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. Рассказ владельца Ford C. Max I — электрика и электроника. Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Ford. У вас еще нет аккаунта? Знаю что двери передние однозначно снимать. Что-то я никак не пойму о каком резиновом уплотнителе идет речь. Именно эту дыру уплотнитель и закрывает. Установил климат от Fo.
Некоторые возможности системы не будут работать. Но пообещали узнать на заводе про этот трабл. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы. На первых восемь лет хватило, будем надеется что еще на столько же хватит.
Замена передней фары astra H | Автор темы: Brielle
Нужно поменять переднюю правую фару astra H, 5-дв, 2006 г.в.
Камаз бампером замял фару, выдавил поворотник и ближний задрался вверх немного, черный пластмассовый корпус фары раскололся внутри. Купил новую фару в сборе. Кто может рассказать как самому поменять фару, нужно ли снимать бампер или что-то еще? Чем подробнее, тем лучше, а если в картинках, то вообще будет отлично))) View all images
Dmitry (Genoveva) Сань, бампер снимать полюбому, под ним еще одно крепление фары
Dmitry (Genoveva) Александр, https://opelastrah.ru/zamena-blok-fary.html
Alexander (Gawel) Блин, вот это мне меньше всего хочется делать, одна пластмасса кругом…
Dmitry (Genoveva) Александр, не боись. https://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/..
Alexander (Gawel) Спасибо, буду пробовать
Maxim (Akamu) главное осторожнее с пласиковыми креплениями, которые под фальшрешеткой — маленькие хрупкие пластиковые «уши»
Alexander (Gawel) Да меня больше пугает на бампере что-то отломить, а то будет потом торчать…
Alexander (Gawel) С решеткой помучился, а бампер снялся легко)
Tags:
Как снять переднюю фару на Опель Астра h
Панель приборов, приборный щиток, индикаторы / Ford S-MAX и Galaxy — FFClub
Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Ford всех моделей.
Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей Ford. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы. Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Ford или технология замены, все вопросы задаем здесь. Автор Алекс. 2 Апр Для снятия панели надо снять верхнею накладку рулевой колонки и нижнею накладку панели приборов.
Регистрация у Вас не займет более двух минут. Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте. С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей Ford.
Объявления Раскодировка штатных магнитол V и M серии. Более подробно можно ознакомиться здесь. Все панель у нас в руках. Изменено 2 Апр пользователем Алекс.
Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Создайте аккаунт или войдите для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.
Функция бампера на Рено Логан
У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:
- Защитная;
- Аэродинамическая.
В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.
Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.
Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния
Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:
- Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
- Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
- Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
- Открутить гайки бокового крепления бампера.
- Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
- Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
- Вынуть брызговик с посадочного места.
- Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
- Снять с автомобиля обе фары.
- Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
- Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
- Демонтаж завершен.
Читать также: Мера наказания за вождение в нетрезвом виде
Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:
- Демонтировать задние фонари.
- В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
- Демонтировать брызговики колес задней оси.
- Отогнуть панель подкрылка вперед.
- Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
- Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
- Аналогичные действия провести с другой стороны.
- Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
- Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.
Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).
Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).
Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…
…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.
Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.
Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.
Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)
Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.
Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…
…и снимаем передний бампер.
Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Сборка личинки замка капота
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.
И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.
Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.
После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.
Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.
Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.
И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.
И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.
Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?
Демонтируем задний элемент
Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).
- Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
- Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
- На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
- Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
- Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
- Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
- Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
- Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
- После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.
Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…
3….и отсоедините колодку от выводов модуля.
4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…
5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…
11….и снимите фильтр с корпуса модуля.
12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.
13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…
14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.
15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…
17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…
19….и снимите стакан с модуля.
20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…
21….и снимите фильтр с топливного модуля.
22. Подденьте держатель топливного электронасоса…
23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.
25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…
26….и извлеките его из топливного модуля.
27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…
28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.