Замена бампера на форд фокус 3

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день

Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план

Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

4. В арках обоих передних колес выверните по одному нижнему…

5. …и по два передних винта крепления подкрылков к бамперу.

6. …а также по два болта наружного крепления переднего бампера к передним крыльям.

7. Поддев съемником…

8. …или отверткой…

9. …снимите два пистона крепления бампера к боковым стойкам рамки радиатора.

10. С обеих сторон автомобиля выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…

11. …выверните фиксаторы…

12. …и извлеките по одному пистону крепления бампера к каркасу моторного отсека…

13. …с обеих сторон отожмите пальцем две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…

14. …и утопите защелки в отверстия каркаса…

15. …отожмите вниз по два боковых фиксатора и отведите края бампера от каркаса моторного отсека.

16. Отстегните три центральных фиксатора…

17. …и снимите передний бампер.

18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Брус переднего бампера входит в состав каркаса моторного отсека, поэтому снятие и установка каркаса описаны в отдельном подразделе (см. «Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера» ).

.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу. Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу. Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя. Работу следует выполнять с помощником. Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

READ  Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снятие переднего бампера Ford Focus

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источники

  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-ford-focus-2-2004-2012.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/snyat-perednij-bamper-ford-fokus-2.html
  • https://3xru.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-ff2-restayling/
  • https://autotexnika.ru/snjat-perednij-bamper-ford-focus-2-restajling/
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/snyatie-perednego-bampera-ford-fokus-2.html
  • https://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/snjat-bamper-ford-fokus-2-restajling/
  • https://3dlion.ru/snyatie-bampera-ff2-restayling/

Установка задней юбки Ford Focus 3

Задача : установить на Ford Focus 3 заднюю юбку Zetec

Заказывал все в разных местах: сначала заднюю юбку потом уже пороги и переднюю юбку.

Перед и пороги грунтованные, заднюю юбку надо еще загрунтовать.

передняя юбка (1759505) задняя юбка (1759541) пороги (1759881 и 1759887)

Примерил заднюю юбку от zetec. Как уже писал ранее, Юбка не оригинал. Перед покраской лучше ее примерить, мало ли что. Раз это не оригинал, то думать что все сойдется пас в пас можно и не ожидать, пришлось дорабатывать. Все по порядку: что бы примерить юбку надо было скинуть бампер, что бы скинуть бампер надо скинуть колеса:

начали примерять, о вот тут началось.Середина сошлась идеально, а вот переходы где катафоты и края не сходятся, усы которые крепятся на бампер одни толстые, другие большие.Подумали, и решили что отступать поздно, надо дорабатывать, съездил купил шлифовальные насадки для дрели, и понеслось, пока все лишнее убрали, все подогнали ставили и снимали бампер раз 300 наверное. но к счастью все сделали, все сошлось. так как и положено.

Вырезали отверстие под выхлопную трубу, вырезать легко, так как есть насечки. Резал только с одной стороны, Пока. Потом выхлоп будет двойной, Оставил кусок вырезанного пластика, как шаблон, для того чтобы потом сделать какую же дырку. Так же поставили катафоты, с ними тоже были небольшие проблемы, опять решили вопрос шлифовкой, крепить придется на 2-х сторонний скотч.

Ford focus iii. снятие и установка заднего бампера | Ремонт авто — заказ запчастей

Ba1u 31 Марта 2013 — 17:52 #

треснул бампер, хочу отдать на склейку, но неделю гонять без бампера… там вроде коробочка компьютера сразу за бампером, у колеса, ничего ей не сделается в этих слякотно-мокрых условиях?

Alion 06 Апреля 2013 — 10:12 #

sizop Такая же фигня. Как поправил?

sizop 06 Апреля 2013 — 10:24 #

Alion да блин не поправил еще тепла жду, на морозе боюсь сломается, там так то видно защелки думаю проблем быть не должно только на подъемник надо загонять или на яму, посадка низковата у наших пузотерок не подлезть.

Alion 06 Апреля 2013 — 11:21 #

sizop Понятно. У меня еще только клипсу срезало на черной юбки снизу

Димуха 08 Апреля 2013 — 12:51 #

вопрос подойдет ли задний бампер хетч рестайл на дорестаил?

ded.72 08 Апреля 2013 — 16:01 #

Димуха А что уже вышел ФФ3 рестайл?

Luckidag 08 Апреля 2013 — 23:49 #

Кто продает бампер на Седан в цвете черный металик. Вроде не так сильно задел бампер, не знаю с этим возиться или новый брать и красть. Лучше б/у в хорошем состоянии куплю наверное

Luckidag 08 Апреля 2013 — 23:51 #

Юбка на бампере серая думаю покрасить в цвет, палить не будет что бампер крашенный?

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13», TORX ТЗО, пассатижи.

1 . Снимите подкрылки передних колес

2. Снимите брызговик двигателя

3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора.

4. извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.

5. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

6. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

7. Извлеките пистон.

8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.

9. Выверните четыре винта крепления брызговика радиатора к рамке радиатора.

10. . и снимите брызговик радиатора.

11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.

12. Снимите блок-фары

13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.

14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота.

15. отсоедините трос от ручки привода замка капота.

16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепления переднего бампера.

17. . и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.

Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

18. Выверните два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.

19. Снимите передний бампер с автомобиля.

20. Отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху.

21. и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.

22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

http://1remontauto.ru/snyatie-perednego-bampera-ford-focus-3.htmlhttp://fordprof.ru/focus-3/kak-snyat-perednij-bamper-na-ford-focus-3.htmlhttp://autodont.ru/body/bumper/bamper-na-ford-fokus-3http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/kuzov_ford_focus_3/snjatie_perednego_bampera_ford_fokus_3/22-1-0-98http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/kuzov_ford_focus_3/snjatie_perednego_bampera_ford_fokus_3/22-1-0-98

Как снять задний бампер. Устраняем проблему воды в багажнике. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style 2012 года на DRIVE2

Долго думал, что эта проблема пройдет мимо, но оказывается почти каждый Ford Focus 1,2,3 поколений сталкивается с этой проблемой.Проблема такова, что в багажнике появляется сырость, а иногда даже и вода. Проблема давно уже была найдена людьми.

Причина воды в багажнике: неплотный задний левый клапан избыточного давления в салоне. В общем их 2 больших клапана (слева и справа) и два маленьких (так же слева и справа). Так вот, вода проходит именно через левый большой клапан, так как он неплотно сидит, накапливается в технологическом отверстии, и когда уровень становится более 2-3см, вода поступает в багажник.

Как снять бампер на хэтчбеке:

1. Снимаем фары.— каждая фара со стороны багажника прикручена 2мя пластиковыми черными гайками

— небольшим усилием отсоедияем фару от крепежей

2. Откручиваем 2 болта (показаны красными кругами)

3. Откручиваем 2 болта со стороны задних колес, заранее отодвинув подкрылок.— Одни болт справа, другой слева

4. Небольшим усилием снимаем бампер по краям с 3х защелок с каждой стороны.Затем снимаем с креплений, которые под фарами.

5. Если у вас есть брызговики, то надо отсоединить и их.6. Если у вас нижняя юбка сток или оригинал, то она дополнительно крепится снизу

Далее приступил к снятию клапанов справа и слева. Справа воды вообще никогда не было, так как синтепон, который есть в отверстии идеально белый и сухой.Слева в отверстии синтепон был мокрый и грязный (сразу видно откуда поступала вода)

Полный размер

второй клапан

Полный размер

вода в отверстии

Полный размер

сушим синтепон

Далее посадочные места под клапана были вымыты и обезжирены…

Клапана садил на бесцветный герметик. высохли быстро, на улице стояла жара и +27.После того, как герметик высох, приступил к сборке бампера…

Все таки руки дошли, и юбка от Zetec-S реплика была прикреплена снизу к штатным местам.Пришлось вырезать из плотной резины по 2см в ширину кубики, просверлить отверстия в них. В самой юбке просверлил отверстия и с помощью стяжки прикрепил юбку к заводским крепежам

Полный размер

место крепления

На этом пожалуй всё. Следующие этапы Upgrat-а: полировка авто, полировка дисков, винил и свап на мкпп. Но об этом вы сможете прочитать чуть позже.

Оставайтесь на связи.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена бампера Ford Focus 3. Снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2

  • Снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка
  • Комментарии к теме Замена бампера Ford Focus 3
  • Айс Ванярх
  • А не кто не ставил птф фирмы WESEM там и ближний и дальний есть свет
  • Бел
  • машина никакая и бензин ведрами кушает Ж)) У моего друга на Focus 3 и без бампера полно чего полетело >)
  • Вардан

Воду видно, а не подъедешь. У нас нас Байкале тоже к этому идет. Только все через взятки, Выкупаются земли. Сейчас Монголия ГЭС построит на р. Селенге и капец жемчужине России. Уже и так обмелел, лес не пилят а косят, пожары уничтожили огромные территории. Что творят… В штатах уже бы митинги прошли и правительство вмешалось в ситуацию.

Рандольф Предупреждение за CapsLock

В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ТУМАНКИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВАС ЛУЧШЕ ВИДЕЛИ ВСТРЕЧНЫЙ Е АВТО,А ЗАДНИЕ ТУМАНКИ ДЛЯ ПОПУТНЫХ АВТО. ПЕРЕДНИЕ ДОЛЖНЫ СВЕТИТЬ ВДОЛЬ ГОРИЗОНТА И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫТЬ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. ЖЕЛТЫЙ СВЕТ ЛУЧШЕ ВИДЕН В ПЕЛЕНЕ ТУМАНА.

Гайчер Фред

Не частые проблемы с бампером это еще ничего. Бампер новый Х-стиль?. Про него раскажи тоже

  1. Одил
  2. сегодня стакая же хрень произошла
  3. Тас

Как всегда на высоте…

Orrick

Мне друг сказал на форде FOCUS 3 с бампером до сих пор без особых проблем )) А Если машина сгорит из-за них? Обидно не будет?

  • Говтвань Адм
  • Ты где такой шестигранник нашел?
  • Сорока

Про бампер понятно ))) СПС бро. Отличное видео. Лайк и подписка

Jennie

Поменял свои отпескоструеные на такие же тиковские… светят … не потеют не плавятся в общем как оригинал супер

  1. Каплан
  2. Не могу наидти предохранителъ на стеклоподеник mersedes benz c180 1995год
  3. Cabe
  4. У моего друга с бампером на форд focus 3 до сих пор проблем не было ) бош оригинал под лампу H1.
  5. Шалдиков Олесь
  6. Были у меня в машине эти фары кержач на ближнем не светят они поменял их установил бош намного лучше на ближнем свете а вот дальний свет не могу сказать что стал лучше но точно не хуже
  7. Назарий

вы два … по короче научитесь снимать видео время денги

  • Ризван
  • Большая просьба, добавить для сравнения ‘колхозный» ксенон, Хотелось бы, чтобы подробнее по бамперу объяснил бы Ж))
  • Мавлюда
  • А в гофру провода что нельзя было убрать? А не по колхозному изолентой
  • Геворк
  • Ништяк, себе хотел давно, поделись ссылкой? Периодические проблемы с бампером подзадолбали Ж))
  • Кайо

*Всем привет.* Для тех кто будет разбирать фары киржач на 10ку. Рекомендую на шторку приклеить пищевую фольгу ровно без складок. +70 к яркости света обеспечено.

Даур

Влад, я все вижу и читаю и юмор тоже понимаю. Вы тоже сделали большую экономию, когда отдельно включаться галогенки просто супер и я очень ценю и доволен.

Иляс

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по бамперу на фокусе 3

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Запасной бампер для Ford Focus 3

Особенности автомобиля Ford Focus третье поколение

Ford Focus давно завоевал популярность среди российских покупателей. Автомобиль первого поколения пользовался повышенным спросом. Второй является бестселлером. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus завоевало популярность.

Сохраняя высокую надежность и отличное качество вождения, новый Ford Focus достиг своих достоинств. Однако недостатки не прошли мимо него. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова:

Третий Ford Focus немного длиннее и шире своего предшественника, хотя по внешнему виду он не заметен. Более заметно то, что он немного ниже. Это улучшило аэродинамические характеристики. Салон тоже изменился, стал более современным и моложе. Однако водитель и пассажиры получают меньше свободного места, чем в предыдущем поколении. Это один из главных недостатков Ford Focus. третье поколение. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка на длинной дороге не утомляет.

Ford Focus 3 имеет отличную звукоизоляцию. Даже на большой скорости находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шум двигателя почти слышен. Блоки питания достаточно надежны и неприхотливы. Это может быть подтверждено тем фактом, что Ford Focus чрезвычайно популярен среди профессиональных водителей такси. Передача также не вызывает проблем у владельцев.

Подвеска достойно справляется с дорожными дефектами, делая поездки приятными. Он умеренно мягкий, что позволяет вам поддерживать необходимый баланс между комфортом и контролем

Тем не менее, серьезная неровность дороги должна быть очень осторожной. И не просто держать подвеску

К недостаткам модели, помимо довольно плотной кабины, можно отнести низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют разрешение 140 миллиметров. По словам производителя автомобилей для российского рынка, дорожный просвет увеличивается до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны с этим

Даже небольшие ямы и гусеницы должны двигаться очень осторожно, чтобы не ударить об основание дороги или повредить передний или задний бампер. Кстати, и в городе, где забыли отремонтировать дороги, кстати, очень велик риск пробиться через порог

Ну, бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Разведение бамперы на Форд Фокус III. Нюансы. Подробности = =

Форд Фокус 3, ремонт бампера.

Машина была четко разработана для хороших, ровных дорог. Однако они не везде. Поэтому поездка внутрь может вызвать неприятные сюрпризы. Пикник может быть размытым. Легко повредить бампер в городе. Для этого совершенно неудобно парковаться на тротуаре. Обычно он находится над нижним краем переднего бампера, поэтому очень опасно приближаться к бордюрам.

Что делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой и деталь не треснута, то ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист определит необходимость того или иного варианта. Однако задача снять бампер самостоятельно не составляет труда, экономя деньги. Уберите предмет, вы сможете его починить, а можете купить новый. Если вы хотите установить фронт или задний бампер, вполне возможно сделать это самостоятельно. Прежде чем начать, желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.

Ford Focus 3 Bumper

в качестве взлетать передний бампер?

Автомобиль Ford Focus третьего поколения с передним бампером является цельным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего только подложка страдает от легких ударов. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель меняется.

Настоятельно рекомендуется запастись владельцами до их начала, так как они довольно легко ломаются. Кроме того, наличие помощника значительно упростит задачу. Прежде всего, с автомобиля снимаются фары. Форд Фокус третьего поколения очень прост. Затяните два болта фары. Затем фара мягко поднимается и тянет к себе. Затем вы увидите розетку с проводами, которые нужно отключить. Обычно это делается с помощью отвертки. То же самое сделано со второй фарой.

http://1remontauto.ru/snyatie-perednego-bampera-ford-focus-3.htmlhttp://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/kuzov_ford_focus_3/snjatie_perednego_bampera_ford_fokus_3/22-1-0-98http://autodont.ru/body/bumper/bamper-na-ford-fokus-3http://evrasia-today.ru/snyatie-bampera-fokus-3/http://fordprof.ru/focus-3/kak-snyat-perednij-bamper-na-ford-focus-3.htmlhttp://avtotrue.ru/kak-snjat-perednij-bamper-ford-fokus-3/

Особенности автомобиля Ford Focus третьего поколения

Ford Focus завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Ford Focus популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Ford Focus обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Ford Focus 3

Третий Ford Focus чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Ford Focus третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Ford Focus 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Ford Focus крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны

Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог

Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Ford Focus 3

Демонтаж заднего фонаря Форд Фокус 3 седан, видеоинструкция

На автомобиле Ford Focus III оптические устройства могут выйти из строя при длительной эксплуатации и механических повреждениях. Водители могут избежать посещения автосервиса, выполнив всю процедуру самостоятельно.

На автомобиле Ford Focus III оптические устройства могут выйти из строя при длительной эксплуатации и механических повреждениях. Водители могут избежать посещения автосервиса, выполнив всю процедуру самостоятельно.

Замена оптических приборов не содержит сложных действий, поэтому при использовании инструкции автолюбители смогут выполнить все процедуры без ошибок.

Подготовка к снятию

На машине представленной модели в кузове седан задний фонарь разделен на две секции. Процесс замены светотехнических устройств отличается на хэтчбеке и универсале. Водителю необходимо подготовить запчасти для замены. При серьезных повреждениях фонаря придется менять запчасть полностью. Если всего лишь лампа вышла из строя, ее можно заменить отдельно. В первую очередь водителям нужно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, чтобы выполнить снятие механизма.

У автомобилистов замена задней фары Форд Фокус 3 не вызовет затруднений, если они подготовят стандартный набор автомобильных инструментов.

Демонтаж устройства

Процесс замены выполняется следующим образом:

  • отворачивается гайка крепления секции фонаря к кузову машины;
  • секция фонаря отводится от кузова;
  • разъединяются колодки жгута проводов;
  • снимается секция оптики, установленная на крыле;
  • устраняются облицовка крышки багажника;
  • отворачиваются гайки и фиксаторы крепления секций;
  • отводится секция оптики от кузова;
  • разъединяются колодки жгута проводов;
  • устраняется фонарь;
  • устанавливается новое или отремонтированное устройство;
  • процесс монтажа проводится в обратном порядке.

Видеоинструкция

Автомобилистам рекомендовано воспользоваться видеоинструкцией, которая поможет быстро и без ошибок выполнить замену оптических устройств на автомобиле Ford Focus третьего поколения.

Советы специалистов обеспечат быстрое проведение разборки и качественную установку новых приборов.

В результате водители смогут использовать новую светотехнику при эксплуатации авто. Она отвечает за видимость на дороге и безопасность, поэтому изношенные запчасти необходимо сразу же менять.

Замена бампера Форд Фокус 3: цена за работы

При необходимости замены в первую очередь следует определиться с местом ее проведения. Можно провести ремонтные работы у официального дилера, но это, как правило, будет стоить немалых денег. А можно обратиться в автосервисную мастерскую, где работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, а также имеется все необходимое для проведения работ оборудование и инструмент. В этом случае замена не только обойдется дешевле, но и будет выполнена в соответствии с указаниями завода изготовителя, а на послеремонтное обслуживание будет дана гарантия.

Внимание! Самостоятельно провести замену очень сложно, так как бампер – достаточно громоздкая конструкция, и снять ее самому очень тяжело. На стоимость замены также влияет марка и модель автомобиля, и то, какая деталь приобретается – новая, или бывшая в употреблении, обычная или тюнингованная, оригинальная от производителя, или аналог

На стоимость замены также влияет марка и модель автомобиля, и то, какая деталь приобретается – новая, или бывшая в употреблении, обычная или тюнингованная, оригинальная от производителя, или аналог.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день

Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: